Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 декабря 2007

Внедорожник за 800 тыс руб

Необходим надёжный автомобиль хорошей проходимости. Ездил по салонам, каждый продавец хвалит то что у него в наличии. В АВТОГРАДЕ предлагают CHEVROLET. В темп авто понравился Kia Sorento. Кто что посоветует. Просба обосновывать

5042 просмотра
Комментарии 29
На Opel Astra изменен 4 декабря 2007 в 12:09
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28987

Тема близкая
0
изменен 4 декабря 2007 в 12:17
мне лично CHEVROLET (в данном случае я понимаю как Каптива) очень нравиться и дизайном и интеръером и экстеръером,но марка по надежности не внушает доверия.Киа так себе машина,мне лично больше Каптива нравиться.Советую к Хендаю тогда уже присмотреться,Тускон,Санта вполне машины если внешний вид не очень вольнует.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 4 декабря 2007 в 12:17
Необходим надёжный автомобиль хорошей проходимости. Ездил по салонам, каждый продавец хвалит то что у него в наличии. В АВТОГРАДЕ предлагают CHEVROLET. В темп авто понравился Kia Sorento. Кто что посоветует. Просба обосновывать


Очень широко задача описана. Вы хоть напишите что от машины надо. А то потом окажется... confused
0
изменен 4 декабря 2007 в 14:51
Хорошая проходимость это УАЗ, Исузу Троппер, Тойота Круизёр 100 и тп., Каптива и Кия это так игрушки, если на самом деле нужна проходимоть выбирать надо из первых, а для всего остального подайдет передний привод.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 4 декабря 2007 в 15:29
Хорошая проходимость это УАЗ, Исузу Троппер, Тойота Круизёр 100 и тп., Каптива и Кия это так игрушки, если на самом деле нужна проходимоть выбирать надо из первых, а для всего остального подайдет передний привод.

А что задний? По мне так задний лучше рулит! А вообще ..Моно привод - есть моно привод.
0
изменен 4 декабря 2007 в 16:09
Необходим надёжный автомобиль хорошей проходимости. Ездил по салонам, каждый продавец хвалит то что у него в наличии. В АВТОГРАДЕ предлагают CHEVROLET. В темп авто понравился Kia Sorento. Кто что посоветует. Просба обосновывать

Чего от авто нужно ?
Пы.Сы перенеите в 4Х4
0
изменен 4 декабря 2007 в 17:58
Хорошая проходимость это УАЗ, Исузу Троппер, Тойота Круизёр 100 и тп., Каптива и Кия это так игрушки, если на самом деле нужна проходимоть выбирать надо из первых, а для всего остального подайдет передний привод.

А что задний? По мне так задний лучше рулит! А вообще ..Моно привод - есть моно привод.


Что еще мог написать владелец BMW "конечно задний".
Не бери в голову просто поверь.
0
На Renault Sandero изменен 4 декабря 2007 в 18:09
мне тоже задний привод больше нравиться. wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 декабря 2007 в 09:00
Сузука Витара вписывается в эту сумму. Там и повышенная-пониженная имеется и блокировка межосевого диф-ла и рама интегрированная и постоянный полный привод без всяких там муфт подключения
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 декабря 2007 в 11:34
Сузука Витара вписывается в эту сумму. Там и повышенная-пониженная имеется и блокировка межосевого диф-ла и рама интегрированная и постоянный полный привод без всяких там муфт подключения

Тока за 800 тыс она будет на механике
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 5 декабря 2007 в 12:07
А Соренту новую за 800 вообще не купить.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 декабря 2007 в 12:53

Что еще мог написать владелец BMW "конечно задний".
Не бери в голову просто поверь.

Вы, уважаемый наверное Сравниваете классику и зубило. Здесь конечно зубило выглядит получше, хотя руль у классике намного "чище".
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 декабря 2007 в 13:02

Что еще мог написать владелец BMW "конечно задний".
Не бери в голову просто поверь.

Вы, уважаемый наверное Сравниваете классику и зубило. Здесь конечно зубило выглядит получше, хотя руль у классике намного "чище".

Что значит чище?
Руль у классики задает примерное направление движения. У самары же он рулит машиной.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 декабря 2007 в 13:12

Что еще мог написать владелец BMW "конечно задний".
Не бери в голову просто поверь.

Вы, уважаемый наверное Сравниваете классику и зубило. Здесь конечно зубило выглядит получше, хотя руль у классике намного "чище".

Что значит чище?
Руль у классики задает примерное направление движения. У самары же он рулит машиной.

На нем хорошее информативное усилие в отличие от зубил ... ну и вибрации не передаются от колес (дисбалланс так вообще не ощущается) и при трогание с места. Единственная проблема, так то что многие не убирают люфт в "поросенке" (а даже на новых он больше чем нужен в несколько раз от идеала)... от сюда и получается хреновая связь с дорогой.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 декабря 2007 в 14:47

Что еще мог написать владелец BMW "конечно задний".
Не бери в голову просто поверь.

Вы, уважаемый наверное Сравниваете классику и зубило. Здесь конечно зубило выглядит получше, хотя руль у классике намного "чище".

Что значит чище?
Руль у классики задает примерное направление движения. У самары же он рулит машиной.

На нем хорошее информативное усилие в отличие от зубил ... ну и вибрации не передаются от колес (дисбалланс так вообще не ощущается) и при трогание с места. Единственная проблема, так то что многие не убирают люфт в "поросенке" (а даже на новых он больше чем нужен в несколько раз от идеала)... от сюда и получается хреновая связь с дорогой.

Про вибрации я согласен, но информативности нет вообще. Во всяком случае руль самары намного яснее.
0
изменен 27 мая 2008 в 00:33
Гранд Витара и Каптива не внедорожники!
за такие деньги врядли получиться купить новый внедорожник в понимании настоящего внедорожника, с понижающей передачей , рамным кузовом и задним приводом .
как вариант Паджеро Спорт
либо совсем малюсенький Сузуки Джимни.
ну на крайняк Уаз Патриот тока не кидайте в меня помидорами smile
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 27 мая 2008 в 01:21
если ездить одному максимум двоим и нет предвзятого отношения маленьким машинам то я ОБОИМИ РУКАМИ И НОГАМИ ЗА СУЗУКИ ДЖИМНИ, - это маленький дефендер НО нормальными рукмами собраный с японским качесвом, кромедефендера и козла ему нет равных вне дорог, а проишгрывает он им всего лишь из-за клиренса,

но джимни это если действительно нужен джип а не превдо джип (кроссовер) если нужен кроссовер с внедорожными возможностямии то рулит грандвитара 5 дверка
0
Гранд Витара и Каптива не внедорожники!
за такие деньги врядли получиться купить новый внедорожник в понимании настоящего внедорожника, с понижающей передачей , рамным кузовом и задним приводом .
как вариант Паджеро Спорт
либо совсем малюсенький Сузуки Джимни.
ну на крайняк Уаз Патриот тока не кидайте в меня помидорами smile


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin А новенький то парень с юмором!!! biggrin
Дружёк- Сузуки Гранд Витара ХL-7 2005 год -2,7 куб. 188 кобыл, 7 мест ( 6-7 для детей), задний привод ( перед подключаемый, ) Рамная конструкция, понижайка, блокировки дефференциала.! Клиренс был 185-190мм я поставил резину вместо 235х60х16 - 235-70-16 ( в арку входит, при повороте руля не задевает) и машина преобразилась стала выше на 23 мм! Чем тебе не джип? Аргументы??
0
изменен 27 мая 2008 в 15:10
Гранд Витара и Каптива не внедорожники!
за такие деньги врядли получиться купить новый внедорожник в понимании настоящего внедорожника, с понижающей передачей , рамным кузовом и задним приводом .
как вариант Паджеро Спорт
либо совсем малюсенький Сузуки Джимни.
ну на крайняк Уаз Патриот тока не кидайте в меня помидорами smile


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin А новенький то парень с юмором!!! biggrin
Дружёк- Сузуки Гранд Витара ХL-7 2005 год -2,7 куб. 188 кобыл, 7 мест ( 6-7 для детей), задний привод ( перед подключаемый, ) Рамная конструкция, понижайка, блокировки дефференциала.! Клиренс был 185-190мм я поставил резину вместо 235х60х16 - 235-70-16 ( в арку входит, при повороте руля не задевает) и машина преобразилась стала выше на 23 мм! Чем тебе не джип? Аргументы??


Короткобазные витары даже лифтуют , ставят резину большего размера и т.д.
здесь согласен

Аргументы: база 2800 мм на 235 резине на брюхе повиснешь, конструкция независимой передней подвески минус причем не только витары. Раположение нижних рычагов.
Когда едешь по колее то как раз этим рычагом и срезаешь грунт или снег , вот грубо-схематично для примера 0/-\0 вот передняя подвеска витары, вот подвеска козла 0---0, на Паджере\Галлопере такая же конструкция рычагов как на витаре, но там это можно обойти если затянуть торсионы и возможноть поставить резину 275\31дюйм без лифта
0
был 11 минут назад
изменен 27 мая 2008 в 15:31
Гранд Витара и Каптива не внедорожники!
за такие деньги врядли получиться купить новый внедорожник в понимании настоящего внедорожника, с понижающей передачей , рамным кузовом и задним приводом .
как вариант Паджеро Спорт
либо совсем малюсенький Сузуки Джимни.
ну на крайняк Уаз Патриот тока не кидайте в меня помидорами smile


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin А новенький то парень с юмором!!! biggrin
Дружёк- Сузуки Гранд Витара ХL-7 2005 год -2,7 куб. 188 кобыл, 7 мест ( 6-7 для детей), задний привод ( перед подключаемый, ) Рамная конструкция, понижайка, блокировки дефференциала.! Клиренс был 185-190мм я поставил резину вместо 235х60х16 - 235-70-16 ( в арку входит, при повороте руля не задевает) и машина преобразилась стала выше на 23 мм! Чем тебе не джип? Аргументы??

А новенький прав wink да у тебя не совсем паркет вроде цр-в или рафика, но и не полноценный внедорожник с амбициями. Компромис короче. Как и моя нивка confused
0
Гранд Витара и Каптива не внедорожники!
за такие деньги врядли получиться купить новый внедорожник в понимании настоящего внедорожника, с понижающей передачей , рамным кузовом и задним приводом .
как вариант Паджеро Спорт
либо совсем малюсенький Сузуки Джимни.
ну на крайняк Уаз Патриот тока не кидайте в меня помидорами smile


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin А новенький то парень с юмором!!! biggrin
Дружёк- Сузуки Гранд Витара ХL-7 2005 год -2,7 куб. 188 кобыл, 7 мест ( 6-7 для детей), задний привод ( перед подключаемый, ) Рамная конструкция, понижайка, блокировки дефференциала.! Клиренс был 185-190мм я поставил резину вместо 235х60х16 - 235-70-16 ( в арку входит, при повороте руля не задевает) и машина преобразилась стала выше на 23 мм! Чем тебе не джип? Аргументы??

А новенький прав wink да у тебя не совсем паркет вроде цр-в или рафика, но и не полноценный внедорожник с амбициями. Компромис короче. Как и моя нивка confused


biggrin Дык я и не "тягаюсь" с Крузерами и Патролами! Но это всеравно лучше чем городские паркетнички ( Црв, Кашкаи, Рафики, Их-трейлы, Форики и далее) Да компромис, мне нужно в основном по городу 70% + проехать к озеру, стоянки на три-четыре дня порыбачить 30%!!!!
0
был 11 минут назад
изменен 27 мая 2008 в 16:50
Гранд Витара и Каптива не внедорожники!
за такие деньги врядли получиться купить новый внедорожник в понимании настоящего внедорожника, с понижающей передачей , рамным кузовом и задним приводом .
как вариант Паджеро Спорт
либо совсем малюсенький Сузуки Джимни.
ну на крайняк Уаз Патриот тока не кидайте в меня помидорами smile


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin А новенький то парень с юмором!!! biggrin
Дружёк- Сузуки Гранд Витара ХL-7 2005 год -2,7 куб. 188 кобыл, 7 мест ( 6-7 для детей), задний привод ( перед подключаемый, ) Рамная конструкция, понижайка, блокировки дефференциала.! Клиренс был 185-190мм я поставил резину вместо 235х60х16 - 235-70-16 ( в арку входит, при повороте руля не задевает) и машина преобразилась стала выше на 23 мм! Чем тебе не джип? Аргументы??

А новенький прав wink да у тебя не совсем паркет вроде цр-в или рафика, но и не полноценный внедорожник с амбициями. Компромис короче. Как и моя нивка confused


biggrin Дык я и не "тягаюсь" с Крузерами и Патролами! Но это всеравно лучше чем городские паркетнички ( Црв, Кашкаи, Рафики, Их-трейлы, Форики и далее) Да компромис, мне нужно в основном по городу 70% + проехать к озеру, стоянки на три-четыре дня порыбачить 30%!!!!

ну не везде. на асфальте лучше они wink на бездорожье ты...и то не факт. Ездим иногда на аутлэндере по бездорожью. Ну нормально так идет smile сам не ожидал даже. Главное прокладка между рулем и сиденьем wink А вспомогательные приборы для вылазки из говен советую купить. Лично я когда на ниве еду всегда лебедкой пользуюсь embarassed: bat bat
0
Гранд Витара и Каптива не внедорожники!
за такие деньги врядли получиться купить новый внедорожник в понимании настоящего внедорожника, с понижающей передачей , рамным кузовом и задним приводом .
как вариант Паджеро Спорт
либо совсем малюсенький Сузуки Джимни.
ну на крайняк Уаз Патриот тока не кидайте в меня помидорами smile


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin А новенький то парень с юмором!!! biggrin
Дружёк- Сузуки Гранд Витара ХL-7 2005 год -2,7 куб. 188 кобыл, 7 мест ( 6-7 для детей), задний привод ( перед подключаемый, ) Рамная конструкция, понижайка, блокировки дефференциала.! Клиренс был 185-190мм я поставил резину вместо 235х60х16 - 235-70-16 ( в арку входит, при повороте руля не задевает) и машина преобразилась стала выше на 23 мм! Чем тебе не джип? Аргументы??

А новенький прав wink да у тебя не совсем паркет вроде цр-в или рафика, но и не полноценный внедорожник с амбициями. Компромис короче. Как и моя нивка confused


biggrin Дык я и не "тягаюсь" с Крузерами и Патролами! Но это всеравно лучше чем городские паркетнички ( Црв, Кашкаи, Рафики, Их-трейлы, Форики и далее) Да компромис, мне нужно в основном по городу 70% + проехать к озеру, стоянки на три-четыре дня порыбачить 30%!!!!

ну не везде. на асфальте лучше они wink на бездорожье ты...и то не факт. Ездим иногда на аутлэндере по бездорожью. Ну нормально так идет smile сам не ожидал даже. Главное прокладка между рулем и сиденьем wink А вспомогательные приборы для вылазки из говен советую купить. Лично я когда на ниве еду всегда лебедкой пользуюсь embarassed: bat bat


Согласен про лебёдку но я ей никогда непользовался , да и воробще неэксплуатировал авто с ней embarassed: Хотя может и зря! Совет полезен, только вот у меня впереди крюка нет а сзади стоит фаркоп но тоже без крюка! хочу найти крюк на фарком и всётаки поставить! А лебёдку сзади использовать можно? embarassed:
0
был 11 минут назад
изменен 27 мая 2008 в 18:53
да пофиг куда тащить. Главное с головой. Как это нет проушен? Очень очень странно. Можно и за фаркоп тащить. В твоем случае даже лучше. А вообще разорись один раз, раз так любишь рыбалку и поставь нормального лебедя электрического или гидравлического на перед. Лучше с радио управлением. Т.-мах. Ну можно и подешевле.. Ком ап 9000 например. И будешь себя значительно увереннее чувствовать в лесах. Хотя я раньше ездил и редко застревал. А сейчас с лебедкой как не поеду, залезу по самые помидоры и только на ней и выезжаю.sad
0
был месяц назад
На Ssang Yong Actyon, Dodge Durango изменен 27 мая 2008 в 19:41
За эту сумму можно хорошего Dodge Durango2 4.7 Limited 4х4 взять 2005 модельного
0
изменен 27 мая 2008 в 19:45
Так и РАВ4 первого и второго поколений не хуже Аута.
Это с третьим уже только по паркету. Да и кузов слабоват.
А первый РАВчик с базой =252см, ППП, и псевдоблокировкой - очень даже хорошо.
Получше первого Аута будет smile
0
изменен 27 мая 2008 в 22:02
Аут не более полноприводного универсала аля ауди алроуд
на таком по заснеженной трассе хорошо гонять))
Лебедка конечно дело хорошее тока цеплять было бы за что , если в поле то якорь нужен))
А вот хайджек вещь!!
0
был 11 минут назад
изменен 28 мая 2008 в 08:18
Аут не более полноприводного универсала аля ауди алроуд
на таком по заснеженной трассе хорошо гонять))
Лебедка конечно дело хорошее тока цеплять было бы за что , если в поле то якорь нужен))
А вот хайджек вещь!!

А Джеком за что поднимать? само собой надо колышки возить для поля. Якорь вещь хорошая но громоздкая. А складной очень дорог cry
0
да пофиг куда тащить. Главное с головой. Как это нет проушен? Очень очень странно. Можно и за фаркоп тащить. В твоем случае даже лучше. А вообще разорись один раз, раз так любишь рыбалку и поставь нормального лебедя электрического или гидравлического на перед. Лучше с радио управлением. Т.-мах. Ну можно и подешевле.. Ком ап 9000 например. И будешь себя значительно увереннее чувствовать в лесах. Хотя я раньше ездил и редко застревал. А сейчас с лебедкой как не поеду, залезу по самые помидоры и только на ней и выезжаю.sad


Да хрен его знает почему нет переднего крюка! Он там где должен стоять т.е. в раме есть пометки похожи что отрван и замазаны красочкой аккуратненько!
На то что машинка пришла в идеальном состоянии, Сервисная книжка с накладными ( штук 15) где расписано когда и что менялось, в основном масло и фильтры а совсем перед продажей поменены колодки по кругу, я было хотел заказать и поменять все , но мне посмотрели и сказали что они новые.
Да и в человеке что мне искал полтора месяца в США я более менее уверен, так как были звонки и меня оповещали что за месяц было просмотрено 4-5 машин с моими параментами по заказу и комплектации и что нет смысла обращать на них внимания ( хлам) А по Авточеку и Карфаксу я пробивал её - единственное что было написано это ( кроме сервиса с заменой комплекующих)что было залоговое удержание автомобиля!!! Может его на эвакуатор за крюк тащили и оторвали? undecided
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™