Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 ноября 2007

Купить - полбеды. Сравнение цен на обслуживание - ссылка

Сравнение цен на обслуживание авто по маркам: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/13/1311232

Обсудим? Жаль, не видно в этом списке многих других популярных марок
7332 просмотра
Комментарии 13
На Opel Astra изменен 13 ноября 2007 в 15:26
Что митсубиси дорпогая - я согласен.
Но вот что ШКОДА дешевле ОПЕЛЯ...
Может быть конечно, но я всегда считал ОПЕЛЬ дешевым в обслуге
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 13 ноября 2007 в 15:46
Этого и следовало ожидать! Кайф стоит дорого! За удовольствие надо платить (я про Хонду и Мазду) А у митсу просто такая маркетинговая политика... Машинки изначально дешевле конкурентов, но на обслуге они своё возьмут в двойне
0
На ВАЗ 2121 изменен 13 ноября 2007 в 16:21
ЁмоЁ omg Хонда то оказывается без штанов оставит, судя по их таблице omg
А я вот грешным делом на CRV и HRV года так 2001 заглядоваться начал undecided
0
изменен 13 ноября 2007 в 16:59
Обслуживаю 2 хонды 11-ти и 8-ми лет отроду, дык если их продать -заживу как король! teeth
0
На ВАЗ 2121 изменен 13 ноября 2007 в 17:02
Обслуживаю 2 хонды 11-ти и 8-ми лет отроду, дык если их продать -заживу как король! teeth

Ну и что скажешь, реально дорого по сравнению с прошлым Опелем, али они все брешут акаянные? biggrin
0
изменен 13 ноября 2007 в 18:20
Как всегда полуправда.
0
изменен 13 ноября 2007 в 18:22
Ну и что скажешь, реально дорого по сравнению с прошлым Опелем, али они все брешут акаянные?


Ну тут существует много условностей, во первых наверное они брали цены на фирменных СТО хонды, а у меня в городе такие отсутствуют, чинюсь в основном на мазда-центре biggrin, а цены там по прейскуранту зависят не от марки машины, а от сложности проводимого ремонта.

Второе- афторы статьи наверняка брали цены на оригинальные запчасти, а я использую в основном неоригинал и он меня вполне устраивает, т.к. тоже в большинстве своём производится в японии.

В третьих - хондо не ломаецо, ничего, кроме деталей подвески, комплектов ГРМ и расходников я ещё не менял.

Хотя конечно стоит признать, говорят, что кузовня на хонды очень дорогая. Для меня конечно большой плюс, то, что любую дорогостоющую деталь можно снять с битых машин на бесчисленных литовских разборках, хотя как я уже горорил- пока не доводилось, тьфу, тьфу, тьфу. 8)
0
На ВАЗ 2121 изменен 13 ноября 2007 в 19:49
Ну и что скажешь, реально дорого по сравнению с прошлым Опелем, али они все брешут акаянные?


Ну тут существует много условностей, во первых наверное они брали цены на фирменных СТО хонды, а у меня в городе такие отсутствуют, чинюсь в основном на мазда-центре biggrin, а цены там по прейскуранту зависят не от марки машины, а от сложности проводимого ремонта.

Второе- афторы статьи наверняка брали цены на оригинальные запчасти, а я использую в основном неоригинал и он меня вполне устраивает, т.к. тоже в большинстве своём производится в японии.

В третьих - хондо не ломаецо, ничего, кроме деталей подвески, комплектов ГРМ и расходников я ещё не менял.

Хотя конечно стоит признать, говорят, что кузовня на хонды очень дорогая. Для меня конечно большой плюс, то, что любую дорогостоющую деталь можно снять с битых машин на бесчисленных литовских разборках, хотя как я уже горорил- пока не доводилось, тьфу, тьфу, тьфу. 8)

Ну чтож, вцелом обнадежывает. Я ведь смотря на семилетнюю машину, тоже не предпологаю ее каждый раз гонять за 100 верст на фирменную СТО. Так что продолжаю присматриваться, попутно копя деньги, к CRV/HRV wink
0
изменен 21 ноября 2007 в 18:32
поясните какие модели авто относятся к классу В?
или какой ценовой диапазон чтоли?
0
изменен 21 ноября 2007 в 23:34
Точно точно! 100%, что брали цены официальных дилеров.
Полно просто специализированных сервисов, в которых и работы и многие запчасти стоят вполовину против официалов.
Зато у опеля 2 года гарантия, а у япошек три года.
А у корейцев вообще пять.
0
изменен 22 ноября 2007 в 01:47
Пожалуй в этом исследании нужно было учитывать частоту поломок и ресурс запчастей . Тогда вывод былбы правельным .
ИМХО .
0
изменен 22 ноября 2007 в 07:47
Точно точно! 100%, что брали цены официальных дилеров.
Полно просто специализированных сервисов, в которых и работы и многие запчасти стоят вполовину против официалов.
Зато у опеля 2 года гарантия, а у япошек три года.
А у корейцев вообще пять.


В пятилетнюю гарантию корейцев входит только движок и кузовня. На прочие детали гарантия - мизерная.
0
изменен 22 ноября 2007 в 08:06

В пятилетнюю гарантию корейцев входит только движок и кузовня. На прочие детали гарантия - мизерная.


Во всяком случае неоднократно в отзывах читал, что радиаторы по гарантии меняют без звука.
В принципе, как я понял за 3,5 летний опыт владения лансером, гарантия в основном нужна для излечивания конструктивных просчетов и "родовых болезней".
Думаю, что кроме радиаторов "лечат" и другие общие поломки.
Более-менее редкие вещи не чинят, думаю, нигде. В частности, у лансеров как пишут некоторые ведёт тормозные диски - происходит при резком торможении на перегретых тормозах. После года гарантии не меняют - говорят, что это расходники.
Однако, такое происходит (тьфу-тьфу) далеко не у всех, а отличающихся особо умелой ездой. У меня ничего такого не было. Да и у родственницы, которая уже тысяч 70 накатала за полтора года не было ничего подобного.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™