Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 ноября 2007

Мурано-стоит ли выбирать?

Еще раз смотрел Мурано.. Слушал тех, кто ездил и кто нет..

Склоняюсь к его приобретению.

Хотел бы выслушать ваше авторитетное мнение.

Так сказать все "за" и "против".

Минусы, которые я увиделsadхотя иногда минусы переходят в плюсы):

1. Непонятная панель приборов.

2. Огромная полка передней панели.

3. Непонятки с вариатором (надежность, ресурс, сервис)

4. Ожидание новой модели.

Может кто поможет добавить/опровергнуть список с обоснованием мнения?

Метки обсуждения: Nissan Murano
5537 просмотров
Комментарии 15
изменен 14 ноября 2007 в 20:16
Ездил на Мурано годовалом, салон погремушка omg . И вариатор меня оооочень смущает. Я бы не брал undecided
0
изменен 14 ноября 2007 в 21:23
Ездил на Мурано годовалом, салон погремушка omg . И вариатор меня оооочень смущает. Я бы не брал undecided


Смущает чем именно? отменной работой? Неизвестностью?
А динамика понравилась? Лично меня скорее всего динамика
поразила..
0
изменен 14 ноября 2007 в 21:25
Смущает тем что по слухам, больше 100 тысяч не ходят при активной езде. Но не знаю насколько можно этому верить. Надо ехать на СТО к официальному дилеру и узнавать из первых уст.
0
изменен 14 ноября 2007 в 22:33
Ездил на Мурано годовалом, салон погремушка omg . И вариатор меня оооочень смущает. Я бы не брал undecided

+ 1.
Автор, а вот честно, неужели дизайн салона нравится? Эргономика? На мой взгляд новый Х-трэйл и то лучше. Хотя и он с вариатором.

А вообще за такие деньги можно рассматривать Паджеро 4 - просто не сравнить.
0
изменен 14 ноября 2007 в 22:42
Ездил на Мурано годовалом, салон погремушка omg . И вариатор меня оооочень смущает. Я бы не брал undecided

+ 1.
Автор, а вот честно, неужели дизайн салона нравится? Эргономика? На мой взгляд новый Х-трэйл и то лучше. Хотя и он с вариатором.

А вообще за такие деньги можно рассматривать Паджеро 4 - просто не сравнить.

+1
0
изменен 14 ноября 2007 в 22:44
А динамика понравилась? Лично меня скорее всего динамика поразила..

А что с динамикой? Единственная машина которая удивила меня своей динамикой это G55AMG.. У Мурано 250 сил, он и едет на них..

Кстати знаете что такое вообще Мурано и откуда такое название у машины? smile
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 14 ноября 2007 в 22:52
Ездил на Мурано годовалом, салон погремушка omg . И вариатор меня оооочень смущает. Я бы не брал undecided

+ 1.
Автор, а вот честно, неужели дизайн салона нравится? Эргономика? На мой взгляд новый Х-трэйл и то лучше. Хотя и он с вариатором.

А вообще за такие деньги можно рассматривать Паджеро 4 - просто не сравнить.

Не совсем корректно сравнение с Паджеро. Это внедорожник, а Мурано - паркетник.
0
изменен 14 ноября 2007 в 23:05
сравнение с Паджеро. Это внедорожник, а Мурано - паркетник.

Это я понимаю. teeth
Но насколько одна машина лучше другой!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 14 ноября 2007 в 23:09
сравнение с Паджеро. Это внедорожник, а Мурано - паркетник.

Это я понимаю. teeth
Но насколько одна машина лучше другой!

Да не сказал бы что настолько прям лучше...
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 14 ноября 2007 в 23:44
Мурано - красавец. Если не смущает надежность вариатора, то что он не ремонтопригоден, а меняется целиком агригатом, то брать.
0
изменен 14 ноября 2007 в 23:51
Мужик, ты ж читал мои посты! Так и надо было говорить сразу - "брать Мурано или нет"? А то развел... По сравнению с Паджиком, Мурано - ...... ну, просто мурано, и все! Не более того!
0
изменен 15 ноября 2007 в 09:21
Мурано - красавец. Если не смущает надежность вариатора, то что он не ремонтопригоден, а меняется целиком агригатом, то брать.


Надежность вариатора - это скорее не его ремонтопригодность,
а НАДЕЖНОСТЬ как таковая, т.е. беспроблемная эксплуатация.
Ресурс и надежность при нагрузках и нестандартных ситуациях,
провоцирующих поломку. Вот что интересует.
Мурано-вид итальянского стекла.. smile Вот и интересно,
а вариатор не стеклянный? (Вот только не надо о том, что дураку
стеклянный... ненадолго) smile
0
изменен 15 ноября 2007 в 14:02
Нынешний салон - просто жуть во мраке. Кондовей ни у кого нет.
Новый уже посимпатишней будет
Может его дождаться?
0
изменен 15 ноября 2007 в 22:42
Мурано это остров недалеко от Венеции, известный своими виртуозными стеклодувами, которые выдувают из стекла причудливые формы teeth И Мурано как раз как-будто сам надут изнутри, отсюда в нём стока места smile
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 ноября 2007 в 05:36
> Склоняюсь к его приобретению.
Автомобиль должен рассматриваться в условиях где он будет эксплуатироваться.
Советую не брать. В России сеть фирменных станций Ниссана намного меньше чем Mitsubishi, в случае пустяка могут быть проблемы.

> Минусы ...:
> 1. Непонятная панель приборов.

Панель для России может быть непонятной, - она от спортивного Nissan Z350. В России много ездят на спортивных машинах? Много ли людей знают или покупают Z350?

> 2. Огромная полка передней панели.
Да. Кажись только у Volkswagen New Beetle она такая же или чуть больше.
Если не надо ложить карты, бумаги, разный хлам, и дамские сумки, - то такая полка явно не нужна.

> 3. Непонятки с вариатором (надежность, ресурс, сервис)
В России вариатор точно непонятен, сложен. В европейском варианте систему охлаждения не спроста решили переделать. Надёжность и ресурс из-за непредсказуемости дорожных условий могут оказаться в России низкими. Сервис из-за некомпетентности персонала может иметь роковые последствия.

> 4. Ожидание новой модели.
- Те кто увидел прототип новой модели, - разочарованы, - выглядит хуже, дешевле чем нынешняя.

> Ездил на Мурано годовалом, салон погремушка . И вариатор меня оооочень смущает. Я бы не брал
Удивляюсь что в Российких условиях она вообще не развалилась. Помню “За Рулём” писали про испытания Pathfinder, - он у них на российских дорогах вообще посыпался и быстро сдох. А ведь автомобиль повышенной проходимости.

> А динамика понравилась? Лично меня скорее всего динамика.
Сомневаюсь что динамика в России так актульна для нынешнего состояния дорог, и пробок.

>Смущает тем что по слухам, больше 100 тысяч не ходят при активной езде. Но не знаю насколько можно этому верить. Надо ехать на СТО к официальному дилеру и узнавать из первых уст.
Думаю что можно не ехать, ибо сомнения очевидны. А дилершип заинтересован продать и деньги делать, так что какой ответ от них можно ждать?

> Автор, а вот честно, неужели дизайн салона нравится? Эргономика?
Что касается салона что в варианте для России, - это наверное плохой салон. Даже функции дисплея урезаны. И как уже отмечено – это на любителя, - мотоциклетного типа щиток приборов от спортивного Z350 (в варианте для России почему-то даже шкалу спидометра урезали).

> На мой взгляд новый Х-трэйл и то лучше.
Но как сказано, раз это Ниссан, - то вряд ли можно про него в условиях России говорить что он лучше.
(У нас канадский Х-Трэйл, когда его ещё к нам поставляли, - был наоборот намного хуже. )

> А вообще за такие деньги можно рассматривать Паджеро 4 - просто не сравнить.
- Как я понял, такие марки как Mitsubishi, и в частности с их Паджеро в России котируется выше чем любой Ниссан.
Да ещё наверное в Mitsubishi вы будете на других смотреть свысока, и вас будут больше уважать чем когда вы в Ниссане. (У нас в Канаде наоборот, Mitsubishi для многих непонятная марка, а продажи Ниссанов на взлёте. Так что опять, - всё с учётом местных условий.)

> А что с динамикой? Единственная машина которая удивила меня своей динамикой это G55AMG.. У Мурано 250 сил, он и едет на них..
Дельный совет, - если интересует динамика и есть деньги, то ему нужно брать G55AMG. Или на худой конец Porsche Cayenne Turbo S.
(У Мурано даже меньше чем 250 л.с.)

> Не совсем корректно сравнение с Паджеро. Это внедорожник, а Мурано - паркетник.
Но опять, - для условий России как раз важна проходимость, и правильно что на проходимость обращают внимание.
(Вообще, по российской терминологии ГОСТ - Паджеро вообще-то всего лишь автомобиль повышенной проходимости, а к внедорожным автомобилям относят ракетные тягачи типа МАЗ-543, БАЗ-135...)
Тем не менее, Паджеро – ”за” однозначно.

> Мурано - красавец.
Хотя на nissan.ru и пишут Уникальный дизайн”, “Ни на что не похожий силуэт”, - у нас многие называют его ugly, т.е. ужасный.
Хоть продажи Мурано растут, про дизайн очень мало кто интересуется. (Хе, ну может я, и ещё несколько людей кто по работе связан с дизайном.) Многие без понятия, и это им не надо знать, - что Мурано запроектирован в дизайн-студии под руководством Taiji Toyota (эта фамилия не имеет никаго отношения к фирме Тойота), и что был аналог, прототип фирмы Бертоне в проекте спонсируемом GM, который возможно навеял концепцию Мурано - “Скульптура в Движении”.
И только считанным индивидуумам в мире придёт одержимая идея обязательно покупать и иметь себе автомобиль ради двигателя который на протяжении более 12 лет подряд входит в разряд “Лучший Двигатель Года” и потому вошёл в Книгу Гиннеса.
Мне в Москве попался на глаза Мурано лишь однажды, - выглядел на фоне московского ландшафта нелепо.
Среди небоскрёбов даунтауна Торонто и в типичной Северо-Американской одноэтажной застройке – он смотрится отлично, гармонично, броско, - особенно чёрного цвета.

> Мурано как раз как-будто сам надут изнутри, отсюда в нём стока места
А это место всем нужно? А в России если тебе не возить детскую коляску и шашлычницу и палатку с велосипедом, и лодку, - то нафига лишнее пространство чтоб воздух возить и его зимой греть?

Короче, Мурано – это не для каждого, и не для среднего автомобилиста. А в российской комплектации он похоже не стоит тех денег за которые его продают.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™