Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 декабря 2007

Селика или Эклипс

Доброго всем дня. Кто рулит подскажите. Давно загорелся тойотой селика, но недавно увидел мицубиси эклипс, думал стоит дорого, больно ушь внешность дорогая. А тут глянул обьявы и смотрю такойже год, стоит у эклипса процентов на 10 дешевле, плюс мощи побольше. Выложить готов 4 сотни т.р. Год хочу 2000-2002. И если можно подскажите Эклипс I, Эклипс II, и Эклипс III в чем разница?
Метки обсуждения: Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse
2366 просмотров
Комментарии 36
На Opel Astra изменен 18 декабря 2007 в 13:55
Покупать такие авто - стремно... Они как правило эксплуатировались в жестких режимах и уже прилично укатаны за 5-6 лет
Хотя есть очень достоййные экземпляры
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 декабря 2007 в 13:58
da vedro s boltami - vsjo plastikovoe... vrode aparat moshnij... no s tem zhe bmw ne sravnitj... i v komforte ustupajut wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 декабря 2007 в 14:45
Ни то, ни другое не едет bat
ЗЫ По теме-я за клипсу 2-ю....
0
изменен 18 декабря 2007 в 15:10
Парни, да я все прекрасно знаю, спорт купе отстой, максимально не практично, машина вторая а не как не первая, клиренс не какой, четырех калесный мотоцикл короче. Все я знаю и все прекрасно понимаю, и беру ее максимум на год, ну просто загорелась в ж*пе береста как говорится. Прошу совета у таких же дебилов как я. Ответьте по существу по теме.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 декабря 2007 в 19:11
Прошу совета у таких же дебилов как я. Ответьте по существу по теме.

Тогда ничего не посоветую.
0
изменен 18 декабря 2007 в 19:41
da vedro s boltami - vsjo plastikovoe... vrode aparat moshnij... no s tem zhe bmw ne sravnitj... i v komforte ustupajut wink


Клавиатуру купи лучше, с Русскими буквами
0
изменен 18 декабря 2007 в 21:36
Почитай отзывы по Эклипсу. Я сам одно время загорелся, но 17-18 тысяч за 4-летку из америки стрёмно отдавать (проще 25 за ауди заплатить).
В общем, что я вычитал... Эклипс стоит брать 3 литра. Мотор 2,4 хоть номинально имеет 150 лошадей, но едет весьма "негоночно", особенно на автомате. Вывод: если хочешь летать, то бери 3 л. с механикой, если хочешь просто быстро передвигаться, тогда бери с автоматом.
Второй вывод: из обоих машин именно спортивной является только селика. Эклипс - это стильное купе, в котором можно эффектно подъехать к ресторану или клубу.

Народ сходится на мнении, что совсем небитых селик нет. Бывают только не слишком серьёзно битые.
По поводу "ушатанности" сложно говорить. С одной стороны, машины явно не первые в гараже, на работу не поездишь. С другой стороны, скоростные перемещения провоцируют ДТП.

Надеюсь, что хоть немного тебе помог! Удачи!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 декабря 2007 в 21:50
Эклипс - это стильное купе, в котором можно эффектно подъехать к ресторану или клубу.

ИМХО дизайн наиубогейший. Эффектно подкатить можно только к трамвайной остановке. У селики куда интереснее.
Искал я себе селику до Пыжа. Как прокатился, так и передумал. Дешевейший салон, тесно, 99% машин - американки с кондиционером. Но мотор версии GTS хорош, что и говорить...Только хорош на ручке, автомат его убивает. На форуме селиководов говорили, что Celica GT (143 л.с.) МКПП на 400 метров дрючит селику GTS (192 л.с.) с АКПП.
0
изменен 18 декабря 2007 в 21:56
Эклипс - это стильное купе, в котором можно эффектно подъехать к ресторану или клубу.

ИМХО дизайн наиубогейший. Эффектно подкатить можно только к трамвайной остановке. У селики куда интереснее.
Искал я себе селику до Пыжа. Как прокатился, так и передумал. Дешевейший салон, тесно, 99% машин - американки с кондиционером. Но мотор версии GTS хорош, что и говорить...Только хорош на ручке, автомат его убивает. На форуме селиководов говорили, что Celica GT (143 л.с.) МКПП на 400 метров дрючит селику GTS (192 л.с.) с АКПП.


А на форуме лансероводов писали, что лансер 2 делает форд 2 smile Хотя это очень сомнительно.
Читая форумы, делите всё минимум на 3. То, что дизайн наиубогейший, это лично твоё мнение - многие все-таки внимание обращают. Лично мне очень нравится - я почти влюбился, когда на сайте американовозов увидел.
0
На Opel Astra изменен 18 декабря 2007 в 22:01
Эклипс - это стильное купе, в котором можно эффектно подъехать к ресторану или клубу.

ИМХО дизайн наиубогейший. Эффектно подкатить можно только к трамвайной остановке. У селики куда интереснее.
Искал я себе селику до Пыжа. Как прокатился, так и передумал. Дешевейший салон, тесно, 99% машин - американки с кондиционером. Но мотор версии GTS хорош, что и говорить...Только хорош на ручке, автомат его убивает. На форуме селиководов говорили, что Celica GT (143 л.с.) МКПП на 400 метров дрючит селику GTS (192 л.с.) с АКПП.


А на форуме лансероводов писали, что лансер 2 делает форд 2 smile Хотя это очень сомнительно.


На 100% уверен: Фокус 2 сделает Лансер 2 по всем параметрам, даже если этот Лансер сохранится как новый...
0
изменен 18 декабря 2007 в 22:03
Цифру "2" я использовал под объемом - 2 литра. Старые 2 литра были 135, а у форда 145.
А уж кто кого делает лично мне по фиг - ни разу в жизни ни с кем не гонялся, машину жалко.
0
На Opel Astra изменен 18 декабря 2007 в 22:07
Цифру "2" я использовал под объемом - 2 литра. Старые 2 литра были 135, а у форда 145.
А уж кто кого делает лично мне по фиг - ни разу в жизни ни с кем не гонялся, машину жалко.

Я тоже.
Но под словами по всем параметрроам, подразумевалось:
- удобство салона
- нашпигованность авто
- управляемость
- комфорт
и д.р.

Я тоже сомневаюсь что Лансер сделает ФФ 2 с 2 литровым двигом... Но не проверял.
Тут даже больше играет роль не л.с. а крутящий момент и диапазон выдаваемой мощности при оборотах.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 декабря 2007 в 22:23
А на форуме лансероводов писали, что лансер 2 делает форд 2 smile Хотя это очень сомнительно.
Читая форумы, делите всё минимум на 3. То, что дизайн наиубогейший, это лично твоё мнение - многие все-таки внимание обращают. Лично мне очень нравится - я почти влюбился, когда на сайте американовозов увидел.

Одно дело про селику на форуме селиководов, а другое - про фокус на форуме лансероводов. Разницу чувствуешь?
Про дизайн я сказал ИМХО. У одного знакомого ездит дочь на Эклипсе в последнем кузове. В салон сел, аж тошно стало, как там убого.
0
изменен 18 декабря 2007 в 23:07

Одно дело про селику на форуме селиководов, а другое - про фокус на форуме лансероводов. Разницу чувствуешь?
Про дизайн я сказал ИМХО. У одного знакомого ездит дочь на Эклипсе в последнем кузове. В салон сел, аж тошно стало, как там убого.


Ты писал: На форуме селиководов говорили, что Celica GT (143 л.с.) МКПП на 400 метров дрючит селику GTS (192 л.с.) с АКПП.Я писал: А на форуме лансероводов писали, что лансер 2 делает форд 2 Хотя это очень сомнительно.
В чем разница то? Каждый кулик своё болото хвалит. Вот если бы селиководы написали, что просрали эклипсу, вот тогда стоило бы удивиться.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 декабря 2007 в 23:22

Одно дело про селику на форуме селиководов, а другое - про фокус на форуме лансероводов. Разницу чувствуешь?
Про дизайн я сказал ИМХО. У одного знакомого ездит дочь на Эклипсе в последнем кузове. В салон сел, аж тошно стало, как там убого.


Ты писал: На форуме селиководов говорили, что Celica GT (143 л.с.) МКПП на 400 метров дрючит селику GTS (192 л.с.) с АКПП. Я писал: А на форуме лансероводов писали, что лансер 2 делает форд 2 Хотя это очень сомнительно.
В чем разница то? Каждый кулик своё болото хвалит. Вот если бы селиководы написали, что просрали эклипсу, вот тогда стоило бы удивиться.

Не чувствуешь разницы...
Тогда объясняю:
На форуме селиководов люди сравниваю одну селику с другой, при этом все или большинство ездят на селиках. Сравнение почти беспристрастно. На форуме лансероводово они сравнивают лансер с...ФОКУСОМ. И ежу понятно, что Лансер у них в выигрыше будет, на то он и клуб лансероводов teeth
0
изменен 18 декабря 2007 в 23:27
Я что-то уже совсем крышей поплыл. А я читаю, что селика эклипс делает smile))
Надо сделать перерыв с форумом smile))))
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 декабря 2007 в 23:38
Я что-то уже совсем крышей поплыл. А я читаю, что селика эклипс делает smile))
Надо сделать перерыв с форумом smile))))

teeth teeth teeth
Да просто поздно уже, спать пора. Тем паче завтра на работу))
0
изменен 19 декабря 2007 в 09:52
Почитай отзывы по Эклипсу. Я сам одно время загорелся, но 17-18 тысяч за 4-летку из америки стрёмно отдавать (проще 25 за ауди заплатить).
В общем, что я вычитал... Эклипс стоит брать 3 литра. Мотор 2,4 хоть номинально имеет 150 лошадей, но едет весьма "негоночно", особенно на автомате. Вывод: если хочешь летать, то бери 3 л. с механикой, если хочешь просто быстро передвигаться, тогда бери с автоматом.
Второй вывод: из обоих машин именно спортивной является только селика. Эклипс - это стильное купе, в котором можно эффектно подъехать к ресторану или клубу.

Народ сходится на мнении, что совсем небитых селик нет. Бывают только не слишком серьёзно битые.
По поводу "ушатанности" сложно говорить. С одной стороны, машины явно не первые в гараже, на работу не поездишь. С другой стороны, скоростные перемещения провоцируют ДТП.

Надеюсь, что хоть немного тебе помог! Удачи!


Спасибо за понимание. Если честно, машинами стал увлекаться недавно. Раньше тазы покупал не которые денег хватало, счас могу покапризничать. Профессионалы, чем вам так американский автопром не угодил, от многих слышал что го*но? Знаю только что спидометр в милях, на этом все мои познания закончились.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 19 декабря 2007 в 11:07
Профессионалы, чем вам так американский автопром не угодил, от многих слышал что го*но? Знаю только что спидометр в милях, на этом все мои познания закончились.

Ну что спидометр в милях, бак в галлонах, радио с нечетными станциями, подномерники меньшего размера сзади и спереди (на некоторых моделях), красные поворотники (на некоторых моделях), оранжевые габариты спереди - это еще полбеды. Беда в том, что по статистике автомобили в США эксплуатриуют менее аккуратно, чем в Европе. Часто можно встретить запачканный салон, несвоевременную замена масла и осуществеление регламентого ТО, некачественные материалы для обслуживания. Можно нарваться на утопленника. Но лично для меня хуже было другое. Когда прицелился на мерседес 2005 года из Штатов, то столкнулся с такой проблемой. Мне гарантировали честный пробег и небитость машины (кроме бамперов), но никто не мог гарантировать проведение проверки в сервисе на общее техническое состояние. То есть привезя машину в Россию я абсолютно не застрахован от заклинившего мотора, сломанной коробки и прочего весьма и весьма дорогостоящего ремонта.
0
изменен 19 декабря 2007 в 11:35
Бери последний прелюд 2,2 фтэк и будет тебе щастье!
0
изменен 19 декабря 2007 в 13:10
а вообще здесь, скорее, любители.
Профессионалам форум не нужен.
Кстати, с эклипсом реально может выйти вышеописанная фигня - масло вовремя не меняли, ТО не проходили - машина недорогая, значит и заботиться о ней нечего.
По поводу немецких машин ситуация другая - и по здравому смыслу и по информации, которую здесь писали люди из-за бугра.
Кстати, диагностику не гарантировали, потому что машины итак хорошо раскупаются, а случаи бывают разные - могут подставить и партнеры из США.
А из европы кто гарантирует прохождение диагностики? Перегонщики обычно даже под заказ пригоняют уже как минимум под половинную предоплату. И дальше - не хочешь, не бери, но предоплату я потратил.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 19 декабря 2007 в 13:31
Второй Эклипс красивый, Селиса громко причмокивает..

А вот 3-й-да, слабенький, седан 2-=хдверный по сути angry

В селисе дешевая отделка, в этом согласен.
С технической точки зрения самый интересный это 4х4 Клипс 2-го поколения с турбомотором. Но они редки.

Кстати, Селиса 192 лс сильно сливала моей Калибре с неисправной лямбдой и мертвыми свечами на Смотре. Заезжали 2 раза. Эклипс 1-й сливал корпус где-то, а Селиса-3-4-5.... wink
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 19 декабря 2007 в 13:50
Да, старый эклипс весьма и весьма неплох, селика хуже по дизайну.
0
изменен 19 декабря 2007 в 14:10
По правде говоря, они (эклипс и селика) хороши. Я бы купил в новом виде даже за 25 тысяч. А вот бу за 16-18 что-то стрёмно брать.
0
изменен 19 декабря 2007 в 23:29
Бери последний прелюд 2,2 фтэк и будет тебе щастье!

А правда, такой вариант не рассматриваете?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 19 декабря 2007 в 23:45
Бери последний прелюд 2,2 фтэк и будет тебе щастье!

А правда, такой вариант не рассматриваете?

Старые они очень, самая свежая машина 2000 года.
0
изменен 20 декабря 2007 в 00:07
Год хочу 2000-2002.
0
изменен 20 декабря 2007 в 09:05
Парни, спасибо всем за советы, вроде как определился, беру сельку. Прикол. Листаю обьявы. Один салон зная что всем известно что все сельки битые и ищут наименее поврежденную выкладывают фотку (маркетинговый ход типа). Стоит селька, все целое кроме капота, капот как туалетная бумага после использования, живого места нет. Пишут. Повреждения не значительные, только капот, все остальное целое, отремонтируем сами. Вот только как можно так помять капот? Я думаю его наверное снимали чтоб поудобнее куда нибудь подлесть, а тут пьяный тракторист его не заметил и проехал по нему undecided обидно.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 декабря 2007 в 13:40
Бери последний прелюд 2,2 фтэк и будет тебе щастье!

А правда, такой вариант не рассматриваете?

Тоже не едет 8)
0
изменен 21 декабря 2007 в 17:52
Бери последний прелюд 2,2 фтэк и будет тебе щастье!

А правда, такой вариант не рассматриваете?

Тоже не едет 8)


В опытных руках, едет всё 8)
0
изменен 21 декабря 2007 в 21:42
Тоже не едет 8)

Ну а какое-то обоснование? Понятно что ваша трехсот сильная веселей... но для 2.2 атмо...
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 26 декабря 2007 в 09:42
Ребята, то эта едет, то эта не едет... Лансер сделает Фокус...

Вопрос: где собрались выпускать всю мощь из заряженного авто?

Неужели по столице в часы пик... на мой взгляд это полный абсурд "тыкаться" в "зад" другим авто и при малейшей возможности обгонять. Согласитесь, мало приятного от такого "ощущения скорости", да и мешаешь остальным авто. Если уж так хочется скорости, то купи себе спортивный мотоцикл. Он и дешевле выдет будет и адреналина хватит выше крыши, авто рядом не стоит. А что зима у нас полгода, то верно. Игра стоит свеч.
0
изменен 26 декабря 2007 в 11:07
Не каждый же ездит в часы пик. Кто-то ездит по ночам.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 декабря 2007 в 11:52
Ребята, то эта едет, то эта не едет... Лансер сделает Фокус...

Вопрос: где собрались выпускать всю мощь из заряженного авто?

Неужели по столице в часы пик... на мой взгляд это полный абсурд "тыкаться" в "зад" другим авто и при малейшей возможности обгонять. Согласитесь, мало приятного от такого "ощущения скорости", да и мешаешь остальным авто. Если уж так хочется скорости, то купи себе спортивный мотоцикл. Он и дешевле выдет будет и адреналина хватит выше крыши, авто рядом не стоит. А что зима у нас полгода, то верно. Игра стоит свеч.

Когда еду на работу утром в 8 часов особых пробок нет. Если моща есть - все шансы ей впоспользоваться.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 декабря 2007 в 13:34
Не каждый же ездит в часы пик. Кто-то ездит по ночам.

+1!
Тем более, как приятно дунуть со светофора! Чем вчера и непреминул воспользоваться (если кто знает-светофор у заправки Юкос на Соловьином проезде) стартовал в сторону Литовского... Так к началу подьема 150 набрал... embarassed: embarassed: embarassed: embarassed: embarassed:
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 декабря 2007 в 13:35
Тоже не едет 8)

Ну а какое-то обоснование? Понятно что ваша трехсот сильная веселей... но для 2.2 атмо...

Да моя тоже не едет.... cry cry
Секунды 4 до сотни-вот это едет! teeth teeth teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™