Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 декабря 2007

Посоветуйте 300т.р vs Хюндай Elantra

Доброго времени суток.

В скрорм времени собираюсь купить авто около за 300+-т.р. как вариант симпотичен Хюндай Elantra годов 2004.

Т.к это будет первое авто smile возникает ряд вопросов, а именно:

4 года для корейки это много?

По данной модели в целом? undecided

В обслуживание и ремонт какую сумму закладывать прим. в год?smile

Почему Елантра.. люблю большие и мягкиеsmile по отзывам просторный тазик и мягкая подвеска, Тойота Камри и Соната намного дороже...sad или посоветуйте как вариант альтернативу?

И еще очень интересует что такое ГРМ embarassed:

1362 просмотра
Комментарии85 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 декабря 2007 в 09:09

И еще очень интересует что такое ГРМ embarassed:


Газово-распределительный механизм. А за 300 тыков можно взять нового корейца...
0
изменен 6 декабря 2007 в 09:50
Газово-распределительный механизм. А за 300 тыков можно взять нового корейца...

ага,что то типо Hyundai Accent wink
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 09:56
Газово-распределительный механизм. А за 300 тыков можно взять нового корейца...

ага,что то типо Hyundai Accent wink

Только лучше в разы. Можно найти отличную машинку. На что обратить внимание:
- на 60000 км меняют ремень ГРМ, что недешево
- мелочи по подвеске (стойки стабилизатора)
- радиатор двигателя (бывает текут)
В остальном агрегат надежен. Машина 2005 года есть в семье, на 2004 году катается друг. Проблем нет, только обслуга фирменная не слишком дешевая. Зато можно найти гарантийную машину. К примеру, другу поменяли по гарантии руль (2 мес назад) - стерся пластиковый обод сверху.
Удачи!
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 11:11
Не люблю Корейцев embarassed:
0
изменен 6 декабря 2007 в 11:34
Хм.. акцент тоже вариант, может за такие деньги взять новый?
Я в нем ни разу не ездил, не знаю как там гремучесть и подвеска, на Елантре довольно комфортно.
Вообщем то в цену 300т.р. не так уж много "комфортных" авто вписываються, если не брать б.у более 4лет.. даже очень мало..

И по поводу Кпп, автомат или ручка, если дохнет автомат это попадалово норм?))
"Замена ГРМ, дорого это сколько? 500у.е или 2.5к у.е smile
0
изменен 6 декабря 2007 в 11:38
4 года для корейки это много?

Очень много.
В обслуживание и ремонт какую сумму закладывать прим. в год?

Нельзя прогнозировать, сыпаться может все что угодно и в любой момент.

люблю большие и мягкиеsmile

Мерседес. Или опель омега.

если не брать б.у более 4лет.. даже очень мало..

Если не брать б/у старше 5 лет, машин за эти деньги нет. Комфортных - даже теоретически. С каких пор корейская помоечка гольф-класса - комфортное авто?
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 11:51
И по поводу Кпп, автомат или ручка, если дохнет автомат это попадалово норм?))
"Замена ГРМ, дорого это сколько? 500у.е или 2.5к у.е smile

Насчет автомата не знаю, все машины были на ручке. В журналах пишут, что простой и надежный. Замена ГРМ - все ТО как раз под 20000 руб.
7х7 не слушай, у него предвзятое мнение к корейцам, ни на чем не основанное (корейки в пользовании не было).
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 6 декабря 2007 в 13:30
У друга Элантра 3х или 4х годовалая.,пробег 28.000.За это время менял колордки,ремень гены,2раза датчик АБС(говорят из-за соли).Сейчас кстати продает
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 13:36

7х7 не слушай, у него предвзятое мнение к корейцам, ни на чем не основанное (корейки в пользовании не было).

А он (7х7)чаще дело говорит
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 13:38
Ездил на Сонате несколько раз. Сложился серьезный негатив. Думаю элантра ещё хуже
0
изменен 6 декабря 2007 в 13:57
ну, кто-то разочаруется в круизере 200-м из-за отсутствия подогрева пяток, а кто-то будет рад эксплуатировать 5-ку (ваз, ес-но) ;) Машина все-таки выбирается из конкретных нужд и средств. Почему-то люди, нахваливающие автопром фашиков, забывают о соотношении цена/качество. Возможно немки поприятнее при езде или там комфортнее в салоне, но ведь это стоит немалых денег! Ведь никто не отрицает факт что немцы, пусть даже укатанные в усмерть, имеют завышенный ценник. Что из немецкого автопрома можно купить за 300 штук, "большое и мягкое", при этом не вкладывать раз в пол года в нее эти же 300 штук рублей??? Я это к тому, что не стоит унижать выбор людей, которые не в состоянии приобрести "правильные_хорошие_вечные_престижные_и_т_д" немецкие машины. Может этот хуиндай и не такой комфортный, но ведь и стОит он не как бородатый немец по цене самолета!
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 14:00

7х7 не слушай, у него предвзятое мнение к корейцам, ни на чем не основанное (корейки в пользовании не было).

А он ( 7х7 )чаще дело говорит

Для кого как. Однобокий взгляд на вещи вряд ли можно назвать правильным.
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 14:01
ну, кто-то разочаруется в круизере 200-м из-за отсутствия подогрева пяток, а кто-то будет рад эксплуатировать 5-ку (ваз, ес-но) ;) Машина все-таки выбирается из конкретных нужд и средств. Почему-то люди, нахваливающие автопром фашиков, забывают о соотношении цена/качество. Возможно немки поприятнее при езде или там комфортнее в салоне, но ведь это стоит немалых денег! Ведь никто не отрицает факт что немцы, пусть даже укатанные в усмерть, имеют завышенный ценник. Что из немецкого автопрома можно купить за 300 штук, "большое и мягкое", при этом не вкладывать раз в пол года в нее эти же 300 штук рублей??? Я это к тому, что не стоит унижать выбор людей, которые не в состоянии приобрести "правильные_хорошие_вечные_престижные_и_т_д" немецкие машины. Может этот хуиндай и не такой комфортный, но ведь и стОит он не как бородатый немец по цене самолета!

+100
0
изменен 6 декабря 2007 в 14:09
Ведь никто не отрицает факт что немцы, пусть даже укатанные в усмерть, имеют завышенный ценник.

Немцы имеют адекватный ценник, завышенный - у кореи и прочего хлама из третьего мира. При стоимости 7-летней БМВ е39 в 20 куе стоимость новой сонаты должна быть не больше 1-2 куе, это реальная разница в их качестве. А стоият они одинаково.

Что из немецкого автопрома можно купить за 300 штук, "большое и мягкое", при этом не вкладывать раз в пол года в нее эти же 300 штук рублей???

Мерседес w124, w202
БМВ е32, е34
Ауди 100/45, а6/45, 80/b4
Опель вектра B, омега B

Какие-то странные понятия о вложениях в немецкие авто. Немецкие атво тем и отличаются от бюджетных, что ездят всегда и с комфортом, а не 3 года на табуретке и на свалку.

Может этот хуиндай и не такой комфортный, но ведь и стОит он не как бородатый немец по цене самолета!

Этот хундай стоит столько же, сколько хорший немец, в то время как его качество во много десятков раз ниже.
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 14:18
ну, кто-то разочаруется в круизере 200-м из-за отсутствия подогрева пяток, а кто-то будет рад эксплуатировать 5-ку (ваз, ес-но) ;) Машина все-таки выбирается из конкретных нужд и средств. Почему-то люди, нахваливающие автопром фашиков, забывают о соотношении цена/качество. Возможно немки поприятнее при езде или там комфортнее в салоне, но ведь это стоит немалых денег! Ведь никто не отрицает факт что немцы, пусть даже укатанные в усмерть, имеют завышенный ценник. Что из немецкого автопрома можно купить за 300 штук, "большое и мягкое", при этом не вкладывать раз в пол года в нее эти же 300 штук рублей??? Я это к тому, что не стоит унижать выбор людей, которые не в состоянии приобрести "правильные_хорошие_вечные_престижные_и_т_д" немецкие машины. Может этот хуиндай и не такой комфортный, но ведь и стОит он не как бородатый немец по цене самолета!

В чем то конечно прав. На каждую вещь найдется свой покупатель, иначе бы она не производилась.
Человек быстро привыкает к хорошему и в дальнейшем знает в этом толк.
После своего древнегно Мерина 190 я обошел все имеющиеся салоны выбирая машинку 450- 550 тыс. Мог потратить и больше, но не хотел оставаться без гроша в кармане. Но ничего из предложенного в эту цену мне не нравилось. Единстенное что привлекло моё внимание так это Матреха, но цена в топе у неё была на уровне бу 525 Е39 последнего рейстала. После месяца мытарств я определился что буду покупать. После Мерина, кроме как на Мерина или БМВ смотреть без горечи не мог. Осталось выбрать Е39 или W210. Перевес всех "за" пал на Бумер, о чем ни разу не пожалел. Да машинка любит деньги. Но все хорошее дорого стоит и за удовольствие надо платить. В итоге за три года непрерывного юзания моей авто и её стоимости я только приблизился к той сумме, которую потратил мой папенька на покупку новой Короллы.
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 14:22
Этот хундай стоит столько же, сколько хорший немец, в то время как его качество во много десятков раз ниже.

Это беха то 34 кузов хороший немец?! Или мерин 124 хороший немец?! Это динозавры медленно вымирающие! Машину в нормальном состоянии искать и искать. И какого года она будет?
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 14:25
Этот хундай стоит столько же, сколько хорший немец, в то время как его качество во много десятков раз ниже.

Это беха то 34 кузов хороший немец?! Или мерин 124 хороший немец?! Это динозавры медленно вымирающие! Машину в нормальном состоянии искать и искать. И какого года она будет?

Я бы с большим удовольствием ездил на этом старье чем на новом Хюндае. Чес слово.
124-й очень надежная, комфортная и просто добротная машина. Хюндай и рядом с ним не стоит. Цена говорит сама за себя. Что 15-ти летний Мерс стоит как новый Хюндай. А рынок не обманишь!
0
изменен 6 декабря 2007 в 14:27
Этот хундай стоит столько же, сколько хорший немец, в то время как его качество во много десятков раз ниже.

Это беха то 34 кузов хороший немец?! Или мерин 124 хороший немец?! Это динозавры медленно вымирающие! Машину в нормальном состоянии искать и искать.

Это одни из лучших машин. За эти деньги - с отрывом лучшие.

И какого года она будет

Ну и ползай на годе выпуска, а я буду ездить на Машине.
0
изменен 6 декабря 2007 в 14:29
я на стороне корейцев. не надо от них ждать суперпрогрессивной подвески или двигла (а толку - на наших дорогах и в пробках?), не надо ждать суперской кожи в салоне (на любителя)...

от машины за скромные деньги требуется: ежедневное и скучное выполнение своей обязанности - в срок, в тепле или прохладе и без проблем привозить мою пятую точку на работу, в магазин, отдых. всё. корейцы для этого подходят оптимально.

япошки в последнее время ударились в новаторство (одни коробки-роботы чего стоят)

немцы - увлеклись понтами (даж фолькс считает себя чуть ли не люкс-брендом)

прочих рассматривать тяжело - там много поправок на экономику и положение дел конкретного автопроизводителя.

так что при 300 тырах я бы выбирал максимально молодого "корейца". он будет оснащен всякими нужными мелочами, но - без изменяемых систем газораспрделения, капризных турбин и 18 миллионов рычагов в подвесках.....оптимум...
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 14:38
Ну и ползай на годе выпуска, а я буду ездить на Машине.


Пока ды будешь чинить свою Машину, я буду ездить. Реально за год эксплуатации потратил денег кроме бензина 2500+3300 = 5800 рублей при пробеге 23000 км.

ИМХО желание получить комфорт не должно доводить до маразма!Пусть 15 летний мерин и комфортнее новой хенде, зато он ломается. А новая хенде - нет. В нем от силы 2 подушки безопасности, а в новой хенде - 6 и хороший балл по Евронкап. Можно и дальше писать, суть моего мнения ясна.
0
изменен 6 декабря 2007 в 14:45
Ну и ползай на годе выпуска, а я буду ездить на Машине.


Пока ды будешь чинить свою Машину, я буду ездить. Реально за год эксплуатации потратил денег кроме бензина 2500+3300 = 5800 рублей при пробеге 23000 км.
.

А амортизация твоей машины? А КАСКО? А теперь сравни, какую машину получил ты, а какую я. И при этом моя машина не простаивает месяцами в ожидании гарантийного ремонта, и я всегда уверен, что доеду до места назначения. А ты?

зато он ломается. А новая хенде - нет.

Бред полный.

1. Комфорт важнее надежности, именно ради комфорта мы покупаем авто, на метро всегда дешевле.
2. Мерседесы не ломаются никогда. Хундай не может не ломатся - он бюджетен и дешев.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 декабря 2007 в 14:55
teeth teeth teeth teeth
Покупайте старье! teethУ меня тоже есть приятель, который утверждает, что Мерсдесы не заносит. Никогда! Это же Мерседес! teeth teeth
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 14:56
Ну и ползай на годе выпуска, а я буду ездить на Машине.


Пока ды будешь чинить свою Машину, я буду ездить. Реально за год эксплуатации потратил денег кроме бензина 2500+3300 = 5800 рублей при пробеге 23000 км.
.

А амортизация твоей машины? А КАСКО? А теперь сравни, какую машину получил ты, а какую я. И при этом моя машина не простаивает месяцами в ожидании гарантийного ремонта, и я всегда уверен, что доеду до места назначения. А ты?

зато он ломается. А новая хенде - нет.

Бред полный.

1. Комфорт важнее надежности, именно ради комфорта мы покупаем авто, на метро всегда дешевле.
2. Мерседесы не ломаются никогда. Хундай не может не ломатся - он бюджетен и дешев.

Соглашусь со всем кроме
Мерседесы не ломаются никогда.
К современным моделям это вряд ли применимо. Вот легенда 90-х 140 и 124 -й кузов похож на првду.

А вот тут совсем в точку попал!
А амортизация твоей машины? А КАСКО? А теперь сравни, какую машину получил ты, а какую я. И при этом моя машина не простаивает месяцами в ожидании гарантийного ремонта, и я всегда уверен, что доеду до места назначения. А ты?
0
изменен 6 декабря 2007 в 14:58
К современным моделям это вряд ли применимо. Вот легенда 90-х 140 и 124 -й кузов похож на првду.
]

Тебя чего-то заносит, речь как раз о w124.
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 15:05
К современным моделям это вряд ли применимо. Вот легенда 90-х 140 и 124 -й кузов похож на првду.
]

Тебя чего-то заносит, речь как раз о w124.

Сорри. Просто ты обобщил "Мерседесы" biggrin
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 6 декабря 2007 в 15:36
Сам являлся владельцем акулы 95г.в. скажу о ней и о всех бмв.Тазы с мощным двиглом,с климатом,кожей и др.фаршем.Мерины единсвенное авто которые признаю,мощные, мягкие,хорошо управляемые,с хорошей отделкой.У друга Лексус этого года бензин+гибрид,отделка не особо,подвеска жесткая,движка ураган.Это в сравнении с Мурзиком S.
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 15:37
А амортизация твоей машины? А КАСКО?

Амортизация есть у любой машины, разве что новая дешевеет быстрее. С этим согласен. Каско? На новую машину каско дешевое! Б/у дороже, а сильно б/у вообще не страхуют!

А теперь сравни, какую машину получил ты, а какую я. И при этом моя машина не простаивает месяцами в ожидании гарантийного ремонта, и я всегда уверен, что доеду до места назначения. А ты?

Какими месяцами, опомнись! teeth
Замена рулевой тяги - 2 часа без ожидания. Кузовной ремонт (не гарантия) - сдал во вторник, забрал в пятницу. Никогда не задумываюсь, доеду или не доеду до места. В мышлении владельца новой машины этой категории нет (если речь не о Тазе).

1. Комфорт важнее надежности, именно ради комфорта мы покупаем авто, на метро всегда дешевле.
2. Мерседесы не ломаются никогда. Хундай не может не ломатся - он бюджетен и дешев.

Чего там никогда не ломается? Мерседес? А зачем тогда столько запчастей на рынке? Вот это уж точно бред!
Хендай не ломается 3-4 года так как новая. А дальше ее продают.

ЗЫ. Я подумываю о покупке Мерседеса. Но не ушатанного хлама начала 90х, а свежей машины 2005-2006 года. И отъезжу на ней год, максимум 2. И то сомнения мучают. Сейчас у меня уже 2я гарантийная машина и могу сказать уверенно: гарантия - это вещь. Отказаться от такой страховки страшновато.
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 15:38
teeth teeth teeth teeth
Покупайте старье! teethУ меня тоже есть приятель, который утверждает, что Мерсдесы не заносит. Никогда! Это же Мерседес! teeth teeth

teeth teeth teeth
0
изменен 6 декабря 2007 в 15:45
Кузовной ремонт (не гарантия) - сдал во вторник, забрал в пятницу

Пенопласт рулит! От чего ремонт? Кошка по капоту пробежала?

Никогда не задумываюсь, доеду или не доеду до места. В мышлении владельца новой машины этой категории нет (если речь не о Тазе).

Чем элантра лучше таза? То бюджетка - и это бюджетка.

Хендай не ломается 3-4 года так как новая.


Бред. ХУндаЙ ломается так, что только треск стоит. Это же не мерседес и даже не опель.

А дальше ее продают.

На металлолом.
[/quote]
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 15:50
Кузовной ремонт (не гарантия) - сдал во вторник, забрал в пятницу

Пенопласт рулит! От чего ремонт? Кошка по капоту пробежала?

Никогда не задумываюсь, доеду или не доеду до места. В мышлении владельца новой машины этой категории нет (если речь не о Тазе).

Чем элантра лучше таза? То бюджетка - и это бюджетка.

Хендай не ломается 3-4 года так как новая.


Бред. ХУндаЙ ломается так, что только треск стоит. Это же не мерседес и даже не опель.

А дальше ее продают.

На металлолом.
[/quote]
+100
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 15:53
Ну супротив таких аргументов ничего возразить не имею teeth teeth teeth
Удачи на дорогах)
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 6 декабря 2007 в 16:08
Смеялся biggrin biggrin biggrin
Взрослые (надеюсь) люди, а не могут признать, что каждому - свое. Ну зачем убеждать других людей в своей ЛИЧНОЙ точке зрения, а?

Одним хочется ездить в комфотре - BMW, Мерс. Ну признайтесь, что вам приходится за это чем-то жертвовать. Страховка, гарантия и т.п. Есть риск, что двиган стуканет? Понятно, что поставите с разборки и будете надеяться, что он откатает столько же. Может так и будет.

А другим надо Средство Передвижения. С ГАРАНТИЕЙ. ТОЧКА. Остальное - не так важно.
Ну на кой хрен мне БМВ, если я только на дачу на нем ездить буду по выходным teeth

Я бы тоже хотел на BMW ездить, но не 95 года. Хотя если бы я мог найти машину с пробегом 50тыс и был бы уверен, что еще 100 она отходит и не будет меня разорять, да с удовольствием!!!
Только таких нет!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 декабря 2007 в 16:16
Кузовной ремонт (не гарантия) - сдал во вторник, забрал в пятницу

Пенопласт рулит! От чего ремонт? Кошка по капоту пробежала?

Никогда не задумываюсь, доеду или не доеду до места. В мышлении владельца новой машины этой категории нет (если речь не о Тазе).

Чем элантра лучше таза? То бюджетка - и это бюджетка.

Хендай не ломается 3-4 года так как новая.


Бред. ХУндаЙ ломается так, что только треск стоит. Это же не мерседес и даже не опель.

А дальше ее продают.

На металлолом.


Ну такую х..ню написать надо постараться, браво.
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 16:17
Есть риск, что двиган стуканет? Понятно, что поставите с разборки и будете надеяться, что он откатает столько же. Может так и будет.

Риска нет, Мерседес не ломается! И не заносится! teeth teeth teeth
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 16:17
Смеялся biggrin biggrin biggrin

Одним хочется ездить в комфотре - BMW, Мерс. Ну признайтесь, что вам приходится за это чем-то жертвовать. Страховка, гарантия и т.п. Есть риск, что двиган стуканет? Понятно, что поставите с разборки и будете надеяться, что он откатает столько же. Может так и будет.


Не нужна мне гарантия со страховкой. Мне проще отремонтировать в любом "удобном" для меня сервисе и не дожидаться очереди. А страховка? Вот поэтому и не нужна новая машина, что её необходимо страховать!
Риска нет что стуканет. Ни с того ни с сего не стуканет. Всегда будут позывы к этому. Если ремонтные работы не большие, то ремонт, а если дорого будет вставать, то спихну её "чайнику" за те же деньги что и купил
0
изменен 6 декабря 2007 в 16:17
teeth teeth teeth
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 6 декабря 2007 в 16:25

Не нужна мне гарантия со страховкой. Мне проще отремонтировать в любом "удобном" для меня сервисе и не дожидаться очереди. А страховка? Вот поэтому и не нужна новая машина, что её необходимо страховать!
Риска нет что стуканет. Ни с того ни с сего не стуканет. Всегда будут позывы к этому. Если ремонтные работы не большие, то ремонт, а если дорого будет вставать, то спихну её "чайнику" за те же деньги что и купил


А машину страхуют не только от угона. Или BMW и в аварии не попадает? omg Мне две! biggrin

Позывы - это из другой оперы и не все их "унюхать" могут.

Советую всем кто собирается покупать BMW или что-то подобное тех годов прочитать последнюю фразу владельца BMW. Зачет! biggrin

Еще кстати, аргумент в пользу более новых машин. Безопасность! Хотя в свете того, что BMW аварии сама объезжает этот аргумент не катит... confused
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 16:26
Не нужна мне гарантия со страховкой.

Ну это ты зряяяяяя. 39 кузова угоняют тока так. А еще можно не дай бог расколотить или добрые люди с этим помогут. Это неверный принцип - ездить без страховки [-X
0
изменен 6 декабря 2007 в 16:36
Еще кстати, аргумент в пользу более новых машин. Безопасность!

Это аргумент в пользу подержанных машин. У старой БМВ она будет лучше, и активная, и пассивная, чем у бюджетной помойки из стран третьего мира, собранной косоглазыми мартышками и предназначенной для наивной и лоховской части населения славянских стран.
0
НаRenault Logan, Volkswagen Golfизменен 6 декабря 2007 в 16:38
Да уж...дожили...оказывается б/у иномарка премиум класса гораздо надежней нового корейца. ОПОМНИТЕСЬ!!! Где гарантия, что ваш Мерин или Беха б/у не была прежде в аварии?, что она не угнана?, и что она не убита?!!! Покупая новую машину, человек ЗНАЕТ,что до этого момента на ней никто не ездил и бита она не была. Понимаете еще в чем дело, технологии с середины 90 до наших дней(а даже до начала 21 века) совершили гигантский скачок вперед. Те же системы безопасности, конструкция узлов и агрегатов машин. Ничего не стоит на месте. И еще, уважаемые любители Бех 95 годов, машине 12-13 лет, ну не может она не ломаться не может, и будет делать это чаще чем новай кореец - есть такая вещь как износ, и тут законы физики не обманешь, какими бы качественными детали не были, они подвергаются старению. Плюс к этому за престиж и комфорт надо платить, платить и еще раз платить. И для угонщиков кореец не является лакомым кусочком - это факт.
Я за Элантру.
0
НаRenault Logan, Volkswagen Golfизменен 6 декабря 2007 в 16:41
Еще кстати, аргумент в пользу более новых машин. Безопасность!

Это аргумент в пользу подержанных машин. У старой БМВ она будет лучше, и активная, и пассивная, чем у бюджетной помойки из стран третьего мира, собранной косоглазыми мартышками и предназначенной для наивной и лоховской части населения славянских стран.

+100 teeth Cам то понял что написал??? Эти "косоглазые мартышки" сейчас во всю теснят японцев. Активная еще может быть за счет управляемости(если авто не убито), а вот пассивная...
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 6 декабря 2007 в 16:44
Это аргумент в пользу подержанных машин. У старой БМВ она будет лучше, и активная, и пассивная, чем у бюджетной помойки из стран третьего мира, собранной косоглазыми мартышками и предназначенной для наивной и лоховской части населения славянских стран.


Только в части ее веса, хотя BMW в 34 кузове весит почти как ФФ2
А в остальном - бред. Смотрите рейтинги и краш тесты, хотя вы в них не верите.
ну хоть этот :
http://video.mail.ru/mail/volvomoscow/www.VOLVOS.ru741-20-19/6.html
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 6 декабря 2007 в 16:49
Активная еще может быть за счет управляемости(если авто не убито), а вот пассивная...


Сомневаюсь, что BMW 95года пройдет лосиный тест на той же скорости что Фокус или Астра. Особенно зимой.
0
изменен 6 декабря 2007 в 16:53
А я за б/у.
Проехал на своей вектре Б 60 тыщ. Поменял радиатор за 3000руб сам за 2 часа. Вот и весь ремонт. Зато 136 коней, автомат, хорошая шумка (относительно современной попсы гольф класса), мягкая подвеска, хороший фарш. И все это за 250 тыщ руб. И кстати сейчас на нее есть покупатель опять за 250 тыщ. Вобщем весь расход на 60 тыщ пробега - ТО каждые 10000км (масло, фильра, которые на опель стоят копейик!!!), радиатор, и бенза. И кстати б/у тачку не жалко. На царапины плевать. Ну даже стукнешь, будут деньги сделаешь, не будет, с разбитой фарой поездишь. А с новой по каске будешь без авто скакать па метро 2 месяца (как у меня корешь с маздой 3. Он кстати на ТО за 2 мес записывается - пи..ц!).
Сейчас думаю чего другое взять, но новье даже не рассматриваю - очень дорого (я имею в виду полную стоимость владения).
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 17:07
бюджетной помойки из стран третьего мира

teeth Будем знать, что Южная Корея - страна 3го мира.
0
изменен 6 декабря 2007 в 17:13
бюджетной помойки из стран третьего мира

teeth Будем знать, что Южная Корея - страна 3го мира.

Еще скажи, что это развитая страна.

Корееводы немного не в себе. Разве можно спорить с тем, что любая немецкая машина по определению лучше любой корейской? Что немецкая машина комфортнее, лучше управляется, безопаснее, престижнее, лучше дизайном, лучше отделана, надежнее и досатвляет больше субъективного удовольствия? Я понимаю еще с японцами или американцами немцев сравнить, но тут впечатление, что завистники хотят специально обосрать немецкий автопром, сравнивая его с корейками.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 декабря 2007 в 17:35
бюджетной помойки из стран третьего мира

teeth Будем знать, что Южная Корея - страна 3го мира.

Еще скажи, что это развитая страна.

Корееводы немного не в себе. Разве можно спорить с тем, что любая немецкая машина по определению лучше любой корейской?


Corsa/Astra VS Hyundai NF ?
0
изменен 6 декабря 2007 в 17:36
бюджетной помойки из стран третьего мира

teeth Будем знать, что Южная Корея - страна 3го мира.

Еще скажи, что это развитая страна.

Корееводы немного не в себе. Разве можно спорить с тем, что любая немецкая машина по определению лучше любой корейской?


Corsa/Astra VS Hyundai NF ?

Естественно астра лучше. Хундай сгниет через год.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 декабря 2007 в 17:41
Хундай сгниет через год.


Вот оно что?! Блин, ну тогда конечно Астра...
0
НаRenault Logan, Volkswagen Golfизменен 6 декабря 2007 в 17:45
бюджетной помойки из стран третьего мира

teeth Будем знать, что Южная Корея - страна 3го мира.

Еще скажи, что это развитая страна.

Корееводы немного не в себе. Разве можно спорить с тем, что любая немецкая машина по определению лучше любой корейской?


Corsa/Astra VS Hyundai NF ?

Естественно астра лучше. Хундай сгниет через год.

Да вообще лучшая машина всех времен и народов А4 так??!! Конечно, других то нет. Надо просто доказательства приводить а не так безапеляционно говорить - СГНИЕТ!!! и баста. да все гниет, все!!! (только А4 никогда не гниет teeth ). Ты видел гнилой Гетс или гнилой NF? думаю нет. Почему это интересно тогда Гетс в европе пошел на ура если он гниет? А терерь вспонми что было с первыми астрами.
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 17:59
Было бы прикольно 7х7 с Версой стравить teeth teeth teeth
Он бы ему объяснил, что такое Паджеро и какой там металл teeth teeth
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 6 декабря 2007 в 18:00
бюджетной помойки из стран третьего мира

teeth Будем знать, что Южная Корея - страна 3го мира.

Еще скажи, что это развитая страна.

Корееводы немного не в себе. Разве можно спорить с тем, что любая немецкая машина по определению лучше любой корейской?


Corsa/Astra VS Hyundai NF ?

Естественно астра лучше. Хундай сгниет через год.

teeth teeth =D>
Пеши исчо!
0
изменен 6 декабря 2007 в 18:02
Информативно так прокоментировали.. smile

Дело все в том что буду покупать первую машину, н поэтому не хочеться дорогую (ну больше 300-350к.р), на 2-3 годика и продать прим за т.ж деньги, + к тому ходить она будет не более 15т.км\годsmile)

Но когда зашел посомотреть предложения продажи,+ новых авто, как же их много и мне не известных каких то производ... наприм. Киа.. ну да видела а что за машины хз teeth


Опель Омега неприятная, ну просто не могу на нее даже смотреть teeth
Бха undecided кроме как в 318 (такой таз смешной) не ездил, не знаю почему хвалят teeth
Мерик класно, но комплектация +год= $$$ sad , и вы говорите про w124, мм.. посмотрел в доске они только по классу отличаються, а для меня так вообще все на одно лицо teeth

Вообщем альтернативные варианты, "мягкого таза" (до 350к.р.) только не говорите что кроме Бехи и мерина машин нету teeth

Смотрел мерики, непонятно какого класа что и чем отличаються.. да и движки по 2-4л это ж скоко он будем есть undecided
"Мерседес" мне понятно как "престиж"
вот пример нашел мерик: кто он и что?
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?id=5005555
0
НаRenault Logan, Volkswagen Golfизменен 6 декабря 2007 в 18:09
бюджетной помойки из стран третьего мира

teeth Будем знать, что Южная Корея - страна 3го мира.

Еще скажи, что это развитая страна.

Корееводы немного не в себе. Разве можно спорить с тем, что любая немецкая машина по определению лучше любой корейской?


Corsa/Astra VS Hyundai NF ?

Естественно астра лучше. Хундай сгниет через год.

teeth teeth =D>
Пеши исчо!

да это не смешно, это грустно. а так +1000000
0
НаHonda Shadowизменен 6 декабря 2007 в 18:35
Судя по всему, Адмирал научился из психушки в интернет выходить, с очередным расстройством психики и множественным раздвоением личности.
0
изменен 7 декабря 2007 в 00:23
Лантра как первая машинка - нормуль, такую б\у 3-4 летку года на 2-3 хватит, далее конечно потребует регулярных вложений. И не ввязывайся в "лохматых" немцев комфорт конечно может и повыше (и то, в зависимости от модели и года, не факт, если только шумка), но обслуга стоит других денежек и нервов (если конечно ты готов искать з\п дешевле и сервисы, короче убивать время на авто, то можно попробовать). А корейца отремонтируешь везде и по пролетарским расценкам.
0
НаBMW 5-серияизменен 7 декабря 2007 в 09:06
Спорить можно бесконечно... тут как грится кому чего нужно.
Мне корейцы совсем НИКАК!
У Япошек еще есть некоторые модели которые умеют ехать!
0
изменен 7 декабря 2007 в 10:51
А корейца отремонтируешь везде и по пролетарским расценкам.

А вот это не факт. Не ремонтопригодности корейцы тоже сэкономили, а вот немцы старые - все ремонтопригодны на 100%. Запчасти на старые мерседесы и БМВ стоят копейки.

А что насчет раскрошившихся или срезавшихся болтов у корейцев? У прикипевшего за 1 год эксплуатации намертво крепежа подвески? У съеденной ржавчиной резьбы? Незакрученные или перетянутые при сборке в стране третьего мира гайки? У старого немца этого не будет никогда.
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 7 декабря 2007 в 11:29
А что насчет раскрошившихся или срезавшихся болтов у корейцев? У прикипевшего за 1 год эксплуатации намертво крепежа подвески? У съеденной ржавчиной резьбы? Незакрученные или перетянутые при сборке в стране третьего мира гайки?


Это плоды твоего кореененавистнического сознания, не более.
0
изменен 7 декабря 2007 в 12:31
спор между любителями классических старых немцев и поклонниками современного автопрома других стран похож на спор между обладателями классической нокии 3310 и пользователями новых корейских телефонов: пользователи нокии восхволяют вечный, громоздкий и тяжеленный корпус и классический дизайн + удобную на их взгляд организацию меню; и смеются над владельцами современных корейских телефонов, у которых есть и видеокамеры, и цветные дисплеи, и полифония, и поддержка новых стандартов передачи данных, и возможность запускать различные приложения, ремонтировать телефон по гарантии...

Впрочем, ладно; каждый выбирает авто из собственных предпочтений и возможностей! Благо выбор есть biggrin
Главное, чтобы любовь к одним маркам авто и отвращение от других марок не выражалось в соответсвующем поведении на дороге bat
0
изменен 7 декабря 2007 в 12:36
спор между любителями классических старых немцев и поклонниками современного автопрома других стран похож на спор между обладателями классической нокии 3310 и пользователями новых корейских телефонов: пользователи нокии восхволяют вечный, громоздкий и тяжеленный корпус и классический дизайн + удобную на их взгляд организацию меню; и смеются над владельцами современных корейских телефонов, у которых есть и видеокамеры, и цветные дисплеи, и полифония, и поддержка новых стандартов передачи данных, и возможность запускать различные приложения, ремонтировать телефон по гарантии...

Впрочем, ладно; каждый выбирает авто из собственных предпочтений и возможностей! Благо выбор есть biggrin
Главное, чтобы любовь к одним маркам авто и отвращение от других марок не выражалось в соответсвующем поведении на дороге bat


Абсолютно неверная аналогия. Верно только сравнение вечности старых нокий и немецких авто.

1. Автомобиль - не телефон. Телефон - одноразовый и хлипкий девайс, автомобиль - долговременное приобретение.

2. От марки телефона и наличия в нем качества не зависит твой комфорт.

3. От качества телефона не зависит твоя безопасность.

4. В старых немецких авто гораздо больше возможностей, чем в любых корейских.

У корейцев нет преимуществ перед немцами, ну неужели это не очевидно? Это же аксиома, как то, что двуспальная кровать удобнее раскладушки.
0
изменен 7 декабря 2007 в 12:49
А корейца отремонтируешь везде и по пролетарским расценкам.

А вот это не факт. Не ремонтопригодности корейцы тоже сэкономили, а вот немцы старые - все ремонтопригодны на 100%. Запчасти на старые мерседесы и БМВ стоят копейки.

А что насчет раскрошившихся или срезавшихся болтов у корейцев? У прикипевшего за 1 год эксплуатации намертво крепежа подвески? У съеденной ржавчиной резьбы? Незакрученные или перетянутые при сборке в стране третьего мира гайки? У старого немца этого не будет никогда.


З\ч дешевые только на ОЧЕНЬ старых немцев на разборках. И не надо переубеждать, друг покупал зеркало наружнее на Ешку глазастую, когда цену узнал, чуть с дуба не упал, и согласитесь, у нас в мегаполисе - оторванное зеркало не редкость.

Про вторую часть скажу автару, мож. ты попутал и написал про ЗАЗ 969 1970 г.в.????????? Очень похоже, у деда был omg teeth такой..... omg teeth
0
изменен 7 декабря 2007 в 12:57

З\ч дешевые только на ОЧЕНЬ старых немцев на разборках. И не надо переубеждать, друг покупал зеркало наружнее на Ешку глазастую, когда цену узнал, чуть с дуба не упал, и согласитесь, у нас в мегаполисе - оторванное зеркало не редкость.

Про вторую часть скажу автару, мож. ты попутал и написал про ЗАЗ 969 1970 г.в.????????? Очень похоже, у деда был omg teeth такой..... omg teeth

w210 - не старая машина. А на машины по цене 300 тыр все стоиот копейки.

Вторая часть - это про все бюджетные машины, делающиеся кривыми руками из некачественных материалов. Потому они и называются "бюджетные".
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 7 декабря 2007 в 13:08
У корейцев нет преимуществ перед немцами, ну неужели это не очевидно? Это же аксиома, как то, что двуспальная кровать удобнее раскладушки.

Эта аксиома твоего авторства. Пока не очень авторитетная...
Вот про кровать - другое дело teeth
0
изменен 7 декабря 2007 в 13:14
Абсолютно неверная аналогия.

абсолютно верная аналогия.

Верно только сравнение вечности старых нокий и немецких авто.

нет ничего вечного. А вот ограничение по финансам в поддержке аппарата в работоспособном состоянии есть.


1. Автомобиль - не телефон. Телефон - одноразовый и хлипкий девайс, автомобиль - долговременное приобретение.

ну, кто же будет спорить, что авто - не телефон biggrin аналогия, на то и аналогия, чтобы отобразить качества одной группы объектов в качества другой. Кстати, телефон обычно покупают на год-два, авто - на 1-3 года, так что время пользования и того и другого обычно совпадает.


2. От марки телефона и наличия в нем качества не зависит твой комфорт.

ну да!! Если в телефоне неудобное меню или отсутствует какая-то нужная тебе фича, то это непосредственно сказывается на твоем комфорте!


3. От качества телефона не зависит твоя безопасность.

зависит. Если телефон сделан откровенно некачественно, то можно получить лишнюю дозу облучения. А за дорогой телефон гопота может пойти на ограбление..

4. В старых немецких авто гораздо больше возможностей, чем в любых корейских.

возможность выбирать самому дешевые запчасти на рынке и чиниться там где захочешь, а не там, где предложит страховая?

У корейцев нет преимуществ перед немцами, ну неужели это не очевидно? Это же аксиома, как то, что двуспальная кровать удобнее раскладушки.

блин. Я же писал, что каждое авто имеет какое-то приемущество. У корейцев - это соотношение цена/качество: чем оно ниже - тем лучше. А у немцев - цена*понты: чем выше - тем лучше biggrin
0
НаBMW 5-серияизменен 7 декабря 2007 в 13:30
спор между любителями классических старых немцев и поклонниками современного автопрома других стран похож на спор между обладателями классической нокии 3310 и пользователями новых корейских телефонов: пользователи нокии восхволяют вечный, громоздкий и тяжеленный корпус и классический дизайн + удобную на их взгляд организацию меню; и смеются над владельцами современных корейских телефонов, у которых есть и видеокамеры, и цветные дисплеи, и полифония, и поддержка новых стандартов передачи данных, и возможность запускать различные приложения, ремонтировать телефон по гарантии...

Впрочем, ладно; каждый выбирает авто из собственных предпочтений и возможностей! Благо выбор есть biggrin
Главное, чтобы любовь к одним маркам авто и отвращение от других марок не выражалось в соответсвующем поведении на дороге bat

Хорошее сравнение.
Позарился я раз на Самсунг. За год владения этим чудом техники обплевался весь. Глюк на глюке. 2 раза в гарантийку сдавал и толку 0! Так и бросил его в ящик и взял свой старенький 6100. Потом купил правда новый 6131. И зарекся раз и на всегда не покупать это корейское гумно. Как в телефонах есть Нокиа и Сони Эриксон Моторолла, так и в автомобилях Мерс, БМВ и Ауди. А все эти супер новомодные штучки дрючки в телефонах нафиг не нужны... нужна безотказная работа и чистый комфортный прием.
Как не меняю свою нокиа 3-4 года, так и Свой БМВ 4-5 лет. Срок службы у них поболе будет чем у бюджетных моделей и стоят они тоже подороже.
0
изменен 7 декабря 2007 в 13:32
нет ничего вечного. А вот ограничение по финансам в поддержке аппарата в работоспособном состоянии есть.

У разных аппаратов - разный срок службы, и отличается он десятки раз.

Кстати, телефон обычно покупают на год-два, авто - на 1-3 года, так что время пользования и того и другого обычно совпадает.

Телефон после этого отправляется в мусорную корзину, а авто - следующим владельцам за немалые деньги.

Если в телефоне неудобное меню или отсутствует какая-то нужная тебе фича, то это непосредственно сказывается на твоем комфорте!

Никак не сказывается. Телефон нужен только чтобы звонить и оотправлять смс, а авто - и для каждодневной езды и для получения удовольствия. Получать удовольствие от пользования телефоном ты не сможешь, как и от использования холодильника или чайника, это утилитарный аппарат.
возможность выбирать самому дешевые запчасти на рынке и чиниться там где захочешь, а не там, где предложит страховая?

Корейцы делают авто с комфортом мерседеса? Или с управляемостью БМВ? Или с надежностью фольксвагена? Или с практичностью опеля? Или хотя бы с практичностью БМВ или комфортом опеля?

У корейцев - это соотношение цена/качество: чем оно ниже - тем лучше

У корейцев соотношение цена/качество равно нулю, т.к. само качество раво нулю, цена уже не важна.
0
был 4 месяца назад
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 7 декабря 2007 в 13:36
To tyler: не спорь с ним, не теряй время. Все и так уже ясно wink
0
был 8 часов назад
НаFord Mondeoизменен 7 декабря 2007 в 13:37
У корейцев соотношение цена/качество равно нулю, т.к. само качество раво нулю, цена уже не важна.
Маленькая поправочка )))) Это возможно только если цена = 0 teeth
0
изменен 7 декабря 2007 в 13:39
Жду от поклонников бюджеток ответа на этот вопрос

Корейцы делают авто с комфортом мерседеса? Или с управляемостью БМВ?
0
изменен 7 декабря 2007 в 13:54
Из школы и универа я твердо усвоил, что если в числителе конечное и отличное от нуля число, а в знаменателе стоит нуль, то указанное отношение -> бесконечности. Так что после вот этого поста

У корейцев соотношение цена/качество равно нулю, т.к. само качество раво нулю, цена уже не важна.


пожалуй я соглашусь с koles что все и так ясно и не буду терять время. Все остались при своих мнениях; но повторюсь - главное, ведите себя на дорогах вежливо независимо от марки авто соседей по дороге!
0
изменен 7 декабря 2007 в 15:10


w210 - не старая машина. А на машины по цене 300 тыр все стоиот копейки.



Только "сыпятся" они так же как и все остальные, просто общее впечатление от машины получше.
0
изменен 7 декабря 2007 в 15:16
Жду от поклонников бюджеток ответа на этот вопрос

Корейцы делают авто с комфортом мерседеса? Или с управляемостью БМВ?


Не делают, но могут, только ценники будут другие...

Вообще спор надоел, моё мнение - немки хороши и некоторые безусловно превосходят одноклассников, но в пределах жизненного отрезка в 3-5 лет, далее превращаются в такие же беушки как и все.
0
изменен 7 декабря 2007 в 15:23
надежностью фольксвагена


вот это особенно позабавило.ввиду того что они не заводяться полсе
-5 градусов smile
0
был 4 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 7 декабря 2007 в 15:25
надежностью фольксвагена


вот это особенно позабавило.ввиду того что они не заводяться полсе
-5 градусов smile


ну по поводу новостей - это чей-то бред. заводятся они прекрасно и в -35.

а поповоду надежности - то действительно - смЯшно.. я со своим нaебался по полной...
0
изменен 7 декабря 2007 в 15:43


Не делают, но могут, только ценники будут другие...

Вообще спор надоел, моё мнение - немки хороши и некоторые безусловно превосходят одноклассников, но в пределах жизненного отрезка в 3-5 лет, далее превращаются в такие же беушки как и все.


Не могут. Чтобы сделать хорошее авто, должны быть многолетние традиции качественного производства. Ни ВАЗ, ни корейцы никогда ничего хорошего не сделают.

КАк раз немки и отличаются тем, что они хороши в любом возрасте. А то, что ты написал, правильно для японцев.

Блин, я куею. Для некоторых посетителей форума все машины одинаковы. Что матиз, что хаммер.
0
изменен 7 декабря 2007 в 15:53
Antonio123 писал(а):
Цитата:
надежностью фольксвагена


вот это особенно позабавило.ввиду того что они не заводяться полсе
-5 градусов


ну по поводу новостей - это чей-то бред. заводятся они прекрасно и в -35.

а поповоду надежности - то действительно - смЯшно.. я со своим нaебался по полной...


Остальную надженость не брал пример просто первый попавшийся привел.Кстати очень зря воспринимать как дезу,я одно время был озабочен покупкой Пассат В6,перелазил много сайтов и начитался кучу отзывов об трабах с холодным пуском.

Блин, я куею. Для некоторых посетителей форума все машины одинаковы. Что матиз, что хаммер.


Хамер делаеться на платформе 9 летний давности,по сравнению с Матизом он вобще динозавр teeth teeth
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 7 декабря 2007 в 18:27

Не могут. Чтобы сделать хорошее авто, должны быть многолетние традиции качественного производства. Ни ВАЗ, ни корейцы никогда ничего хорошего не сделают.

КАк раз немки и отличаются тем, что они хороши в любом возрасте. А то, что ты написал, правильно для японцев.

Блин, я куею. Для некоторых посетителей форума все машины одинаковы. Что матиз, что хаммер.


Во народ. Ну перечитай тему то! Кто тебя уговаривает, что новая KIA и т.п. лучше новой BMW?! Даже Lexus думаю с BMW сравнивать не стоит, но только по части имиджа и "драйва". BMW крутая тачка, только стоит она докуя!!!

Спор о том, что лучше купить за 300 штук, которые человек собирал и вынуть из одной завтрашней зарплаты не сможет. Спор глупый, потому что вопрос личной философии. Но ты же начинаешь приводить в доводы, что 10-тилетня немчура не ломается, безопасна как танк и рулится так, что в аварию попасть почти невозможно и как следствие страховка не нужна.
И при этом в соседней ветке говоришь, что на каждые 15-20 тыс на обслугу денег надо от 50 штук... omg
Ну так когда агитируешь народ, пиши сразу во что им это встанет. Ясен пень, если взять новую бэху или мерен годов 91-97гг и каждые 15 тыс вливать по 50 кусков, то она лет 20 будет жужжать получше любого корейца. Ну только если не расхреначишь ее.
Только кому это надо?
0
изменен 7 декабря 2007 в 19:12
До хера всякого бреда написали тут любители древних немецких динозавров, никогда на на новых корейских машинах не ездиевшие, и соответственно ничего о них не знающие. У меня например у жены Элантра 2003 года и в ней ничего еще ни разу не сломалось, правда пробег небольшой - 50 тыс. К тому же на двигатель и трансмиссию гарантия у Хундая 5 лет, поэтому если возмешь машину 2004 г она еще пару лет на гарантии будет и скорее всего несколько лет на ремонт тратится не придется. А можно купить старый немецкий динозавр и вливать по 50 кусков в год что бы типа с понтом ездить. Какой правда понт ездить на 10-15 летней рухляди мне не понять.

Да и за такие деньги вероятность купить в убитый в гавно Мерс или Беху наверно процентов 99. А так решать конечно покупателю.
0
изменен 7 декабря 2007 в 20:00
И при этом в соседней ветке говоришь, что на каждые 15-20 тыс на обслугу денег надо от 50 штук... omg

А что, в корейца меньше? Он-то сыпаться будет.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 7 декабря 2007 в 20:05
И при этом в соседней ветке говоришь, что на каждые 15-20 тыс на обслугу денег надо от 50 штук... omg

А что, в корейца меньше? Он-то сыпаться будет.


да меньше, тк он моложе будет. Только если с кузовом проблемы - тут немцы рулят, но от кузовни никто не застрахован. признай.
Да и я вообще не представляю что можно менять на 50 штук каждый год.
0
изменен 7 декабря 2007 в 23:37
И при этом в соседней ветке говоришь, что на каждые 15-20 тыс на обслугу денег надо от 50 штук... omg

А что, в корейца меньше? Он-то сыпаться будет.

Ему про Фому, а он про Ерему. Если человек возьмет еще гарантийную Элантру с побегом тыщ 50, то проездит еще года три вообще на ремонт ни копейки не тратя, говорю же, люди ездят на новых по многу лет и ничего в них не ломается. А ему предлагают купить старый немецкий хлам, который ездить будет только если по 50 тыщ каждый год вливать. Кому понт дороже денег, пусть так делают, а по мне так глупость это несусветная.
0
изменен 8 декабря 2007 в 09:33
да меньше, тк он моложе будет.
.


Ну и что что моложе? Немец качественнее, значит, сыпаться не будет. Возраст - не показатель.

Да и я вообще не представляю что можно менять на 50 штук каждый год


ОСАГО, техосмотр, резина, замена масла, всех расходников, мойки - вот уже 35-40 тысяч. Остальное - на мелкий ремонт.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 8 декабря 2007 в 09:57
Ага, я смотрю как она на 50 штук в год не ломается...
Бесполезный спор - пусть катается на своем неломучем суперкаре. А все вокруг - просто дураки.
0
был 56 минут назад
изменен 8 декабря 2007 в 15:18
До хера всякого бреда написали тут любители древних немецких динозавров, никогда на на новых корейских машинах не ездиевшие, и соответственно ничего о них не знающие. У меня например у жены Элантра 2003 года и в ней ничего еще ни разу не сломалось, правда пробег небольшой - 50 тыс. К тому же на двигатель и трансмиссию гарантия у Хундая 5 лет, поэтому если возмешь машину 2004 г она еще пару лет на гарантии будет и скорее всего несколько лет на ремонт тратится не придется. А можно купить старый немецкий динозавр и вливать по 50 кусков в год что бы типа с понтом ездить. Какой правда понт ездить на 10-15 летней рухляди мне не понять.

Да и за такие деньги вероятность купить в убитый в гавно Мерс или Беху наверно процентов 99. А так решать конечно покупателю.

+1. Почитал всю тему и офигел. В России дураков еще на 100 лет припасено. вечного ничего не бывает. автору советую остановить свой выбор на элантре. клоунов 7х7 и Alex 8312 предлагаю забанить bat
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™