Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 ноября 2007

Что плохого скажите о РАВ 4?

Хочу купить РАВ 4 2006 модельного года. Шорошего слышал много. А кто что плохого о ней может сказать? Заранее спасибо.
1353 просмотра
Комментарии 30
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 15 ноября 2007 в 17:32
Хочу купить РАВ 4 2006 модельного года. Шорошего слышал много. А кто что плохого о ней может сказать? Заранее спасибо.


Тут совсем недавно был подобный вопрос, пошукай. Stasia не хвалила...
0
На Renault Sandero изменен 15 ноября 2007 в 17:40
так по моему, он вопрос и задавал.
добавил http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28516
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 15 ноября 2007 в 17:47
так по моему, он вопрос и задавал.


Ой, и правда...значит вошел во вкус!
0
изменен 15 ноября 2007 в 19:24
1. Пробивают косые амортизаторы сзади.
Причём по "полицаям" всё - гуд, а на мелких ямках на скорости - "баммм"
2. Шумоизоляция практически никакая, подкрылки тоже.
3. В багажнике два "пластмассовых ведра" - помойки для всякой хрени и поверх них пластмассовые же крышки. От них грохочет и шумит. Не могу найти в той стороне какого-то пластмассового жука, который бряк..бряк - но пока плохо искал.
4. Солнцезащитные козырёк с водительской стороны, когда его опустишь вниз - не хочет назад возвращаться паскуда. Зажимчик, который держит козырек - слабенький и козырёк норовит упасть на мосю biggrin Возвращать надо аккуратно...

Пока всё. Пробег 3020км teeth

Не рекомендую крупногабаритным людям. 185см - это предел. ИМХО.
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 16 ноября 2007 в 00:56
Ощущение де жа вю teeth
0
На Renault Sandero изменен 16 ноября 2007 в 13:33
Ощущение де жа вю teeth


может Игорь Кор бухает просто! wink
0
изменен 17 ноября 2007 в 11:43
Мое мнение - однозначно не стоит своей цены. Выбирал около года назад, остановился на Sportage. Другого пока не надо.
0
изменен 17 ноября 2007 в 17:11
Мое мнение - однозначно не стоит своей цены. Выбирал около года назад, остановился на Sportage. Другого пока не надо.


Ну Sportage стоит своей цены? teeth teeth teeth
Вот когда надоест и продавать начнёте - тогда и узнаете его истинную цену. teeth
0
изменен 17 ноября 2007 в 17:12
Мое мнение - однозначно не стоит своей цены. Выбирал около года назад, остановился на Sportage. Другого пока не надо.


Ну Sportage стоит своей цены? teeth teeth teeth
Вот когда надоест и продавать начнёте - тогда и узнаете его истинную цену. teeth
0
изменен 17 ноября 2007 в 22:33

Вот когда надоест и продавать начнёте - тогда и узнаете его истинную цену. teeth

Не думаю, что это будет очень скоро.
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 ноября 2007 в 23:02
1. Пробивают косые амортизаторы сзади.
Причём по "полицаям" всё - гуд, а на мелких ямках на скорости - "баммм"

Это серьёзно. Только не пойму что за "баммм", - это чем и обо что?
На мелких ямках же.
Я бы более детально исследовал что происходит. И поинтересовался бы что за пружины и амортизаторы там установлены и на что их рассчитывали.

2. Шумоизоляция практически никакая, подкрылки тоже.

А что, кто-то из японцев покрывают шумоизоляцией или антикоррозийкой снизу?

Не рекомендую крупногабаритным людям. 185см - это предел. ИМХО.

А кто-то из владельцев недавне возражал мне что это не так.

Кому интересно, из тех что испытывали, по мнению Consumer Reports
10 налучших автомбилей для высоких водителей (192 см):

Acura TL, Acura TSX, Ford Fusion, Honda Pilot, Infiniti M, Lexus LS460L, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz ML350, Mercedes-Benz S550, Volvo S80.

10 наихудших:
Chevrolet Colorado, Chrysler Crossfire, Dodge Viper, Honda S2000, Lotus Elise, Mazda MX-5 Miata, Mitsubishi Eclipse, Pontiac Solstice, Porsche Boxster, Saturn Sky.

http://www.consumerreports.org/cro/cars/new-cars/the-tall-and-short-of-it-206/index.htm
0
изменен 18 ноября 2007 в 10:39
Lexeich

А что Вас удивляет?
Косые аморты РАВ4, поставляемые для РФ - вещь настолько общеизвестная, что даже обсуждать не хочется. Родовая трамва. ОД их меняют по гарантии.

Шумоизолции нет. Надо дорабатывать. Антикор заводской.

Баг №5
При -15 начал тихонько и периодически поскрипывать пластик салона.
При прогреве - пропадает.
0
изменен 18 ноября 2007 в 17:50
[quote="Lexeich"]
А что, кто-то из японцев покрывают шумоизоляцией или антикоррозийкой снизу?

[quote]

Покрывают. Мицубиси паджеро спорт, например. По крайней мере, 2003 года выпуска. В салоне тишина.
Кстати ив американском хайлендере достаточно тихо в салоне.
0
изменен 18 ноября 2007 в 17:55
Бессмысленно сравнивать пиндосовский рынок и наш. Комплектации разные абсолютно. И акценты в них тож. Вдвойне бессмысленно сравнивать с JDM (япония и юго восток) biggrin

Баг №4 преодолён опытным путём.
Закрывать солнцезашитный козырёк нужно исключительно левой рукой и за левый его краешек - тогда он из зажимчика невыскакиват. teeth teeth teeth
Стрёно. Но помогает. Непривычно только руль одной правой держать. teeth
0
изменен 18 ноября 2007 в 17:58
паджеро куплена в рольфе. для нас сделана.
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 ноября 2007 в 19:36
А что Вас удивляет?
Косые аморты РАВ4, поставляемые для РФ - вещь настолько общеизвестная, что даже обсуждать не хочется. Родовая трамва. ОД их меняют по гарантии.


"их меняют по гарантии" - вот это полезнейшая информация которую удалось узнать. Значит подтверждённый, признанный автопроизводителем дефект.
Ради такого имеет смысл обмениваться информацией.
0
изменен 18 ноября 2007 в 19:39
Вы учтите, что сейчас уже могут ставить доработанные амортизаторы. Производители совершенствуют конструкцию - это выгоднее, чем гарантийный ремонт.
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 ноября 2007 в 19:46
Возможно. Если успели реализовать старый запас.
Я кстати об усовершенствовании подразумевал когда отметил важность сообщения.
0
изменен 18 ноября 2007 в 19:51
Возможно. Если успели реализовать старый запас.
Я кстати об усовершенствовании подразумевал когда отметил важность сообщения.


Старый запас чего? амортизаторов?smile)))
А Вы не в курсе об уникальной логистике тойты, при которой на заводе присутствует только запас запчастей на 2-3 часа? Все запчасти поставляются напрямки с заводов-смежников.
0
изменен 18 ноября 2007 в 20:04
Lexeich

Эти косые аморты вкупе с АктивДрайвСистем по замыслу ТМС обеспечивают машине наилучшую управляемость и помогают в управлении.
Но япы не учли козни российских дорожников.. teeth

Lexeich
Вы знаете, что такое "ямочный ремонт" в российской провинции?
Это когда в асфальте дорожными фрезами и в хаотичном порядке вырезаются почти правильные геометрические фигуры глубиной до 7см.
Вы таки думаете, что их сразу заделывают? НЕТ!!! teeth teeth
Дорожники уходят в неизвестном направлении и на неопределённое время. Расстояние между этими "фигурами" как правило меньше геометрических размеров машины или близко к ней.
Активные переставки помогают не всегда и вот когда одно из задних колёс попадает в такую "фигуры" - то на выходе из неё и раздаётся - "бамм".
На хорошей дороге такого явления ессно нет.
На обычных колдобинах - не всегда.
0
изменен 18 ноября 2007 в 20:08
ну при таких условиях "бамм" вполне логичен smile
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 ноября 2007 в 20:09
Старый запас чего? амортизаторов?smile)))
А Вы не в курсе об уникальной логистике тойты, при которой на заводе присутствует только запас запчастей на 2-3 часа? Все запчасти поставляются напрямки с заводов-смежников.

Я знаю что на дилершипах всегда есть номенклатура запчастей которые обязательно in stock, то есть приехал, - взял. Амортизаторы относятся к ним. Ещё, - на новые машины завод-смежник не производит отдельно запчасти как предполагаемые для продажи запчасти, а штампует просто части которые идут и на новые автомобили, и в запчасти. И завод-смежник не останавливает конвейр и не отпускает рабочих домой если какой-то трак уже загрузили, а следующий под загрузку ещё не стал.
И если проблема с качеством появилась в какой-то резинке от смежника завода-смежника, то возможно что наштамповали амортизаторов с дефектом впрок. Так что ситуация вероятна.
0
изменен 18 ноября 2007 в 20:12
Ну есть запас, скажем месячный. Если конструкцию изменили, то на новые уже идут "исправленные".
На лансерах тоже год были проблемы с задним рычагом. Однако ж быстро исправили ситуацию.
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 ноября 2007 в 20:20
Ну есть запас, скажем месячный. Если конструкцию изменили, то на новые уже идут "исправленные".
На лансерах тоже год были проблемы с задним рычагом. Однако ж быстро исправили ситуацию.

На дилершипах держат не месячный запас, а пока не остаётся предельно допустимый минимум. Если в какой-то дилершип с данной проблемой не обращались, и на полках старый запас, то этот старый запас так и остаётся на полках. Если конечно не было массового реколла. А про реколл кажись никто пока не упоминал.
0
изменен 18 ноября 2007 в 20:25

На дилершипах держат не месячный запас, а пока не остаётся предельно допустимый минимум. Если в какой-то дилершип с данной проблемой не обращались, и на полках старый запас, то этот старый запас так и остаётся на полках. Если конечно не было массового реколла. А про реколл кажись никто пока не упоминал.


Рекола могло и не быть. Просто тихонько выбросили запчасти и заменили на "исправленные". А может отправили в те страны, в которых дефект амортизаторов не проявляется.
Лансеры тоже не отзывали. Просто стали ставить "правильные" рычаги. А тем, кто обращался - меняли по гарантии. С тойотой могла быть такая ж история.
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 ноября 2007 в 20:37
Lexeich
Вы знаете, что такое "ямочный ремонт" в российской провинции?
Это когда в асфальте дорожными фрезами и в хаотичном порядке вырезаются почти правильные геометрические фигуры глубиной до 7см.
Вы таки думаете, что их сразу заделывают? НЕТ!!! teeth teeth
Дорожники уходят в неизвестном направлении и на неопределённое время. Расстояние между этими "фигурами" как правило меньше геометрических размеров машины или близко к ней.
Активные переставки помогают не всегда и вот когда одно из задних колёс попадает в такую "фигуры" - то на выходе из неё и раздаётся - "бамм".
На хорошей дороге такого явления ессно нет.
На обычных колдобинах - не всегда.

Не в курсе насчёт новейших технологий ямочного ремонта в Росии, но в Торонто и окресностях вижу отличия. Часто вместо "почти правильные геометрические фигуры " я вижу что в дождь (гады, как специально ждут неделями дождя или снега) лопатой сыпят асфальтовую смесь прямо в выбоины, не обрубая краёв, только слегка прочистив. Иногда утромбовывают вручную, иногда каточком, иногда нет.
0
изменен 18 ноября 2007 в 20:41

Не в курсе насчёт новейших технологий ямочного ремонта в Росии, но в Торонто и окресностях вижу отличия. Часто вместо "почти правильные геометрические фигуры " я вижу что в дождь (гады, как специально ждут неделями дождя или снега) лопатой сыпят асфальтовую смесь прямо в выбоины, не обрубая краёв, только слегка прочистив. Иногда утромбовывают вручную, иногда каточком, иногда нет.


У ваших, возможно, тоже идут надбавки за работу в тяжелых условиях (снег, дождь, ночь и т.д.).
Россия, к сожалению, стала заложником этих надбавок, поскольку дороги ремонтируются по большей части ранней весной или поздней осенью (поэтому асфальт долго и не живёт).
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 ноября 2007 в 02:33
Быстрее всё опять ломается, списывают на возросший траффик, потом выбивают деньги на реконструкцию или кап ремонт и перекрывают полностью. Но Ха, не ту дорогу по которой ездить уже нельзя, а рядом ещё приличную. А под ту, что вконец разбитую похоже под неё опять деньги выбивают. У нас все дороги и дорожное строительство традиционно в руках итальянских семей. В "Крёстном Отце" помните? - Они там дорожным строительством заправляли.
0
изменен 19 ноября 2007 в 02:51
А у нас дорожные работы традиционно выполняют армяне. Вполне возможно, что и тут не обходится без криминальных штучек.
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 ноября 2007 в 03:37
...Баг №4 преодолён опытным путём.
Закрывать солнцезашитный козырёк нужно исключительно левой рукой и за левый его краешек - тогда он из зажимчика невыскакиват. teeth teeth teeth
Стрёно. Но помогает. Непривычно только руль одной правой держать. teeth

После более чем года эксплуатации проехал пассажиром на Мурано и нашёл в нём аналогичный баг. Только независимо от руки полностью отогнутый пассажирский козырёк выскакивает из пластмасски. Сжал как следует, и нечаянно потянул, - весь блок-зажим выскочил. Можно наверное подогнуть, но не шибко хочется ломать. Озадачу на сервисе когда обслуживать буду.

А по теме, - вижу что особых недостатков в РАВ4 нету. В каждой живой машине должно что-то постукивать или поскрипывать или похрюкивать (если только она не дохлая).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™