Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 ноября 2007

выбор авто в районе 500 т.р. осн. требование - клиренс

Собственно товарисч выбирает автомобиль с указанной стоимостью для нового такого автомобиля, т.к. сроки покупки пока не определены, то либо сейчас покупка выбраннго авто, но б/у, т.е. где-то 350-400 т.р., либо попозжее, но уже нового за 500-550. Значится основное требование - это повышенный дорожный просвет в связи с состоянием дорог в нашем городе. Большинство популярных авто в данном ценовом диапазоне (fokus2, mazda 3, golf4-5 и т.д.) не подходят именно по критерию дорожного просвета. Уж очень наслышан о встречах бамперов с бордюрами, а так же случаи попадания в канавы по весне. После долгих поисков пока взор остановлен на Suzuki Ignis. По цене и хар-ам подходит, однако авто имеет так же и ряд недостатков. Что ещё стоит рассмотреть?

Подчеркну, что на паркетники при всём желании денег не хватит.

Метки обсуждения: Suzuki Ignis
5312 просмотров
Комментарии 31
изменен 25 ноября 2007 в 02:17
НА Октавиях тур фишка была с повышенным клиренсом.
0
На Nissan X-Trail изменен 25 ноября 2007 в 09:46
SX-4, Фьюжн, Соната IV - ваш выбор...

но если с дорогами ваще швах - ШНИВА рулит. biggrin
0
На Honda Civic изменен 25 ноября 2007 в 11:36
Только-что про SX-4 в соседней теме отписал. ИМХО, что-то типа мини-Рав4, даже лучше: можно включать 2wheel drive, all-wheel drive и 4-wheel drive (в Раве 4WD нет, только all-wheel drive)

Вот такой:








[/quote]
0
изменен 25 ноября 2007 в 11:56
Только-что про SX-4 в соседней теме отписал. ИМХО, что-то типа мини-Рав4, даже лучше: можно включать 2wheel drive, all-wheel drive и 4-wheel drive (в Раве 4WD нет, только all-wheel drive)



Таки авто мне нравиться канечно, однако ж маненько не вписывается в указанные деньги sad
0
изменен 25 ноября 2007 в 12:02
SX-4, Фьюжн, Соната IV - ваш выбор...

но если с дорогами ваще швах - ШНИВА рулит. biggrin


Насчёт шнивы - ценю юмор smile.
Про SX-4 действительно хороша, но по деньгам не очень вписывается.
Фьюжн - вроде неплох, но товарищу не нравятся все эти форды, грит был в салоне, посидел, ну что-то не то...
Соната - сразу скажу что к корейским как впрочем и к китайским авто существует некоторое предубеждение, указанная сумма для него совсем не считается маленькой и отдавать её за корейское авто желания совсем нет. Кроме этого по моему личному мнению у сонаты совсем нет стиля, седан как седан - ничего особенного.
0
изменен 25 ноября 2007 в 13:41
Как отношение к правому рулю, например можно посмотреть ПАДЖЕРО ПИМИН, помоему так называется, за 350-400 можно взять не плохой вариант.
0
На Nissan X-Trail изменен 25 ноября 2007 в 16:21
Про SX-4 действительно хороша, но по деньгам не очень вписывается.


Очень даже впишется... с передним приводом.
0
изменен 25 ноября 2007 в 17:06
В продажу поступили SX4 Седан. Вчера видел в автосалоне.
0
изменен 25 ноября 2007 в 17:24
Понтиак Вайб wink .Сузки sx4 седан мне не очень undecided
0
изменен 25 ноября 2007 в 17:38
Как отношение к правому рулю, например можно посмотреть ПАДЖЕРО ПИМИН, помоему так называется, за 350-400 можно взять не плохой вариант.

Не, прули не рассматриваются...
0
изменен 25 ноября 2007 в 17:41
Понтиак Вайб wink .Сузки sx4 седан мне не очень undecided

Седан мне тож чёт значительно меньше оригинала понравился. А на счёт вайба - ну экстравагантно конечно smile, но если запчасти и ремонт сузуки у нас ещё как-то, то после слова "понтиак" боюсь большинство сервисменов могут отправить куда подальше smile
0
изменен 25 ноября 2007 в 21:27
Сегодня искала по автосалонам замену своему Игнису (ни разу ничего ни бампером ни пузом не зацепили , хотя ездили не только по городу). Хочется то же самое, только с багажником. Менеджер в опеле сказал про Зафиру- клиренс 185 см!!! (А у Игниса вроде 170). Не знаю, .. с виду Игнис выше . Неужели обман зрения ?
0
На Nissan X-Trail изменен 25 ноября 2007 в 21:41
Менеджер в опеле сказал про Зафиру- клиренс 185 см!!! (А у Игниса вроде 170).


Крутой клиренс... выше меня... teeth

Если серьезно - менеджер врет собака - реально 14 - 15см без защиты картера...
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 ноября 2007 в 10:48
Форд Фьюжен
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 ноября 2007 в 00:00
Менеджер в опеле сказал про Зафиру- клиренс 185 см!!! (А у Игниса вроде 170).


Крутой клиренс... выше меня... teeth

Если серьезно - менеджер врет собака - реально 14 - 15см без защиты картера...

160
http://genser.ru/ru/autos/opel/?&model4=612&mod4=666
ЗЫ Всегда меня удивляли люди, гоняющиеся за клиренсом, особенно, в Москве живущие... Но это мысли вслух...
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 09:32

ЗЫ Всегда меня удивляли люди, гоняющиеся за клиренсом, особенно, в Москве живущие... Но это мысли вслух...

Меня кстати тоже! за три зимы юзания своей Е39.. а клиренс у неё сами знаете какой, лопатой пользовался 1 раз и то на стоянке. За выхи замело напрочь...пришлось разгребать
0
На Renault Sandero изменен 28 ноября 2007 в 10:17

ЗЫ Всегда меня удивляли люди, гоняющиеся за клиренсом, особенно, в Москве живущие... Но это мысли вслух...

Меня кстати тоже! за три зимы юзания своей Е39.. а клиренс у неё сами знаете какой, лопатой пользовался 1 раз и то на стоянке. За выхи замело напрочь...пришлось разгребать


Хорошо, что поддон нигде не пробил!

а я честно не понимаю людей покупающих машины с низким клиренсом, особенно живущих не в Москве.
0
На Honda Civic изменен 28 ноября 2007 в 10:32
А я честно не понимаю людей покупающих полный привод и ездящих по асфальту, не собирающихся учавствовать во всяких гравийных ралли... teeth
Только для того чтоб первым со светофора на пол-корпуса оторваться?
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 10:32

ЗЫ Всегда меня удивляли люди, гоняющиеся за клиренсом, особенно, в Москве живущие... Но это мысли вслух...

Меня кстати тоже! за три зимы юзания своей Е39.. а клиренс у неё сами знаете какой, лопатой пользовался 1 раз и то на стоянке. За выхи замело напрочь...пришлось разгребать


Хорошо, что поддон нигде не пробил!

а я честно не понимаю людей покупающих машины с низким клиренсом, особенно живущих не в Москве.

голову надо иметь на плечах, а не клиренс высокий
0
На Renault Sandero изменен 28 ноября 2007 в 10:53
голову надо иметь на плечах, а не клиренс высокий


а что делать тем у кого головы нет?

на самом деле когда у автомобиля высокий клиренс приятнее ездить по нашим дорогам. Перестаешь пристально вглядываться в очередные буераки, правее или левее взять и т.д. едешь прямо неспеша, в этом и плюсы.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 11:49
голову надо иметь на плечах, а не клиренс высокий


а что делать тем у кого головы нет?

на самом деле когда у автомобиля высокий клиренс приятнее ездить по нашим дорогам. Перестаешь пристально вглядываться в очередные буераки, правее или левее взять и т.д. едешь прямо неспеша, в этом и плюсы.

А у кого её нет, то надо пешком ходить! biggrin
Зато и минусы не маленькие... Устойчивость и управляемость теряется. А по мне так это важнее клиренса. Клиренс нужен не более чем в 2-3% юзания авто. Все остальное (минус толкание в пробках) устойчивость и управляемость
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 ноября 2007 в 13:49
голову надо иметь на плечах, а не клиренс высокий


а что делать тем у кого головы нет?

на самом деле когда у автомобиля высокий клиренс приятнее ездить по нашим дорогам. Перестаешь пристально вглядываться в очередные буераки, правее или левее взять и т.д. едешь прямо неспеша, в этом и плюсы.

А у кого её нет, то надо пешком ходить! biggrin
Зато и минусы не маленькие... Устойчивость и управляемость теряется. А по мне так это важнее клиренса. Клиренс нужен не более чем в 2-3% юзания авто. Все остальное (минус толкание в пробках) устойчивость и управляемость

+100!!!! 8) 8) 8) 8)
А парковаться на бордюрах-все равно запрещено wink
0
изменен 28 ноября 2007 в 20:06
А я честно не понимаю людей покупающих полный привод и ездящих по асфальту, не собирающихся учавствовать во всяких гравийных ралли... teeth
Только для того чтоб первым со светофора на пол-корпуса оторваться?


Мой друг из города Ангелов. У меня в городе вторые сутки метёт метель (если ты конешно знаешь, что это такое). И всё это время на дороги не выехала ни одна снегоуборочная машина.
Ты бы только знал, как хорошо ездить с ППП или подключаемым ПП вкупе с системой стабилизации!!!! teeth

0
изменен 28 ноября 2007 в 20:07
Если по теме, то в этот бюджет вписывается только Сузуки Джимми. biggrin
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 ноября 2007 в 08:47
А я честно не понимаю людей покупающих полный привод и ездящих по асфальту, не собирающихся учавствовать во всяких гравийных ралли... teeth
Только для того чтоб первым со светофора на пол-корпуса оторваться?


Мой друг из города Ангелов. У меня в городе вторые сутки метёт метель (если ты конешно знаешь, что это такое). И всё это время на дороги не выехала ни одна снегоуборочная машина.
Ты бы только знал, как хорошо ездить с ППП или подключаемым ПП вкупе с системой стабилизации!!!! teeth


Фигня... у нас всю зиму в НН такие дороги, и нетЬ проблем... Правда я с системой стабилицации юзаю... Но на предыдущем Мерине не было... и ничего.. везде по городу лазал... и иногда измудрялся даже с дорожки в лесок заруливать embarassed:
0
На Renault Sandero изменен 29 ноября 2007 в 10:45
Ты бы только знал, как хорошо ездить с ППП или подключаемым ПП вкупе с системой стабилизации!!!! teeth

Фигня... у нас всю зиму в НН такие дороги, и нетЬ проблем... Правда я с системой стабилицации юзаю... Но на предыдущем Мерине не было... и ничего.. везде по городу лазал... и иногда измудрялся даже с дорожки в лесок заруливать embarassed:


вот уперся!teeth
но согласись, что приятней и удобней! wink
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 ноября 2007 в 11:06
Ты бы только знал, как хорошо ездить с ППП или подключаемым ПП вкупе с системой стабилизации!!!! teeth

Фигня... у нас всю зиму в НН такие дороги, и нетЬ проблем... Правда я с системой стабилицации юзаю... Но на предыдущем Мерине не было... и ничего.. везде по городу лазал... и иногда измудрялся даже с дорожки в лесок заруливать embarassed:


вот уперся!teeth
но согласись, что приятней и удобней! wink

Ну приятней ...ну удобней, но только для второй машинки! И желательно постояннный полный привод.
Первая однозначно комфортный седан Е класса и для меня только с классическим задним приводом (с АБС и системой стабилизации) biggrin
Я вообще подумываю жене взять Нивку... она мало ездит, а на непогодь и на пикник будет сам то. И заводится в морозы хорошо.
0
изменен 29 ноября 2007 в 18:07
Клиренс в топку, а вот ПП в наших погодных условиях - самое то.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 ноября 2007 в 12:26
Клиренс в топку, а вот ПП в наших погодных условиях - самое то.

Угу, угу! 8) 8) 8)
0
изменен 30 ноября 2007 в 14:18
[quote="Alex8312"][quote="РБ"][quote="Alex8312Я вообще подумываю жене взять Нивку... она мало ездит, а на непогодь и на пикник будет сам то. И заводится в морозы хорошо.[/quote]

Сузуку Джимии с АКПП. 560тыров teeth
Честный джипчик. Если не толстые и на пикник жратвы не вагон берёте - саиое то teeth teeth
0
был 28 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 2 декабря 2007 в 09:17
Если человек придет в автосалон с новыми Сузуками и просто посидит внутри Джимни, возможно он передумает его брать. Джимни - на самом деле хоть и реально серьезный проходимец (клиренс вполне, свесов почти что нет, геометрия на 5 с плюсом, два моста-чулка), но ОЧЕНЬ тесный внутри, багажник крошечный, и в основном ездит на заднем приводе, передний мост надолго включать нельзя (а джипчик короткий и вертлявый), что зимой на загородных трассах не айс. По городам (нашим), и по горам-пустыням-лесу-грязи-колеям - самое то.

Насчет SX-4: за эти же деньги (надо ведь в пределах 550 тыс.руб со страховкой) - только новый SX-4 хэтчбек переднеприводный на механике. Но как быть с очередями на него? И с отсутствием полного привода за эти деньги.
Я стоял в очереди (по договору - 4х4 механика, люкс с ESP, на 600 тыс.руб).
Этим летом они подешевели до 500 тыс.руб - растеряв полный привод (остался передний, что лучше заднего в базе), "потеряв" несколько подушек безопасности и часть иных "вкусных" опций, зато сборка - не Венгрия, а Япония (но я уже отказался от договора, залог мне вернули).
Седан SX-4 - это уже совсем не то... Типа Лианы, или Октавии Тур. Хэтчбек лучше.
Но также надо смотреть самому. Внутри автосалона все смотрится хорошо, а реально SX-4 вовсе не большой, примерно как Фьюжен ("Фиеста на анаболиках"). Тот же случай - раздутый и чуть приподнятый Свифт. Ну сами понимаете - и Фьюжн и SX-4 переднеприводный по проходимости недалеко от родоначальников ушли (Фиесты и Свифта), а те вообще "проходимцы" никакие, клиренс 110-130 мм. реально, а не по рекламе.
У Фьюжна клиренс 160 мм - на 5 мм меньше чем на любой "зубиле" (видел фотографию реального замера на их профильном форуме).

Сузуки Игнис - если честно, после SX-4 на него смотреть не захочешь (особенно базовые комплектации - внутри более убого чем даже в Жигулях, особенно креслица), хотя он и дешевле, и некоторые ходовые качества (геометрия, проходимость) у него точно не хуже.
Так что лучше смотреть машины в салоне, начиная именно с него, а не наоборот. Вообще Сузуки мне очень нравятся, может качество и не супер-пупер по сравнению с другими японами (особенно с Хондой и Лексусом), но зато цены очень умеренные, а оснащение очень хорошее даже в базе, и менее угоняемые они.

Жаль что посадка у них рассчитана на коротышек - во мне 190 см рост, более 90 кг вес - ни в одном японце-корейце-китайце не комфортно на самом деле. В этом плане любой Форд-Опель-Рено гораздо удобнее, и любые другие европейцы-американцы.

А если уж совсем дороги плохие - за эти деньги Шниву взять и не париться, по салону точно не менее удобна, чем Джимни-Игнис.
Вон их сколько стало на дорогах. И угонять их стали гораздо реже (запчасти просто появились в магазинах).

Насчет поездок по Москве и другим крупным городам на машине с большим клиренсом - удобно в самом деле. Паркуешся с ходу, на любой обочине и в любой сугроб, до утыкания колес в бордюр-поребрик, а не до отрывания бампера-глушителя. Хотя даже на "зубиле" так парковаться возможно, а на "низколетящих самолетах" - навряд ли. Да и "летать" по большим городам сейчас получается только или ночью или в выходные - постоянные пробки, на крупных пригородных трассах - то же самое (вообще полный паралич). В небольших городах асфальт - как после бомбежки, да и на трассе колеи в асфальте бывают такие - мама не горюй, и бульники льда из-под подкрылков впереди-идущих машин иногда отваливаются прямо перед носом (милый "подарочек"). Про природу-проселок вообще молчу: засесть в грязи-снегу на брюхо, оторвать глушак или бампер - плевое дело. Да и просто когда брюхо что-то задевает - очень неприятно (как ножом по сердцу). Зимой утром во дворах видно, когда низкая иномарка проехала - как бульдозером стесала посреди колеи (а иногда и куски-пластмаски валяются). Для дачника высокий клиренс по любому нужен - даже если асфальт до самых ворот, его зимой не всегда успевают прочистить, вот и гадай - доеду или не доеду.

Опять же - в нашей стране много народу ездит ночью с неотрегулированным ближним светом, или всегда с дальним светом, или с кустарным ксеноном. Если сидишь "попой на асфальте" в низкой машине (хоть в Оке, хоть в Мерсе, пофиг) - этот неправильный свет прямо на уровне твоих глаз. В высокой машине - ночью комфортнее.

Коллега за 1 год на новой Хонде Аккордуже 2 раза бампер чинил-менял (по КАСКО), и стаж-опыт у него большой, и ездит мало: обычно из паркинга под своим домом всего 2 км до офиса (на м.Юго-Западная). Вроде и дороги просто супер, а всяко бывает с такой низкой посадкой - то при заезде на мойку оторвет об какой-то порожек, то к бордюру слишком близко подъедет. В прошлую пятницу ему на его паркинге какой-то студент на Мерседесе въехал в бочину. Знаете когда его теперь чинить будут по страховке, через сколько месяцев? Это просто пипец! А был бы на джипе - ну поцарапали бы ему подножку или кенгурин (это если бы дотянулись). Он и сам теперь уже всему этому не рад (говорит - знал бы наперед, не взял бы; но - захотел реализовать свою давнюю мечту), и тормозят его для проверки на угон постоянно на каждом посту, так как Аккорды угоняют только так (страховка от угона, соответственно - нехилая).
Нафиг в России такие мученья обычному нормальному человеку?
Ради чего?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™