Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 декабря 2007

Ниссан Микра или Хонда Джаз

Опять закрались сомнения в выборе машины. Хотелось бы сравнить эти 2 модели. Нужна новая машина с АКП, в основном, для поездки на дачу в выходные дни (дороги хорошие) и иногда по магазинам. Машина первая, опыта вождения практически нет. Вот мое представление данного вопроса:

НИССАН МИКРА

- устраивает стоимость

- говорят, что машина проверенная и надежная

- "+", что установлен автомат, а не робот

- НО немного смущает размер салона (читала, что если сзади посадить взрослого человека, ему будет тесно, а для детей нормально)

ХОНДА ДЖАЗ

- стоимость конечно же повыше (с учетом КАСКО значительно) - не могу решить стоит ли переплачивать за первую машину undecided:

- читала, что если попадешь в аварию и повредишь жестянку, то можно поставить машину на несколько месяцев, т.к могут быть проблемы с запчастями

- установлен вариатор вместо АКП. Честно говоря, не знаю что это за вещь, но читала в статье, что от вариаторов в салоне шумно, т.к двигатель работает всегда на повышенных оборотах. В автосалоне сказали, что на Хонде такого нет. Кстати, а вчем принципиальная разница АКП и вариатора undecided:

- Очень подкупает размер салона

Очень жду вашей помощи в решении данного вопроса

4220 просмотров
Комментарии 24
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 14 декабря 2007 в 11:11
confused omg oni zhe strashnie, kak moja zhiznj! chto mikra, chto jazz
luchshe kupite podderzhanij BMW, nu ili VW golf ili polo...
a tak kak mashina pervaja, luchshe vzjatj chto to tipo GOLF II... nu dlja rossi naverno aktualjnee LADA, tak kak vsjo ravno jejo pobjote...
0
был 2 дня назад
изменен 14 декабря 2007 в 11:12
Ник у Вас красивый очень.

С моими 185 в джазе очень некомфортно, внутри тесно и вообще ничего не понравилось.... а в микре все супер, даже для шопинга (задние сиденья по моему регулируются по длинне).

Если бы брал для себя то только микру без всяких сомнений.

Р.С. с джазом я познакомился на таможне чтобы убить время, а на микре вчетвером мы колесили по москве (все не ниже меня и общей массой 500кг.) целый день, ни на комфорте( я был на заднем сиденье, а места там поболе чем в авто классом повыше) ни на динамике это не отразилось (товарищ взял жене 4дв АКП). А по дизайну по мне микра очень симпатичный и сбалансированный авто.
0
На Peugeot 3008 изменен 14 декабря 2007 в 11:40
вариатор вместо АКП. Честно говоря, не знаю что это за вещь, но читала в статье, что от вариаторов в салоне шумно, т.к двигатель работает всегда на повышенных оборотах. В автосалоне сказали, что на Хонде такого нет. Кстати, а вчем принципиальная разница АКП и вариатора undecided:
Разница между АКПП и вариатором в том, что АКПП переключает передачи, а вариатор - нет. Его второе название - бесступенчатая КПП. Т.е. "передачи" и необходимость их переключать отсутствуют как таковые. Двигатель постоянно поддерживает оптимальные обороты для той скорости, с которой Вы двигаетесь. Насчет "всегда на повышенных" - это Вам кто-то не разобравшись ляпнул.
Мне гораздо симпатичнее Джаз. Если бы полгода назад на фоне грядущего обновления модели на них не было таких очередей, я бы могла Вам сейчас рассказать об этой машинке как владелец. Но - увы, не сложилось. Микру даже смотреть не хотела - но это мои тараканы, не нравится, и все тут, не мое.
Думаю, оптимальным выходом для Вас будет тест-драйв обеих машин. Где почувствуете себя комфортнее, ту и берите. А тут Вам сейчас наговорят 40 бочек арестантов teeth
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 14 декабря 2007 в 11:41
Я за Микру. Джаззов мало у нас (в Москве), так что с з/ч может быт хлопотно. Тем более стоимость.

А вообще за эти деньги Note мне кажется практичнее. Но это умом, а сердцем ... biggrin Nissan Micra.
0
изменен 14 декабря 2007 в 11:59
Ник у Вас красивый очень.

Спасибо за комплимент embarassed:
ФХ, спасибо за отзыв, тк. очень волновали именно размеры салона.
Думаю, что все-таки остановлюсь на ней.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 декабря 2007 в 15:28
Я за Микру.
0
изменен 15 декабря 2007 в 00:02
Ник у Вас красивый очень.

С моими 185 в джазе очень некомфортно, внутри тесно и вообще ничего не понравилось.... а в микре все супер, даже для шопинга (задние сиденья по моему регулируются по длинне).

Если бы брал для себя то только микру без всяких сомнений.

Р.С. с джазом я познакомился на таможне чтобы убить время, а на микре вчетвером мы колесили по москве (все не ниже меня и общей массой 500кг.) целый день, ни на комфорте( я был на заднем сиденье, а места там поболе чем в авто классом повыше) ни на динамике это не отразилось (товарищ взял жене 4дв АКП). А по дизайну по мне микра очень симпатичный и сбалансированный авто.


Чудны дела твои omg
С таким ростом сесть за руль и говорить, что комфортно в Микре можно только, если ноги очень короткие. Но ведь тогда головой крышу проломишь.
Руль у Микры лежит на коленях водителя, как не регулируй.
Людем склонным к клаустрофобии вообще бы не присоветовал.
А уж сказки про шустрые перевозки живых грузов в 500 кг на Микре - это жесть.
Класс развозных комерческих фургончиков (500-600кг) - просто дохнет от зависти.
А уж сравнивать Джаз/Фит, признанный лучшим автомобилем в своём классе практически повсюду с Микрой вообще нонсенс.
Джаз - лучше и п технике и по комфорту и по качеству.
0
был 2 дня назад
изменен 15 декабря 2007 в 10:13
Ник у Вас красивый очень.

С моими 185 в джазе очень некомфортно, внутри тесно и вообще ничего не понравилось.... а в микре все супер, даже для шопинга (задние сиденья по моему регулируются по длинне).

Если бы брал для себя то только микру без всяких сомнений.

Р.С. с джазом я познакомился на таможне чтобы убить время, а на микре вчетвером мы колесили по москве (все не ниже меня и общей массой 500кг.) целый день, ни на комфорте( я был на заднем сиденье, а места там поболе чем в авто классом повыше) ни на динамике это не отразилось (товарищ взял жене 4дв АКП). А по дизайну по мне микра очень симпатичный и сбалансированный авто.


Чудны дела твои omg
С таким ростом сесть за руль и говорить, что комфортно в Микре можно только, если ноги очень короткие. Но ведь тогда головой крышу проломишь.
Руль у Микры лежит на коленях водителя, как не регулируй.
Людем склонным к клаустрофобии вообще бы не присоветовал.
А уж сказки про шустрые перевозки живых грузов в 500 кг на Микре - это жесть.
Класс развозных комерческих фургончиков (500-600кг) - просто дохнет от зависти.
А уж сравнивать Джаз/Фит, признанный лучшим автомобилем в своём классе практически повсюду с Микрой вообще нонсенс.
Джаз - лучше и п технике и по комфорту и по качеству.



Я не сидел за рулем микры, целый день я проездил на заднем сиденье, а вот в джазе конкретно сидел за рулем и регулировок по длинне мне не хватило.
Про 500 кг действительно слегка загнул, у меня 85, у осталных троих чуть больше 100 у каждого, будем считать что на остальное потянули кошельки.

В остальном я искренен на 100% и готов ответить за каждое свое слово.
0
изменен 15 декабря 2007 в 14:02
Надо было спереди за рулём поездить - восторгов бы поубавилось.
А просторно было - потому как ваш водитель на руле животом лежал.
Не надо обольщаться - микролитрожка не может быть просторной и резво возить четверых.
Исключение - однообъёмники-микровэны типа Енотов, Джазов и пр с движками от 100лс.
0
изменен 15 декабря 2007 в 14:43
Ездил на Джазе в Израиле, в ренте. Классная машина. Места много, моторчик тянет и в салоне его не слышно. Передачи клацаются лепестками, по-моему, они есть во всех комплектациях.
Взял бы себе с удовольствием, но цена единственной доступной у нас комплектации 118 тысяч гривен, т.е. 23 тысячи баксов. А это цена матрешки. omg И при всей симпатии к этой машине, дизайн - тихий ужас ИМХО biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 декабря 2007 в 18:52

А уж сравнивать Джаз/Фит, признанный лучшим автомобилем в своём классе практически повсюду с Микрой вообще нонсенс.
Джаз - лучше и п технике и по комфорту и по качеству.

Дай ссылочек, с какого перепуга он лучший в классе, хоть посмеюсь teeth Страшный-да, возможно, самый-самый! teeth teeth
ЗЫ Господа, а не mherik ли все это пишет, сменив любовь к Фобии?
0
изменен 15 декабря 2007 в 18:59
ЗЫ Господа, а не mherik ли все это пишет, сменив любовь к Фобии?

Пока не ясно! Очень издалека заходит, непонятно, какую нам сейчас машину рекламируют! biggrin
0
изменен 15 декабря 2007 в 19:58

А уж сравнивать Джаз/Фит, признанный лучшим автомобилем в своём классе практически повсюду с Микрой вообще нонсенс.
Джаз - лучше и п технике и по комфорту и по качеству.

Дай ссылочек, с какого перепуга он лучший в классе, хоть посмеюсь teeth Страшный-да, возможно, самый-самый! teeth teeth
ЗЫ Господа, а не mherik ли все это пишет, сменив любовь к Фобии?


То, что Джаз страшненький - согласен. Но и Микра - тож будто обос..лась и глазки вылезли. Так с этих двоих как с "лица воды не пить" biggrin
На лови для начала
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/04/1315124

ЗЫ [А кто такой b]mherik[/b] и что такое Фобия biggrin
0
изменен 15 декабря 2007 в 20:03
На ещё smile
"TopGear подвел итоги прошедшего года
Авторитетный британский автожурнал TopGear подвел итоги 2006 года, назвав самые лучшие и самые худшие автомобили. В ходе борьбы за звание лучшего автомобиля было опрошено более 56 тысяч автовладельцев, а в самом рейтинге ”засветилось« 152 автомобиля.

Что интересно, лучшим спортивным автомобилем в третий раз подряд признана модель S2000 от японской компании Honda.

Среди люксовых автомобилей лучшим стал Lexus IS200/300.

Помимо этого компании Lexus досталось и звание лучшего внедорожника, им стала модель RX300.

Лучшим минивеном года назван новый Seat Altea.

В среднем классе победили сразу две модели чешской компании Skoda — Octavia и Superb.

В классе компактных автомобилей победила гибридная модель Toyota Prius.

Ну и, наконец, лучшим мини-автомобилем названа Honda Jazz.

Стоит отметить и самые неудачные автомобили в этих классах по мнению TopGear — это Renault Laguna, Ford C-Max, Mercedes A-Class и M-Class, Peugeot 407 и Citroen C8.

Лучшим автомобилем для драйвера стала модель Elise от легендарного британского производителя спорт-каров — компании Lotus.

Также британские журналисты отдали свое предпочтение таким спортивным автомобилям, как Vauxhall VX220, Honda S2000, Mitsubishi Evo, Subаru Impreza, Nizzan 350Z, Mazda RX8 и Mazda MX5.

Еще одна номинация от TopGear — самый надежный автомобиль 2006 года, и победил в ней компактный кроссовер BMW X3.

Источник: Auto.km.ru

19 февраля 2007 г.
0
изменен 15 декабря 2007 в 20:09
Вот по пиндосовскому рынку. Там это Хонда Фит.
Наведи на соответствующую строчку в Автомобили Хонда 2007
http://www.jdpower.com/autos/honda

Читать умеешь по аглицки? teeth
0
изменен 15 декабря 2007 в 20:30
На лови для начала
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/04/1315124

Британские рейтинги - полный отстой! biggrin Мы уже это обсуждали!
0
изменен 15 декабря 2007 в 23:23
Мил друг. Ну как же?
GB и USA ни во что ни ставите. Некомильфо teeth
Вы ведь почти одной ногой в ЕС teeth teeth teeth

При такой внешности обеих дивайсов ничего, кроме их стоимости, прыткости и надёжности при городских перевозках и обсуждать то ничего не приходится.
Не нравится английский и американский - залезь в немецкий TUV и посмотри как сыпется Микра с каждым годом.

Вопрошающим порекомендовал ба присмотреться к новому Сузуки Свифт. Машинка и дизайн имеет. И даже 4х4 есть

Ребят не ответили, что такое фобия. teeth
Кмк это большое желание соседей жизни поучить. teeth teeth teeth
0
На ВАЗ 21099 изменен 16 декабря 2007 в 00:38
Suzuki ничего,но дубоват.
0
изменен 16 декабря 2007 в 13:06
Suzuki ничего,но дубоват.


Есть такое дело smile

Я бы конешно предложил бы недубоватую 120-ку, так ведь в бюджет не влезет teeth
0
изменен 17 декабря 2007 в 11:02
А что значит "Дубоват", это я про Suzuki?
Я присматривалась к Swift, машинка очень нравиться, но спугнули 2 вещи:
- робот, который еще не изведан
- нулевое ТО через 1500 км (как-то странно)
Кстаи, смотрела toyota yaris, но там вроде бы тоже робот.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 декабря 2007 в 16:43
Ссылки не для нас. У нас другие цены и другие условия. А англичане вааще странные teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 декабря 2007 в 16:44
А что значит "Дубоват", это я про Suzuki?
Я присматривалась к Swift, машинка очень нравиться, но спугнули 2 вещи:
- робот, который еще не изведан
- нулевое ТО через 1500 км (как-то странно)
Кстаи, смотрела toyota yaris, но там вроде бы тоже робот.

Да все нормально, не пугайся wink
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 17 декабря 2007 в 17:33
А что значит "Дубоват", это я про Suzuki?
Я присматривалась к Swift, машинка очень нравиться, но спугнули 2 вещи:
- робот, который еще не изведан
- нулевое ТО через 1500 км (как-то странно)
Кстаи, смотрела toyota yaris, но там вроде бы тоже робот.


Сузуки производит впечатление настоящего друга - не шинарного, не Бог весть какого гения, но надежного, который никогда не подведет, если не требовать невозможного. Но требующего взаимности (финансовой) относительно умеренной, но всё же....
нулевое ТО стОит пятак, в СИМе могут вообще бесплатно сделать.
Робот поругивали дилеры Автомира,, но это все субъективно. Мне очень по нраву Свифт, но я бы, конечно, взял бы МКПП.
Если не очень проблематично с деньгами прсмотритесь к SX4. Седан - см.начало моего поста (мне очень понравилось, но недешево), хэтчбек - тут есть уже элементы эстетства.
А из предложенных вами кандидатур - только Джаз, однозначно. Он лично мне очень понравился.
0
изменен 18 декабря 2007 в 11:35
Скажите, а какой реальный расход топлива на Микре?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™