Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 декабря 2007

Audi A4 и Volkswagen Pasat про ГРМ.

Может кто подскажет на каких движках цепь стоит, или везде ремни?

Машины интересуют от 2001 до 2004г. выпуска.

И если кто знает про Volkswagen Pasat 2001г. до 2004г.

Буду благодарен.

1187 просмотров
Комментарии 11
На BMW 3-серия изменен 2 декабря 2007 в 22:01
Ремни везде
0
изменен 2 декабря 2007 в 22:01
2.3 и 2.8, по-моему. Первый пяти, второй - шестицилиндровый.
По поводу цепи я бы не парился, замена ремня обойдется, максимум, в 10 круб, если не понтить и к официалам не ездить. Хватает ремня на 100 тысяч пробега (это с запасом, у фрицев по 120 выхаживают).
При этом 1.8Т = VR5 2.3, не так сложен в ремонте и жреть меньше топлива.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 декабря 2007 в 09:09
2.3 и 2.8, по-моему. Первый пяти, второй - шестицилиндровый.
По поводу цепи я бы не парился, замена ремня обойдется, максимум, в 10 круб, если не понтить и к официалам не ездить. Хватает ремня на 100 тысяч пробега (это с запасом, у фрицев по 120 выхаживают).
При этом 1.8Т = VR5 2.3, не так сложен в ремонте и жреть меньше топлива.

А я бы не стал брать ни турбину, ни компрессор.
Тока атмосферник и большим кол-м горшков
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 3 декабря 2007 в 09:47
Турбину можно брать смело. Весьма надежна, очень экономична, чипуется. У Alex1 (B5 1.8T 1999) за все время проблем с ней не было. Зато со всем другим было teeth
0
На Volkswagen Touareg изменен 3 декабря 2007 в 14:20
Турбину можно брать смело. Весьма надежна, очень экономична, чипуется. У Alex1 (B5 1.8T 1999) за все время проблем с ней не было. Зато со всем другим было teeth

+1, все будет ок.
0
изменен 3 декабря 2007 в 16:05
Хватает ремня на 100 тысяч пробега (это с запасом, у фрицев по 120 выхаживают).
Через сколько замена по мануалу ? Не через 60 000 ? )))
0
изменен 4 декабря 2007 в 15:19
Через сколько замена по мануалу ? Не через 60 000 ? )))[/quote]

120 тысяч. У меня был Б5 - первый раз менял на 80 тык, второй - на 100. Оба раза ремни с роликами были в идеале.
0
На Audi A4 изменен 4 декабря 2007 в 19:13
Я на А6 2.8 вообще поменял на 160тыщ. teeth
0
был 59 минут назад
изменен 4 декабря 2007 в 19:32
2.3 и 2.8, по-моему. Первый пяти, второй - шестицилиндровый.
По поводу цепи я бы не парился, замена ремня обойдется, максимум, в 10 круб, если не понтить и к официалам не ездить. Хватает ремня на 100 тысяч пробега (это с запасом, у фрицев по 120 выхаживают).
При этом 1.8Т = VR5 2.3, не так сложен в ремонте и жреть меньше топлива.

А я бы не стал брать ни турбину, ни компрессор.
Тока атмосферник и большим кол-м горшков
ну и не бери...
0
был 59 минут назад
изменен 4 декабря 2007 в 19:37
проголосовал за ауди.smile хороший машин. по поводу ремня не напрягайся, замена через 100 т.км за 8000р с работой. Ауди рулит не по детски.smile 1.8т или 2.5тд.
0
На Audi A4 изменен 5 декабря 2007 в 03:15
проголосовал за ауди.smile хороший машин. по поводу ремня не напрягайся, замена через 100 т.км за 8000р с работой. Ауди рулит не по детски.smile 1.8т или 2.5тд.


Так 2.8 тоже хорошо,а 4.2-просто улёт!!! teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™