Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 декабря 2007

mercedes & lexus & toyota

Доброго времени суток, уважаемые!

Возник вопросик, на который требуется Ваше мнение!

Что лучше взять до 400 000 рублей за саму машину из следующих моделей:

Мерседес С в 202 кузове годов 1997

Лексус LS400 годов 1995-96

Тойота Камри 1999-2000 годов

Хочется ездить и получать удовольствие от того что находишься за рулем. И вобще от поездки на данном агрегате!

и вопросик номер 2, и с каким движком лучше взять мерс или тойоту?

Всем заранее спасибо за Ваши ответы!

1334 просмотра
Комментарии 59
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 22:44
За такой бюджет, я бы на МЕРС не смотрел бы.
Или Лекс или Тойта
Но я ближе к Тойоте
0
был 33 минуты назад
изменен 14 декабря 2007 в 22:46
пассат б5+ 1.8Т акпп. имхо
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 14 декабря 2007 в 23:05
А4 можно посмотреть, но тойота всетаки посвежей годом будет за эти деньги.
0
На Hyundai Getz изменен 14 декабря 2007 в 23:36
Пассат б5 не катит, в мерсе С гораздо комфортнее...
А4 - маленькая машинка
Это не то,они даже классом ниже чем Лексус и камри
0
На Opel Astra изменен 14 декабря 2007 в 23:37
Опять мы от темы уходим. angry
Человек четко назвал авто из которых выбирает....
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 14 декабря 2007 в 23:39
Из этих 3 - Камри... Лексус - представительский класс, обслуживание на голову дороже, про Мерседес ничего не могу сказать... а сам, наверно, взял бы то, что vazovod предложил wink
0
был 33 минуты назад
изменен 14 декабря 2007 в 23:42
Пассат б5 не катит, в мерсе С гораздо комфортнее...
А4 - маленькая машинка
Это не то,они даже классом ниже чем Лексус и камри

а цшка большая? в мерсе ц не "гораздо" комфортнее а так же. Бери комплектацию хайлайн и усе.
0
На Hyundai Getz изменен 15 декабря 2007 в 00:09
хайлайн?
0
был 33 минуты назад
изменен 15 декабря 2007 в 00:28
хайлайн?

yes highline.
0
На Hyundai Getz изменен 15 декабря 2007 в 00:33
я так понял highline это passat highline, он что всегда выпускался?
0
был 33 минуты назад
изменен 15 декабря 2007 в 00:41
я так понял highline это passat highline, он что всегда выпускался?

нет, не всегда. на пятом был. сейчас не знаю.
0
На Hyundai Getz изменен 15 декабря 2007 в 02:27
Так я про него никакой инфы не нашел, и чем он примечателен?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 15 декабря 2007 в 12:42
Так я про него никакой инфы не нашел, и чем он примечателен?

Богатой комплектацией - кожа, климат и т.д.
0
На Hyundai Getz изменен 15 декабря 2007 в 13:06
Хотите сказать что там будет хорошо сидеть, буду получать удовольствие от вождения, и лучше чем на кэмри, лексусе и мерине? Есть еще вариант, Мерин Е 97 года
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 15 декабря 2007 в 13:40
Хотите сказать что там будет хорошо сидеть, буду получать удовольствие от вождения, и лучше чем на кэмри, лексусе и мерине? Есть еще вариант, Мерин Е 97 года

Да, сидеть будет очень удобно, удовольствие от вождения будет 100%. Но пассат - не самая надежная машина. Как повезет.
А вот мерин 97 года лупатый я б не брал. Слишком старый.
0
На Hyundai Getz изменен 15 декабря 2007 в 14:37
А пассат какого тогда года будет?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 декабря 2007 в 19:28
Тогда лучше Лексус из вышеперечисленных... embarassed:
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 16 декабря 2007 в 19:34
А пассат какого тогда года будет?

2001-2003. Можно и рестайлинговый найти в эти деньги.
0
изменен 16 декабря 2007 в 21:52
Пассат ищи, но с серьезным мотором. От 1.8т не получишь удовольствия от вождения, тем более с акп wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 16 декабря 2007 в 22:32
Пассат ищи, но с серьезным мотором. От 1.8т не получишь удовольствия от вождения, тем более с акп wink
Ну не скажи, нормально прет, секунд 11 до сотни вроде, а если чипануть 8) teeth А какой за эти деньги мотор возьмешь еще ?
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 декабря 2007 в 02:40
Что лучше взять до 400 000 рублей за саму машину из следующих моделей:
Мерседес С в 202 кузове годов 1997
Лексус LS400 годов 1995-96
Тойота Камри 1999-2000 годов
Хочется ездить и получать удовольствие от того что находишься за рулем.

Не уверен про удовольствия за рулём остальных, но Лексус LS400 - определённо чувствуется класс. Начиная с того как двери открываются и закрываются и как сидишь внутри и едешь.
Хотелось только предостеречь от советов тех кто на Лексусе не ездил, и не сталкивался с ремонтами и продажей старого Лексуса LS400 в России.
Не знаю какой у вас налог на неё, эта машина сделана для Северной Америки, но сейчас для таких лет выпуска в Канаде например, - красная цена $7000.
http://www.trader.ca/powerpage/details.aspx?vlotid=1645012&adid=6561837
Неудивительно, ибо если возникла злектрическая проблема, пусть даже может пустяковая, - то тут у нас меньше чем за $1000 электрик может не захочет смотреть. Перепродать старого тоже были проблемы.
Несмотря на то что по этим годам автомобиль числится как очень надёжный с минимальными проблемами которые дёшево устранить:
http://autos.msn.com/research/vip/Reliability.aspx?year=1996&make=Lexus&model=LS%20400&trimid=-1

Хотя цены на LS400 в Германии и в США учитывая возраст и пробег, на мой взгляд кажутся завышеными.

Камри 2000 г. отпадает из сравнения по ряду причин, важнейшая из которых - вероятность крупных проблем с двигателем и дорогостоящих ремонтов. Как и названные выше не новые других марок машины с высокой предсказуемостью ремонтов. Вкладывать время и деньги на ремонт старой - просто обидно (и перед соседями стыдно smile ). За исключением когда именитой марки, - тогда не жалко. tongue

По теме, - я бы при таком раскладе брал бы Mercedes-Benz С-Klasse.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 декабря 2007 в 10:30
Пассат ищи, но с серьезным мотором. От 1.8т не получишь удовольствия от вождения, тем более с акп wink
Ну не скажи, нормально прет, секунд 11 до сотни вроде, а если чипануть 8) teeth А какой за эти деньги мотор возьмешь еще ?

1.8T разгоняется за 9 сек с ручкой, за 10,5 с автоматом. Если чипануть, то с ручкой секунд 8 или того быстрее по личным ощущениям. С автоматом, думаю, секунд 9 максимум.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 10:57
Хотите сказать что там будет хорошо сидеть, буду получать удовольствие от вождения, и лучше чем на кэмри, лексусе и мерине? Есть еще вариант, Мерин Е 97 года

Вот его и смотри! Лучше Е240й! У С-ке передняя подвеска не Айз!
В обслуге будуть примерно одинаковые, хоть и разные классы! Зодняя подвеска так вообще один в один!
А бюджет для Мерина нормальный! Можно найти, если хорошо поискать.
Лексус тоже неплохо... тут тоже можно подумать.
Тойту я вообще бы не рассматривал.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 10:59
Хотите сказать что там будет хорошо сидеть, буду получать удовольствие от вождения, и лучше чем на кэмри, лексусе и мерине? Есть еще вариант, Мерин Е 97 года

Да, сидеть будет очень удобно, удовольствие от вождения будет 100%. Но пассат - не самая надежная машина. Как повезет.
А вот мерин 97 года лупатый я б не брал. Слишком старый.

Ну уж Лупастый с Пассатом точно не сравнишь. Лупастый на две головы выше Фольца... даже нового
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 17 декабря 2007 в 11:06
Пассат ищи, но с серьезным мотором. От 1.8т не получишь удовольствия от вождения, тем более с акп wink
Ну не скажи, нормально прет, секунд 11 до сотни вроде, а если чипануть 8) teeth А какой за эти деньги мотор возьмешь еще ?

1.8T разгоняется за 9 сек с ручкой, за 10,5 с автоматом. Если чипануть, то с ручкой секунд 8 или того быстрее по личным ощущениям. С автоматом, думаю, секунд 9 максимум.


А вот насколько актуален разгон до сотни для престарелой машины? Остаточный ресурс двигателя губить кручением до красной зоны? Имхо, вопрос стартовой динамики совсем не важен, когда речь идет о нескромных запросах за скромные деньги...
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 17 декабря 2007 в 11:10
vot 97 goda - E klass tochno bratj neljzja (vprochem kak i 96ogo)!
jab bral v dannom sluchae Camry a to LS400 moraljno ustarel... confused
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 декабря 2007 в 12:30
Хотите сказать что там будет хорошо сидеть, буду получать удовольствие от вождения, и лучше чем на кэмри, лексусе и мерине? Есть еще вариант, Мерин Е 97 года

Да, сидеть будет очень удобно, удовольствие от вождения будет 100%. Но пассат - не самая надежная машина. Как повезет.
А вот мерин 97 года лупатый я б не брал. Слишком старый.

Ну уж Лупастый с Пассатом точно не сравнишь. Лупастый на две головы выше Фольца... даже нового

Выше, конечно, но он очень старый, пассат свежее будет.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 13:55

А вот насколько актуален разгон до сотни для престарелой машины? Остаточный ресурс двигателя губить кручением до красной зоны? Имхо, вопрос стартовой динамики совсем не важен, когда речь идет о нескромных запросах за скромные деньги...

Ничего ему не будет. Это же не старый Форд или Опель biggrin
У меня был 190-й 85 года. Так я ему постоянно под жопу поддавал.... Движок работал как часы... масло от замены до замены чуть больше уровня уходило...несмотря на езду на максимальных оборотах..... давление масла на ХХ было 2.5 кг..
Хороший движок губит плохое масло и повышенная температура (перегрев) двигателя.
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:15
но он очень старый

Ему всего 10 лет.

А вот насколько актуален разгон до сотни для престарелой машины? Остаточный ресурс двигателя губить кручением до красной зоны? Имхо, вопрос стартовой динамики совсем не важен, когда речь идет о нескромных запросах за скромные деньги...

Разгон очень актуален. Ничего двигателю не будет, движки у приличных машин живут очень долго. Запросы у автора вполне по деньгам.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 15:39
но он очень старый

Ему всего 10 лет.

А вот насколько актуален разгон до сотни для престарелой машины? Остаточный ресурс двигателя губить кручением до красной зоны? Имхо, вопрос стартовой динамики совсем не важен, когда речь идет о нескромных запросах за скромные деньги...

Разгон очень актуален. Ничего двигателю не будет, движки у приличных машин живут очень долго. Запросы у автора вполне по деньгам.

+100
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 15:47

Ты же тоже неадекватен к достойным машинкам в почтенном возрасте!
Так и я нелюблю хиповых салаг


Дя оxpененно адекватен в их отношении. Я щаз сам на А6 99 года езжу, неск. лет назад ездил на лупатом, тоже не новом. Но я не позволяю себе из-за этого просто тупо обсирать бюджетные машины. Каждая машина хороша, у любой найдется почитатель. Молитесь вы на старых немок, мне поxpeн на ваш фетишь, но будте, прошу вас, тактичнее по отношению к "простым смертным" - Фордам, Опелям, Хёндэ и иже с ними...

сказано в точку!
0
На Hyundai Getz изменен 18 декабря 2007 в 21:34
Ужас нах)
Из всего вышепрочитанного я понял:
Лексус - тачка хорошая классная - но обслуга мама не горюй, очень много денег потребует...
Камри в данном случае ваще за машину не считают
Е и С - один хер гавно надо брать помоложе, и если брать то Е
А круче всех рулит Пассат годов так 2ххх ресталинговый в пределах 400000 с двиглом 1,8 Т и с акп, товарищи, сколько он жрет?!
Опель, Форд это гавно, но что это гавно многие не согласны и считают это машинами за свои денежки которые за них просят!
Я все правильно поняль?
confused biggrin
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 декабря 2007 в 22:30
Ужас ***)
Из всего вышепрочитанного я понял:
Лексус - тачка хорошая классная - но обслуга мама не горюй, очень много денег потребует...
Камри в данном случае ваще за машину не считают
Е и С - один хер гавно надо брать помоложе, и если брать то Е
А круче всех рулит Пассат годов так 2ххх ресталинговый в пределах 400000 с двиглом 1,8 Т и с акп, товарищи, сколько он жрет?!
Опель, Форд это гавно, но что это гавно многие не согласны и считают это машинами за свои денежки которые за них просят!
Я все правильно поняль?
confused biggrin

Пассат жрет литров 11-12. Чипованный - ну максимум 15, если гонять.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 декабря 2007 в 08:59
Ужас ***)
Из всего вышепрочитанного я понял:
Лексус - тачка хорошая классная - но обслуга мама не горюй, очень много денег потребует...
Камри в данном случае ваще за машину не считают
Е и С - один хер гавно надо брать помоложе, и если брать то Е
А круче всех рулит Пассат годов так 2ххх ресталинговый в пределах 400000 с двиглом 1,8 Т и с акп, товарищи, сколько он жрет?!
Опель, Форд это гавно, но что это гавно многие не согласны и считают это машинами за свои денежки которые за них просят!
Я все правильно поняль?
confused biggrin

Почти всё правильно
но про Пассат перебочик небольшой.
Он всё таки не дотягивает до Мерса, Бэхи и Авдотьи. Хотя плавность хода и тишина в нем на высоком уровне.
Передняя пордвеска у него относительно слабенькая и очень мягкая, что мешает хорошо рулиться на скоростях свыше 170. При попадаание на неровности на высоких скоростях машинка начинает прилично рыскать по дороге. Я замечал когда на директорском Пассате переваливал за 170 (он весь в идеале у него, подвеска новая). За руль хватался полным хватом. А на своей 200 чуть придерживая руль и никакого рысканья не наблюдалось по этой же дороги
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 09:15
Ужас ***)
Из всего вышепрочитанного я понял:
Лексус - тачка хорошая классная - но обслуга мама не горюй, очень много денег потребует...
Камри в данном случае ваще за машину не считают
Е и С - один хер гавно надо брать помоложе, и если брать то Е
А круче всех рулит Пассат годов так 2ххх ресталинговый в пределах 400000 с двиглом 1,8 Т и с акп, товарищи, сколько он жрет?!
Опель, Форд это гавно, но что это гавно многие не согласны и считают это машинами за свои денежки которые за них просят!
Я все правильно поняль?
confused biggrin

Почти всё правильно
но про Пассат перебочик небольшой.
Он всё таки не дотягивает до Мерса, Бэхи и Авдотьи. Хотя плавность хода и тишина в нем на высоком уровне.
Передняя пордвеска у него относительно слабенькая и очень мягкая, что мешает хорошо рулиться на скоростях свыше 170. При попадаание на неровности на высоких скоростях машинка начинает прилично рыскать по дороге. Я замечал когда на директорском Пассате переваливал за 170 (он весь в идеале у него, подвеска новая). За руль хватался полным хватом. А на своей 200 чуть придерживая руль и никакого рысканья не наблюдалось по этой же дороги
у меня ничего не рыскает и на 220. Разгонял до 240- полет нормальный. У многих друзей пассаты и я тоже немало на них поезил-нормально. Керосина моя ест 10л. Рулится кстати моя четверка врят ли хуже твоей, так что не надо гнать на подвеску.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 19 декабря 2007 в 09:51
Разгонял до 240- полет нормальный.


A4 столько едет?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 декабря 2007 в 10:47
у меня ничего не рыскает и на 220. Разгонял до 240- полет нормальный. У многих друзей пассаты и я тоже немало на них поезил-нормально. Керосина моя ест 10л. Рулится кстати моя четверка врят ли хуже твоей, так что не надо гнать на подвеску.

Всё познается в сравнении!!!!
И Пассат мне очень понравился. В управлениии он однозначно лучше чем Короллы, Лансеры или Фокусы
Я Пассата тоже разгонял до 210, но напряжение больше от скорости нежели на БМВ. Когда дорога ровная, то всё ОК! А вот если встречаются выбоины, ухабы или порезы дороги, то тут наблюдаются рысканья, которые требуют корректировки рулем.
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 11:13
Разгонял до 240- полет нормальный.


A4 столько едет?
много. По спидометру больше 240 не ездил. До около 8 секунд. Чип, спорт подвеска.
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 11:24
у меня ничего не рыскает и на 220. Разгонял до 240- полет нормальный. У многих друзей пассаты и я тоже немало на них поезил-нормально. Керосина моя ест 10л. Рулится кстати моя четверка врят ли хуже твоей, так что не надо гнать на подвеску.

Всё познается в сравнении!!!!
И Пассат мне очень понравился. В управлениии он однозначно лучше чем Короллы, Лансеры или Фокусы
Я Пассата тоже разгонял до 210, но напряжение больше от скорости нежели на БМВ. Когда дорога ровная, то всё ОК! А вот если встречаются выбоины, ухабы или порезы дороги, то тут наблюдаются рысканья, которые требуют корректировки рулем.
ездил на юг по трассе м4. Знаешь такую? Машина ведет себя прекрасно на любой скорости. говорю про свою.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 декабря 2007 в 11:54
ездил на юг по трассе м4. Знаешь такую? Машина ведет себя прекрасно на любой скорости. говорю про свою.

Охотно верю! Но еще раз повторюсь...Что всё познается в сравнении.
Сцепился как то летом с А6 (нулевой) с 3-мя литрами. По хорошей дороге он меня бы порвал как Тузик грелку... а по нашей магистрали после 200 уступил дорогу. Идя в хвост за ним было заметно, как при прохождении ухаб он ловил машинку. Кстати на Мерине я тоже наблюдал такой эффект и очень был удивлен как 39-ка не чуствует неровностей дорог
Может у тя подвеска спорт стоит?
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 12:07
ездил на юг по трассе м4. Знаешь такую? Машина ведет себя прекрасно на любой скорости. говорю про свою.

Охотно верю! Но еще раз повторюсь...Что всё познается в сравнении.
Сцепился как то летом с А6 (нулевой) с 3-мя литрами. По хорошей дороге он меня бы порвал как Тузик грелку... а по нашей магистрали после 200 уступил дорогу. Идя в хвост за ним было заметно, как при прохождении ухаб он ловил машинку. Кстати на Мерине я тоже наблюдал такой эффект и очень был удивлен как 39-ка не чуствует неровностей дорог
Может у тя подвеска спорт стоит?
да спорт. Я же написал. Просвет 11 см. Цепляю брюхом регулярно. Лежачих полицейских ненавижу.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 декабря 2007 в 12:59
ездил на юг по трассе м4. Знаешь такую? Машина ведет себя прекрасно на любой скорости. говорю про свою.

Охотно верю! Но еще раз повторюсь...Что всё познается в сравнении.
Сцепился как то летом с А6 (нулевой) с 3-мя литрами. По хорошей дороге он меня бы порвал как Тузик грелку... а по нашей магистрали после 200 уступил дорогу. Идя в хвост за ним было заметно, как при прохождении ухаб он ловил машинку. Кстати на Мерине я тоже наблюдал такой эффект и очень был удивлен как 39-ка не чуствует неровностей дорог
Может у тя подвеска спорт стоит?
да спорт. Я же написал. Просвет 11 см. Цепляю брюхом регулярно. Лежачих полицейских ненавижу.

вопросы снимаются! biggrin
0
изменен 19 декабря 2007 в 18:35
Разгонял до 240- полет нормальный.


A4 столько едет?

А мне интересно где и , что с подвеской .
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 19:34
Разгонял до 240- полет нормальный.


A4 столько едет?

А мне интересно где и , что с подвеской .

2 и 3 бетонное кольцо, Трасса М4, Горьковское Ш, егорьевсое, новая рига, Лененградка сразу за КЛином.. Еще?
подвеску меняли тыщ 70 назад, а может и больше. Уже не помню. Пока что все ОК. был недавно на диагностике. Я же писал-машина крепкая, почти что броневик. teeth упс...оказывается подвеска уже 110 тысяч прошла... И все пучком.smile вот те и слабая. wink просто левое дерьмо не надо покупать.
0
изменен 19 декабря 2007 в 19:41
Разгонял до 240- полет нормальный.


A4 столько едет?

А мне интересно где и , что с подвеской .

2 и 3 бетонное кольцо, Трасса М4, Горьковское Ш, егорьевсое, новая рига, Лененградка сразу за КЛином.. Еще?
подвеску меняли тыщ 70 назад, а может и больше. Уже не помню. Пока что все ОК. был недавно на диагностике. Я же писал-машина крепкая, почти что броневик. teeth

Круть . Не страшно было ?
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 19:48
Разгонял до 240- полет нормальный.


A4 столько едет?

А мне интересно где и , что с подвеской .

2 и 3 бетонное кольцо, Трасса М4, Горьковское Ш, егорьевсое, новая рига, Лененградка сразу за КЛином.. Еще?
подвеску меняли тыщ 70 назад, а может и больше. Уже не помню. Пока что все ОК. был недавно на диагностике. Я же писал-машина крепкая, почти что броневик. teeth

Круть . Не страшно было ?

на бетонке конечно нервишки узкая дорога щекочет, а на широкой да незагруженной совсем даже и не страшно. Наоборот к скорости привыкаешь когда далеко едешь, а когда скидываешь до 100-120 то ощущения что можно выйти и пойти рядом с машиной. biggrin
0
изменен 19 декабря 2007 в 20:02
Гыы . А зачем так разгонялся ? Для меня после 120 когда в гумна въезжаю кажется , что я не еду . Но 240 это слишком .

Вобщем выписываю тебе штраф за превышение скорости и издевательство над машиной подвеска которой преднозначена не для наших дорог teeth . Штраф исчисляется вступлением в страну покосию teeth teeth teeth teeth
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 20:29
Гыы . А зачем так разгонялся ? Для меня после 120 когда в гумна въезжаю кажется , что я не еду . Но 240 это слишком .

Вобщем выписываю тебе штраф за превышение скорости и издевательство над машиной подвеска которой преднозначена не для наших дорог teeth . Штраф исчисляется вступлением в страну покосию teeth teeth teeth teeth

ну радует меня быстро ездить.... я же обдуманно и с полной уверенностью так еду, а не на шару. и не на всякой дороге. А на такой как М4 в Тульской обл одно удовольствие ехать.
п.с. Да великий....(шепотом: я же вступил уже в секту....тссс wink )
0
изменен 19 декабря 2007 в 20:52
Хм . Я наобарот боюсь Тульской областной дороги . Едиш и офигиваеш 2 км дорога нормальная , 2 км дорога разбитая . На следующий год они меняются местами . Езжу в Новомосковск , Северозадонск , Донской .
0
На Hyundai Getz изменен 19 декабря 2007 в 20:53
пассат универсал, стойки Boje, газо масляные, раскачивает при скорости более 160, это стремно (
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 21:08
пассат универсал, стойки Boje, газо масляные, раскачивает при скорости более 160, это стремно (

Пассат Б5+ сарай 1.8Т 02г. чип, прямоток, подвеска эйбах с регулируемыми аммо-200км/ч без напрягов. Но моя ауди получше идет...ощущение что приклеена к дороге, сцуко, профиль каждой неровности повторяет на моей заднице.
0
На Hyundai Getz изменен 19 декабря 2007 в 21:53
Vazovod тогда к тебе вопрос, а чем отличает А4 "8Е" кузов от "8D,B5"?
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 22:05
Vazovod тогда к тебе вопрос, а чем отличает А4 "8Е" кузов от "8D,B5"?

вот, почитай lightbulb http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=203
У меня 8D в рестайле. С 01г пошла 8Е. Что конкретно то интересует?
0
На Toyota Tundra изменен 19 декабря 2007 в 22:16
По сути вопроса.
Пассат - машина жутко ломучая.
Лексус - дорогой в обслуге+налоги+бензин и пр, но ездить комфортно и приятно.
Камри - плохого зказать ничего не могу...я думаю такая же надежная таёта как и все.
Цешка - машина неплохая и в твой бюждет можно посмотреть и последние модели 2000 года, двигатель 2,4 золотая середина, V шестерка. За 400 000 можно найти очень ухоженный экземпляр. З/ч полно хочешь оригинал, хочешь дешевую альтернативу покупай (Сам являлся счастливым обладателем целый год, впечатления очень приятные)
0
На Hyundai Getz изменен 19 декабря 2007 в 22:22
Она кузовом отличается? Внутри тоже? и какая модель лучше?
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 22:39
По сути вопроса.
Пассат - машина жутко ломучая.

Да ты что? афигеть!!! завтра всем друзьям на пассатах новость дня расскажу....поржут хоть с утра. teeth
0
был 33 минуты назад
изменен 19 декабря 2007 в 22:43
Она кузовом отличается? Внутри тоже? и какая модель лучше?

Да кузовом, внутри, размером, шумка еще лучше. Мне 8Е больше нравится. Супер тачка! очень советую, но денег у тебя ни хрена не хватит на хороший вариант. sad
0
На Hyundai Getz изменен 19 декабря 2007 в 22:49
Цешка - машина неплохая и в твой бюждет можно посмотреть и последние модели 2000 года, двигатель 2,4 золотая середина, V шестерка. За 400 000 можно найти очень ухоженный экземпляр. З/ч полно хочешь оригинал, хочешь дешевую альтернативу покупай (Сам являлся счастливым обладателем целый год, впечатления очень приятные)


Это как надо постараться чтобы за 400 такую найти?!
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 декабря 2007 в 04:57
Ничего от интенсивных разгонов плохого не случится с хорошим двигателем с хорошей репутацией. Проверено лично. Даже на 20-летней машине с пробегом более 300 тыс.
Вообще-то с интенсивными разгонами только так и езжу.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™