Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 декабря 2007

Сложный выбор авто

Всем доброго времени суток, появилось сильное желание больше ездить, чем ремонтировать и решил занялся апгрейдом. Бюджет не казенный, лимит 400000 рублей.

Еще летом присмотрел три интересные модели хечбеков примерно 2003 - 2005 года выпуска: Ford Focus, Opel Astra H, Nissan Almera

В трех словах, плюсы и минусы тех кто пользовал эти машинки, цена обслуживания, надежность и etc.

Еще дурацкий вопрос, случайно листая сайты нашел кучу объявлений о продаже машин с ценовой категории 350К - 400К рублей..

1. Land Rover Freelander 2000 - 2002 год

2. Honda CR-V II 2000 - 2002 год

3. Toyota RAV 4 II 1999 - 2001 год

4. Subaru Forester 1999 - 2001 год

Можно ли всерьез рассматривать такие предложения и не разорит ли меня ремонт машины 2000 года?

1539 просмотров
Комментарии 107
изменен 8 декабря 2007 в 11:41
Если выбирать по надёжности - то Альмера несомненно на первом месте, салон достаточно спартанский, но это смотря с чем сравнивать.
0
На Opel Astra изменен 8 декабря 2007 в 11:56
За 400 тысяч я бы смотрел ФФ2
Если австра нравится - можно и ее.

Но вот машины 1999-2001 г.в я бы смотреть не стал.
Почти 9 лет. МНОГО!!!!!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 декабря 2007 в 13:01
По Астре- за год и 22000 пробега заменили пару лампочек, прошли ТО-15000 за 4200 рублей и все. Нравится embarassed:
У знакомого Астра с пробегом тыщ 80-тоже доволен. Проходил большое ТО у официалов, отдал совсем немного денег, был доволен, тыщ около 10.... confused
0
был 2 часа назад
изменен 8 декабря 2007 в 13:50
Если из свежих то я советую матрешку 2.0. Если возраст не особо пугает и хочется комфорта и удобств, то пассат.
0
На Chevrolet Aveo изменен 8 декабря 2007 в 14:40
То есть, лучше голую Астру взять, чем максимальной напичканый фокус?

З.ы Паркетники значит рассматривать не стоит.. ах, как мне приглянулся ленд ровер wink
Что такой матрешка 2.0 ? embarassed:
0
был 2 часа назад
изменен 8 декабря 2007 в 15:21
Что такой матрешка 2.0 ? embarassed:

Мазда 3. двигатель объемом 2000куб.см. Хэтчбек на мой взгляд посимпатявее.
0
На Chevrolet Aveo изменен 8 декабря 2007 в 15:36
Мазду 2005 года с движком 2 литра разве можно купить за 16К баксов? undecided Она вроде к 18К стремится сильно...
0
был 2 часа назад
изменен 8 декабря 2007 в 15:45
Мазду 2005 года с движком 2 литра разве можно купить за 16К баксов? undecided Она вроде к 18К стремится сильно...

кто ищет..... wink друг собрался за 20ку продавать 06г в комплектации спорт. так что 05г в обычной комплетухе должна стоить около 16.
0
На Chevrolet Aveo изменен 8 декабря 2007 в 15:53
8) да, да.. случаи еденичные, у меня знакомый купил спортивный лансер 2005 года у друзей за 15К... машина такого класса стоит в районе 18-19К.

Вряд ли я смогу так долго искать или ждать, поэтому мазде - нет..
з.ы. тот же фокус, только с яйцами...
0
был 2 часа назад
изменен 8 декабря 2007 в 16:25
8)

Вряд ли я смогу так долго искать или ждать, поэтому мазде - нет..
з.ы. тот же фокус, только с яйцами...

ну это ты зря wink мазда в управлении и внешне на 2 головы лучше и интереснее.
0
изменен 9 декабря 2007 в 17:43
Если выбирать по надёжности - то Альмера несомненно на первом месте, салон достаточно спартанский, но это смотря с чем сравнивать.


Ну отчего же? Насколько я помню ТТХ с сайтов, у тамошней альмеры задняя подвеска архаичная - жесткозависимая.
Да и альмеру перерабатывали серьезно очень давно. Астра будет посовременее.

То есть, лучше голую Астру взять, чем максимальной напичканый фокус?


Отчего же? Это с новья астра подороже трошки будет. А на бу разница в цене далеко не такая большая.
Кстати на новые машины в хорошей комплектации стоимость вообще почти одинаковая. Рекомендую смотреть суммы в рублях и не отвлекаться на значки в долларах.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 9 декабря 2007 в 19:44
Если выбирать по надёжности - то Альмера несомненно на первом месте, салон достаточно спартанский, но это смотря с чем сравнивать.


Ну отчего же? Насколько я помню ТТХ с сайтов, у тамошней альмеры задняя подвеска архаичная - жесткозависимая.
Да и альмеру перерабатывали серьезно очень давно. Астра будет посовременее.


Астра будет посовременнее, но Альмера - очень надежное авто при всей его внутренней убогости и технологической простоте. Во многом благодаря этому wink
0
изменен 9 декабря 2007 в 19:49

Астра будет посовременнее, но Альмера - очень надежное авто при всей его внутренней убогости и технологической простоте. Во многом благодаря этому wink


Следуя этой логике, стоит сделать машину без гидроусилителя, АБС и ЕБД.
Тогда она станет еще надёжнее smile
Только почему-то все гоняются за современными опциями...
А задняя независимая подвеска очень полезная вещь - она и на управляемости сказывается и ездить с ней удобнее.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 9 декабря 2007 в 20:09
Каждый кулик свое ... ну и я тоже похвалю.

Советую глянуть Форд Фокус I из последних партий с небольшим пробегом. С большой вероятностью до 100-120 тыс км вкладывать в нее особо не прийдется. А взять можно в хорошем состоянии и неплохой комплектации. Обслуга недорогая, зч везде есть.

Если Альмера, то только 1.6, т.к. у 1.8 были проблемы с ужором масла. Запчасти дороже, салон поменьше.

А паркетники после 2000г. за 400 тыс - это фантастика ИМХО. Или с проблемами или голые.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 декабря 2007 в 21:12
...Насколько я помню ТТХ с сайтов, у тамошней альмеры задняя подвеска архаичная - жесткозависимая.
.

У Алтимы широко известная Multilink (или многозвенная) подвеска, ещё иначе называемая по ниссановской терминологии - Double Lateral Link Twist Beam Suspension, - являющейся дальнейшим развитием подвески Multilink которую изначально разработал Scott Russell.
Эта подвеска характерна постояннством угла развала, таким образом поддерживает наилучший контакт с дорожным покрытием, малый крен, и также обеспечивает высокое качество езды, управляемость и комфорт.
Считается что данный тип подвески не имеет недостатков. Только дороговизна, и не каждая фирма может себе позволить себе её иметь.

Моё личное мнение что GM, в частности Опель не столь привержен внедрению инженерных новшеств как Ниссан. Потому старые Ниссаны могут иметь более прогрессивные контруктивные решения чем новейшие модели от других автопроизводителей.
0
изменен 9 декабря 2007 в 21:23
А при чем здесь алтима? Ма про альмеру говорили.
А та альмера, которую в России продавали была уже 3 года назад довольно устаревшая. В базе не было даже АБС.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 декабря 2007 в 21:35
Я описался машинально.
Но без разницы, на Алмере 2000-х годов cзади стоит Multilink:

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Almera

Разве что Renault Samsung SM3 для России и Украины действительно что-то архаичное поставляли под маркой Nissan Almera (в конце по ссылке).

Лишний раз убеждаешься что Ниссан в России - не Ниссан а что угодно другое.
0
изменен 9 декабря 2007 в 21:49
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7173.html
Неразъемная балка моста

Я ж в 2004 году все салоны объехал, когда тачку выбирал. Всё обнюхал, везде пересидел. ИМХО у тогдашней альмеры только вид был внушительный - особенно в черном цвете.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 10 декабря 2007 в 00:05
Только почему-то все гоняются за современными опциями...А задняя независимая подвеска очень полезная вещь - она и на управляемости сказывается и ездить с ней удобнее.

За опциями гоняются не все, а лишь те, кто может их себе позволить. Кому-то надо машину для надежного и неспешного перемещения из пункта А в Б. И АБС в Альмере есть.
У меня, кстати, в Пежо сзади скручивающаяся балка стоит. А на Элентре моего отца - независимая подвеска. По управлемости их и близко не сравнить. А вот по комфорту в Елантре помягче будет.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 декабря 2007 в 05:26
Неразъемная балка моста .


Неразъемная балка моста??? - понимаешь хоть сам что пишешь? - Такой не бывает!

Глянул на их страницу по Мурано, - вааще:

Тип задней подвески Поперечный стабилизатор

?! Они хоть сами в курсе что их сайт вроде как к авто технике относится?

Откуда же такая терминология? Мож это они шпрехают на балабурском?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 декабря 2007 в 11:50
То есть, лучше голую Астру взять, чем максимальной напичканый фокус?

З.ы Паркетники значит рассматривать не стоит.. ах, как мне приглянулся ленд ровер wink
Что такой матрешка 2.0 ? embarassed:

Они не совсем голые, например, кондей в базе, в отличии от ФФ.
0
изменен 10 декабря 2007 в 13:27

Неразъемная балка моста??? - понимаешь хоть сам что пишешь? - Такой не бывает!
Глянул на их страницу по Мурано, - вааще:
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
?! Они хоть сами в курсе что их сайт вроде как к авто технике относится?
Откуда же такая терминология? Мож это они шпрехают на балабурском?


Не, не понимаю. Просто процитировал. А то, что на альмерах никакие не мультилинки стояли - это я помню. Мне бы менеджеры обязательно об этом раззвонили. А они наоборот говорили, что задняя подвеска старая-добрая-испытанная.И типа нечему зато ломаться. Это еще альмеры были не корейские. Не знаю только где делались - то ли в Англии, то ли в турции.
Может для американского рынка другие альмеры делают? И прямо в японии?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 10 декабря 2007 в 13:55
То есть, лучше голую Астру взять, чем максимальной напичканый фокус?

З.ы Паркетники значит рассматривать не стоит.. ах, как мне приглянулся ленд ровер wink
Что такой матрешка 2.0 ? embarassed:

Почему не стоит.?! Очень даже стоит.
Из всего предложенного списка Тойота меньше всего должна объесть. А вот Фрилендер будет самым проблемным. На роверах ездят только гарантийный срок, а потом сдают. Хотя машинка очень хорошая.
После Тойоты можно Хонду посмотреть.
0
На Chevrolet Aveo изменен 10 декабря 2007 в 19:36
Уже два дня хожу как щупаю разные варианты, пока приглянулись в "живую" Opel и Nissan. Никак не могу найти Альмеру хечбек Luxury или Tekna, только седаны и с Астрой не все понятно, какие комплектации в альтернативу смотреть?
0
изменен 10 декабря 2007 в 22:21
Уже два дня хожу как щупаю разные варианты, пока приглянулись в "живую" Opel и Nissan. Никак не могу найти Альмеру хечбек Luxury или Tekna, только седаны и с Астрой не все понятно, какие комплектации в альтернативу смотреть?


У астры на самом деле всего три основных комплектации и несколько дополнительно заказываемых пакета. Посмотрите комплектацию enjoy - от максимальной отличается отсутствием литых дисков и матерчатыми сидениями (у максимальной cosmo сидения комбинированные ткань-кожа).
Хэтчбеки делают в германии, седаны - в польше.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 декабря 2007 в 12:07
У Астры уже 4 комплектации-еще Спорт есть.
Энджой отличается от Космо кондеем, вместо климата, отсутствием литья, некомбинированным салоном, отсутствием противотуманок и еще какой-то совсем мелочью... Естесственно, все это доступно за доплату. Опции заказываются как пакетами, так и по отдельности-нет проблем!
0
изменен 11 декабря 2007 в 12:13
У Астры уже 4 комплектации-еще Спорт есть.
Энджой отличается от Космо кондеем, вместо климата, отсутствием литья, некомбинированным салоном, отсутствием противотуманок и еще какой-то совсем мелочью... Естесственно, все это доступно за доплату. Опции заказываются как пакетами, так и по отдельности-нет проблем!


Неправда. В энжой уже есть климат. А вот противотуманок, которые, судя по отзывам, хорошо лопаются зимой, дейстаительно нет.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 декабря 2007 в 14:01
У Астры уже 4 комплектации-еще Спорт есть.
Энджой отличается от Космо кондеем, вместо климата, отсутствием литья, некомбинированным салоном, отсутствием противотуманок и еще какой-то совсем мелочью... Естесственно, все это доступно за доплату. Опции заказываются как пакетами, так и по отдельности-нет проблем!


Неправда. В энжой уже есть климат. А вот противотуманок, которые, судя по отзывам, хорошо лопаются зимой, дейстаительно нет.

Про климат точно не помню, спорить не буду. А противотуманки лопаются, если на горячую в холодную лужу влетишь. Впрочем, такие проблемы есть и у Мазды3, например.
0
изменен 11 декабря 2007 в 14:05
Ну я помню. потому что сам на астру наметился smile
Во всяком случае на мой взгляд это самый интересный автомобиль в данном классе.
0
На Chevrolet Aveo изменен 15 декабря 2007 в 01:47
Все дороги ведут к Nissan Almera 2005 года, самые адекватные предложения цена\комплектация\состояние нашел... confused

p.s. никогда не смогу понять когда продают бу транспорт не сильно дешевле нового... Astra 2005 года в комплектации Энджой с ESP и бортовым компьютеров и еще с кое-какие приблуды в одном салоне мне за 490К рублей предлогали)) новая в той же комплектации стоит 590К. wink
0
изменен 15 декабря 2007 в 03:31
Все дороги ведут к Nissan Almera 2005 года, самые адекватные предложения цена\комплектация\состояние нашел... confused

p.s. никогда не смогу понять когда продают бу транспорт не сильно дешевле нового... Astra 2005 года в комплектации Энджой с ESP и бортовым компьютеров и еще с кое-какие приблуды в одном салоне мне за 490К рублей предлогали)) новая в той же комплектации стоит 590К. wink


Это смотря какой пробег smile А 100 штук разницы мало что ли?
0
На Chevrolet Aveo изменен 15 декабря 2007 в 11:27
там пробег примерно одинаков 40-50К, только зачем брать двухлетний опель со старым движков 1.6 (100л), если можно по программе GM взять беспроцентный кредит на год и не думать ни о чем, получать удовольствие от новой машинки, там двиготель 1.8 на 140 лошадок поставить можно confused

з.ы. я не хочу брать кредит по своим личным убеждениям.. confused
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 декабря 2007 в 20:26
...никогда не смогу понять когда продают бу транспорт не сильно дешевле нового... Astra 2005 года в комплектации Энджой с ESP и бортовым компьютеров и еще с кое-какие приблуды в одном салоне мне за 490К рублей предлогали)) новая в той же комплектации стоит 590К. wink

С таким и я столкнулся не раз, когда за 1-2-летний автомобиль все как сговорившись просили столько, что чуть доплатив - новый возьмёшь. К тому же новый шёл со стандартными полезными фичами которые на старых отсутствовали, либо шли как дополнительное оборудование, что увеличивало цену перепродажи.

И ещё бывает, когда перед снятием с производства на дилершипе появляется последний выпуск модели в специальной редакции со всеми возможными причендалами и по сниженной цене. А в это время тут же на дилершипе давно перепродают и не могут продать в намного худшем оснащении б/у, за который прежний хозяин запросил цену ниже которой он раньше сам платил, - но теперь оказалась дороже нынешней за новую. Пример, - Nissan X-Trail Bonavista.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 декабря 2007 в 20:45
... А то, что на альмерах никакие не мультилинки стояли - это я помню. Мне бы менеджеры обязательно об этом раззвонили. А они наоборот говорили, что задняя подвеска старая-добрая-испытанная.И типа нечему зато ломаться. Это еще альмеры были не корейские. Не знаю только где делались - то ли в Англии, то ли в турции.

tongue
Мой совет, - не разговаривай про технические детали с менеджерами и дилерами, - они в технике не разбираются. Такие они везде по всему миру.
Ко мне как-то в салоне когда я примерялся к Nissan Z350, дилер подошёл и что-то сказал про передний привод. Я тут же ему возражаю что мол на Z350 задний привод. Он стал спорить. Я припал на пол, и приглашаю дилера взглянуть на ведущий мост сзади. Но он молча отошёл, взял со стенда каталог, полистал, и согласился, - Да, задний ведущий. До меня дошло, - даже если бы дилер глянул на задний мост, - он всё равно ничего бы в нём не понял.

Multilink - включает в себя стержни работающие на кручение. Они могут выглядеть как балка в балансирно-торсионной подвеске как на Порше 911 и на Запорожце. Также там есть ещё одна жёсткая связь с днищем кузова. Дилеров это может ввести в заблуждение и они запросто по незнанию отнесут Multilink к какому-нибудь другому типу подвески. Которого они также наверняка не знают.
Особую путаницу на auto.ru по-видимому внёс стабилизатор поперечной устойчивости, без которого спокойно обходится Multilink на многих автомобилях. Но который иногда добавляют в Multilink для лучшего удержания от крена довольно тяжёлого и высокого кузова. Что и сделано на Мурано. Но подвеску нельзя характеризовать лишь назвав её "стабилизатор поперечной устойчивости", как это сделали на auto.ru.
0
изменен 16 декабря 2007 в 21:03
Во всяком случае на сайтах у дилеров тоже самое было написано - что задняя подвеска зависимая.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 декабря 2007 в 21:30
Во всяком случае на сайтах у дилеров тоже самое было написано - что задняя подвеска зависимая.

И что дальше, какого типа?
0
изменен 16 декабря 2007 в 21:34
а я не специалист. дело то давнее. Я посмотрел ТТХ и уяснил для себя, что ниссан альмера на момент лета 2004 года был довольно устаревшей моделью, тем более, что стоил он в комплектации моего лансера на 1000-1100 долларов дороже.
Самая технически продвинутая на тот момент была мазда, но она стоила уже на 2 с чем то тысячи дороже лансера.
Кстати, и по салону она мне больше всех понравилась (из альмеры, короллы, мазды3 и альмеры).
0
На Chevrolet Aveo изменен 24 декабря 2007 в 00:09
До нового года не успел, решил врязть таймаут до конца января, сейчас как-раз будет в салонах снижение цен на модели снятые либо обновленные 8) будем ждать вкусных предложений.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 декабря 2007 в 07:08
Ничё не теряешь когда не спешишь.
Пока при бабках - ты король.
0
изменен 27 декабря 2007 в 18:30
Вначале темы упомянут Фрилэндер. Люблю почитывать "Лэнд Ровер Энтузезист", британское чтиво ежемесячное про эти самые Ленд Роверы. Почти в каждом номере есть куча писем, где добропорядочные британцы пишут о своих перипетиях с продукцией Лендов. Запало, что про Фрилэндер - сплошной негатив, нахваливают внешность и ругают качество. Наши отзывы не смотрел. Сам юзал только Рендж Нью, когда искал машину. Вещь, конечно, но глубоко в себе.
0
На Chevrolet Aveo изменен 10 января 2008 в 22:49
Спасибо, фрилендер отпадает. confused А кто про Pontiac Vibe скажет? Такая же экзотика как и питикрузер, но ими завален рынок... undecided
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 января 2008 в 21:47
Спасибо, фрилендер отпадает. confused А кто про Pontiac Vibe скажет? Такая же экзотика как и питикрузер, но ими завален рынок... undecided

Pontiac Vibe как автомобиль будет доставлять больше удовольствия и миниммум огорчений по сравнению с PT Cruiser.
После того как мой коллега мучался с досадными проблемами на PT Cruiser, и вызванный на дом механик имел трудности с доступом к свечам, и оказалось что с завода 2 свечи были не довёрнуты, - я себе сказал: этот автомобиль не для меня.
0
На Chevrolet Aveo изменен 16 января 2008 в 01:52
Ну вроде как определились приденденты, уже еду в субботу щупать два хечбека... последние "за" - "против"... Форд фокус 2 (2005) 1.6 (вроде) тренд + абс и Альмера н16 (2005) 1.6 Luxary?
0
изменен 16 января 2008 в 02:05
Ну вроде как определились приденденты, уже еду в субботу щупать два хечбека... последние "за" - "против"... Форд фокус 2 (2005) 1.6 (вроде) тренд + абс и Альмера н16 (2005) 1.6 Luxary?


Фокус по современее по конструкции. А так сравнивайте по цене. При одинаковой цене, году выпуска и близком пробеге фокус должен по идее иметь комплектацию несколько побогаче.
0
На Chevrolet Aveo изменен 5 февраля 2008 в 23:38
Устал бегать по салонам, везде только обещают, а когда деньги на стол положишь ржут, мол очередь... случайно увидел "премиум" шевроле авео, посидел, понравилось.. внес залог... сижу и думаю какой цвет выбрать... красный лак, желтый лак, оранжевый металик или серебро металик... не поверит никто, даже двигатель 1.4 на 94 кобылы не отпугнул, наоборот... даже на тест драйве понравилось))
когда в пробке стоишь тебе пофиг 2 литра под капотом или 1.4... климат, мп3, статная сигналка, имобилайзер, литые диски, 6 подушек.. 430К рублей + 7% страховка, вот все расходы на авто wink из допов задумался над ковриками резиновыми, но что-то 2.5К за коврики много.... вон у форда 1000 рублей всего просят... confused

всем кто выбирает новую машину за 400К не суетитесь, не бегайте с пучеными глазами, посмотрите вокруг, может ваша будующая машинка в стороне стоит teeth

з.ы. чуть не купил сиид за 599К, обманули по срокам с маздой 3 за 590К.... wink
после просмотра 5-7 машин БУ понял, что за ТАКИЕ деньги проще 3 -5... да хоть 10... килобаксов взять в кредит, два -три года на новой отгонять и скинуть ее по системе трейд-ин... и пусть ее ремонтом будет заниматься кто-то другой.
0
изменен 5 февраля 2008 в 23:44
когда в пробке стоишь тебе пофиг 2 литра под капотом или 1.4... климат, мп3, статная сигналка, имобилайзер, литые диски, 6 подушек.. 430К рублей + 7% страховка, вот все расходы на авто wink из допов задумался над ковриками резиновыми, но что-то 2.5К за коврики много.... вон у форда 1000 рублей всего просят... confused


Вот когда кондиционер включишь - тогда и узнаешь, какая разница 2 литра или 1,4. Я тоже так думал, пока не купил машину с кондиционером.
Ковриков и в магазинах полно. Или в авторынках.
0
На Chevrolet Aveo изменен 5 февраля 2008 в 23:51
teeth Я Ежом провереный, меня не напугать wink
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 6 февраля 2008 в 05:03
Похоже в современных машинах кондиционер на другом принципе включения и не забирает много мощности. Сравниваю свою 2001 Короллу, - не нужно на затяжной подъём выключать кондик по сравнению с 1998 г. выпуска. Вообще на 2001 никаких потерь не ощущается, без разницы. Даже говорю, не слышно когда включается и выключается муфта компрессора, - как будто нет уже той щёлкающей механической муфты, теперь как будто всё там постоянно тихо крутится. Во всяком случае кондик всегда готов к работе. Кстати кондик сам незаметно включается когда датчик в салоне уловит повышенную влажность.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 февраля 2008 в 09:13
Похоже в современных машинах кондиционер на другом принципе включения и не забирает много мощности. Сравниваю свою 2001 Короллу, - не нужно на затяжной подъём выключать кондик по сравнению с 1998 г. выпуска. Вообще на 2001 никаких потерь не ощущается, без разницы. Даже говорю, не слышно когда включается и выключается муфта компрессора, - как будто нет уже той щёлкающей механической муфты, теперь как будто всё там постоянно тихо крутится. Во всяком случае кондик всегда готов к работе. Кстати кондик сам незаметно включается когда датчик в салоне уловит повышенную влажность.

Не знаю... На Королле с 1.6 наобгон когда выхожу кондей отключаю.... Даже на своих 2.0 л когда дачников считаю и то отщелкиваю. Ездил на 525-й и тоже чуствуется присутствие кондея, но уже не так критично
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 6 февраля 2008 в 11:17
У меня на Авео 1,2. При влюченном кондее я особой потери в мощности не ощущаю. Только при троганьи надо немного больше оборотов давать, и всё. притом, у нас тут нормальная зима, обдув включен на лобовое и в ноги, а в этом режиме кондей включается автоматически и никуда от этого не деться.
0
На Chevrolet Aveo изменен 6 февраля 2008 в 13:38
Ну что тут говорить, получу машинку обязательно напишу... а если станет скучно на ней ездить, продам... меня ничего не держит wink
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:32
У меня на Авео 1,2. При влюченном кондее я особой потери в мощности не ощущаю. Только при троганьи надо немного больше оборотов давать, и всё. притом, у нас тут нормальная зима, обдув включен на лобовое и в ноги, а в этом режиме кондей включается автоматически и никуда от этого не деться.


Зимой - кондей? smile)))) ухахаха
Зимой кондиционер вообще не работает.
Мы про лето говорим. В жару 25-30 градусов ездил на своём 1,2? Вот включи кондей и покатайся.
У меня на 1,6 и то очень потеря мощности чувствуется.
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 6 февраля 2008 в 15:36
У меня на Авео 1,2. При влюченном кондее я особой потери в мощности не ощущаю. Только при троганьи надо немного больше оборотов давать, и всё. притом, у нас тут нормальная зима, обдув включен на лобовое и в ноги, а в этом режиме кондей включается автоматически и никуда от этого не деться.


Зимой - кондей? smile)))) ухахаха
Зимой кондиционер вообще не работает.
Мы про лето говорим. В жару 25-30 градусов ездил на своём 1,2? Вот включи кондей и покатайся.
У меня на 1,6 и то очень потеря мощности чувствуется.

А чего тут смешного? Да зимой, и да, кондей. Тоже пользую. Во первых, в иструкции сказано, что необходимо даже зимой дать ему поработать 5-10 минут хотя бы раз в неделю, дабы не закисло ничего, во-вторых, у кондеев существует осушающий режим. По крайней мере у меня в Акценте таковой имеется и успешно юзается. А при запотевании в дождь или мокрый снег как ни гоняй вентилятор - потеть будет по любому. Зато включаешь кондей - и вуаля, 1,5 минуты и всё сухои прозрачно. Вывод - изучаем матчасть. teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 февраля 2008 в 15:41
У меня на Авео 1,2. При влюченном кондее я особой потери в мощности не ощущаю. Только при троганьи надо немного больше оборотов давать, и всё. притом, у нас тут нормальная зима, обдув включен на лобовое и в ноги, а в этом режиме кондей включается автоматически и никуда от этого не деться.


Зимой - кондей? smile)))) ухахаха
Зимой кондиционер вообще не работает.
Мы про лето говорим. В жару 25-30 градусов ездил на своём 1,2? Вот включи кондей и покатайся.
У меня на 1,6 и то очень потеря мощности чувствуется.

А чего тут смешного? Да зимой, и да, кондей. Тоже пользую. Во первых, в иструкции сказано, что необходимо даже зимой дать ему поработать 5-10 минут хотя бы раз в неделю, дабы не закисло ничего, во-вторых, у кондеев существует осушающий режим. По крайней мере у меня в Акценте таковой имеется и успешно юзается. А при запотевании в дождь или мокрый снег как ни гоняй вентилятор - потеть будет по любому. Зато включаешь кондей - и вуаля, 1,5 минуты и всё сухои прозрачно. Вывод - изучаем матчасть. teeth

Ну не знаю. При минусовой температуре компрессор не включается... как его не включай
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 6 февраля 2008 в 15:46
Тогда объясни, почему при включенном кондее всё отпотевает мгновенно, а при включенном вентиляторе - ну ни в какую. Конечно включается компрессор. А если нет, то в чём волшебство?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 февраля 2008 в 16:13
Тогда объясни, почему при включенном кондее всё отпотевает мгновенно, а при включенном вентиляторе - ну ни в какую. Конечно включается компрессор. А если нет, то в чём волшебство?

Посмотри лучше на шкив компрессора...видно как при включении муфта замыкается.
Я х.з. тонкости...может через испаритель как то протаскивает...хотя как мне известно, что испаритель с компрессором вместе работает... и толку без него быть не должно. мож я че не допонимаю
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 6 февраля 2008 в 16:23
Вот то-то и оно. Лучше и правда глянуть. Гляну - отпишу, если не забуду.
0
изменен 6 февраля 2008 в 16:35
У меня кондей не врубается при достаточно низких температурах. Включается он или нет - заметно при изменении оборотов в момент включения (если на ХХ включаешь). ну и по падению мощности двигателя тоже заметно.
При плюсовой температуре (когда возможны запотевания) кондей включается.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 февраля 2008 в 16:38
Похоже в современных машинах кондиционер на другом принципе включения и не забирает много мощности. Сравниваю свою 2001 Короллу, - не нужно на затяжной подъём выключать кондик по сравнению с 1998 г. выпуска. Вообще на 2001 никаких потерь не ощущается, без разницы. Даже говорю, не слышно когда включается и выключается муфта компрессора, - как будто нет уже той щёлкающей механической муфты, теперь как будто всё там постоянно тихо крутится. Во всяком случае кондик всегда готов к работе. Кстати кондик сам незаметно включается когда датчик в салоне уловит повышенную влажность.

Не знаю... На Королле с 1.6 наобгон когда выхожу кондей отключаю.... Даже на своих 2.0 л когда дачников считаю и то отщелкиваю. Ездил на 525-й и тоже чуствуется присутствие кондея, но уже не так критично

а я вобше такого не замечал... вроде как наплевать что у меня включено...
0
изменен 6 февраля 2008 в 16:42
А когда меньше примерно 130 лошадей в двигателе - заметно очень.
Может дело в том, что у тебя 3-я бэха? Она поменьше 5-й и полегче, а двигло достаточно сильное...
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 февраля 2008 в 16:46
А когда меньше примерно 130 лошадей в двигателе - заметно очень.
Может дело в том, что у тебя 3-я бэха? Она поменьше 5-й и полегче, а двигло достаточно сильное...

да не такая уж она и сильная... 136 пони...
но у меня не климат а просто кондей...
хатя ездил на 523 там климат... может не обратил внимание - но значит и не на что обрашать было...
0
изменен 6 февраля 2008 в 17:01

да не такая уж она и сильная... 136 пони...
но у меня не климат а просто кондей...
хатя ездил на 523 там климат... может не обратил внимание - но значит и не на что обрашать было...


Ну на самом деле мощность кондей забирает, а не вентилятор.
У меня тоже кондей.
А 136 лошаков вполне прилично. В хонде сивике вон 140 и она даже с автоматом идёт.
На самом деле в жару ИМХО режим работы кондея практически не отличается от режима работы климата (все равно климат практически постоянно холодит, особенно если стёкла не тонированные).



А чего тут смешного? Да зимой, и да, кондей. Тоже пользую. Во первых, в иструкции сказано, что необходимо даже зимой дать ему поработать 5-10 минут хотя бы раз в неделю, дабы не закисло ничего, во-вторых, у кондеев существует осушающий режим. По крайней мере у меня в Акценте таковой имеется и успешно юзается. А при запотевании в дождь или мокрый снег как ни гоняй вентилятор - потеть будет по любому. Зато включаешь кондей - и вуаля, 1,5 минуты и всё сухои прозрачно. Вывод - изучаем матчасть. teeth


Смеялся потому, что зимой кондей использовать долго бессмысленно. Сам говорил - полторы минуты и всё (на осушение). Зимой и за бортом полно холодного воздуха.
Матчасть не один учишь - не следует так уж самонадеянно высказываться. Я тоже его включаю, только толк от нажатия кнопки далеко не всегда есть. В минус 10 ничего не включится по определению.
И осушающий режим у всех кондиционеров существует по определению. Вернее, это не режим, а побочный эффект.
И если ты будешь уверять, что на акценте не заметна потеря мощности от работы кондиционера, то значит ты просто кривишь душой.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 февраля 2008 в 05:15
В минус 10 ничего не включится по определению.
И осушающий режим у всех кондиционеров существует по определению. .

При минус 10 за бортом сильно сухой воздух. Направь его в кабину подогретым или холодным, быстро влагу уберёт. Что в таких условиях распознаётся системой климат-контрол и датчиками обычного кондиционирования (с ручным управлением). И они не делают лишнюю работу.
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 7 февраля 2008 в 08:34

да не такая уж она и сильная... 136 пони...
но у меня не климат а просто кондей...
хатя ездил на 523 там климат... может не обратил внимание - но значит и не на что обрашать было...


Ну на самом деле мощность кондей забирает, а не вентилятор.
У меня тоже кондей.
А 136 лошаков вполне прилично. В хонде сивике вон 140 и она даже с автоматом идёт.
На самом деле в жару ИМХО режим работы кондея практически не отличается от режима работы климата (все равно климат практически постоянно холодит, особенно если стёкла не тонированные).



А чего тут смешного? Да зимой, и да, кондей. Тоже пользую. Во первых, в иструкции сказано, что необходимо даже зимой дать ему поработать 5-10 минут хотя бы раз в неделю, дабы не закисло ничего, во-вторых, у кондеев существует осушающий режим. По крайней мере у меня в Акценте таковой имеется и успешно юзается. А при запотевании в дождь или мокрый снег как ни гоняй вентилятор - потеть будет по любому. Зато включаешь кондей - и вуаля, 1,5 минуты и всё сухои прозрачно. Вывод - изучаем матчасть. teeth


Смеялся потому, что зимой кондей использовать долго бессмысленно. Сам говорил - полторы минуты и всё (на осушение). Зимой и за бортом полно холодного воздуха.
Матчасть не один учишь - не следует так уж самонадеянно высказываться. Я тоже его включаю, только толк от нажатия кнопки далеко не всегда есть. В минус 10 ничего не включится по определению.
И осушающий режим у всех кондиционеров существует по определению. Вернее, это не режим, а побочный эффект.
И если ты будешь уверять, что на акценте не заметна потеря мощности от работы кондиционера, то значит ты просто кривишь душой.

А я и не писал, что потери мощности нет. У меня 102 лошадки и всего 1,5 литра. Конечно потеря чувствуется. Но если так хорошо знаешь матчасть - повторю вопрос для тебя - почему в -10 стёкла если потеют, то просто вентилятором не отпотевают, а с кондеем - 1,5 минуты?
0
изменен 7 февраля 2008 в 11:53
Х.З. Скорее всего условия эксперимента неправильно зафиксированы. Я знаю точно, что при температуре минус 10 никакой кондиционер у меня не включится.
Еще при температурах, близких к нулю, после хорошего прогрева мотора похоже температура на испарителе повышается и кондей тоже начинает включаться.
А при минус 10 сколько кнопочку не жми, эффекта не будет.
С другой стороны при минус 10, правильно сказал Лексеич, если что-то и потеет, то легко горячим воздухом исправляется.
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 7 февраля 2008 в 11:57
Да, похоже на то. Температура моторного отсека при движении в пробках особо не меняется, обдува практически нет, так что видать датчики воспринимают это как "лето" и врубают кондей.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 7 февраля 2008 в 12:23
У меня на Авео 1,2. При влюченном кондее я особой потери в мощности не ощущаю. Только при троганьи надо немного больше оборотов давать, и всё. притом, у нас тут нормальная зима, обдув включен на лобовое и в ноги, а в этом режиме кондей включается автоматически и никуда от этого не деться.


Зимой - кондей? smile)))) ухахаха
Зимой кондиционер вообще не работает.
Мы про лето говорим. В жару 25-30 градусов ездил на своём 1,2? Вот включи кондей и покатайся.
У меня на 1,6 и то очень потеря мощности чувствуется.


Можешь ржать сколько влезет, сходи в салон Шевтроле и спроси у техников про кондей на Авео. У меня тоже вопрос возник, когда машину забирал. Ответ звучал так: когда обдув на стекло или стекло/ноги кондей включается автоматически. Я не знаю, хорошо это/плохо, но это есть и это предусмотрено настройкой обдува.
0
изменен 7 февраля 2008 в 12:29

Можешь ржать сколько влезет, сходи в салон Шевтроле и спроси у техников про кондей на Авео. У меня тоже вопрос возник, когда машину забирал. Ответ звучал так: когда обдув на стекло или стекло/ноги кондей включается автоматически. Я не знаю, хорошо это/плохо, но это есть и это предусмотрено настройкой обдува.


Ну хорошо. Давай разберемся. Если вдруг забыл регулятор в положении "на стекло", то кондиционер будет молотить всю дорогу, а водитель мужественно подавлять его "печкой"?
Кстати, вроде бы кондиционеры при низких температурах просто технически работать не могут.
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 7 февраля 2008 в 12:30

Кстати, вроде бы кондиционеры при низких температурах просто технически работать не могут.

Аргументы?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 февраля 2008 в 12:33

Можешь ржать сколько влезет, сходи в салон Шевтроле и спроси у техников про кондей на Авео. У меня тоже вопрос возник, когда машину забирал. Ответ звучал так: когда обдув на стекло или стекло/ноги кондей включается автоматически. Я не знаю, хорошо это/плохо, но это есть и это предусмотрено настройкой обдува.


Ну хорошо. Давай разберемся. Если вдруг забыл регулятор в положении "на стекло", то кондиционер будет молотить всю дорогу, а водитель мужественно подавлять его "печкой"?
Кстати, вроде бы кондиционеры при низких температурах просто технически работать не могут.

Вообщето защита на "минус" стоит даже на бытовых кондеях и работать могут только те у кого имеется подогрев испарителя и трубки выхода конденсата
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 7 февраля 2008 в 12:41
Вы чё наехали на меня? Я же сказал: кондей автоматически включается! Он не выключается до той поры, пока я не изменю направление потока воздуха. В машине тепло, кондей не холодит, но лампочка горит и стекла ниразу не потеют. Вот как-то так. Мне эта х..ня не мешает, горит ну и пусть себе горит.
0
изменен 7 февраля 2008 в 14:00

Вообщето защита на "минус" стоит даже на бытовых кондеях и работать могут только те у кого имеется подогрев испарителя и трубки выхода конденсата


Да да. Вот что-то вроде этого. Алекс правильно говорит.
Жаль до тонкостей не поинтересовался вопросом.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 7 февраля 2008 в 14:05
Щаз ездил на обед, по дороге думал (люблю думать за рулем) о нашем дискурсе. Надо выразиться яснее, подумалось мне. Выражаюсь: при указанных выше направлениях обдува загорается лампочка кнопки А/С. То есть, кондей на автомате, не факт, что он включается, но лампочка горит. Может быть, что он и не срабатывает,а просто находится в "режиме ожидания". Ну, я в общем не знаю как понятнее написать...
0
изменен 7 февраля 2008 в 14:12
Да не в режиме ожидания, а просто лампочка горит. У меня и лампочка обогрева зеркал тоже продолжает гореть, хотя электричество на зеркала отключается по таймеру.
И кнопка включения кондиционера загорается, если её нажать. Но это не значит, что кондиционер реально включается.
Правильно, Алекс, говорит - если вода в испарителе замерзнет, то скорее всего кондей сдохнет. Поэтому он и не включается.
Я не говорю уж о логике: комфортную температуру легко можно обеспечить балансом забортного воздуха и горячего из печки.
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 7 февраля 2008 в 14:14
Щаз ездил на обед, по дороге думал (люблю думать за рулем) о нашем дискурсе. Надо выразиться яснее, подумалось мне. Выражаюсь: при указанных выше направлениях обдува загорается лампочка кнопки А/С. То есть, кондей на автомате, не факт, что он включается, но лампочка горит. Может быть, что он и не срабатывает,а просто находится в "режиме ожидания". Ну, я в общем не знаю как понятнее написать...

Не, ну у меня принудительно включать приходится. А ты не пробовал включать тоже принудительно мимо тех режимов, в которых он включается автоматом? Всё-таки на 1,2 литрах наверняка будет резкий провал в мощности. Ежели таковой случится - значит кондей всё-таки врубается. И следовательно это не подготовка, а фича такая.
0
изменен 7 февраля 2008 в 14:16
В данный момент кондиционер включится без проблем.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 7 февраля 2008 в 14:17
Да не в режиме ожидания, а просто лампочка горит.


Раз кондей на автомате, значит в ожидании. Может не совсем точное определение, но смысл передает.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 7 февраля 2008 в 14:21
Не, ну у меня принудительно включать приходится. А ты не пробовал включать тоже принудительно мимо тех режимов, в которых он включается автоматом?


Нет, не пробовал. Попробую вечером, завтра напишу.
0
изменен 7 февраля 2008 в 14:21
Да не в режиме ожидания, а просто лампочка горит.


Раз кондей на автомате, значит в ожидании. Может не совсем точное определение, но смысл передает.


Да там на регулировке обдува наверняка контакт стоит, который принудительно кондиционер включает (считайте, что механический палец нажимает кнопку "пуск" у кондея). Вот и всё. А дальше как у всех - кондиционер либо запустился, либо нет.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 8 февраля 2008 в 03:16
...по дороге думал (люблю думать за рулем) о нашем дискурсе....


Тоже заинтересовался и проверил. То что раньше сказал о своих ощущениях что конд-ер не чувствуется на динамике, - подтвердилось. На современных авто, включая и мою Короллу 1.8 л когда включён конд-ер можно НЕ ощущать по динамике, т.к. у современных авто кон-дер берёт мало мощности. Что подтверждается очень незначительным приростом расхода топлива. Чтобы привести компрессор кондера в движения нужна энергия. Эта энергия забирается с мощности двигателя, которая соответственно преобразуется от сжигания бензина. Если бензина на работу компрессора кондиционера в одних и тех же дорожных условиях и в одинаковых режимах движения требуется сжечь очень незначительно, то водителю трудно ощутить когда эту энергию кондиционер забирает. Наоборот, если бы конд-ер сильно забирал бы мощность, то сразу бы почувствовалось бы на расходе бензина.

Вот как просто объясняется, - Есть статьи про исследования на эту тему.
Так, на скорости уже 100 км/ч на некоторых автомобилях открытые окна (при выключенном конд-ере) уже могут сильнее забирать мощность и соответственно увеличивать расход бензина по сравнению когда окна закрыты и кондер работает.
Правда у разных машин может быть по-разному.
Поэтому в споре нужно садиться в одинаковые машины, и сравнивать одинаковые машины чтобы что-то доказать ощущаешь или нет.
0
изменен 8 февраля 2008 в 04:43
На 1,8 вопросов нет. Покатайся на 1,6 или ниже. Весьма заметно по динамике.
Если стоит климат, то, наверное, гораздо меньше заметно.
По-любому, климат то запускает кондей, то останавливает.
Я просто не знаю принципов работы электронного климат-контроля. Может он и мощность работы кондиционера изменяет.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 8 февраля 2008 в 08:56
На 1,8 вопросов нет. Покатайся на 1,6 или ниже. Весьма заметно по динамике.
Если стоит климат, то, наверное, гораздо меньше заметно.
По-любому, климат то запускает кондей, то останавливает.
Я просто не знаю принципов работы электронного климат-контроля. Может он и мощность работы кондиционера изменяет.

Правильно... отключает, когда набирает заданную температуру... и еще при перегреве тоже отщелкивает муфту..защита срабатывает
Но при разгоне даже 2.5 л чуствует нагрузку от кондея!
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 8 февраля 2008 в 09:00
На современных авто, включая и мою Короллу 1.8 л когда включён конд-ер можно НЕ ощущать по динамике, т.к. у современных авто кон-дер берёт мало мощности. Что подтверждается очень незначительным приростом расхода топлива.


всё зависит от конструкции контретного авто и его настроек.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 февраля 2008 в 10:04
Как обещал, пишу: попробовал включить кондей принудительно, направив обдув только в ноги. Включился. confused
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 8 февраля 2008 в 10:55
Таким образом - при температуре около 0 градусов - кондей включается. Доказано опытным путём.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 февраля 2008 в 11:06
Таким образом - при температуре около 0 градусов - кондей включается. Доказано опытным путём.


э-э-ээээ... как сказать. Кнопочка загорелась, холодом подуло. На улице -21.
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 8 февраля 2008 в 11:14
Таким образом - при температуре около 0 градусов - кондей включается. Доказано опытным путём.


э-э-ээээ... как сказать. Кнопочка загорелась, холодом подуло. На улице -21.

Эээээ... Упс... Я почему то решил, что ты в Москве. У нас тут нульсен. embarassed:
Холодом может подуть просто от вентилятора забортным воздухом.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 февраля 2008 в 11:28

Холодом может подуть просто от вентилятора забортным воздухом.


вот именно
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 8 февраля 2008 в 11:53
Ну а потерю мощи ощутил?
Или как ехала, так и ехала?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 февраля 2008 в 12:16
Ну а потерю мощи ощутил?
Или как ехала, так и ехала?


Да нифига я не ощутил никакой потери. Как не ехала, так и не едет. biggrin
0
На Chevrolet Aveo изменен 8 февраля 2008 в 13:36
Вчера был в салоне, остаток суммы внес) ..заказал себе доп. оборудование - резиновые коврики и брызговики (парнишка менеджер сказал, что сигналку дополнительно ставить нет смысла, раз у меня нет требования страховой... ну и про защиту картера сказал так - "у меня на авео не установлена, нигде не цеплял.. да грязно, но это проблема сервис-менов")

Зы... так же он пояснил, что машинка ездит на высоких оборотах 3,5 - 4.5 самое оптимальное и с климат-контроллем никаких потерь в резвости не ощущаешь.. как и написал ранее, проверю на следующей неделе и обязательно напишу. wink
0
изменен 8 февраля 2008 в 14:24
Вчера был в салоне, остаток суммы внес) ..заказал себе доп. оборудование - резиновые коврики и брызговики (парнишка менеджер сказал, что сигналку дополнительно ставить нет смысла, раз у меня нет требования страховой... ну и про защиту картера сказал так - "у меня на авео не установлена, нигде не цеплял.. да грязно, но это проблема сервис-менов")

Зы... так же он пояснил, что машинка ездит на высоких оборотах 3,5 - 4.5 самое оптимальное и с климат-контроллем никаких потерь в резвости не ощущаешь.. как и написал ранее, проверю на следующей неделе и обязательно напишу. wink


Да... парнишка-сервисмен профессионал smile)) Коврики с брызговиками впарил и стал в уме бонусы подсчитывать, потому мозги и отключились smile У сервис-менов проблем нет - счет за отмывку моторного отсека будут выставлять владельцу. Если стандартная мойка не поможет (тоже за деньги владельца), то будут отмывать за большие бабки.
Скорее всего салон по какой то причине не ставит защиты, иначе бы пел, что без неё никуда нынче.
На самом деле полезная штука - рекомендую поставить. Разок неудачно съедешь с бордюра - и уже ожно попасть на бабки.

А 3,5-4,5 оборотов - это сильно :-) Практически перегазовка постоянная и пережёг бензина.
У меня 3500 соответствует километрам 120-130 по трассе и в этом случае действительно никакой потери мощности не ощущается - машина ехала и едет по дороге.
Товарищу на авео рекомендую с кондиционером попробовать разогнаться, а потом без кондиционера.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 февраля 2008 в 14:26
У меня нет защиты, цеплял за 2 недели раз пять. Во сколько встали коврики? Я брал у официала - 1500 руб. НА таких оборотах первые 1500 км ездить нельзя. [-X
0
На Chevrolet Aveo изменен 8 февраля 2008 в 15:15
Как раз мой менеджер и очень настаивал на покупке защиты картера, сигнализации с пейджером и даже хотели установить доп. активатор чтобы открывался багажник и двери дистанционно teeth а вчера парнишка развеял лишь мои сомнения про защиту картера.

Я пока ничего ставить кроме ковриком не буду и так цена у диллера убиться можно - 2058 рублей... если подарят огнетушитель, куплю еще и брызговики wink 100$ ради комфорта окружающих мне не жалко. Никакие защиты картера, не спец. сигнлаки не надо... у меня полное каско - мне пофиг 8)

з.ы. Мазда 3 у подруги ниразу за год не стукнулась и не зацепилась... у нее только пыльник, а так бампер самую малость передний царапаный по бокам confused
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 февраля 2008 в 15:51

Никакие защиты картера, не спец. сигнлаки не надо... у меня полное каско - мне пофиг 8)


КАСКО тебе не поможет, когда поддон картера пробьешь. Ставь защиту, вещь полезная. Вот с брызговиками можно погодить, раз такая делема.
0
На Chevrolet Aveo изменен 8 февраля 2008 в 16:50
почему полное каско не поможет? у меня в договоре ненаписано что я не могу пробить картер.. я страхую машину, а они мне ее ремонтируют у диллера.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 17:26
Че вы привязались к этой защите? У меня ни на одной машине не было и нет, и ничего никогда не пробивал wink
А на бордюрах все равно запрещено парковаться... 8)
0
изменен 8 февраля 2008 в 18:45
почему полное каско не поможет? у меня в договоре ненаписано что я не могу пробить картер.. я страхую машину, а они мне ее ремонтируют у диллера.


ну вот посмотришь. это отнесут к неправильной эксплуатации и ничего платить не будут. Тоже самое, если двигатель , например, стуканёт.

Че вы привязались к этой защите? У меня ни на одной машине не было и нет, и ничего никогда не пробивал wink
А на бордюрах все равно запрещено парковаться... 8)


Запрещено то запрещено. Только бывает - запарковался, пришёл, а со всех сторон "заперли" и один выход с бардюрчика слезать. А иногда приходися по просёлкам на дачу пробираться, особенно на старые , советские дачи, где колдобина на колдобине.
А что лежит в высокой траве - вообще не видно, может булыжник валяться.
Я уже на своей памяти десяток раз гремел защитой. И это как минимум!
0
изменен 8 февраля 2008 в 18:56
Я уже на своей памяти десяток раз гремел защитой. И это как минимум!


Защита и картер - как говорится, две большие разницы. teeth
Это на жигулях можна себе картер пробить наехав на что нибуть, а на приличных машинах картер - не самое низкое место под машиной.
0
изменен 8 февраля 2008 в 19:23
Я уже на своей памяти десяток раз гремел защитой. И это как минимум!


Защита и картер - как говорится, две большие разницы. teeth
Это на жигулях можна себе картер пробить наехав на что нибуть, а на приличных машинах картер - не самое низкое место под машиной.


Ну и чем отличаются "самые низкие места" у жигулей и "приличных машинах"?
Ну с хондовским клиренсом я бы не стал ставить защиту точно - постоянно пришлось бы ей скрестиsmile
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 февраля 2008 в 19:45
...Покатайся на 1,6 или ниже. Весьма заметно по динамике....

Ведь окна забирают больше мощности чем кондей.
И наверное когда при открытых окнах 100 км/ч вообще только с горы возможно достичь?
0
изменен 9 февраля 2008 в 20:38
...Покатайся на 1,6 или ниже. Весьма заметно по динамике....

Ведь окна забирают больше мощности чем кондей.
И наверное когда при открытых окнах 100 км/ч вообще только с горы возможно достичь?


Что-то я не понял. Это шутка что ли?smile
Где это написано, что окна забирают больше, чем кондиционер? У меня они забирают очень маленькую часть мощности, незаметно.
0
был 2 часа назад
изменен 9 февраля 2008 в 20:42
...Покатайся на 1,6 или ниже. Весьма заметно по динамике....

Ведь окна забирают больше мощности чем кондей.
И наверное когда при открытых окнах 100 км/ч вообще только с горы возможно достичь?


Что-то я не понял. Это шутка что ли?smile
Где это написано, что окна забирают больше, чем кондиционер? У меня они забирают очень маленькую часть мощности, незаметно.

а у меня вообще пофиг включен климат или нет. в динамике разницы нет! так что берите турбу или литражем. А если серьезно, то не такие уж мы тут и гонщики что бы на это внимания обращать при выборе. имхо
0
изменен 9 февраля 2008 в 21:07
Говорят, после 130 лошадей разница сильно смазывается.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 февраля 2008 в 04:58
Говорят, после 130 лошадей разница сильно смазывается.

Мне казалось, что на Калибре 204 лс я чувствовал разницу... confused
На Астре и Вольво разницы нет... Может, зависит от конструкции??? confused
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 февраля 2008 в 05:18
...Покатайся на 1,6 или ниже. Весьма заметно по динамике....

Ведь окна забирают больше мощности чем кондей.
И наверное когда при открытых окнах 100 км/ч вообще только с горы возможно достичь?


Что-то я не понял. Это шутка что ли?smile
Где это написано, что окна забирают больше, чем кондиционер? У меня они забирают очень маленькую часть мощности, незаметно.

Нет, прописные истины в популярных рекомендациях когда жарко ездить с открытыми окнами и выключенным кондеем по городу, а если скорость превышает 45 миль/ч (73 км/ч), то наоборот, - закрыть окна и включить кондей.

Cерьёзные научные статьи на эту тему есть. Доказывают что если жарко на многих машинах при 100 км/ч экономичнее ехать при закрытых окнах и включенном кондере. Современный кондер на скорости будет меньше мощности (и соответственно бензина) забирать по сравнению с сопротивлением от открытых окнон.

Опять, серьёзное замечание-напоминание: в зависимости какая машина и какой в ней кондей стоит.
0
На Chevrolet Aveo изменен 10 февраля 2008 в 14:47
на иже 15 см клиренс и один раз зацепил и то, не картером, а упорной планкой под сиденьем - куда домкрат ставят... зацепил газовый люк маленький в первую неделю эксплуатации по причине ничего не виденья tongue ... вырвал его из земли и сел пузом, приподняв задние колеса confused..... поддомкратил машинку и скинул в сторону wink

з.ы. и по поребрикам прыгал... а там где высоко и можно нос разбить, спускался задом или под углом 8)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™