Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 ноября 2007

BMW-520 or BMW - 520d

Кто что знает про эти двигатели на БМВ в кузове Е-39

Как в обслуге? Как в ремонте? Стоит их брать или все же бензин?

Будет ли экономия на дизеле, или он свое возьмет расходниками?

Каковы ресурсы обеих?

Метки обсуждения: BMW 5-серия
5111 просмотров
Комментарии 18
На Opel Astra изменен 20 ноября 2007 в 19:52
То что голосует народ - это радует smile
Но можно словами выбор обосновать? confused
0
изменен 20 ноября 2007 в 20:46
Кто что знает про эти двигатели на БМВ в кузове Е-39
Как в обслуге? Как в ремонте? Стоит их брать или все же бензин?
Будет ли экономия на дизеле, или он свое возьмет расходниками?
Каковы ресурсы обеих?


М50/52 - по-любому лучше дизеля у нас: не нужно так париться с заправками, меньше геморроя в ремонте, дешевле запчасти, не нужен предпусковой обогреватель, бензин меньше воняет. Экономии на дизеле точно не выйдет, - ремонт форсунок или ТНВД сожрет любой прибыток от экономии на бензе. Ресурс у дизелька миллионный, но где-нить в Германии, и если водила тошнит на нем всю его жизнь. А для чего тогда БМВ, если тошнить?

Вообще же, оба движка - овощи для Е-39. Имха, пятера начинается с 528. ;)
0
На Opel Astra изменен 20 ноября 2007 в 21:44
Кто что знает про эти двигатели на БМВ в кузове Е-39
Как в обслуге? Как в ремонте? Стоит их брать или все же бензин?
Будет ли экономия на дизеле, или он свое возьмет расходниками?
Каковы ресурсы обеих?


М50/52 - по-любому лучше дизеля у нас: не нужно так париться с заправками, меньше геморроя в ремонте, дешевле запчасти, не нужен предпусковой обогреватель, бензин меньше воняет. Экономии на дизеле точно не выйдет, - ремонт форсунок или ТНВД сожрет любой прибыток от экономии на бензе. Ресурс у дизелька миллионный, но где-нить в Германии, и если водила тошнит на нем всю его жизнь. А для чего тогда БМВ, если тошнить?

Вообще же, оба движка - овощи для Е-39. Имха, пятера начинается с 528. ;)


Согласен.
Но 520 дешевле да и пока только она на примете.
0
изменен 20 ноября 2007 в 21:53
А какой бюджет?
0
На Opel Astra изменен 20 ноября 2007 в 22:33
А какой бюджет?


Не про бюджет дело.
По весне знакомый будет продавать 520d Е-39 confused
0
изменен 20 ноября 2007 в 23:07
А какой бюджет?


Не про бюджет дело.
По весне знакомый будет продавать 520d Е-39 confused


Я бы не брал. Е39 сама по себе недешево обходится, а с дизелем это вообще засада. Не потому, что ненадежен, а потому, что можно с одной неудачной заправки запросто попасть на замену того же топливного насоса.
0
На Opel Astra изменен 20 ноября 2007 в 23:28
А какой бюджет?


Не про бюджет дело.
По весне знакомый будет продавать 520d Е-39 confused


Я бы не брал. Е39 сама по себе недешево обходится, а с дизелем это вообще засада. Не потому, что ненадежен, а потому, что можно с одной неудачной заправки запросто попасть на замену того же топливного насоса.


А мне БМВ вообще нравится.....
А как насчет Е-46?
0
изменен 20 ноября 2007 в 23:42
А мне БМВ вообще нравится..... А как насчет Е-46?


Мне тоже, поэтому в прошлом месяце себе Е46 взял. По весне отчетец забабахаю. На Е46 расходы по-любому меньше, при одинаковом с Е39 состоянии. Хотя пятера, спору нет, комфортнее.
Я почему про бабло спросил - от его количества зависит год, мотор и комплектуха.
Сейчас на рынке вторичных БМВ тишина - очень сладкие варианты месяцами продаются. А по весне они будут влёт уходить совсем за другие бабки.
0
На Opel Astra изменен 20 ноября 2007 в 23:47
А мне БМВ вообще нравится..... А как насчет Е-46?


Мне тоже, поэтому в прошлом месяце себе Е46 взял. По весне отчетец забабахаю. На Е46 расходы по-любому меньше, при одинаковом с Е39 состоянии. Хотя пятера, спору нет, комфортнее.
Я почему про бабло спросил - от его количества зависит год, мотор и комплектуха.
Сейчас на рынке вторичных БМВ тишина - очень сладкие варианты месяцами продаются. А по весне они будут влёт уходить совсем за другие бабки.


Ну вот по весне может и забацаю себе Е-46 или Е-39..... confused
А может и вовсе не БМВ.....
Да я смотрел... Думал авто дороже стоит, а нет... confused
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 ноября 2007 в 07:49
Раз нравится - бери! Но лучше Е39 чем Е46. Класс другой и кайфа больше! При том что Е39 способствует активному стилю вождения.
Я долго колебался между W210 и Е39. Проехав на том и другом сомнений не осталось. 2-х литровой 150-ти сильной 6-ки вполне хватает... но только на ручке. На автомате маловато 150 кобылей.
ТТ-шка идет получче с низов
НА Е39 ставились М52 до 08.98
потом М52ТУ
и кажись с 09.2000 М54.
Из этих движков самый путевый М52ТУ.
М52 (без ТУ) шел с Никасилом.... хоть это и самое прочное и дорогое покрытие, но от задиров на стенках цилиндров никто не застрахован, которые образуются из-за износа и последующей закоксовки колец. т.к. покрытие очень прочное, то кольца умирают примерно к 300 тыс. км. и если их не сменить вовремя, то попадаешь на капиталку!
А так двигун очень сбаллансированный тихий и надежный. 520-я беспроблем набирает 220 км/ч, после чего идет отсечка по оборотам.
При покупке обязательно уточни на каком масле ездил... если лил RS 10W60, то значит движку 3.14здец.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 ноября 2007 в 08:06
На Е46 расходы по-любому меньше, при одинаковом с Е39 состоянии.

Это в каком таком месте?
Движки одинаковые (4 цилиндра я не рассматриваю) и зпатраты соответственно.
Вся электронника тоже одна и та же
Ходовка аналогичная и цены примерно те же!
Я тоже склонялся к 320-й поначалу, но всё познается в сравнении!
Вот мой товарищ не берет Е39 только из-за своих (рост 165 и вес 60 кг) габаритов... я грит смешно в ней выгляжу. Ездит на 320-й и очень ей доволен. В эксплуатации она ему так же как и моя выходит... специально сравнивали.
0
изменен 21 ноября 2007 в 08:58
Это в каком таком месте?
Движки одинаковые (4 цилиндра я не рассматриваю) и зпатраты соответственно.
Вся электронника тоже одна и та же
Ходовка аналогичная и цены примерно те же!
Я тоже склонялся к 320-й поначалу, но всё познается в сравнении!
Вот мой товарищ не берет Е39 только из-за своих (рост 165 и вес 60 кг) габаритов... я грит смешно в ней выгляжу. Ездит на 320-й и очень ей доволен. В эксплуатации она ему так же как и моя выходит... специально сравнивали.


По подвеске попадалово чаще, по электрике. Если на bmwclub бываешь, обрати внимание на соотношение жалоб владельцев Е46/Е39. Да и не может машина более высокого класса быть одинаковой по цене в обслуге. Подвеска ни разу не одинаковая, у Е46 проще. Что касается роста, то водилы под 1.90 даже на копье с комфортом размещаются, потому что бэха сделана для водителя.
0
На Opel Astra изменен 21 ноября 2007 в 09:22
Раз нравится - бери! Но лучше Е39 чем Е46. Класс другой и кайфа больше! При том что Е39 способствует активному стилю вождения.
Я долго колебался между W210 и Е39. Проехав на том и другом сомнений не осталось. 2-х литровой 150-ти сильной 6-ки вполне хватает... но только на ручке. На автомате маловато 150 кобылей.
ТТ-шка идет получче с низов
НА Е39 ставились М52 до 08.98
потом М52ТУ
и кажись с 09.2000 М54.
Из этих движков самый путевый М52ТУ.
М52 (без ТУ) шел с Никасилом.... хоть это и самое прочное и дорогое покрытие, но от задиров на стенках цилиндров никто не застрахован, которые образуются из-за износа и последующей закоксовки колец. т.к. покрытие очень прочное, то кольца умирают примерно к 300 тыс. км. и если их не сменить вовремя, то попадаешь на капиталку!
А так двигун очень сбаллансированный тихий и надежный. 520-я беспроблем набирает 220 км/ч, после чего идет отсечка по оборотам.
При покупке обязательно уточни на каком масле ездил... если лил RS 10W60, то значит движку 3.14здец.


Если БМВ и брать то года с 2002, когда рестайлинг прошел.
0
изменен 21 ноября 2007 в 10:18
БМВ не должна быть дизельной или универсалом. Особенно в России. Машинка нифига не утилитарная. Бери бензиновую е39 и езди, ИМХО, лучшая машина за эти деньги.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 ноября 2007 в 10:35
Это в каком таком месте?
Движки одинаковые (4 цилиндра я не рассматриваю) и зпатраты соответственно.
Вся электронника тоже одна и та же
Ходовка аналогичная и цены примерно те же!
Я тоже склонялся к 320-й поначалу, но всё познается в сравнении!
Вот мой товарищ не берет Е39 только из-за своих (рост 165 и вес 60 кг) габаритов... я грит смешно в ней выгляжу . Ездит на 320-й и очень ей доволен. В эксплуатации она ему так же как и моя выходит... специально сравнивали.


По подвеске попадалово чаще, по электрике. Если на bmwclub бываешь, обрати внимание на соотношение жалоб владельцев Е46/Е39. Да и не может машина более высокого класса быть одинаковой по цене в обслуге. Подвеска ни разу не одинаковая, у Е46 проще. Что касается роста, то водилы под 1.90 даже на копье с комфортом размещаются, потому что бэха сделана для водителя.

А я и не спорю... всем удобно будет.. и в Е46 хоть под 2 метра удобно расположиться... я говорил как раз наоборот.
А подвеска ни фига там не проще. Посмотри каталог и убедись сам. Всё там аналогично сделано.
Это как сравнивать 201 и 124 кузов Мерина.
А в обслуживании как раз и выходят одинаково... что 201 и 124, что 39 и 46. Не логично, но факт!
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 21 ноября 2007 в 14:10
Как ни странно для меня проголосовала за дизель. У сотрудника на работе была бэха бензинка, т.к. работа была связана с разъездами, то дядька просто всю з/п вбухивал в бензобак. когда собрался сменить лошадь, то во первых она у него продавалась почти полгода, ну и как любитель бэх он купил то ж есамое только дизельное, щас просто прется от тачки.
0
изменен 21 ноября 2007 в 21:00
А я и не спорю... всем удобно будет.. и в Е46 хоть под 2 метра удобно расположиться... я говорил как раз наоборот.
А подвеска ни фига там не проще. Посмотри каталог и убедись сам. Всё там аналогично сделано.
Это как сравнивать 201 и 124 кузов Мерина.
А в обслуживании как раз и выходят одинаково... что 201 и 124, что 39 и 46. Не логично, но факт!


Да чего мне смотреть.. Я что, могу твои рычаги к себе заколхозить? Или диски твои мне подойдут? А может аммо такие же? Нет. Пробей по каталогам (ТИС, ЕТК и пр.) - другие детали, цены другие. Да и более ломучая пятера, потому что наворотов, электрики, как правило, больше. Одинаково не выходит, пятера дороже. За бизнес надо доплачивать;)
А вот чел собрал типичные неисправности БМВ на примерах Е46, Е39 и Ха5 (bmwclub, тема "Если вашей любимой машине больше 3 лет"). Считай сам:

"Попытался собрать в одну кучу косяки и конструктивные особенности, с которыми Вы и я уже сталкивались или столкнетесь в ближайшем и обозримом будущем. Надеюсь, это кому-нибудь пригодится.
1. Датчики:
распредвала (впускной, выпускной), коленвала - глохнет, не едет и т.д. – замена (OE)
2. Крышка расширительного бачка – рвет бачки, радиаторы, шланги - замена раз в два года (OE, Febi)
3. Клапан рециркуляции картерных газов – жрет масло, гул в салоне, вибрация… - замена вместе с трубками (OE)
4. Исполнительный узел – торохтящие звуки в районе впускного коллектора – чревато попаданием мелких частиц в двигатель – замена (OE)
5. Термомуфта (четырехболтовая, в основном) – греется – замена (ОЕ, Behr, Sachs)
6. Катушки зажигания – троит - замена
7. Бензонасос (Е39!! лето, Е38, Е34 (пластиковый бак) – глохнет в пути, при нажатии на газ… - по возможности, не ездить с почти пустым баком для лучшего охлаждения бензонасоса - замена (ОЕ, Pierburg, VDO, Bosch )
8. Выходной каскад вентилятора - ежик (Е39!, реже Х5) - крутится мотор печки при выключенном зажигании, садится аккумулятор – замена (OE)
9. Лямбда зонд (в основном, перед катами) – тупит, не развивает мощность – хреновый бензин - замена (ОЕ, Bosch)
10. Вибрация на D в пробке с небольшим падением оборотов (М54,…) - вибрация в руле и на кузове – не лечится, но уменьшается заменой всего подряд, в том числе передних ШРУСов (полный привод).
11. АКПП (чем мощнее и тяжелее машина - тем быстрее) – по желанию: замена масла (каждые 80т) или коробки (ближе к 200т, местами раньше)
12. Передние тормозные диски (Е39!!, в основном от 2.8L) – вибрация при торможении – замена (ОЕ, Zimmerman Sport)
13. Датчик ABS (Е39!, в основном задние) – горят лампочки на панели, не работает ABS – замена (ОЕ,VDO)
14. Блок ABS (E39!) – замена, как правило, электронной части (OE)
15. Передние амортизаторы (Е39) – замена (ОЕ, Bilstein)
16. Битые пиксели – бесит – лечение (~3000р)
17. Ручки дверей:
открывания внутренние (Е39!) – отламываются – замена
внутренние (Х5) – облазят (вид удручающий) – замена, покраска.
Внешние (Х5 зима) – ломается держатель наружной ручки из суперсплава – не открываются двери – замена (ОЕ)
18. Замки дверей (Х5,… ) - суперинженерная конструкция – пыптики не вылазят, дверь не открывается - замена (ОЕ)
19. Обшивки стоек возле лобового стекла (Х5) – коробятся, грязные руки сервисменов их тоже очень любят - замена (ОЕ, благо недорого стоят)
20. Треугольники наружных зеркал (суперсплав, покрытый пластмассой) – облазят зимой – покраска, так как очень большая жаба (все работает, а замена стоит епрст)
21. Планка подсветки заднего номера (Х5, Е46) – коррозия – глюки открывания багажника, не горят лампочки (достает надпись на приборке) – замена (ОЕ)
22. Задние блоки фонарей (Х5 америкос) – аналогично п.21
23. Крышка багажника (Х5) – раздражающий стук сзади – регулировка и… опять регулировка
24. Стеклоподъемники (Х5, в основном задние) – едешь, и вдруг голос сзади: на хрена ты стекло открыл? - вылетает трос из паза пластмассового колесика и стекло опускается – замена (ОЕ)
25. Поводки стеклоочистителей – облазят (бесит - постоянно на них смотришь, когда едешь) – покраска, опять облазят, замена (ОЕ)
26. Аккумулятор (Х5, Е65, особенно с вебастой) - сдыхает после четырех дней стоянки или пары часов прослушивания музыки на даче – замена на гелевый.
27. Парктроники (в основном задние) - проверка путем прослушивания (рабочие цокают) – замена (ОЕ).
28. Датчик капота (X5) ,срабатывает сигнализация - замена
29. Зеркала глючат ,складываются-раскладываются по очереди (X5)
30. Замок задней двери (X5) дребезжит, регулировка ,в последующем замена
31. закисшие суппорта передние , если в коррозии - замена (X5)
32. Е39 воняет после работы кондея если не менять микрофильтр
33. стучит и люфтит рулевая рейка (кажись у всех кузовов болячка) - или дорогая замена (ОЕ) или ремкомплект от ZF
34. на Е46 отпескоструенные стекла фар очень легко меняются (на защелках) - замена с прокладкой (ОЕ, Воsh)
35.Рулевой кардан на Е39
36.Радиатор мотора на Е39 (течь на стыке с бачком-помогает только замена)
37 Стучащие двери "в замках" Е39 - замена или изолента
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 ноября 2007 в 08:29
[quote="Koresh"]
Да чего мне смотреть.. Я что, могу твои рычаги к себе заколхозить? Или диски твои мне подойдут? А может аммо такие же? Нет. Пробей по каталогам (ТИС, ЕТК и пр.) - другие детали, цены другие. Да и более ломучая пятера, потому что наворотов, электрики, как правило, больше. Одинаково не выходит, пятера дороже. За бизнес надо доплачивать;)

Нет, не такие же, но аналогичные! и цены примерно такие же.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™