Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 ноября 2007

Нужен совет про Mercedes Е-ка

Друзья! Нужна помощь знающих людей, да и просто владельцев данного аВто. Все-таки это будет мой первый автомобиль!!!

Немного поднакопив собираюсь взять себе Mercedes е 124 кузове( хотя возможно это будет и С180 это уже как подвернется) бюджет будет составлять где то 8500-9000тыщ$. Данный авто всегда привлекал меня своим классическим видом, да и судя по отзывал людей машина очень надежная и комфортная в плане езды, прям автомат Калашникова! конечно мерс есть мэрс, но всеже эти124 кузова закончили выпускать как вы знаете еще при Боре Ельцине аж в далеком 95г. Поэтому как некрути случае с Е-классом в 124 кузове самому свежему MB будет 12 как минимум и это в лучшем случае как ни как согласитесь всеже срок! так чтобы избежать дальнейших сюрпризов и подводных камней после покупки к ней надо подойти серьезно!

Не зависимо от класса мэрсэдэс он будет с АКПП=) таково условие.

В Общем, вопрос возникает в следующим подскажите хороший так сказать добротный автосервис или «конкретного» какого-нибудь дядя механика по меринам, да и не только где действительно можно провести добротную диагностику перед покупкой и на что особенно следует сделать акцент при проверке? Да и еще одно не маловажное составляющие это будет стоить по деньгам. Ведь бог его знает, сколько машин продеться проверять на состояние работоспособности.

Пишите сюда любую полезную информацию! Заранее благодарен!

Метки обсуждения: Mercedes E-class 4 дв. седан 1995 –1999
5018 просмотров
Комментарии 19
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 ноября 2007 в 10:29
1. Если это будет Мерин с 93 года то ни в коем случае не бери с системой впрыска PMS (без расходомера воздуха) наши морозы он не переваривает...нае..б..ё.сся с ним! А так 111-е движки очень надежные.
2. НА 102 движках есть обязательно дачик давления масла со стрелкой на щитке приборов. Давление на х.Х. должно быть больше 2 кг... и при прикасании к педали газа стрелка должна ложтиться в максимум уже при 1500 об/мин. Если это есть, то двигун хороший...поршневая и колено в хорошем состоянии.
3. задние рычаги ходят 100 тыс. И при загрузке полным комплектом, при убитых рычагах начинает болтать задницу.... начинает рыскать по дороге.
4. Очень часто убивается рулевой редутор....а убивается он от несвоевременной его регулировки. Затяжка червяка помогает уже редко. Стоимость редуктора примерно 800 баксов.

Мой тебе совет. Бери Е220 150 сил ... начиная с 1993 года. На них точно нет PMS (она шла на 1.8 и 2-х литрах) Машина очень надежная и дешевая в обслуге. На С-ках передняя подвеска сложнее и дороже. И 124 -й будет комфортней С-ке полюбому
0
изменен 19 ноября 2007 в 13:09
Не бери.
0
изменен 19 ноября 2007 в 20:34
Mayami! очень убедительный аргумент =)хотелось как нить по обширней твое мнение услышать....
Alex8312 спасибо за совет я тоже к Е_ке склоняюсь больше--
А есть ли отличии у обычного мерина в 124 и в кузове Coupe (C124)?? ну конечно я не имею ввиду там всякие навороты типа коженного салона и лишних двух дверок на кузове и тд) Ведь посуте движки теже или я ошибаюсь?
0
изменен 19 ноября 2007 в 20:35
Бери Е220 Машина очень надежная и дешевая в обслуге.

+1 Если уж брать Мерс, то 124 кузов! Это самый удачный мерс за последние 20 лет. Машина и вправду надёжная (но НЕ надёжнее Ауди 100 и БМВ Е34), запчасти стоят не дорого и даже в 15 летнем возрасте способна доставлять радость от вождения.
0
изменен 19 ноября 2007 в 21:07
Мне просто кажеться что ауди 100 и бумер 34 будут подороже обходиться в обслуживание. Хотя хз все они примерно одного периуда по году выпуска, разборок наверника у тех и у других не мало=)
0
изменен 19 ноября 2007 в 21:25
Ну смотри. Во 1-ых за 9 штук ты не купишь 2.2 111 движок, как советуют тебе предыдущие ораторы. Эта серия пошла, по-моему, после 92 года, цены на ухоженые образцы начинаются от 12-13 и тут я согласен - это великолепная надежная машина.
Я так понял, ты на них еще не ездил никогда, и рассуждаешь немного иллюзиями wink . Что касается надежности и комфорта, то ИМХО современные Хундаи, тоже б/у будут не менее комфортными и надежными, другое дело если ты хочешь имеено Мерс. И ты готов оплачивать недешевые непредвиденные ремонты, пусть нечастые, мириться с задним приводом итд, ради классического дизайна, мерсовского комфорта и надежности.
0
изменен 19 ноября 2007 в 22:00
Вобще бюджет состовляет примерно 250000тр! просто изначально я из этой суммы пару тысяч $ откинул на расходы после покупки))) так что в принцыпе если попадеться Бенц в очень хорошем состоянии то можно будет вложиться сразу всей суммой=) Ты знаешь я думаю не проблема найти 124_ку 93-94-95 года с 111 движком за такие деньги во всяком случае просто нужно поездить поторговаться оргументировано!
А кстати это 111 движок называют "плитой"?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 20 ноября 2007 в 08:52
Вобще бюджет состовляет примерно 250000тр! просто изначально я из этой суммы пару тысяч $ откинул на расходы после покупки))) так что в принцыпе если попадеться Бенц в очень хорошем состоянии то можно будет вложиться сразу всей суммой=) Ты знаешь я думаю не проблема найти 124_ку 93-94-95 года с 111 движком за такие деньги во всяком случае просто нужно поездить поторговаться оргументировано!
А кстати это 111 движок называют "плитой"?

Ну в общем то его.... т.к. сверху движок кожухом закрым... типа как плита смотрится.
Знакомый недавно продал 200-й 124-й универсал со 111 м движком 1993 года за 230 тыс. Масло вообще не брал. Но там была PMS sad . Правда он её уже всю обновил, но мозги попудрила до этого хорошо она ему. И поэтому зная, что такое PMS, я никому не советую её брать. на 220-х точно нет её!
А заднего привода нечего бояться. Я вот наоборот терпеть не могу передней привод, хотя довольно часто езжу на нем. Летом так вообще одни только "ПЛЮСЫ" у классики, а зимой покупаешь хорошую импортную резину и лазаешь без проблем везде... занос очень легко контолируется, а по трассе за счет плавности хода он держит дорогу просто великолепно... И 124-й намного устойчивей чем 202-й... база у него шире и длиньше..класс другой.
Только еще раз повторюсь... смотри лучче рулевой редуктор... очень много с большим люфтом., а его быть не должно совсем, тогда и машинка будет рулится отлично, и кайф от управления получишь, что потом на новые Корейки и Японки смотреть с отвращением будешь. Я сам через это прошел. Был у меня 190-й, потом 230-й.... а когда его продал, то облазил все автосалоны... смотрел Короллу, Фокус, Мазду3, Альмеру... но после Альмеры окончательно решил, что это всё ширпотреб. И даже старый Мерин мне нравился гораздо больше.

Твой выбор я полностью поддерживаю. Е34 однозначно выйдет тебе дороже в обслуге, а вот 100-ка дешевле, НО!!!!!!! На всех 100-ках механический впрыск, и очень редкие сервисы берутся за его ремонт... хотя там всё банально просто сделано.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 20 ноября 2007 в 08:57
Mayami! очень убедительный аргумент =)хотелось как нить по обширней твое мнение услышать....
Alex8312 спасибо за совет я тоже к Е_ке склоняюсь больше--
А есть ли отличии у обычного мерина в 124 и в кузове Coupe (C124)?? ну конечно я не имею ввиду там всякие навороты типа коженного салона и лишних двух дверок на кузове и тд) Ведь посуте движки теже или я ошибаюсь?

Движки те ж, ходовка та же вроде. Но... на обычные кузовщины на разборках не мерено, а на купешку еще поищешь. Я не вдавался в подробности... т.к. мне 2 двери не нужно, да и не удобно это... часто с семьёй езжу
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 20 ноября 2007 в 15:08
Е-124 действительно ОТЛИЧНЫЙ автомобиль!!!
У меня их несколько было.
Только,вот сомневаюсь я,что ты так уж легко сможешь найти себе достойный и не ушатанный экземпляр.Долго искать придётся,если-вообще его сейчас найти реально.
Те люди,кто обладает в данный момент подобным шедевром-с небольшим пробегом,без технических и юридических проблем,не подвергавшемся серьёзным кузовным ремонтам,гаражным,ухоженным и облизанным-наврядли захотят вообще с ним расставаться!
В основном,на авторынке сегодня-завуалированные геморрои продают в обличии 124-го Мерседеса...
Говорю так,потому,что по-просьбе своего товарища-мотался с ним минувшей весной в поисках подобного варианта...
В общей сложности,мы машин 30 пересмотрели...
ВЕЗДЕ были какие-либо проблемы!!! lightbulb
Где-то с кузовом,где-то с документами,где-то с компрессией и т.д.
Действительно шоколадных-НЕТ уже машин,а если и есть,то-по пальцам их пересчитать можно и не спешат с такими люди расставаться!!!
0
изменен 20 ноября 2007 в 17:55
Max!!! а какой пробег ты называешь нормальным? для года так скажем 93-95?? Просто на томже авто ру некоторые пишут продовая машины с пробегом 200тыш что мол после капитплки движок, а некоторыес пробегом за триста с хреном продают и говорят что как часы работает( понятно что наговорит многое можно). Вобще при нормальной акуратной езде ресурс рекоминдуемый до переборки у цешки каков? (если такой вопрос вобще коректен)

Кстати по поводу АКПП что то не кто до сих словека не обранил как она в плане надежности и вобще по ощущениям=)

ps а на счет того что очень много хломья продаеться так это не удивительно (но канешно число в 30 машин, очень которые вы посмотрели, настораживает). Но Все же я думаю найти можно
Я в следствии чего и начал данную тему чтоб вы ребят мне посоветовали какие конкретно диагностики нужно провести и в каком сервисе, при покупке, да чтоб желательно мастера если уж не с золотыми руками там были а уж хотябы чтоб они у них не из Жо*ы росли , так как сами понимаете это тоже в копейку встанет, каждую машину возить на все эти диагностики.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 20 ноября 2007 в 18:42
Но Все же я думаю найти можно

Дружище!
Я-искренне и от души желаю тебе удачи в твоей затее!!!
Что касается сервиса,или мастера,то,к сожалению-не могу тебе ничего определённого и конкретного порекомендавать.
Мой товарищ -меня просил ему содействие в просмотрах и объективной оценке выбираемых им а/м оказывать...
Я,конечно же не могу себя позиционировать,как великого специалиста в области автобизнеса,но кое-что видел на своём веку,кое-что слышал,остальное-ощущаю...
Здесь-методика определённая нужна... wink
По-поводу АКПП:-
Если она не убита,то конструктивно-то она,в принципе нормальная,хотя,конечно же не современна уже,но,проблем она- не доставляет,как правило.
С перебранным не известно где и кем двигателем,я бы лично-не связывался вовсе.Мой совет-ищи не капиталенный двигатель...
Пробег???
А где ты увидишь РЕАЛЬНЫЙ пробег-то???
На одометре??? teeth
Чушь!!!
Реальный пробег на а/м такого года выпуска можно,ну,разве что,по-косвенным признакам приблизительно определить...
А комбинацию цифр на одометре,тебе выставят-любую,какая тебе только понравится!!!
Поверь мне на слово-очень и очень хлопотное дело найти действительно хороший а/м,ещё и "чистый" при этом!!!
Продаётся-то их масса,но,в основном-засадные!!!
Имей в виду,поиск а/м-это достаточно упорный и не лёгкий ТРУД,сопряжённый не только с затратами времени на поиск объявлений,прозвоны,поездки (в светлое время дня,да по-пробкам),просмотры,разговоры,стыковки и т.д.,но и с трёпкой нервов (когда чел.тебе по-тел.рассказывает одно,а ты-приехав через весь город,видишь прямо противоположное)... undecided
0
На Renault Sandero изменен 20 ноября 2007 в 18:58
1. Если это будет Мерин с 93 года то ни в коем случае не бери с системой впрыска PMS (без расходомера воздуха) наши морозы он не переваривает...нае..б..ё.сся с ним! А так 111-е движки очень надежные.


а распиши в чём проблема была, поподробней.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 ноября 2007 в 08:19
1. Если это будет Мерин с 93 года то ни в коем случае не бери с системой впрыска PMS (без расходомера воздуха) наши морозы он не переваривает...нае..б..ё.сся с ним! А так 111-е движки очень надежные.


а распиши в чём проблема была, поподробней.

говорю со слов... поэтому могу ошибаться.
У PMS идет трубка вакуума от коллектора ..с низу которая идет к датчику. Так вот в неё попадает конденсат и замерзает. И очень часто возникает у них проблема с мозгами...уж не знай по тй или другой причине. Но с PMSами зимой у многих проблемы возникают.


Описание системы зажигания PMS. W202 и W124
PMS - прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:

температура
разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
датчика температуры ОЖ
датчика положения колена
иногда (не на всех моделях) датчика детонации
для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).

В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок smile) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха - который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха - при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:

PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.
B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой - память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно - только вместе с блоком
В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ - поменять блок управления если ничего не помогает.


В отличие от всего вышесказанного HFM - это пример крепкого и толкового работника по электрической части.

И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток - они боятся короткого замыканияна катушках - выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом - если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут - все вместе.

Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет - т.к. нет ни схем, ни заменителей - легче менять на заведомо исправный.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 ноября 2007 в 08:21
Система управления PMS встречается на таких популярных кузовах, как W124 и W202 (более поздний вариант -- на W638 Vito). Она применяется для управления бензиновыми двигателями 111.940 и 111.941 объемом 2.0 литра, а также -- 111.920 объемом 1.8 литра. Свое название указанная система получила по отличающемуся принципу дозирования впрыска: вместо измерения расхода воздуха отслеживается разрежение во впускном коллекторе двигателя (Pressure Monitoring System), а расходомер воздуха соответственно отсутствует.

Управление впрыском и зажиганием в системе PMS объединено и представлено одним электронным блоком управления (ECU). ECU PMS выпускались фирмами Siemens и Bosch, причем последняя назвала собственные модификации ECU PMS (и собственные модификации этой системы управления) в соответствии со своей торговой маркой Motronic, например, MP6.0. Однако на практике часто пренебрегают точной классификацией и называют все системы управления без расходомера воздуха как PMS.

Эксплуатация PMS выявила типовые неисправности, характерные для конструктивного исполнения именно этой системы. Довольно часто наблюдаются затрудненный пуск холодного двигателя и нестабильность холостого хода. И то, и другое может объясняться ошибками в дозировании впрыска, что устанавливается, например, по измерению длительности импульсов управления форсунками (в гаражной практике измерить длительность импульса впрыска можно специальным цифровым измерителем или осциллографом в ждущем режиме: сигнал с форсунки подается одновременно в измерительное и запускающее гнезда осциллографа, запуск инверсный). Номинальная величина длительности каждого импульса составляет порядка 5 миллисекунд (мс). При длительности импульсов впрыска менее 2 мс холодный двигатель не запускается, хотя вспышки в цилиндрах могут отмечаться. Промежуточные величины длительности соответствуют работе холодного двигателя на обедненной топливной смеси, что находит выражение в "плавании" числа оборотов его холостого хода.

Причины неправильного дозирования впрыска множественны, но диагностируются особенно тяжело, если связаны с неправильной работой или повреждением ECU PMS, когда данные о разрежении во впускном коллекторе двигателя оказываются ошибочными.

Относительно простая ситуация может возникнуть, например, при неисправности вакуумной магистрали (трубки) между впускным коллектором и ECU. Вот перечень возможных проблем: перегиб, закупорка, порез или отсоединение вакуумной трубки. На практике обычно речь идет о закупорке льдом или моторным маслом. Дело в том, что соединение коллектора и ECU лишено каких-либо фильтров или буферных элементов, которые бы способствовали отделению воздуха в трубке от посторонних компонентов. Таковых компонентов два.

Во-первых, впускной коллектор подвержен выпадению росы на своей внутренней поверхности, что происходит особенно интенсивно при коротких поездках зимой на не полностью прогретом двигателе. Для компенсации процесса выпадения росы разработчик предусмотрел электрический подогрев каждой из 4 труб коллектора. Включением реле подогрева управляет ECU, а сама цепь подогрева защищена предохранителем. Часто оказывается, что этот предохранитель давно удален самим владельцем как "ни на что не влияющий". К сожалению, никакая компьютерная диагностика не способна отметить неработоспособность подогрева при его выходе из строя из-за удаления или обрыва указанного предохранителя (а равно обрыва проводки). Роса из впускного коллектора попадает в вакуумную магистраль и, замерзая, перекрывает доступ "вакуума" из коллектора для измерения ECU.
Во-вторых, по мере старения двигателя во впускной коллектор начинает забрасываться моторное масло. Закоксовывание им вакуумной магистрали тоже приводит к ошибкам в измерении разрежения воздуха во впускном коллекторе.

Фактором, способствующим повреждению ECU, является то, что вакуумная магистраль выполнена в виде короткой трубки, которая снижается от штуцера в коллекторе к штуцеру ECU. Трубка является естественным проводником воды и масла внутрь ECU. А ECU установлен так (штуцером вверх), что собирает жидкости, стекающие в него по вакуумной трубке. Мало того, сам ECU устроен так, что удерживает в себе жидкости, и удалить их даже из демонтированного блока проблематично.

Частичным решением проблемы защиты ECU является замена вакуумной трубки на удлиненную такую же, которая располагается петлеобразно и позволяет лучше заметить росу или масло в петле. Характерно, что в запчасти к PMS ныне поставляется не оригинальная короткая магистраль, а именно трубка увеличенной длины. Заметим, что стоимость фирменной удлиненной трубки, защищающей ECU, составляет всего около четверти процента стоимости блока управления.

Повреждение ECU наступает в результате коррозии встроенного в него датчика разрежения под воздействием воды (по формальной классификации точное название датчика -- абсолютного давления). Также является экспериментальным фактом, что некоторые компоненты моторного масла способны вывести из строя указанный датчик. Достаточно всего одной капли масла, чтобы датчик перестал работать навсегда. Компьютерная диагностика соответствующего класса уверенно распознает различные дефекты встроенного датчика, а значит -- дефект ECU.

Выбраковка поздних ECU PMS (Mercedes Vito) должна учитывать особенности алгоритма их работы в связи с возможным блокированием ECU штатным иммобилайзером. Дело в том, что такой заблокированный ECU препятствует запуску двигателя уменьшением, как ни странно, именно длительности импульса впрыска до, примерно, 0.3 мс, и это не является какой-либо физической неисправностью. Заметим, что штатный иммобилайзер Vito имеет 2 уровня защиты: пока не произойдет его разблокирование по высокочастотному радиоканалу, чип-ключ не будет принят. В части встроенного датчика ECU Vito ничем не отличается от множества ранних блоков управления PMS.

Важно учитывать, что ECU PMS исполнен так, что его электронная часть герметично отделена от входного отсека встроенного датчика. Это означает, что замена датчика и чистка его отсека способны полностью восстановить функционирование блока управления. На сегодняшний день технология тестирования и восстановления ECU PMS хорошо развита. Отдельное внимание при развитии технологии ремонта было уделено сохранению внешнего вида и надежности блока управления (его заводское исполнение выбрано неразборным, причем разработчик использовал некоторые приемы для необратимого повреждения ECU при попытке его вскрытия).

Обратите внимание, в Сети можно найти описания разных замен встроенного датчика теми или иными датчиками из магазина. В свое время нами было проведено множество экспериментов с такими датчиками (включая MAP отечественных а/м). Удовлетворительной замены среди них не найдено (обычный результат -- машина действительно начинает заводится, но х.х. не стабилен). По нашему убеждению датчик должен заменяться только на оригинальный. Кроме того, в описаниях замен, как правило, отсутствуют пояснения по процедуре вскрытия ECU. Из общения людей в форумах видно, что "ремонт" часто заканчивается необратимым повреждением блока управления именно на стадии вскрытия. Поэтому хотелось бы предостеречь от попыток самодеятельного ремонта ECU PMS.

Итак, одной из типовых проблем системы управления PMS является неисправность управления впрыском. Эта неисправность зачастую восходит к повреждению электронного блока управления двигателем. Повреждение ECU в части управления впрыском может быть устранено. Установке отремонтированного или нового блока управления на машину обязательно должны предшествовать налаживание работы подогрева впускного коллектора и замена вакуумной трубки ECU на такую же увеличенной длины. Устранение проникновения моторного масла во впускной коллектор обязательно должно сопровождаться мойкой внутренней поверхности коллектора.
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 21 ноября 2007 в 14:52
Max!!! а какой пробег ты называешь нормальным? для года так скажем 93-95?? Просто на томже авто ру некоторые пишут продовая машины с пробегом 200тыш что мол после капитплки движок, а некоторыес пробегом за триста с хреном продают и говорят что как часы работает( понятно что наговорит многое можно). Вобще при нормальной акуратной езде ресурс рекоминдуемый до переборки у цешки каков? (если такой вопрос вобще коректен)

Кстати по поводу АКПП что то не кто до сих словека не обранил как она в плане надежности и вобще по ощущениям=)

ps а на счет того что очень много хломья продаеться так это не удивительно (но канешно число в 30 машин, очень которые вы посмотрели, настораживает). Но Все же я думаю найти можно
Я в следствии чего и начал данную тему чтоб вы ребят мне посоветовали какие конкретно диагностики нужно провести и в каком сервисе, при покупке, да чтоб желательно мастера если уж не с золотыми руками там были а уж хотябы чтоб они у них не из Жо*ы росли , так как сами понимаете это тоже в копейку встанет, каждую машину возить на все эти диагностики.

машин 93-95г с пробегои менее 400т.км.не может быть в природе просто.неможет.Вы хотите сказать,что есть авто.которые проходили в год по 20 т.км.?-это за 15 лет эксплуатации.?чушьполнейшая.Конечно может быть.если это: Машина купленная новой в России,: У владельца -вторая или третья машина и все.А сказки,что бабушка на ней ездила в церковь- teeth teeth это уже не актуально.Так что машина достанется в лучшем случае с пробегом 400ткм.кстати дл 111 двиг.этого бояться не стоит.если конечно есть подтверждение сервисов и нормальная эксплуатация.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 ноября 2007 в 15:03
Max!!! а какой пробег ты называешь нормальным? для года так скажем 93-95?? Просто на томже авто ру некоторые пишут продовая машины с пробегом 200тыш что мол после капитплки движок, а некоторыес пробегом за триста с хреном продают и говорят что как часы работает( понятно что наговорит многое можно). Вобще при нормальной акуратной езде ресурс рекоминдуемый до переборки у цешки каков? (если такой вопрос вобще коректен)

Кстати по поводу АКПП что то не кто до сих словека не обранил как она в плане надежности и вобще по ощущениям=)

ps а на счет того что очень много хломья продаеться так это не удивительно (но канешно число в 30 машин, очень которые вы посмотрели, настораживает). Но Все же я думаю найти можно
Я в следствии чего и начал данную тему чтоб вы ребят мне посоветовали какие конкретно диагностики нужно провести и в каком сервисе, при покупке, да чтоб желательно мастера если уж не с золотыми руками там были а уж хотябы чтоб они у них не из Жо*ы росли , так как сами понимаете это тоже в копейку встанет, каждую машину возить на все эти диагностики.

машин 93-95г с пробегои менее 400т.км.не может быть в природе просто.неможет.Вы хотите сказать,что есть авто.которые проходили в год по 20 т.км.?-это за 15 лет эксплуатации.?чушьполнейшая.Конечно может быть.если это: Машина купленная новой в России,: У владельца -вторая или третья машина и все.А сказки,что бабушка на ней ездила в церковь- teeth teeth это уже не актуально.Так что машина достанется в лучшем случае с пробегом 400ткм.кстати дл 111 двиг.этого бояться не стоит.если конечно есть подтверждение сервисов и нормальная эксплуатация.

Вот я беру машину каждый день... до работы и обратно чуть меньшне 100 км. .. каждые выходные шопинг и дача. Вот хоть усрись, но больше 25 тыс не накатываю за год. Те кто на ней не работаю реальный пробег 15-25 тыс
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 22 ноября 2007 в 09:37
Max!!! а какой пробег ты называешь нормальным? для года так скажем 93-95?? Просто на томже авто ру некоторые пишут продовая машины с пробегом 200тыш что мол после капитплки движок, а некоторыес пробегом за триста с хреном продают и говорят что как часы работает( понятно что наговорит многое можно). Вобще при нормальной акуратной езде ресурс рекоминдуемый до переборки у цешки каков? (если такой вопрос вобще коректен)

Кстати по поводу АКПП что то не кто до сих словека не обранил как она в плане надежности и вобще по ощущениям=)

ps а на счет того что очень много хломья продаеться так это не удивительно (но канешно число в 30 машин, очень которые вы посмотрели, настораживает). Но Все же я думаю найти можно
Я в следствии чего и начал данную тему чтоб вы ребят мне посоветовали какие конкретно диагностики нужно провести и в каком сервисе, при покупке, да чтоб желательно мастера если уж не с золотыми руками там были а уж хотябы чтоб они у них не из Жо*ы росли , так как сами понимаете это тоже в копейку встанет, каждую машину возить на все эти диагностики.

машин 93-95г с пробегои менее 400т.км.не может быть в природе просто.неможет.Вы хотите сказать,что есть авто.которые проходили в год по 20 т.км.?-это за 15 лет эксплуатации.?чушьполнейшая.Конечно может быть.если это: Машина купленная новой в России,: У владельца -вторая или третья машина и все.А сказки,что бабушка на ней ездила в церковь- teeth teeth это уже не актуально.Так что машина достанется в лучшем случае с пробегом 400ткм.кстати дл 111 двиг.этого бояться не стоит.если конечно есть подтверждение сервисов и нормальная эксплуатация.

Вот я беру машину каждый день... до работы и обратно чуть меньшне 100 км. .. каждые выходные шопинг и дача. Вот хоть усрись, но больше 25 тыс не накатываю за год. Те кто на ней не работаю реальный пробег 15-25 тыс

даже в вашей ситуации получается в районе 300т .км.Но я опять повторяюсь-этоактуально для машин,купленных новыми в Росии,У нас пробег авто(годовой) как правило намного меньше-повторюсь -как правило.При покупке же авто за границей-минимальный годовой пробег-допустим для Германии -не менее 50-60т.км.И если машина продается 3-х годовалой, то машина наверняка за 3 года прошла не менее 250 т. км.и владелец не хочет обременять себя предвигающимся большим ТО и скидывает вто.в Росиии же все по другому.Дорогое авто всегда(практически) имеет подменное-торое и эксплуатируется м еншим пробегом,но минусы-топливо,дороги,обслуга,зато плюсы-юрид.чистота.достоверность сведений и меньше кузовных работ(заруб. авто на 90% побывало в мелких ДТП,где касание кузова.вмятина,царапина и частич.покраска вообще не берутся в расчет при покупке-продаже-страховой случай.Так что делайте выводы и ставки!
С Уважением
biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 ноября 2007 в 10:55
Max!!! а какой пробег ты называешь нормальным? для года так скажем 93-95?? Просто на томже авто ру некоторые пишут продовая машины с пробегом 200тыш что мол после капитплки движок, а некоторыес пробегом за триста с хреном продают и говорят что как часы работает( понятно что наговорит многое можно). Вобще при нормальной акуратной езде ресурс рекоминдуемый до переборки у цешки каков? (если такой вопрос вобще коректен)

Кстати по поводу АКПП что то не кто до сих словека не обранил как она в плане надежности и вобще по ощущениям=)

ps а на счет того что очень много хломья продаеться так это не удивительно (но канешно число в 30 машин, очень которые вы посмотрели, настораживает). Но Все же я думаю найти можно
Я в следствии чего и начал данную тему чтоб вы ребят мне посоветовали какие конкретно диагностики нужно провести и в каком сервисе, при покупке, да чтоб желательно мастера если уж не с золотыми руками там были а уж хотябы чтоб они у них не из Жо*ы росли , так как сами понимаете это тоже в копейку встанет, каждую машину возить на все эти диагностики.

машин 93-95г с пробегои менее 400т.км.не может быть в природе просто.неможет.Вы хотите сказать,что есть авто.которые проходили в год по 20 т.км.?-это за 15 лет эксплуатации.?чушьполнейшая.Конечно может быть.если это: Машина купленная новой в России,: У владельца -вторая или третья машина и все.А сказки,что бабушка на ней ездила в церковь- teeth teeth это уже не актуально.Так что машина достанется в лучшем случае с пробегом 400ткм.кстати дл 111 двиг.этого бояться не стоит.если конечно есть подтверждение сервисов и нормальная эксплуатация.

Вот я беру машину каждый день... до работы и обратно чуть меньшне 100 км. .. каждые выходные шопинг и дача. Вот хоть усрись, но больше 25 тыс не накатываю за год. Те кто на ней не работаю реальный пробег 15-25 тыс

даже в вашей ситуации получается в районе 300т .км.Но я опять повторяюсь-этоактуально для машин,купленных новыми в Росии,У нас пробег авто(годовой) как правило намного меньше-повторюсь -как правило.При покупке же авто за границей-минимальный годовой пробег-допустим для Германии -не менее 50-60т.км.И если машина продается 3-х годовалой, то машина наверняка за 3 года прошла не менее 250 т. км.и владелец не хочет обременять себя предвигающимся большим ТО и скидывает вто.в Росиии же все по другому.Дорогое авто всегда(практически) имеет подменное-торое и эксплуатируется м еншим пробегом,но минусы-топливо,дороги,обслуга,зато плюсы-юрид.чистота.достоверность сведений и меньше кузовных работ(заруб. авто на 90% побывало в мелких ДТП,где касание кузова.вмятина,царапина и частич.покраска вообще не берутся в расчет при покупке-продаже-страховой случай.Так что делайте выводы и ставки!
С Уважением
biggrin

Да некуда там ездить...в Европе этой. Европа не Америка!
В Еропе, даже те которые, живут за гродом, то это 25-50 км от места работы! В выходные они на океан не ездят, как в Америке. Ты говоришь про пробеги которые актуаьны именно для Америкосов, а не европейцев. Средний пробег в европе 20-30 тыс. км в год. У меня товарищ сам гоняет машины из Германии...и старается брать от владельца. Вот те, которые удается перехватить до того как их перекупили... на них пробег за 6-7 лет 60-80 тыс км. И немецкие владельцы не подделывают пробеги и документы. А вот арабы, которые перепродают авто на своих стоянках уже могут сделать что угодно... и сервис-книжку и пробег "шоколыдный". Только мне вот лично не нужно смотреть на одометр, чтобы определить пробег авто... его видно и без цифЕр! Состояние некоторых машин просто поражает... как он грит... лучше только из салона! Но такие машинки пригоняются только на заказ, потому, как цена на неё выше рыночной на 15-20%. А на рынок везут восстановленный в ара сервисах хлам
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™