Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 ноября 2007

Про ваз 21099 и ваз 2106. Брать или нет?

Доброго времени суток, товарищи!

Выбираю первую машину, денег 70 тысяч рублей, но есть возможность занять и получить сумму 110 тысяч максимум.

Так вот, знакомые предлагают ваз 21099, 2001 года выпуска, карбюраторная, в одних руках, 50 тык, полный сток, только сигналка. Из косяков: провисла водительская дверь и простояла года 4 в ракушке без движения.

Просят за сие добро 100 тысяч деревянных.

Внимание, вопрос:

1. Адекватна ли цена за такой агрегат?

2. Каких проблем можно ожидать от таких условий хранения (4 года в ракушке)?

3. И наконец, как по-Вашему, стоит ли брать?

Заранее спасибо!

С уважением,

Сергей

отредактировано 23 ноября 2007 в 22:244283 просмотра
Комментарии 16
изменен 23 ноября 2007 в 20:38
1. В принципи адекватная
2. Замена всех житкостей , резинок , некоторого навесного .
3. Точно сказать сложно , на замену всего ( если не сам делать будиш ) вложиш порядка 30 тысяч .
0
изменен 23 ноября 2007 в 20:29
Доброго времени суток, товарищи!
Выбираю первую машину, денег 70 тысяч рублей, но есть возможность занять и получить сумму 110 тысяч максимум.
Так вот, знакомые предлагают ваз 21099, 2001 года выпуска, карбюраторная, в одних руках, 50 тык, полный сток, только сигналка. Из косяков: провисла водительская дверь и простояла года 4 в ракушке без движения.
Просят за сие добро 100 тысяч деревянных.
Внимание, вопрос:
1. Адекватна ли цена за такой агрегат?
2. Каких проблем можно ожидать от таких условий хранения (4 года в ракушке)?
3. И наконец, как по-Вашему, стоит ли брать?

Заранее спасибо!
С уважением,
Сергей


Цена неадекват. Смотри, всего на 15 тысяч дороже, правда, и улетела за 8 часовsmile)

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=163192

Брать не стоит, поскольку поменять придется все резинки, плюс зацвела наверняка. Карбюратор - прошлый век. Что касается провисшей двери, то это непонятно: как она провисла, если машина стояла undecided:
0
На Opel Vectra изменен 23 ноября 2007 в 21:53
Дорого просят, с учётом московской эксплуатации, бери Опель Вектра . Ещё спасибо скажешь.
0
изменен 23 ноября 2007 в 22:24
Спасибо за ответы! Думаю откажусь от машинки этой.. Замена всех резинок смущает как-то..

2 Staso:
Спасибо за совет, но Опель получается 90-92го года, старовато будет..

Товарищи, тут мне ещё знакомые ваз 2106 предлагают как вариант, двиг 1.6, 4х ступка, 1997 года, один владелец, гаражного хранения, летней эксплуатации, 50 тык, ездил смотреть - кузов в идеале, без коррозии, под замену бензонасос, резина покругу и подрулевой переключатель.. За это просят 40 тыров, как думаете, много?
0
изменен 23 ноября 2007 в 22:26
Да нафиг тебе класика ? Посматри за свои деньги 9е семейство .
0
изменен 23 ноября 2007 в 22:34
Спасибо за ответы! Думаю откажусь от машинки этой.. Замена всех резинок смущает как-то..

2 Staso:
Спасибо за совет, но Опель получается 90-92го года, старовато будет..

Товарищи, тут мне ещё знакомые ваз 2106 предлагают как вариант, двиг 1.6, 4х ступка, 1997 года, один владелец, гаражного хранения, летней эксплуатации, 50 тык, ездил смотреть - кузов в идеале, без коррозии, под замену бензонасос, резина покругу и подрулевой переключатель.. За это просят 40 тыров, как думаете, много?


Ищи десятку 2000-2001 с инжектором за 100-120 тысяч.
0
изменен 23 ноября 2007 в 22:38
Да просто взаймы не очень хочется брать.. А за свои 70 тыр 9ку, как я понял из статьи про старое зубило, нормальную не возьмешь.. С другой стороны, шестерку потом будет очень сложно продать.. Вот и терзают меня смутные сомнения на тему что выбрать..
Просто если взять классику сейчас за 40 тыр, можно на ней год откатать, а потом поднакопить и взять либо ино, либо из 10го семейства что-нить на крайняк. А если сейчас брать 9ку за 110-130 тыр, то это для меня будет покупка года на 3, видимо..
на сколько вообще цена на 9ку падает после нескольких лет эксплуатации? если, допустим, купить сейчас 9ку 2003го года с 50ю тык за 120 тыров и накатать на ней за последующие 2 года ещё 50 тыков, за сколько, по-Вашему, можно будет её продать потом? smile
0
изменен 23 ноября 2007 в 22:44
Ищи десятку 2000-2001 с инжектором за 100-120 тысяч.

А разве реально 10ку такую найти? судя по авто.ру, за 100 тыр можно только 99й год найти, да и то с пробегом от 100 тысяч километров.
0
изменен 24 ноября 2007 в 01:41
C одной стороны можно взять девятку. Но про старое зубило --- это правда ( проверено лично на 99-ой и 9-ке жены). Если у зубилки кузов и движок нормальные будут, то остальное можно сделать не так уж и дорого.
С другой стороны --- задний привод: оно тебе надо? классика легкая, соответственно ее крутит даже на мокром асфальте (утрирую), а зимой ваще нереально (2 раза в жизни ехал на семерке по снежной извилистй дороге - жесть).
Вывод: за эти деньги ищи достойную 9-ку или 10-ку.
0
изменен 24 ноября 2007 в 01:36
Еще у девятки передний привод...)

Вреш . Докажи ! Срочно teeth
0
изменен 24 ноября 2007 в 01:44
Ту ЮРА: ну там же в коробке дифференциал( вроде так пишется undecided: ) ну и шрузики спереди... а сзади у 9-ки вроде как ничего нету...), кроме балки. Я прав?
0
изменен 24 ноября 2007 в 01:52
Неа . Там еще трубочки от безинобака . И еще с житкостью какойто . Говарят ей тормязат . Я думаю якорная .
0
На ВАЗ 21099 изменен 24 ноября 2007 в 01:54
За "такое бабло в натуре 99 не взять" teeth .В действительности же не потянут такие деньги "реальное зубило",присмотри классику.Потом продашь лицам "кавказской национальности" в легкую.
0
изменен 24 ноября 2007 в 01:56
до сих пор звук в ушах, когда прогрел ее, поехал,нажал на тормоз раз, два, три --- и этот звук сзади...брр... Точно подметил Юра, прям как якори об асфальт...)
0
изменен 24 ноября 2007 в 02:25
Не ЮРА а Алексей УРА!!! только по английски .

Ну какую нафиг класику ?
За эти деньги можно взять нормальное зубило .
0
На Opel Astra изменен 24 ноября 2007 в 16:36
Авто надо смотреть
А так неплохой вариант.
Рядом с ней класика не стояла...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™