Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 декабря 2007

Помогите, не могу выбрать Opel Astra, FF2 new, Mazda3

Здравствуйте все! Появилось дикое и непреодолимое желание купить авто и главное ино.! Рассматривал только новые машины до 650т.р. Остановился вроде на Opel Astra1.8, FF2 2л. new, Mazda3 2л.? Основные критерии при выборе авто: дизайн,динамика, управляемость, шумоизоляция, надежность, вообщем хотелось бы по комфортнее,со всеми доп опциями.Авто беру минимум на 2года(скорее это будет и максимум) Езда - агрессивная, в большей степени по городу,но бывают и выласки за город.Терзаюсь в сомнениях, не могу сделать заявку уже 2месяца,по этому прошу помочь всех кто обладает практической информацией и опытом. С удовольствием рассмотрю и др. предложения в этой ценовой категории

1542 просмотра
Комментарии 106
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 14 декабря 2007 в 14:49

Основные критерии при выборе авто: дизайн,динамика, управляемость...

Авто беру минимум на 2года(скорее это будет и максимум) ...

Езда - агрессивная ...


Mazda 3 и ничего более! biggrin

ЗЫ Можно еще Octavia 1.8T глянуть или Civic.
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 15:05
Мазда. рулится, тормозит,разгоняется-супер. Настоящий drivers car. biggrin только обязательно комплектация спорт wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 декабря 2007 в 15:10
Астра. И вот почему.
Мазда пошумнее, ФФ2 попроще.
Из этой троицы-я за Астру. Считаю, что в классе лучше только Г5 и А160, но они и дороже прилично.... confused
0
изменен 14 декабря 2007 в 15:32
Астра - не драйверская, у мазды и форда дизайном, шумоизоляцией и надежностью и не пахнет, бюджетные авто. Про управлемость мазды слышал, но что-то не верится. ФФ не управляется, мазда сделана на его платформе. Гольф и тем более А3 и БМВ-1 - не в бюджете.

Если так уперлась новая, то стоит посмотреть октавию 1.8Т.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 декабря 2007 в 15:34

Если так уперлась новая, то стоит посмотреть октавию 1.8Т.

Которая стоит ровно как Г5 teeth teeth teeth
0
изменен 14 декабря 2007 в 15:36
Да неаверное именно "уперлось", надоели Б/У. По поводу мазды слышал что метал уж там очень тоненький,да и покрытие не ахти!
0
изменен 14 декабря 2007 в 15:39
Астра. И вот почему.
Мазда пошумнее, ФФ2 попроще.
Из этой троицы-я за Астру. Считаю, что в классе лучше только Г5 и А160, но они и дороже прилично.... confused



А как она по динамике?Я ездил на Opele1.8, на тесте - как то не очень, правдо менеджер попытался оправдаться неисправностью машины, не знаю может быть и так
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 декабря 2007 в 15:42
Попробуй другой тест-драйв, у каждого ведь свои запросы по динамике!
По мне-так Вольва моя не едет teeth
Вчера смотрел какой-то журнал с сравнительным тестом Тииды, Астры седан и Серато, при сравнимой мощности разгон до сотни-тоже сравним.. confused
0
изменен 14 декабря 2007 в 15:49
Попробуй другой тест-драйв, у каждого ведь свои запросы по динамике!
По мне-так Вольва моя не едет teeth
Вчера смотрел какой-то журнал с сравнительным тестом Тииды, Астры седан и Серато, при сравнимой мощности разгон до сотни-тоже сравним.. confused


Да согласен о вкусах не спорят, проблема то в том что, динамика мне нравиться у М3, шумка (какая не какая) у Opel Astra, ФФ2 - цена и комплектация побогаче. На тестах уже мочи нет ездить. Хочется просто обсудить п, подумать и выбрать самый оптимальный вариант
о
0
изменен 14 декабря 2007 в 15:58
А как HondaCivic по шумке и ходовым,если сравнивать с вышеперечисленными авто.?
0
изменен 14 декабря 2007 в 16:02
Под критерии пододит больше всего Мазда.
Но сейчас качество у япошек далеко не такое как раньше.
Фокус в России собираеться,этим все сказанно,тут на авось можно только рассчитывать повезет-неповезет.
Опель,я не поклоник этой марки как таковой,не нравиться и все тут smile
Так что я бы Мазду брал бы lightbulb wink
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 14 декабря 2007 в 16:26
Голосовал за Астру. Мазда уже устарела и не за горами рестайлинг, Форд мне как-то не драйвовая машина. Может Сивик, он, имхо, на голову выше конкурентов, хоть и движка меньше будет.
0
изменен 14 декабря 2007 в 16:52
1 Фокус 2.0
Машина драйверская. После 4000 об. До 3500 об просто не едет.
2. Мазда3 2.0
Движок тоже древний, без изменения фаз. Хорош он только с их новой 5АКПП, чьи быстрые переключения вниз подстегивают авто
3. Астра 1.8
По управляемости, наверное, отстает только от Гольф5. Хорошая тяга на низах и подхват на верхах.
Немного о выборе движков http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=318
0
изменен 14 декабря 2007 в 17:03
1 Фокус 2.0
Машина драйверская. После 4000 об. До 3500 об просто не едет.
2. Мазда3 2.0
Движок тоже древний, без изменения фаз. Хорош он только с их новой 5АКПП, чьи быстрые переключения вниз подстегивают авто
3. Астра 1.8
По управляемости, наверное, отстает только от Гольф5. Хорошая тяга на низах и подхват на верхах.
Немного о выборе движков http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=318


Сенкс за ссылку
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 17:43
я в шоке от таких советов.smile кто нибудь ездил из вас на матрешке 2.0 спорт? Вы вообще ездили хотя бы на одной из этих машин? Советчики мать их ети... Качество и надежность у мазды не вызывает сомнений. Чем цивиК Лучше на голову? М3 настоящий драйвовый агрегат. Рулится, тормозит и прилипает к дороге на 5. Динамика на голову лучше чем у конкурентов. Внешность синоптичная. Что еще? Комфорт? Это уже за другие деньги.smile
0
На Nissan X-Trail изменен 14 декабря 2007 в 18:30
я в шоке от таких советов.smile кто нибудь ездил из вас на матрешке 2.0 спорт? Вы вообще ездили хотя бы на одной из этих машин? Советчики мать их ети... Качество и надежность у мазды не вызывает сомнений.


А сколько Мазд было у вас в собственности???

Что бы не писать ахинею о "свернадежности " Мазд - посетите их форум навсякий случай...
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 19:03
я в шоке от таких советов.smile кто нибудь ездил из вас на матрешке 2.0 спорт? Вы вообще ездили хотя бы на одной из этих машин? Советчики мать их ети... Качество и надежность у мазды не вызывает сомнений.


А сколько Мазд было у вас в собственности???

Что бы не писать ахинею о "свернадежности " Мазд - посетите их форум навсякий случай...

я достаточно на ней покатался и знаю о чем говорю. У нескольких друзей матрешки 1.6 и 2.0. 06,05г. Форум их тоже посещал, так что ахинею в данном случае написал ты. О "сверхнадежности" я кстати не писал. Раньше, когда я на ней пару раз прокатился она мне жутко не нравилась, а сейчас мое мнение изменилось кардинально и не спроста. а вот ты наверное только по форумам и статьям в журналам судишь+слухи пересказываешь!
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 19:25
DivizionR

Голосовал за Астру, но за седан... wink Выбирал так же как и Вы, выбором доволен. В воскресенье еду во Владимир, могу по МКАД Вам тест драйв устроить (с Можайки до Балашихи), или если надо во Владимир, то и попутчиком взять... wink
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 14 декабря 2007 в 19:56
я в шоке от таких советов.smile кто нибудь ездил из вас на матрешке 2.0 спорт? Вы вообще ездили хотя бы на одной из этих машин? Советчики мать их ети... Качество и надежность у мазды не вызывает сомнений.


А сколько Мазд было у вас в собственности???

Что бы не писать ахинею о "свернадежности " Мазд - посетите их форум навсякий случай...

и что ж такого страшного на их форумах???
может Вам тогда на фордовские форумы сходить, вообще в шоке будете wink
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 20:00
Мазда 3
Для динамичной езды самое то
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 20:23
я в шоке от таких советов.smile кто нибудь ездил из вас на матрешке 2.0 спорт? Вы вообще ездили хотя бы на одной из этих машин? Советчики мать их ети... Качество и надежность у мазды не вызывает сомнений.


А сколько Мазд было у вас в собственности???

Что бы не писать ахинею о "свернадежности " Мазд - посетите их форум навсякий случай...

и что ж такого страшного на их форумах???
может Вам тогда на фордовские форумы сходить, вообще в шоке будете wink

да ничего. Просто Sdesi сморозил херню и эту машину видел только на картинке
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 14 декабря 2007 в 21:13
Мазда3 2.0
Движок тоже древний, без изменения фаз. Хорош он только с их новой 5АКПП, чьи быстрые переключения вниз подстегивают авто

Только 2-хлитровых матрешек на АКПП у нас не продают confused
0
изменен 14 декабря 2007 в 21:39
Голосовал за астру. Если взять 1,8 хотя бы в средней комплектации, то получится вполне укомплектованный автомобиль. Притом немецкой сборки.
Мазд по всей москве уже как грязи. Продают их, правильно писали, уже давно. Причем мазда 2,0 такая ж, как и 1,6. Только еще климат добавлен. А цена уже почти равна цене мазды6. Короче, неоправданная наценка на 2-литровый двигатель и климат-контроль.
Форд вообще нечего в данном аспекте рассматривать. Это машина, по большому счету семейная, а не быстрая.

Астра - не драйверская, у мазды и форда дизайном, шумоизоляцией и надежностью и не пахнет, бюджетные авто.
Если так уперлась новая, то стоит посмотреть октавию 1.8Т.

Узнаётся старая песня. Что у мазды дизайном не пахнет, то автор опять зажёг smile
Если строго говорить, то драйверскими могут быть заряженные 8,9 жигулей и WRX smile
Астра на ручке очень хорошо ездит, если брать 140 лошадей, мазда с 2 литрами тоже гоняет.
Октавия по-большому счету тоже бюджетная. Просто в связи со стоимостью евро и тем, что РФ посралась с Чехией, она стала дорогой.
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 21:44
http://www.volvocars.ru/models/Volvo-S40/which/Variant/#item3

Т5 confused
0
изменен 14 декабря 2007 в 21:47
И почём эта Т5? тысяч 750?
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 21:54
И почём эта Т5? тысяч 750?


Вроде под 1,000,000 confused
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 21:55
1,057,100,0- рублей... БАЗА confused
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 21:58
Голосовал за астру. Если взять 1,8 хотя бы в средней комплектации, то получится вполне укомплектованный автомобиль. Притом немецкой сборки.
Мазд по всей москве уже как грязи. Продают их, правильно писали, уже давно. Причем мазда 2,0 такая ж, как и 1,6. Только еще климат добавлен. А цена уже почти равна цене мазды6. Короче, неоправданная наценка на 2-литровый двигатель и климат-контроль.
Форд вообще нечего в данном аспекте рассматривать. Это машина, по большому счету семейная, а не быстрая.

Астра - не драйверская, у мазды и форда дизайном, шумоизоляцией и надежностью и не пахнет, бюджетные авто.
Если так уперлась новая, то стоит посмотреть октавию 1.8Т.

Узнаётся старая песня. Что у мазды дизайном не пахнет, то автор опять зажёг smile
Если строго говорить, то драйверскими могут быть заряженные 8,9 жигулей и WRX smile
Астра на ручке очень хорошо ездит, если брать 140 лошадей, мазда с 2 литрами тоже гоняет.
Октавия по-большому счету тоже бюджетная. Просто в связи со стоимостью евро и тем, что РФ посралась с Чехией, она стала дорогой.

поверь разница в 1.6 и 2.0 спорт реальная. Подвеска,резина 205/50/17,диски 17,оптитронные приборы,руль с обатной сзязью, обвесом, супорта и тормозные диски большего диаметра, датчик дождя,автосвет+ксенон. еще? М3 едет значительно интересней астры wink
0
изменен 14 декабря 2007 в 21:58
1,057,100,0- рублей... БАЗА confused


ну нормально smile как раз для сравнения с ФФ2, маздой и астрой smile
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 22:02
1,057,100,0- рублей... БАЗА confused


ну нормально smile как раз для сравнения с ФФ2, маздой и астрой smile

Зато эта модель на улицах ещще не примелькалась
0
изменен 14 декабря 2007 в 22:05

поверь разница в 1.6 и 2.0 спорт реальная. Подвеска,резина 205/50/17,диски 17,оптитронные приборы,руль с обатной сзязью, обвесом, супорта и тормозные диски большего диаметра, датчик дождя,автосвет+ксенон. еще? М3 едет значительно интересней астры wink


Никто не сравнивал. А 647000 р. (плюс еще сигналка) это на сотню больше астры. Если уж говорить, то у астры есть какой-то крытой движок лошадей на 180 или 190.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 14 декабря 2007 в 22:06
Бля! умников развелось не подетски, уже со своими тупыми необаснованными постами раздражают!
7х7 промолчал бы и не писал чушь!
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 22:27

поверь разница в 1.6 и 2.0 спорт реальная. Подвеска,резина 205/50/17,диски 17,оптитронные приборы,руль с обатной сзязью, обвесом, супорта и тормозные диски большего диаметра, датчик дождя,автосвет+ксенон. еще? М3 едет значительно интересней астры wink


Никто не сравнивал. А 647000 р. (плюс еще сигналка) это на сотню больше астры. Если уж говорить, то у астры есть какой-то крытой движок лошадей на 180 или 190.

есть у астры 2.0 200л.с от 700тыр и опц 240л.с. от 830тыр.
мазда 3 туринг 600тыр а спорт 650.
мпс 830тыр но там 260л.с cry сраные налоги bat
0
изменен 14 декабря 2007 в 22:31

Никто не сравнивал. А 647000 р. (плюс еще сигналка) это на сотню больше астры. Если уж говорить, то у астры есть какой-то крытой движок лошадей на 180 или 190.

есть у астры 2.0 200л.с от 700тыр и опц 240л.с. от 830тыр.
мазда 3 туринг 600тыр а спорт 650.
мпс 830тыр но там 260л.с cry сраные налоги bat[/quote]

ну я об этом и говорю. если доводить вопрос до крайности, то перейдём к рассмотрению настоящих гоночных машин типа мицубиши эво.
Но такие машины по карману уже довольно состоятельным людям.
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 22:39

Никто не сравнивал. А 647000 р. (плюс еще сигналка) это на сотню больше астры. Если уж говорить, то у астры есть какой-то крытой движок лошадей на 180 или 190.

есть у астры 2.0 200л.с от 700тыр и опц 240л.с. от 830тыр.
мазда 3 туринг 600тыр а спорт 650.
мпс 830тыр но там 260л.с cry сраные налоги bat


ну я об этом и говорю. если доводить вопрос до крайности, то перейдём к рассмотрению настоящих гоночных машин типа мицубиши эво.
Но такие машины по карману уже довольно состоятельным людям.[/quote]
Мое ИМХО - мазда 3 2.0 спорт лучшее предложение за 650тыр для драйва и удовольствия от вождения. На данный момент конкурентов не вижу.
0
изменен 14 декабря 2007 в 22:47
Здесь сложно спорить, т.к. толком информации ноль.
Были бы деньги, я бы взял 3-дверную астру со 140 лошадей. За 650 штук в ней будет все перечисленные опции мазды и даже, наверное и поболе.
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 22:51
Здесь сложно спорить, т.к. толком информации ноль.
Были бы деньги, я бы взял 3-дверную астру со 140 лошадей. За 650 штук в ней будет все перечисленные опции мазды и даже, наверное и поболе.

врятли. и ехать и выглядеть она будет хуже. почему инфы о? спрашивай по мазде-отвечу.
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 22:53
Здесь сложно спорить, т.к. толком информации ноль.
Были бы деньги, я бы взял 3-дверную астру со 140 лошадей. За 650 штук в ней будет все перечисленные опции мазды и даже, наверное и поболе.


Астра по качетву езды с МАЗДОЙ не сравнится
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 22:56
Здесь сложно спорить, т.к. толком информации ноль.
Были бы деньги, я бы взял 3-дверную астру со 140 лошадей. За 650 штук в ней будет все перечисленные опции мазды и даже, наверное и поболе.


Астра по качетву езды с МАЗДОЙ не сравнится

пральна biggrin
0
изменен 14 декабря 2007 в 22:57
Здесь сложно спорить, т.к. толком информации ноль.
Были бы деньги, я бы взял 3-дверную астру со 140 лошадей. За 650 штук в ней будет все перечисленные опции мазды и даже, наверное и поболе.


Астра по качетву езды с МАЗДОЙ не сравнится


Зато там безопасность выше, да и двигатель посовременее.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 14 декабря 2007 в 23:03
Здесь сложно спорить, т.к. толком информации ноль.
Были бы деньги, я бы взял 3-дверную астру со 140 лошадей. За 650 штук в ней будет все перечисленные опции мазды и даже, наверное и поболе.


Астра по качетву езды с МАЗДОЙ не сравнится


Зато там безопасность выше, да и двигатель посовременее.

вопрос по безопасности спорный!
по опциям тоже, т.к. за доп.опции у астры надо доплачивать, в мазде же они уже идут в стандартную комплектацию! (туринг+)
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 23:03
Здесь сложно спорить, т.к. толком информации ноль.
Были бы деньги, я бы взял 3-дверную астру со 140 лошадей. За 650 штук в ней будет все перечисленные опции мазды и даже, наверное и поболе.


Астра по качетву езды с МАЗДОЙ не сравнится


Зато там безопасность выше, да и двигатель посовременее.

teeth teeth teeth
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 23:05
Здесь сложно спорить, т.к. толком информации ноль.
Были бы деньги, я бы взял 3-дверную астру со 140 лошадей. За 650 штук в ней будет все перечисленные опции мазды и даже, наверное и поболе.


Астра по качетву езды с МАЗДОЙ не сравнится


Зато там безопасность выше, да и двигатель посовременее.


Mazda 3 уже «в базе» щеголяет шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и «занавески»), а двухлитровые версии — еще и системой стабилизации. По методике EuroNCAP была испытана Mazda 3 с кузовом хэтчбек — на «четверку»: пятизвездного рейтинга не удалось получить из-за штрафных баллов за потенциально опасные зоны для коленей передних седоков. Аналогичные результаты были обнародованы и австралийской ассоциацией ANCAP, методика которой ничем не отличается от европейской.

Mazda 3*
Общий рейтинг 33
Фронтальный краш-тест 12 (75%)
Боковые краш-тесты 18 (100%)
СНРБ** 3
Защита пассажиров-детей 32 (65%)
Защита пешеходов 15 (42%)
Снаряженная масса 1190 кг
* Испытания проводились по правилам EuroNCAP
** Сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности

http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
0
изменен 14 декабря 2007 в 23:05
Ну не секрет, что все говорят про тонкий металл в мазде. У опеля такого нет.
А за 100 тысяч рублей разницы можно и ксенон заказать, и диски, и еще много чего.
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 23:08
Вот. В тему статейки...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 14 декабря 2007 в 23:10
Ну не секрет, что все говорят про тонкий металл в мазде. У опеля такого нет.
А за 100 тысяч рублей разницы можно и ксенон заказать, и диски, и еще много чего.

начнем с того что у всех японцев металл тонкий!.
0
изменен 14 декабря 2007 в 23:12
ну у моей металл пальцем не продавливается, как пишут про мазду. Вмятины ни с того, ни с сего не появляются. Двери тяжелые, как на "бочке" ауди.
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 23:13
Самый «бюджетный» автомобиль среди нашей четверки — это Opel Astra. Пятидверный хэтчбек с двигателем объемом 1,4 л (90 л.с.) в базовой комплектации Essentia (АБС, четыре подушки) стоит $16490, а самая недорогая Astra Enjoy 1.6 с регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, с CD-ресивером и с улучшенной отделкой салона обойдется в $18190. Версию с мотором 1.6 л можно заказать с фирменной роботизированной трансмиссией Easytronic (плюс $750). Более мощная Astra 1.8 Enjoy (125 л.с.) на $1000 дороже 1600-кубовых машин (от $19190), а за установку четырехступенчатого «автомата» придется доплатить еще $1500. Самая богатая версия, Astra 1.8 Elegance с «автоматом», кондиционером, легкосплавными колесами и облагороженным интерьером стоит $21990.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/bigtest/

Mazda 3 Base с двигателем 1.6 (105 л.с.) за $17900 лидирует по соотношению цена/оснащение средствами безопасности — шесть подушек, АБС, EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом. Но такие необходимые вещи, как кондиционер, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники, есть только в версии Touring за $19800. Доплата за «автомат» — $1500.

Mazda 3 2.0 (150 л.с.) Touring с климат-контролем, системой стабилизации и легкосплавными колесами стоит уже $23400. Топ-версия Sport ($24900), протестированная нами, отличается аэродинамическим обвесом, ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя. Дополнительно можно заказать окраску «металлик» ($400), люк в крыше ($800) и пакет, содержащий CD-чейнджер, аудиосистему Bose, кожаную отделку салона и круиз-контроль ($2420). Разницы в цене между хэтчбеками и седанами нет. Дилеры принимают оплату по текущему курсу ЦБ РФ. Очередь за «трешками» — от четырех до шести месяцев в зависимости от модификации
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/

На цены не смотрите, смотрите просто на комплектации
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 23:23
Ну не секрет, что все говорят про тонкий металл в мазде. У опеля такого нет.
А за 100 тысяч рублей разницы можно и ксенон заказать, и диски, и еще много чего.

ешкин кот... да ты проедь в м3 спорт и астре и почувствуй так сказать разницу на вкус.... допов в базе спорт тебе будет за глаза. я тебе уже приводил пример. повторить?
0
изменен 14 декабря 2007 в 23:25
Статья то "пизд.ка" подпустила smile У 1,8 140 лошадей, а по курсу ЦБ то доллары принимают, но цены все равно в рублях, так что чем ниже курс доллара, тем больше их заплатишь.
А вообще, судя по сайтам дилеров, самая большая комплектация - cosmo - литьё, климат, противотуманки, 4 или 6 подушек и еще что-то, не помню что.
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 23:29
ну у моей металл пальцем не продавливается, как пишут про мазду. Вмятины ни с того, ни с сего не появляются. Двери тяжелые, как на "бочке" ауди.

это ж какие у тебя пальцы что ты металл продавливаешь? жуть. громозека отдыхает.
0
изменен 14 декабря 2007 в 23:45
ну у моей металл пальцем не продавливается, как пишут про мазду. Вмятины ни с того, ни с сего не появляются. Двери тяжелые, как на "бочке" ауди.

это ж какие у тебя пальцы что ты металл продавливаешь? жуть. громозека отдыхает.


Не я пишу, пишут другие, в т.ч. и в отзывах. Я к мазде близко не подходил.
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 23:52
ну у моей металл пальцем не продавливается, как пишут про мазду. Вмятины ни с того, ни с сего не появляются. Двери тяжелые, как на "бочке" ауди.

это ж какие у тебя пальцы что ты металл продавливаешь? жуть. громозека отдыхает.


Не я пишу, пишут другие, в т.ч. и в отзывах. Я к мазде близко не подходил.

а пишут в основном тоже те кто к ней близко не подходил. Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ТОЧНО-ЗАЧЕТНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!!! wink
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 23:54
ну у моей металл пальцем не продавливается, как пишут про мазду. Вмятины ни с того, ни с сего не появляются. Двери тяжелые, как на "бочке" ауди.

это ж какие у тебя пальцы что ты металл продавливаешь? жуть. громозека отдыхает.


Не я пишу, пишут другие, в т.ч. и в отзывах. Я к мазде близко не подходил.


А ради прикола в автосмалон съездить и пальцами потыкать? smile

Я сам не пробовал. Но не верю в это.... Это же не фольга!
0
изменен 15 декабря 2007 в 00:00
ради прикола неохота.. Вроде отзывы пишут владельцы машин..
Ну могу и помолчать..
В мазде я посидел 4 года назад, но, конечно, пальцами не тыкал. Просто в салоне посидел. Салончик, конечно, поуютнее, чем у ланса ( скорее всего кресла лучше придуманы). Но мне 1500 баксов тода не захотелось доплачивать за такую разницу.
0
На Opel Astra изменен 15 декабря 2007 в 00:05
ради прикола неохота.. Вроде отзывы пишут владельцы машин..
Ну могу и помолчать..
В мазде я посидел 4 года назад, но, конечно, пальцами не тыкал. Просто в салоне посидел. Салончик, конечно, поуютнее, чем у ланса ( скорее всего кресла лучше придуманы). Но мне 1500 баксов тода не захотелось доплачивать за такую разницу.


А почему конечно?
0
был час назад
изменен 15 декабря 2007 в 00:07
ради прикола неохота.. Вроде отзывы пишут владельцы машин..
Ну могу и помолчать..
В мазде я посидел 4 года назад, но, конечно, пальцами не тыкал. Просто в салоне посидел. Салончик, конечно, поуютнее, чем у ланса ( скорее всего кресла лучше придуманы). Но мне 1500 баксов тода не захотелось доплачивать за такую разницу.

дааа, разница конечно большая... teeth поди неделю трудится надо....
вот не пойму я: зачем экономить на себе?
0
изменен 15 декабря 2007 в 00:13
DivizionR

Голосовал за Астру, но за седан... wink Выбирал так же как и Вы, выбором доволен. В воскресенье еду во Владимир, могу по МКАД Вам тест драйв устроить (с Можайки до Балашихи), или если надо во Владимир, то и попутчиком взять... wink


Благодарю за предложение, с удовольствием принял бы его, если бы имел возможность. Не имею ее из-за места проживания.
0
изменен 15 декабря 2007 в 00:44
Благодарю всех проголосовавших и поучастовавших в опросе. Странно, что в опросе побеждает "Астра", а в форуме преимущество, скорее, за "Маздой". Сегодня ездил на тест-драйв "Honda Civic" з-дверный хэтчбэк. Очень понравилось, превосходный автомобиль, но он дороговат. (А желателен мне 5-дверный или 4-дверный.) Заехал в "Шкоду", на 1.8Т слишком высокая ценовая категория, да и внешне - не очень.
Не знаю, на чем остановиться. Запишусь завтра на тест М3 (в очередной раз). К сожалению, "Опеля" завтра на тесте нет.
Вопрос остается открытым. Ваши мнения по-прежнему интересны.
0
изменен 15 декабря 2007 в 02:08
ради прикола неохота.. Вроде отзывы пишут владельцы машин..
Ну могу и помолчать..
В мазде я посидел 4 года назад, но, конечно, пальцами не тыкал. Просто в салоне посидел. Салончик, конечно, поуютнее, чем у ланса ( скорее всего кресла лучше придуманы). Но мне 1500 баксов тода не захотелось доплачивать за такую разницу.


А почему конечно?


Конечно - потому что не знал вышеупомянутых тонкостей. Тем более, что я только предварительно прикидывал, какую машину заказывать.
0
На Nissan X-Trail изменен 15 декабря 2007 в 09:42
да ничего. Просто Sdesi сморозил херню и эту машину видел только на картинке


teeth teeth teeth

куда уж мне до тебя - охеренного специалиста по всем маркам...
0
На Nissan X-Trail изменен 15 декабря 2007 в 09:58
я достаточно на ней покатался и знаю о чем говорю. У нескольких друзей матрешки 1.6 и 2.0. 06,05г. Форум их тоже посещал, так что ахинею в данном случае написал ты.



а вот ты наверное только по форумам и статьям в журналам судишь+слухи пересказываешь


ну я думаю всем все ясно без коментариев...
0
изменен 15 декабря 2007 в 13:43
Мазда3 - табуретка
ФФ2
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
http://www.antifocus.ru/

Опель Астра Н рулит
http://astraclub.ru/forum/index.php
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 декабря 2007 в 19:32
Статья то "****.ка" подпустила smile У 1,8 140 лошадей, а по курсу ЦБ то доллары принимают, но цены все равно в рублях, так что чем ниже курс доллара, тем больше их заплатишь.
А вообще, судя по сайтам дилеров, самая большая комплектация - cosmo - литьё, климат, противотуманки, 4 или 6 подушек и еще что-то, не помню что.

Раньше было 125, потом его модернизировали и стало 140. Так что все правильно. По поводу оплаты-я платил четко по курсу ЦБ, без всяких +1 процентов wink
0
изменен 15 декабря 2007 в 19:34
Когда именно платил? Если пару лет назад - охотно верю. Сейчас везде у дилеров твердые цены в рублях.
Кроме, может, мерседесов с ауди.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 декабря 2007 в 19:36
Когда именно платил? Если пару лет назад - охотно верю. Сейчас везде у дилеров твердые цены в рублях.
Кроме, может, мерседесов с ауди.

Меньше года назад....
0
изменен 15 декабря 2007 в 19:50
да я не про курс. Год назад цены уже были рублёвые. Вот в чем дело. Я про это. А платить ты мог хоть в евро. Только вот валюта все равно переводится в рубли. Поэтому в зависимости от курса и количество уплаченных долларов изменяется.
Вот когда я покупал лансер в 2004, то цены были в долларах.
0
изменен 15 декабря 2007 в 20:02
Автор, выбирай между матрешкой и Астрой, исходя из индивидуальных вкусов и пристрастий, Фокус втопку.
Я бы за такой бюджет взял А-4 2002-03 года, по возможности 3 литра V6. Сейчас у них пробеги 90-120 т.км., для Ауди это семечки.
0
был 2 недели назад
изменен 15 декабря 2007 в 20:50
Мазда3 - табуретка
ФФ2
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
http://www.antifocus.ru/

Опель Астра Н рулит
http://astraclub.ru/forum/index.php

Баянищеееееееее teeth
0
был 2 недели назад
изменен 15 декабря 2007 в 20:53
Фокус втопку.

Полегче...
для Ауди это семечки.

И с Ауди проблем бывает не меньше.....
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 16 декабря 2007 в 08:58
четко по курсу ЦБ, без всяких +1 процентов

Сейчас все проще... Внутренний курс 26,10, если не ошибаюсь... Падение $ GM не понравилось... biggrin
Автор, выбирай между матрешкой и Астрой, исходя из индивидуальных вкусов и пристрастий

+1... У меня круг "замкнулся" тоже на этих 2-х марках... Астра победила изза седана и того, что в салоне Мазды ни один человек не подошел "посоветовать" и "поучаствовать"... Кстати давил пальцем в Мазду... Не продавил... wink Но двери шумные и хлопают... А так - драйверский пепелац... Дизайн салона в Мазде помолодежней и поинтересней, в Астре класический ИМХО... Сзади места в Астре больше (седан), багажник емче...
0
был 2 недели назад
изменен 16 декабря 2007 в 16:55
Предпочел бы обновленный! Фокус (Гиа или Трэнд)со спорт пакетом т.е с газматиками, усиленными пружинами и современными тормозами со всеми эл системами...
+ если нужен драйвовый авто то седаны отпадают....также и задние балки тоже....
+ есть растяжка и стабы от СТ....по весьма демократической цене...
+ четкость переключения передач и не длинная кулиса.
+режимы ГУР...Спорт, Стандарт, Комфорт.

Машина только встает на конвеер и в дизайне ИМХО уже опережает конкурентов...и похоже будет дорожать когда как уже выпускающиеся модели дешеветь...что в принцыпе и подтверждается выше...
Изменения не только в наружном дизайне но и в салоне...
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=15672&postdays=0&postorder=asc&start=345
0
изменен 16 декабря 2007 в 23:27
Сегодня ездил на тест-драйв "Honda Civic" з-дверный хэтчбэк. Очень понравилось, превосходный автомобиль, но он дороговат. (А желателен мне 5-дверный или 4-дверный.)

На Type R чтоль ездил? Есть сивики и 4мя и 5ю дверьми...
0
На ВАЗ 21099 изменен 16 декабря 2007 в 23:58
Сложный выбор...автор,блин,разводчик smile ,монетку бросай teeth
0
изменен 17 декабря 2007 в 01:07

Изменения не только в наружном дизайне но и в салоне...
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=15672&postdays=0&postorder=asc&start=345

Красивый.. А когда появится?
0
изменен 17 декабря 2007 в 01:53
Хочешь драйва - бери Мазду, хочешь основательности и ощущения комфорта - Астру, хочесь заплатить по-меньше, а получить по-побльше (наворотов типо "турбированной попогрейки" и т.п. teeth ) то Фокус.
0
изменен 17 декабря 2007 в 01:56
Интересно, какое решение принял сам автор темы?smile
0
изменен 17 декабря 2007 в 11:15
Интересно, какое решение принял сам автор темы?smile


Закончил сбор бабла, вместе с моей старой машиной плучаеться около 620000 с копейками. обработав всю информацию делаю вывод не в пользу фокуса, хотя новый фокус по фото мне очень понравился. У нас первый фокус придет где то 16-18 января 2008г. Внешний дизайн конечно больше нравиться у opel, но салон по симпатичней у Mazda3. Вот теперь оцениваю двигатели этих авто, правда разница в объемах 2л против1,8 Хочеться не прогадать Поеду в салон на Opel посмотрю еще разок
0
изменен 17 декабря 2007 в 12:07
omg Если новый Фокус уже через месяц появится, какой смысл смотреть четырехлетние новые машины? smile
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 13:31
Мазда. рулится, тормозит,разгоняется-супер. Настоящий drivers car. biggrin только обязательно комплектация спорт wink

+ миллион

Однозначно Мазда 3 и желательно с DSC III.
У Мазды лучшие управление и тормоза. Я бы сказал что это БМВ в бюджетном исполнении. Шумка вот у неё правда слабоватая, но у Жопеля не лучше. Поверь! Движок очень эластичный а рулевое ?!! Лучший руль в переднем приводе! Очень информативный и достаточно "чистый" для переднего привода! Управлять одно удовольствие
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 декабря 2007 в 13:40
Однозначно Мазда 3 и желательно с DSC III.
У Мазды лучшие управление и тормоза. Я бы сказал что это БМВ в бюджетном исполнении. Шумка вот у неё правда слабоватая, но у Жопеля не лучше. Поверь! Движок очень эластичный а рулевое ?!! Лучший руль в переднем приводе! Очень информативный и достаточно "чистый" для переднего привода! Управлять одно удовольствие
ФФ2 и Мазда 3 - соплатформенники, отличия могут быть только в настройках подвески... соответсвенно компромисс : комфорт/управляемость... Надоели уже крики : "Форд - гавно", а Мазда - болид, формулы **ядь 1" confused
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 13:48
А действительно странно! ФФ2 и Мазда 3 на одной как бы платформе, а машинки здорово отличаются. Хотя ФФ2 заметно прибавил к ФФ1, Но Матрешка всё таки рулится зачетней Форда.
Да, и седухи у Мазды очень удобные!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 декабря 2007 в 13:59
А действительно странно! ФФ2 и Мазда 3 на одной как бы платформе, а машинки здорово отличаются. Хотя ФФ2 заметно прибавил к ФФ1, Но Матрешка всё таки рулится зачетней Форда.
Да, и седухи у Мазды очень удобные!
А эта платформа - модернизированная платформа первого Фокуса, который в свое время счиался одним из лучших п/п авто по рулежке confused А разница - это настройки подвески, Александр уже говорил, как сделать ФФ2 острее...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 14:08
А действительно странно! ФФ2 и Мазда 3 на одной как бы платформе, а машинки здорово отличаются. Хотя ФФ2 заметно прибавил к ФФ1, Но Матрешка всё таки рулится зачетней Форда.
Да, и седухи у Мазды очень удобные!
А эта платформа - модернизированная платформа первого Фокуса, который в свое время счиался одним из лучших п/п авто по рулежке confused А разница - это настройки подвески, Александр уже говорил, как сделать ФФ2 острее...

Я скажу модернизация пошла на пользу. Как управляется и тормозит ФФ1 - это полная Ж! Причем ездил на разных ФФ1 и с разными движками и с разной комплектухой. И опять же провожу паралель с Маздой 323F. Небо и земля! Мазда 323 безоговорочно выигрывает по всем параметрам, кроме шумки у ФФ1
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 декабря 2007 в 14:31
Я скажу модернизация пошла на пользу. Как управляется и тормозит ФФ1 - это полная Ж! Причем ездил на разных ФФ1 и с разными движками и с разной комплектухой. И опять же провожу паралель с Маздой 323F. Небо и земля! Мазда 323 безоговорочно выигрывает по всем параметрам, кроме шумки у ФФ1
smile Ну не знаю, мне показалось хорошо он рулится и тормозит тоже неплохо (даже без АБС) biggrin
0
изменен 17 декабря 2007 в 14:49
Интересно, какое решение принял сам автор темы?smile

Закончил сбор бабла, вместе с моей старой машиной плучаеться около 620000 с копейками. обработав всю информацию делаю вывод не в пользу фокуса, хотя новый фокус по фото мне очень понравился. У нас первый фокус придет где то 16-18 января 2008г. Внешний дизайн конечно больше нравиться у FordF2, но салон и динамика по лучше у Mazda3. О опеле ничего не могу сказать плохово, вот приехал из автосалона: предложили астра 2.0/16v (147 kW/200л.с) комплектация cosmo, пятидверный хетч - стоит 717000р.В такой же комплектации 1,816v (103 kW/140л.с) - 567000 Вот теперь оцениваю двигатели этих авто, правда разница в объемах 2л против1,8. У двшки есть ситема динамической стабилизации, у 1,8 доп оборудование. Салон уж у астры слижком классический и скучный Хочеться не прогадать. На самом деле выбор для меня очень трудный, Здумываюсь о практичности.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 17 декабря 2007 в 14:58
Я скажу модернизация пошла на пользу. Как управляется и тормозит ФФ1 - это полная Ж! Причем ездил на разных ФФ1 и с разными движками и с разной комплектухой. И опять же провожу паралель с Маздой 323F. Небо и земля! Мазда 323 безоговорочно выигрывает по всем параметрам, кроме шумки у ФФ1


Что-то не срастается. Можернизация подвески с ФФ1 на ФФ2 была сделна с упором на повышение комфорта. Конечно база стала больше и колея пошире. Но революционной разницы там нет.
Очень многие пересевшие с ФФ1 на ФФ2 были недовольны подвеской именно с т.з. управляемости. А тормоза - это ФФ2 без АБС тормозит голимо, а у ФФ1 о такой проблеме не слышал.
Мазда имеет двигатель 2.0 от Форда и разница между ними в настройках, которые мало что меняют. Мазда легче, поэтому динамика чуть лучше и всё.

А сравнивать Мазду 323F, которая кажется уже больше 10 лет не выпускается с ФФ и говорить что значит и Мазда 3 зачетная - странно. Машины то разные biggrin У Форда тоже есть Mustang biggrin Думаю, что рулится отлично biggrin
0
изменен 17 декабря 2007 в 14:58
Хочется нескучного салона - тогда это к хонде. Последний цивик это "космический корабль", по выражению отдельных товрищей.
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:08
Да, в рукахдержу прайс Honda Civic по пути заехал туда (лучше бы не заезжал smile )появился еще один конкурент блин , Смотрел машину FD1547LX elegance 1.8 vtec, 6мт.564000. Честно говоря голова кругом идет
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 15:14
Я скажу модернизация пошла на пользу. Как управляется и тормозит ФФ1 - это полная Ж! Причем ездил на разных ФФ1 и с разными движками и с разной комплектухой. И опять же провожу паралель с Маздой 323F. Небо и земля! Мазда 323 безоговорочно выигрывает по всем параметрам, кроме шумки у ФФ1


Что-то не срастается. Можернизация подвески с ФФ1 на ФФ2 была сделна с упором на повышение комфорта. Конечно база стала больше и колея пошире. Но революционной разницы там нет.
Очень многие пересевшие с ФФ1 на ФФ2 были недовольны подвеской именно с т.з. управляемости. А тормоза - это ФФ2 без АБС тормозит голимо, а у ФФ1 о такой проблеме не слышал.
Мазда имеет двигатель 2.0 от Форда и разница между ними в настройках, которые мало что меняют. Мазда легче, поэтому динамика чуть лучше и всё.

А сравнивать Мазду 323F, которая кажется уже больше 10 лет не выпускается с ФФ и говорить что значит и Мазда 3 зачетная - странно. Машины то разные biggrin У Форда тоже есть Mustang biggrin Думаю, что рулится отлично biggrin

У моего Кореша Мазда 323F 1.6 комплектации "Спортив" 2002 года. Перед ней был ФФ1 2004 года 1.8 коплектации Chia с АБС. Параллельно ездил на обеих. Сам на них я достаточно долго ездил и поэтому делаю сравнительные выводы вполне основано.
Так вот...когда пересаживаюсь со своей на Мазду дискомфорт ощущаю, если не считать переднего привода, только по шумке. Всё остальное на "пять" баллов. На ФФ1 мне не понравилось абсалютно ничего. Посадка и сиденья ужасные, сцепление ужасно неинформативное как впрочем и руль, тормоза??!! тут вообще отдельная история! Тормоза срабатывают быстро, АБС стрекочет, но машинка почемуто не останавливается. Кулиса работает отвратно...привыкаешь очень долго. К драйву ФФ1 вообще никаким местом не катит! в поворотах сильно кренится и срывается передком наружу! Двигатель 1.8. нисколько не выигрывает у 1.6Мазды по динамики, а вот горючки сжирает при активной езде 11л, а Мазда вписывается в 9.0
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:29
При активной езде в 9 литров никто из c-класса не вписывается ни в какие 9 литров. При городском режиме, даже если наблюдается средняя загруженность дорог даже без активной езды минимум 10-11 литров обеспечено.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 15:45
При активной езде в 9 литров никто из c-класса не вписывается ни в какие 9 литров. При городском режиме, даже если наблюдается средняя загруженность дорог даже без активной езды минимум 10-11 литров обеспечено.

Согласен. Я имел ввиду относительно активную. Иногда поддать под жопу, а иногда тошнить в пробках.
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:47
При спокойно езде по пробкам получается 8-8.5. Если ездить по москве но ближе к ночи не торопясь - 7.5. Какие 11 литров? smile
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:48
Как раз тот самый режим, при котором расход становится заоблачным. Когда трогаешься с места, "моментальный" расход до 20 может подскочить. А в пробке тот самый случай - на 1 км пути трогаешься десятки раз.
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:50
На современных машинах именно так - меньше 10 литров при городском режиме ожидать не приходится.
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:53
А чем простите мое корыто от современного автомобиля координально отличается?
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:55
конструкцией двигателя, ходовой. например, размерами, весом.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 15:55
я на своей "двушке" езжу в основном активно и каждый день трасса и пробки. Средний расход примерно 12.5 л
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:59
я на своей "двушке" езжу в основном активно и каждый день трасса и пробки. Средний расход примерно 12.5 л


Трасса спасает. Я лично давно уже понял, что по трассе чем машина массивнее, тем больше экономия идёт. Странно, но факт.
Ауди моя старая, да еще с карбюратором, меньше ела по трассе, чем лансер сейчас ест.
Ну а пробки... Во многих российских столицах был. То, что местные жители называют пробками, "яндекс-пробки" не всегда даже частичной загруженностью дороги называет smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 декабря 2007 в 16:53
Интересно, какое решение принял сам автор темы?smile

Закончил сбор бабла, вместе с моей старой машиной плучаеться около 620000 с копейками. обработав всю информацию делаю вывод не в пользу фокуса, хотя новый фокус по фото мне очень понравился. У нас первый фокус придет где то 16-18 января 2008г. Внешний дизайн конечно больше нравиться у FordF2, но салон и динамика по лучше у Mazda3. О опеле ничего не могу сказать плохово, вот приехал из автосалона: предложили астра 2.0/16v (147 kW/200л.с) комплектация cosmo, пятидверный хетч - стоит 717000р.В такой же комплектации 1,816v (103 kW/140л.с) - 567000 Вот теперь оцениваю двигатели этих авто, правда разница в объемах 2л против1,8. У двшки есть ситема динамической стабилизации, у 1,8 доп оборудование. Салон уж у астры слижком классический и скучный Хочеться не прогадать. На самом деле выбор для меня очень трудный, Здумываюсь о практичности.

Бери 200 лс! wink
0
изменен 17 декабря 2007 в 21:33
Как на счет Honda Civic FD1547LX elegance 1.8 VTEC 564рублеков. Почитал отзывы , вроде нормально. Может быть есть какая то информация о комфорте и динамике undecided:
0
изменен 17 декабря 2007 в 22:09
Седан? Хэтч?
По динамике... На механике сравним с ФФ2 2 литра. На покатушках при мне объезжал сивик фокуса. С автоматом и роботом едет не важно.
0
изменен 17 декабря 2007 в 22:26
Седан? Хэтч?
По динамике... На механике сравним с ФФ2 2 литра. На покатушках при мне объезжал сивик фокуса. С автоматом и роботом едет не важно.


Скорее седан он внутри побольше. И по моему он дешевле![/img]
0
был 2 недели назад
изменен 18 декабря 2007 в 12:52
Седан? Хэтч?
По динамике... На механике сравним с ФФ2 2 литра. На покатушках при мне объезжал сивик фокуса. С автоматом и роботом едет не важно.

Примерно равны на механике...покатушки между клубами показали что прокладка рулит....
Автомат юз механика....согласен...автомат для комфортного перемещения по городу...
0
был 2 недели назад
изменен 18 декабря 2007 в 13:05
Интересно, какое решение принял сам автор темы?smile

Закончил сбор бабла, вместе с моей старой машиной плучаеться около 620000 с копейками. обработав всю информацию делаю вывод не в пользу фокуса, хотя новый фокус по фото мне очень понравился. У нас первый фокус придет где то 16-18 января 2008г. Внешний дизайн конечно больше нравиться у FordF2, но салон и динамика по лучше у Mazda3. О опеле ничего не могу сказать плохово, вот приехал из автосалона: предложили астра 2.0/16v (147 kW/200л.с) комплектация cosmo, пятидверный хетч - стоит 717000р.В такой же комплектации 1,816v (103 kW/140л.с) - 567000 Вот теперь оцениваю двигатели этих авто, правда разница в объемах 2л против1,8. У двшки есть ситема динамической стабилизации, у 1,8 доп оборудование. Салон уж у астры слижком классический и скучный Хочеться не прогадать. На самом деле выбор для меня очень трудный, Здумываюсь о практичности.

Бери 200 лс! wink

Astra 1.6 Turbo (180 л.с.) 6MT ??? подешевше будет и полегче...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 декабря 2007 в 14:47
Ага, только их, по-моему, перестали поставлять confused confused
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™