Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 декабря 2007

помогите выбрать !!!

Езжу каждый день, абсолютно в любую погоду, много...

Трасса -80%, город - 20%. Основные критерии выбора: надежность,

комфорт, поведение на загородной дороге (я не гонщик, но постоянно куда-то опаздываю...). Ценник- до 800 т.р. Очень нравится Опель Вектра, знакомые советуют новую Субару Импрезу. Облазил все сайты, "сломал" голову - не могу выбрать. Помогите, пжл. Нужен ккачественный совет.

1146 просмотров
Комментарии 32
изменен 5 декабря 2007 в 09:54
недавно точно так же выбирал себе машину,только я облазил не все сайты,а все автосалоны smile
Opel хорошая машина но мне не понравилась.
В конечном итоге я выбирал из двух вариантов,это Мондео и Мазда 6.
Выбрал я Мондео и вот почему:
Машина ближе к бизнес классу,с большим просторным салоном,смотриться она прекрасно,отделка качественная (салона),все достаточно интересно и все к месту и гармонично.Сама марка стала уже у нас если можно так выразиться народной,в любом сервисе тебе ее посмотрят-отремонтят + все детали всегда бывают в наличии.Большой + неугоняемость марки и машины в частности.КАСКО будет гораздо дешевле.И в 800 тыр. у вас получиться машина в хорошей комплектации + КАСКО.
Импреза на мой скромный взгляд вобще полный провал (если брать внешний вид,салон и вобще удобство в самой машине).Но скорость и ходовая Импреза есть Импреза,но за такие деньги я бы ее в жизнь не взял бы (имею ввиду новую хэчиком).
Passat B6 тоже прекрасная машина,могу посоветовать,только вот у них год назад с пуском в морозы пробелмы были,машины чисто не заводились,как сейчас незнаю.Да и очень эта марка угоняемая,первыое место уже долгое время.
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 5 декабря 2007 в 10:49
А что скажете про коробку-автомат в Мондео?
раньше были только ручки - хочется попробовать автомат.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 5 декабря 2007 в 11:04
Если много по трассе мотаться и если трасса не лучшая в стране (интересно, а какая лучшая?), то я бы смотрел на комфорт подвески - мягкость, шумность и т.п.
Ну и по размерам смотреть - сколько надо.

Коропки авто у форда Durashift вполне надежные и мягкие. Двигатели тоже ничего, но не особо экономичны.

В общем я бы брал Avensis 2.0 афтомат. Уверен, что на трассе и в городе комфортна. Passat за 800 думаю будет слабоват двигателем. У VW вообще странная линейка двигателей - либо слабые, либо не на на бензин (FSI, TSI).
0
изменен 5 декабря 2007 в 11:15
А что скажете про коробку-автомат в Мондео?
раньше были только ручки - хочется попробовать автомат.

2,3 и АКПП просто СУПЕР, коробка отрабатывает на ура, даже на простом драйве, прет как будто там лошадей как-минимум 200. На спорте просто нет слов! расход по городу будет при такой коробке 12-13 л. вполне,а если брать с учетом того что вы ездиете большую часть по трассе и не сильно по пробкам то литров в 10 вы уложитесь вполне вполне.Так же есть 2л. но с механикой,тоже достойный вариант и расход меньше будет.
Если много по трассе мотаться и если трасса не лучшая в стране (интересно, а какая лучшая?), то я бы смотрел на комфорт подвески - мягкость, шумность и т.п.
Ну и по размерам смотреть - сколько надо.

Коропки авто у форда Durashift вполне надежные и мягкие. Двигатели тоже ничего, но не особо экономичны.

В общем я бы брал Avensis 2.0 афтомат. Уверен, что на трассе и в городе комфортна. Passat за 800 думаю будет слабоват двигателем. У VW вообще странная линейка двигателей - либо слабые, либо не на на бензин (FSI, TSI).


мягкость и шумность все на высоте.расход написал выше,ситаю его весьма весьма умеренным.
Avensis это на любителя.Такая семейная машинка,для семейного мужчины лет 40 и выше передвигающегося с семьей smile Не распологает не внешний вид не движок 2л. к быстрой и динамичной езде.(могут так судить так как обсматривал Авенсис как вариант тоже).
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 5 декабря 2007 в 11:36
А что скажете про коробку-автомат в Мондео?
раньше были только ручки - хочется попробовать автомат.

2,3 и АКПП просто СУПЕР, коробка отрабатывает на ура, даже на простом драйве, прет как будто там лошадей как-минимум 200. На спорте просто нет слов! расход по городу будет при такой коробке 12-13 л. вполне,а если брать с учетом того что вы ездиете большую часть по трассе и не сильно по пробкам то литров в 10 вы уложитесь вполне вполне.Так же есть 2л. но с механикой,тоже достойный вариант и расход меньше будет. [/quote]

Не припомню, чтобы даже 2л ФокусII с АКПП укладывался в 12 л по городу. Не верю, что 2.3 будет. С остальным соглашусь. Правда 2.3 АКПП будет больше 800тыр. либо голый почти.

Avensis это на любителя.Такая семейная машинка,для семейного мужчины лет 40 и выше передвигающегося с семьей smile

Стереотипы и более ничего. Зато экономичнее и комфортнее.
0
изменен 5 декабря 2007 в 11:45
Не припомню, чтобы даже 2л ФокусII с АКПП укладывался в 12 л по городу. Не верю, что 2.3 будет. С остальным соглашусь. Правда 2.3 АКПП будет больше 800тыр. либо голый почти.

2,3л будет в среднем фарше (в котором все будет то что жизненно необходимо) около 820 тыр.
Расход в момент обкатки будет конечно больше и литров 16 может быть,но потом он уменьшаеться.

Antonio123 писал(а):
Avensis это на любителя.Такая семейная машинка,для семейного мужчины лет 40 и выше передвигающегося с семьей

Стереотипы и более ничего. Зато экономичнее и комфортнее


Никогда не считал себя заложником стереотипов и высказал свое мнение просто (да и не только я так считаю).
В чем Авенсис экономичнее и темболее комфортнее Мондео undecided: (комфортный Авенсис это в макс. комплектации около миллиона,до остального тряпки не вышего качества).
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 5 декабря 2007 в 12:04
Я под комфортом понимал не тряпки и прочее внутри, а комфорт в дороге - плавность хода, шумы и т.д.
0
изменен 5 декабря 2007 в 12:09
Я под комфортом понимал не тряпки и прочее внутри, а комфорт в дороге - плавность хода, шумы и т.д.

и это весьма спорное утверждение.плавность хода и шумы мне кажеться вполне сопастовимы.а я вль понимаю и внутренюю отделку под комфортом.а так можно купить мерседес,с шумоизоляцией,плавностью хода,но внутри будет как у ТАЗа и что разве будет полный комфорт?
0
изменен 5 декабря 2007 в 12:12
Если нет аллергии на кореяпром, можно Хюндай НФ глануть, хорошая трудовая лошадь.
Авенсис скорей всего разорит, если очень много ездишь (как я понял 80% межгород). Плюс 2 литра разорят в расходе по трассе.. Моторчик неедет после 120, машина тяжелая.. но это личные ощущения. Плюс сомнительный дизайн и репутация машины для дедушек smile Все ИМХО
Короче, я за всех немцев и Мондео... Но если умом, не сердцем - то за кореяпром. wink
0
изменен 5 декабря 2007 в 12:23
Короче, я за всех немцев и Мондео... Но если умом, не сердцем - то за кореяпром.


если бы в эти деньги Немец вложился бы,я бы его одназначно взял бы,но хотя бы новая А3 стоит,за миллион.
0
На Peugeot 3008 изменен 5 декабря 2007 в 15:23
Авенсис ... Моторчик неедет после 120...
Да неужели? teeth
Я не агитирую, но чего машинку-то обижать почем зря? Комфорта и динамики в ней достаточно. Пройдено ТО-2 (машине чуть меньше года), проблем никаких. Эксплуатируется очень активно, что в городе, что на трассе. Расход в среднем 12 литров (город, пробки + очень активная езда). Подвеска за 20 с лишним тысяч пробега несколько раз встретилась с очень серьезными ямами на приличной скорости, но сдюжила - диагностика пройдена на отлично. Передние диски после одной из ям пришлось выкатывать, а подвеске хоть бы что. Сверчков в салоне на данный момент так же не выявлено. Так что не вижу оснований вычеркивать Авенсис из списка, хотя и о его преимуществах перед Мондео рассуждать не берусь, ибо про последний ничего не знаю.
Правда, наш вариант на данный момент выбивается из заявленного бюджета undecided
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 декабря 2007 в 15:59
Но если умом, не сердцем - то за кореяпром. wink


Не так давно ты советовал не брать NF, типа только для фирмы какой-нить...
0
изменен 5 декабря 2007 в 16:16
В общем я бы брал Avensis 2.0 афтомат. Уверен, что на трассе и в городе комфортна. Passat за 800 думаю будет слабоват двигателем. У VW вообще странная линейка двигателей - либо слабые, либо не на на бензин (FSI, TSI).


FSI,TSI - это как раз бензин. 2,0FSI для Пассата нормально будет. Просто FSI требовательны к качеству бензина и на провинциальных заправках мотор можете запросто угробить. Для трассы лучше Avensis действительно трудно подобрать в этом классе и цене.
0
изменен 5 декабря 2007 в 16:39
Не так давно ты советовал не брать NF, типа только для фирмы какой-нить...

Тогда Sergei-1976 искал машину с автоматом чтоб медленно ползать по Мкаду biggrin . Мы советовали Кивик или Астру, НФ не нужен для этих целей. А тут человек много ездит, критерий выбора - надежность. У нас на предприятии 2 НФа мотаются по всей стране уже пол-года, без выходных. Могу советовать с уверенностью wink
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 6 декабря 2007 в 11:18
Что- то можете сказать за Вектру?
Некоторые дополнеия к первоначальному...
95% времени езжу один, большой багажник не нужен, вообще
авто требуется не семейный, а для одного человека, котор. волею работодателей мотается по дорогам... Зд. главное, чтобы машина не отказала где-нибудь под Калугой, ну и чтобы чувствовал себя в ней комфортно и вешность симпатишная... Не обязательно новая, 2летка тоже подойтет...
Заранее признателен...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 декабря 2007 в 11:22
Что- то можете сказать за Вектру?
Некоторые дополнеия к первоначальному...
95% времени езжу один, большой багажник не нужен, вообще
авто требуется не семейный, а для одного человека, котор. волею работодателей мотается по дорогам... Зд. главное, чтобы машина не отказала где-нибудь под Калугой, ну и чтобы чувствовал себя в ней комфортно и вешность симпатишная... Не обязательно новая, 2летка тоже подойтет...
Заранее признателен...


Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.

Фольц Джетта или может даже Пассат влезет в эти деньги. ... он хоть истиный ариец
Из япошек только Мазду6 в новом кузове можно посмотреть.
Корейцев я не люблю... не доросли они пока до немцев и даже до япошек
0
изменен 6 декабря 2007 в 11:30
Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.

по сравнению с новым Фордом 10-12 летний немец хоть ариец хоть полунемчура полное г...но lightbulb
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 декабря 2007 в 12:00
Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.

по сравнению с новым Фордом 10-12 летний немец хоть ариец хоть полунемчура полное г...но lightbulb

Ты поди еще на Мерсовом или БМВшном форуме такое скажи.
Хотя не спорю, что Опель и Форд тоже прибавили значительно в последнее время.
Но поюзав Зафиру в топе (а это база Вектры) у меня негатив не пропал к Опелю.
0
изменен 6 декабря 2007 в 12:07
Antonio123 писал(а):
Цитата:
Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.

по сравнению с новым Фордом 10-12 летний немец хоть ариец хоть полунемчура полное г...но

Ты поди еще на Мерсовом или БМВшном форуме такое скажи.
Хотя не спорю, что Опель и Форд тоже прибавили значительно в последнее время.
Но поюзав Зафиру в топе (а это база Вектры) у меня негатив не пропал к Опелю.


Я ничего не имею против БМВ,Мерседесов и т.п. как писал уже раньше,но уже глаз мазолить начал ваш полный негатив к моделям Опель и Форд,на мой взгляд очень зря.Нужно как то более коректнее писать что-ли,а не последнего каждого выражиния добавлять про Форд и Опель.Не претендую чтобы учить тебя писать правильно,все же немного это задевает.
А так можно сказать тоже:ибо все владельцы Ламборджини говорят,что все машины становяться БМВ,а хуже БМВ может быть только Мерседес biggrin
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 6 декабря 2007 в 12:26

А так можно сказать тоже:ибо все владельцы Ламборджини говорят,что все машины становяться БМВ,а хуже БМВ может быть только Мерседес biggrin


Да как-то повелось тут у пары форумчан в каждом обсуждении к месту и не к месту пихать восторженные "ахи" про старых немцев, ладно бы, но при этом они не перестают обсирать бюджетные машины, а иногда и совсем не бюджетные, как то новый Мондео. Модеры молчат и попустительствуют...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 декабря 2007 в 12:33
Antonio123 писал(а):
Цитата:
Ибо немцы говорят, что всякий автомобиль, в конце концов, становится Опелем, а хуже Опеля может быть только Форд.

по сравнению с новым Фордом 10-12 летний немец хоть ариец хоть полунемчура полное г...но

Ты поди еще на Мерсовом или БМВшном форуме такое скажи.
Хотя не спорю, что Опель и Форд тоже прибавили значительно в последнее время.
Но поюзав Зафиру в топе (а это база Вектры) у меня негатив не пропал к Опелю.


Я ничего не имею против БМВ,Мерседесов и т.п. как писал уже раньше,но уже глаз мазолить начал ваш полный негатив к моделям Опель и Форд,на мой взгляд очень зря.Нужно как то более коректнее писать что-ли,а не последнего каждого выражиния добавлять про Форд и Опель.Не претендую чтобы учить тебя писать правильно,все же немного это задевает.
А так можно сказать тоже:ибо все владельцы Ламборджини говорят,что все машины становяться БМВ,а хуже БМВ может быть только Мерседес biggrin

Принимаю замечание. Тем более что я уже отписал выше...
Хотя не спорю, что Опель и Форд тоже прибавили значительно в последнее время.
А Опеля и Форда я бы поставил после трех немецких производителей и Субары с Маздой. Фокус 2 (с ЕСП и АБС) в управлении интересней чем Королла или Лансер

А так...Мне например очень нравится Ягуар, но это уже экзотика для нас. Обслуживание проблематичное.
0
изменен 6 декабря 2007 в 12:57
Принимаю замечание. Тем более что я уже отписал выше...
Хотя не спорю, что Опель и Форд тоже прибавили значительно в последнее время.
А Опеля и Форда я бы поставил после трех немецких производителей и Субары с Маздой. Фокус 2 (с ЕСП и АБС) в управлении интересней чем Королла или Лансер

А так...Мне например очень нравится Ягуар, но это уже экзотика для нас. Обслуживание проблематичное.


А вот вопросик почему Форд ниже Мазды?на мой взгляд марки сопоставимы.
А я вот по Порше 911 Турбо страдаю teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 декабря 2007 в 14:01
Принимаю замечание. Тем более что я уже отписал выше...
Хотя не спорю, что Опель и Форд тоже прибавили значительно в последнее время.
А Опеля и Форда я бы поставил после трех немецких производителей и Субары с Маздой. Фокус 2 (с ЕСП и АБС) в управлении интересней чем Королла или Лансер

А так...Мне например очень нравится Ягуар, но это уже экзотика для нас. Обслуживание проблематичное.


А вот вопросик почему Форд ниже Мазды?на мой взгляд марки сопоставимы.
А я вот по Порше 911 Турбо страдаю teeth

Тоже неплохо

А ты проедь на Матрехе и На ФФ2 или на 323F и ФФ1 и поймешь.
Мне Матреха по драйву даже больше чем Гольф нравится... вот с шумкой у неё правда не всё в порядке.... в этом разрезе она у Форда и Опеля не выигрывает точно.
Вообще мне руль и тормоза у Матрехи очень нравится. Со своей, когда пересаживаюсь дискомфорта по этому поводу не испытоваю совсем. За это и ценю её. А вот к Форду Ф 2 привыкал достаточно долго. Хотя скажу что рулится и тормозит он заметно лучше чем первый. Может это просто у меня сложился такой негатив по поводку этих двух марок... незнаю. Но проехав в очередной раз на Зафире или Фокусе в этом убеждаюсь снова.
Еще один момент. Когда мой товарищ купил новую Зафиру... если бы не видеть эту машину а просто в ней ехать за рулем, то можно сказать что это Королла, а королла всё таки классом ниже будет. Очень слабая шумка и трясёт в ней также.
Я за последние 2 года переездил много на чем...у меня Кореш и еще один друг занялись перепродажей машин. Один специализируется на С и Д классе, а другой на Д и Е. И выводы делаю не только из собственных ощущений а и по их рассказам тоже.
Один перепробовав все что можно для себя взял 323F, а другой 240-й W211
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 декабря 2007 в 14:37
Что- то можете сказать за Вектру?
Некоторые дополнеия к первоначальному...
95% времени езжу один, большой багажник не нужен, вообще
авто требуется не семейный, а для одного человека, котор. волею работодателей мотается по дорогам... Зд. главное, чтобы машина не отказала где-нибудь под Калугой, ну и чтобы чувствовал себя в ней комфортно и вешность симпатишная... Не обязательно новая, 2летка тоже подойтет...
Заранее признателен...

Машина хорошая, если не смущает скорая смена модели-то брать lightbulb
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 декабря 2007 в 15:32
В общем я бы брал Avensis 2.0 афтомат. Уверен, что на трассе и в городе комфортна. Passat за 800 думаю будет слабоват двигателем. У VW вообще странная линейка двигателей - либо слабые, либо не на на бензин (FSI, TSI).


FSI,TSI - это как раз бензин. 2,0FSI для Пассата нормально будет. Просто FSI требовательны к качеству бензина и на провинциальных заправках мотор можете запросто угробить. Для трассы лучше Avensis действительно трудно подобрать в этом классе и цене.


там букофка не написАлась - "не на наш бензин" teeth
а в остальном комильфо biggrin
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 декабря 2007 в 15:44
А ты проедь на Матрехе и На ФФ2 или на 323F и ФФ1 и поймешь.
Мне Матреха по драйву даже больше чем Гольф нравится... вот с шумкой у неё правда не всё в порядке.... в этом разрезе он у Форда и Опеля не выигрывает точно.

А вот к Форду Ф 2 привыкал достаточно долго. Хотя скажу что рулится и тормозит он заметно лучше чем первый. Может это просто у меня сложился такой негатив по поводку этих двух марок...


А не кажется ли ва странным, что компания Форд, владеющая обеими марками выпускает две машины в почти равной ценовой зоне с таким преимуществом одной над другой?
Каждая машина (в своем классе) - для своего покупателя. Согласны? Уверен, что драйва на Mazda3 или FF2 больше чем в Renault Megane II. Однако человеку, который передвигается по загородной трассе 80% времени я бы посоветовал именно его. Он мягче и комфортнее и на трассе ИМХО удобнее.
Кстати, как вариант автору.
ЗЫ Если много поездок по трассе, бензус не халявный, пробеги годовые большие и копейку считать надо, может дизелек посмотреть? Только проверяйте сроки ТО, а то потом раз в 3 мес на ТО biggrin biggrin biggrin

Про ФФ1 vs ФФ2 забыл сказать. Тут народ в конторе пересадили с 1х на 2е Фокусы служебные. В основном загородные поездки.
Так большинство сказали, что ФФ1 рулился лучше, ехал тише (не поверил) и вообще им жаль. Может эффект новизны, но значит народ был доволен. Ну это к слову.
0
изменен 6 декабря 2007 в 15:55
Тоже неплохо

А ты проедь на Матрехе и На ФФ2 или на 323F и ФФ1 и поймешь.
Мне Матреха по драйву даже больше чем Гольф нравится... вот с шумкой у неё правда не всё в порядке.... в этом разрезе она у Форда и Опеля не выигрывает точно.
Вообще мне руль и тормоза у Матрехи очень нравится. Со своей, когда пересаживаюсь дискомфорта по этому поводу не испытоваю совсем. За это и ценю её. А вот к Форду Ф 2 привыкал достаточно долго. Хотя скажу что рулится и тормозит он заметно лучше чем первый. Может это просто у меня сложился такой негатив по поводку этих двух марок... незнаю. Но проехав в очередной раз на Зафире или Фокусе в этом убеждаюсь снова.
Еще один момент. Когда мой товарищ купил новую Зафиру... если бы не видеть эту машину а просто в ней ехать за рулем, то можно сказать что это Королла, а королла всё таки классом ниже будет. Очень слабая шумка и трясёт в ней также.
Я за последние 2 года переездил много на чем...у меня Кореш и еще один друг занялись перепродажей машин. Один специализируется на С и Д классе, а другой на Д и Е. И выводы делаю не только из собственных ощущений а и по их рассказам тоже.
Один перепробовав все что можно для себя взял 323F, а другой 240-й W211

cобственно как я уже писал недавно,мой выбор совсем недавно был между Маздой 6 NEW и собственно Мондео NEW,собственно говоря ездил в Мондео а вот в Мазде только в старом кузове довелось поездить,ну как читал все в принципе в Мазде не поменялось на счет ходовой,шумки,тормозов и т.п.
Вобще Мазда 6 NEW если быть честным произвела удручающее впечатление:неудобными сиденьями,небольшим салоном,дешевым,откровенно дешевым пластиком,вобщем уровень комфорта не на высоте салонный,для меня это очень много значит так как не хочеться купить кузов Мерседеса,а внутренность от москвича (при всей моей любви к этой марке машины smile )
Кстати двигатель на Мазду и на Мондео поставляют один и тот же,вот это точно lightbulb так что ходовая сопоставима,а по комфорту описанному мной выше Мондео на голову выше Мазды 6.Безопасность у Мондео тоже повыше будет.Хотя это опять таки мое личное мнение и ощущение от машины.
Хотя....Аккорд рулит если бы не смена модели smile
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 декабря 2007 в 15:57

А не кажется ли ва странным, что компания Форд, владеющая обеими марками выпускает две машины в почти равной ценовой зоне с таким преимуществом одной над другой?

Неа.
Ауди и Фольц и Шкода
Лексус и Тойота
Акура и Хонда
Инфинити и Ниссан
Качество заметно выше и при этом ценовая планка тоже немного отличается в большую строну.
А в Форде и Мазде маркетенговый нажим делается на эксплуатацию. Не для кого не секрет, что Мазда в обслуге прилично дороже Форда. Получается что Мазда так же дороже Форда
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 декабря 2007 в 16:31
[quote="Antonio123"][Вобще Мазда 6 new если быть честным произвела удручающее впечатление:неудобными сиденьями,небольшим салоном,дешевым,откровенно дешевым пластиком,вобщем уровень комфорта не на высоте салонный,для меня это очень много значит так как не хочеться купить кузов Мерседеса,а внутренность от москвича (при всей моей любви к этой марке машины smile )
Кстати двигатель на Мазду и на Мондео поставляют один и тот же,вот это точно lightbulb так что ходовая сопоставима,а по комфорту описанному мной выше Мондео на голову выше Мазды 6.Безопасность у Мондео тоже повыше будет.Хотя это опять таки мое личное мнение и ощущение от машины.
Хотя....Аккорд рулит если бы не смена модели smile[/quote]

Дык Мазда6 тоже новая выходит. Там вроде и шумку поправили.
Кстати, двигательно одинаковый, только настройки разные, масса думаю разная, вот и ощущения будут разные.
0
изменен 6 декабря 2007 в 16:41
Дык Мазда6 тоже новая выходит. Там вроде и шумку поправили.
Кстати, двигательно одинаковый, только настройки разные, масса думаю разная, вот и ощущения будут разные.

видал я новую Мазду (я с ней и сравнивал),про качество и т.п. юыло про Мазду.Машина стала не лучше по комфорту чем предыдущая Мазда,если даже не хуже (слова не мои,но достаточного колличества людей,в том числе кто на ней ездил уже).
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 декабря 2007 в 16:46
а жаль sad
0
изменен 6 декабря 2007 в 16:51
а жаль

cогласен,от машины большего ждалось.
теперь вся надежда на Аккорд новый.что он поразит biggrin
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™