Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 ноября 2007

стоит связываться или нет нисан патфайндер 12 лет отроду

отец сдает экзамены в ГИБДД на права и после нового года отдам ему свою 21214 а себе буду искать что то другое...пока наметился на НИВУ шевроле ибо аналогов все равно нету за эу сумму..да и вобщем нравится она, но тут один мужик на работе предложил по дружбе отдать свой нисан патфайндер...так как себе взял новый патфайндер месяц назад...а старый хотел подарить детям но им он не нужен так как у них машины есть...т.е. выбор стоит между новой шеви нивой за 14 килобаксов или 12 летним нисаном патфайндером за 5-7 килобаксов..

нисан..кузов местами с корозией...но не сильной пробег 200 000 тыс...с копейками...визуальных дефектов нет, машина на ходу полностью..и никаких вложений не требует, с этим мужиком мы можно сказать приятели, думаю врят ли ждет подстава....да и потом он сам обещает рассказать что и как с машиной,

по его словам этот нисан пробегает еще столько же не то что шеви нива даже будучи новой...

у каждого варианта свои плюсы и минусы....

в нисане привлекает то что всетаки 15 лет назад японские машины собирали гораздо лучше чем сейчас....+ не надо страховать все равно он нафик ни кому не нужен....ну и это канечно же иномарка...хоть и древняя...смущает большой расход 15 литров на сотню...но какого объема движок не знаю...еще не уточнял...

а шеви нива это канечно...сплошные растраты первый год .._+ каско нужно обязательно делать да и на трасе она никакая..

машина нужна чтобы в выхи ездить на дачу и там по лесам ..дача в 200 км от москвы..

кто из вас предпочел какой бы вариант и почему?

Метки обсуждения: Chevrolet Niva (2123), Nissan Pathfinder
1814 просмотров
Комментарии 59
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 13:59
переговорил с мужиком..значит машина 95 года движок 3 литра 148 лошадей....точный пробег 162 000 тыс. км

машина эксплуатировалась тока на дачу...

тут много раз говорили что бу/иноджип в разы лучше новых нив и патриотов....вот думаю попробовать....интересно услышать мнения тех кто пользовал подобный агрегат
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 ноября 2007 в 14:19
попробуй... расскажешь! biggrin
о Ниссанах я ничего хорошего не могу сказать, а плохое не буду...уже устал говорить

Может и лучче. У нас ездит один на Террано 1... ничего... гремит но едет.
За цену ново Шнивы, можно бу Паджерика подискать или Крузера 80
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 14:22
ну раскажи в чем касяки???

хотя бы в кратце
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 ноября 2007 в 14:33
ну раскажи в чем касяки???

хотя бы в кратце

Если сравнивать все япономарки, то Ниссан я бы на последнее место поставил по всем параметрам. Но полюбому лчше наших.... да и корее пожалуй тоже.
Качество отделки слабое, покрашены с буграми как и наши ТАЗымарки, шумовки практически нет... да и про надежность много нареканий слышал. У нас у одного Терран 2 был и когда пересел на Кукурузник 80, то сказал что Кукурузник на две головы выше по всем показателям. Хотя конечно не совсем корректно их сравнивать... в разнх классах машинешки
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 14:37
это понятно, но я как вспомню как я на трассе на своей 21214 по дороге на дачу (200к м..в один конец..) боялся обгонять фуры....
со своими 80 лошадями....а тут 150 лошадок при фактически той же массе
+ после нивы (трехдверка у меня ) мне кажется что это патфайндер мерседесом покажется

плюс..машина щас на ходу....мне ничего менять и делать не надо будет...да к тому же я не буду как был бы с новой шеви привязан к дорогощему гарантийному сервису
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 23 ноября 2007 в 14:37
переговорил с мужиком..значит машина 95 года движок 3 литра 148 лошадей....точный пробег 162 000 тыс. км

машина эксплуатировалась тока на дачу...

тут много раз говорили что бу/иноджип в разы лучше новых нив и патриотов....вот думаю попробовать....интересно услышать мнения тех кто пользовал подобный агрегат

Если мотор бензин то можно подумать, если дизель, то наверное нет, т.к. 3 литровые дизеля на них гиморные были.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 14:38
мотор бензин
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 14:46
просто уже от многих слышал что за деньги новых наших внедорожников можно взять бу/иноджип чуть вложить (причем это чуть порою меньше чем вкладываешь в новый ваз) и быть в шеколаде

вот думаю попробовать
0
изменен 23 ноября 2007 в 14:53
переговорил с мужиком..значит машина 95 года движок 3 литра 148 лошадей....точный пробег 162 000 тыс. км

машина эксплуатировалась тока на дачу...

тут много раз говорили что бу/иноджип в разы лучше новых нив и патриотов....вот думаю попробовать....интересно услышать мнения тех кто пользовал подобный агрегат

Если мотор бензин то можно подумать, если дизель, то наверное нет, т.к. 3 литровые дизеля на них гиморные были.

Это смотря какие .
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 14:57
господа неужели никто не имеет опыта пользования стареньких иноджипов??


как вобще они по цене в обслуге?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 ноября 2007 в 15:03
Если ГУД, то бери! Жрать тока 3-х литровый под 20л будет. ... то что больше 15 адназначно.
Даже Е клас БМВ и Мерин с 3-мя литрами в 15 не вписываются

при смешанном цикле и довольно активной езде
1.8 - 9-10л
2 - 11-12л
2.5 - 13-15л
3 - 15-17л

Примерно такой расклад, если не смотреть на экономайзер и наслаждаться ездой
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 23 ноября 2007 в 15:04
господа неужели никто не имеет опыта пользования стареньких иноджипов??


как вобще они по цене в обслуге?

nissan - dorogo! smile
a vobshe on hotj simpotichnij?


p.s. ne v temu... no chto za mashina takaja Amulet? fotok netu? embarassed:
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 15:05
Если коробка МКПП, то бери и не парься. АКПП (скорее всего), я лично не брал бы, если её не перебирали, то с большой вероятностью в ближайшем будушем потребуется ремонт.

а тебе аналог Террано 1 ( до 95-96 выпускался) или 2 предлагают? Подзализанный он или " квадратный"?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 15:09
коробка механика
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 15:11
а тебе аналог Террано 1 ( до 95-96 выпускался) или Т2 ( с 93 или 94 года пошел) предлагают? Подзализанный он или " квадратный"?
0
изменен 23 ноября 2007 в 15:20
коробка механика

Тогда не парься . И движок нормальный . Бери . И фотки выложить не забудь .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 23 ноября 2007 в 15:22
Товарищ купил Террано первый, трёхлитровый, но на автомате. Постарше вашего, но пробег такой же примерно. Или чуть побольше. Вложил после покупки чуть меньше 2 тысяч долларов на приведение его в порядок - и с тех пор катается довольный. Если знакомый действительно по дружбе отдаёт, и история машины известна, то можно взять. Только сзади там не очень удобно сидеть, в шниве удобнее. А по надёжности патфайндер более предпочителен. Там если что-то чинишь - то оно будет потом работать. А в шниве - не факт.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 15:22
в воскресенье поеду смотреть
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 15:28
ездить планирую один, изначально как альтернативу ш/ниве расматривал сузуки джимни....но как то маленький и мотор никакой на трасе

зы: думаю что после нивы своей... буду в экстазе
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 15:31
может посоветуете на что нужно смотреть?

хотя мужика заню 4 года работаем бок о бок...в принципе мужик очень порядошный...и раз он говорит что машина на ходу и вложений не требует...значит так и есть....
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 15:37
может посоветуете на что нужно смотреть?

хотя мужика заню 4 года работаем бок о бок...в принципе мужик очень порядошный...и раз он говорит что машина на ходу и вложений не требует...значит так и есть....


чтоб посоветовать, у точни всё-таки аналог Т1 или Т2 преобретаемая тобой машина.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 15:40
машина квадратная
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 15:42
внешне вот такая тока с кенгурином с переди (но на ссылке это не она а просто ссылка, чтоб форму кузова показать)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/700298.html
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 16:00
смущает один момент: вот с нового года обещают ввести евро 3 и что тогда делать с этим патфайндером???

штрафы без конца платить???



вобще кто нибудь в курсе..сколько там у него евро? я так полагаю..раз он инжекторный как говорит мужик (но я полагаю что он путает..скорей у него моновпрыск)просто как он говорит он в движок не лазил не разу..тока масло менял...проблем то с ним(движком) не было вот он и не лазил... вобщем думаю там что то около евро 2.....


а то правда введут евро 3 и что тогда? всех водителей жигулей будут штрафовать??? их в москве почти половина
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 16:00
Тогда проблемы там могут быть околокузовные.
Основная - проверь обязательно раму – любит гнить, и это основной элемент. Если с ней проблемы я не брал бы. Места соединения кузова с рамой, где видно конечно. Опорные петли могут просто сгнить.
Подыми также пассажирские сидения, под ними может быть ржа.
Есть такая же фишка провисание морды и передних дверей.
Морда - зазор между крылом и дверью, если значительное отличие между зазором в верхней части по сравнению с нижней частью, то морда провисла, но это же может быть из-за провисших дверей, нужно смотреть и разбираться. Но это я считаю не так страшно, всё равно рама всё держит. Провисание морды грозит тем, что может пойти трещина по лобовому стеклу от вибрации.
Хароче на гниль проверить.

Ну, а остальное как обычно проверяется.
Да привод не забудь включить, проверить. Хабы там ручные или автомат?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 16:04
что есть хабы??

все блокировки ручные

как раз на водительской двери есть про вис по словам мужика, больше дефектов нету..по кузову как он сказал....но в воскресенье буду смотреть
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 16:09
скорее всего ручные тогда хабы.
В салоне когда подключаешь передний привод, отдельным рычагом, на колесах стоят хабы и автоматически зашелкиваются и передний привод начинает работать.
Когда стоят ручные. Подключаешь передний привод рычагом, выходишь на улицу и в ручную включаешь хабы. Привод пашет.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 16:15
только что уточнил- хабы автоматические

а в салоне когда диагностику буду делать они же и коррозию сами посмотрят в принципе то да?

зы: договорились с мужиком так что он подъедет ко мне я в машине посижу....посмотрю..а потом поедем на сервис на диагностику, так как он как порядошный тоже не хочет чтобы получилось так,что он мне продаст..и начнется то это, то то...
biggrin
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 16:18
меня только экономический нюанс смущает...
конечно это старенький патфайндер на голову комфортней и надежней нивы..но вот буду я его лет года 3-4 продавать...я ж его не продам..а вот шевик 3-4 летний уйдет как горячий пирожок...
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 16:30
а с какого ты города?
Думаю продаш без проблем. Дешевые джипы б/у всё равно пользуются спросом. Причем он рамный, любителям лазить по Говнам толкнуть можно.
Просто к расходу бензина готовься. В городе зимой в пробках за 20 литров будет выходить. Газ, можно ставить, прямой впрыск. Расход в районе 15 литров, но газа будет получаться. установка такого оборудования 1 тыс евро.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 16:35
я из москвы, по москве в будни не езжу, до работы 5 мин. пешком
ездить буду в тверскую на рыбалку или на дачу 200 км в один конец, в выходные дни....т.е. расход будет тока по трасе..думаю в 15-ку должен укладываться
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 16:36
я из москвы, по москве в будни не езжу, до работы 5 мин. пешком
ездить буду в тверскую на рыбалку или на дачу 200 км в один конец, в выходные дни....т.е. расход будет тока по трасе..думаю в 15-ку должен укладываться


тогда должен.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 16:37
а не знаешь сколько там евро по выхлопу?
а то с зимы введут евро 3 и привет, буду без конца штрафы платить,

зы: хотя сомневаюсь что государство само убъет свой же автопром
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 16:39
я так думаю что в пределах 180-200 тыс. деревянных....вариант с патфайндером, даже при условии что тысяч 50 вдруг придется вложить..хотя вроде как не во что...все на ходу...гораздо лучше новой шнивы которая пустая обойдется в 370 тыс.+ доводка до ума..обкатка и того 420 (ну это уже со страховками).

смущает тока возраст машины 12 лет и пробег 162 тыщ. ..хотя все в один голос утверждают что для японца это не пробег
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 16:51
а откуда ты взял про евро3?
Забей.
Евро 3 - скорее всего на ввоз автомобилей из-за бугра. Ниже нельзя вот и всё!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 16:56
а откуда ты взял про евро3?


вобще на днях в инете об этом трещали... что хозяин автоваза даже путину письмо писал с просьбой не в водить его..а то и без того мол неконкурентная цена вазов станет еще выше.



я вот еще о чем думаю.... я вот щас машину беру на неопределнный срок...т.е. может лет на 4-5... все таки не разорит меня 12 летний патфайндер??....шеви нива как никак новая будет..да и в гомнах она вероятно лучше + по трасе расход 9-10 литров.........сомнения мать их за ногу bat
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 16:59
хотя с другой стороны , не знаю никого кто бы сел даже на б/у иномарку и затем вернулся к вазу.....ИЗВРАЩЕНЦЫ НЕ В СЧЕТ 8) teeth
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 17:13
Ну с выбором машины думай! Хозяин барин.
Заодно у бывшего владельца машины и поинтересуйся
на сколько он разарен.
Кстати у тебя разница между шнивой и ПВ в районе 7 тыр. бак.!!!
А насчет евро 3 наврят ли, тем более перед выборами.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 17:19
насчет бака не понял, поясни
0
На ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 17:23
насчет бака не понял, поясни

Разница в стоимости с Нивой 7тыс баксов. Я тоже за старенький Нисан и думается по трассе будет меньше 15 литров, если не давить на всю железку.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 17:29
я не давлю на тапку..никогда и даже в подмосковье по свободной трассе никогда не езжу больше 110-120 км в час, а обычно так вобще 90-100
привычка..

вот эта разница меня также привлекает, просто когда я покупал обычную ниву...она стоила 7600 новая пустая,а в итоге доведенная до ума стоила 10500 у.е....вот я теперь и думаю брать новую шЕВИНИВУ..или нет когда завод на нее гарантию дает 1 год или 30 тыс. км... даже смешно..т.е. завод вообще не гарантирует качество своей поделки...
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 17:34
шнива 14 тыс
ПВ пишешь 5-7 тыс.
Разница мин 7 тыс баков.
Это я про разорение. Запас денежный какой у тебя получается.
За эти деньги можно раза три подвеску перетряхнуть и двигатель прокапиталить. wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 17:39
а нафига двигатель капиталить японца на 162 тыс. пробега??? , мне все знакомые говорят что японские движки по 350-400 тыс. до капиталки ходят.....

так вопрос: если на холодную стучат гидрокомпенсаторы...а когда машина прогревается то нормально, что это значит и вобще нужно ли это чинить? если нужно во сколько это выйдет
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 17:45
капиталить, так к примеру привел.
масло сначало надо поменять - насчет гидриков, а там смотреть.
На экзистр.ру зайди и посмотри стоимость гидриков, как крайний вариант.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 17:48
а ты бы на моем месте как поступил???

я вот думаю так реально машина 95 года в москве стоит от 200 до 250 тыс.

вот если он отдаст тысяч за 170 при условии что ничего нового и катастрофического по деньгам диагностика и внешний осмотр не выявят ..тогда наверное возьму...если захочет больше 200 тыс. то врят ли наверно
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 17:56
не, здесь смотри сам.
Просто не логично, по чему он тебе должен продать машину ниже рыночной цены, если она в нормальном состоянии? Тем более отказываться от её покупки.
Вот если у тебя к данной покупке душа нележит.

Вариант, можешь взять её покататься какое-то время, если не понравиться, скинуть, при условии если вложений не требует.
Главное чтобы хозяин к кулибиным не обращался. Любят в России запчасти аналогичные от отечественных авто подбирать.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 ноября 2007 в 18:01

Главное чтобы хозяин к кулибиным не обращался. Любят в России запчасти аналогичные от отечественных авто подбирать.


это исключено...единственное масло он сам всегда менял
0
На Renault Sandero изменен 23 ноября 2007 в 18:10

Главное чтобы хозяин к кулибиным не обращался. Любят в России запчасти аналогичные от отечественных авто подбирать.


это исключено...единственное масло он сам всегда менял


не логичный ответ. Вначале исключаешь, что к кулибиным обращался. Затем пишешь утвердительно, что сам только масло менял.
А кто машину ремонтировал? или она всегда в идеальном состоянии?
0
изменен 23 ноября 2007 в 18:21
Если гидрокомпенсаторы стучат на холодную ничего криминального в этом нет . Хотя нужно узнать как давно они застучали . Если недавно то можно еще тысяч 80 на них пройти .
0
изменен 23 ноября 2007 в 19:16
Если гидрокомпенсаторы стучат на холодную ничего криминального в этом нет . Хотя нужно узнать как давно они застучали . Если недавно то можно еще тысяч 80 на них пройти .
Я на галанте 100 000 на стучачих гидриках прошел, стучали только при прогреве, какой пробег у галанта был только алаху известно, на одометре было 280.
Сейчас на одной паджере 250 на второй 300 и живу не парюсь.
0
изменен 23 ноября 2007 в 19:21
Не спорю . 80 это примерно .
0
изменен 25 ноября 2007 в 20:02
отец сдает экзамены в ГИБДД на права и после нового года отдам ему свою 21214 а себе буду искать что то другое...пока наметился на НИВУ шевроле ибо аналогов все равно нету за эу сумму..да и вобщем нравится она, но тут один мужик на работе предложил по дружбе отдать свой нисан патфайндер...так как себе взял новый патфайндер месяц назад...а старый хотел подарить детям но им он не нужен так как у них машины есть...т.е. выбор стоит между новой шеви нивой за 14 килобаксов или 12 летним нисаном патфайндером за 5-7 килобаксов..

нисан..кузов местами с корозией...но не сильной пробег 200 000 тыс...с копейками...визуальных дефектов нет, машина на ходу полностью..и никаких вложений не требует, с этим мужиком мы можно сказать приятели, думаю врят ли ждет подстава....да и потом он сам обещает рассказать что и как с машиной,

по его словам этот нисан пробегает еще столько же не то что шеви нива даже будучи новой...

у каждого варианта свои плюсы и минусы....
в нисане привлекает то что всетаки 15 лет назад японские машины собирали гораздо лучше чем сейчас....+ не надо страховать все равно он нафик ни кому не нужен....ну и это канечно же иномарка...хоть и древняя...смущает большой расход 15 литров на сотню...но какого объема движок не знаю...еще не уточнял...

а шеви нива это канечно...сплошные растраты первый год .._+ каско нужно обязательно делать да и на трасе она никакая..


машина нужна чтобы в выхи ездить на дачу и там по лесам ..дача в 200 км от москвы..

кто из вас предпочел какой бы вариант и почему?

tvister10 бери Ниссан, хоре уж с отечетвенным гемороится. думаю при покупке не прогадаешь. с нивкой то.. как?... судя по твоим постам- не ахти... конечно расход, обслуживание,но всёж там инжинеры о людях думают, а у нас о .... Корочеудачи тебе при любом решении
P.S. а шнива деньжат, думаю, на содержание из тебя вытянет до останкинской телебашни biggrin
0
изменен 26 ноября 2007 в 01:13
смущает один момент: вот с нового года обещают ввести евро 3 и что тогда делать с этим патфайндером???
штрафы без конца платить???


Ничего такого не введут. У нас процентов 75 машин даже на евро-2 не тянет. И это не только наш автопром, а и все старые иномарки, которых тоже полным полно.

хотя с другой стороны , не знаю никого кто бы сел даже на б/у иномарку и затем вернулся к вазу.....ИЗВРАЩЕНЦЫ НЕ В СЧЕТ 8) teeth


Я знаю таких людей. Что бы там ни говорили, а иномарки пока еще вдвое дороже жигулей, а если не проезжать в год по 50 тыс. км., то и 10-й модели хватит на 5-6 лет беспроблемной езды.

Я бы и сам ездил на 10-ке (все-таки стоимость страховки совсем другая, чем на лансер, потери в цене намного меньше). Просто приходится поддкрживать своё реноме sad

вот я теперь и думаю брать новую шЕВИНИВУ..или нет когда завод на нее гарантию дает 1 год или 30 тыс. км... даже смешно..т.е. завод вообще не гарантирует качество своей поделки...


Ну вообще-то многие дилеры дают даже свою 5-летнюю гарантию. Думаю, что автор просто серьезно не интересовался поиском наиболее "гарантийного" дилера.


шнива 14 тыс
ПВ пишешь 5-7 тыс.
Разница мин 7 тыс баков.
Это я про разорение. Запас денежный какой у тебя получается.
За эти деньги можно раза три подвеску перетряхнуть и двигатель прокапиталить. wink


7 тысяч баксов потратить на ремонт - да не вопрос smile Запросто.
Мне хочется оказаться неправ, но я скажу как будет: в машине будет всё потихоньку ломаться, притом не крапно, а на 5-10 тысяч рубликов (а может и меньше). Так что ты будешь понемного спускать деньги, причем постоянно будет казаться, что всё! машину всю отремонтировал. Но это будет иллюзией, т.к. в автомобиле тысячи разных запчастей, которые за 12 лет уже поизносились, рассохлись или почти разорвались. И будут ломаться и рваться. И в конце концов, посчитав сколько денег вложено за 2-3 года, выяснится, что еще больше, чем стоила машина. Но при этом остаточная стоимость машины останется на прежнем уровне и даже чуть понизится. Так что твои несколько тысяч долларов просто окажутся безвозвратно потраченными.
Кстати, возможности диагностики довольно слабые - обычно видят только то, что лежит на поверхности. Никакая диагностика не покажет, что какой-нибудь тормозной суппорт перекосило или еще что-нибудь в таком роде.

Учти, что осознавая низкую стоимость машины, хозяин вряд ли облизывал машину. Уверен, что исправлял он только самые критичные поломки. А те, которые вскоре ожидаются и которые хозяин более-менее нового авто устранил бы заодно с другими, он оставит новому хозяину. Если человек порядочный, то первые полгода ты проездишь, скорее всего, вообще ничего не рементируя. А дальше начнётся то, что я выше описал. Я и сам так "трахался" со старой иномаркой (кстати, как раз было 12 лет), и подруга еще круче с ауди-90 маялась, и еще довольно большой список людей лично мне знаком, которые со старыми машинами попадали.

так вопрос: если на холодную стучат гидрокомпенсаторы...а когда машина прогревается то нормально, что это значит и вобще нужно ли это чинить? если нужно во сколько это выйдет


На холодную компенсаторы стучат у многих машин - просто они после долгой стоянки машины наполовину пустые, плюс масло в них пока густое. Естессно, что это признак того, что компенсаторы поизносились. Но пока и на горячей не будут стучать - и париться нечего.

а нафига двигатель капиталить японца на 162 тыс. пробега??? , мне все знакомые говорят что японские движки по 350-400 тыс. до капиталки ходят.....


Во-первых 162 тыс могут оказаться и 562 (вряд ли все 12 лет знакомый мужик владел машиной).
Во-вторых, я бы сильно не доверял порядочности - я у собственного дяди "шестерку" брал, так такое подсунули, что я фигел все годы владения.
А в третьих, это смотря как машину эксплуатировали. А то движок может и 200 тыс не проходить.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 26 ноября 2007 в 18:07
вобще мне Шнива нравится внешне гораздо больше чем нисан, да и по отзывам на Шнивовоском сайте машины 2006-2007 года по надежности , небо и земля в лучшую сторону естественно чем машины 2001-2004 года.... все это отмечают...даже в зарулем об этом упомянули,+ нисан внешне просто страшный ввиду морального устаревания... да и плюс 3 литровый двжок и всего 148 лошадей (т.е. налог огого...бензину жрать под 20-ку на сотню...а все равно как телега) а в ниве движок 1,7 и расход по трассе 9-10 литров

в нисане я боюсь другого, многих поломок которые уже на грани но еще никак себя не проявили может быть много ..диагностика все не выявит...и буду я на нисан работать...ведь как никак машинке уже 13-й год пойдет

вобщем в сомнениях весь
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 26 ноября 2007 в 18:20

tvister10 бери Ниссан, хоре уж с отечетвенным гемороится. думаю при покупке не прогадаешь. с нивкой то.. как?... судя по твоим постам- не ахти... конечно расход, обслуживание,но всёж там инжинеры о людях думают, а у нас о .... Корочеудачи тебе при любом решении
P.S. а шнива деньжат, думаю, на содержание из тебя вытянет до останкинской телебашни biggrin



с нивой нормально, мелкие касяки есть канечно, но на дороге нигде еще не стоял и на веревке не ездил, в ниве не нравятся в основном посредственные ездовые качества(относится к езде по трассе и на дальняк) и полное отсутсвие комфорта....бате "гомно на даче месить" по буеракам думаю будет в самый раз
0
На Renault Sandero изменен 26 ноября 2007 в 18:25
а по шевроле ниве всётаки расход какой?
я так читал где-то в отзывах, что до 17 литров доходит. и по трассе 120 км/ч на ней не фонтан.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 26 ноября 2007 в 18:28
по шевику уже после обкатки..т.е. спробегом более 3000 км...расход по трасее 9-10 литров...

17 литров она жрет в момент обкатки и то наверно врят ли..думаю литров 14-15 ..17 врятли..чему там жрать? движку в 1,7??? teeth teeth teeth он просто столько не съест

зы: моя 214 в момент обкатки ела литров по 16-17..щас литров 12 ест по трассе
0
был 18 часов назад
изменен 28 ноября 2007 в 19:51
А ты много планируешь ездить? если да то нефиг связываться wink Если есть возможность взять шевик свежий-бери... нормальная недорогая машина. ИМХО десятка внедорожник smile
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 1 декабря 2007 в 16:59
решил остановить свой выбор на новом шевике, так как машина береться не на одтин год а лет на 3-4 а то и пять.... ездить буду в основном на дачу и там по лесам порыбалкам....стало быть пробег годовой в среднем тысяч 15-20..максимум....

думаю займу сотку у шефа если не насобираю...к марту
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™