Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 декабря 2007

Покупка Форд Фокус2. Одноразовый ли у него движок?

Всем доброго времени суток !

Есть возможность купить секонд хэнд, ФФ2 годов 2005-2006, машинка вроде симпатичная; единственно что смущает - друзья говорят, что движки у них "одноразовые". Так ли это? И если да, то я не совсем понимаю - эти двигатели что, вообще не подлежат ремонту????? omg Что именно у них одноразовое??

З.Ы. Если эта тема - баян, то прошу не пинать, а кинуть линку smile

З.З.Ы. А как фокус 2 в плане надежности вообще? У него только движок - "слабое место" ?

Метки обсуждения: Ford Focus 4 дв. седан 2005 –2008
5269 просмотров
Комментарии 112
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 4 декабря 2007 в 00:56
Одноразовый - это, скорее всего, имеется ввиду, что блок не гильзован и не подлежит расточке... Но это акутально будет спустя 300-400, а то 500 тысяч километров пробега, вот и думай wink Хотя можно по дури и раньше движок запороть, но это уже от тебя зависит...
0
На Opel Astra изменен 4 декабря 2007 в 12:06
Одноразовый - это, скорее всего, имеется ввиду, что блок не гильзован и не подлежит расточке... Но это акутально будет спустя 300-400, а то 500 тысяч километров пробега, вот и думай wink Хотя можно по дури и раньше движок запороть, но это уже от тебя зависит...

Согласен.
Тысяч на 300 его хватить должно.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 4 декабря 2007 в 12:09
tyler ты всю жизнь на ней ездить собрался? teeth
Тем более машина 2005-06 годов - там поди еще гарантия осталась.
У форда вполне надежные двигатели. По крайней мере массовых проблем не слышно.
0
изменен 4 декабря 2007 в 14:08
Одноразовый - это, скорее всего, имеется ввиду, что блок не гильзован и не подлежит расточке...

а зачем его вообще растачивать? 8) Это для двиглотюнинга что ли?? smile

tyler ты всю жизнь на ней ездить собрался? teeth .

нет конечно smile но ведь её ещё потом продавать, а ктож её купит, с одноразовым сердцем то?!...


Тем более машина 2005-06 годов - там поди еще гарантия осталась.
У форда вполне надежные двигатели. По крайней мере массовых проблем не слышно.
ну, как раз про движки отзывы и не очень, почитать хотя бы "отзывы владельцев" этих машин. Судя по всему, движки очень чувствительны к бензину.
0
изменен 4 декабря 2007 в 15:46
Так это не двигатель плохой, а топливо.
0
изменен 4 декабря 2007 в 19:56
Одноразовый - это, скорее всего, имеется ввиду, что блок не гильзован и не подлежит расточке...

а зачем его вообще растачивать? 8) Это для двиглотюнинга что ли?? smile


растачивать....., если требуется кап ремонт.... и соответственно надоть вставлять поршни большего размера..
но это я надеюсь из жизни тазов! teeth
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 4 декабря 2007 в 20:40
Сейчас очень у многих машин двигатели негильзованные, и все как-то ездят и продают без особых проблем confused
Может, твои друзья тебя прикалывают, мол не бери Форд голимый, возьми как у нас 2108 ништяковую teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 декабря 2007 в 23:19
ИМХО глупости все это! Одноразовый, многоразовый...Год - другой отъездит уж точно.
0
На Opel Astra изменен 4 декабря 2007 в 23:27
ИМХО глупости все это! Одноразовый, многоразовый...Год - другой отъездит уж точно.

Эт не факт.
Заводской брак может быть в любой вещи + как эксплуатировать и как следить.
Должен отъездить без проблем
Но не факт!
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 5 декабря 2007 в 06:43
[quote="MandM"]
Заводской брак может быть в любой вещи + как эксплуатировать и как следить.


Полностью согласен.
По сути, если автора волнует какой-то конкретный двигатель, то надо задавать конкретный вопрос. У форда их 6 кажись. Из них один новый, а остальные - делают уже много лет и нареканий на ломучесть особых не слышал. При грамотной эксплуатации работают как и у всех. Да и ремонт если что не заоблачных денег стоит.
Так что совет такой - если машина устраивает по всем позициям, то заморачиваться на ломучесть двигателя не стоит - машине то 2 года, а не 20. Вот если бы брать машину 80хх годов, то тут такой вопрос актуален.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 декабря 2007 в 09:09

нет конечно smile но ведь её ещё потом продавать, а ктож её купит, с одноразовым сердцем то?!...


На БМВ с 95 года делают "не ремонтные" движки. И ничего ... покупают и с пробегом под 300 тыс.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 декабря 2007 в 10:04
ИМХО глупости все это! Одноразовый, многоразовый...Год - другой отъездит уж точно.

Эт не факт.
Заводской брак может быть в любой вещи + как эксплуатировать и как следить.
Должен отъездить без проблем
Но не факт!

Так это и ежу понятно. Где угодно брак может быть...
Покупать то нужно после диагностики. А потом, много ли случаев брака движков форда фокуса2?
0
На Opel Astra изменен 5 декабря 2007 в 10:38
ИМХО глупости все это! Одноразовый, многоразовый...Год - другой отъездит уж точно.

Эт не факт.
Заводской брак может быть в любой вещи + как эксплуатировать и как следить.
Должен отъездить без проблем
Но не факт!

Так это и ежу понятно. Где угодно брак может быть...
Покупать то нужно после диагностики. А потом, много ли случаев брака движков форда фокуса2 ?


Незнаю confused
0
изменен 5 декабря 2007 в 17:28
спасибо большое всем ответившим!! biggrin Убедили, буду брать фокус 2. Конечно же, сначала с более опытными друзьями-автоводами - первичный осмотр, и если все ок - то на сервис детально продиагностировать подвеску, двигатель и т.д. Какой авторизованный сервис посоветуете в питере для проверки фокуса 2 перед покупкой?? Чтобы там нормальное оборудование стояло и сервисмены вменяемые были?? Очень не хочу промахнуться и попасть на сервис, где все сделают "для галочки"; для себя ведь мафынку беру;)..
0
На Hyundai Santa Fe изменен 5 декабря 2007 в 18:54
А каков бюджет? чесно говоря поездив полгода радости у меня поубавилось от ФФ-2................................ sad

Движок как раз нормальный, но у меня на 1,6 расход зимой 14 литров, так показывает б/к, стекла стали дребезжать неподетски, пластик тож заскрипел, салон даже в трехдверке довольно просторный, руль информативный, тормоза тож на уровне, даже без АБС, но все упирается в расход бензина, стекла и пластик, ах да, шумка тож не фонтан. sad
0
изменен 5 декабря 2007 в 19:14
А каков бюджет? чесно говоря поездив полгода радости у меня поубавилось от ФФ-2................................ sad


бюджет 350-380 штук. Вроде как как раз на 3-х дверку 2005 года хватает biggrin а может даже на пятидверку..

Движок как раз нормальный, но у меня на 1,6 расход зимой 14 литров, так показывает б/к,

omg omg omg !! 14 литров на 1.6 ??? а б/к не может врать?? твои собственные подсчеты расхода бензина совпадают с показаниями борт.компа? Из-за чего так много?? У моего друга Шевроле Кобальт, движок 2.2, так там расход 12 литров (и то, потому что гоняет на нём;) samogon, не интересовался - это проблема только у тебя, или это у всех фокусоводов??? Кстати, а мощность у тебя - 100 или 115 лошадей?
стекла стали дребезжать неподетски, пластик тож заскрипел, салон даже в трехдверке довольно просторный, руль информативный, тормоза тож на уровне, даже без АБС, но все упирается в расход бензина, стекла и пластик, ах да, шумка тож не фонтан. sad

ну, пластик и шумка..то, что скрипит и шумит - это конечно плохо; но, в конце-концов, можно проклеить и сделать шумоизоляцию, т.е. это хоть как-то лечится. А вот с расходом это косяк bat А не в курсе, на двигателях 1.8/2.0 такие же проблемы? или там расход вообще как у 5.7литрового гелика? omg
0
На ВАЗ 2121 изменен 5 декабря 2007 в 19:15
А каков бюджет? чесно говоря поездив полгода радости у меня поубавилось от ФФ-2................................ sad

Движок как раз нормальный, но у меня на 1,6 расход зимой 14 литров, так показывает б/к, стекла стали дребезжать неподетски, пластик тож заскрипел

Фигасе omg Мож тапок давить любишь? У меня в семье 1,8 компа нет, мерию по километражу, каждый раз заливая полный бак на одной и тойже заправке (ВР). Так вот по городу, с кондеем - чтоб стекла оттаяли и совершенно не прогреваясь (до работы 10мин ехать), расход около 10-11,5л, скорость движения правда не переваливает за 60км/ч, чаще 40, город мелкий, а машин и светофоров до жо... хватает вобщем, так что не разгонешься - упрешся. Стекла совсем не дребезжат (пятидверка), пробег 25тык, при переезде "лежачих" проявляется гдето сверчок. Вот сухие данные за 1,5 года эксплуатации.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 5 декабря 2007 в 19:24
Тапок давить то люблю, но для 1,6 14 литров все равно много, нетак ли? confused Вообще слышал, что на Фокусах с движкой 2л., расход меньше, покрайней мере так говорят на Фокусовском форуме. Вообще задумываюсь съездить на диагностику к официалам, что то расход и прям очень большой, может чего глючит? но по ощущениям вроде все совпадает! cry Про стекла, вроде это проблема всех Фокусов, а особенно трехдверок, так как стекла то тяжелые! undecided Шумка тоже у всех не фонтан, первое время после восьмерки казалось просто раем, а теперь начинает зае...ь! bat Но все же машина этих наверно скорее стоит, чем нет, но все же надо подумать, не знаю что ам у конкурентов ФФ-2, может не лучше.

З.Ы. пробег у меня почти 10 тыков за полгода, езжу на 90% по Москве!
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 декабря 2007 в 05:47
Тапок давить то люблю, но для 1,6 14 литров все равно много, нетак ли? confused Вообще слышал, что на Фокусах с движкой 2л., расход меньше, покрайней мере так говорят на Фокусовском форуме. Вообще задумываюсь съездить на диагностику к официалам, что то расход и прям очень большой, может чего глючит? но по ощущениям вроде все совпадает! cry

Думаю, что 14 для 1.6 многовато. Хотя если 1.6/100лс АКПП, то ... все равно многовато biggrin Свечи хоть поменяйте. А еще лучше стоит замерить реальный расход по баку - может отпустит tongue
У меня 1.8/115 МКПП по городу в 13-14 зимой. На расход еще очень влияет режим эксплуатации. Если вы каждый день по 20 км проезжаете без прогрева, т.к. на непрогретом движке расход до 30% больше. Ну и положение ноги на педали газа tongue
А то, что Фордовские движки ниразу не экономичные, так это неоспоримый факт, потому, что древние они конструктивно. И у 2.0 расход не меньше при прочих равных.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 декабря 2007 в 09:53
Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.
0
изменен 6 декабря 2007 в 13:43
Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.

пусть они лучше помолчат и на деле докажут свое превосходство ;)
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 6 декабря 2007 в 14:11
Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.

Уж лучше ездить на новом Форде, чем на 10летней БМВ.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 6 декабря 2007 в 14:14
Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.

Уж лучше ездить на новом Форде, чем на 10летней БМВ.
0
изменен 6 декабря 2007 в 14:15
Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.

есть же правило 3 Ф
Не покупать Форд, Фиат и Фсе французское ))))
А современный Опель, Астра Н, например уже в Германии свой рейтинг поднял давно и никто там его за запорожец не считает, это смешно! И уж получше фокуса будет который наши ребята собрали во Всеволжске !
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/05/1315449
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 6 декабря 2007 в 14:26
И уж получше фокуса будет который наши ребята собрали во Всеволжске !
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/05/1315449

С чего это он получше? Не хуже - да, но и не лучше. И дороже, кстати. А забастовки бывают везде.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 декабря 2007 в 14:33
И уж получше фокуса будет который наши ребята собрали во Всеволжске !
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/05/1315449

С чего это он получше? Не хуже - да, но и не лучше. И дороже, кстати. А забастовки бывают везде.

Цыц! Самая продаваемая модель гольф-класса в Европе smile
ИМХО, Форд на полступеньки пониже Опеля, имхо, повторюсь embarassed:
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 6 декабря 2007 в 14:41
Цыц! Самая продаваемая модель гольф-класса в Европе smile
ИМХО, Форд на полступеньки пониже Опеля, имхо, повторюсь embarassed:

А в России самая продаваемая - Фокус)))
Вообще они обе хороши, а всякие поговорки это бред. Про фольксваген тоже говорят - лучше играть в гольф, чем на нем ездить...
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 декабря 2007 в 15:01
Цыц! Самая продаваемая модель гольф-класса в Европе smile
ИМХО, Форд на полступеньки пониже Опеля, имхо, повторюсь embarassed:

А в России самая продаваемая - Фокус)))
Вообще они обе хороши, а всякие поговорки это бред. Про фольксваген тоже говорят - лучше играть в гольф, чем на нем ездить...

Правильно! А гольф солидная игра для солидных дедечек biggrin
0
изменен 6 декабря 2007 в 15:08
Форд фокус покупать в принципе не стоит. В астрой это и рядом не стояло.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 декабря 2007 в 15:28
Интересно и в каком месте то с астрой рядом не стояло?

Каждому свое. И у каждого автомобиля в своей ценовой группе есть свои полюсы и минусы и свои преимущества. Иначе бы не стояла очередь за ФФ2/3 и опели или гольфы бы не стояли на складах.
0
изменен 6 декабря 2007 в 15:51
во первых Опели не стоят на складах, если не знаете не говорите чушь, щас только на ВАЗ нет очередей, а Форд просто PR ит, реклама, что он дешевле, а на самом деле за 11т$ как позиционируют Фокус вы его не купите, больше года ждать, выгоднее то богатые ГИА комлектации продавать, я считал бюджет ФФ2 и Опель астра Н за одну цену Форд беднее!! и имхо сборка Наша -Раша, с отваливающимися потом колесами.
и вообще что это за машина , феррари чтоли ручной сборки, что ее год ждать, нах, тогда уже короллу или цивика ждать надо, как раз столько же!

http://www.livejournal.ru/auto/themes/id/2855 teeth teeth teeth
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 декабря 2007 в 16:39
Опель Астру можно найти в свободной продаже и легче чем фокус2. Седан - да, но его только ввезли.
Странно, а я не знал, что у нас все люди такие доверчивые к рекламе. biggrin И если за одну цену Форд беднее, что чтож все его берут? Ну да, реклама ... bat

Не слыхал, чтобы у форда колеса отваливались. У меня за 135 тыс не отвалились ни разу тьфу тьфу тьфу.

Когда Опель в России собирать начнут тоже скажете, что г_но? У BMW тоже колеса отваливаются?
0
изменен 6 декабря 2007 в 18:48
Когда Опель в России собирать начнут тоже скажете, что г_но? У BMW тоже колеса отваливаются?


кстати, бмв тоже есть российской сборки (калининград), скоро хотят наладить выпуск шкод и фольксвагенов - как насчет их?? Тоже г..? А если ВАЗы будут собирать в германии, что, все любители немцев пересядут резко на вызы из германии??? biggrin
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 декабря 2007 в 09:42
Народ берет Форда Ф2 после ТАЗа в основном.... и набирает сам нужные ему опции. Меня прикалывает выбор тех, кто не заказывает ЕСП с АБС. Я у одного проехал на таком Форде... у него даже сзади барабаны стоят. Мать чесная... он тормозит не лучше нашего ТАЗа.
А когда в Форд воткнешь ЕСП, Климат, Ксенон заводской, колеса не ущербные, все подушки безопасности, электропакет и достойную музыку, то его цена будет выше крыши!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 декабря 2007 в 10:59
А когда в Форд воткнешь ЕСП, Климат, Ксенон заводской, колеса не ущербные, все подушки безопасности, электропакет и достойную музыку, то его цена будет выше крыши!

У моего приятеля такая машина. 2,0, кожа, автомат, ксенон и т.д. и т.п. Седан. Обошелся в 24000 бакинских. В России новую машину в такой комплектации дешевле не купить.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 декабря 2007 в 15:22
Иначе бы не стояла очередь за ФФ2/3 и опели или гольфы бы не стояли на складах.

И то, и другое можно найти вживую. wink
А то, что ФФ2 распиарен-это факт. Я как-то взял 2 прайс-листа-Лачетти и ФФ2 и обнаружил, что в одинаковых комплектациях Лачетти дешевле долларей на 300!!! Все клюют на бзовую низкую цену Фокуса... confused confused confused
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 7 декабря 2007 в 15:40
И то, и другое можно найти вживую. wink
А то, что ФФ2 распиарен-это факт. Я как-то взял 2 прайс-листа-Лачетти и ФФ2 и обнаружил, что в одинаковых комплектациях Лачетти дешевле долларей на 300!!! Все клюют на бзовую низкую цену Фокуса... confused confused confused
Так Фокус во всем лучше Лачетти, кроме сборки...
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 7 декабря 2007 в 15:43
Народ берет Форда Ф2 после ТАЗа в основном.... и набирает сам нужные ему опции. Меня прикалывает выбор тех, кто не заказывает ЕСП с АБС. Я у одного проехал на таком Форде... у него даже сзади барабаны стоят. Мать чесная... он тормозит не лучше нашего ТАЗа.
Если стоит IVD (ESP) и/или 2.0 движок и/или кузов универсал, то сзади дисковые тормоза... Фокус тормозит хреново без АБС...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 декабря 2007 в 15:46
И то, и другое можно найти вживую. wink
А то, что ФФ2 распиарен-это факт. Я как-то взял 2 прайс-листа-Лачетти и ФФ2 и обнаружил, что в одинаковых комплектациях Лачетти дешевле долларей на 300!!! Все клюют на бзовую низкую цену Фокуса... confused confused confused
Так Фокус во всем лучше Лачетти, кроме сборки...

Не спорю, но просто продажи не сопоставимы с разницей в цене и качестве. Не настолько хуже Лачетти, чтоб у ФФ2 продажи в разы больше были... Пиар... confused
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 7 декабря 2007 в 15:49
Не спорю, но просто продажи не сопоставимы с разницей в цене и качестве. Не настолько хуже Лачетти, чтоб у ФФ2 продажи в разы больше были... Пиар... confused
Как мне как-то сказал один авторитетный человек : "У нас рынок продавца, а не покупателя" wink
А в принципе мне Фокус больше нравится априори...
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 7 декабря 2007 в 18:37
ИМХО. Фокус - современная безопасная машина, которую можно укомплектовать как нравится. Он рулится отлично и большой. Лачетти переделанный в шевроле кореец. Менее безопасен, рулится слабее и имеет более устаревший конструктив.
Думаю, что я не прав, но обвинить в этом могу только GM, которая не провела адекватную рекламную компанию. Сами виноваты biggrin
0
На Hyundai Santa Fe изменен 7 декабря 2007 в 19:46
Скажу ИМХО, Лацети и Фокус одинаковы, да Карлсон пральна подметил, Лацети чуть дешевле, у знакомого Лацети у меня Фокус, ощущения одинаковые, только у него за те же деньги комплектация лучше!
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 7 декабря 2007 в 19:49
Да вообще в одной цене большинство машин почти одинаковы ИМХО. Одна пошумнее, другая побольше. Чудеса только в сказках smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 декабря 2007 в 13:17
Да вообще в одной цене большинство машин почти одинаковы ИМХО. Одна пошумнее, другая побольше. Чудеса только в сказках smile

+1 8) 8)
0
изменен 8 декабря 2007 в 21:43
лачетти и фокус птицы одного полёта, однако про лачетти не пишут такое http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
0
На Hyundai Santa Fe изменен 9 декабря 2007 в 08:51
Я вот тоже иногда задумываюсь машину сменить, почитал эти отзывы и нашел некоторые сходства:
1. Иногда в салоне появляется запах тухлых яиц
2.Антифриз за 10 тыс. пробега упал до минимума
3. жидкость ГУРа тоже на минимуме
4.Звон стекол, как в жигулях

Остальное все впорядке, но хотелось изначально большего.

В Воскресенье 15 Декабря еду менять масло, попрошу, что бы и это посмотрели
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 9 декабря 2007 в 14:13
может немного офф, но к слову:
у меня 1й фокус 2002 года. Пробег 135тыс. Брал у друга хорошего - 100% верю ему, да и квитки есть.
Так вот за это время поменяно:
Подвеска: стойки стаба перед 1 раз, задние аммо 1 раз.
Корпус термостата на 110тыс, катушка на 120 тыс, ВВ провода 1 раз и свечи много раз biggrin Чистил форсунки и ббак недавно.
Ну по тормозным дискам всё как у всех.
ВСЁ.

Я честно считаю, что это вполне неплохо для ФФ РУС biggrin
0
изменен 9 декабря 2007 в 15:51
Движок как раз нормальный, но у меня на 1,6 расход зимой 14 литров, так показывает б/к, стекла стали дребезжать неподетски, пластик тож заскрипел, салон даже в трехдверке довольно просторный, руль информативный, тормоза тож на уровне, даже без АБС, но все упирается в расход бензина, стекла и пластик, ах да, шумка тож не фонтан. sad


Ну зимой немудрено - шиповка, плюс повышенные пробки, плюс прогрев машины. У меня на лансере где-то рядом расход...
Со стеклами и пластиком - в сервис! По гарантии!
У знакомой на ФФ1 не было таких эффектов за 4 года и около 100 тыс пробега.


А в России самая продаваемая - Фокус)))


Естественно. Дизайнерам машина удалась - вот все и покупают. Да и еще она чуть дешевле японских олноклассников. А для нашего покупателя и 300 долларов офигенные деньги.


А если ВАЗы будут собирать в германии, что, все любители немцев пересядут резко на вызы из германии??? biggrin


Если будут собирать в германии, то часть немцев пересядет. Довольно долгое время 8-ки и 9-ки экспортировались за рубеж и там продавались. А в Финляндии вообще сборочное производство было налажено.
Я, кстати, может и сам пересяду, если, конечно, машина по цене не станет равна опелю или форду. При нынешних ценах машина выйдет дешевой, качественной и практичной.

Я вот тоже иногда задумываюсь машину сменить, почитал эти отзывы и нашел некоторые сходства:
1. Иногда в салоне появляется запах тухлых яиц
2.Антифриз за 10 тыс. пробега упал до минимума
3. жидкость ГУРа тоже на минимуме
4.Звон стекол, как в жигулях

Остальное все впорядке, но хотелось изначально большего.

В Воскресенье 15 Декабря еду менять масло, попрошу, что бы и это посмотрели


Жидкости лучше сам посмотри. Они, конечно, зальют по максимуму, но о предыдущем уровне вряд ли будут распространяться.
Насчет стёкол - странно. Не раз на фокусах ездил, нигде не гремело. Может быть это 2-3 случая на тысячу, а пишут в инете именно эти 2-3 человека?
Лично про свою машину скажу, что начитавшись форума лансероводов просто офигел, однако же ничего из описанных там дефектов у меня так и не вылезло.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 10 декабря 2007 в 00:10


А в России самая продаваемая - Фокус)))
Естественно. Дизайнерам машина удалась - вот все и покупают. Да и еще она чуть дешевле японских олноклассников. А для нашего покупателя и 300 долларов офигенные деньги.

Да какой там дизайн? Это шутка? Это Пежо 307 берут за дизайн, а Фокус - 100% функционал за свои деньги. Оправдывает каждый вложенный доллар, потому и берут. Дизайн же нейтрален. А по деньгам при схожем оснащении она дешевле практически всех, в т.ч. и корейских одноклассников.
0
изменен 10 декабря 2007 в 00:19
Когда я выбирал машину в 2004 году я попытался посчитать стоимость тогда еще 1-го фокуса с интересующими меня опциями и вышло даже подороже лансера.
Правда, в итоге купил лансер, поступившись отдельными хотелками :-)
А дизайн у фокуса интересный - был бы плохой, то не брали бы. Это лансер сметают из салонов за дешевизну.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 10 декабря 2007 в 00:27
Когда я выбирал машину в 2004 году я попытался посчитать стоимость тогда еще 1-го фокуса с интересующими меня опциями и вышло даже подороже лансера.
Правда, в итоге купил лансер, поступившись отдельными хотелками :-)
А дизайн у фокуса интересный - был бы плохой, то не брали бы. Это лансер сметают из салонов за дешевизну.

1 Фокус и 2 фокус- машины разные с разной рыночной историей. Если ты писал про первый, беру слова о дизайне обратно. Я имел в виду Фокус 2. Про лансер согласен на 100%.
0
изменен 10 декабря 2007 в 00:30
А разве у ФФ1 и ФФ2 не одинаковый дизайн?
0
был месяц назад
На Ford Mondeo изменен 10 декабря 2007 в 00:35
А разве у ФФ1 и ФФ2 не одинаковый дизайн?
Ну неееет, у ФФ2 он более сдержанный, ведь для своего времени ФФ1 был очень приметной машиной !
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 10 декабря 2007 в 08:34
А разве у ФФ1 и ФФ2 не одинаковый дизайн?


Ага, а такси желтые по Москве гоняют - это Фокус III biggrin
У них вообще мало чего одинакового. Двигатели некоторые только smile
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 10 декабря 2007 в 10:22
А разве у ФФ1 и ФФ2 не одинаковый дизайн?

Конечно нет! Стиль New Edge первого фокуса - новое слово в дизайне форда и глоток свежего воздуха в сегменте машин малого среднего класса. Правда 6-7 летней давности.
Фокус 2 - вполне обычный, спокойный автомобиль.
0
изменен 11 декабря 2007 в 00:17

1. Иногда в салоне появляется запах тухлых яиц


Вот прикол вспомнил: ехали в гости, впятером: две дамы, я с другом и еще парнишка знакомый знакомых (ехали на капитальную пьянку, собирались все кому не лень). Так вот на светофоре перед нами сорвался Кайен, соответсвенно запах (обдув из-за борта). Мы с другом начинаем "многозначительно" поглядывать назад, дамы и знакомый знакомых вертят носом друг от друга типо, кто здесь teeth . В общем поржали конкретно.
0
изменен 11 декабря 2007 в 10:19

1. Иногда в салоне появляется запах тухлых яиц


Вот прикол вспомнил: ехали в гости, впятером: две дамы, я с другом и еще парнишка знакомый знакомых (ехали на капитальную пьянку, собирались все кому не лень). Так вот на светофоре перед нами сорвался Кайен, соответсвенно запах (обдув из-за борта). Мы с другом начинаем "многозначительно" поглядывать назад, дамы и знакомый знакомых вертят носом друг от друга типо, кто здесь teeth . В общем поржали конкретно.


чтобы запаха не было надо фильтр салонный менять! и никаких проблем!
0
На Hyundai Santa Fe изменен 11 декабря 2007 в 17:31
чтобы запаха не было надо фильтр салонный менять! и никаких проблем!
талантище, вот только у машины пробег 10000, а ТО-1 в 20000!!! wink
0
изменен 11 декабря 2007 в 19:02
чтобы запаха не было надо фильтр салонный менять! и никаких проблем!
талантище, вот только у машины пробег 10000, а ТО-1 в 20000!!! wink


Мерси!
а если стекло лобовое разобьётся? что ТО ждать????? teeth
0
изменен 11 декабря 2007 в 20:21
Кстати в наших агресссивных условиях среды ИМХО 20 тыс. между ТО много. Это форд выпендрился, чтоб народ заманить, а что станет с автомобилями - их не волнует.
Автору темы:
Всё нормально! Тысяч пятьсот форд должен отходить. Хотя, с другой стороны, если масло с фильтрами менять раз в 20 тыс., то фиг его знает...
Я помню, с ауди через 10 тысяч масло сливали - так одно г..но лилось, а тут 20 тысяч...
Но скорее всего, вначале умрёт машина, а потом двигатель smile
0
изменен 11 декабря 2007 в 20:59
Всё нормально! Тысяч пятьсот форд должен отходить.

Это ресурс приличной машины. 200 - если повезет.
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:01
Всё нормально! Тысяч пятьсот форд должен отходить.

Это ресурс приличной машины. 200 - если повезет.


У приличной около миллиона, а то и больше. Не надо так принижать бюджетки.
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:04
Всё нормально! Тысяч пятьсот форд должен отходить.

Это ресурс приличной машины. 200 - если повезет.


У приличной около миллиона, а то и больше. Не надо так принижать бюджетки.

Около миллиона - у премиума, а у гольфа или астры - около 400-500 тысяч. Бюджетки на то и бюджетки, чтобы не иметь качества, и следовательно, долговечности.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 11 декабря 2007 в 21:23
Около миллиона - у премиума, а у гольфа или астры - около 400-500 тысяч. Бюджетки на то и бюджетки, чтобы не иметь качества, и следовательно, долговечности.


Вот только давайте не начинать этот пустой треп. bat
Миллионный ресурс - это для машин прошлого века. Сейчас это никому не нужно! И бюджетки от премиума в этом нифига не отличаются!!!

А на Фокусах первых многие уже 250 разменяли и не особо жалуются на то, что что-то сыпется. Что-то менять приходится, но всё в пределах разумного.
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:23

Около миллиона - у премиума, а у гольфа или астры - около 400-500 тысяч. Бюджетки на то и бюджетки, чтобы не иметь качества, и следовательно, долговечности.


Вот лишь бы что написать. У моего знакомого 3-й гольф 80-какого то года пробежал больше 500 и еще явно не намекал на ремонт, когда его продали.
При современных технологиях сделать движок на 500 тыс км не проблема. В бюджетках экономят на другом.
Кстати, вопрос о качестве очень относителен. Здесь, скорее, упрощенные конструкторские решения применяют, а не качество снижают. Мы с приятелем почти одновременно купили новые машины лансер и 5 бмв. Так вот в бмв даже металл там где-то раскололся, не говоря уже о замене рулевой. И еще что-то он там менял. Вот тебе и качество.
А у ниссан-премьеры (отнюдь не премиум) движок миллионником был еще лет 10 назад.
Кстати, те же 323 мазды и тойоты короллы относятся к бюджетным, однако сколько этих старушек по москве бегают.
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:31
И бюджетки от премиума в этом нифига не отличаются!!!


teeth teeth teeth

Валяюсь. Все машины одинаковы! Ресурс у всех машин - одинаков! Сам-то понял, что за бред написал?

У моего знакомого 3-й гольф 80-какого то года пробежал больше 500 и еще явно не намекал на ремонт, когда его продали.

Бывает. Но это гольф-3, а не форд фокус. И говорить о том, что каждый гольф-3 пробежит далеко за 500 тысяч - неверно.

Здесь, скорее, упрощенные конструкторские решения применяют,

Главное в качестве - стоимость примененных материалов, а они недешевы. Невозможно собрать машину из качественных материалов за 20 тысяч.

Кстати, те же 323 мазды и тойоты короллы относятся к бюджетным, однако сколько этих старушек по москве бегают.

Единицы. Вот гольф-2, гольф-3, пассат В3, ауди 80, ауди 100, мерседес w124, БМВ е34 - десятками тысяч. Хотя и старая королла и 323 - небюджетные авто, они собраны по нормальным технологиям из более-менее качественных материалов. Бюджетная машина - это криво собранное из г..на ведерко, предназначенное для 3 лет щадящей эксплуатации и свалки.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 11 декабря 2007 в 21:45
И бюджетки от премиума в этом нифига не отличаются!!!


teeth teeth teeth

Валяюсь. Все машины одинаковы! Ресурс у всех машин - одинаков! Сам-то понял, что за бред написал?

У моего знакомого 3-й гольф 80-какого то года пробежал больше 500 и еще явно не намекал на ремонт, когда его продали.

Бывает. Но это гольф-3, а не форд фокус. И говорить о том, что каждый гольф-3 пробежит далеко за 500 тысяч - неверно.

Здесь, скорее, упрощенные конструкторские решения применяют,

Главное в качестве - стоимость примененных материалов, а они недешевы. Невозможно собрать машину из качественных материалов за 20 тысяч.

Кстати, те же 323 мазды и тойоты короллы относятся к бюджетным, однако сколько этих старушек по москве бегают.

Единицы. Вот гольф-2, гольф-3, пассат В3, ауди 80, ауди 100, мерседес w124, БМВ е34 - десятками тысяч. Хотя и старая королла и 323 - небюджетные авто, они собраны по нормальным технологиям из более-менее качественных материалов. Бюджетная машина - это криво собранное из г..на ведерко, предназначенное для 3 лет щадящей эксплуатации и свалки.

Это бред умалишенного. Королла с маздой, видите ли не бюджетка, а фокус и прочее бюджетка. teeth
Слыш, 7х7, твой моск основательно разрушен отжившими стереотипами и начисто лишен способности анализировать факты, о которых тебе весь форум пишет. Так оставь свое мнение при себе, оно и так уже всем понятно.
Что путного может написать человек, имеющий в подписи антифокусклуб? Какой-то юношеский нигилизм, ей богу....
0
изменен 12 декабря 2007 в 03:59
Ресурс у всех машин - одинаков

Примерно одинаков. Чаще всего машины владельцы бросат после 15 лет жизни, потому что просто нерентабельно их обслуживать. Но двигатель при этом жив (насчет "здоров" сложный вопрос).

Бывает. Но это гольф-3, а не форд фокус. И говорить о том, что каждый гольф-3 пробежит далеко за 500 тысяч - неверно.

Гольф при соответсвуещем обслуживании пробежит и 800 тыс. Главное в него масло лить нужное и от производителя и выдерживать технологические промежутки ТО.

Главное в качестве - стоимость примененных материалов, а они недешевы. Невозможно собрать машину из качественных материалов за 20 тысяч.

Здесь вопрос в понятии "качество".Кто в чем это понимает. Кому-то не нравится салон, кому-то звукоизоляция и т.д.
Помимо всего перечисленного ( я с этим согласен) есть определенный технический минимум качества, который приходится выдерживать.
На самом деле и российские двигатели ездили бы минимум 300 тыс. км. Только они собираются из некачественных материалов. Из-за этого и поломки.


Единицы. Вот гольф-2, гольф-3, пассат В3, ауди 80, ауди 100, мерседес w124, БМВ е34 - десятками тысяч. Хотя и старая королла и 323 - небюджетные авто, они собраны по нормальным технологиям из более-менее качественных материалов.

Королла с маздой - чистые бюджетки, такие же как и лансер с фокусом вкупе с альмерой и ещё кучей аналогичных машин. Не так давно, кстати, (пока доллар не стал падать) и гольф числился среди бюджетных авто. Да и пассат был довольно дешев.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 12 декабря 2007 в 09:18
а если стекло лобовое разобьётся? что ТО ждать?????
а на это КАСКО есть, так как это не гарантийный случай! teeth teeth teeth

Примеры приводи нормальные! biggrin
0
изменен 12 декабря 2007 в 11:47
Примерно одинаков

Бред. Ресурс различается в десятки раз.

Главное в него масло лить нужное и от производителя и выдерживать технологические промежутки ТО.

Если этого не делать, любая машина умрет.

Здесь вопрос в понятии "качество

На самом деле и российские двигатели ездили бы минимум 300 тыс. км. Только они собираются из некачественных материалов. Из-за этого и поломки.

В данном случае мы ведем речь о долговечности. Российские двигатели, как и все остальные бюджетные, собраны из некачественных материалов - ты сам это написал. Сам себе противоречишь, то ресурс одинаков, то 300 тысяч максимум для тазика и 800 - для гольфа.

Королла с маздой - чистые бюджетки

Современные - да, хотя королла - с натягом, они все-таки собрана не из такого дерьма, как фокус с маздой.

гольф числился среди бюджетных авто.

Гольф никогда не был бюджетным авто, он ходит по 500 тысяч и собран из качественных материалов.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 12 декабря 2007 в 11:58

Гольф никогда не был бюджетным авто, он ходит по 500 тысяч и собран из качественных материалов.


Как раз Гольф 1-3 всегда был и позиционировался VW как бюджетное и массовое авто. Потом уже они зажрались и растолстели.
0
изменен 12 декабря 2007 в 12:02


Как раз Гольф 1-3 всегда был и позиционировался VW как бюджетное и массовое авто. Потом уже они зажрались и растолстели.

Массовое - да, но не бюджетное. Фолькс никогда не лепил помойки из дешевых материалов.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 12 декабря 2007 в 12:11


Как раз Гольф 1-3 всегда был и позиционировался VW как бюджетное и массовое авто. Потом уже они зажрались и растолстели.

Массовое - да, но не бюджетное. Фолькс никогда не лепил помойки из дешевых материалов.


Ну конечно! В последнее время может и не лепил, но раньше очень даже. Kaffer был почти из папье-маше и подвеска на 50% из резины. Про Поинтер я промолчу. Не будь таким категоричным.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 12 декабря 2007 в 12:17
7x7
какого года у тебя А-4???[/quote]
0
изменен 12 декабря 2007 в 12:20


Ну конечно! В последнее время может и не лепил, но раньше очень даже. Kaffer был почти из папье-маше и подвеска на 50% из резины. Про Поинтер я промолчу. Не будь таким категоричным.

Жук - да, но это седая древность, создан Гитлером для народа. Пойнтер такой же фольксваген, как лацети - шевроле. Продажа шильдика.

какого года у тебя А-4

99
0
На Hyundai Santa Fe изменен 12 декабря 2007 в 12:24
7x7 и тебе приятно хаят бюджетные инки, когда сам ездишь на 8 летней машине, в которой до тебя неизвесно кто ездил, кого имел на заднем сидении, а может и прямо на водительском?

они все-таки собрана не из такого дерьма, как фокус с маздой.
начнем с того, что в Фокусе, солончик очень даже приятный, если тебе не нравятся Форд, Мазда, то гоняй понты на старой Аудюхе, которая, кстати, тоже С-класс, а он по идее и есть бюджетный класс авто, понты дороже вперед!!! bat bat bat
0
изменен 12 декабря 2007 в 12:30
7x7 и тебе приятно хаят бюджетные инки, когда сам ездишь на 8 летней машине, в которой до тебя неизвесно кто ездил, кого имел на заднем сидении, а может и прямо на водительском?

они все-таки собрана не из такого дерьма, как фокус с маздой.
начнем с того, что в Фокусе, солончик очень даже приятный, если тебе не нравятся Форд, Мазда, то гоняй понты на старой Аудюхе, которая, кстати, тоже С-класс, а он по идее и есть бюджетный класс авто, понты дороже вперед!!! bat bat bat


В отличие от тебя, я езжу на машине, а не на бюджетке. Мне пофиг кто кого имел, зато я имею машину, а не она меня.

Салончик в фокусе - дрянь из дешевой пластмассы. Почему астра, которая продается за ту же цен, имеет нормальный салон, а в фокусе из всех щелей прет неудавшаяся попытка сделать "модный дизайн" за копейки?

А4 - D-класс, средний. Не знаешь, не пиши. Почему-то про понты пишут только владельцы бюджетных ведер. Не иначе потому, что вы пытаете вые..нуться тем, что купили "новую машину".
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 12 декабря 2007 в 12:33
Жук - да, но это седая древность, создан Гитлером для народа.


Знаю, что древность. Но ведь ты сам писал "никогда не делал". Вот я и напомнил, что когда-то делал, в связи с чем, призвал не быть столь категоричным; притом, я имел в виду не только данный вопрос, но и вообще сверхатегоричность, видимо, свойственную тебе, которую ты проявляешь в каждом своем комменте.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 12 декабря 2007 в 12:38
Не иначе потому, что вы пытаете вые..нуться
вы..шбся в данный момент ты, то что ты деревянный по пояс, это уже я понял, доказывать тебе тоже считаю, что либо бесполезным, но пойми простую вещь, все люди разные, кого то прет ездить на б.у. и радоваться, а кому то нравится пускай и попроще, но зато первому, так же как и с девушкой, кто то любит молоденьких и свежих, а кто то постарше и опытных! wink

зато я имею машину, а не она меня.
у меня проблем смашиной почти нет, эт так для общего развития, а то что появляется, устраняется по гарантии за 1-2 часа! wink
0
изменен 12 декабря 2007 в 12:47
Не иначе потому, что вы пытаете вые..нуться
вы..шбся в данный момент ты, то что ты деревянный по пояс, это уже я понял, доказывать тебе тоже считаю, что либо бесполезным, но пойми простую вещь, все люди разные, кого то прет ездить на б.у. и радоваться, а кому то нравится пускай и попроще, но зато первому, так же как и с девушкой, кто то любит молоденьких и свежих, а кто то постарше и опытных! wink

Cтрашных и кривоногих не любит никто, ими пользуются, если нормальная девушка на тебя не смотрит, или просто сам боишься подойти к красивой девушке. Так и с фокусом - на нем ездят, потому что не могут себе позволить нормальное авто или боятся, что нормальное б/у авто будет сыпаться.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 12 декабря 2007 в 12:52
насчет страшных, согласен, но Фокус не страшен внешне, а вот про кривые ноги абсолютно не согласен, они не мешают процессу! wink
0
изменен 12 декабря 2007 в 13:00
насчет страшных, согласен, но Фокус не страшен внешне, а вот про кривые ноги абсолютно не согласен, они не мешают процессу! wink

Тебе не мешают, а мне мешают. Никогда не буду трахать кривоногую ПТУшницу, пусть даже ее можно снять за дешевое пиво, а не за ресторан.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 12 декабря 2007 в 13:03
Никогда не буду трахать кривоногую ПТУшницу
и правда, лучше прямоногую старуху, и за ресторан!!!!Вперед! teeth teeth teeth

Тебе не мешают, а мне мешают
ну наконец то, хоть в такой форме дошло, люди разные и выбирают разное!!! кому то старше, кому то моложе! wink
0
изменен 12 декабря 2007 в 13:04
Никогда не буду трахать кривоногую ПТУшницу
и правда, лучше прямоногую старуху, и за ресторан!!!!Вперед! teeth teeth teeth

Зачем старуху? Женщину в самом соку - 18-25. Это как раз аналогия ауди А4 99 года.
0
изменен 12 декабря 2007 в 13:06
ну наконец то, хоть в такой форме дошло, люди разные и выбирают разное!!! кому то старше, кому то моложе! wink

Угу. Для кого-то все одинаковые, ведь там у всех одно и то же, а кому-то этого мало.
0
изменен 12 декабря 2007 в 13:25
нда .....
тема ветки о чем кстати? teeth teeth
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 12 декабря 2007 в 14:08
Так и с фокусом - на нем ездят, потому что не могут себе позволить нормальное авто или боятся, что нормальное б/у авто будет сыпаться.


Это диагноз! bat
Не верю что люди такие твердолобые бывают.
Может вам там в клубе доплачивают за такой понос то? Или скидку на запчасти дают?
Зря. И ребенку видно, что аргументов - ноль, а поп...ть ой как хочется! Сомневаюсь, что после такого флуда хоть кто-то захочет пересесть с новой иномарки на укатанного немчика biggrin Антиреклама рулит!
0
изменен 12 декабря 2007 в 14:53
7х7 и самогон вы по-моему уже перегнули, нас же и дамы читают. Не противно флудить по-черному, господа?

7х7, я уже где-то советовал создать ветку про б/у немцев и пи...дуйте туда, сэр!
0
изменен 12 декабря 2007 в 14:54
Так и с фокусом - на нем ездят, потому что не могут себе позволить нормальное авто или боятся, что нормальное б/у авто будет сыпаться.


Это диагноз! bat
Не верю что люди такие твердолобые бывают.
Может вам там в клубе доплачивают за такой понос то? Или скидку на запчасти дают?
Зря. И ребенку видно, что аргументов - ноль, а поп...ть ой как хочется! Сомневаюсь, что после такого флуда хоть кто-то захочет пересесть с новой иномарки на укатанного немчика biggrin Антиреклама рулит!


просто ты ничё не понимаешь!!!
лучше машины чем A4 99года нет!!
а все кто ездит на свежих вёдрах- ЛОХИ!
smile
0
изменен 12 декабря 2007 в 15:12

Бред. Ресурс различается в десятки раз.


Ну зачем же так? В десятки то раз он не может различаться, поскольку и 300 и 800 цифры одного порядка.
Все-таки товарищ видимо очень тащится от владения ауди и гордится собой smile

Главное в него масло лить нужное и от производителя и выдерживать технологические промежутки ТО.
Если этого не делать, любая машина умрет.

На самом деле многие владельцы новых машин даже соскакивают с гарантии, лишь бы проходить ТО не у дилеров, а в сервисах подешевле. И масло покупают где попало. ИМХО круто - купить машину больше, чем за поллимона и пытаться сэкономить пару тысяч в год.

В данном случае мы ведем речь о долговечности. Российские двигатели, как и все остальные бюджетные, собраны из некачественных материалов - ты сам это написал. Сам себе противоречишь, то ресурс одинаков, то 300 тысяч максимум для тазика и 800 - для гольфа.

Я не писал, что 300 максимум для тазика. Я написал, что если бы двигатели собирались из кондиционных материалов, то на том технологическом уровне, на котором он разработан и собирается, двигатель ходил бы тысяч 300 без капремонта.
Говорить о том, что двигатели бюджетных иномарок собираются из некачественных материалов - полный бред. Конкуренция на рынке очень жесткая и система контроля качества вполне достойная даже на форде во всеволжске.

Королла с маздой - чистые бюджетки.

Современные - да, хотя королла - с натягом, они все-таки собрана не из такого дерьма, как фокус с маздой.

Ну здрасти приехали smile Мазда - это японская сборка, всё солидно. Обалденный дизайн. Очень популярная в стране машина - видимо половине москвы захотелось дерьма похлебать smile
Королла всегда позиционировалась как бюджетная недорогая надёжная машина для небогатых людей.
Я уже писал и еще раз напишу - "надёжность" и "качество" очень тонкие понятия и могут рассматриваться исключительно вкупе с ожиданиями владельца от машины. Лично я на своей бюджетной машине за 3,5 года не имел проблем никаких, товарищ на бумере хорошо познакомился с сервисами. И где здесь качество или надёжность?
А очень просто. Там, где у меня ломаться нечему в бумере стоит какой-нибудь сложный узел для дополнительного комфорта, который естественно ломается.


гольф числился среди бюджетных авто.

Гольф никогда не был бюджетным авто, он ходит по 500 тысяч и собран из качественных материалов. [/quote]

Был бюджетным. Он и есть бюджетный. И будет бюджетным. Он стоит то тысяч 16-18 евро. Когда бы не низкий курс доллара, гольф стол бы как мазда3, а то и дешевле.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 12 декабря 2007 в 15:24

Ну здрасти приехали smile Мазда - это японская сборка, всё солидно.


Не понимаешь biggrin
мазда = Форд = гавно, потому, что хуже Опеля, а любая машина в конце концов становится Опелем и даже BMW, но только когда не своим ходом приедет на помойку. Тока так!!! =D>



Был бюджетным. Он и есть бюджетный. И будет бюджетным. Он стоит то тысяч 16-18 евро. Когда бы не низкий курс доллара, гольф стол бы как мазда3, а то и дешевле.[/quote]

Тут тоже: VW = Audi = Porshe = ... confused И ни шагу назад biggrin Там традиции - гавно делать не умеют - не обучены!
0
изменен 12 декабря 2007 в 15:29
Знаю одно. Друг взял трехлетний фокус с пробегом за сотню тысяч (на фирме была разгонная машина). У машины не было проблем ни до товарища (он хорошо знает тех, кто на ней ездил) и сейчас нет (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить smile). И как семейная альтернатива предыдущей вазовской девятке при цене в 9 тысяч баксов я считаю машина идеальна. Погрузили рассаду, тёщу с дочей назад, жену вперед и поехали smile

По поводу качества.

Да всё везде качественно. То есть соотвествуют заявленным характеристикам. Если на сидения ставят велюр, то он протрется не раньше, чем запланировано.
А если в двигателе стоят маслосъемные колпачки, то они прошли контроль качества и замена их потребуется не ранее срока, указанного в сервисной книжке.

Пойнтер такой же фольксваген, как лацети - шевроле. Продажа шильдика.

Ну чего писать, когда не разбираешься? Пойнтер специально разработан для бедных стран, так же как и логан. Так что Пойнтер - фольксваген, точно так же, как логан - рено.


Салончик в фокусе - дрянь из дешевой пластмассы. Почему астра, которая продается за ту же цен, имеет нормальный салон, а в фокусе из всех щелей прет неудавшаяся попытка сделать "модный дизайн" за копейки?

Ну не совсем так. Вполне милый салончик. Может, конечно, не как в ауди, но с другой стороны не всем нужен офигенный салон. На самом деле в астре салон тоже не люкс. Да и цена у астры начинается намного выше, чем у фокуса.

А4 - D-класс, средний. Не знаешь, не пиши.

И все владельцы всяких там "вёдер" типа ниссан-премьеры или мазды6 важно надулись, ведь они тоже ездят на классе Д smile
И вот что я скажу. Это не аудм а4 дорогая, это у нас таможенные барьеры высокие, а зарплата низкая. На самом деле в германии эта ауди стоит тысяч 15 евро, не больше. И, в принципе, ездить на ней могут многие. Не такой уж это и люкс. Хорошая машина, но не супер-пупер.

Валяюсь. Все машины одинаковы! Ресурс у всех машин - одинаков! Сам-то понял, что за бред написал?

В смысле двигателя если не одинаков, то вполне сравним. Правильно писали, что сейчас долгий ресурс движка никому не нужен - ну 500 тысяч при пробеге в 30 тысяч в год вполне хватит. Это российский изврат - ездить на 15-летних развалюхах с гордым шильдиком ауди, мерина и бмв. На самом деле, если бы талоны ТО не продавались, то уже большинство 10-летних машин отправилось бы на помойку.

Бывает. Но это гольф-3, а не форд фокус. И говорить о том, что каждый гольф-3 пробежит далеко за 500 тысяч - неверно.

Ну учитывая, что товарищ был даже не первым российским владельцем гольфа и с машиной отнюдь не носились, а насиловали в хвост и гриву, думаю, что всякий гольф пробежит 500 тысяч. Тем более, что машина старая, а за 20-25 лет технологии шагнули вперед.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 12 декабря 2007 в 15:33
Знаю одно. Друг взял трехлетний фокус с пробегом за сотню тысяч (на фирме была разгонная машина). У машины не было проблем ни до товарища (он хорошо знает тех, кто на ней ездил) и сейчас нет (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить smile). И как семейная альтернатива предыдущей вазовской девятке при цене в 9 тысяч баксов я считаю машина идеальна. Погрузили рассаду, тёщу с дочей назад, жену вперед и поехали smile


Про меня написал! biggrin
Но мы ж недалекие - не понимаем, что если б купили за 9 тыс 12-15 летнюю немку, то было бы всё тоже самое, только еще с царским комфортом и запасом надежности, что еще внукам оставили бы \biggrin/
0
изменен 12 декабря 2007 в 15:54
Главное в качестве - стоимость примененных материалов, а они недешевы. Невозможно собрать машину из качественных материалов за 20 тысяч.

фигня какая... большинство людей ездят на машинах до 20 тысяч.
Кстати, астра - лидер по продажам в германии, хотя даже у у нас она стоит около 20 тысяч. Немцам видимо тоже нравится ездить на "вёдрах" smile

Хотя и старая королла и 323 - небюджетные авто, они собраны по нормальным технологиям из более-менее качественных материалов. Бюджетная машина - это криво собранное из г..на ведерко, предназначенное для 3 лет щадящей эксплуатации и свалки.

Малыш, "бюджетная" вещь - это вещь, по цене легко вписывающаяся в не слишком богатый бюджет. Вот и всё. Это не значит, что вещь плохая, это значит, что вещь специально конструировалась, чтобы быть недорогой. В случае машины, это, к примеру, обычная рулевая вместо многорычажной, железная подвеска вместо алюминиевой, простенький салончик вместо дорогих материалов и суперэргономичности конструкторов ауди.
Мой лансер видимо чудом пережил срок, когда ему было пора на свалку smile Уже 4-й год вовсю идёт.
А форд фокус, когда появился, вообще бил все рекорды продаж по всему миру - видимо всё-таки всем нравится на "криво собранных ведерках" ездить.
0
изменен 12 декабря 2007 в 16:15
На самом деле многие владельцы новых машин даже соскакивают с гарантии, лишь бы проходить ТО не у дилеров, а в сервисах подешевле. И масло покупают где попало. ИМХО круто - купить машину больше, чем за поллимона и пытаться сэкономить пару тысяч в год.

Делать его у дилера дорого и нафиг не нужно. Просто в хорошем лицезированном сервисе.

В десятки то раз он не может различаться, поскольку и 300 и 800 цифры одного порядка.

Старые вольво 7 и 9 серии - около 1,5 мио. Рено логан - не больше 60 тысяч.

Ну здрасти приехали Мазда - это японская сборка, всё солидно. Обалденный дизайн. Очень популярная в стране машина - видимо половине москвы захотелось дерьма похлебать

Мазда - уже не японская машина. Теперь это форд. Популярность - всего лишь продукт грамотного маркетинга. Среднему человеку можно дать ложку и ведро дерьма и сказать, что это повидло - съест с удовольствием.

Был бюджетным. Он и есть бюджетный. И будет бюджетным. Он стоит то тысяч 16-18 евро. Когда бы не низкий курс доллара, гольф стол бы как мазда3, а то и дешевле.

Дело не в цене, а в качестве. В гольфе не экономили на принципиальных спектах.

это значит, что вещь специально конструировалась, чтобы быть недорогой.

Если вещь конструировалась, чтобы быть недорогои - она априори хлам. Из дерьма конфету не слепишь, если что-то сделано из более дешевых, а следственно худших материалов, то и полученный продукт будет низкого качества.

видимо всё-таки всем нравится на "криво собранных ведерках" ездить.

Миллионы мух не могут ошибаться!
0
изменен 12 декабря 2007 в 16:42
cижу вот все читаю-читаю и понимаю что человек абсалютно неадекватен cry хотел вначале что-то посоветовать,как то подлечиться,но на ум ничего не приходит,диагноз наверное уже поставлен lightbulb wink
0
изменен 12 декабря 2007 в 16:57
Делать его у дилера дорого и нафиг не нужно. Просто в хорошем лицезированном сервисе.

Экономия - максимум 1-2 тысячи. На работе экономится процентов 15. На запчастях - никакой экономии. Цена вопроса - потеря гарантии.

Старые вольво 7 и 9 серии - около 1,5 мио. Рено логан - не больше 60 тысяч.

Мне думается, товарищ пишет от балды. И кто это, интересно, хоть миллион проехал? Кроме отдельных маньяков, разъезжающих по всей стране, даже при пробеге в 50 тыс в год, миллион проезжается за 20 лет. Редкая птица долетает до 20 летнего срока. Я уж про полтора лимона говорю.
А про логан - вообще гон. Минимум 300 тыс то у них точно есть, что при такой низкой цене вполне оправданно.

Мазда - уже не японская машина. Теперь это форд. Популярность - всего лишь продукт грамотного маркетинга. Среднему человеку можно дать ложку и ведро дерьма и сказать, что это повидло - съест с удовольствием.

Ну товарисч явно не средний человек, раз разгадал коварные замыслы маркетологов:-) Склоняюсь низко перед Гением. А я то, лох, хотел себе такую купить, да пожадил полторы тысячи баксов:-)
А 6 мазда - вообще очень удачная машина, ничего что с фордом на одной платформе.

Дело не в цене, а в качестве. В гольфе не экономили на принципиальных спектах.

Да что ты говоришь! Ну прокатился я на тестдрайве на 4 гольфе. Обычная машина с обычным салоном, притом в базе обычный 102 лошадиный движок. И минимум опций. Ничем не лучше той же астры.
Кстати, о каких принципиальных аспектах речь идёт? Если по безопасности, то гольф далеко не лидер. А если по надёжности узлов, то вопрос спорный. Легко может быть, что подвеска полетит быстрее лансера или фокуса.

Если вещь конструировалась, чтобы быть недорогои - она априори хлам. Из дерьма конфету не слепишь, если что-то сделано из более дешевых, а следственно худших материалов, то и полученный продукт будет низкого качества.

Глупости. Просто убираются ненужные для данного потребителя опции - всякие там климат-контроли, бортовые компьютеры. Ставится простая, технологически недорогая ходовка. Вот и всё. Естессно, что ход машины пожёщще, чем в ауди или бмв. Но при этом достигается зачастую бо'льшая надёжность более простых узлов.

У меня телефон -бюджетная нокия. Маленький аппаратик, батарейка долго держит, хороший приём. Нет массы игр, gprs, и еще чего-то там, включая камеру. И на кой это всё? Зачем платить за то, что ненужно. Пятый год работает, когда навороченные модели у многих давно сломались.
Вот и все дела. Между прочим, я знаю людей, которые уверены, что есть мерседес и всё остальное говно, включая и так любимую ауди:-)
Я же писал "недорогой", а не дешевой. Разницу чувствуешь?
Если не чувствуешь, то купи китайские джинсы и ливайсовские (как раз тот самый бюджетный вариант). Через год носки сравни.

Миллионы мух не могут ошибаться!

Ну в германии то ездить на старой машине вовсе не престижно. И, кстати, накладно. Проще купить новую, пусть и попроще.
Так что про мух - ты зря. Немцы четко оценивают соотношение цена/качество, которое у люксовых машин довольно невыгодное.
А во франции вообще катаются на малолитражках типа 207 пежо и никто не страдает от комплексов.
0
изменен 12 декабря 2007 в 17:19
Экономия - максимум 1-2 тысячи. На работе экономится процентов 15. На запчастях - никакой экономии. Цена вопроса - потеря гарантии.

Гарантия действует гораздо меньше ресурса машины. Тот, кто выкатает ресурс, уже ни о какой гарантии думать не будет, это будет далеко не первый и даже не второй владелец.

Мне думается, товарищ пишет от балды. И кто это, интересно, хоть миллион проехал? Кроме отдельных маньяков, разъезжающих по всей стране, даже при пробеге в 50 тыс в год, миллион проезжается за 20 лет. Редкая птица долетает до 20 летнего срока. Я уж про полтора лимона говорю.
А про логан - вообще гон. Минимум 300 тыс то у них точно есть, что при такой низкой цене вполне оправданно.

Логан - вообще наиболее убогая помойка среди всего, что у нас ползает. 60 максимум, да и то, ездой это не назовешь.



Да что ты говоришь! Ну прокатился я на тестдрайве на 4 гольфе. Обычная машина с обычным салоном, притом в базе обычный 102 лошадиный движок. И минимум опций. Ничем не лучше той же астры.
Кстати, о каких принципиальных аспектах речь идёт? Если по безопасности, то гольф далеко не лидер. А если по надёжности узлов, то вопрос спорный. Легко может быть, что подвеска полетит быстрее лансера или фокуса.

Бред. Гольф - эталон качества в своем классе.

Если не чувствуешь, то купи китайские джинсы и ливайсовские (как раз тот самый бюджетный вариант). Через год носки сравни.

Китайские джинсы - это логан, ВАЗ или фокус. Ливайсовские - астра или гольф, скромно, но качественно.

ездить на старой машине вовсе не престижно

Если бы я хотел понтоваться - купил бы лансер, закуячил бы спойлер и перся бы от того, что у меня новая машина, скромно не замечая, как меня делают старые БМВ и ауди. А мне нужно ездить, с комфортом и получать от езды удовольствие.
0
изменен 12 декабря 2007 в 17:27

Китайские джинсы - это логан, ВАЗ или фокус. Ливайсовские - астра или гольф, скромно, но качественно.


teeth teeth teeth
0
изменен 12 декабря 2007 в 17:27
Думаешь, другие не получают удовольствия от езды?
Лично я получаю. Даже несмотря на то, что я пересел на лансер не с жигулей, а ауди-80. Какие бы в VAG не были умники, но за много лет технология все равно ушла вперед и нынешний лансер вполне сооответвует представлению о современных машинах и получше будет всех "бочек".

А по поводу того, кто кого на светофорах делает, так это не ко мне - я юношескими комплексами не страдаю, гонять зря не люблю. Когда плохое настроение, могу "притопить" (кстати, у лансера весьма шустрый двигатель и стартануть можно весьма резво), чаще - бензин экономлю.
0
изменен 12 декабря 2007 в 17:29
кстати вопрос: ведро с гайками только фокус?
или весь форд?
0
изменен 12 декабря 2007 в 17:30
кстати вопрос: ведро с гайками только фокус?
или весь форд undecided:
0
изменен 12 декабря 2007 в 17:42
Видимо весь форд smile Потому что даже мондео не дотянет до великой машины ауди А4 smile

Гарантия действует гораздо меньше ресурса машины.

Ты бы читал что ли чужие тексты.. Я ж писал про то, что люди, отдав поллимона и больше за машину, начинают исхитряться экономить сущие копейки, лишаясь гарантии.

Логан - вообще наиболее убогая помойка среди всего, что у нас ползает. 60 максимум, да и то, ездой это не назовешь.

А я по ТТК езжу и вижу много логанов, которые вполне шустро несутся вперед. Ну чем не езда?
Не было бы денег - купил бы логан. Думаю, что свою задачу привезти тело из одной точки в другую машина выполняет.

Бред. Гольф - эталон качества в своем классе.

Ну это ты так считаешь. На самом деле давно уже не эталон. Если уж на то пошло, то ауди а3 гораздо технологичнее.
Про качество говорить глупо. В России те узлы дольше работают, которые имеют простую конструкцию. Плэтому более выносливыми оказываются бюджетные машины, а не люксовые типа бэхи. Ну а гольф где-то посередине - довольно невзрачная машинка за довольно большие деньги.

Китайские джинсы - это логан, ВАЗ или фокус. Ливайсовские - астра или гольф, скромно, но качественно.
Интересно поставили на одну доску несравнимые машины. Они даже классов разных.

Если бы я хотел понтоваться - купил бы лансер, закуячил бы спойлер и перся бы от того, что у меня новая машина, скромно не замечая, как меня делают старые БМВ и ауди.

Думаю, что если ездишь на 8 летней ауди, денег на новый лансер то со спойлером может и не хватить smile
Кстати, 2 литровый лансер вполне может составит конкуренцию старым немкам.

Кстати, я писал "в германии вовсе непрестижно". Это значит, что бюргеры вокруг будут делать вывод, что у человека просто нет денег на новое авто, вот он на старье и ездит. не то, что у нас - купят и тащатся. Да ладно бы сами тащились, так еще и своё мнение всем навязывают.
0
изменен 13 декабря 2007 в 13:41
Интересно поставили на одну доску несравнимые машины. Они даже классов разных.

Все машины, кроме лохана одного класса.

Думаю, что если ездишь на 8 летней ауди, денег на новый лансер то со спойлером может и не хватить

8-летняя ауди стоит как лансер со скромным движком. Как только лансер выехал из салона - он уже стоит дешевле. С ауди такого превращения не произойдет.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 13 декабря 2007 в 13:49
С ауди такого превращения не произойдет.


Нет конечно. Она потеряет гораздо больше чем Lancer biggrin
Потому, что ауди с пробегом 5 км купит только тот, у кого на новую денег нет! А тогда разница в цене должна быть существенной.
0
изменен 13 декабря 2007 в 13:56
С ауди такого превращения не произойдет.


Нет конечно. Она потеряет гораздо больше чем Lancer biggrin
Потому, что ауди с пробегом 5 км купит только тот, у кого на новую денег нет! А тогда разница в цене должна быть существенной.


Я вообще-то про б/ушную.
0
изменен 13 декабря 2007 в 14:48
Все машины, кроме лохана одного класса.

Это новое слово в автомобильной промышленности smile
Интересно, глупость намеренно пишешь или всё-таки правда по глупости?

8-летняя ауди стоит как лансер со скромным движком. Как только лансер выехал из салона - он уже стоит дешевле. С ауди такого превращения не произойдет.

Ой да ладно smile 300-330 максимум это чудо стоит, да и то 2000 года и движок поболе твоего.
За 15 тысяч баксов вообще уже нечто крутое.
Машину покупают не для того, чтобы продавать. Поэтому насколько там она за воротами дешевле стала - это владельцу фиолетово. Зато есть почти 100% возможность спокойно отъездить 5-6 лет, делая только плановые ТО.
А ауди ваши, извините, снаружи скрипят и пердят. Вам то внутри не слышно, а снаружи слышно отлично, что и шруз какой-нибудь пора менять, да и амортизаторы давно помирают.

А вообще нехрен людей обижать (я про логан, например). Ну нет у людей денег - покупают логан.
Этак сейчас подключатся чуваки на порше, геликах, да МЛ-ках и зачморят вообще всех, включая тебя со старой ауди.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 13 декабря 2007 в 14:59

А вообще нехрен людей обижать (я про логан, например). Ну нет у людей денег - покупают логан.
Этак сейчас подключатся чуваки на порше, геликах, да МЛ-ках и зачморят вообще всех, включая тебя со старой ауди.


Вот! + 100! Уважуха рулит! biggrin
0
изменен 13 декабря 2007 в 15:00
Это новое слово в автомобильной промышленности
Интересно, глупость намеренно пишешь или всё-таки правда по глупости?

Уже нет особого желания тебе чего-то доказывать, ты талдычишь как попуга. Иди и посмотри, к какому классу относятся фокус, гольф, астра и все тазы, кроме оки, нивы и калины.

Ой да ладно 300-330 максимум это чудо стоит, да и то 2000 года и движок поболе твоего.

330 тысяч = 13 - 13,5 тысяч. В лучшем случае 1.8Т 97-98 гг. или хлам какой-нибудь, посмотри цены на автору, цены в верхней трети списка и есть искомые.

А ауди ваши, извините, снаружи скрипят и пердят. Вам то внутри не слышно, а снаружи слышно отлично, что и шруз какой-нибудь пора менять, да и амортизаторы давно помирают.

Ты неадекватен. Лучше слушай свой убогий лансер, а в ауди шумоизоляция есть, хотя тебе такое слово неведомо.

А вообще нехрен людей обижать (я про логан, например). Ну нет у людей денег - покупают логан.
Этак сейчас подключатся чуваки на порше, геликах, да МЛ-ках и зачморят вообще всех, включая тебя со старой ауди.
Если у людей нет денег - они ходят пешком или берут пассат В3 за 4-5 тысяч. А отдать 12 за лохана может только душевнобольной.
0
изменен 13 декабря 2007 в 15:35
Иди и посмотри, к какому классу относятся фокус, гольф, астра и все тазы, кроме оки, нивы и калины.

Куда пойти-то? В пеший сексуальный поход? tongue
Тазы относятся к классу B - до С-класса 10-ка не дотягивает.
К тому же ты писал "Все машины, кроме лохана одного класса". То есть и гетц и какая-нибудь премьера тоже что ли одного класса?

330 тысяч = 13 - 13,5 тысяч. В лучшем случае 1.8Т 97-98 гг. или хлам какой-нибудь, посмотри цены на автору, цены в верхней трети списка и есть искомые.

Я в "из рук в руки" смотрел. на автору какие-то безумные цены. ИМХО, на позициях где машины дороже 10 тысяч стоят, народ или спрос изучает или лоха ждёт.

Ты неадекватен. Лучше слушай свой убогий лансер, а в ауди шумоизоляция есть, хотя тебе такое слово неведомо.

Ну шумоизоляция в ауди, конечно, есть. Но от этого она не перестаёт громко скорипеть снаружи. Те же владельцы, которые тщательно следят за машиной и сразу же устраняют все недостатки отнюдь не могут похвастаться тем, что машина обходится меньше пары тысяч долларов в год.
А у меня все узлы в порядке. И плачу я несколько тысяч рублей за ТО.

Если у людей нет денег - они ходят пешком или берут пассат В3 за 4-5 тысяч. А отдать 12 за лохана может только душевнобольной.

Вот как раз выбор пассата за 4-5 тысяч - это постоянный пылесос из кошелька. А за 12 тысяч будет логан в полной комплектации (и, по-моему, даже с движком под сотню лошадей). Вполне современная машина для поездок на дачу и на работу. И без риска серьезно потратиться на ремонт.
А пешком до дачи не дойдёшь...
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 13 декабря 2007 в 15:45


А за 12 тысяч будет логан в полной комплектации (и, по-моему, даже с движком под сотню лошадей).


Не, не будет. Цены подняли гады biggrin

Да не уговаривай его. Аргументы тут бесполезны.
Человек, который считает себя априори умнее чем пол страны, которых считает умалишенными - неисправим.
Главное на дорогах с от таких держаться подальше.

ЗЫ Мне вот интересно, что движет человеком, который пытается доказать, что другой человек, ему абсолютно незнакомый - дурак?
0
изменен 13 декабря 2007 в 16:05

Да не уговаривай его. Аргументы тут бесполезны.
Человек, который считает себя априори умнее чем пол страны, которых считает умалишенными - неисправим.
Главное на дорогах с от таких держаться подальше.

ЗЫ Мне вот интересно, что движет человеком, который пытается доказать, что другой человек, ему абсолютно незнакомый - дурак?


Обыкновенные комплексы. И желание утвердиться в собственных глазах, т.е. убедить себя, что сделал правильный выбор.
На немках ездит добрая четверть форума и только отдельные экземпляры типа этого, да Алекса из Нижнего, который на 10 летней бмв катается, пытаются всем доказать, что они круче всех.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™