Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 декабря 2007

Audi 80

Хочу купить Audi 80 1989-1991гг. выпуска. Как выбрать? Советы. Что лучше инжектор или карбюратор?

Метки обсуждения: Audi 80 4 дв. седан 1986 –1991
3479 просмотров
Комментарии 44
На Hyundai Getz изменен 23 декабря 2007 в 19:58
Понятен инжектор!
А так поиск рулит, имхо уже обсуждалась данная тема
0
изменен 23 декабря 2007 в 21:13
Лучше карбюратор. Будет мозги компостировать - поставишь другой и дело с концом. Да и чистить его проще.
А инжектор - это электроника. Будет барахлить какой-нибудь лямбда-зонд - хрен догадаешься.
Для таких старых машин ИМХО правило "чем проще устроена машина - тем лучше!" действует на все 200%.
0
На Skoda Octavia изменен 23 декабря 2007 в 21:40
...исчо как разновидность есть так называемый моновпрыск...тож система надежная...если в хлам не за$рана... wink
0
изменен 23 декабря 2007 в 22:07
Вижу мнения разделились... А как насчёт того что 16-тилетний инжектор уже ресурс свой выработал? Главное не пролететь с тачилой... сами на СТО везёте машину когда покупаете?
0
На Skoda Octavia изменен 23 декабря 2007 в 22:27
... сами на СТО везёте машину когда покупаете?

...если покупать по объяве или на рынке, то процедура диагностики на СТО не лишняя...опять же, если продавец категорически противится этому, то можно смело говорить такому варианту "до свиданья"ИМХО...я брал машины с пробегом у своих, т.е. машины были у меня на виду в момент эксплуатации их моими друзьями...необходимости в диагностике не было wink
0
изменен 23 декабря 2007 в 22:43
... сами на СТО везёте машину когда покупаете?

...если покупать по объяве или на рынке, то процедура диагностики на СТО не лишняя...опять же, если продавец категорически противится этому, то можно смело говорить такому варианту "до свиданья"ИМХО...я брал машины с пробегом у своих, т.е. машины были у меня на виду в момент эксплуатации их моими друзьями...необходимости в диагностике не было wink


Ну какая диагностика у 16 летней машины? Итак ясно, что недостатков будет до фига. А скрытых дефектов еще больше.
Если захочешь, стучись в личку - я расскажу о своем опыте владения ауди-80 1988 года с 2000 по 2004 года.
0
На Skoda Octavia изменен 24 декабря 2007 в 07:35
...Ну какая диагностика у 16 летней машины?...

...оно понятно, избалованы мы сейчас в 21-м веке teeth teeth ...диагностика для нас- это тока по компутеру teeth teeth
...если он ни разу инку не имел, то состояние подвески, движка, кузова лучше чтоб знающий оценил...это вроде тоже своего рода диагностика wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 декабря 2007 в 09:08
Карбюратор проще и надежней! Инжектор в 80-х имеет механический впрыск и диагностировать и ремонтировать его берутся далеко не все сервисы. Хотя полностью сменить весь впрыск выйдет около 1 тыс евро!
0
изменен 24 декабря 2007 в 11:10

...если он ни разу инку не имел, то состояние подвески, движка, кузова лучше чтоб знающий оценил...это вроде тоже своего рода диагностика wink


Здесь требуется именно человек, связанный с ремонтом именно подержанных ауди.
Потому что необходимо знать цены на запчасти и работы, а также примерный ресурс у этих запчастей.
Поясню. Просто знаток скажет: "Тэкс.. ну движок в еще неплохом состоянии - тысяч на 150 его хватит (ну там компрессию померит еще что..), кузов - в общем тоже малоржавый.. Подвеска... Ну вот рулевая уже подрасшатана, но еще походит какое-то время. Амортизаторы надо будет менять через тысяч 5-10." Ну и так далее. Я хочу сказать, что у такой машины всегда найдётся, что поменять и куда деньги потратить. Здесь главное делать именно необходимые действия. Иначе машина будет золотой.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 декабря 2007 в 11:26

...если он ни разу инку не имел, то состояние подвески, движка, кузова лучше чтоб знающий оценил...это вроде тоже своего рода диагностика wink


Здесь требуется именно человек, связанный с ремонтом именно подержанных ауди.
Потому что необходимо знать цены на запчасти и работы, а также примерный ресурс у этих запчастей.
Поясню. Просто знаток скажет: "Тэкс.. ну движок в еще неплохом состоянии - тысяч на 150 его хватит (ну там компрессию померит еще что..), кузов - в общем тоже малоржавый.. Подвеска... Ну вот рулевая уже подрасшатана, но еще походит какое-то время. Амортизаторы надо будет менять через тысяч 5-10." Ну и так далее. Я хочу сказать, что у такой машины всегда найдётся, что поменять и куда деньги потратить. Здесь главное делать именно необходимые действия. Иначе машина будет золотой.

Не во всем ты прав. Бывают динозавры!
Я когда своего 190-го продавал, то там все узлы были в идеале. Начиная от рулевого редуктора и заканчивая стойками стабилизатора! А движок?!!! Так это вообще из области фантастики. От смены до смены уходило меньше уровня масла (заливал синтетику Мобил 5-50) Давление на ХХ было 2.5 кг.Придраться можно было только к кузову... и то только к аркам. Они были грамотно обработаны и покрашены с переходом! Но ему было 17 лет когда я его продал!
0
изменен 24 декабря 2007 в 12:53
Ну всё понятно что машина не новая, косяков может быть много... Вы лучше скажите по пунктно: Что? Куда смотреть в первую очередь при осмотре машины (чтоо подёргать, куда постучать, что отвинтить и так далее)... думаю это будут более важные советы.
0
изменен 24 декабря 2007 в 13:08
Ну всё понятно что машина не новая, косяков может быть много... Вы лучше скажите по пунктно: Что? Куда смотреть в первую очередь при осмотре машины (чтоо подёргать, куда постучать, что отвинтить и так далее)... думаю это будут более важные советы.


Самому не сделать. Только спеца брать с собой.
Лично по своему опыту могу сказать, что когда будут менять ремни генератора и ГРМ, поменяйте заодно и все сальники распредвала. Они стоят рублей 25-30. Когда открутят всё, что надо для смены ГРМ, то эти сальники также станут доступны. Просто если будут мало-мальски сильные морозы, их начнёт по одному при запуске двигла выдавливать, а владелец соответственно сразу получать большие проблемы.
Постарайтесь поездить хотя бы не по совсем ровной дороге, в общем по каким-нибудь кочкам. Послушайте работу амортизаторов, особенно задних - они греметь будут. Учтите, что на хорошей дороге даже почти мертвые амортизаторы отлично работают.
Еще надо сзади едущей машины постоять - поглядеть "играет" ли зад или нет. Если есть хоть какое-то вихляние, то скорее всего пора уже перебирать заднюю подвеску.
Еще я бы посмотрел состояние суппортов и тормозных дисков. Потому что если диски подизношены сверх нормы, то суппорта будет вечно перекашивать и колодки у Вас будут по 10-15 тысяч ходить. Да и замена тормозного диска дело недешевое, даже если и с разборки.
Хотя, если честно, все равно останутся скрытые дефекты. Я на свою машину денег много потратил. А всё равно - у следующей владелицы колесо буквально отвалилось, как только ей в зад несильно въехали.
Как я уже писал, если все предыдущие владельцы не делали вовремя регламентные работы и не меняли превентивно узлы, когда срок приходит, то вполне вероятно, что ИМЕННО ВАМ и достанется удовольствие сделать за всех все эти замены smile
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 декабря 2007 в 13:33
бери с собой того кто юзал живую 80-ку хотя бы пару лет... он те лучше любого диагноста все расскажет про неё
0
изменен 24 декабря 2007 в 13:39
бери с собой того кто юзал живую 80-ку хотя бы пару лет... он те лучше любого диагноста все расскажет про неё


Не юзал, а чинил своими руками. Я 4 года владел, но всё-равно могу увидеть только явные косяки (когда уже пора менять, что называется, "еще вчера").
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 декабря 2007 в 13:56
бери с собой того кто юзал живую 80-ку хотя бы пару лет... он те лучше любого диагноста все расскажет про неё


Не юзал, а чинил своими руками. Я 4 года владел, но всё-равно могу увидеть только явные косяки (когда уже пора менять, что называется, "еще вчера").

У меня 6 лет был 190-й и тоже почти все ремонтные работы делал сам! И когда с Корешем пошли искать ему 124-й Мерин (а они один в один, что по ходовке, что по движку), то я отбраковал сразу всё что мы смотрели. До диагностики в сервисе не дошел ни один. Потом у знакомых...опять же со мной он купил 100-ку. Вот здесь я бы не АС и пару косяков все же не заметил. У него вскоре утух бензонасос и начинали глючить мозги. Хотя при покупки всё это, тогда уже, было бы видно, опытному Аудиводу. Весь ремонт ему обошолся в последующем в 25 тыс деревянных
0
изменен 24 декабря 2007 в 14:04
Да лан! Бензонасос ломается в момент и никаких симптомов не даёт. Работает-работае и бац! уже глючит.
У меня такое было, так сервисмены с разборки, где я был постоянным клиентом, на бензонасос думали в последнюю очередь. Хорошо, что я настоял на замене именно бензонасосса.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 декабря 2007 в 14:48
Да лан! Бензонасос ломается в момент и никаких симптомов не даёт. Работает-работае и бац! уже глючит.
У меня такое было, так сервисмены с разборки, где я был постоянным клиентом, на бензонасос думали в последнюю очередь. Хорошо, что я настоял на замене именно бензонасосса.

У него звук был не такой как должен быть. Когда Кореш новый поставил, то сразу стало понятно, как он должен был шипеть
0
изменен 24 декабря 2007 в 14:53
Шипеть? Если он через шум работающего двигателя шипит, то может он опять неисправный поставил?smile
У меня в машине, когда капот открываешь, слышно только двигатель и немного ремень генератора
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 декабря 2007 в 15:27
Шипеть? Если он через шум работающего двигателя шипит, то может он опять неисправный поставил?smile
У меня в машине, когда капот открываешь, слышно только двигатель и немного ремень генератора

он в баке стоит... сзади! На немцах когда зажигание включаешь, то и бензонасос включается и нагнетает давление. А потом как набрал, то отключается. Вот этот шшшш и слышно
0
изменен 24 декабря 2007 в 15:31
По-моему это во многих инжекторных машинах так устроено...
Но всё равно.. громковато... На ауди-90 с 2,3 литрами не слышали нагнетания.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 декабря 2007 в 16:13
По-моему это во многих инжекторных машинах так устроено...
Но всё равно.. громковато... На ауди-90 с 2,3 литрами не слышали нагнетания.

На короллах бензик включается вместе со стартером
На 100-х на всех прослушивается при включении зажигания и даже в движении можно услышать... но очень не явно!
0
изменен 24 декабря 2007 в 17:57
Вообщем ни от чего не будешь застрахован... всякое может быть. ДА, надо брать чела кто на 80-ке гонял, имеет по крайней мере некоторые представления об особенностях "бочки".
Хочу сразу после нового года брать... пошуршу по авторынку, посмотрю что есть wink
0
изменен 24 декабря 2007 в 18:13
Вообщем ни от чего не будешь застрахован... всякое может быть. ДА, надо брать чела кто на 80-ке гонял, имеет по крайней мере некоторые представления об особенностях "бочки".
Хочу сразу после нового года брать... пошуршу по авторынку, посмотрю что есть wink


Вначале по изданиям приценись. Надо иметь представление.
Но к сожалению многих вещей не определишь. Например, у меня дважды тек радиатор печки - ты его никак не увидишь. Или постепенно образовалась проблема с тормозными дисками - подистерлись, стало суппорта перекашивать, а там и колодки бегали по 10-15 тысяч максимум, поскольку истирались неравномерно.
А еще в ауди куча разных саленблоков. Например, подушки подрамника, которые меня не беспокоили до тех пор, пока я не решил сделать сход-развал. Ну водяные помпы тоже слабое место. С возрастом начинают течь, заразы. Лучше покупать новые, не экономить.
Ну а если совсем неповезет, то еще поменяешь гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Если ближайшие тысяч 100 км. предыдущий владелец не сделал этого, то считай тебе "повезло". На слух это не определишь, если компенсаторы уже не молотят. Однако в той или иной степени они у большинства машин этого возраста подстукивают.
Еще из серьезных поломок - выжимной подшипник. В принципе, если коробка передач при покупке работает хорошо, то тысяч 50 минимум она гарантированно еще отходит. А вот всякие цилиндры, подшипники, которых не видно таят в себе загадку. Никто же не ведет список сделанных работ.
0
На BMW 3-серия изменен 24 декабря 2007 в 22:33
Не нужно брать эту машину ни при каких обстоятельствах, хотя бы потому, что она без багажника и без заднего сиденья. Тем более, что в 92-м году стартовала Б-4-я серия, которая лишена многих недостатков своей предшественницы - начиная от геометрии подвески и заканчивая багажником.

Из двигателей советую только инжектор.
0
изменен 24 декабря 2007 в 22:39
Борис, автор - наверняка человек очень молодой. На кой там богажник большой? Ну я на Б3 ездил.. Нормально можно на неделю еды взять.. В общем, не замечал никаких неудобств. Да и на заднем сидении у нас с другом девчонка "жила" по пути из москвы в питер и назад. Нормально вылезала - поясницу не плющило smile
Хотя, конечно, Б4 лучше. Я бы вообще брал бы уже 95 или 96-года, если так хочется. Хотя и это возраст преклонный - можно нарваться на постоянный ремонт.
0
На Audi A4 изменен 25 декабря 2007 в 02:59
Вообщем ни от чего не будешь застрахован... всякое может быть. ДА, надо брать чела кто на 80-ке гонял, имеет по крайней мере некоторые представления об особенностях "бочки".
Хочу сразу после нового года брать... пошуршу по авторынку, посмотрю что есть wink


На рынках одни канчиты стоят,сами не давно искали тока 100-ку. В 45 куз 91-93гг стоят по 215-245т.р. пустышки и состояние не ахти. omg
По нэту тоже стока их пересмотрели,было пару нормальных,но цена завышенна. Пару В4-х тоже проскакивало,так же убитые. Вообщем хороший вариант нужно будет постараться найти. Советов тебе дали достаточно,да для твоего варианта нужно брать чел у кого была ауди,смотреть машинки,а уже после подходящую гнать в сервис-обязательно,ошибки считать,померять компрессию,давление масла,ну и ходовку,каждую гонять больно накладно выдет. teeth
Посмотри,поспрошай сдесь-может кто продаёт свою http://www.audi-club.ru/forum/
Ауди,хорошие машинки,удачной покупки. wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 25 декабря 2007 в 09:25
на рынке не ищи! Все хорошие тачки до рынка не доходят. Они либо по знакомым, либо по объявам уходят
0
изменен 25 декабря 2007 в 16:56
Вообщем понятно всё... Первоначально стоял вопрос что взять на 150 рублей, впринципе выбор сразу на "бочку" пал... потом вопрос карбюратор или инжектор, тут мнения разделились...
Итог: После НГ еду на рынок со знающим челом, хочется инжектор, но так как "годы берут своё", думаю брать карбюратор (чорт). И во всём этом мне поможет тот кто ездил на "бочках"

Жду критики smile

0
изменен 25 декабря 2007 в 17:02
Вообщем понятно всё... Первоначально стоял вопрос что взять на 150 рублей, впринципе выбор сразу на "бочку" пал... потом вопрос карбюратор или инжектор, тут мнения разделились...
Итог: После НГ еду на рынок со знающим челом, хочется инжектор, но так как "годы берут своё", думаю брать карбюратор (чорт). И во всём этом мне поможет тот кто ездил на "бочках"

Жду критики smile


Руки в ноги - и по округе разборки искать smile А то потом начнётся процесс рассыпания, а чиниться и знать не будешь.
Я бы не связывался. В очень старых машинах всё уже на ладан дышит. Все шланги и проводки поменять перед продажей - и то четверть продажной цены займёт smile)))
0
изменен 25 декабря 2007 в 17:09
Руки в ноги - и по округе разборки искать smile А то потом начнётся процесс рассыпания, а чиниться и знать не будешь.
Я бы не связывался. В очень старых машинах всё уже на ладан дышит. Все шланги и проводки поменять перед продажей - и то четверть продажной цены займёт smile)))[/quote]

ДААА... Спасибо на добром слове ))) Так и сделаю.... а лучше ещё рублей 200 сверху накиньте... тоогда всё в полном шоколаде будет )

0
изменен 25 декабря 2007 в 17:30
Ты лучше сам себе накинь тысяч 200. И купи себе слегка подержанную бюджетку за 300 штук smile
0
На Audi A4 изменен 25 декабря 2007 в 17:56
Руки в ноги - и по округе разборки искать smile А то потом начнётся процесс рассыпания, а чиниться и знать не будешь.
Я бы не связывался. В очень старых машинах всё уже на ладан дышит. Все шланги и проводки поменять перед продажей - и то четверть продажной цены займёт smile)))


Да ладно,чё там на ладон дышит то? Смотря кто и как следил за машинкой. Я сей час езжу на 100-ке 93г.в. и ничего не отваливается,не рассыпается-сделанно на века. teeth Были и В3 и В4,серьёзных проблемм не достовляла не одна ауди.Просто нужно смотреть внимательней что покупаешь. wink
А на счёт что брать,инжектор или моно,раздницы особо нет,главное что бы работало.Инжектор там шол механический,одна фарсунка стоит около 80$ .Сразу видно,если авто работает ровно,обороты не скачут,не западают,провалов если нет,то всё ОК. wink
0
изменен 25 декабря 2007 в 18:29

Да ладно,чё там на ладон дышит то? Смотря кто и как следил за машинкой. Я сей час езжу на 100-ке 93г.в. и ничего не отваливается,не рассыпается-сделанно на века. teeth Были и В3 и В4,серьёзных проблемм не достовляла не одна ауди.Просто нужно смотреть внимательней что покупаешь. wink
А на счёт что брать,инжектор или моно,раздницы особо нет,главное что бы работало.Инжектор там шол механический,одна фарсунка стоит около 80$ .Сразу видно,если авто работает ровно,обороты не скачут,не западают,провалов если нет,то всё ОК. wink


100-ка принципиально другая машина, чем бочка. даже класс другой. Не случайно на их основе потом стали А6 делать. Во всяком случае в кузове 100-к.
И следят за ними по-разному. У бочек и соток даже цена принципиально-разная при одном и том же годе.
Еще играет роль какого года Б3 и Б4 брать. Если бы в 2000 купил бы года 95-го, то тоже скорее всего ничего серьезного бы не было. Но правда и цена бы была , думаю, минимум 10 тысяч, если не больше.
У меня первый год, то бишь 20 тыс. вообще проблем не было. Говорю ж - ребята на разборке себе машину делали. даже КПП поставили с машины 96 года (а покупал в 2000-м).
А дальше понеслось. Опять же - что понимать под "серьезными проблемами". Замена радиатора печки - серьезная проблема? Для лета, видимо, нет. Но геморрроя хватает.
С другой стороны. При цене машины в 12-13 тысяч долларов (примерная остаточная стоимость моего авто) заплатить за ремонт 150-200 долларов не очень трудно. А при цене 3-4 тысячи те же 150-200 это уже много. Причем, если радиатор брать не на разборке, то будет он не 40, а долларов 200 минимум, т.к. он железный.
Ресурс тормозных дисков был не очень - но он и у всех будет не очень. В итоге за 35-40 тысяч подточились, пришлось поменять, заодно и суппорта. А пока не сообразили, суппорта пару раз меняли и колодки через 10 тысяч, т.к. срабатывались они вкривь.
И вот так регулярные мелкие аварии с последующей потом поезкдйо по магазинам, а потом по сервисам.
А как Вы увидите степень изношенности сальников или салентблоков. Мне их когда вынули, я б от новых не отличил.
0
На BMW 3-серия изменен 25 декабря 2007 в 20:31


А как Вы увидите степень изношенности салентблоков. Мне их когда вынули, я б от новых не отличил.



Старым добрым способом - ломик в зубы и вперед.
0
изменен 25 декабря 2007 в 20:38
Какой ломик в зубы? Поподробнее smile
Кто это даст подрамник отгибать?
А может еще разрешат панель зазобрать, чтобы на радиатор и скрытую часть системы охлаждения взглянуть?smile)))
0
На BMW 3-серия изменен 25 декабря 2007 в 21:31
ну, тогда проехать по дороге типа "стиральная доска". А так на любая диагностика подвески заключается в приспособлении типа "подъемник-яма" и "ломик" - других путей не вижу.
0
изменен 25 декабря 2007 в 21:38
Ну яма-подъемник - это без вопросов. Это на машину не действует.
Поднимут машину, подергают рулевую. У неё будет люфт, потому что машине 17 лет и последний раз рулевую тягу меняли дай бог лет 5-6 назад и километров 70-80 тысяч минимум (притом верняк меняли с разборки).
В лучшем случае, если диагностики такие умные люди, они скажут что до замены рулевой столько то тысяч. А может сразу скажут, что надо менять. И дальше что? Машина потому и продаётся дешево, что она уже в значительной степени изношена.
А отгибать я в своём лансере ничего не дам, когда буду продавать. И никто не даст. Исключительно руками и то края резинки.
0
На BMW 3-серия изменен 25 декабря 2007 в 22:07
дело хозяйское
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 08:34
Ну яма-подъемник - это без вопросов. Это на машину не действует.
Поднимут машину, подергают рулевую. У неё будет люфт, потому что машине 17 лет и последний раз рулевую тягу меняли дай бог лет 5-6 назад и километров 70-80 тысяч минимум (притом верняк меняли с разборки).
В лучшем случае, если диагностики такие умные люди, они скажут что до замены рулевой столько то тысяч. А может сразу скажут, что надо менять. И дальше что? Машина потому и продаётся дешево, что она уже в значительной степени изношена.
А отгибать я в своём лансере ничего не дам, когда буду продавать. И никто не даст. Исключительно руками и то края резинки.

я те грю... продавал своего Мерина 85 года. У него не было ни одного косяка. С разборки только ступицу заднюю ставил...подшипник у меня люфтил малость. Но если подшипник не убился, то и не убьется еще долго. Все остальные запчасти покупал под оригинал...типа Лимфордер и боже и Саксом
0
изменен 30 декабря 2007 в 12:06
Полазил по форуму, нашёл много чего полезного по поводу покупки и осмотра авто... В связи с этим возник и меня вопрос: Вот смотрите... нашёл я допустим машинку (либо по оъявам, либо на рынке), предварительно её посмотрел: проверил кузов, движок, агрегаты... и в итоге вроде бы всё нравится (хотя 100% всеровно не уверен), дак вот... всё нравится, но на вопрос "Поехали на СТО" получаю в ответ ОТКАЗ. И как мне на это реагировать? Является ли это показателем что машина с офигенными поломками? И что продавцу есть что скрывать. И значит нужно отказыватся от неё? А если она в норме? Как быть? Как Вы покупаете авто, с сервисом или нет? Объясните этот момент на счёт СТО !!!

0
изменен 30 декабря 2007 в 21:14
всё нравится, но на вопрос "Поехали на СТО" получаю в ответ ОТКАЗ . И как мне на это реагировать? Является ли это показателем что машина с офигенными поломками?


Не обязательно. Например, он может просто полениться. Едете то все равно на ЕГО бензине, тратите ЕГО время.
Если, например, он уверен в ликвидности своей машины, то чего ради он будет таскаться со всеми подряд на СТО.
Я бы сразу спрашивал (до встречи), согласен ли он приехать на СТО, если машина понравится. Просто состояние ходовой все равно без подъемника или ямы не определить.
Хотя, если честно, я с трудом представляю, какие результаты даст так называемая "диагностика". На СТО же не разбираются ни в ценах потенциального ремонта, ни в ресурсе запчастей (т.е. вряд ли скажут сколько еще будет бегать тот или иной рычаг).
0
изменен 31 декабря 2007 в 12:56
После НГ еду выбирать авто. Ждите впечатлений после покупки и обкадки... Спасибо за внимание и советы !!! Всех с новым 2008 годом... по-больше хороших дорог Вам !!! Увидимся в следующем.... lightbulb smile


0
На BMW 3-серия изменен 31 декабря 2007 в 21:33

Хотя, если честно, я с трудом представляю, какие результаты даст так называемая "диагностика". На СТО же не разбираются ни в ценах потенциального ремонта, ни в ресурсе запчастей (т.е. вряд ли скажут сколько еще будет бегать тот или иной рычаг).


Это если только автомеханики - олени
0
изменен 1 января 2008 в 21:55

Хотя, если честно, я с трудом представляю, какие результаты даст так называемая "диагностика". На СТО же не разбираются ни в ценах потенциального ремонта, ни в ресурсе запчастей (т.е. вряд ли скажут сколько еще будет бегать тот или иной рычаг).


Это если только автомеханики - олени


Почему сразу олени? В разных моделях аналогичные детали имеют разные ресурс. Например у ауди и мерседеса. И при одинаковой расшатанности, скажем, рулевого рычага остаточный ресурс будет разный.
Ну а про цены - вообще очевидно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™