Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 октября 2007

ВСЁ проа покупать!!!

Мой колебания по поводу "мерен или новое авто" закончены, решил брать новую biggrin бюджет тотже 35 000$ ну максимум 40

Больше присматриваюсь к тоёте camry в комплектаци Comfort Plus или Elegance http://www.toyota-dealer.ru/camry_price.php

стоит ли она своих денег или лучше что нибудь другое посмотреть undecided:

Метки обсуждения: Toyota Camry 4 дв. седан 2006 –2009
1293 просмотра
Комментарии 120
изменен 31 октября 2007 в 21:17
мне тайота очень понравилась и мне кажеться это будет лучший вариант за такую сумму особенно с 3.5 8)
0
изменен 31 октября 2007 в 21:20
3.5 конечно хорошо но цену 1.199.000 р. я пока не потяну
0
изменен 31 октября 2007 в 21:21
и то верно)
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 31 октября 2007 в 21:25
стоит ли она своих денег или лучше что нибудь другое посмотреть
Сейчас новый кузов выходит... Может подождать??? Аккорд - тоже новый не за горами... А вообще, тут на радио мужик был какой то... Супер профессионал, только непомню чего, так вот ему в конце вопрос задали:
-Какую машину посоветуете из середнячков, только без воды... Коротко и ясно...
-Форд Мондео в максималке на ХОРОШЕМ движке... Хорошо сбалансированный авто...
Может Вам его глянуть???
0
На BMW 3-серия изменен 31 октября 2007 в 23:27
Кэмрик - очень достойный автос
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 31 октября 2007 в 23:32
Больше присматриваюсь к тоёте camry в комплектаци Comfort Plus или Elegance http://www.toyota-dealer.ru/camry_price.php

ИМХО неплохой выбор, можно у макса333 совета спросить.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 ноября 2007 в 08:32
Мой колебания по поводу "мерен или новое авто" закончены, решил брать новую biggrin бюджет тотже 35 000$ ну максимум 40

Больше присматриваюсь к тоёте camry в комплектаци Comfort Plus или Elegance http://www.toyota-dealer.ru/camry_price.php

стоит ли она своих денег или лучше что нибудь другое посмотреть undecided:

Камри неплоха! Но всё не Лексус и не Мерин и не БМВ.
На предыдущей модели ездил с автоматом разик. Особых впечатлений никаких. Просто едит!
0
На Volkswagen Touareg изменен 1 ноября 2007 в 11:10
Мой колебания по поводу "мерен или новое авто" закончены, решил брать новую biggrin бюджет тотже 35 000$ ну максимум 40

Больше присматриваюсь к тоёте camry в комплектаци Comfort Plus или Elegance http://www.toyota-dealer.ru/camry_price.php

стоит ли она своих денег или лучше что нибудь другое посмотреть undecided:


Наркоман, выбор конечно за тобой, но я еще подумал бы.
Очеь много людей начинают их уже продавать, причем 2006 года выпуска и слышал жалобы у кого лак облез на бампере, сверчки, рейка рулевая, все по мелочи, но приятного мало.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 ноября 2007 в 13:03
Легенда о надежности Тоёт скоро равеится как миф о надежности Меринов. Ибо всё усложняется, и в том числе у Тоёт.
Ведь во времена 123-го , 126 и 124 кузовов Мерин действительно был одной из самых надежных машин....Там всё было до безобразия просто сделано...и ломаться кроме как ходовой больше не чему, а она у них выполнена с большим запасом прочности.. особенно у 126х
0
изменен 1 ноября 2007 в 17:05
а что тогда посоветуете понадёжней? может Passat

тут таёта получает больше всех очков
http://www.zr.ru/articles/53479/

а тут меньше всех sad http://autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/index.php?phrase_id=2224299
0
изменен 1 ноября 2007 в 17:08
а что тогда посоветуете понадёжней? может Passat

тут таёта получает больше всех очков
http://www.zr.ru/articles/53479/

а тут меньше всех sad http://autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/index.php?phrase_id=2224299

Тут все просто. В ЗР одни заносили, а в АР - другие! teeth teeth teeth
Журнализм - это ж вторая древнейшая профессия. smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 ноября 2007 в 17:28
Ну, то что Пассат покруче будет по отделке-это вообще не поддается сомнению wink
0
изменен 1 ноября 2007 в 17:47
Мой колебания по поводу "мерен или новое авто" закончены, решил брать новую biggrin бюджет тотже 35 000$ ну максимум 40

Больше присматриваюсь к тоёте camry в комплектаци Comfort Plus или Elegance http://www.toyota-dealer.ru/camry_price.php

стоит ли она своих денег или лучше что нибудь другое посмотреть undecided:
Однозначно бери. Но только 2,4, потому, что 3,5 уже дорого для Камрюхи впринципе. И торопись, пока в Питере завод не запустили! teeth
0
изменен 2 ноября 2007 в 00:25
Посмотрел сколько стоит КАСКО на тоёту и офигел 105 000р. omg
а на пассат 50 000р. omg в чём прикол? sad
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 ноября 2007 в 08:25
Посмотрел сколько стоит КАСКО на тоёту и офигел 105 000р. omg
а на пассат 50 000р. omg в чём прикол? sad

Зажрались страховые bat bat
0
изменен 2 ноября 2007 в 11:33
Посмотрел сколько стоит КАСКО на тоёту и офигел 105 000р. omg
а на пассат 50 000р. omg в чём прикол? sad
Ищи другую компанию, я платил 82000.
0
изменен 2 ноября 2007 в 19:44
а чтот по Пассат скажите undecided: очень хочется знать ваше мнение
0
изменен 3 ноября 2007 в 00:32
ну что некому ничего сказать? придётся дальше ездить на Опеле biggrin
0
На Mercedes A-class изменен 3 ноября 2007 в 00:45
ну что некому ничего сказать? придётся дальше ездить на Опеле biggrin

А что сказать, отличная машина, но выглядит немного старомодно или консервативно (ИМХО). Вообще я считаю дождись новой тойоты или мазды 6, а если не хочешь ждать купи новый мондео. Я просто не стал бы покупать машину перед рестайлингом, а тем более сменой поколения. Несколько месяцем поездиешь, вот и все как буд-то на поношенной ощущать себя будешь за те же деньги, но это сугубо мое ИМХО
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 ноября 2007 в 13:46
Очень хороший, и по отделке и по всему... Дизайн на любителя. Мне почти нравится teeth teeth teeth
Почитай тесты
http://autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/index.php?phrase_id=2240599
0
изменен 3 ноября 2007 в 17:29
Посмотрел сколько стоит КАСКО на тоёту и офигел 105 000р. omg
а на пассат 50 000р. omg в чём прикол? sad


Прикол в разных группах угоняемости. Хотя странно ...оба должны быть в группе А...
0
изменен 3 ноября 2007 в 18:22
Если речь идет о Пассат vs Камри,то:

Я бы взял Пассат в хорошей комплектации.Долго бы не думал.
0
изменен 3 ноября 2007 в 20:03
За 40 к.уе Пассат - оптимально ИМХО (если не брать в счет японцев. А их лучше не брать). Можно взять фюрмоушн, можно вложиться в 2 литра FSI с титроником, или дизельным двухлитровый с коробкой DSG (не ездил, но отзывы очень и очень smile ) с двойным сцеплением.
+ Классика жанра. + Немец. За это можно немножко и переплатить и кое-что простить. wink
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 3 ноября 2007 в 22:49
Я тебе свое мнение сказал... Бери Мондюк - вариант четкий... 2,5 литра обеспечат драйв, комфорт на уровне... Новая модель... За 35 уе возьмешь МАКСИМУМ... Что еще надо?? Усратое Камри??? Новый кузов не за горами, фото шпионское "болтаецо в инете", Аккорд - вообще не катит. фото там же... NF - слабоват, Тиана (Тииида) ХЗ как их звать, Нет счастья в глазах владельцев.... Недовольны... Удачи в выборе... biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 ноября 2007 в 13:00
Я тебе свое мнение сказал... Бери Мондюк - вариант четкий... 2,5 литра обеспечат драйв, комфорт на уровне... Новая модель... За 35 уе возьмешь МАКСИМУМ... biggrin

Совсем не в максимуме, а в базе! А база там как на обычных, не как раньше на ST была-кожа рекаро, 17" или 18" дицки... Теперь все, как и у овощных, тольео мотор другой.... cry cry
0
изменен 4 ноября 2007 в 13:09
вчера ездил по автосалонам смотрел Теану,Аккорд,Камри и Пассат.
В Теане много чего есть за небольшие деньги да и салон довольно просторный но смущает одно, почему во всех тестах она на последнем месте? да и от бывших владельцев нисна слышел что не очень хорошая машина undecided

Аккорд понравился 2-х литровым двигателем мощностью 190 л.с. не высокой ценой (850000р. помойму, с полным фаршем) да и вподарок спутниковая сигнализация и комплект зимней резины на литье, а места всётаки маловато

Пассат впринципи понравился своим салоном очень удобные немецкие сиденья но цену они хотят очень большую за него 40 с лишним тысяч за нормальную комплектацию, и почемуто у них очень много машин в наличи, можит их неберут?

Больше всего щас понравилась Камри незнаю чем, может богатой компектацией confused за всё придётся одать гдето 1100000р. в месте с КАСКО и спутниковой, а когда должна появится рестайлингова версия?

впринципи щас настроен на Камри что вы скажите?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 ноября 2007 в 13:13
Я против. А про Теану слышал от работника У-сервиса, что щас затоваривание, не особо то их и берут, вот они и скидку 77777 рублей предлагают smile
Против Камри потому, чтго мне она
а. Не нравится внешне.
б. Думаю, до лучших европейцев она не дотягивает, этакий бюджетный вариант. ИМХО. 8)
0
На Toyota Camry изменен 4 ноября 2007 в 13:42
Камри - рабочая машина.Просто покупаешь и ездишь. Детские болезни на данный момент, думаю вылечили. А по поводу подождать новой модели - а вдруг она хуже будет? Так было с 35-й и 40-й .Спроси у любого, кто ездил и на той и на другой.Ответ однозначный - предыдущая Камри лучшеА вообще , кто ездит на немцах - советуют немцев, кто ездит на японцах - советуют японцев.
К чему душа легла , то и бери.А еще лучше - Вольво 60
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 ноября 2007 в 13:43
Вольва старенькая модель... Хотя хорошая и достаточно престижная.
0
изменен 4 ноября 2007 в 14:28
Почитал все и пришел в ужас. Народ, когда пишите, проверяйте хотя бы! Попробую донести свою точку зрения.
Начнем с того, что автор темы не очень хорошо поставил задачу. На сколько я понял из дальнейшей переписки нужен бизнес-класс стоимостью 35-40 тысяч. Такая тема несколько раз уже поднималась на форуме, стоит поискать. Но попробую кратенько, минут на сорок, вспомнить свои поиски. biggrin
1. Начнем с самого продаваемого и симпатичного автору - Камри. Машина вышла 1,5 года назад. О каком новом поколении сдесь говорят? Даже рестайлингу рановато. А он последнее время весьма незначительный у Тойот. Камри в последнем кузове гораздо интересней предыдущей и внешне и технически. По отзывам складвывается впечатление, что чуть хуже стало с надежностью и вниманием к мелочам. Личный опыт этого пока не подтвержадает.
Новый 5-ст автомат радует плавностью переключения и скоростью, движка 2,4 вполне хватает для среднестатистического водителя. Машина большая, просторная, мягкая на ходу. Да, есть небольшие недочеты в интерьере (голубая магнитола, страшные вставки под дерево и т.п.), но ее цена вполне адекватна. Мне считаю Камри отличным выбором для относительно спокойного водителя.
2. Теана все-таки ниже классом. Я не о габаритном, хотя она и поуже. Дизайн на любителя.
3. Аккорд еще меньше, но не всем нужны большие машины. Отмечу только, что автор ошибся: 2 л. движок выдает 155 л.с., а 190 это 2,4. Вот тут действительно в течении года стоит ожидать новый кузов. Я лично не стал, т.к. новый будет крупнее инаверняка дороже. Да и ждать не было желания.
4. Самым доступным немцем получается Вектра. Мне машина не симпатична и опять ждем новый кузов.
5. Пассат в хорошей комплектации стоит немало и мне автомобиль не показался особо интересным (учитывая стоимость). А покупать голый не интересно.
6. Очень недурным предложением считаю новый Мондео. Адекватные цены, много всего нового. Очень достойный конкурент Тойоте.
7. Вольво С60 - в обозначенный бюджет ничего особенного, старый кузов.
8. Обновленный Сааб 9-3 со средненьким мотором вписывается в бюджет. Но это на любителя, хотя мне кажется машина отличная. Из явных минусов для наших дорог низкий клиренс.

В итоге, если нужно много автомобиля, то я бы выбирал между Камри и Мондео, с небольшим перевесом последнего.
0
изменен 4 ноября 2007 в 14:49
Ну, в таком случае, Я выбирал бы между Пассатом и Аккордом. При условии, что Аккорд - единственная японская машина, которая мне нравится (из тех, на чем ездил).
Пассатов действительно мало.. Народ предпочитает ширпотреб в виде Кэмри, ссылаясь на японское качество/богатое оснащение/адекватную цену. Для меня это нонсенс.
ИМХО, есть немецкое качество, немецкое оснащение и комфорт, цена на немецкие машины. Которые стоят свои деньги. Фольксваген это не Мерседес. Не гоните на высокие цены. bat
0
изменен 4 ноября 2007 в 15:13
Mayami, Пассат стоит вроде бы не очень дорого, но это в базе. Добавляешь немного допов и цена легко перешагнет за 40. Меня к тому же смутил турбомотор и всего 150 л.с. Да и в целом мне машина как то не очень чтобы нравится. Не молодежная она. Ауди А4 намного лучше, но тут уже от 40 только стартуем. Аккорд же неплохой вариант для активного вождения, но с приемлимым комфортом в отличии от турбированных мазд, астр, фокусов и т.п.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 ноября 2007 в 15:24
Mayami, Пассат стоит вроде бы не очень дорого, но это в базе. Добавляешь немного допов и цена легко перешагнет за 40. Меня к тому же смутил турбомотор и всего 150 л.с. Да и в целом мне машина как то не очень чтобы нравится. Не молодежная она. Ауди А4 намного лучше, но тут уже от 40 только стартуем. Аккорд же неплохой вариант для активного вождения, но с приемлимым комфортом в отличии от турбированных мазд, астр, фокусов и т.п.

На пассате B6 нет турбомотора 150 л.с. Это обычный 2,0 FSI. Турбина стоит на TFSI 2.0, но там 200 л.с. Турбомотор 1,8Т 150 л.с. был на пассате B5.
0
На Toyota Camry изменен 10 ноября 2007 в 19:49

ИМХО, есть немецкое качество, немецкое оснащение и комфорт, цена на немецкие машины. Которые стоят свои деньги. Фольксваген это не Мерседес. Не гоните на высокие цены. bat


О каком немецком качестве ты говоришь?По-моему, ты живешь в прошлой жизни.
Сразу оговорюсь, если я езжу на Тойоте, это не значит , что я буду орать на каждом перекрестке"берите японцев!" Просто сейчас качество упало у ВСЕХ автопроизводителей.(под качеством подрузамеваю надежность)
0
изменен 11 ноября 2007 в 02:03

2. Теана все-таки ниже классом.

Нормально teeth С чего-же это она ниже классом? teeth Отделка салона там как минимум не хуже Камри, а псевдо дерево смотрится лучше, плюс цветной монитор
0
изменен 11 ноября 2007 в 13:19
Отделка салона в нисане мне понравилась больше ну вот в надёжности интересно кто лучше таёт или нисан?

а пока занимаюсь продажей опеля уже звонило много людей все хотят побыстрее посмотреть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/691661.html
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 11 ноября 2007 в 14:30
Мой колебания по поводу "мерен или новое авто" закончены, решил брать новую biggrin бюджет тотже 35 000$ ну максимум 40

Больше присматриваюсь к тоёте camry в комплектаци Comfort Plus или Elegance http://www.toyota-dealer.ru/camry_price.php

стоит ли она своих денег или лучше что нибудь другое посмотреть undecided:

Май френд!
Скажу тебе так:-всё довольно относительно в современном мире!
На мой субъективный взгляд-дорого,конечно же за неё просят,с учётом используемых материалов и качества её изготовления... undecided
Однако,у конкурентов-ещё хуже!!! cry
Поэтому,если созрел ты на НОВЫЙ а/м-бери,конечно же Камри.
Ничего лучше в этом ценовом диапазоне и в данном классе-нет!
Я лично уже не раз в этом убедился!!!
В принципе-нормальная машина,но она не для драйва!

Имей в виду,их с Нового года у нас начнут собирать! wink
0
изменен 11 ноября 2007 в 16:13
Май френд!
Скажу тебе так:-всё довольно относительно в современном мире!
На мой субъективный взгляд-дорого,конечно же за неё просят,с учётом используемых материалов и качества её изготовления... undecided
Однако,у конкурентов-ещё хуже!!! cry
Поэтому,если созрел ты на НОВЫЙ а/м-бери,конечно же Камри.
Ничего лучше в этом ценовом диапазоне и в данном классе-нет!
Я лично уже не раз в этом убедился!!!
В принципе-нормальная машина,но она не для драйва!

Имей в виду,их с Нового года у нас начнут собирать! wink

Жесть.. Мы дождались-таки второго пришествия? У тебя нимб не светится над головой что ты с такой увереностью сообщаешь какая машина лучшая, а какая нет?
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 11 ноября 2007 в 21:28

Жесть.. Мы дождались-таки второго пришествия? У тебя нимб не светится над головой что ты с такой увереностью сообщаешь какая машина лучшая, а какая нет?

teeth teeth teeth
Да,ладно тебе,меня в краску вгонять!!!
Я же не говорю,что Камри супер-пупер и,что она-эталон совершенства и предел мечтаний... smile
Именно из новых а/м и именно в обозначенном ценовом диапазоне она-достойна внимания...
Да,у неё-полно косяков,которые производитель не соизволил устранить за уже более,чем 1,5года производства...
Но,у конкурентов-то ещё хуже дела обстоят с качеством и надёжностью...Да и с дизайном... wink
Теана,по-сравнению с Камри-урод!!!Их и не берёт-то никто.Площадки дилеров-завалены а/м 06-го ещё года выпуска!!!
На ней потеряешь существенно,при дальнейшей перепродаже,да,ещё и купца на неё потом найти замучаешься! undecided
Часть траблов Тойота победила,кстати.Салон уже не скрипит и не стучит,рулевые рейки-другие уже ставят,фонари не запотевают...
Вставки "под дерево"-уже другие совсем.Не такие тошнотворные.
Мне же за всё это "счастье" приходилось самому с официалами воевать... cry
Отсюда и весь мой негатив,в её адрес!
Однако,всё равно,она-лучше,чем Теана,Нов.Мондео,или корейцы... wink
Я,когда подумывал с ней расставаться-совершил рандеву по-салонам и в очередной раз убедился,что в пределах 40т$ -Камри-самый разумный и оптимальный выбор!!!Именно ИЗ НОВЫХ машин.
Не знаю,правда,сейчас-взял бы я её повторно,или,всё же предпочёл бы 3-х летнего немца... teeth
Если же рассматривать из новых -более дорогие машины,то-Легенд,GS ,Инфинити,или Ауди А6,Вольво-S80...
А за 35-40т$-ТОЛЬКО КАМРИ!!! wink
Альтернативы ей разумной,пожалуй,что и нет...
Повторюсь,что только в этом классе,в данном ценовом диапазоне и только,если выбирать из новых а/м.
0
изменен 11 ноября 2007 в 21:38
Субару Легаси забыли... Конечно меньше Камри, но если суть не во внешнем размере, то полный привод серьёзный плюс.
0
На Jaguar XF изменен 11 ноября 2007 в 21:50
Недели через 2 у дилеров появится новая Мазда 6(не бизнес класс) а новинка и сборка японская.Брать не призываю.
0
изменен 11 ноября 2007 в 22:43

2. Теана все-таки ниже классом.

Нормально teeth С чего-же это она ниже классом? teeth Отделка салона там как минимум не хуже Камри, а псевдо дерево смотрится лучше, плюс цветной монитор


По качеству и надежности!

Max 333, эко Вас понесло. Есть машины не хуже Камри до 40 тыс.! Просто каждый выбирает под себя.

Костян, Легась будет с вялым мотором.
0
изменен 11 ноября 2007 в 22:47

2. Теана все-таки ниже классом.

Нормально teeth С чего-же это она ниже классом? teeth Отделка салона там как минимум не хуже Камри, а псевдо дерево смотрится лучше, плюс цветной монитор


По качеству и надежности!

Откуда у тебя данные о качестве и надёжности?? Ну честно только, расскажи мне.
0
изменен 11 ноября 2007 в 22:51
Решил, всётаки буду брать камри, комплектацию наверно R4 за 1 011 500,00 р. вопрос стоит ли ставить дополнително спутниковую сигнализацию за 17 т.р. undecided:
0
изменен 11 ноября 2007 в 23:03
Elber, Ниссан как марка слабее Тойоты или Хонды. Это как Ваз и АЗЛК. Посмотрите рейтинги надежности, почитайте отзывы, пощупайте машины. Я спорить не собираюсь, для меня вышеизложенное факт.

HAPKOMAH, без спутника будет оч дорогая КАСКА. Но и спутник не панацея. Рекомендую заложить расходы на сигналку на уровне 5-10% стоимости авто или выбрать другую машину.
0
изменен 11 ноября 2007 в 23:15
Elber, Ниссан как марка слабее Тойоты или Хонды. Это как Ваз и АЗЛК. Посмотрите рейтинги надежности, почитайте отзывы, пощупайте машины. Я спорить не собираюсь, для меня вышеизложенное факт.

Да тут не о чем спорить. Одни теоретики кругом..
0
изменен 11 ноября 2007 в 23:21
Elber, а практик кто? По 1-ой машине тоже судить неправильно.
0
изменен 11 ноября 2007 в 23:26
Elber, а практик кто? По 1-ой машине тоже судить неправильно.

По одной?
0
изменен 11 ноября 2007 в 23:35
Elber, а что, много людей у кого одновременно >1 машины одной марки и модели? Кто вообще в России может дать более-менее квалифицированный ответ по надежности иномарок? Офиц. диллеры? Вряд ли... Мультибрендовый сервис? Тоже не уверен, вряд ли они учитывают объемы продаж. Так кто НЕ теоретик? К чему ярлыки вешать?
0
был неделю назад
изменен 11 ноября 2007 в 23:57
Костян, Легась будет с вялым мотором.


165ть оппозитных! сил...вялый мотор? teeth

Если есть 40000 то надо смотреть машину за 40!!! а не типа от 22000....
Так и будете ездить на машине за от 22000 и всем рассказывать что это не та за от 22000, что эта другая и не за от 22000, и круче вот список опций и показывать teeth
0
изменен 12 ноября 2007 в 00:01
Так уж получилось, звёзды сложились или ещё что-то, что у меня практически teeth в семье и Теана и Камри присутствуют. Общупаны они все насквозь. Я не говорю что Теана лучшая, но так однозначно списывать её со счетов не позволю teeth Например интерьер у неё интересней, ну чего говорить, у Камри торпеда 90-х годов teeth Машина претендует на бизнес класс, а монитора нет teeth На дворе 2007 год, алё teeth Да, может Тойота чутка и надёжнее, в чём я сомневаюсь, зато у неё межсервисный пробег меньше и цены на ТО больше.. Вот ты говоришь рейтинг надёжности.. Я например не знаю что у Ниссана кроме вариаторов и премьер ломается.. Зато знаю что тойота конкретно звезду словила в последние годы.. Вдобавок на Камри надо капканы вешать конкретные, это дополнительные траты. Своё мнение я сказал
0
изменен 12 ноября 2007 в 00:19
Aлександр, ну скажем так, не особо шустрый. Полный привод и 4-ст автомат делают свое дело. По ТТХ это 10,8 до ста. Это слабее Камри, Аккорда и пр. Вряд ли берут Легаси для спокойной езды. Ладно еще Аутбяка, у него другие задачи. При чем тут Ваши эмоции по поводу 22 тыс.? Где об этом шла речь? И еще... кому и что Вы будете показывать в голой машине за 40? Свой личный комфорт важней любых показух, ИМХО. Я не понимаю людей, покупающих дорогие машины в самых простых комплектациях. Кого они хотят удивить?

Elber, очень за Вас рад, но я имел ввиду что нельзя делать выводы о надежности по одной машине из многих тысяч выпущенных. Да и свежие пади еще. Из Ниссанов меня интересовал Кашкай, почитал форум, отбило желание напрочь.
0
был неделю назад
изменен 12 ноября 2007 в 01:01
Aлександр, ну скажем так, не особо шустрый. Полный привод и 4-ст автомат делают свое дело. По ТТХ это 10,8 до ста. Это слабее Камри, Аккорда и пр. Вряд ли берут Легаси для спокойной езды.

Теория teeth
А теперь что на практике teeth
Оч опасался и читал похожие ответы когда выбирал себе машину...особенно после 9.5 до стони по ТТХ...и слава богу не поверил, а когда прокатился и сравнил то сомнения отпали....силы чесные оппозитные!!! и разницы не почувствовал а даже наоборот....
Многие поражаются и говорят что что то не то с ИХ! силами...
Про автомат...ставим в спорт режим и едем не раздумывая teeth
а вот камри 2.4 мне показалась вялой не зависимо от ТТХ....что в принцыпи подтверждают в отзывах Владельцы....
Поэтому тупой разгон до ста можт и рулит для ТТХ, а в реальном использовании машины на наших покрытиях и погодах рулят 100%!!!

Вряд ли берут Легаси для спокойной езды.

Не понял этого? утверждение? когда все плохо до 100а?

Ладно еще Аутбяка, у него другие задачи.

У АутбЭка какие задачи?

При чем тут Ваши эмоции по поводу 22 тыс.? Где об этом шла речь? И еще... кому и что Вы будете показывать в голой машине за 40? Свой личный комфорт важней любых показух, ИМХО. Я не понимаю людей, покупающих дорогие машины в самых простых комплектациях. Кого они хотят удивить?

Экстросенс? teeth
Какие эмоции?
Образный пример....Мондео, Пассат, Мазда 6.....Сколько стоят в базе? Вот ровно на столько они и выглядят....
Из житя бытия...
Когда я вижу Аккорд, я понимаю что машина стоит 35000..машина хорошая!
Когда вижу Фокус СТ, а он другой не зря! тож вижу...
А когда у меня например был обычный Фокус и меня спрашивали солько? а я говорил...18000! народ начинал вопросы задавать....
Да лана....! он же за 14000....я рекламу видел teeth
А? это не тот? а? а это чего а это? дааааанафихонтаданужен teeth
Или получается зря Аккорд взял! нада было Мазду 6...за эти деньги и привод былбы полным и кожарожа и....


Голая машина за 40? Примеры пожалуйста! обычно все необходимое там есть (в Аккорде не так? в Легаси не так? в Саабе? в Кадиллаке?)
И я про свой Личный комфорт...а не про компромисы с собой...и удивить прежде всего себя и не пожалеть потомспрашиваем Макса 333 он купил то что ему не надо но оч хорошее....
Вот такой ход мыслей...и больше к автору была вторая часть...чтоб просто возможно прислушался и правильное решение для себя принял...
0
изменен 12 ноября 2007 в 09:17
Aлександр, спасибо за расказ об оппозите, но я не раз ездил на Легаси, правда в прошлом кузове. В плане динамики ничего особенного. Впрочем и правда, Камри не намного быстрее.
Аутбэк, в отличии от седана, имеет высокий клиренс и большой багажник. Это универсальный автомобиль для дачи, отдыха и т.п. А кто покупает седан? Как представительский автомобиль он не очень идет, спорт - надо больше 165 сил, для массовых продаж - дорого, комфорта и шика не очень чтобы много. Я не прав?
По поводу 22 тыс... Вам было комфортно в Фокусе за 18? И не пофиг кто чего спрашивал? Пример бедной машины за 40? Пожалуйста - любой немец примиум класса будет бедно укомлектован, т.к. машины дорогие в базе, а все допы отдельно. К примеру А4 в схожей комплектации с аккордом обойдется не меньше чем 45-50.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 12 ноября 2007 в 11:27
я хочу сказать про комплектацию... Для меня например важно есть ли на машине cистема стабилизации курсовой устойчивости, кондиционер (лучше климат-контроль), передние электростекла и АБС. Остальные примочки особо не нужны, но если есть, то пусть будут!
Что в Ауди, что в БМВ, что в Мерине ... даже в самой бедной комплектации всё необходимое для меня имееется!
0
изменен 12 ноября 2007 в 11:35
Alex8312, ага, а в Форике например барабанные тормоза сзади и нет системы курсовой устойчивости. А машина не дешевая.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 12 ноября 2007 в 12:47
Alex8312, ага, а в Форике например барабанные тормоза сзади и нет системы курсовой устойчивости. А машина не дешевая.

Я уже не раз смеялся на эту тему! Тормоза у Фокусов жесть! У нас чувак один взял такой...зато колеса большие и климатику заказал.

Но на Фокус кажись 850 баксов встает чтоб ESP с АБС была и все тормозульки дисковые.
0
был неделю назад
изменен 12 ноября 2007 в 13:20
я хочу сказать про комплектацию... Для меня например важно есть ли на машине cистема стабилизации курсовой устойчивости, кондиционер (лучше климат-контроль), передние электростекла и АБС. Остальные примочки особо не нужны, но если есть, то пусть будут!
Что в Ауди, что в БМВ, что в Мерине ... даже в самой бедной комплектации всё необходимое для меня имееется!


Alex8312, ага, а в Форике например барабанные тормоза сзади и нет системы курсовой устойчивости. А машина не дешевая.

Я уже не раз смеялся на эту тему! Тормоза у Фокусов жесть! У нас чувак один взял такой...зато колеса большие и климатику заказал.

Но на Фокус кажись 850 баксов встает чтоб ESP с АБС была и все тормозульки дисковые.

Вот это тема teeth Уже и Сюв и Ц класс приплели...

А так мало на до было просто посмотреть что есть в Ауди 4ке за 1000000 рублей...
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?page=1&model=203&order=prc&city=all

Все пропала тэма cry teeth teeth teeth
0
изменен 12 ноября 2007 в 15:52
Alex8312, я про Форестер - Субару!

Aлександр, а что есть в А4 за миллион? Двигатель 130 лошадей?!
0
был неделю назад
изменен 12 ноября 2007 в 19:29
Alex8312, я про Форестер - Субару!

Aлександр, а что есть в А4 за миллион? Двигатель 130 лошадей?!

А я здесь при чем? я ж вам выложил ссылку...
Посмотри ТТХ...там все есть и что есть....
0
на сайте
изменен 12 ноября 2007 в 20:24
Из интересных вариантов еще можно посмотреть: ягуар х-тайп 2.0д, сааб 9-5 2.3, вольво s-60 2.4. Можно а4 и бмв 318 тоже примерить. А еще если подкопить немного то альфа ромео 159...
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 12 ноября 2007 в 21:49
А еще если подкопить немного то альфа ромео 159...

А,если ещё немного,то-Порш Кайен,а там и до Майбаха-рукой подать останется... teeth teeth teeth
0
изменен 13 ноября 2007 в 10:16
Aлександр, Вы привели пример, дали ссылку. Взгляните сами, за 40 там ничего дельного нет.
0
был неделю назад
изменен 13 ноября 2007 в 10:31
Aлександр, Вы привели пример

Цитату с примером?
дали ссылку

Это так! И что из этого следует? кроме информации?
Взгляните сами, за 40 там ничего дельного нет.

Взглянул...
Не понял про дельное? да такой опции нет....
Но кондей есть....падушки есть...мафон есть и мн другое....

Теперь смотрим по постам кто первым упомянул про Ауди?
Разводить меня не надо!!!!
0
изменен 13 ноября 2007 в 10:47
А так мало на до было просто посмотреть что есть в Ауди 4ке за 1000000 рублей...
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?page=1&model=203&order=prc&city=allВсе пропала тэма cry teeth teeth teeth


А это кто писал на предыдущей странице?
Смотрите внимательней, с движком от 150 л.с. выходит от 43 и дальше.
Больно нужно Вас разводить, делать мне больше нечего.
0
был неделю назад
изменен 13 ноября 2007 в 11:10
А так мало на до было просто посмотреть что есть в Ауди 4ке за 1000000 рублей...
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?page=1&model=203&order=prc&city=allВсе пропала тэма cry teeth teeth teeth


А это кто писал на предыдущей странице?
Смотрите внимательней, с движком от 150 л.с. выходит от 43 и дальше.
Больно нужно Вас разводить, делать мне больше нечего.

Это я писал!
И что? это пример?
Предложение в шуточной форме( teeth teeth :lolsmile сначало посмотреть, а потом флудить по поводу Фориков-Фокусов.....

К примеру А4 в схожей комплектации с аккордом обойдется не меньше чем 45-50.

Вот это пример!
И уцепились не в комплектацию (или раскройте тему "пустая машина" и "дельное", чтоб можно было ориентироваться), а в силы с которыми А4 на автомате по ТТХ (как вы любите и как я уже предлагал посмотреть) разгоняется за 10.4 (Камри за 10.2с)....
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 13 ноября 2007 в 11:44
Камри-руллез!!!
Тока,вот,ветру бокового она-ужасно боится...
Шарахается,как ошпаренная.Это даже,если двумя руками в баранку вцепиться...
Как в анекдоте-...сильная она...,но-лёгкая! teeth
Позавчера на МКАД не приятные ощущения испытал,двигаясь,со-скоростью 120-130км/час.
От очередного порыва довольно сильного ветра,машина наровила взлететь,всякий раз,причём-в сторону... undecided
0
изменен 13 ноября 2007 в 12:07
Aлександр, дельное это минимум 150 (2 л.) или 166 лошадей (новый 1,8Т) + DGG. Если брать слабей, то не понимаю зачем Ауди. А не пустая, это нормальные колеса, ксенон, кожа, мелочевка. Отличные машины немецкие, просто дорого.

Max 333, может не попадал в сильный ветер, но проблемы не чувствовал на гораздо большей скорости. Шла как утюг, после гольф-класса просто блаженство было.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 13 ноября 2007 в 12:14
Max 333, может не попадал в сильный ветер, но проблемы не чувствовал на гораздо большей скорости. Шла как утюг, после гольф-класса просто блаженство было.

Видимо,просто ты,действительно не попадал,на скорости под ветер такой силы,какой позавчера вечером был...
Я её не ложаю,а констатирую факт!!! wink
В целом-действительно-нормальный а/м за свои деньги и в сравнении с непосредственными конкурентами!
0
был неделю назад
изменен 13 ноября 2007 в 22:55
Aлександр, дельное это минимум 150 (2 л.) или 166 лошадей (новый 1,8Т) + DGG. А не пустая, это нормальные колеса, ксенон, кожа, мелочевка

Боль менее понятно....

Если брать слабей, то не понимаю зачем Ауди.

И я не понимаю зачем Ауди?
К аффтару! Если автор с этим согласиться, можт и возьмет , а можт не возьмет...все зависит от Его! потребностей....

Еще раз...
Я не предлагал Ауди, с Хондой не сравнивал....я просто разместил объяву (с) чтоб вам было удобнее флудить....

Отличные машины немецкие, просто дорого

Это да! что есть то есть....
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 14 ноября 2007 в 01:31


Отличные машины немецкие, просто дорого

Это да! что есть то есть....

+1!!! smile
0
изменен 14 ноября 2007 в 01:51


Отличные машины немецкие, просто дорого

Это да! что есть то есть....

+1!!! smile


Ипошки нос поветру держат крепко ... Тож мало-мало подтятиваются ... Того гляди догонят ...
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 ноября 2007 в 05:01
Камри-...
,ветру бокового она-ужасно боится...
Шарахается,как ошпаренная.Это даже,если двумя руками в баранку вцепиться...
Как в анекдоте-...сильная она...,но-лёгкая! teeth
Позавчера на МКАД не приятные ощущения испытал,двигаясь,со-скоростью 120-130км/час.
От очередного порыва довольно сильного ветра,машина наровила взлететь,всякий раз,причём-в сторону... undecided

Ну если Камри лёгкая, то всех остальных что весят 1600 кг и меньше - в топку! Из Ауди оставить A6 и те что побольше. Из VW только Фаэтон и Турег. Корейские заводы легковушек все закрыть.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 15 ноября 2007 в 01:10
Камри-...
,ветру бокового она-ужасно боится...
Шарахается,как ошпаренная.Это даже,если двумя руками в баранку вцепиться...
Как в анекдоте-...сильная она...,но-лёгкая! teeth
Позавчера на МКАД не приятные ощущения испытал,двигаясь,со-скоростью 120-130км/час.
От очередного порыва довольно сильного ветра,машина наровила взлететь,всякий раз,причём-в сторону... undecided

Ну если Камри лёгкая, то всех остальных что весят 1600 кг и меньше - в топку! Из Ауди оставить A6 и те что побольше. Из VW только Фаэтон и Турег. Корейские заводы легковушек все закрыть.

Слушай,ну хрен её знает-почему,но морда у неё при порыве бокового ветра-резко кидается в сторону!
Такое впечатление,что это из-за нехватки веса! teeth
Объясни тогда,почему так происходит?
Что ваши мудрые эксперты говорят на сей счёт???
Ощущение,правда-не приятное. undecided
Почему у Камри такая парусность??? undecided:
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 ноября 2007 в 10:39


Ипошки нос поветру держат крепко ... Тож мало-мало подтятиваются ... Того гляди догонят ...

Мдя Лухсусы и Акуры уже на пятки наступают Баварцам и Меринам
0
изменен 19 ноября 2007 в 23:11
Тут знакомый меня убеждает что нестоит брать японца, поскольку случись чего запчастей в налии практически не бывает, только на заказ, а в наличи только росходники

такли это?
0
был неделю назад
изменен 19 ноября 2007 в 23:26
Тут знакомый меня убеждает что нестоит брать японца, поскольку случись чего запчастей в налии практически не бывает, только на заказ, а в наличи только росходники

такли это?

Можт он праворульные имел ввиду?
0
изменен 19 ноября 2007 в 23:28
нет он говорил что небери новую таёту запчастей не найдёшь а бери немца
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 20 ноября 2007 в 01:07
он говорил что небери новую таёту запчастей не найдёшь

Гон это.Не ведись!Практически-всё есть в наличии!По-крайней мере-многое!
Если,конечно речь идёт о дилерских а/м,из числа официально поставляемых,а не о Прульках и американках....

а бери немца

Отличная мысль!!!
Конечно же бери немца,если возможность тебе позволяет взять достойный а/м!!!
Тут и думать нечего!
Конечно же немец-на порядок лучше,но он и дороже значительно!
0
изменен 20 ноября 2007 в 10:33
Из немцев мне понравился пассат но стоит он 49 000$ в нормальной комплектации, так что буду брать всётаки камри за 40 000$
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 20 ноября 2007 в 13:05
буду брать всётаки камри за 40 000$


Очень даже мудрое решение! wink
Я и сам стал камриводом по-аналогичным причинам...
Сначала-бесила.
Сейчас-залюбил её даже.
Нормальный а/м.Своих денег-стОит!!!
Но,конечно же -не немец и никогда им не будет...
Камри-это Камри... smile
0
изменен 20 ноября 2007 в 14:03
Камри-это Камри... smile

Поищу твоий пост где-то летом, содержание было примерно: "Не берите Камри!! Ширпотреб и го..но!!" wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 20 ноября 2007 в 14:34
Камри-это Камри... smile

Поищу твоий пост где-то летом, содержание было примерно: "Не берите Камри!! Ширпотреб и го..но!!" wink


teeth teeth teeth
А я разве спорю???
ПисАл,говорил!Ненавидел её даже...после немцев-то... wink
Да и крови она мне выпила достаточно.Правда,по-мелочам,в основном,но-всё равно- не приятно!
Сейчас-подружились с ней.Косяки-победил.Отношение к ней изменилось.
Она-такая,какая она есть.Ни-больше,ни-меньше...
http://www.zr.ru/articles/53479/
Глаза,конечно закатывать не от чего,но и хаять её,в сравнении с прямыми конкурентами-грешно!
Протупился я,кажись... smile
То,что она-ширпотреб,в этом я и не разубедился.
А немцев,как любил,так и продолжаю любить!!! lightbulb
Но их,всё же нельзя напрямую с джапанами сравнивать,ибо совсем различные у них весовые категории,по-целому ряду кретериев! wink
0
изменен 22 ноября 2007 в 21:16
Сегодня заехал в таётовский центр в лосином острове,есть несколько машин в наличиии в комплектации R4 но цвета какиета пи...ц зелёный undecided голубой :-s ещёбы розовый предложили [-X , хочу чёрный обещали в январе будет надо сначало внести залог 10% и всё через 2 месяца я на новых колёсах biggrin
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2007 в 21:20
Значт решил? Камрюху?

А мне как у Макса 333 есичо нра confused практично wink и на служебную не похожа teeth
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 22 ноября 2007 в 21:25
Значт решил? Камрюху?

А мне как у Макса 333 есичо нра confused практично wink и на служебную не похожа teeth


И мне,и мне она-нравится!!! =D>
А ещё Субарик чёрненький!!! teeth teeth teeth
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2007 в 21:30
Значт решил? Камрюху?

А мне как у Макса 333 есичо нра confused практично wink и на служебную не похожа teeth


И мне,и мне она-нравится!!! =D>
А ещё Субарик чёрненький!!! teeth teeth teeth

А куда ему деваться то teeth teeth teeth
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 22 ноября 2007 в 21:36
[quote="HAPKOMAH"]Сегодня заехал в таётовский центр в лосином острове,есть несколько машин в наличиии в комплектации R4 но цвета какиета пи...ц зелёный undecided голубой :-s ещёбы розовый предложили [-x , хочу чёрный обещали в январе будет надо сначало внести залог 10% и всё через 2 месяца я на новых колёсах :d[/quote]

Дружище,мой тебе совет-не связывайся ты с чёрной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛКП на Камри-очень и очень слабое,а также-ужасно тонюсенькое!!!
Это-один из очевидных её недостатков...
Ровно через месяц вся морда на твоём а/м будет в сколах и царапинах.
Прикинь,как их будет видно на чёрном а/м!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ещё-чёрный цвет- акрил,а не металик на Камри,соответственно,даже,после 10 бесконтактных моек,после вытирания на сухо (пусть даже и специальной тряпкой)-всё равно проявятся затёртости,которых на металике никогда не увидишь!!!
Бери уж,лучше-графит себе!!!И красивый ,и-практичный цвет!!!
Серебро-есть в данный момент в Тойоте-Коломенское.
Но,уж,если так сильно у тебя заклинило на чёрном,то-даю бесплатный набой:-Шереметьево. wink
В данный момент-есть у них 1 а/м Р4.
Я сегодня только что забирал свою с ТО 40тыс км,общался с манагером и добыл тебе секретные сведения!!!
По-тел.могут не сказать,ты-туда езжай и разводи их по-жиже ,на месте,не отходя от кассы!!!
Но,повторюсь-я бы не советовал тебе чёрную-измучаешься с ней!Факт!!!
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 22 ноября 2007 в 21:40
Значт решил? Камрюху?

А мне как у Макса 333 есичо нра confused практично wink и на служебную не похожа teeth


И мне,и мне она-нравится!!! =D>
А ещё Субарик чёрненький!!! teeth teeth teeth

А куда ему деваться то teeth teeth teeth

А у тебя акрил на Субару,или металик???
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2007 в 21:47
Значт решил? Камрюху?

А мне как у Макса 333 есичо нра confused практично wink и на служебную не похожа teeth


И мне,и мне она-нравится!!! =D>
А ещё Субарик чёрненький!!! teeth teeth teeth

А куда ему деваться то teeth teeth teeth

А у тебя акрил на Субару,или металик???

Металлик с сининьким...если приглядется confused
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 22 ноября 2007 в 21:56

Металлик с сининьким...если приглядется confused

Хороший цвет!!!
А сама окраска-тонкая тоже???
Сколов-полно уже,небось???
0
был неделю назад
изменен 22 ноября 2007 в 22:00

Металлик с сининьким...если приглядется confused

Хороший цвет!!!
А сама окраска-тонкая тоже???
Сколов-полно уже,небось???

Не много...
Бампер как не странно ваабще чистенький...
Но это пока результат бывшего владельца... teeth
Да и мухобойки спасают...
Лака кстати нормально teeth их же не оцинковывают по полной помоему до сих пор...
0
изменен 22 ноября 2007 в 22:10
[quote="Max 333"]
Ровно через месяц вся морда на твоём а/м будет в сколах и царапинах.
Прикинь,как их будет видно на чёрном а/м!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ещё-чёрный цвет- акрил,а не металик на


спасибо за совет, значет буду брать серебряную wink

даже непредстовляю как я буду жить с таким тоненьким металлом cry ну почему все немцы такие дорогие cry
0
изменен 22 ноября 2007 в 22:11
[quote="Max 333"]
Ровно через месяц вся морда на твоём а/м будет в сколах и царапинах.
Прикинь,как их будет видно на чёрном а/м!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


спасибо за совет, значет буду брать серебряную wink

даже непредстовляю как я буду жить с таким тоненьким металлом cry ну почему все немцы такие дорогие cry
0
изменен 22 ноября 2007 в 22:12
[quote="Max 333"]
Ровно через месяц вся морда на твоём а/м будет в сколах и царапинах.
Прикинь,как их будет видно на чёрном а/м!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


спасибо за совет, значет буду брать серебряную wink

даже непредстовляю как я буду жить с таким тоненьким металлом cry ну почему все немцы такие дорогие cry
0
изменен 22 ноября 2007 в 22:12
[quote="Max 333"]
Ровно через месяц вся морда на твоём а/м будет в сколах и царапинах.
Прикинь,как их будет видно на чёрном а/м!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


спасибо за совет, значет буду брать серебряную wink

даже непредстовляю как я буду жить с таким тоненьким металлом cry ну почему все немцы такие дорогие cry
0
изменен 22 ноября 2007 в 22:16
ой ЁЁЁЁ вот это торкнуло biggrin
0
изменен 23 ноября 2007 в 01:19
А мне бежевая нравится.
Краски слабые, факт. К сожалению на многих японках.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 23 ноября 2007 в 13:20
ну почему все немцы такие дорогие cry


cry Аналогичные чувства! wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 23 ноября 2007 в 13:25
А мне бежевая нравится.
Краски слабые, факт. К сожалению на многих японках.


А ме-графит...-Довольно приятно смотрится.

Да уж,краска-жуть...
Недавно телегой из Ашана -просто прикоснулся к заднему бамперу,когда перегружал покупки в багажник... undecided
Результат-... cry
0
изменен 6 декабря 2007 в 15:18
всётаки колебаюсь пассат или камри, деньги вот вот уже будут, брать надо чтонибудь полюбому

а как у таёты с подвеской? уж очень нехочется её каждый месяц делать, на опеле например в таки ямы влетал и в колодцы что думал всё попал на бабки а ей хотьбы х.. biggrin
так может всётаки пассат? правда на двигатель с 200 л.с. мне нехватит денег а вот на 150 л.с. вполне но всёравно салон у неё нетакой как у камри cry но зато кузов крепкий wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 декабря 2007 в 15:20
Пассат, имхо. Нет еще того имиджа у Тойоты... так, соковыжималки, хоть и качественные wink teeth
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 6 декабря 2007 в 15:48
всётаки колебаюсь пассат или камри, деньги вот вот уже будут, брать надо чтонибудь полюбому

а как у таёты с подвеской? уж очень нехочется её каждый месяц делать, на опеле например в таки ямы влетал и в колодцы что думал всё попал на бабки а ей хотьбы х.. biggrin
так может всётаки пассат? правда на двигатель с 200 л.с. мне нехватит денег а вот на 150 л.с. вполне но всёравно салон у неё нетакой как у камри cry но зато кузов крепкий wink

Вот уж что-что,а подвеска у Камри-отличная!!!
Проблем с ней-никаких нет!Вообще нет!
Всё вполне надёжно,добротно и качественно.
Едет-мягко,довольно...
Хотя,конечно на драйв и отточенную управляемость с острым рулём она не рассчитанна.
Но,для повседневной эксплуатации-самое оно!
Пассат,конечно же тоже не плохой вариант,но подвеска у него по-жёстче немного будет.
И-обслуживается Пассат-дороже,чем Камри...Гарантия у него 2 года только.
Двигатель FSI не рассматривай только.Говорят,они проблемные очень.Зимой и при резком перепаде температур-заводиться отказываются...
Сосед у меня на В6 с FSI-мучается постоянно.На той неделе только в очередной раз на эвакуаторе повёз лечить своё чудо техники к официалам...
За то у Пассата-окраска качественная,метал-толще,кожа мягче и материалы-лучше!
Немец-есть немец! wink
Однако,кормить его производитель рекомендует 98-м бензином...
В Камри же 2,4л вполне можно лить 92-й,т.к. в мануале чётко сказано,что питаться она может топливом с октановым числом от 91 до 95.
0
изменен 6 декабря 2007 в 15:54
спасибо wink ещё раз убеждаюсь что камри это лучше всего за эти деньги smile

интересно а намного ли будет она дешевле нашей сборки? обидно что в япониии она стоит ровно в 2 раза дешевле чем у нас sad
0
изменен 6 декабря 2007 в 16:03
а я бы однозначно бы немца бы взял бы.
Passat ИМХО лучший выбор за эти деньги.
Во первых кто бы что не говорил,но немец и есть немец.
Во вторых качество сборки и качество материалов отделки слона,как все подогнанно все четко,к месту и красиво.
А в тертьих япошки экономить начали очень сильно на своих авто,они не то что были раньше.
ВОбщем мой совет однозначно Passat lightbulb
З.Ы.кстати проблему с зимним пуском они решили.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 6 декабря 2007 в 16:23
спасибо wink ещё раз убеждаюсь что камри это лучше всего за эти деньги smile

интересно а намного ли будет она дешевле нашей сборки? обидно что в япониии она стоит ровно в 2 раза дешевле чем у нас sad

Она и в Америке стОит на порядок дешевле!
У нас-таможня дорогая и накрутки салонов!
Что касается нашей сборки,то,даже если такая машина и обойдётся тебе процентов на 10 (не более)-дешевле,то не думаю я,что это будет лучше,чем а/м родного,японского пр-ва.
Да ещё и в течении первого года производства,наверняка у них будет кучка траблов!!! undecided
Сейчас,в предверии Нового года-вполне можно найти себе сладкий вариант японской сборки,из числа имеющихся у дилеров в наличии машин,вымутить на неё приятную скидку,да ещё и развести манагера на подарки!
На мой взгляд,такой вариант покупки будет гораздо более выгоден экономически и окажется гораздо более качественным и беспроблемным в эксплуатации,чем изделия,которые пойдут с 2008-го года!!!
0
изменен 6 декабря 2007 в 16:34
нехотят эти жиды bat скидки делать, толька на камри с механикой идёт в подарок комплект зимней резины на литье, а про R-2 R-3, R-4, они говорят и так хорошо покупают скидок небудет sad[/b]
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 6 декабря 2007 в 17:08
нехотят эти жиды bat скидки делать, толька на камри с механикой идёт в подарок комплект зимней резины на литье, а про R-2 R-3, R-4, они говорят и так хорошо покупают скидок небудет sad [/b]

Ты,видимо,их прямо по-телефону приболтать хочешь???
Так не бывает!
Нужно самому в салон приезжать!!!
Задайся целью,устрой себе рандеву,метнись по-салонам дилеров и,я уверен-ты победишь!
Под лежачий камень-коньяк не затекает!!! wink
Пойми,по-тел.они-шугаются!Вдруг ты из Тойота-мотор рус...
Дилер не имеет право продавать ниже установленной цены,как бы он этого не хотел!
Поэтому,для достижения цели тебе необходимо наладить ЛИЧНЫЙ контакт,рассеяв сомнения манагеров и убедить их в том,что ты-реальный покупатель,а не правокатор от конкурентов,или из представительства производителя! wink
Такой расклад не только в Тойоте,но и со-всеми дилерами,любых марок!!!
Хочешь по-дешевле-шевелись!Дойди до рук.отделов продаж!
По-фигу тебе-звони и слушай блеянье!!! undecided
0
изменен 6 декабря 2007 в 17:21
Я им и незвонил ниразу, пару раз приезжал в таёту лосиный остров(самый близкий ко мне автосалон)
спрашиваю у вас есть в наличии камри R-4 чёрного цвета в наличии они говарят нет нету их только заказали, будут через 2 месяца teeth

приезжаю через три дня опять тудаже спрашиваю уже у другова кента
есть камри серебряног цвета нет нету только чёрный teeth
всё мне стало понятно biggrin когда буду брать буду спецально голубого цвета просить чтоб дали нормальный teeth
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 6 декабря 2007 в 18:52
Кроме Лосиного острова-есть ещё масса автосалонов дилеров Тойоты!!!
Если в серьёз озадачишься-найдёшь себе и цвет подходящий и условия хорошие и подарки-босяцкие! teeth
Только вот,по-поводу чёрного цвета на Камри,я тебе уже писАл в этой же теме! wink
0
изменен 23 января 2008 в 19:00
Всю неделю искал камри R-4 серебряного цвета, нигде не нашёл cry
Потом искал ещё какой нибудь нормальный цвет, результат 0

Теперь R-4 вобще нет только R-1, R-2, R-3
теперь все Камри пойдут из Питера про японскии пока неслышно сказали дилеры confused


да Питерские камри будут стоить столькоже сколько и сейчас японскии, а японскии будут стоить дороже есле они вобще будудт постовлять в Россию (сказали дилеры) confused

Кароче всё достало беру камри R-5 цвет темно-синий металик cry другого нет только берюзовый с двиглом 3.5 277 л.с. bat

уже забронировал, прибудет в Москву в воскресенье 8)
0
изменен 23 января 2008 в 21:48
Бирюзовый это жесть bat А темно-синий - самое оно, молоток smile
0
изменен 23 января 2008 в 21:56
Ну наконецто заказал . Урааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
был неделю назад
изменен 23 января 2008 в 23:40
Бирюзовый это жесть bat А темно-синий - самое оно, молоток smile

Синих кстати мала 8) а цве хороший....

Ну наконецто заказал . Урааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 8)
0
изменен 24 января 2008 в 02:26
А МАЗДА 6 новая, очень интересный вариант был бы. "Топ гиру" понравилась teeth
В любом случае поздравляю, отмучались.
0
изменен 24 января 2008 в 11:55
Спасибо мужики подбодрили smile
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 24 января 2008 в 23:28
3,5л на Камри для обыкновенного переднего привода-много!У неё морду сносит,когда резко на ней стартуешь.Вот,если бы был полный привод,тогда-гуд!
Говорят,что двигатели 3,5л-капризнее,чем 2,4л.И автоматы-тоже.
ТО каждые 10тыс км-на порядок дороже,чем на 2,4л.
Руль с деревянными вставками-скользкий и менее удобен,чем кожанный на моделях с 2,4л.
Задние сидения на Р5 не складываются.
Да и разница в цене между Р5 и Р4 -весьма существенна и составляет более 12-ти тыс долларов...
На мой взгляд-весьма сомнительна целесообразность покупки Р5.
Макс,конечно же-это сугубо твоё личное дело,но,мне кажется,что лучше,всё же тебе рассмотреть вопрос покупки Р3...
От Р4 она отличается лишь :-
-отсутствием на ней круиз-контроля (который у нас на фиг не нужен,ибо с ним и ездить-то негде будет)
-отсутствием системы курсовой стабилизации (которая не отключаема и,поэтому-имхо,в некоторых случаях-только во вред)
-отсутствием ксенона (который за 200-300 дол.ты поставишь в любом приличном автосервисе.И ксенон Philips или IPF-будет на порядок лучше штатного).
Что касается синего цвета,то сколы,с учётом тонкого и нежного teeth лкп Тойоты-будут очень сильно на нём заметны.
0
На Opel Astra изменен 24 января 2008 в 23:34
[quote="Max 333"]
-отсутствием системы курсовой стабилизации (которая не отключаема и,поэтому-имхо,в некоторых случаях-только во вред)

А чем именно во вред? Я считал что от нее вреда не бывает для провседневной жизни. А КАМРИ явно не гоночный болид
0
изменен 26 января 2008 в 15:54
3,5л на Камри для обыкновенного переднего привода-много!


у знкамова вольва S80 с 2.4 проехался с ним слабоват дигатель
щас будет продовать и покупать 2.8 с 272 л.с.

У неё морду сносит,когда резко на ней стартуешь

так зачем топить на старте это же не гоночный машЫн biggrin а так запас хода будет хороший

ТО каждые 10тыс км-на порядок дороже,чем на 2,4л.

каждое ТО дороже на 16 евро wink

Что касается синего цвета,то сколы,с учётом тонкого и нежного teeth лкп Тойоты-будут очень сильно на нём заметны

и сам неочень то хотел такой цвет но другова нет sad

через неделю у них должна появится R-4 серебряная с каким-то другим обвесом, но уже чтото расхотелось хочу 3и5 bat
[/quote]
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 27 января 2008 в 01:00
Раз сильно хоца-бери,конечно!!!Чё себя обламывать.
Удачной тебе покупки!Отпишись только,не забудь-как всё пройдёт! 8)
Ну да и проставиться опосля можно... teeth Гревануть доброжелателей! wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™