Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 декабря 2007

Тушкан или Спортаж

Сейчас стою перед выбором какую из них взять.

Перечитал весь форум (и еще парочку...) но так и не понял откровенной разницы между ними - может подскажите, по опыту эксплуатации???

Метки обсуждения: Hyundai Tucson, Kia Sportage
1703 просмотра
Комментарии 72
изменен 7 декабря 2007 в 21:24
Вопрос личных предпочтений, машины очень похожи конструктивно - подвеска, коробка, трансмиссия, тормоза и т.п. ЭТУ статью читал?
0
изменен 7 декабря 2007 в 22:52
Туксан хоть и похожи а в автомобильной иерархии повыше Спортиджа да и отделка получше.
0
изменен 8 декабря 2007 в 00:23
В какой иерархии повыше и почему?Я наоборот видел статью, где сравнивался спортиж с тусканом, там они примерно одинаковы, а если спортиж последний, то он немного выигрывает
0
На Mazda Familia изменен 8 декабря 2007 в 01:14
Всем привет. Лично мое мнение, нужно выбирать, что больше нравиться. Качество практически одинаково. У КИА лучше гарантийные обязательства.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 декабря 2007 в 12:55
В какой иерархии повыше и почему?

Потому что с недавнего времени корейцы заболели и решили, что Хундай теперь престижная марка. Они даже концепцию выработали и теперь потихоньку цены поднимают. omg angry
0
был 4 часа назад
изменен 8 декабря 2007 в 14:19
Я за тущкана. Киа-страшный совсем.
0
изменен 8 декабря 2007 в 17:18
Shoomnyi2, какие гарантийные обязательства?Я знаю только, что гарантию кия дает 5 лет.
vazovod, а чем страшный?Более мягкие формы, чем у тушкана? Ну на вкус и цвет тут уже наверное)
Карлсон, поясни, откуда такая информация, интересно. Я не знал, что хундай - престижная марка..
0
был месяц назад
изменен 8 декабря 2007 в 18:19
Форестер biggrin
Хна эту киа за такие деньги.
0
изменен 9 декабря 2007 в 16:48
Sulov, а форестер сколько стоит?Ты считаешь, что кия дорого стоит?А про форестер читал на форумах, он не годится этим тачкам в конкуренты на мой взгляд.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 9 декабря 2007 в 17:00
У КИА гарантия 5 лет только на 2-3 позиции. Кажись двигатель и кузов (по крайней мере по другим можелям). Зато из остального списка многое имеет гарантию 1 год, а не три.
Так что хитрость кой-какая есть.

Форестер немного помельче, но в целом для многих может показаться интереснее. Но в обслуге он подороже будет, хотя первые 3 года это будет несущественно.

Для себя между Спортадж и Тушканом я нашел только одно отличие в комплектации - Спорт можно на мешалке в полной без кожи взять, а Тушкан - нет.
0
изменен 9 декабря 2007 в 17:19
Спасибо всем - завтра еду забирать своего "тушканчика"
0
был месяц назад
изменен 9 декабря 2007 в 23:22
При всем моем в общем то неплохом мнении о корейцах с Субариком я их даже сравнивать не стану.
Дело в том что я очень хорошо качал вопросы смотрел и киа тоже и заказал Форика. Он в схожей комплектации сейчас вышел на 15т.р дороже.
0
изменен 10 декабря 2007 в 07:12
Возможно у меня неверная инфо, но разве Форь не существенно дороже в похожей компл чем Туксан или тем более Спортидж.
Да и ТО у него не подетски стоит в районе 15тр.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 10 декабря 2007 в 08:28
Цена то у них близкая. У форика нет V6, но в базе он получше укомплектован. Но форик поменьше немного.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 10 декабря 2007 в 09:31
А я бы за эти деньги лучше Сузуку Витару глянул.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 10 декабря 2007 в 09:46
Чем она интересно лучше? Кроме внедорожных качеств?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 декабря 2007 в 11:47

Карлсон , поясни, откуда такая информация, интересно. Я не знал, что хундай - престижная марка..

Лень искать... Где-то на авто-серверах читал в новостях. Думаю, на АР есть.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 10 декабря 2007 в 11:54
Чем она интересно лучше? Кроме внедорожных качеств?

Абсолютно всем без исключений!. Начиная с дизайна и заканчивая проходимостью и управляемостью. Ну и как ника японец, а не Кореец
0
На Mazda Familia изменен 14 декабря 2007 в 15:59
Чем она интересно лучше? Кроме внедорожных качеств?

Абсолютно всем без исключений!. Начиная с дизайна и заканчивая проходимостью и управляемостью. Ну и как ника японец, а не Кореец

По поводу управляемости можно и поспорить.
У Тушкана мотор проще в обслуге, чем у сузуки и запчасти дешевле.
0
изменен 20 декабря 2007 в 15:32
Shoomnyi2, катался в спортиже, управление очень даже удобное, езда комфортная, вполне. На сузуки не ездил, поэтому ничего сказать не могу. Хочу еще на тускане прокатиться, чтобы сравнить управляемость. Да и почему все корейцев не любят? Есть объективные причины?
0
На Nissan X-Trail изменен 20 декабря 2007 в 15:53
Да и почему все корейцев не любят? Есть объективные причины?


Конечно есть...:

ведь они сволочи собак едят....
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 20 декабря 2007 в 17:52
Чем она интересно лучше? Кроме внедорожных качеств?

Абсолютно всем без исключений!. Начиная с дизайна и заканчивая проходимостью и управляемостью. Ну и как ника японец, а не Кореец

Ерунда. У нас в семье Гранд Витара есть нулячая. А знакомые прикупили тут Туссан. Денег 1 в 1 почти. Туссан ничем не хуже! И внешне и внутри. И еще богаче на ESP и надувные шторки задних пассажиров. Салон - комбинированная кожа с тканью. Посидел я, прокатился и понял, почему Туссан лидирует в классе в России.
0
На Mazda Familia изменен 21 декабря 2007 в 11:35
Корейцы, молодцы, а/м у них все надежней и надежней. Особено меня радует новая Елантра
0
изменен 21 декабря 2007 в 11:39
За Тушкан голосовал,КИА не катит...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 декабря 2007 в 11:47
Чем она интересно лучше? Кроме внедорожных качеств?

Абсолютно всем без исключений!. Начиная с дизайна и заканчивая проходимостью и управляемостью. Ну и как ника японец, а не Кореец

Ерунда. У нас в семье Гранд Витара есть нулячая. А знакомые прикупили тут Туссан. Денег 1 в 1 почти. Туссан ничем не хуже! И внешне и внутри. И еще богаче на ESP и надувные шторки задних пассажиров. Салон - комбинированная кожа с тканью. Посидел я, прокатился и понял, почему Туссан лидирует в классе в России.

А дешевый пластик? angry
Тебе-то после Пижо должно быть очень заметно wink
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 21 декабря 2007 в 11:49
Я за Киу... Мне дизайн больше нравицо внешний и внутренний... embarassed:
...про Витару +1... ИМХО посимпатишней...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 21 декабря 2007 в 11:54
Чем она интересно лучше? Кроме внедорожных качеств?

Абсолютно всем без исключений!. Начиная с дизайна и заканчивая проходимостью и управляемостью. Ну и как ника японец, а не Кореец

Ерунда. У нас в семье Гранд Витара есть нулячая. А знакомые прикупили тут Туссан. Денег 1 в 1 почти. Туссан ничем не хуже! И внешне и внутри. И еще богаче на ESP и надувные шторки задних пассажиров. Салон - комбинированная кожа с тканью. Посидел я, прокатился и понял, почему Туссан лидирует в классе в России.

А дешевый пластик? angry
Тебе-то после Пижо должно быть очень заметно wink

Я ж с Витарой сравниваю! А там знаешь какой пластик? Его после Пижо оооох как заметно...
0
изменен 22 декабря 2007 в 20:29
Прокатился я на тушкане. Сравнил с киа. Блин, разницы не заметно, хороши обе! Только вот по деньгам спортиж на штуку баксов дешевле будет почему-то. пытался понять - не знаю. Может за бренд плата? Или за что?
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 22 декабря 2007 в 22:10
Ерунда. У нас в семье Гранд Витара есть нулячая. А знакомые прикупили тут Туссан. Денег 1 в 1 почти. Туссан ничем не хуже! И внешне и внутри. И еще богаче на ESP и надувные шторки задних пассажиров. Салон - комбинированная кожа с тканью. Посидел я, прокатился и понял, почему Туссан лидирует в классе в России.


Можно поподробнее? Какая комплектация сравнивалась? Я так понимаю 2.0 АКПП? Как едет в автоматом? У кого багажник больше?
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 декабря 2007 в 06:03
Прокатился я на тушкане. Сравнил с киа. Блин, разницы не заметно, хороши обе! Только вот по деньгам спортиж на штуку баксов дешевле будет почему-то. пытался понять - не знаю. Может за бренд плата? Или за что?

Очень просто объяснимо фактами.
Hyundai в последнее время довольно улучшил качество и пытается задрать цены до уровня японских. Может ещё не везде. Но у нас на Hyundai несмотря на цены спрос вроде растёт.

Kia - неплохие автомобили. Надёжность у некоторых - на среднем уровне. Что неплохо.
Но конкретно у Kia Sportage надёжность оценена как "Намного Хуже Средней".
В первый год эксплуатации проблемных точек у Kia Sportage не отмечено.
На 2-й год вероятны частые отказы и неисправности приводов колёс, топливной системы, вентиляции-отопления, целостности деталей кузова. Что в общем то не так уж много и не драматично. Во всяком случае в отличие от других машин марки Kia (и многих именитых европейцев), - у Kia Sportage надёжны электрика и электроника.

У разных автомобилей Hyundai репутация оценена от средней надёжности до намного выше средней.
Но конкретно Hyundai Tucson - официально надёжность оценена "Выше Средней".
Такая же и у родственного Hyundai Santa Fe. Причём на возраст от 0 аж до 5 лет.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 декабря 2007 в 12:39
Ерунда. У нас в семье Гранд Витара есть нулячая. А знакомые прикупили тут Туссан. Денег 1 в 1 почти. Туссан ничем не хуже! И внешне и внутри. И еще богаче на ESP и надувные шторки задних пассажиров. Салон - комбинированная кожа с тканью. Посидел я, прокатился и понял, почему Туссан лидирует в классе в России.


Можно поподробнее? Какая комплектация сравнивалась? Я так понимаю 2.0 АКПП? Как едет в автоматом? У кого багажник больше?

Наша комплектация - 2,0 Автомат, предпоследняя (нет кожи, ксенона, ESP, безключевого запуска). Туссан - 2,0 автомат, 8 подушек, климат, комбинированная кожа. Витара едет вяло, пежо мой куда быстрее. Но гнать и не хочется. Туссан чууууточку пободрее как мне показалось. Хотя моторы почти 1 в 1. Вот багажники сравнить не смог, т.к. не открывал у Туссана. У Витары он не астрономических размеров, но все необходимое влезало + можно сложить сиденья. Полный привод ОДНОЗНАЧНО лучше в Сузуки. При старте с места по льду Туссан сначала шлифует, потом врубаются задние и он едет. Витара же едет сразу.
0
На Nissan X-Trail изменен 23 декабря 2007 в 15:27
Туссан - 2,0 автомат, 8 подушек


Скока, скока подушек??? omg
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 23 декабря 2007 в 17:11
Ерунда. У нас в семье Гранд Витара есть нулячая. А знакомые прикупили тут Туссан. Денег 1 в 1 почти. Туссан ничем не хуже! И внешне и внутри. И еще богаче на ESP и надувные шторки задних пассажиров. Салон - комбинированная кожа с тканью. Посидел я, прокатился и понял, почему Туссан лидирует в классе в России.


Можно поподробнее? Какая комплектация сравнивалась? Я так понимаю 2.0 АКПП? Как едет в автоматом? У кого багажник больше?

Наша комплектация - 2,0 Автомат, предпоследняя (нет кожи, ксенона, ESP, безключевого запуска). Туссан - 2,0 автомат, 8 подушек, климат, комбинированная кожа. Витара едет вяло, пежо мой куда быстрее. Но гнать и не хочется. Туссан чууууточку пободрее как мне показалось. Хотя моторы почти 1 в 1. Вот багажники сравнить не смог, т.к. не открывал у Туссана. У Витары он не астрономических размеров, но все необходимое влезало + можно сложить сиденья. Полный привод ОДНОЗНАЧНО лучше в Сузуки. При старте с места по льду Туссан сначала шлифует, потом врубаются задние и он едет. Витара же едет сразу.


А сколько по паспорту зармер багажника в Витаре?
И с каким пежо сравниваете? Двигатель, трасмиссия?
Выбираю между всеми перечисленными кроссоверами.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 декабря 2007 в 21:54
Туссан - 2,0 автомат, 8 подушек


Скока, скока подушек??? omg

Восемь. В-о-с-е-м-ь подушек считая шторки. wink
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 декабря 2007 в 21:59
А сколько по паспорту зармер багажника в Витаре?

По паспорту вроде 398 литров в обычном состоянии.
И с каким пежо сравниваете? Двигатель, трасмиссия?

Сравниваю с моим Пежо - 307 1,6 МКПП.
Выбираю между всеми перечисленными кроссоверами.

Советую Туссан все же. В там стоят штатные брызговики (4500 на Витаре). В подарок ребятам дали комплект зимней шипованной резины (Ice Cruizer 5000). А мы потратили на Витаре 25000 р. на резину...Витару угоняют, Туссан - почти нет.
0
На Nissan X-Trail изменен 23 декабря 2007 в 22:44
Туссан - 2,0 автомат, 8 подушек


Скока, скока подушек??? omg

Восемь. В-о-с-е-м-ь подушек считая шторки. wink


Этого не может быть - потому что этого не может быть никогда...(с)

Максимальное кол-во подушек в Туссане - 6.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 декабря 2007 в 22:45
Туссан - 2,0 автомат, 8 подушек


Скока, скока подушек??? omg

Восемь. В-о-с-е-м-ь подушек считая шторки. wink


Этого не может быть - потому что этого не может быть никогда...(с)

Максимальное кол-во подушек в Туссане - 6.

Я считал количество надписей SRS Airbag. Специально считал, я сам поверить не мог. Их там 8, можешь поверить.
Здесь посмотри: http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/avto_complekt/Tucson__ot_01_12_2007_posl..xls
0
На Nissan X-Trail изменен 23 декабря 2007 в 23:05
Я не буду спорить и искать ссылки - мне и так понятно что в Тушкане 6подушек - 2фронтальные, 2передние боковые, 2шторки...

В приведенной ссылке не написано число боковых подушек - поэтому она некорректна,
и еще - верить сайтам оф/диллеров не стоит, например у некоторых диллеров Рено означенна ширина Мегана более 2-х метров - ну просто померяли по наружним зеркалам biggrin , или на сайтах продавцов прошлой Сонаты2л - разгон до сотни - 9,5с - вы в это верите???
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 декабря 2007 в 23:12
Я не буду спорить и искать ссылки - мне и так понятно что в Тушкане 6подушек - 2фронтальные, 2передние боковые, 2шторки...

В приведенной ссылке не написано число боковых подушек - поэтому она некорректна,
и еще - верить сайтам оф/диллеров не стоит, например у некоторых диллеров Рено означенна ширина Мегана более 2-х метров - ну просто померяли по наружним зеркалам biggrin , или на сайтах продавцов прошлой Сонаты2л - разгон до сотни - 9,5с - вы в это верите???

2 подушки в передних стойках, 2 на панели и в руле, 2 в сиденьях, 2 шторки в задних стойках. ВСЕГО 8.
Мож поспорим?
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 24 декабря 2007 в 14:41
А сколько по паспорту зармер багажника в Витаре?

По паспорту вроде 398 литров в обычном состоянии.
И с каким пежо сравниваете? Двигатель, трасмиссия?

Сравниваю с моим Пежо - 307 1,6 МКПП.
Выбираю между всеми перечисленными кроссоверами.

Советую Туссан все же. В там стоят штатные брызговики (4500 на Витаре). В подарок ребятам дали комплект зимней шипованной резины (Ice Cruizer 5000). А мы потратили на Витаре 25000 р. на резину...Витару угоняют, Туссан - почти нет.


Мне в Туссане только две вещи не нравятся - багажник маленький и отсутствие ESP на 2.0 МКПП. В Витаре второй косяк устранен. Угоняемость - аргумент не в его пользу, конечно.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 24 декабря 2007 в 14:41
А сколько по паспорту зармер багажника в Витаре?

По паспорту вроде 398 литров в обычном состоянии.
И с каким пежо сравниваете? Двигатель, трасмиссия?

Сравниваю с моим Пежо - 307 1,6 МКПП.
Выбираю между всеми перечисленными кроссоверами.

Советую Туссан все же. В там стоят штатные брызговики (4500 на Витаре). В подарок ребятам дали комплект зимней шипованной резины (Ice Cruizer 5000). А мы потратили на Витаре 25000 р. на резину...Витару угоняют, Туссан - почти нет.


Мне в Туссане только две вещи не нравятся - багажник маленький и отсутствие ESP на 2.0 МКПП. В Витаре второй косяк устранен. Угоняемость - аргумент не в его пользу, конечно.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 декабря 2007 в 18:59
Мне в Туссане только две вещи не нравятся - багажник маленький и отсутствие ESP на 2.0 МКПП. В Витаре второй косяк устранен. Угоняемость - аргумент не в его пользу, конечно.

Жаль не посмотрел багажник....Но машину бы я брал только с АКПП.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 25 декабря 2007 в 11:55
Витару бери! Не бери Корейцев !
Сузука на 2 головы выше и Тушкана и неСпортажа
0
изменен 25 декабря 2007 в 12:17
а еще лучше бери немку конца 80-х начала 90-х годов,она на две головы выше и Витары и Тушкана и неСпортажа! biggrin
0
На Nissan X-Trail изменен 25 декабря 2007 в 20:36

2 подушки в передних стойках, 2 на панели и в руле, 2 в сиденьях, 2 шторки в задних стойках. ВСЕГО 8.
Мож поспорим?


И чо спорить??? Всем кто разбирается в этом вопросе понятно что надписями на передней и задней стойке обозначена - шторка безопасности, которая закрывает всю площадь бокового остекления wink
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 25 декабря 2007 в 21:44
Витару бери! Не бери Корейцев !
Сузука на 2 головы выше и Тушкана и неСпортажа

Сначала купи Витару, потом советы давать будешь.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 25 декабря 2007 в 21:46

2 подушки в передних стойках, 2 на панели и в руле, 2 в сиденьях, 2 шторки в задних стойках. ВСЕГО 8.
Мож поспорим?


И чо спорить??? Всем кто разбирается в этом вопросе понятно что надписями на передней и задней стойке обозначена - шторка безопасности, которая закрывает всю площадь бокового остекления wink

Да, тока вот в Витаре то нету надписи на передней стоечке, а в Тусане - есть. А уж как она закрывает площадь, единым полотном или частями, это инженерам виднее. Но факт остается - 8 Airbag против 6 в Витаре.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 10:27
Витару бери! Не бери Корейцев !
Сузука на 2 головы выше и Тушкана и неСпортажа

Сначала купи Витару, потом советы давать будешь.

Я в тест-драйв их брал. У меня батя тут одно время загорелся.
Витара правда без ЕСП была на тесте, но даже без неё, Витара впечатлила больше. Движок 2.0 л правда слабоват для неё. РАВ4 с 2.0 лучше едит.Но по всему остальному Витара точно заткнет корейцев. А про подушки... КолеЗ... ты такое ощущение что собираешься бмиться каждый день об Камаз головой.
Для меня всегда предпочтительней активная безопасность. У Витары она в разы выше чем у Неспортажа и Тушкана.
У Витары есть:
1. Постоянный полный привод, а не не пойми как подключаемый
2. Есть ЕСП (просто чудо0весчь и без неё я уже никогда не куплю себе машинку)
3. Штатный ксенон (именно штатный, а не колхозный)
4. Интегриррованная рама, которая обеспечивает жесткость кузова
5. ..но и для лазания по бездорожью демультипликатор с межосевой блокировкой
Какие тебе еще плюсы нужны?
А ну и самое главное, что его не делали пожиратели собак-друзей человека!
0
изменен 26 декабря 2007 в 11:31
Есть ЕСП (просто чудо0весчь и без неё я уже никогда не куплю себе машинку)

Ознакомился. У КИА есть и ESP и TCS. Есть и турбодизели. Посмотрел цены - весьма неплохие.
http://www.sim-kia.ru/autocatalog/sportage#tech

Сильный аргумент про собак. Пока не знаю что ответить - животных люблю. teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 декабря 2007 в 11:43
Витару бери! Не бери Корейцев !
Сузука на 2 головы выше и Тушкана и неСпортажа

Сначала купи Витару, потом советы давать будешь.

Я в тест-драйв их брал. У меня батя тут одно время загорелся.
Витара правда без ЕСП была на тесте, но даже без неё, Витара впечатлила больше. Движок 2.0 л правда слабоват для неё. РАВ4 с 2.0 лучше едит.Но по всему остальному Витара точно заткнет корейцев. А про подушки... КолеЗ... ты такое ощущение что собираешься бмиться каждый день об Камаз головой.
Для меня всегда предпочтительней активная безопасность. У Витары она в разы выше чем у Неспортажа и Тушкана.
У Витары есть:
1. Постоянный полный привод, а не не пойми как подключаемый
2. Есть ЕСП (просто чудо0весчь и без неё я уже никогда не куплю себе машинку)
3. Штатный ксенон (именно штатный, а не колхозный)
4. Интегриррованная рама, которая обеспечивает жесткость кузова
5. ..но и для лазания по бездорожью демультипликатор с межосевой блокировкой
Какие тебе еще плюсы нужны?
А ну и самое главное, что его не делали пожиратели собак-друзей человека!

Ты пойми одну простую вещь: если хочешь рассказать, чем одна машина лучше другой, приводи ФАКТЫ. Если фактов нет, надо писать "мое мнение такое" или ИМХО. Говорить, кто кого заткнет и кто что ест - это в начальной школе так спорят.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 12:09
Витару бери! Не бери Корейцев !
Сузука на 2 головы выше и Тушкана и неСпортажа

Сначала купи Витару, потом советы давать будешь.

Я в тест-драйв их брал. У меня батя тут одно время загорелся.
Витара правда без ЕСП была на тесте, но даже без неё, Витара впечатлила больше. Движок 2.0 л правда слабоват для неё. РАВ4 с 2.0 лучше едит.Но по всему остальному Витара точно заткнет корейцев. А про подушки... КолеЗ... ты такое ощущение что собираешься бмиться каждый день об Камаз головой.
Для меня всегда предпочтительней активная безопасность. У Витары она в разы выше чем у Неспортажа и Тушкана.
У Витары есть:
1. Постоянный полный привод, а не не пойми как подключаемый
2. Есть ЕСП (просто чудо0весчь и без неё я уже никогда не куплю себе машинку)
3. Штатный ксенон (именно штатный, а не колхозный)
4. Интегриррованная рама, которая обеспечивает жесткость кузова
5. ..но и для лазания по бездорожью демультипликатор с межосевой блокировкой
Какие тебе еще плюсы нужны?
А ну и самое главное, что его не делали пожиратели собак-друзей человека!

Ты пойми одну простую вещь: если хочешь рассказать, чем одна машина лучше другой, приводи ФАКТЫ. Если фактов нет, надо писать "мое мнение такое" или ИМХО. Говорить, кто кого заткнет и кто что ест - это в начальной школе так спорят.

Тебе что 5 пунктов мало? Про ЕСП ....х.з. если и есть она у КИА то работает скорее всего как нито криво, как и всё у Корейцев.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 декабря 2007 в 13:34
Витару бери! Не бери Корейцев !
Сузука на 2 головы выше и Тушкана и неСпортажа

Сначала купи Витару, потом советы давать будешь.

Я в тест-драйв их брал. У меня батя тут одно время загорелся.
Витара правда без ЕСП была на тесте, но даже без неё, Витара впечатлила больше. Движок 2.0 л правда слабоват для неё. РАВ4 с 2.0 лучше едит.Но по всему остальному Витара точно заткнет корейцев. А про подушки... КолеЗ... ты такое ощущение что собираешься бмиться каждый день об Камаз головой.
Для меня всегда предпочтительней активная безопасность. У Витары она в разы выше чем у Неспортажа и Тушкана.
У Витары есть:
1. Постоянный полный привод, а не не пойми как подключаемый
2. Есть ЕСП (просто чудо0весчь и без неё я уже никогда не куплю себе машинку)
3. Штатный ксенон (именно штатный, а не колхозный)
4. Интегриррованная рама, которая обеспечивает жесткость кузова
5. ..но и для лазания по бездорожью демультипликатор с межосевой блокировкой
Какие тебе еще плюсы нужны?
А ну и самое главное, что его не делали пожиратели собак-друзей человека!

Ты пойми одну простую вещь: если хочешь рассказать, чем одна машина лучше другой, приводи ФАКТЫ. Если фактов нет, надо писать "мое мнение такое" или ИМХО. Говорить, кто кого заткнет и кто что ест - это в начальной школе так спорят.

Тебе что 5 пунктов мало? Про ЕСП ....х.з. если и есть она у КИА то работает скорее всего как нито криво, как и всё у Корейцев.

Ну давай пройдем по пунктам как взрослые люди:
1. Привод в Туссане подключается электромуфтой. Схема весьма популярная и давно известная. Для езды по асфальту подходит лучше постоянного полного. С надежностью вопросов нет, они уже года 4 продаются. Это не недостаток.
2. ЕСП в Туссане есть и за меньшие деньги. Насчет криво работает у корейцев - твое личное ни на чем не основанное мнение, фактов нет.
3. Штатного ксенона нет, согласен.
4. Несущий кузов зачастую жестче рамного на скручивание. Зачем нужна рама городскому паркетнику? У сузуки ее и то интегрировали, типа она есть (внедорожное прошлое обязывает), но ее как бы и нету. У почти всех паркетников не только корейских, но и японских, и немецких рамы нет.
5. Блокировки с понижайкой нету, но ведь Туссан и не позиционируется как нереальный проходимец. У него другая задача. И это не недостаток корейской машины, а стандарты паркетного класса. В Витаре есть понижайка только потому, что это дань традициям и маркетинговый ход.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 13:54
если у Туссан такой же принцип подключения полного привода как и на предыдущих Спортажах последнего рейсталла, то это полное го..вно! Они летят тока в путь.... бездорожье вообще не выносят. На зимней дороге ведут себя также совешенно не предсказуемо как и Хонды НРВ с полным приводом
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 декабря 2007 в 17:37
если у Туссан такой же принцип подключения полного привода как и на предыдущих Спортажах последнего рейсталла, то это полное го..вно! Они летят тока в путь.... бездорожье вообще не выносят. На зимней дороге ведут себя также совешенно не предсказуемо как и Хонды НРВ с полным приводом

Нет, принцип как у нынешнего Спортажа. Ничего не летит, проверено.
0
На Nissan X-Trail изменен 26 декабря 2007 в 21:55
Да, тока вот в Витаре то нету надписи на передней стоечке, а в Тусане - есть. А уж как она закрывает площадь, единым полотном или частями, это инженерам виднее. Но факт остается - 8 Airbag против 6 в Витаре.


Ты пойми одну простую вещь: если хочешь рассказать, чем одна машина лучше другой, приводи ФАКТЫ.



Ну и где ФАКТЫ то??? На заборе тоже дофига чего написано, у Мегана например на лобовом стекле значки подушек безопасности с обоих сторон, плюс надписи на панели - по вашей логике получается что у Мегана четыре фронтальных подушки... undecided
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 26 декабря 2007 в 22:58
Если кому интересно, приведу несколько фактов которые легко сравнить из таблицы результатов испытаний Consumer Report



На стр. 250 в классе Малых SUV, по совокупности качеств рэйтинг:
Toyota RAV4 Limited (V6) – 83 балла
Hyundai Santa Fe Limited (3.3 V6) – 80 баллов
Toyota RAV4 (base 4-cyl.) – 77 баллов
Subaru Forester Sports 2.5 XT – 75 баллов
Honda CR-V EX – 74 балла
Subaru Forester Sports 2.5 X – 71 балл
Mitsubishi Outlander XLS – 71 балл
Hyundai Tucson SE (V6) – 67 баллов
Kia Sportage LX (V6) – 67 баллов
Suzuki XL7 Luxury – 65 баллов
Nissan Xterra S – 59 баллов
Honda Element EX – 58 баллов
Suzuki Grand Vitara Premium – 57 баллов

Три машины довольно близкие по качествам, особенно Hyundai Tucson со своим близнецом Kia Sportage. Отличия небольшие в том что Hyundai в последнее время значительно заметно улучшил надёжность. Тем не менее у каждого отмечается повышенный шум, правда в разных местах.
Также прожорливость. Удивительно что будучи в классе малых SUV, официальный контрольный расход топлива, также полученный средний на испытаниях у каждого из трёх оказывается больше чем у более тяжёлых, с большими по рабочему объёму и мощности двигателями представителей среднего класса - Nissan Murano и Toyota Highlander. (Не говоря о чемпионе по экономичности Toyota RAV4 V6 3,5 л 269 л.с.)
Несмотря на идентичность, у Kia Sportage средний расход топлива оказался выше чем у Tucson. - Такой же как у Hyundai Veracruz7-местной машины весом более 2 тонн и длиной 4840 mm, с двигателем 3,8 литров V6, 260 л.с., на 18” колёсах, с впечатляющим объёмом багажного отделения после складывания 3-го, затем также 2-го ряда сидений: - 184 / 1132 / 2458 литров! (Больше чем у Audi Q7 на 12%.)
Ещё более обескураживающе то что в загородном цикле у Kia Sportage расход топлива больше, а пробег на одной заправке меньше чем у Hyundai Veracruz. (Бензин у всех обычный, соответствует АИ-92.)

Несколько выше у Hyundai Tucson и Kia Sportage оценивается Accident avoidance или Активная безопасность по избежанию аварий по сравнению с Suzuki Grand Vitara, - у последней длиннее тормозные пути на сухом и мокром покрытии, и хуже разгон 0-30 миль/ч, 0-60 миль/ч, и больше время прохождения 1/4 мили.
Но тем не менее у Suzuki на 1,6 км/ч выше скорость прохождения стандартной змейки-переставки, и на 30 см меньше минимальный радиус поворота.
Проигрывает Suzuki в краш-тестах на фронтальный удар. У Hyundai и Kia высшие баллы, а у Suzuki как для водителя так и пассажира по одной звезде меньше.
Интересно, что удовлетворение от автомобилей по опросам владельцев Suzuki Grand Vitara и Hyundai Tucson оценивается одинаково - средний уровень. А вот Kia Sportage - хуже среднего.
Тем не менее, все три автомобиля довольно близки.
0
изменен 27 декабря 2007 в 18:10
У меня тесть купил Спортидж. Очень доволен. Заплатил кучу денег к базовой цене (кожа, подножки дурацкие, цепляет везде, люк, которым не пользуется и прочие необходимые (так всегда кажется на момент покупки) прибамбасы). Дизель 2литра, обгоняли с ним Газель на трассе в Подмосковье - не для слабонервных, до 100 км разгон, как пишут в автомобильных брехунках - на очень спокойного водителя. Работает как трактор. вибрация на корпусе и в коленках (новая машина), дизайн однозначно спорный, обьем салона как в Каризме (оценка тещи - у них Каризма до этого "жипа" была). Напоследок, обошлась она ему в 34000 долларов. За что? Вопрос риторический. Тестя ценю и уважаю. Денег жалко.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 декабря 2007 в 19:18
Ну и где ФАКТЫ то??? На заборе тоже дофига чего написано, у Мегана например на лобовом стекле значки подушек безопасности с обоих сторон, плюс надписи на панели - по вашей логике получается что у Мегана четыре фронтальных подушки... undecided

Ужели прямо на лобовом стекле написано? Может все-таки на стойках?
Тогда там шторки. Это ФАКТ teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 декабря 2007 в 08:46
У меня тесть купил Спортидж. Очень доволен. Заплатил кучу денег к базовой цене (кожа, подножки дурацкие, цепляет везде, люк, которым не пользуется и прочие необходимые (так всегда кажется на момент покупки) прибамбасы). Дизель 2литра, обгоняли с ним Газель на трассе в Подмосковье - не для слабонервных, до 100 км разгон, как пишут в автомобильных брехунках - на очень спокойного водителя. Работает как трактор. вибрация на корпусе и в коленках (новая машина), дизайн однозначно спорный, обьем салона как в Каризме (оценка тещи - у них Каризма до этого "жипа" была). Напоследок, обошлась она ему в 34000 долларов. За что? Вопрос риторический. Тестя ценю и уважаю. Денег жалко.

+1
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 декабря 2007 в 23:45
У меня тесть купил Спортидж. Очень доволен.
.... Напоследок, обошлась она ему в 34000 долларов. За что? Вопрос риторический. Тестя ценю и уважаю. Денег жалко.

Самое главное, - он доволен, и проблем (то что относят к проблемам) не отмечено. Купил бы тесть РэнджРовер, тогда бы посмотрели как тут бы пели.
0
изменен 29 декабря 2007 в 00:05
Купил бы тесть РэнджРовер, тогда бы посмотрели как тут бы пели.


Совсем не факт, что неприменно плохо (эт я про "как тут бы пели") ...

У соседки-собутыльницы))) SPORTу слегка меньше года, ездит каждый день, всё ОК, нифига не жалуеся ...

В посёлке, близкознакомое семейство, c лета на Autobiographyи отжегает - пока обходится без казусов ...
0
изменен 29 декабря 2007 в 00:31
Купил бы тесть РэнджРовер, тогда бы посмотрели как тут бы пели.


Совсем не факт, что неприменно плохо...

По-разному бывает. Жена товарища на подаренном ей Спорте проехала 276 км, после чего комп показал неисправность пневмоподвески, и, как следствие, отказался запускать двигатель. Недвижимость. undecided Сделали, конечно, через пару недель, но, как говорится, осадок остался... wink
0
изменен 29 декабря 2007 в 00:50
Купил бы тесть РэнджРовер, тогда бы посмотрели как тут бы пели.


Совсем не факт, что неприменно плохо...

По-разному бывает.


Эт конечно ... Да я вродь как и не спорю ... Обычные зарисофки с личнознакомой натуры ... наглядные примеры ведь ярче запоминаются и на выводы напрашиваютя поактивнее фсяких стат.обзоров, статей и слухоф ... А так, что сказать, эть два RR не первые которые у мя перед глазами мелькают раз по 15 за неделю, хошь/нехошь, а впечатления отложаться ...
Шоб мудохаться из кожи вон, из RR, была ток одна машинка, год ужо не припомню, гдет наверное 2001 ... 2002 ... мож даже 2003 ... электрика на ей парилась натурально без останофки ... избавились - года не прошло ... 3тий Disco, ещё совсем сырам, пневмой и хитрожопым terrainом, корефану мозг круто поклевал ... долго он его лечил ... еще дольше продавал ... но таки продал ... Ну и совсем древний аппарат (середка 90хх) был реально оч геморойный и реализовывался - страшно вспомнить сколько ... А так вродь нормуль, не чё особ примечательного, к примеру говоря, c одним знакомым FXом 45 (года три ему примерно) ибатории куда как поболе - болеет чуть не целиком ... Хотя и тех кто купил RR и довольно быстро избавился тож хватает больчем ... но эти истории всё больше из прошлого века ....
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 декабря 2007 в 04:26
к примеру говоря, c одним знакомым FXом 45 (года три ему примерно) ибатории куда как поболе - болеет чуть не целиком ...
То же самое было с FX брата друга.
0
изменен 4 января 2008 в 15:27

По-разному бывает. Жена товарища на подаренном ей Спорте проехала 276 км, после чего комп показал неисправность пневмоподвески, и, как следствие, отказался запускать двигатель. Недвижимость. undecided Сделали, конечно, через пару недель, но, как говорится, осадок остался... wink


А на спорте есть пневмоподвеска? Там разве не обычные пружины?
0
изменен 13 января 2008 в 01:16
Вторую зиму езжу на СПОРТЯГЕ - КРАСОТИЩЩЩА!!!!!!!
0
изменен 13 января 2008 в 01:25
Вторую зиму езжу на СПОРТЯГЕ - КРАСОТИЩЩЩА!!!!!!!


Так все-таки: А на спорте есть пневмоподвеска? Там разве не обычные пружины?
0
изменен 13 января 2008 в 01:26

По-разному бывает. Жена товарища на подаренном ей Спорте проехала 276 км, после чего комп показал неисправность пневмоподвески, и, как следствие, отказался запускать двигатель. Недвижимость. undecided Сделали, конечно, через пару недель, но, как говорится, осадок остался... wink


А на спорте есть пневмоподвеска? Там разве не обычные пружины?

Конечно есть:
http://www.major-landrover.ru/Article_4252.html
иначе это уже не РР.
0
изменен 13 января 2008 в 02:27
Вроде про спортэдж говорили... Я и удивился.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 13 января 2008 в 04:26
Конечно есть:
http://www.major-landrover.ru/Article_4252.html
иначе это уже не РР.

Range Rover Sport -
...это новая технология компании Land Rover...
становится собственностью индийского концерна Tata.
http://www.podrobnosti.ua/ptheme/auto/2008/01/11/488072.html

Появились надежды что наконец удастся поднять качество и доставить больше удовольствия и красотищи владельцам когда вместо джентельменов руководство в свои руки возьмут работящие азиаты.
0
изменен 13 января 2008 в 14:41
У меня на спортяге обычная подвеска - пружины
0
изменен 19 января 2008 в 18:36
В параллельной теме тоже выбирал между Sportage и Tucson smile Выбрал Sportage smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™