Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 декабря 2007

Киа Сид или Аурис

Уважаемые формучане ну подскажите какое авто предпочесть обязательно АКПП.

Про робот на Аурисе начитался по плавности хода уступает АКПП, авто для жены ей нравится Аурис но когда ей объяснил что там робот то у неё появились сомнения (на роботе откат с горки обеспечен её это не устраивоет) И цена конечно выше будет у Ауриса

Как качество у Сида?

И вообще сколько не читал почему у тайоты принято считаь что она надежней чем все остальные скорей всего ТО очень часто приходится проходить (10 т.км)и все дефекты устраняются. На остальных марках ТО от 15 до 20т.км Но это мое личное мнение

Метки обсуждения: Kia Ceed, Toyota Auris
6397 просмотров
Комментарии 96
На Opel Astra изменен 12 декабря 2007 в 11:53
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/

Думаю лишним прочитать не будет smile
0
изменен 12 декабря 2007 в 11:58
Думую это тоже http://www.zr.ru/articles/53873/
0
На Peugeot 3008 изменен 12 декабря 2007 в 13:20
А еще интересней будет сравнить оценки, выданные "Авторевю" одной и той же коробке, но с разницей в полгода:
"Kia, Mazda и Opel — с обычными гидромеханическими «автоматами», а Toyota оснащена роботизированной механической коробкой передач, которая чуть было не стала причиной аварии!
Дело было так. Стартуем со светофора, за рулем Ауриса —многоопытнейший Александр Николаевич Диваков. Резвый набор скорости на первой передаче — и вдруг... Toyota сильно клюнула носом: это «робот» резко «обрезал» разгон и начал неспешно подключать вторую передачу. А этого не ожидал не только Диваков, но и дачник на потрепанных Жигулях, который ехал сзади. Визг тормозов — и… Лишь каким-то чудом корма Тойоты осталась невредимой.
В городской толчее «робот» просто ужасен: переключается невпопад, с рывками, да еще и сцеплением оперирует небрежно — синхронизаторы срабатывают с отчетливым хрюканьем. Может, коробка уже «убита»? Отчасти спасает «спортивный» режим Es — переключения происходят реже и более прогнозируемо. Кроме того, даже в режиме Е можно понизить передачу нажатием подрулевого лепест­ка — если не делать резких движений вязкой, словно мед, педалью газа, то «робот» не будет перескакивать обратно в течение восьми секунд."
- этот текст взят по ссылке MandM.

А нижеследующий - из весеннего теста Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic и Hyundai Elantra того же "Авторевю":
"Новая Corolla ездит очень хорошо. Высокофорсированный 1600-кубовый двигатель развивает 124 л.с. Двигатель резвый и тяговитый — даже «задумчивая» педаль акселератора не портит впечатление от разгона. Нажимаешь на газ — ведущие колеса срываются в пробуксовку, Corolla лихо стартует…
Причем «робот» здесь — один из лучших: переключает передачи вовремя, расторопно и почти без рывков. Но избежать клевков при резком автоматическом сбросе газа во время интенсивного разгона непросто: приходится предугадывать момент смены передачи и отпускать педаль акселератора за мгновение до того, как это сделает электроника.
Полностью «проблема робота» решается только в ручном режиме, когда передачи переключает водитель — крупными, удобными и очень красивыми подрулевыми лепестками. Причем включить передачу выше или ниже можно в любой момент, даже в «драйве»: коробка послушно исполнит команду и через некоторое время перейдет обратно в автоматический режим. Но, конечно, в это время нужно синхронно подсбрасывать газ. Будь на месте «робота» обычный «автомат», таких проблем не было бы вовсе!
Хотя что лучше — хорошая роботизированная «механика» или плохой гидромеханический «автомат» — это еще вопрос."

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Напомню, что по коробке-движку-ходовой Королла и Аурис - абсолютно идентичные автомобили. Отсюда вопрос: как машины с одинаковыми агрегатами могли получить столь разные оценки? Королла - лидер, Аурис - аутсайдер? Мне непонятно. Единственное объяснение - субъективный фактор. И не более того.

У меня проблем с плавностью хода на Аурисе не возникает - с роботом у меня дружба и взаимопонимание. Откаты на горках - да, есть такое дело. Но на обычной механике тоже далеко не все и не всегда могут тронуться в горку идеально. Небольшие уклоны Аурис берет без проблем, на уклонах посерьезнее можно трогаться с ручника. Но даже если просто "ловить" машину при старте, откат получается не более, чем на механике, если чуть запоздать со сцеплением. Не критично, на мой взгляд. Если не зевать wink

Но если нужен "чистый" автомат, без всяких заморочек, то смотреть надо в сторону Сида. О достоинствах и недостатках корейца судить не берусь. А вот на вопросы по Аурису, если таковые возникнут, отвечу с удовольствием.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 13 декабря 2007 в 17:25
Я за Сид. Нормальный автомат, мягкий пластик панели, больший интервал ТО, ниже стоимость.
0
изменен 13 декабря 2007 в 17:39
Я бы тоже взял сид - за ту же цену он более навороченный. А качество сборки у корейцев уже давно нормальное.
0
На Opel Astra изменен 13 декабря 2007 в 17:43
Вообщем тоже за СИД confused
0
На Jaguar XF изменен 13 декабря 2007 в 18:29
ИМХО хрень что Сид ,что Аурис,в последнем посидел в автосалоне,когда машину жене выбирал,цена переоценненая салончик одноразовый.Сид кореец и этим все сказано,хотя если бюджет мал можно и его взять.Если уж нравится Тойота,то лучше нормальная Королла,а не хэтчбек с отдельным именем и завышенным ценником. Я бы к Опелю и Форду присмотрелся,а не азиатам.
0
изменен 13 декабря 2007 в 18:46
Думаешь, королла не с завышенным ценником? за 500 с лишним тысяч почти пустая машина, даже без литья.
0
На Opel Astra изменен 13 декабря 2007 в 19:32
Думаешь, королла не с завышенным ценником? за 500 с лишним тысяч почти пустая машина, даже без литья.

Тойота вся дорогая...
Хотя посмотрите на цены в США на новый крузак и на цены в России на него же...
0
изменен 13 декабря 2007 в 19:58

Тойота вся дорогая...
Хотя посмотрите на цены в США на новый крузак и на цены в России на него же...


В Америке есть свой тойотовский завод. Поэтому как раз тойоты у них недорогие. Кто-то уже кидал ссылку на цены по хайлендерам. Так цены начинаются от 15 или 18 тысяч. За 22 уже вполне нормальный полноприводный вариант. Нам бы такие цены - и китай со своими "Рав4" повесился бы.

У нас высокие таможенные пошлины плюс высокая торговая накрутка.
Лансер по декларации был 8300, а продали мне его уже за 15700.
0
На Opel Astra изменен 13 декабря 2007 в 20:02
В Америке есть свой тойотовский завод. Поэтому как раз тойоты у них недорогие. Кто-то уже кидал ссылку на цены по хайлендерам. Так цены начинаются от 15 или 18 тысяч. За 22 уже вполне нормальный полноприводный вариант. Нам бы такие цены - и китай со своими "Рав4" повесился бы.


Хорошо сказано =D>
0
На Jaguar XF изменен 13 декабря 2007 в 20:29
Думаешь, королла не с завышенным ценником? за 500 с лишним тысяч почти пустая машина, даже без литья.
Литье можно и прикупить,да недешевая,а что сейчас дешево?Зато салон,багажник большой для своего класса и седан к тому же.
0
изменен 13 декабря 2007 в 20:34

Литье можно и прикупить,да недешевая,а что сейчас дешево?Зато салон,багажник большой для своего класса и седан к тому же.


Ну прикупить то всё можно, но это будет стоить еще под 30 тысяч.
А что салон? У коровы какой-нибудь суперский салон?smile
А в чем преимущество седана? Только в России седаны и котируются.
У хэтча по-любому багажник больше - хотя бы за счет формы.
Сид за те же деньги будет с приличной комплектацией, а не пустой, как корова.
0
На Jaguar XF изменен 13 декабря 2007 в 20:57

Литье можно и прикупить,да недешевая,а что сейчас дешево?Зато салон,багажник большой для своего класса и седан к тому же.


Ну прикупить то всё можно, но это будет стоить еще под 30 тысяч.
А что салон? У коровы какой-нибудь суперский салон?smile
А в чем преимущество седана? Только в России седаны и котируются.
У хэтча по-любому багажник больше - хотя бы за счет формы.
Сид за те же деньги будет с приличной комплектацией, а не пустой, как корова.
Салон как салон,но мне он больше понравился чем в АУрисе.Ладно спорить можно до посинения,как говорится все ИМХО...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 13 декабря 2007 в 22:04

Литье можно и прикупить,да недешевая,а что сейчас дешево?Зато салон,багажник большой для своего класса и седан к тому же.


Ну прикупить то всё можно, но это будет стоить еще под 30 тысяч.
А что салон? У коровы какой-нибудь суперский салон?smile
А в чем преимущество седана? Только в России седаны и котируются.
У хэтча по-любому багажник больше - хотя бы за счет формы.
Сид за те же деньги будет с приличной комплектацией, а не пустой, как корова.
Салон как салон,но мне он больше понравился чем в АУрисе.Ладно спорить можно до посинения,как говорится все ИМХО...

Мне тоже салон коровы больше понравился, чем у Ауриса. Но брать бы не стал. Литье прикупишь, а климат и прочие прелести - нет.
0
На Peugeot 3008 изменен 13 декабря 2007 в 23:26
Салоны у Ауриса и Короллы несильно различаются - только центральной консолью. В остальном (обивка, элементы внутреннего оформления и пр.) - одни и те же. Кстати, по размерам салон у Короллы меньше, чем у Ауриса. А вот багажник у Короллы ощутимо больше - это правда, если, конечно, оценивать объем с неразложенными задними сиденьями.
Только я не понимаю, откуда тут вообще Королла нарисовалась, если человек совершенно явственно выбирает хетчбэк? Я бы еще поняла, если бы Астру посоветовали...
0
изменен 13 декабря 2007 в 23:30
Салоны у Ауриса и Короллы несильно различаются - только центральной консолью. В остальном (обивка, элементы внутреннего оформления и пр.) - одни и те же. .


Не соглашусь. Обзорность, эргономика водительского сиденья и даже качество материалов у Короллы отличаются в лучшую сторону, нежели Аурис.
0
изменен 13 декабря 2007 в 23:32
Салоны у Ауриса и Короллы несильно различаются - только центральной консолью. В остальном (обивка, элементы внутреннего оформления и пр.) - одни и те же. .


Не соглашусь. Обзорность, эргономика водительского сиденья и даже качество материалов у Короллы отличаются в лучшую сторону , нежели Аурис.

С нетерпением жду доказательств .
0
На Peugeot 3008 изменен 14 декабря 2007 в 10:32
Салоны у Ауриса и Короллы несильно различаются - только центральной консолью. В остальном (обивка, элементы внутреннего оформления и пр.) - одни и те же. .


Не соглашусь. Обзорность, эргономика водительского сиденья и даже качество материалов у Короллы отличаются в лучшую сторону , нежели Аурис.
Ну что ж, по пунктам:
- Обзорность.
По замерам "Авторевю" суммарный угол обзора у Короллы - 260,50, у Ауриса - 269,0.
- Эргономика водительского сидения.
Расположение элементов управления, кроме рычага КПП, ручника и кнопок подогрева передних сидений - идентичны. Отсеки для мелочей и емкостей с напитками - признаю, что в Королле их расположение удобнее. Однако далеко не все придают им рещающее значение. Посадка удобнее в Аурисе - она выше и больше диапазон регулировки водительского сидения и рулевой колонки.
- Качество материалов.
По качеству пластика отличаются только крышки бардачков напротив пассажирского сидения. Жалобы на появление скрипов и сверчков по Королле и Аурису примерно в равных пропорциях. Процент "тихих" Аурисов не меньше, чем "тихих" Королл.
0
изменен 15 декабря 2007 в 09:37
Я вот тоже склоняюсь к Сиду, а когда будет новая Мазда 3. Жене нравится еще Мазда 2 но маловатая
0
изменен 15 декабря 2007 в 13:55
Салоны у Ауриса и Короллы несильно различаются - только центральной консолью. В остальном (обивка, элементы внутреннего оформления и пр.) - одни и те же. .


Не соглашусь. Обзорность, эргономика водительского сиденья и даже качество материалов у Короллы отличаются в лучшую сторону , нежели Аурис.

С нетерпением жду доказательств .


Их не будет Не в суде.
В очереди на Аурис стоял с лета 2006г, когда внёс предоплату за Короллу хэтч 9-ого поколения. Узнав, что планируется выпуск 10-ого поколения да ещё и с двигателем 1,8/140лс решил подождать.
Дождался.
Лазил по Королле и Аурису многократно.
Подстроиться в Аурисе под себя не мог (183/85) - передок справа вообще не виден, сзади дофига "мёртвых зон". Это при условии, что сдвигаешь сиденье максимально назад и вверх.
В Королле удалось устроиться поудобней. Во всяком случае обзорность показалась получше.
То же самое пыталась сделать жена (170/56) - вылезла с негодованием.
На самом деле "хрен редьки не слаще"
Короче удобно устроиться удалось только в Вшивике biggrin
Поэтому плюнули и купили РАВ4 teeth

По всему этому вспомнилось расхожее "берить сейчас и это, потому как то - будет хуже и дороже"

Осмелюсь посоветовать Анюте не пересказывать тест совковых автомобильных изданий. Примеряйте на себя. И свои впечатления и описывайте. smile
0
На Opel Astra изменен 15 декабря 2007 в 16:00
Я вот тоже склоняюсь к Сиду, а когда будет новая Мазда 3. Жене нравится еще Мазда 2 но маловатая


Обещали в 2009 году.
В 2008 покажут на выставке
Но пока только обещают confused
0
На Peugeot 3008 изменен 15 декабря 2007 в 17:41
Осмелюсь посоветовать Анюте не пересказывать тест совковых автомобильных изданий. Примеряйте на себя. И свои впечатления и описывайте. smile
Оч ценный совет владельцу одного из обсуждаемых авто teeth А чьи еще я впечатления описывать могу, интересно? undecided
0
изменен 15 декабря 2007 в 18:26
ГосподинКот

Насамом деле
Их не будет Не в суде.

Но не понятно мне утверждение , помоему мнению балобольное и обсалютно бездоказательное . Мнение Юзера интернета читающего литературу и неразу не седевшего в этих автомобилях .
Не соглашусь. Обзорность, эргономика водительского сиденья и даже качество материалов у Короллы отличаются в лучшую сторону, нежели Аурис.

Я переодически заезжаю в салоны Тайоты и потусил в разных вариацих их автомобилей . Как и Ауриса так и Королы . Я не пустозвоню , как хм , госпадин (ебт ник-то какой ) КОТ . Да я ездил только на АУРЕСЕ но даже в салоне видно какая обзорность авто и литраж салона . Эргономика сидения ? teeth Да в Ауресе она гораздо больше чем в Кароле ( кот не вериш ? докажу ) . Качество материалов ? В Аурес гораздо качественне матерьал . Да пластик но ... мягкий . Что немаловажно очень прощитан на безапасность .

Кот пиши есче , я почитаю . Посмеюсь . Только не вводи в заблуждение пользователей этого ресурса .
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 10:43
оба ФФФТОПКУ!
Бери Мазду3.
Рулится и тормозит она на 5 баллов! А это я считаю очень и очень важно!
0
изменен 17 декабря 2007 в 20:48
URA!!!

Что касается эргономики водительского сиденья - его нет ни в Королле, ни в Аурисе, ни в РАВе. Сиденье коротковатое, боковая поддержка никакая.
Ни жёсткое ни мягкое никакое.
Мнение то личное. Мне вот не понравилось. Кому то счастье.
Мне вот 120-я новая нравится.
Там и с эргономикой всё гуд и обзорностью. И робота нету. Да жаба душит.

Что касется юзерства - это опять же себе адресуй.
Ездишь сейчас на приличном грузовике и радуйся.
На нём сиденье водительское кстати получше, чем в Королле/Аурисе.

Ты уж просто поверь мне дружок - машины хорошие у меня были, с рук их не брал - потому знаю о чём говорю.
А Короллу тестил, когда её здесь ещё и не было - в финке.

Хамство и несвязность твоего гопниковское изложения списываю на дешёвую водчонку. Третья - она известно всегда палёнка teeth
Но тут дело такое - "интернет, деточка, такая вещь - тут и накуй послать могут"

Что касается ника - ну был у сэра Уинстона Черчилля котяра с такой кличкой, прикольной. Ник - как ник.
В атаку с ним не ходить teeth teeth
0
изменен 17 декабря 2007 в 20:56
Ну вобщем с табой все понятно . Даже отвечать честно говаря неохото . Как об стенку горох . Самже пишеш что субъективное мнение . Но в сравнении конкретно этих 2х моделей выигрывает безспорно Аурис . Еслибы сравнивали его и БМВ , я вообще ничего не написалбы . А так как знаю предмет разговора пишу свое мнение .


По поводу хамства деточка , тебя уже не раз посылали на йух и я не буду исключением . А по сему пиши и смеши еще . Яспорить с табой не буду . Буду надеятся , что потенцеальные покупатели больше будут пологатся на тестдрайф чем на твои посты .
0
изменен 17 декабря 2007 в 21:01
Поругались горячие эстонские парни smile
0
изменен 17 декабря 2007 в 21:03
Поругались горячие эстонские парни smile

Да ладно . Это мы еще не ругались teeth И ругатся не будим [-X
Я пойду Русский поучу ( все равно напомните , что я его не знаю teeth ) , Господин кот пойдет ( надеюсь ) покатается на Ауресе . teeth
0
изменен 18 декабря 2007 в 10:24
Opel Astra H
а из этих за сида проголосовал
0
изменен 18 декабря 2007 в 19:41
[quote="URA
Господин кот пойдет ( надеюсь ) покатается на Ауресе . teeth[/quote]

Нее. Уже катался.
Я лучше на Транзите Коннекте. Только не Торнео, а фургоне 230-м.
В этот четверг отдадут teeth

URA!!!

Сразу хочу пояснить и тебе и остальным, что пишу не для того, чтобы повлиять на чъёто мнение. И кому-то что-то доказать.
Мне это не нать teeth

Каждму в раздумьях "что взять" - надо таки нещадно тестить интересующие его машинки.
И не по одному разу. Деньги все хорошие просят. Качество машин и сервис всё хуже - так что стеснятся тут нечего.

А полагаться на отзывы можно только тех, кто у тебя на виду подобную машинку каждый день юзает. И кому доверяешь.

А то не каждый всей правды скажет.
Так, что выбираешь из двух машин - а покупаешь третью. teeth
0
изменен 20 декабря 2007 в 23:57
Ездил на Аурисе на механике , до 100 км/ч всё хорошо , а после ...
Шумоизоляция ни какая , слышно всё , особенно завывания двигателя . И практически нулевая разгонная динамика на скорости выше 120 км/ч , то есть любой обгон на трассе лотерея . И это механика , думаю с роботом всё будет хуже даже на меньшей скорости . Видимо двигатель сильно ”придушен” в угоду экологии . Соответственно если машина рассматривается для поездок по городу то лучше нормальный автомат , а для трассы Аурис ни какой . Сиид понравился больше , но опять же с ручкой , на тесты автоматов у нас нет , он не тупит на скорости и более комфортен . Все сравнения велись с расчётом на быструю езду по автобанам , в России это может не так актуально , но все минусы и плюсы заметнее когда едешь быстро . Поэтому если не предполагается быстрая езда , то основной критерий - комфорт !
0
На Peugeot 3008 изменен 21 декабря 2007 в 10:04
Не замечала я на роботе проблем с разгоном после 120. До 160 набирает очень уверенно, и даже слишком. Приходится машинку осаживать - ибо не сезон сейчас для таких скоростей. Да и с обгонами проблем не испытывала. Единственный минус Ауриса на трассе, который я отметила - очень быстро боковые зеркала засираются. А так - вполне адекватное поведение.

Вот, кстати, вчерашняя новость от Газеты.ру:
В Германии владельцы Toyota Auris признаны самыми довольными
Больше других немецких водителей сервисом своей компании и самим автомобилем довольны владельцы модели Toyota Auris. За ней следуют BMW Z3 и Jaguar XJ. Об этом свидетельствуют данные традиционного исследования Automarxx, проводимого Общегерманским автомобильным клубом ADAC. Его результаты опубликованы в четверг, 20 декабря. Замыкают рейтинг мини-автобусы Mercedes-Benz V-класса и Renault Espace. // Deutsche Welle
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 декабря 2007 в 10:32
Не замечала я на роботе проблем с разгоном после 120. До 160 набирает очень уверенно, и даже слишком. Приходится машинку осаживать - ибо не сезон сейчас для таких скоростей. Да и с обгонами проблем не испытывала. Единственный минус Ауриса на трассе, который я отметила - очень быстро боковые зеркала засираются. А так - вполне адекватное поведение.

Вот, кстати, вчерашняя новость от Газеты.ру :
В Германии владельцы Toyota Auris признаны самыми довольными
Больше других немецких водителей сервисом своей компании и самим автомобилем довольны владельцы модели Toyota Auris. За ней следуют BMW Z3 и Jaguar XJ. Об этом свидетельствуют данные традиционного исследования Automarxx, проводимого Общегерманским автомобильным клубом ADAC. Его результаты опубликованы в четверг, 20 декабря. Замыкают рейтинг мини-автобусы Mercedes-Benz V-класса и Renault Espace. // Deutsche Welle

Немцы просто помешаны на Тойотах. Цена на бу Тойоты у них очень высокая. Они их просто не продают.Перегощики Тойты из Германие не гоняют. Не выгодно очень.
Немцы до сих пор верят в качество этой марки! Может для Германии их как то по дргому делают..х.з..
0
изменен 21 декабря 2007 в 12:26

Немцы просто помешаны на Тойотах. Цена на бу Тойоты у них очень высокая. Они их просто не продают.Перегощики Тойты из Германие не гоняют. Не выгодно очень.
Немцы до сих пор верят в качество этой марки! Может для Германии их как то по дргому делают..х.з..


Они не верят, Тойота и так делает качественные машины. Немцы не дураки и ты считаешь что они безумны?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 декабря 2007 в 12:50

Немцы просто помешаны на Тойотах. Цена на бу Тойоты у них очень высокая. Они их просто не продают.Перегощики Тойты из Германие не гоняют. Не выгодно очень.
Немцы до сих пор верят в качество этой марки! Может для Германии их как то по дргому делают..х.з..


Они не верят, Тойота и так делает качественные машины. Немцы не дураки и ты считаешь что они безумны?

Немцы не дураки, но ...Скажем так! Тойота делала очень качественные машины. Лупоглазая Королл конца 90-х была очень надежна, чего не скажешь о теперешних моделях. Зайди на форум Тойоты и почитай ... Там у Королл рулевая рейка - расходник. Стучать начинает через 10 тыс. И по гарантии многие измудряются по 3 раза сменить её!
0
изменен 21 декабря 2007 в 13:26

Немцы не дураки, но ...Скажем так! Тойота делала очень качественные машины. Лупоглазая Королл конца 90-х была очень надежна, чего не скажешь о теперешних моделях. Зайди на форум Тойоты и почитай ... Там у Королл рулевая рейка - расходник. Стучать начинает через 10 тыс. И по гарантии многие измудряются по 3 раза сменить её!


Читать форумы "чего-либо-водов" это напрасное дело. Сто пудов, что на форуме бмв-водов можно начитаться такого, что волосы встанут.
Я, когда лансер заказал, полазил в инете, нашёл форум лансероводов и только усилием воли не побежал отказываться от машины.
Рулевая рейка на самом деле расходный материал. Кстати, в бмв тоже. А почему меняли - так это вы не знаете. Может он ямы преодолевает на скоростях. А если по трамвайной гребенке регулярно летать - так и амортизаторы через тысячу км. километров сдохнут.
На форумах из десятков тысяч владельцев данной марки отписываются десятки (не тысяч, а именно просто десятки), кому не повезло с машиной по той или иной причине. Отсюда и негативное впечатление, которое по форуму складывается.
0
изменен 21 декабря 2007 в 13:48
Боевой Слонёнок

Читал отзывы на Тойота форуме по АУРИСАМ . Так по нему у АНЮТЫ машина должна была дано уже рассыпатся .А у нее пока , что только бордачек немного постукивает .

Пишут , что машина не едит , а она достаточна динаминачная . Роботговарят тупит , а он тупит не больше чем автомат .

Понравилось что ктото посчитал большой проблемой то что дворник на лобовом стекле слева не доходит до стойки 3 см. По мнению того кто описал этот минус они должны упиратся в стойку . И наверное еще и боковые стекла очищать . teeth Вобщем у нас как всегда обасрут все новое , а потом ездиют на нем . Я не имею в виду китайскии автомобили которые по качеству с радни ТАЗикам .
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 декабря 2007 в 13:54
Роботговарят тупит , а он тупит не больше чем автомат .

Тупит. Больше чем автомат. Не скажу, что ваще-ах! ездить не возможно!, но хуже акпп-100% wink
0
изменен 21 декабря 2007 в 14:01
Роботговарят тупит , а он тупит не больше чем автомат .

Тупит. Больше чем автомат. Не скажу, что ваще-ах! ездить не возможно!, но хуже акпп-100% wink

Ну может и хуже я до него только один раз на АКПП ездил На Опеле . Но помоему динамика достойная . Главное понять , как тапку давить . Если резко в пол , то действительно провалы нехилые , а если потихоньку но не как в обычном режиме , а посильнее то динамика нормальная . ИМХО .
Но ручка динамичнее всех teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 декабря 2007 в 14:02
Роботговарят тупит , а он тупит не больше чем автомат .

Тупит. Больше чем автомат. Не скажу, что ваще-ах! ездить не возможно!, но хуже акпп-100% wink

Ну может и хуже я до него только один раз на АКПП ездил На Опеле . Но помоему динамика достойная . Главное понять , как тапку давить . Если резко в пол , то действительно провалы нехилые , а если потихоньку но не как в обычном режиме , а посильнее то динамика нормальная . ИМХО .
Но ручка динамичнее всех teeth

Ну типа этого я имел в виду smile
0
изменен 21 декабря 2007 в 14:54
[quote="Анютa"]Не замечала я на роботе проблем с разгоном после 120. До 160 набирает очень уверенно, и даже слишком. Приходится машинку осаживать - ибо не сезон сейчас для таких скоростей. Да и с обгонами проблем не испытывала. Единственный минус Ауриса на трассе, который я отметила - очень быстро боковые зеркала засираются. А так - вполне адекватное поведение.

Если ручка не едет с каких перепугов робот такой адекватный ? А проблемы при обгонах появятся когда весь поток поедет 130 - 140 . Понятно что если все едут 80 на 120 у вас проблем не будет . Как должен работать робот я очень хорошо знаю. У меня Туран с ДСГ и Тоётовский робот был забракован после первой минуты езды . И попробуйте на больших скоростях проездить хотя бы час , а не разогнатся разок . Я каждый день езжу 150 км по банам со скоростью 150 - 160 и как должна себя вести машина представление имею . Аурис на скорости полное гуамно по всем параметрам .
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 декабря 2007 в 15:00

Немцы не дураки, но ...Скажем так! Тойота делала очень качественные машины. Лупоглазая Королл конца 90-х была очень надежна, чего не скажешь о теперешних моделях. Зайди на форум Тойоты и почитай ... Там у Королл рулевая рейка - расходник. Стучать начинает через 10 тыс. И по гарантии многие измудряются по 3 раза сменить её!


Читать форумы "чего-либо-водов" это напрасное дело. Сто пудов, что на форуме бмв-водов можно начитаться такого, что волосы встанут.
Я, когда лансер заказал, полазил в инете, нашёл форум лансероводов и только усилием воли не побежал отказываться от машины.
Рулевая рейка на самом деле расходный материал. Кстати, в бмв тоже. А почему меняли - так это вы не знаете. Может он ямы преодолевает на скоростях. А если по трамвайной гребенке регулярно летать - так и амортизаторы через тысячу км. километров сдохнут.
На форумах из десятков тысяч владельцев данной марки отписываются десятки (не тысяч, а именно просто десятки), кому не повезло с машиной по той или иной причине. Отсюда и негативное впечатление, которое по форуму складывается.

Никогда не оттормаживаю на рельсах. 50 тыс - полет нормальный! Рейка в идеале. Но я, в отличие от лохов, переодически убираю у неё зазоры. ... примерно раз в 15 тыс. Любой зазор разбивает моментально околонулевую зону и потом уже подтягивать категорически запрещено, иначе возможны закусы. Как грится сопливых во время целуют. А рейки у всех по одному принципу сделаны (не считая последних БМВ) и в подтяжке все переодически нуждаются (если есть такая возможность) Тока вот почему практически то никто это не делает и потом жалуются что рейки 100 тыс не ходят
0
изменен 21 декабря 2007 в 15:02
В Москве автобанов нет . А минусы и плюсы все на скорости не заметиш . Есть еще и другие минусы и плюсы помимо подвески и динамики разгона после 120 . Например маневреность и еще много чего . А 160 по трассе не покаждой пойдеш . Дорожное покрытие и загруженость трассы не позваляет .
0
изменен 21 декабря 2007 в 15:34
Ну так я и писал что в городских режимах разнится не существенная и все хэтчи более менее одинаковы . Естественно в пробках автомат предпочтительнее робота , даже моя чудная ДСГ достаёт периодически в городской езде . Поэтому что нравится (дизайн) плюс сервис (удалённость и т.д.) . У нас то проблем с этим нет , но на Сиид гарантия на весь автомобиль 5 лет , и на какие то узлы 7 . А это получше 3-х Тоётовских . Причём инженеров по гарантии нет как класс !!!
0
На Peugeot 3008 изменен 21 декабря 2007 в 16:31
Если ручка не едет с каких перепугов робот такой адекватный ?

Дык, это... прокладки, наверное, разные teeth Ну, те, которые между рулем и сиденьем wink


А проблемы при обгонах появятся когда весь поток поедет 130 - 140 . Понятно что если все едут 80 на 120 у вас проблем не будет .

Вот по мне, если поток едет 130-140, необходимость в обгонах пропадает напрочь. У нас тут, на Родине, как уже писали, автобанов нет, и подавляющее большинство трасс ну никак не располагают к движению со скоростью выше 120 км/ч. Не говоря уже о скоростном лимите в 110 км/ч, риске нарваться на радар со всеми вытекающими.
0
изменен 21 декабря 2007 в 16:36
Абсолютно согласен! Если бы по трассе все ехали хотя бы даже 110, то можно было бы аккуратно солюдать дистанцию и расслабиться.
Только вот, к сожалению, полно тормозов - фуры, автобусы, а также "экономы" на жигулях, которые принципиально едут 80-90, считая, что ак бензин экономится.
0
изменен 21 декабря 2007 в 16:58
Прокладки барышня как раз у вас biggrin , и бубнить про 160 начал не я . А в Москве дорог где с комфортом можно быстро ездить навалом (ессно при отсутствии траффика) . Другой вопрос нужно или нет .
0
изменен 21 декабря 2007 в 17:00
Прокладки барышня как раз у вас biggrin , и бубнить про 160 начал не я . А в Москве дорог где с комфортом можно быстро ездить навалом (ессно при отсутствии траффика) . Другой вопрос нужно или нет .


Ни фига себе! Москвичам рассказывают о московских дорогах из далёкой Чехии smile))
0
изменен 21 декабря 2007 в 17:00
Абсолютно согласен! Если бы по трассе все ехали хотя бы даже 110, то можно было бы аккуратно солюдать дистанцию и расслабиться.
Только вот, к сожалению, полно тормозов - фуры, автобусы, а также "экономы" на жигулях, которые принципиально едут 80-90, считая, что ак бензин экономится.


Я на девятке ездил 120-130 по трассе и чё.
0
изменен 21 декабря 2007 в 17:03

Я на девятке ездил 120-130 по трассе и чё.


Не чё smile Чёкать полагается старослужащим после первого года службы smile
Я не про всех писал, кто на жигулях ездит. Хотя, откровенно говоря, когда видишь девятку, несущуюся со скоростью 130, тоже дрожь берет - масса малая, устойчивости никакой, случись что и понесет по дороге как бумажку.
0
изменен 21 декабря 2007 в 17:13
Ни фига себе! Москвичам рассказывают о московских дорогах из далёкой Чехии smile))[/quote]


А что нельзя teeth . Или огласить весь список ? Я как бы в Чехии только два года , а вот в Москве вроде как бы родился и долго , долго жил smile
0
изменен 21 декабря 2007 в 18:52
На мой взгляд Сид чуть лучше. Опять же есть дизель - интересный вариант, рекомендую потестить. Правда на Аурисе ездил только с "ручкой" - не впечатлило. Считаю что проигрывает и Мазде3.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 21 декабря 2007 в 20:08
сегодня поездил на новой королле и хочу сказать вот что, машинка для своих 125сил вполне динамичная, разгон нормальный, ехал в автоматическом режиме и сильных толчков при переключении передач как утверждают многие я не заметил, да они есть, но не очень сильные и не раздражают, на обгонах я б тоже не сказал что тупит, единственное что так это небольшие откаты назад
0
На Peugeot 3008 изменен 21 декабря 2007 в 22:39
Прокладки барышня как раз у вас biggrin , и бубнить про 160 начал не я . А в Москве дорог где с комфортом можно быстро ездить навалом (ессно при отсутствии траффика) . Другой вопрос нужно или нет .
Н-да, молодой человек, Родину Вы уже забывать начали...
И родной язык тоже - во всяком случае, отдельные идиомы почему-то пытаетесь понять буквально teeth Всего-то имелась в виду разная манера вождения wink

ЖАК, жму руку! biggrin
0
изменен 24 января 2008 в 07:56
Купил в Августе 2007 Kia Ceed,всё устраивает не плохая машинка,динамика разгона впечатляет если начинать крутить двигун(1.6МТ) - просто висит на педальке газа.Пробег пока не большой 6300.
Были морозы -31 стоит на стоянке заводится с пол тыка. 8)

ЗЫ
Шум что на 60км что на 140км не меняется в салоне комфортно,штатная музыка на 4 +
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 января 2008 в 09:35
На мой взгляд Сид чуть лучше. Опять же есть дизель - интересный вариант, рекомендую потестить. Правда на Аурисе ездил только с "ручкой" - не впечатлило. Считаю что проигрывает и Мазде3.

Они оба проигравают Матрёхе! Но из этих двух однозначно Тойоту! Не люблю автопром собакоядных... им ещё есть чему поучиться у своих узкоглазых соседей!
0
изменен 29 января 2008 в 01:28
Черепаха! Ну раз уже у Вас возникли та-а-акие вопросы, то только Сид. Просто сравнивать Тойоту и Киа - это все равно, что сравнивать ВАЗ (подразумевай КИА) и МЕРСЕДЕС. Очевидно, что надо брать Тойоту.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 января 2008 в 16:05
Просто сравнивать Тойоту и Киа - это все равно, что сравнивать ВАЗ (подразумевай КИА) и МЕРСЕДЕС.

Бред.
0
изменен 29 января 2008 в 17:15
Сейчас я все ваши споры разом порешу.
Вот я свою Тойоту покупал за 17900 у.е., проездил на ней 3 года, смотрю по объявлением продают их б/у (с таким же пробегом и моего года выпуска) за 18000 у.е. , а посмотрите-ка сколько стоит КИА трёхлетка.
Конечно может я преследую меркантильные интересы, но как сказал один мудрец "когда покупаешь машину, всегда надо думать о её продаже".
0
изменен 29 января 2008 в 17:20
Сейчас я все ваши споры разом порешу.
Вот я свою Тойоту покупал за 17900 у.е., проездил на ней 3 года, смотрю по объявлением продают их б/у (с таким же пробегом и моего года выпуска) за 18000 у.е. , а посмотрите-ка сколько стоит КИА трёхлетка.
Конечно может я преследую меркантильные интересы, но как сказал один мудрец "когда покупаешь машину, всегда надо думать о её продаже".


Каким это образом машина за 3 года не потеряла, а даже прибавила в цене 100 долларов?
0
На Jaguar XF изменен 29 января 2008 в 17:30
Сейчас я все ваши споры разом порешу.
Вот я свою Тойоту покупал за 17900 у.е., проездил на ней 3 года, смотрю по объявлением продают их б/у (с таким же пробегом и моего года выпуска) за 18000 у.е. , а посмотрите-ка сколько стоит КИА трёхлетка.
Конечно может я преследую меркантильные интересы, но как сказал один мудрец "когда покупаешь машину, всегда надо думать о её продаже".
Сказки не пишите пожалуйста,дураков мало на этом форуме,но все таки присутствуют.Только укажи тот курс доллара при покупке и сейчас при продаже.Потери будут налицо.
И последнее попробуй продай за 18000,думаю не продашь ...
0
изменен 29 января 2008 в 17:36
Я сам удивился, но вот объява с аналогичным моему авто(по пробегу, комплектации и году) в пересчёте на у. е. 17959 получается
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/925047.html
конечно не факт что за эти деньги она уйдет, но больше 200-300 долларов не скинут.
0
изменен 29 января 2008 в 17:40
Я сам удивился, но вот объява с аналогичным моему авто(по пробегу, комплектации и году) в пересчёте на у. е. 17959 получается
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/925047.html
конечно не факт что за эти деньги она уйдет, но больше 200-300 долларов не скинут.


Вообще-то речь идёт не о трёхлетке, а максимумо двухлетке (если машина не вообще с какого-нибудь октября-ноября 2006 года).
Второй вопрос: Ты то сам когда машину покупал? И по какому курсу платил? Самое позднее в середине 2006 года дилеры перешли на фиксированные цены в рублях, пересчитав по курсу около 27 рублей за у.е.
0
изменен 29 января 2008 в 17:46
Попрошу к точности цифр не придираться, это я так для примера. Полюбому КИА за три года больше потеряет в цене, чем Тойота.
0
изменен 29 января 2008 в 18:07
Попрошу к точности цифр не придираться, это я так для примера. Полюбому КИА за три года больше потеряет в цене, чем Тойота.


В процентном отношении к предыдущей цене может быть (хотя и не факт). А вот в абсолютном счислении - очень спорный вопрос. При аналогичной комплектации Сид выйдет подешевле короллы.
Вообще ИМХО цены короллы слишком задраны.
Я уж не говорю про повышенную угоняемость тойот по сравнению с киа. Значит большинство компаний, которые дифференцируют тарифы по маркам, за три года сдерут лишних 700-1000 долларов.
0
На Jaguar XF изменен 29 января 2008 в 18:31
Попрошу к точности цифр не придираться, это я так для примера. Полюбому КИА за три года больше потеряет в цене, чем Тойота.
Что за термин "потеряет в цене"??? У меня авто разъездное пока не проедет 120-140000км за 3года не продаю,но за это время столько денег зарабатывается,что цена машины как то становится по фигу.
Другое дело клерк купил машину в кредит,ездит на ней 10-15000км в год лет так 6-7 ,то для него да согласен потери в стоимости сушественны.
0
На Opel Astra изменен 29 января 2008 в 18:56
Сейчас я все ваши споры разом порешу.
Вот я свою Тойоту покупал за 17900 у.е., проездил на ней 3 года, смотрю по объявлением продают их б/у (с таким же пробегом и моего года выпуска) за 18000 у.е. , а посмотрите-ка сколько стоит КИА трёхлетка.
Конечно может я преследую меркантильные интересы, но как сказал один мудрец "когда покупаешь машину, всегда надо думать о её продаже".


Каким это образом машина за 3 года не потеряла, а даже прибавила в цене 100 долларов?

Я свою 2110 в 2005(ноябрь) годжу продал за 4500
А в 1999(сентябрь) я ее покупал за этиже 4500
+\- 100$
0
изменен 29 января 2008 в 19:00

Я свою 2110 в 2005(ноябрь) годжу продал за 4500
А в 1999(сентябрь) я ее покупал за этиже 4500
+\- 100$


Твой пример несколько неверен - просто автоваз постоянно повышает цены.
0
изменен 29 января 2008 в 20:23
Если вы заметили то цены поднялись на все машины, причем без улучшения потребительских качеств.
0
изменен 29 января 2008 в 20:35
Если вы заметили то цены поднялись на все машины, причем без улучшения потребительских качеств.

Рост цен на продукты питания еще серьезней, и качество их тоже явно не растет. Инфляция знаете ли. wink
0
был 2 часа назад
изменен 29 января 2008 в 22:50
аффтар. возми кредит и купи ауди а3
0
изменен 29 января 2008 в 23:08
Сейчас я все ваши споры разом порешу.
Вот я свою Тойоту покупал за 17900 у.е., проездил на ней 3 года, смотрю по объявлением продают их б/у (с таким же пробегом и моего года выпуска) за 18000 у.е. , а посмотрите-ка сколько стоит КИА трёхлетка.
Конечно может я преследую меркантильные интересы, но как сказал один мудрец "когда покупаешь машину, всегда надо думать о её продаже".


Парни! Этот чувак из будущего, не спорьте, судя по словам и подписи как минимум из 2009 teeth teeth teeth Кстати, брат, как там с дефолтом был или нет? teeth
0
изменен 30 января 2008 в 01:53
Если вы заметили то цены поднялись на все машины, причем без улучшения потребительских качеств.


"Неоправданный" подъем цен процентов на 5 было, когда цены пересчитали в твердые рублевые по курсу около 27 (чуть ниже), когда курс был 25 с чем-то.
А остальные изменения цен происходят за счет рестайлинга. Кому-то кажется, что много денег к цене прибавили на изменения, кому-то кажется, что нормально, но в принципе в деньгах это сложно оценить.
Как, например, оценить замену кондиционера климат-контролем и парой дополнительных подушек? Плюс улучшенный противоударный кузов (это на примерах мицубиси, где кузов доработали в отношении безопасности).
Одним дорого, другим - нормально. Не говоря уже о том, что кому-то дополнительная безопасность машины спасли жизнь.
0
изменен 30 января 2008 в 08:51

Парни! Этот чувак из будущего, не спорьте, судя по словам и подписи как минимум из 2009 teeth teeth teeth Кстати, брат, как там с дефолтом был или нет? teeth

Пардон, ошибся с годами. Но смысл моего коментария был в другом. Если Вы не поняли, повторяю, корейские машины при продаже теряют в цене (в процентном отношении) больше, чем японские. Конечно учитывая стоимость этих авто, можно на это внимания не обращать, но может для кого-то это важно. Некоторым машина помогает в зарабатывании денег и бывает так хорошо, что потом её просто можно выкинуть и купить две новых. Поэтому сами считайте и решайте учитывать данный фактор или нет.
Хотя Сид мне по внешнему дизайну нравиться больше Ауриса.
И вот один интересный момент из моих наблюдений. Почему то все мои знакомые имея трехлетний опыт эксплуатации корейских машин, при этом нахваливая их надёжность удобство и т. д. и т. п. причем действительно не врут, я сам вижу ездят на них без проблем, но когда пришел срок менять(гарантия кончилась) , покупают всё что угодно но не корейские авто. Загадка какая то.
0
На Peugeot 3008 изменен 30 января 2008 в 14:32
Самое позднее в середине 2006 года дилеры перешли на фиксированные цены в рублях, пересчитав по курсу около 27 рублей за у.е.
На фиксированные рублевые цены салоны перешли только с 1 июля 2007 года - правительство обязало. До этого в основном цены были в долларах по курсу ЦБ на день оплаты. Уж у Тойоты - точно.
0
изменен 30 января 2008 в 14:46
Самое позднее в середине 2006 года дилеры перешли на фиксированные цены в рублях, пересчитав по курсу около 27 рублей за у.е.
На фиксированные рублевые цены салоны перешли только с 1 июля 2007 года - правительство обязало. До этого в основном цены были в долларах по курсу ЦБ на день оплаты. Уж у Тойоты - точно.


Я гораздо раньше видел цены в у.е. и в скобках в рублях уже по фиксированному курсу. Тойоты давно смотрю.
Просто вот эти цены в у.е. и дизориентируют.
0
На Peugeot 3008 изменен 30 января 2008 в 15:24
Я гораздо раньше видел цены в у.е. и в скобках в рублях уже по фиксированному курсу. Тойоты давно смотрю.
Просто вот эти цены в у.е. и дизориентируют.
Дилеры Тойоты совершенно точно до этого лета работали по курсу ЦБ. Я их всех обзванивала в мае, у всех по оплате были одинаковые условия - в договоре сумма в долларах, если оплата в рублях, то по курсу ЦБ на день оплаты. Про остальные марки утверждать не буду, возможны варианты - это было на усмотрение каждого продавца. Теперь же рублевые цены обязательны для всех.
0
изменен 30 января 2008 в 15:54
Блиин (следует серия площадных ругательств). И здесь я перемудрил :-) А думал, что уже подняли. Надо было купить тойотку подешевке!
0
изменен 30 января 2008 в 15:56
Вообще мне кажется неправильно сравнивать Тойоту и Киа, ведь и Мерседес есть такого же С-класса. Хоть они и однокласники но престиж и цена у них разные. Я думаю мало бы кто имея деньги на Тойоту, купил бы Киа. Или имея деньги на Ауди купил бы Тойоту. Может я ошибаюсь?
Ой совсем забыл Вы в начале написали что жене нравиться Аурис, больше не читайте и не слушайте никого, берите то что нравиться жене и точка. Иначе потом пожалеете. smile
0
На Peugeot 3008 изменен 30 января 2008 в 16:09
Блиин (следует серия площадных ругательств). И здесь я перемудрил :-) А думал, что уже подняли. Надо было купить тойотку подешевке!
smile
Успокаивай себя тем, что, если ты на Короллу прицеливался, то "по дешевке" ты мог купить только предыдущее поколение. Новая версия изначально была дороже предшественницы.
0
изменен 30 января 2008 в 16:36
Да новую уже целый год продают, где ж он предыдущую найдет.
0
изменен 30 января 2008 в 23:49
Успокаивай себя тем, что, если ты на Короллу прицеливался, то "по дешевке" ты мог купить только предыдущее поколение. Новая версия изначально была дороже предшественницы.


Анютик, я еще 5-го понял, что ты очень душевная девушка. Без всякого сарказма! Я выругался и успокоился - теперь на опель нацелился.

Вообще мне кажется неправильно сравнивать Тойоту и Киа, ведь и Мерседес есть такого же С-класса. Хоть они и однокласники но престиж и цена у них разные. Я думаю мало бы кто имея деньги на Тойоту, купил бы Киа. Или имея деньги на Ауди купил бы Тойоту. Может я ошибаюсь?


Короллу и Сид, в т.ч. и Аурис можно сравнивать. Они в одном сегменте потребителей - в экономичном. А мерседес - в "премиум". Поэтому мерседес в этой компании действительно лишний.
Рекомендую посмотреть, сколько стоит мерин С-класса. Столько стоит тойота кэмри, притом отнюдь не в начальной комплектации.
0
изменен 31 января 2008 в 00:03
Ну если в общем, то японцы чуток попрестижнее корейцев будут. Это не моё мнение, так сложилось то во всём мире.
0
изменен 31 января 2008 в 00:09
Ну если в общем, то японцы чуток попрестижнее корейцев будут. Это не моё мнение, так сложилось то во всём мире.


Да , но при равной комплектации кореец изрядно дешевле.
Сравни, например, паркетники - там явнее разница. Аутлендер и Туссан.При начальной цене на аутлендер, в которой даже литья нет, в туссане за те же деньги есть и литьё, и другие опции.
0
изменен 31 января 2008 в 00:20
Конечно дешевле.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 января 2008 в 08:17
Ну если в общем, то японцы чуток попрестижнее корейцев будут. Это не моё мнение, так сложилось то во всём мире.


Да , но при равной комплектации кореец изрядно дешевле.
Сравни, например, паркетники - там явнее разница. Аутлендер и Туссан.При начальной цене на аутлендер, в которой даже литья нет, в туссане за те же деньги есть и литьё, и другие опции.

А если с Сузуки гранд Витара сравнить! Разница не очень большая.... но Сузуки и выглядит зачетней убогих корейцев и полазить на нем уже можно Сузука стоит 770-925тыс А КиА 740-889тыс
Здесь бы я даже думать не стал... однознано Сузука
0
На Peugeot 3008 изменен 31 января 2008 в 10:39
Да новую уже целый год продают, где ж он предыдущую найдет.
Спасибо, я в курсе wink
Если Вы обратили внимание, Слоненок, судя по его постам, как минимум, с лета 2006 на Тойоту поглядывал, поэтому я и написала, что "по дешевке" купить можно было только старую накануне выхода новой.

Насчет того, что с чем можно или нельзя сравнивать, согласна со Слоненком. Несмотря на то, что Тойота несколько дороже, они с Сидом все равно в одной ценовой категории находятся. Вполне допускаю, что кто-то из этой альтернативы выберет Сид - если престиж марки не очень важен, но сэкономить тысячу другую принципиально. Или если нет никакого желания приноравливаться к роботу, а нужен нормальный автомат. Или не хочется ждать машину минимум полгода. Сколько людей, столько и вариантов smile
0
изменен 31 января 2008 в 13:44
Вот горячие финские парни.. biggrin
Заметьте я говарю только про то что купил и имею представление об этом,не хаю и не сравниваю-(у каждой марки, даже брендовой свои недостатки),за известность надо платить....А тут тихоня KIA выпустила машинку и не плохую надо заметить! Для меня данный вариант оптимален был. 521000 за неё выложил.Меня устраивает.Если говарить о брендах то там и цены больше за то же что я имею(CEED разрабатывал немец,выпускают Словаки).
Есть посолиднее машинки,но чёт полазил по салонам и выбрал...что выбрал и не жалею.Про падения в цене - я не продавец и не перегощик,устарела продал(за сколько в данный момент купят) купил новую. wink
0
изменен 31 января 2008 в 14:00
Ну если в общем, то японцы чуток попрестижнее корейцев будут. Это не моё мнение, так сложилось то во всём мире.


Да , но при равной комплектации кореец изрядно дешевле.
Сравни, например, паркетники - там явнее разница. Аутлендер и Туссан.При начальной цене на аутлендер, в которой даже литья нет, в туссане за те же деньги есть и литьё, и другие опции.

А если с Сузуки гранд Витара сравнить! Разница не очень большая.... но Сузуки и выглядит зачетней убогих корейцев и полазить на нем уже можно Сузука стоит 770-925тыс А КиА 740-889тыс
Здесь бы я даже думать не стал... однознано Сузука


А КИА какая имеется ввиду? Спортэйдж или Соррренто? Если спортэдж, то и он существенно выигрывает у сузуки по цене.
Если сорренто, то это более солидный автомобиль, чем грандвитара.
Ну и кстати по дизайну и сорренто и спортэйдж гораздо интереснеее, чем гранд витара.
А насчет полазить... Кому надо именно полазить, берут настоящие джипы с соответствующей ходовой и клиренсом. Сузука в сущности такой же паркетник, как и остальные, только за чуть большую проходимость, платится большей жесткостью подвески и пониженным комфортом.
0
изменен 31 января 2008 в 14:18
Вот горячие финские парни.. biggrin
Заметьте я говарю только про то что купил и имею представление об этом,не хаю и не сравниваю-(у каждой марки, даже брендовой свои недостатки),за известность надо платить....А тут тихоня KIA выпустила машинку и не плохую надо заметить! Для меня данный вариант оптимален был. 521000 за неё выложил.Меня устраивает.Если говарить о брендах то там и цены больше за то же что я имею(CEED разрабатывал немец,выпускают Словаки).
Есть посолиднее машинки,но чёт полазил по салонам и выбрал...что выбрал и не жалею.Про падения в цене - я не продавец и не перегощик,устарела продал(за сколько в данный момент купят) купил новую. wink

Тото она на гольфа похожа. Оказывается это Фольцваген-Шкода. А мы тут распинаемся корейцы, корейцы. Ну тогда опять повторюсь, надо брать то, что жене нравиться.
0
изменен 31 января 2008 в 14:33
biggrin я не навязываю мнение просто говорю то что знаю(а вы юзали CEED или просто чтоб поговарить?)Про другие марки ни ни confused
0
изменен 31 января 2008 в 15:33
biggrin я не навязываю мнение просто говорю то что знаю(а вы юзали CEED или просто чтоб поговарить?)Про другие марки ни ни confused

Я не юзал СиД, но и плохого про него ничего не сказал. Если читать выше, то скорее наоборот. Просто товарищ засомневался, чего брать, а мы тут с советами сразу и налетели, у нас же страна советов. А вот то что к нашей дискуссии подключился владелец данного авто, то это как раз кстати.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 января 2008 в 15:37
Ну если в общем, то японцы чуток попрестижнее корейцев будут. Это не моё мнение, так сложилось то во всём мире.


Да , но при равной комплектации кореец изрядно дешевле.
Сравни, например, паркетники - там явнее разница. Аутлендер и Туссан.При начальной цене на аутлендер, в которой даже литья нет, в туссане за те же деньги есть и литьё, и другие опции.

А если с Сузуки гранд Витара сравнить! Разница не очень большая.... но Сузуки и выглядит зачетней убогих корейцев и полазить на нем уже можно Сузука стоит 770-925тыс А КиА 740-889тыс
Здесь бы я даже думать не стал... однознано Сузука


А КИА какая имеется ввиду? Спортэйдж или Соррренто? Если спортэдж, то и он существенно выигрывает у сузуки по цене.
Если сорренто, то это более солидный автомобиль, чем грандвитара.
Ну и кстати по дизайну и сорренто и спортэйдж гораздо интереснеее, чем гранд витара.
А насчет полазить... Кому надо именно полазить, берут настоящие джипы с соответствующей ходовой и клиренсом. Сузука в сущности такой же паркетник, как и остальные, только за чуть большую проходимость, платится большей жесткостью подвески и пониженным комфортом.

Спортаж 2 л
По мне так дизай совсем убогий и у него и у Тушкана... Колеса спятаны глубоко в кузов...как на шниве.. и смотрится очень неуклюже
0
изменен 31 января 2008 в 15:40
Ну вот видишь... А мне эти машины больше нравятся, чем судзуки. Тем более, что за разумные деньги можно получить достаточную комплектацию.
0
изменен 31 января 2008 в 15:47
Вы бы со своими джЫпами, в другой теме поспорили, здесь маленькие машинки разглядывают.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™