Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 ноября 2007

Mercedes C230 Compressor 2005 г.в. Что скажете?

Всем привет!

Потихоньку прицеливаюсь на следующую машину. Т.к. после Пежо трудно будет отвыкать от комфорта (не шасси, а вообще), присматриваюсь к Мерседесу. БМВ и Ауди - не мое. Е-класс и больше не нужен по размеру. Оптимально - цешка седан, рестайлинг. Мотор очень понравился 1,8 Компрессор 192 л.с. Вот только что смущает: почти все машины такие из США/Канады.

Соответственно возникли вопросы:

1. Стоит ли брать этот мотор?

2. Откуда лучше, Канада или США (в Канаде метрическая система)? Можно ли переделать авто под Европу и нужно ли?

3. Надежен ли в целом данный а/м?

Хочу уложится в 30000$. Буду признателен за любую полезную инфу.

Метки обсуждения: Mercedes C-class 4 дв. седан 2004 –2007
4933 просмотра
Комментарии 105
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 ноября 2007 в 10:56
Я бы не советовал Компрессор брать. В хорошие морозы проблематично ся ведут. Конденсат на лету мерзнет. У меня знакомый с 2-мя намучился... 180К и 200К. Причем в тепле стояли, а как на мороз выезжал... 5 минут и писец... моща вся ушла. И у обоих была одна проблема - Наши морозы. При температуре ниже -20 могут уже глюки начаться. Присмотрись лучче к 240-му. Лучше однозначно
И вообще про компрессора много нареканий, а стоит он 40 штук деревянных
Вот например полный разгром С180К
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=14355
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 ноября 2007 в 11:10
У 240 лошадок 170. А у компрессора 192. Но про мороз я узнаю обязательно, спасибо.
1 разгромный отзыв - пока маловато для объективной оценки. Там ведь много положительных.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 ноября 2007 в 11:51
У 240 лошадок 170. А у компрессора 192. Но про мороз я узнаю обязательно, спасибо.
1 разгромный отзыв - пока маловато для объективной оценки. Там ведь много положительных.

в 240-м 6 горшков! Шесть понимаешь! Тяга более ровная будет ... да и движок мягче и ровнее работает, хоть и не рядная там шестерка, но всё же шестерка, а не четверка.
Даже про турбинки у VW и ауди я слышал нарекания в морозы за -25. Хотя казалось, чему там мерзнуть... выхлопными газами греется
0
был месяц назад
изменен 27 ноября 2007 в 11:52
в 2005 весной сделал предоплату диллеру за 230К, шустрый движок, но почему то пришел отказ от немцев ( сказали сняли с производства), пришлось брать 200К, а дельту добирать опциями.
... движок, как и все форсированые, не безразличен к качеству топлива, при -18 машина оставалась на улице, проблем не было.
... Слышал про проблемы 200К у Е-шки в предыдущем кузове, но на сервисе механнники сказали что с 05г. движок уже модернизированый (правда или нет,не знаю).
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 27 ноября 2007 в 11:54
Рядная четверка более сбалансирована, нежели V-образная шестерка - это факт... У парня знакомого SLK с таким мотором, зимой приезжает на нем, не слышал я от него нареканий по поводу зимнего пуска и работы... но на холодную работает жестко, ниче не скажешь...
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 27 ноября 2007 в 12:02
Всем привет!
Потихоньку прицеливаюсь на следующую машину. Т.к. после Пежо трудно будет отвыкать от комфорта (не шасси, а вообще), присматриваюсь к Мерседесу. БМВ и Ауди - не мое. Е-класс и больше не нужен по размеру. Оптимально - цешка седан, рестайлинг. Мотор очень понравился 1,8 Компрессор 192 л.с. Вот только что смущает: почти все машины такие из США/Канады.
Соответственно возникли вопросы:
1. Стоит ли брать этот мотор?
2. Откуда лучше, Канада или США (в Канаде метрическая система)? Можно ли переделать авто под Европу и нужно ли?
3. Надежен ли в целом данный а/м?
Хочу уложится в 30000$. Буду признателен за любую полезную инфу.

Мерс есть Мерс!!!
Очень разумный выбор!
Только,искал бы ты себе лучше Европейский вариант!!!
Ф топку Пендосию с Канадой!!!
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 12:07
Mers et kruto!!!! smile
no kompressor bi ja ne bral... wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 ноября 2007 в 12:09

... Слышал про проблемы 200К у Е-шки в предыдущем кузове, но на сервисе механнники сказали что с 05г. движок уже модернизированый (правда или нет,не знаю).

м.б.... confused м.б. Машинки были 2000 и 2002 года.
А холодный и правда как дизель работает. Я первым делом так и подумал biggrin
А холодный и правда как дизель работает. Я первым делом так и подумал biggrin
А проблемы при температуре были начиная с -23-25 С.
В позапрошлую морозную зиму он всю её на материной зубиле прокатал... Не ехал его Меринок.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 ноября 2007 в 12:22
Всем привет!
Потихоньку прицеливаюсь на следующую машину. Т.к. после Пежо трудно будет отвыкать от комфорта (не шасси, а вообще), присматриваюсь к Мерседесу. БМВ и Ауди - не мое. Е-класс и больше не нужен по размеру. Оптимально - цешка седан, рестайлинг. Мотор очень понравился 1,8 Компрессор 192 л.с. Вот только что смущает: почти все машины такие из США/Канады.
Соответственно возникли вопросы:
1. Стоит ли брать этот мотор?
2. Откуда лучше, Канада или США (в Канаде метрическая система)? Можно ли переделать авто под Европу и нужно ли?
3. Надежен ли в целом данный а/м?
Хочу уложится в 30000$. Буду признателен за любую полезную инфу.

Мерс есть Мерс!!!
Очень разумный выбор!
Только,искал бы ты себе лучше Европейский вариант!!!
Ф топку Пендосию с Канадой!!!

Ну нету европеек с этим мотором! Нету! Другу моего брата привозили машину С230 Sport Coupe 2004 г.в. из Канады. Встало в 24000 Бакинских комиссаров. Проблем и нареканий нет. Пробег родной был 25000 км вроде.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 ноября 2007 в 12:22
Mers et kruto!!!! smile
no kompressor bi ja ne bral... wink

Почему?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 ноября 2007 в 12:35

Ну нету европеек с этим мотором! Нету! Другу моего брата привозили машину С230 Sport Coupe 2004 г.в. из Канады. Встало в 24000 Бакинских комиссаров. Проблем и нареканий нет. Пробег родной был 25000 км вроде.

Чеет. Просмотрел что америкос. Фтопку америкосов. Их 1год за 3 немецких нужно считать. Не есть ГУД. 40-50 тыс в год для них это минимум. И отношение паршивое у них к авто. Моя знакомая почти каждый Уикенд ездит на океан загорать... 350 миль в один конец.
Большая редкость встретить машинку из Америки в достойном состоянии. Только очень свежие. Посмотри сайты с америкосских торгов. Машине 3 года, а такое ощущение что 10. Все покоцанные .. прям как из под артобстрела. И никакая препродажная подготовка не поможет. В нормальном состоянии у них только очень дорогие авто... Типа Лексусов ЛХ.
Из Германии же, наоборот. Редко встретишь машинку в плохом состоянии. Все в основном ухоженные.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 ноября 2007 в 12:35
Mers et kruto!!!! smile
no kompressor bi ja ne bral... wink

Почему?

лишний гемор
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 ноября 2007 в 12:43

Ну нету европеек с этим мотором! Нету! Другу моего брата привозили машину С230 Sport Coupe 2004 г.в. из Канады. Встало в 24000 Бакинских комиссаров. Проблем и нареканий нет. Пробег родной был 25000 км вроде.

Чеет. Просмотрел что америкос. Фтопку америкосов. Их 1 год за 3 немецких нужно считать. Не есть ГУД. 40-50 тыс в год для них это минимум. И отношение паршивое у них к авто. Моя знакомая почти каждый Уикенд ездит на океан загорать... 350 миль в один конец.
Большая редкость встретить машинку из Америки в достойном состоянии. Только очень свежие. Посмотри сайты с америкосских торгов. Машине 3 года, а такое ощущение что 10. Все покоцанные .. прям как из под артобстрела. И никакая препродажная подготовка не поможет. В нормальном состоянии у них только очень дорогие авто... Типа Лексусов ЛХ.
Из Германии же, наоборот. Редко встретишь машинку в плохом состоянии. Все в основном ухоженные.

Могу сказать, что ты не прав. Среднестатистический автомобиль из Германии конечно лучше аналогичного в США. Но выбрать можно и штатовскую машинку. Не все они такой прямо хлам и убитые дрова. Я же думаю про Канаду.
0
На Opel Astra изменен 27 ноября 2007 в 12:47
По поводу С класса была статья в каком то журнале(по моему МКмобиль).
Авто хорошое, но вкладывать в него приходится по полной..... И ЗП - дорогие.
Вообщем - МЕРСЕДЕС!
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 27 ноября 2007 в 13:02

Ну нету европеек с этим мотором! Нету! Другу моего брата привозили машину С230 Sport Coupe 2004 г.в. из Канады. Встало в 24000 Бакинских комиссаров. Проблем и нареканий нет. Пробег родной был 25000 км вроде.

Чеет. Просмотрел что америкос. Фтопку америкосов. Их 1 год за 3 немецких нужно считать. Не есть ГУД. 40-50 тыс в год для них это минимум. И отношение паршивое у них к авто. Моя знакомая почти каждый Уикенд ездит на океан загорать... 350 миль в один конец.
Большая редкость встретить машинку из Америки в достойном состоянии. Только очень свежие. Посмотри сайты с америкосских торгов. Машине 3 года, а такое ощущение что 10. Все покоцанные .. прям как из под артобстрела. И никакая препродажная подготовка не поможет. В нормальном состоянии у них только очень дорогие авто... Типа Лексусов ЛХ.
Из Германии же, наоборот. Редко встретишь машинку в плохом состоянии. Все в основном ухоженные.


+100!!!
Ф топку Пендосию с её Канадой вместе!!! teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 ноября 2007 в 13:20

Могу сказать, что ты не прав. Среднестатистический автомобиль из Германии конечно лучше аналогичного в США. Но выбрать можно и штатовскую машинку. Не все они такой прямо хлам и убитые дрова. Я же думаю про Канаду.

Выбрать всегда можно, но вероятность меньше. Да и цена на авто с оценкой "4" будет не сильно отличаться от немецкой. И при том на америкосах эта желтизна на боках меня просто добивает. Вообще не люблю рыжие фонари. Рамка под задний номер тоже ущербно смотрится. Нуихнах.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 13:27

Ну нету европеек с этим мотором! Нету! Другу моего брата привозили машину С230 Sport Coupe 2004 г.в. из Канады. Встало в 24000 Бакинских комиссаров. Проблем и нареканий нет. Пробег родной был 25000 км вроде.

Чеет. Просмотрел что америкос. Фтопку америкосов. Их 1 год за 3 немецких нужно считать. Не есть ГУД. 40-50 тыс в год для них это минимум. И отношение паршивое у них к авто. Моя знакомая почти каждый Уикенд ездит на океан загорать... 350 миль в один конец.
Большая редкость встретить машинку из Америки в достойном состоянии. Только очень свежие. Посмотри сайты с америкосских торгов. Машине 3 года, а такое ощущение что 10. Все покоцанные .. прям как из под артобстрела. И никакая препродажная подготовка не поможет. В нормальном состоянии у них только очень дорогие авто... Типа Лексусов ЛХ.
Из Германии же, наоборот. Редко встретишь машинку в плохом состоянии. Все в основном ухоженные.

Могу сказать, что ты не прав. Среднестатистический автомобиль из Германии конечно лучше аналогичного в США. Но выбрать можно и штатовскую машинку. Не все они такой прямо хлам и убитые дрова. Я же думаю про Канаду.

незнаю как в России но в Латвии с Америки и Канады очень страшно брать машину... во первых после их наводнений (недавно видел Hummer с Канады после наводнения, ну все круто, только что то его пол года никто не берет)
во вторых ремонт - еше когда у меня был Golf 3, я ремонтировался в волксжаген центре, и там регулярно ремонтировалась Jetta американская (та, что немецкая Bora) и с сервиса работники заметили тот факт, что на ремонт потратили больше чем сама Bora стоила, при етом детали все тоже под заказ с Америки, так как от европейских анологичних Бора детали не подходили...
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 27 ноября 2007 в 14:07
детали все тоже под заказ с Америки, так как от европейских анологичних Бора детали не подходили...

Совершенно верно!
Детали на а/м немецких марок,продававшихся в Северной Америке-отличаются от европейских аналогов и,в наличии их,как правило-нет.Их придётся заказывать и ждать по-долгу!!!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 ноября 2007 в 14:51
детали все тоже под заказ с Америки, так как от европейских анологичних Бора детали не подходили...

Совершенно верно!
Детали на а/м немецких марок,продававшихся в Северной Америке-отличаются от европейских аналогов и,в наличии их,как правило-нет.Их придётся заказывать и ждать по-долгу!!!

То есть вы хотите сказать, что кузовщина (кроме бампера и крышки багажника), подвеска, навесное двигателя и расходники будут другими по сравнению с европейками?
А как тогда люди на пендосах ездят то? Причем дофига людей.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 ноября 2007 в 15:03

А как тогда люди на пендосах ездят то? Причем дофига людей.

Положительные отзывы я слышал только от одного. Он владелец Лексуса ЛХ....Правда еще один Х5 юзает, особого негатива не испытывает... а может и не говорит просто... уж очень он понтовый.
А остальные плюются и зарекаются не брать еще когда либо Америкосов.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 15:04
детали все тоже под заказ с Америки, так как от европейских анологичних Бора детали не подходили...

Совершенно верно!
Детали на а/м немецких марок,продававшихся в Северной Америке-отличаются от европейских аналогов и,в наличии их,как правило-нет.Их придётся заказывать и ждать по-долгу!!!

То есть вы хотите сказать, что кузовщина (кроме бампера и крышки багажника), подвеска, навесное двигателя и расходники будут другими по сравнению с европейками?
А как тогда люди на пендосах ездят то? Причем дофига людей.

ну я пологаю ездят молча... почему бы нет... я например молча езжу хатя люблю при езде по телефону поболтать
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 ноября 2007 в 20:21
Детали на а/м немецких марок,продававшихся в Северной Америке-отличаются от европейских аналогов и,в наличии их,как правило-нет.Их придётся заказывать и ждать по-долгу!!!

Насколько я знаю отличия минимальны. Пару примеров не приведешь?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 09:39
Детали на а/м немецких марок,продававшихся в Северной Америке-отличаются от европейских аналогов и,в наличии их,как правило-нет.Их придётся заказывать и ждать по-долгу!!!

Насколько я знаю отличия минимальны. Пару примеров не приведешь?

Двигун гришь такой на С230К тока на америкосах... так вот те пример. запчасти для движка будут тока из Америке
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 11:49
Детали на а/м немецких марок,продававшихся в Северной Америке-отличаются от европейских аналогов и,в наличии их,как правило-нет.Их придётся заказывать и ждать по-долгу!!!

Насколько я знаю отличия минимальны. Пару примеров не приведешь?

Двигун гришь такой на С230К тока на америкосах... так вот те пример. запчасти для движка будут тока из Америке

Это так, но на одном известном сайте по продаже автомобилей (:lolsmile 90% всех машин именно такие, с мотором 1,8 компрессор 192 л.с. Думаю, что проблемы могут возникнуть только со специфическими узлами, которые довольно надежны. А расходники точно есть.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 11:57
Детали на а/м немецких марок,продававшихся в Северной Америке-отличаются от европейских аналогов и,в наличии их,как правило-нет.Их придётся заказывать и ждать по-долгу!!!

Насколько я знаю отличия минимальны. Пару примеров не приведешь?

Двигун гришь такой на С230К тока на америкосах... так вот те пример. запчасти для движка будут тока из Америке

Это так, но на одном известном сайте по продаже автомобилей (:lolsmile 90% всех машин именно такие, с мотором 1,8 компрессор 192 л.с. Думаю, что проблемы могут возникнуть только со специфическими узлами, которые довольно надежны. А расходники точно есть.

neponjal... eto tipo chto na C180K detali takie zhe kak i u C230K ? Intereeesno...
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 12:02
Детали на а/м немецких марок,продававшихся в Северной Америке-отличаются от европейских аналогов и,в наличии их,как правило-нет.Их придётся заказывать и ждать по-долгу!!!

Насколько я знаю отличия минимальны. Пару примеров не приведешь?

chto u Bora chto u amerikanskoj Jetta dvigateli 2,0 - absoljutno raznie
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 12:19
Детали на а/м немецких марок,продававшихся в Северной Америке-отличаются от европейских аналогов и,в наличии их,как правило-нет.Их придётся заказывать и ждать по-долгу!!!

Насколько я знаю отличия минимальны. Пару примеров не приведешь?

Двигун гришь такой на С230К тока на америкосах... так вот те пример. запчасти для движка будут тока из Америке

Это так, но на одном известном сайте по продаже автомобилей (:lolsmile 90% всех машин именно такие, с мотором 1,8 компрессор 192 л.с. Думаю, что проблемы могут возникнуть только со специфическими узлами, которые довольно надежны. А расходники точно есть.

neponjal... eto tipo chto na C180K detali takie zhe kak i u C230K ? Intereeesno...

Для справки - на C230K стоит мотор 1,8 с компрессором. Но его мощность выше, чем у европейского аналога C200K такой же кубатуры 1.8 (192 л.с. против 163 л.с.). Скорее всего различия в мощности - это настройка блока управления или компрессора. Все остальное одинаковое.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 12:29
Для справки - на C230K стоит мотор 1,8 с компрессором. Но его мощность выше, чем у европейского аналога C200K такой же кубатуры 1.8 (192 л.с. против 163 л.с.). Скорее всего различия в мощности - это настройка блока управления или компрессора. Все остальное одинаковое.

http://luxury-info.ru/catalogs/cars/model/372.html
Объем двигателя,см3 2295

p.s. nu da, bivajut v tom to i vesj prikol, chto eto ne nastroiki ECU ;)


http://auto.nnov.ru/cars/mercedes/c/?id=4017

a tut dlja sravnenija i c200 posmotretj mozhno...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 12:39

http://luxury-info.ru/catalogs/cars/model/372.html
Объем двигателя,см3 2295

Все просто - вранье на этом сайте.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13594.html
На такой же машине ездит приятель моего брата. Я тоже долго спорил, что там 2,3. А потом мне показали документы и саму машину. МОТОР 1,8.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 12:42

http://luxury-info.ru/catalogs/cars/model/372.html
Объем двигателя,см3 2295

Все просто - вранье на этом сайте.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13594.html
На такой же машине ездит приятель моего брата. Я тоже долго спорил, что там 2,3. А потом мне показали документы и саму машину. МОТОР 1,8.

nu da, bivajut 1,8 - vot eto tochno ne bral bi... no tem bolee eto pojasnjajet tot fakt chto ni nastroiki dvizhkov raznie, a sami dvizhki.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 12:45
nu da, bivajut 1,8

Да нет, не просто бывают - других не бывает с компрессором.

... no tem bolee eto pojasnjajet tot fakt chto ni nastroiki dvizhkov raznie, a sami dvizhki.

Нету на 203 кузове мотора 2,3 Компрессор. Так что дело не в движках.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 13:02
... no tem bolee eto pojasnjajet tot fakt chto ni nastroiki dvizhkov raznie, a sami dvizhki.

Нету на 203 кузове мотора 2,3 Компрессор. Так что дело не в движках.[/quote]
otkuda takaj uverenostj?

=> chto iz evropejskogo 1,8K sdelatj amerikanskij dostatochno vsego lish pereproshiv ECU?
0
был месяц назад
изменен 28 ноября 2007 в 13:09
не знаю что там в америке (про двжок 2.3л сегодня услышал первый раз в жизни, думаю если бы такой существовал то с нагнетателем он выдавал бы за 200 коней), а "нормальный" мерсовский 1.8 был трех видов 1. чистый атмосферник 2. он же с нагнетателем 200К 163 коня 3. он же с нагнетателем большей мощности 230К 192 (точно не помню) лошади. Поэтому з/ч на все три вида движка одинаковые ( за исключением компрессоров) .. если же нахипнется компрессор то 3/ч скорее всего не понадобятся (новый от 3.5 т.евро). ..это все про Ц-ешку, что за движки стоят в Е не знаю.

р.С. а 2,3лК это версия для горячих эстонских парней wink

очень удивлюсь если такой бывает, у кого есть 230К гляньте кубики в техпаспорте, думаю всем интересно будет.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 ноября 2007 в 13:09
На С-классе компрессорные движки все 1.8, а на SLK есть 2.3, так и в характеристиках пишут, и в ПТС...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 13:19

=> chto iz evropejskogo 1,8K sdelatj amerikanskij dostatochno vsego lish pereproshiv ECU?

Наверно я не открою Америки сказав, что простой заменой чипа с 1,8T пассата можно снять 197 л.с. против 150, с 1,4TSI Гольфа 170 л.с. вместо 140, с астры 2,0Turbo 240 л.с. вместо 200 (но это со слов манагеров).
Экономия концернов не позволяет клепать столько разных моторов. Гораздо проще менять под них ПО. 95% владельцев не подумают, что можно сделать с их стоковыми моторами.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 13:42
Если там одинаковые движки, то....Форсирование двигателя уменьшает его ресур. Это полюбому! Зачем нужен форсированный Американец с аху...ельным пробегом?
Конструкция движка и всей трансмиссии расчитана на 143 кобылей, а из него 190 выдавливают.
Помню был салагой и форсировал свою "макаку". Наслаждался мощёй совсем не долго.. а потом замена коленвала. Пусть утрировано, но всё же.
Модернизировали двигун на Волге, и начали мосты и КПП сыпаться. Всё взаимосвязано.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 ноября 2007 в 13:45

=> chto iz evropejskogo 1,8K sdelatj amerikanskij dostatochno vsego lish pereproshiv ECU?

Наверно я не открою Америки сказав, что простой заменой чипа с 1,8T пассата можно снять 197 л.с. против 150, с 1,4TSI Гольфа 170 л.с. вместо 140, с астры 2,0Turbo 240 л.с. вместо 200 (но это со слов манагеров).

Не все так просто wink
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 13:50
Форсирование двигателя уменьшает его ресур. Это полюбому! Зачем нужен форсированный Американец с аху...ельным пробегом?

Да, согласен, ресурс меньше, чему аналогичного атмосферника. Но не стоит забывать, что Мерседес то за наколочку отвечает wink Уж полюбому 200 000 км без серьезных поломок проходит.
А я хочу брать до 50000 км. И ездить не более 30000 - 40000 км.


Конструкция движка и всей трансмиссии расчитана на 143 кобылей, а из него 190 выдавливают.

Это заводская форсировка, а не доморощенный ТЮНИНХ. И не Вазовская, не Газовская, а Мерседесовская - одна из лучших в мире. Все агрегаты рассчитаны под возросшие нагрузки, не сомневаюсь.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 ноября 2007 в 13:51
Например, на Астре ОРС (240) против 200-сильной, например, поршни другие и охлаждение более интенсивное wink
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 13:52

=> chto iz evropejskogo 1,8K sdelatj amerikanskij dostatochno vsego lish pereproshiv ECU?

Наверно я не открою Америки сказав, что простой заменой чипа с 1,8T пассата можно снять 197 л.с. против 150, с 1,4TSI Гольфа 170 л.с. вместо 140, с астры 2,0Turbo 240 л.с. вместо 200 (но это со слов манагеров).

Не все так просто wink

Пассат 1,8T у Alex1 (уже продан). Чип полностью поменял поведение машины, стала заметно быстрее. При пробеге 150 000 км (или около того) и двигло, и наддув, и КПП вполне нормально себя чувствовали.
НО! Это полюбому доморощенный тюнинг, слава богу конструкция была на это рассчитана.

Чиповка никогда не сделает из Астры 200 л.с. Астру OPC. Но сделает ее быстрее на страх и риск владельца.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 14:12
Форсирование двигателя уменьшает его ресур. Это полюбому! Зачем нужен форсированный Американец с аху...ельным пробегом?

Да, согласен, ресурс меньше, чему аналогичного атмосферника. Но не стоит забывать, что Мерседес то за наколочку отвечает wink Уж полюбому 200 000 км без серьезных поломок проходит.
А я хочу брать до 50000 км. И ездить не более 30000 - 40000 км.


Конструкция движка и всей трансмиссии расчитана на 143 кобылей, а из него 190 выдавливают.

Это заводская форсировка, а не доморощенный ТЮНИНХ. И не Вазовская, не Газовская, а Мерседесовская - одна из лучших в мире. Все агрегаты рассчитаны под возросшие нагрузки, не сомневаюсь.

Кто бы спорил. Мерс есть Мерс.
Но в 21 век...век "комических" технологий применяемых в автостроении а вот космической отточенности пока нет...слишком дорого.... и все больше и больше серьезных поломок встречается даже на новых авто. Чем сложнее конструкция, тем она ненадежней.
А компрессора это дополнительное усложнение авто... как впрочем и автоматическая трансмиссия. Если автомат многие считаю необходимостью (по мне ..так он нафиг не нужен... меня и ручка не напрягает), то без компрессора или турбины можно легко обойтись (взять двигун с большим объемом) ничего при этом не теряя.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 14:40

=> chto iz evropejskogo 1,8K sdelatj amerikanskij dostatochno vsego lish pereproshiv ECU?

Наверно я не открою Америки сказав, что простой заменой чипа с 1,8T пассата можно снять 197 л.с. против 150, с 1,4TSI Гольфа 170 л.с. вместо 140, с астры 2,0Turbo 240 л.с. вместо 200 (но это со слов манагеров).

Не все так просто wink

Пассат 1,8T у Alex1 (уже продан). Чип полностью поменял поведение машины, стала заметно быстрее. При пробеге 150 000 км (или около того) и двигло, и наддув, и КПП вполне нормально себя чувствовали.
НО! Это полюбому доморощенный тюнинг, слава богу конструкция была на это рассчитана.

Чиповка никогда не сделает из Астры 200 л.с. Астру OPC. Но сделает ее быстрее на страх и риск владельца.

prostite no kompresor i turbo raznie nemnogo veshji!
vsjo ravno chto karandash ruchkoj nazvatj - po principu oba pishut.

i estj li raznica mezhdu amerikanskim passatom 1,8T i evropejskim?
0
был 4 дня назад
изменен 28 ноября 2007 в 14:44
Всем привет!
Потихоньку прицеливаюсь на следующую машину. Т.к. после Пежо трудно будет отвыкать от комфорта (не шасси, а вообще), присматриваюсь к Мерседесу. .



Жжешь!!! teeth teeth teeth я пацталом про комфорт и пежо 307 teeth teeth teeth
аффтар писшы исчо!!! teeth teeth teeth teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 ноября 2007 в 14:52
Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони", а у 2.5 "тяжеловозы"! biggrin
0
был 4 дня назад
изменен 28 ноября 2007 в 14:56
Посмотри на цены
http://www.cars.com/go/index.jsp
и
http://www.allapprovedcars.com/?utm_source=autotrader&utm_medium=redirect&utm_campaign=Homepage%2BAutomatic%2BRedirect

и цены www.tks.ru
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 15:31
Всем привет!
Потихоньку прицеливаюсь на следующую машину. Т.к. после Пежо трудно будет отвыкать от комфорта (не шасси, а вообще), присматриваюсь к Мерседесу. .



Жжешь!!! teeth teeth teeth я пацталом про комфорт и пежо 307 teeth teeth teeth
аффтар писшы исчо!!! teeth teeth teeth teeth


Вылазь из под стала, я не шутил. Шоб не веселило, прокатись на альмере классик после 307 пежо.
Я писал не про шасси (внимательно читаем первый пост), а про комфорт в мелочах, типа хороших материалов отделки, "умных" режимов дворников, раздельного климата, удобного руля и т.д. Не каждая машина имеет все это, а в гольф-классе и подавно.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 15:36
Посмотри на цены
http://www.cars.com/go/index.jsp
и
http://www.allapprovedcars.com/?utm_source=autotrader&utm_medium=redirect&utm_campaign=Homepage%2BAutomatic%2BRedirect

и цены www.tks.ru


Ты бы хоть сам по ссылкам прошелся, перед выкладыванием!
Первый сайт требует почтового кода для поиска (даже в режиме все), второй британский (!), третий по таможне и я на нем уже был и ВЧЕРА ТЕБЕ ЭТО ГОВОРИЛ.
0
был 4 дня назад
изменен 28 ноября 2007 в 15:40
Посмотри на цены
http://www.cars.com/go/index.jsp
и
http://www.allapprovedcars.com/?utm_source=autotrader&utm_medium=redirect&utm_campaign=Homepage%2BAutomatic%2BRedirect

и цены www.tks.ru


Ты бы хоть сам по ссылкам прошелся, перед выкладыванием!
Первый сайт требует почтового кода для поиска (даже в режиме все), второй британский (!), третий по таможне и я на нем уже был и ВЧЕРА ТЕБЕ ЭТО ГОВОРИЛ.


вторая ссыллка должна быть заменена на www.autotrader.com

а код все очень просто, это обыкновенный Zip код (он же почтовый), (учи язык )))для региона, узнай примерно штат который тебе нужен (посмотри на штат где работает перегонщик или откуда сидят другие форумчане: Danboost etc)
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 15:45
Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони" , а у 2.5 "тяжеловозы" ! biggrin


Вуаля, классический пример:

С-classe 1.8K W203 - 192 л.с., 260 Н/м, 8,1 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 8,9 л.

BMW 325 E46 - 192 л.с., 245 Н/м, 8,3 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 9,5 л.

Ну как тяжеловозы?
0
был 4 дня назад
изменен 28 ноября 2007 в 15:46
Посмотри на цены
http://www.cars.com/go/index.jsp
и
http://www.allapprovedcars.com/?utm_source=autotrader&utm_medium=redirect&utm_campaign=Homepage%2BAutomatic%2BRedirect

и цены www.tks.ru


Ты бы хоть сам по ссылкам прошелся, перед выкладыванием!
Первый сайт требует почтового кода для поиска (даже в режиме все), второй британский (!), третий по таможне и я на нем уже был и ВЧЕРА ТЕБЕ ЭТО ГОВОРИЛ.


ПС. альмера классик не прямой конкурент Пыжу, посмотри на Короллу тогда либо Мазду, это уже более корректное сравнение )). Но до Мерса им всем как до луны, даже гольф заметно лучше в мелочах чем пыж...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 15:49
вторая ссыллка должна быть заменена на www.autotrader.com

Должна, наверно, но не была.

а код все очень просто, это обыкновенный Zip код (он же почтовый), (учи язык )))для региона, узнай примерно штат который тебе нужен (посмотри на штат где работает перегонщик или откуда сидят другие форумчане: Danboost etc)

Язык я знаю не хуже тебя. Что такое ZIP - тоже. Тока ты наверно йопнулся, если думаешь, что я знаю какой мне нужен штат)))) Это я буду узнавать, когда надумаю брать.

А сейчас очень интересуют другие насущные вопросы по самому автомобилю.
0
был 4 дня назад
изменен 28 ноября 2007 в 15:51
Тока ты наверно йопнулся, если думаешь, что я знаю какой мне нужен штат))))
.


пацталом ))))))))) teeth teeth teeth teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 15:54
ПС. альмера классик не прямой конкурент Пыжу, посмотри на Короллу тогда либо Мазду, это уже более корректное сравнение )).

Альмера - одноклассник. У Мазды жеский пластик в салоне и шумка хуже. Мотор 1,6 слабее. У Тойоты в такой же комплектации идет робот. Нифиг его.

гольф заметно лучше в мелочах чем пыж...

Гольф стоит сколько?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 16:01
Тока ты наверно йопнулся, если думаешь, что я знаю какой мне нужен штат))))
.


пацталом ))))))))) teeth teeth teeth teeth

teeth teeth teeth
0
был 4 дня назад
изменен 28 ноября 2007 в 16:01
ПС. альмера классик не прямой конкурент Пыжу, посмотри на Короллу тогда либо Мазду, это уже более корректное сравнение )).

Альмера - одноклассник. У Мазды жеский пластик в салоне и шумка хуже. Мотор 1,6 слабее. У Тойоты в такой же комплектации идет робот. Нифиг его.

гольф заметно лучше в мелочах чем пыж...

Гольф стоит сколько?


Скока-скока, нормально он стоит....
Альмера классик стоит дешевле пыжа.
Мазда.. ездил и на твоей и на матрехе... разница слабо заметна чессна.. все одно Г teeth teeth teeth teeth teeth (тока не обижайся tongue tongue )
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 16:07

Скока-скока, нормально он стоит....
Альмера классик стоит дешевле пыжа.
Мазда.. ездил и на твоей и на матрехе... разница слабо заметна чессна.. все одно Г teeth teeth teeth teeth teeth (тока не обижайся tongue tongue )

26 он стоит! С 1,6 древним.
Разница в езде с Ма3 мож и незаметна сильно, я писал про комфорт в деталях.
0
был 4 дня назад
изменен 28 ноября 2007 в 16:08

Скока-скока, нормально он стоит....
Альмера классик стоит дешевле пыжа.
Мазда.. ездил и на твоей и на матрехе... разница слабо заметна чессна.. все одно Г teeth teeth teeth teeth teeth (тока не обижайся tongue tongue )

26 он стоит! С 1,6 древним.
Разница в езде с Ма3 мож и незаметна сильно, я писал про комфорт в деталях.


Да нормалный там комфорт в деталях.. вроде... лана, гнилая тема, за кальяном офф-лайн обсудим teeth teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 16:11
Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони" , а у 2.5 "тяжеловозы" ! biggrin


Вуаля, классический пример:

С-classe 1.8K W203 - 192 л.с., 260 Н/м, 8,1 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 8,9 л.

BMW 325 E46 - 192 л.с., 245 Н/м, 8,3 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 9,5 л.

Ну как тяжеловозы?

nuuuu.... i chto?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 16:28
Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони" , а у 2.5 "тяжеловозы" ! biggrin


Вуаля, классический пример:

С-classe 1.8K W203 - 192 л.с., 260 Н/м, 8,1 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 8,9 л.

BMW 325 E46 - 192 л.с., 245 Н/м, 8,3 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 9,5 л.

Ну как тяжеловозы?

nuuuu.... i chto?

Это к разговору про пони и тяжеловозы.
Наддувные моторы дают такой момент, какого нет у атмосферников. Почитайте тест Сивика Type R, Матрешки МПС и Астры ОПС. Хонду порвали как грелку...
0
был 4 дня назад
изменен 28 ноября 2007 в 16:33
Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони" , а у 2.5 "тяжеловозы" ! biggrin


Вуаля, классический пример:

С-classe 1.8K W203 - 192 л.с., 260 Н/м, 8,1 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 8,9 л.

BMW 325 E46 - 192 л.с., 245 Н/м, 8,3 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 9,5 л.

Ну как тяжеловозы?

nuuuu.... i chto?

Это к разговору про пони и тяжеловозы.
Наддувные моторы дают такой момент, какого нет у атмосферников. Почитайте тест Сивика Type R, Матрешки МПС и Астры ОПС. Хонду порвали как грелку...


Хм... у хонды и лошадей на 60 меньше...)))
а так ты прав, крутящий у наддувных версий на много больше)) тады смотри на дизеля )) там его исчо больше))
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 16:39
Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони" , а у 2.5 "тяжеловозы" ! biggrin


Вуаля, классический пример:

С-classe 1.8K W203 - 192 л.с., 260 Н/м, 8,1 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 8,9 л.

BMW 325 E46 - 192 л.с., 245 Н/м, 8,3 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 9,5 л.

Ну как тяжеловозы?

nuuuu.... i chto?

Это к разговору про пони и тяжеловозы.
Наддувные моторы дают такой момент, какого нет у атмосферников. Почитайте тест Сивика Type R, Матрешки МПС и Астры ОПС. Хонду порвали как грелку...


Хм... у хонды и лошадей на 60 меньше...)))
а так ты прав, крутящий у наддувных версий на много больше)) тады смотри на дизеля )) там его исчо больше))


А потому и меньше, что турбы нет, а объем тот же. У Бехи 2,5 литра везут медленнее 1,8 литров мерса. А если б у мерса был 2,5 компрессор?

На дизель я уже давно поглядываю)) Тока я хочу дизельный внедорожник, а денюх не накопил пока((.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 17:02
Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони" , а у 2.5 "тяжеловозы" ! biggrin


Вуаля, классический пример:

С-classe 1.8K W203 - 192 л.с., 260 Н/м, 8,1 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 8,9 л.

BMW 325 E46 - 192 л.с., 245 Н/м, 8,3 с - 100 км/ч. Смеш. расход - 9,5 л.

Ну как тяжеловозы?

nuuuu.... i chto?

Это к разговору про пони и тяжеловозы.
Наддувные моторы дают такой момент, какого нет у атмосферников. Почитайте тест Сивика Type R, Матрешки МПС и Астры ОПС. Хонду порвали как грелку...


Хм... у хонды и лошадей на 60 меньше...)))
а так ты прав, крутящий у наддувных версий на много больше)) тады смотри на дизеля )) там его исчо больше))


А потому и меньше, что турбы нет, а объем тот же. У Бехи 2,5 литра везут медленнее 1,8 литров мерса. А если б у мерса был 2,5 компрессор?

На дизель я уже давно поглядываю)) Тока я хочу дизельный внедорожник, а денюх не накопил пока((.

tak prosto etonikto i ne osparival teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 17:05
tak prosto etonikto i ne osparival teeth

Оспаривал

Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони", а у 2.5 "тяжеловозы"!
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 17:12
tak prosto etonikto i ne osparival teeth

Оспаривал

Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони", а у 2.5 "тяжеловозы"!

nu tak u VW1,8 ~100 loshadok, koneshno on slabee, ne?


a 1,8T - eto toljko amerikanskie passati ili evropejskie tozhe?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 ноября 2007 в 17:19
tak prosto etonikto i ne osparival teeth

Оспаривал

Если сравнивать тягло атмосферника 2.5 со 190 кобылями и компрессора 1.8 тоже со 190 , то у 1.8 это просто "пони", а у 2.5 "тяжеловозы"!

nu tak u VW1,8 ~100 loshadok, koneshno on slabee, ne?


a 1,8T - eto toljko amerikanskie passati ili evropejskie tozhe?


У атмосферного мотора VAG 1,8 - 125 лошадей. У турбового 1,8Т - 150 л.с. Это один из популярнейших двигателей. В штатах насколько я знаю у него мощность повыше. В РФ - 150 л.с.

Alex8312 писал про то, что атмосферный 2,5 едет лучше наддувного 1,8 (просто, без марок). А я не согласился и привел факты.
0
изменен 28 ноября 2007 в 23:46
колес, а на куй вообще компрессор? Механический привод турбины = жрать будет как слон (если "газить"), правда тяга - паровозная с самых низов.
ИМХО. Мож. все-таки атмосферник? А вот про выбор самого авто 5 баллов. Машина гуд.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 ноября 2007 в 23:58
колес, а на куй вообще компрессор? Механический привод турбины = жрать будет как слон (если "газить"), правда тяга - паровозная с самых низов.
Жрать будет на свои 192 л.с. не зависимо атмосферный ~2.5 или компрессорный или турбовый...
0
изменен 29 ноября 2007 в 00:29
Покупай Вольво. У меня. wink Полный привод, 210 лс. Седан. 8) В морозы заводится всегда. teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 01:31
колес, а на куй вообще компрессор? Механический привод турбины = жрать будет как слон (если "газить"), правда тяга - паровозная с самых низов.

Вот из-за паравозной тяги и хочу)))))))))))
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 01:32
Покупай Вольво. У меня. wink Полный привод, 210 лс. Седан. 8) В морозы заводится всегда . teeth

Спасибо, дизайн S60 уж очень не нравится. Сильно устарел ИМХО...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 ноября 2007 в 09:00

А потому и меньше, что турбы нет, а объем тот же. У Бехи 2,5 литра везут медленнее 1,8 литров мерса. А если б у мерса был 2,5 компрессор?.

Зато уверенней biggrin
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 10:10

А потому и меньше, что турбы нет, а объем тот же. У Бехи 2,5 литра везут медленнее 1,8 литров мерса. А если б у мерса был 2,5 компрессор?.

Зато уверенней biggrin

Это да teeth
Меньше деталей, которые могут поломаться (типа компрессора)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 ноября 2007 в 10:47

А потому и меньше, что турбы нет, а объем тот же. У Бехи 2,5 литра везут медленнее 1,8 литров мерса. А если б у мерса был 2,5 компрессор?.

Зато уверенней biggrin

Это да teeth
Меньше деталей, которые могут поломаться (типа компрессора)

Да и 6-ка работает мягче и приятней. А компрессор холодный похож на дизель убитый
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 11:20
Да и 6-ка работает мягче и приятней.

Рядная если. А по большому счету это не важно.

А компрессор холодный похож на дизель убитый

А вообще любой холодный мотор напоминает дизель. Ну и пусть. Ездить то на горячем wink Зато компрессор дает момент и мощность при малом объеме. И довольно надежен.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 ноября 2007 в 11:29
колес, а на куй вообще компрессор? Механический привод турбины = жрать будет как слон (если "газить"), правда тяга - паровозная с самых низов.
ИМХО. Мож. все-таки атмосферник? А вот про выбор самого авто 5 баллов. Машина гуд.

Да ну, брось! У меня 2,5 турбо с 4х4 ест 15 литров по пробкам wink
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 11:31
колес, а на куй вообще компрессор? Механический привод турбины = жрать будет как слон (если "газить"), правда тяга - паровозная с самых низов.
ИМХО. Мож. все-таки атмосферник? А вот про выбор самого авто 5 баллов. Машина гуд.

Да ну, брось! У меня 2,5 турбо с 4х4 ест 15 литров по пробкам wink


Насколько я понимаю, пока турбо не дует, движок по сути простой атмосферник 2,5. И расход соответствующий. У компрессора же привод постоянный, т.е. даже на 1000 об крутит. Не скажется ли это на расходе в пробках...?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 ноября 2007 в 11:33
колес, а на куй вообще компрессор? Механический привод турбины = жрать будет как слон (если "газить"), правда тяга - паровозная с самых низов.
ИМХО. Мож. все-таки атмосферник? А вот про выбор самого авто 5 баллов. Машина гуд.

Да ну, брось! У меня 2,5 турбо с 4х4 ест 15 литров по пробкам wink


Насколько я понимаю, пока турбо не дует, движок по сути простой атмосферник 2,5. И расход соответствующий. У компрессора же привод постоянный, т.е. даже на 1000 об крутит. Не скажется ли это на расходе в пробках...?

Сомневаюсь, что у меня турбина не дует сначала, по ТТХ максимальный момент с 1000 с чем -то оборотов начинается wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 ноября 2007 в 11:43

А вообще любой холодный мотор напоминает дизель.

Рядная 6-ка БМВ даже холодная как электродвигатель шипит
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 11:49
Сомневаюсь, что у меня турбина не дует сначала, по ТТХ максимальный момент с 1000 с чем -то оборотов начинается wink

На пассате с 1800 вроде...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 11:50

А вообще любой холодный мотор напоминает дизель.

Рядная 6-ка БМВ даже холодная как электродвигатель шипит

Низкий поклон рядной шестерке. Но мне нравится рядная четверка с компрессором wink
0
был месяц назад
изменен 29 ноября 2007 в 12:16
А компрессор холодный похож на дизель убитый


.... шутка? ...если нет то есть смысл посетить ухогорлоноса smile
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 ноября 2007 в 12:19
А компрессор холодный похож на дизель убитый


.... шутка? ...если нет то есть смысл посетить ухогорлоноса smile

Чесслово. Все Мерсы-компрессоры, корые я когда либо слышал как работают при холодном запуске... прям как дизель. Прогреваются и грохот тихнет
0
был месяц назад
изменен 29 ноября 2007 в 12:27
.....у жены С200К, у меня дизель... ..ухожу лечить уши wink
0
был месяц назад
изменен 29 ноября 2007 в 12:43
... а если серьезно, то 8312 прав, движок шумноват и в прогретом состоянии тоже. расход город если по мах 15л., трасса быстро ехать со ср. скоростью 100км/ч 12,5л. , мин чего можно добиться 8л.
Всем удачи. .... я бы взял европейца....
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 12:50
... а если серьезно, то 8312 прав, движок шумноват и в прогретом состоянии тоже. расход город если по мах 15л., трасса быстро ехать со ср. скоростью 100км/ч 12,5л. , мин чего можно добиться 8л.
Всем удачи. .... я бы взял европейца....


Спасибо за информацию! К сожалению, европейцев 230К не встречал...или мотор 163 л.с.
0
был месяц назад
изменен 29 ноября 2007 в 12:54
Я бы вообще взял европейца, потому что американцы не любят автомобили...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 13:09
Я бы вообще взял европейца, потому что американцы не любят автомобили...

Я готов найти машину, которую любили. Пусть на это уйдет время, все равно. Предложений по европе мало, моторы слабее, цены выше из-за еврозоны.
0
был 26 минут назад
изменен 29 ноября 2007 в 15:31
У 240 лошадок 170. А у компрессора 192. Но про мороз я узнаю обязательно, спасибо.
1 разгромный отзыв - пока маловато для объективной оценки. Там ведь много положительных.

в 240-м 6 горшков! Шесть понимаешь! Тяга более ровная будет ... да и движок мягче и ровнее работает, хоть и не рядная там шестерка, но всё же шестерка, а не четверка.
Даже про турбинки у VW и ауди я слышал нарекания в морозы за -25. Хотя казалось, чему там мерзнуть... выхлопными газами греется

ну знаешь ли, люди много что говорят teeth ты всякие слухи левые слушай больше teeth teeth teeth
0
изменен 29 ноября 2007 в 20:00
заказывали мне недавно как раз таки C230K двухдверка с стекляной крышей, нужен был коцаный, нашёл, крыло помято было и красить всю морду за 8500$
0
изменен 29 ноября 2007 в 20:47
Я бы вообще взял европейца, потому что американцы не любят автомобили...


Это из разряда мифов. Может форд фокус производства мексики стоимостью 5 тыс. долларов они и не любят. Ну так на них и ездят соответствующая гопота.
А дорогие машины, особенно немецкие, на которых именно круто ездить, они любят. Опять же, на дорогих машинах ездит соответствующая публика.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 ноября 2007 в 23:03
заказывали мне недавно как раз таки C230K двухдверка с стекляной крышей, нужен был коцаный, нашёл, крыло помято было и красить всю морду за 8500$

А седан трехлетка с пробегом до 50000 км в какие деньги выйдет примерно? И есть ли достойные варианты?
0
изменен 30 ноября 2007 в 10:29
20$ цена в порту, пробег 50кмиль
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 ноября 2007 в 12:12
Сомневаюсь, что у меня турбина не дует сначала, по ТТХ максимальный момент с 1000 с чем -то оборотов начинается wink

На пассате с 1800 вроде...

У меня с 1950, но это же максимальный. Думаю, турбина с 1000 оборотов дует, просто давление 0,3-0,5 smile
Но я и со светофора ускориться люблю, и езжу чуть быстрее потока embarassed:
Сейчас показывает 15.8, летом ваще 14.6 было! По ттх-14,7. А в среднем, порядка 15.2-15.5 кажет. При этом, повторюсь, машина с полным приводом и снаряженной массой 1700 кг! 8)
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 30 ноября 2007 в 12:50
Сейчас показывает 15.8, летом ваще 14.6 было! По ттх-14,7. А в среднем, порядка 15.2-15.5 кажет. При этом, повторюсь, машина с полным приводом и снаряженной массой 1700 кг! 8)

Ну это нормально абсолютно, даже хорошо. Бензин как я понимаю 95й? А если жарить по полной сколько есть?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 30 ноября 2007 в 12:51
20$ цена в порту, пробег 50кмиль

У меня бюджет 30$, но пробег должен быть до 50к км. Их Канады не гоняете?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 ноября 2007 в 12:58
undecided
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 ноября 2007 в 12:59
Сейчас показывает 15.8, летом ваще 14.6 было! По ттх-14,7. А в среднем, порядка 15.2-15.5 кажет. При этом, повторюсь, машина с полным приводом и снаряженной массой 1700 кг! 8)

Ну это нормально абсолютно, даже хорошо. Бензин как я понимаю 95й? А если жарить по полной сколько есть?

Сейчас 98, иногда 95. Завод допускает 95 для штатной эксплуатации, но пишет, что, мол, для максимальной отдачи-98. Цифры, что я привел (15.8)-максимум, насколько я помню, за почти год владения-больше не получается smile
Хотя, конечно, если выехать на гоночный трек и прохватить кругов 10, будет больше teeth
ЗЫ Езжу по городу, люблю пульнуть со светофора. Вот такая эксплуатация... confused
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 30 ноября 2007 в 13:02
Сейчас показывает 15.8, летом ваще 14.6 было! По ттх-14,7. А в среднем, порядка 15.2-15.5 кажет. При этом, повторюсь, машина с полным приводом и снаряженной массой 1700 кг! 8)

Ну это нормально абсолютно, даже хорошо. Бензин как я понимаю 95й? А если жарить по полной сколько есть?

Сейчас 98, иногда 95. Завод допускает 95 для штатной эксплуатации, но пишет, что, мол, для максимальной отдачи-98. Цифры, что я привел (15.8)-максимум, насколько я помню, за почти год владения-больше не получается smile
Хотя, конечно, если выехать на гоночный трек и прохватить кругов 10, будет больше teeth
ЗЫ Езжу по городу, люблю пульнуть со светофора. Вот такая эксплуатация... confused

Отлично для 300 л.с!
Думаю, мерс будет поэкономичней, да и к бензину не так требователен, все ж для пендосов делали.
0
изменен 30 ноября 2007 в 13:10
20$ цена в порту, пробег 50кмиль

У меня бюджет 30$, но пробег должен быть до 50к км. Их Канады не гоняете?


если 50км то 23$ в порту, америка.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 30 ноября 2007 в 13:13
20$ цена в порту, пробег 50кмиль

У меня бюджет 30$, но пробег должен быть до 50к км. Их Канады не гоняете?


если 50км то 23$ в порту, америка.

А что значит в порту? К котке? Или в штатах в порту?
0
изменен 30 ноября 2007 в 17:37
Klaipeda seaport
0
был 4 дня назад
изменен 30 ноября 2007 в 18:06
Покупай Вольво. У меня. wink Полный привод, 210 лс. Седан. 8) В морозы заводится всегда . teeth


Мляя...... где вы были когда я свою вольву искал... sad sad sad cry cry cry cry

обмен на сааб не нужен??
0
был 4 дня назад
изменен 30 ноября 2007 в 18:14
Klaipeda seaport


Соответственно + таможня и доставка до москвы. я прав?
0
изменен 30 ноября 2007 в 18:21
Klaipeda seaport


Соответственно + таможня и доставка до москвы. я прав?


цена в порту нерастаможенной машины.
0
изменен 1 декабря 2007 в 02:48
где вы были когда я свою вольву искал... sad sad sad cry cry cry cry

обмен на сааб не нужен??

Нет, спасибо! teeth
Но еще не все потеряно. Я как бы только задумываюсь о продаже, очень уж пробег небольшой - сказывается постоянное наличие 2х машин. И очень жду ХС60.
Так что может к тому времени и договоримся. smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™