Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 декабря 2007

Corolla 2007 vs б/у Camry 2003-2004

Выбираю между новой Короллой 2007 1,6 МКПП и б/у Camry 2.4 AKПП 2003-3004 гг. Машина нужна для семьи, в основном город, изредка поездки по трассе. Т.к. машины выбирается для семьи желателен не маленький салон, комфорт, мягкая подвеска, АКПП. Учитывая качество наших дорог - клиренс повыше. Пока рассматриваю сабж.

В Королле смущают очереди, отсутствие нормального автомата, мелкие косяки, в Камри - бэушность, необходимость вложений.

3385 просмотров
Комментарии 30
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 15 декабря 2007 в 12:41
Новую короллу не брал бы однозначно. Б/у Камри можно, если хорошую найти. А так, почти весь гольф-класс к Вашим услугам за цену новой короллы.
0
изменен 15 декабря 2007 в 13:56
Изучил весь гольф-класс, но с бюджетом в 550 тыр трудно найти просторную машину с более-менее нормальным клиренсом, да еще что бы надежная была. Понравилась Джетта, но она уже дороже....
Лансер Х вроде бы подходит, но почитав отзывы желание отпало.
0
изменен 15 декабря 2007 в 16:44
Ни в королле, ни в кэмри мягкой подвески не будет - советую вначале прокатиться, прежде чем вообще их рассматривать.
Это так.. чтоб не удивлялся потом, когда купит.
С бюджетом в 550 тыр. не купить короллу-автомат. Минимальная комплектация с роботом стоит 557 тыс.+8 за перламутр или металлик+тысяч 8 за сигналку. Еще будет защита картера, всякие коврики и т.д. и т.п.
Я бы взял кэмри (если конечно она в хорошем состоянии). В принципе 3-4 года - возраст небольшой. Зато сэкономите на сигналке, зимней резине - короче, как минимум тысяч 20-30. Так сказать, на первое вложение.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 10:39
из Гольф класса хорошо едит только Мазда 3.(не считая Мерса А, БМВ 1, Ауди 3) Королла никакая!
Можно конечно еще Сивик посмотреть и новую Импрезу.
Камри будет полюбому лучше Короллы. а те деньги которые если и потратишь на ремонт будут меньше: зимней резины, сигналки, защиты картера, ковриков, драгона... ну и Каски естественно
0
изменен 17 декабря 2007 в 15:58
.
Изучил весь гольф-класс, но с бюджетом в 550 тыр трудно найти просторную машину с более-менее нормальным клиренсом, да еще что бы надежная была

Как не смешно, но Рено Меган. biggrin Клиренс - большой. Саллон - очень большой. В базе защита картера и адаптированная под наши дороги подвеска. На счёт качества.....оно у всех приблизительно одинаковое.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 декабря 2007 в 16:07
.
Изучил весь гольф-класс, но с бюджетом в 550 тыр трудно найти просторную машину с более-менее нормальным клиренсом, да еще что бы надежная была

Как не смешно, но Рено Меган. biggrin Клиренс - большой. Саллон - очень большой. В базе защита картера и адаптированная под наши дороги подвеска. На счёт качества.....оно у всех приблизительно одинаковое.

Неплохой вариант
0
изменен 17 декабря 2007 в 19:12
Спасибо, но французов не рассматриваю в принципе - плохо адаптированы к нашим условиям, да и не продашь потом. Дизайн тоже ИМХО никакой. Наверно буду Камри брать.
0
изменен 17 декабря 2007 в 19:16
ИМХО "французам" доверять нельзя, да и не продашь потом - в цене теряют нехило. Наверно возьму Камри.
0
изменен 17 декабря 2007 в 19:27
ИМХО "французам" доверять нельзя, да и не продашь потом - в цене теряют нехило. Наверно возьму Камри.


Через год-полтора начнут продавать собранные в России кэмри и цены на подержанные резко упадут smile
0
На Opel Astra изменен 17 декабря 2007 в 19:31
По большому счету - ни одна
Но так - КАМРИ!
0
был 6 дней назад
изменен 17 декабря 2007 в 19:50
выбирается для семьи желателен не маленький салон, комфорт, мягкая подвеска, АКПП. Учитывая качество наших дорог - клиренс повыше.
По описанию подходит камри, и еще много много достоинств которые вы прочувствуете покатавшись на ней.
в Камри - бэушность, необходимость вложений.
Пусть вас это не смущяет, если она совсем не убита? то прослужит вам долгие годы и будет радовать своей неприхотливостью и надежностью. Вложения я думаю будут приятными, в виде новой магнитолы, и дезодоранта типа "елочка".
Одно но. Она угоняема, так что о безопасности лучше подумать заранее.
0
был неделю назад
изменен 17 декабря 2007 в 20:00
Машина нужна для семьи, в основном город, изредка поездки по трассе. Т.к. машины выбирается для семьи желателен не маленький салон, комфорт, мягкая подвеска, АКПП. Учитывая качество наших дорог - клиренс повыше.

Седан и для семьи? у меня както не срослось sad
Поэтому предпочел универсал....
Может и в вашем случае рассматривать универсал или минивэн?
Адаптированные машины т.е те которые продаются у нас с увеличенным клиренсом как правило прибл 150мм...
0
изменен 17 декабря 2007 в 20:49
Машина нужна для семьи, в основном город, изредка поездки по трассе. Т.к. машины выбирается для семьи желателен не маленький салон, комфорт, мягкая подвеска, АКПП. Учитывая качество наших дорог - клиренс повыше.

Седан и для семьи? у меня както не срослось sad
Поэтому предпочел универсал....
Может и в вашем случае рассматривать универсал или минивэн?
Адаптированные машины т.е те которые продаются у нас с увеличенным клиренсом как правило прибл 150мм...


Ну в идеале конечно хочется джип, типа Prado, но хороший джип за эти деньги не взять - поэтому Camry smile
0
был неделю назад
изменен 17 декабря 2007 в 22:44
Нуу Камри так Камри 8)
Это в предыдущем кузове получается? ничотак wink
0
изменен 17 декабря 2007 в 23:06
Я за камри!
Стоимость владения получается меньше. (но не считаем горючку, т.к. мотор больше извиняй). У новой машины есть БОЛЬШОЙ минус - она сильно теряет в цене первые года два.
Давно решил для себя что лучше взять б/у классом выше. Главное взять нормальнй вариант, для чего существует диагностика.
0
изменен 17 декабря 2007 в 23:09
я еще раз спрошу: а не боисся, что как только начнется производство кэмри в россии, цена на бу упадут, т.к. новые будут дешевле нынешних японских?
0
был 6 дней назад
изменен 17 декабря 2007 в 23:46
я еще раз спрошу: а не боисся, что как только начнется производство кэмри в россии, цена на бу упадут, т.к. новые будут дешевле нынешних японских?
Сомневаюсь что она будет дешевле японской, ой как сомневаюсь.
0
изменен 17 декабря 2007 в 23:48
локализация производства+налоговые льготы
0
был 6 дней назад
изменен 17 декабря 2007 в 23:53
локализация производства+налоговые льготы
+жадность отечественных производителей и супер жадность оф. диллеров.
0
изменен 17 декабря 2007 в 23:55
А при чем здесь дилеры? Дилеры продают аккурат по ценам производителя. Так что если тойота будет вести верную политику, то цена упадёт.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 декабря 2007 в 00:08
я еще раз спрошу: а не боисся, что как только начнется производство кэмри в россии, цена на бу упадут, т.к. новые будут дешевле нынешних японских?

И когда же первые товарные машины прибудут в салоны дилеров? Года через 2?
0
изменен 18 декабря 2007 в 00:11
По идее раньше... Через год-полтора. Как только завод поставят, сразу и полезут как фарш из мясорубки.
0
изменен 18 декабря 2007 в 00:14
По идее раньше... Через год-полтора. Как только завод поставят, сразу и полезут как фарш из мясорубки.
0
изменен 18 декабря 2007 в 06:39
я еще раз спрошу: а не боисся, что как только начнется производство кэмри в россии, цена на бу упадут, т.к. новые будут дешевле нынешних японских?


Не верю, что русская камри будет намного дешевле японской, максимум на 100 тыр - это максимум. Сама Тойота отпускные цены тоже врядли снизит - им то это зачем? Если русские готовы в 2 раза больше платить чем америкосы, так пускай платят smile А если и снизят - то дилер опять же накрутит и разницу себе в карман положит.
БМВ тоже собирают в Калининграде и что? Намного дешевле стало? Может Хаммер подешевел? Или Фокус русской сборки намного дешевле еврофокуса при одинаковом фарше? Или Киа Сид, собираемый Северсталью? Завод строится для увеличения продаж а не снижения цен smile

И потом - Камри в предедущем кузове зарекомендовала себя как более качественная машина чем новая Камри - это многие отмечают. Так что цены на бу вряд ли упадут.
0
изменен 18 декабря 2007 в 09:40
По идее раньше... Через год-полтора. Как только завод поставят, сразу и полезут как фарш из мясорубки.

Так уж получилось, что у нас Тойота для строительства завода закупила лифты. Строительство уже заканчиватся, т.к. лифты под сдачу идут. Так вот конвейр у них уже стоит. Со слов главного инженера завода они уже запускали пробную партию машин (штук пять). Получилось не очень. teeth Фиг знает отчего. Наверное ещё откалибровать, отъюстировать teeth надо чего-то. Но в целом, ждать машины надо, думаю, весной. Хотя могу ошибаться. В России-матушке живём всё-таки. А у них там проблемы с кадрами.
0
изменен 18 декабря 2007 в 11:44
Забавный пример вспомнил - перед запуском местного производства Санта Фе Классик -тоже ходили слух, что цена будет 20 тыс, и что в итоге? Почти 30 тыс баков за Хендай российского производства smile)))
0
был неделю назад
изменен 18 декабря 2007 в 12:48
Забавный пример вспомнил - перед запуском местного производства Санта Фе Классик -тоже ходили слух, что цена будет 20 тыс, и что в итоге? Почти 30 тыс баков за Хендай российского производства smile)))

+Фокус который дешевле был полгода teeth а потом = европейцу...
+Северстальавто гразилась Рекстоны по 25тыщ выпускать...
и др...

А потом опять как начнуть толдычать про российскую сборку и вааще не продашь teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 декабря 2007 в 15:04
А ФВ!? Уже заявили, что не дешевле немецких будут... cry
0
изменен 18 декабря 2007 в 15:24

Не верю, что русская камри будет намного дешевле японской, максимум на 100 тыр - это максимум. Сама Тойота отпускные цены тоже врядли снизит - им то это зачем? Если русские готовы в 2 раза больше платить чем америкосы, так пускай платят smile А если и снизят - то дилер опять же накрутит и разницу себе в карман положит.
БМВ тоже собирают в Калининграде и что? Намного дешевле стало? Может Хаммер подешевел? Или Фокус русской сборки намного дешевле еврофокуса при одинаковом фарше? Или Киа Сид, собираемый Северсталью? Завод строится для увеличения продаж а не снижения цен smile

И потом - Камри в предедущем кузове зарекомендовала себя как более качественная машина чем новая Камри - это многие отмечают. Так что цены на бу вряд ли упадут.


Кэмри не особо то популярна. То есть с полок не сметают. Даже на коровы вроде как очередь на 2-3- месяца не больше.
Поэтому то завод и строится (для снижения издержек и захвата рынка). К тому же снижение цены на 100 тысяч резко изменит вообще всю картину рынка.
БМВ стали дешевле - процентов на 10. Просто за ценами на бмв мало кто следит.
Фокус поначалу был дешевле. Но в связи с диким ажиотажем цены подняли. Не думаю, что на кэмри будет ажиотаж даже при пониженной на 100 тыр цене.
0
изменен 18 декабря 2007 в 16:48
Не верю я в альтруизм Тойоты, цену если и снизят то 100 тыр - это максимум, в релаьности думаю 50 тыр. не более.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™