Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 декабря 2007

350-400 тыщ. посоветуйте

близится весна (в душе) а смотреть и искать нужно уже сейчас...

вобщем посмотрел тут на днях у знакомого в рено лагуна 2003 год

взял он ее за 15-ку у.е. (кожа рожа, 200 лошадей)..стало как то грустно

ведь за эти деньги можно взять лиш бюджетку на уровне нексии или акцента с симболом....а хочется камфорта....вобщем парадокс..по деньгам обслуживать смогу и мерседес..а вот с тем чтобы купить проблема..начальных средств немного...вобщем пришел к выводу (вернее все чаще ловлю себя на мысли) что вместо бюджетки новой хочу взять что то по брендовей лет 7-9 отроду..готов со временем вложиться в авто в разумных пределах (2-3 тыщи у.е.) но чтобы ездить в комфорте....ездить планирую на дачу в выхи (там проложили хорошую дорогу ...растояние 200 км в один конец..причем последние 100 км ..неплохая ровная дорога и ни одного гаишника..соответственно на этом участке хочется не "90 км/ч "ехать, а по быстрее

посоветуйте что можно взять за эти деньги нужен седан или хетч, ездить одному..не совсем гончий, но и не "тележку".....что нибудь в районе 140-180 лошадок и желательно брендовое

по приоритетам

надежность

(желательно чтобы взятое авто было на ходу и вкладываться пришлось бы со временем а не сразу попасть на убитый аппарат) teeth teeth

комфорт

изначально не рассматриваю хонды (просто не нравятся)

пока выбор пал на ауди а 4

ауди а3

бехи 3-й серии

готов расмотреть и другие какие то модели...просто не знаю...посоветуйте то что точно будет в лучшем состоянии к этому возрасту...7-8 лет....пробег в среднем 120-180 тыщ. у европейцев к этим годам...в связи с чем боюсь попасть на ремонт "всего" но в принципе готов вкладывать в машинку где то баксов по 500 в месяц...

пока не приведу ее в порядок...но если машинка требует вложений общих(чтобы привести в нормальное состояние) более 3-4 тыщ. то наверно такие не советуйте..

если есть возможность советуйте конкретную модификацию....и движок, а то я в них не разбираюсь...это будет мой первый недопривод...до этого гонял на ниве 21214 (достается бате по наследству)

Метки обсуждения: Audi A4, BMW 3-серия, Audi A3
1368 просмотров
Комментарии 51
изменен 25 декабря 2007 в 15:26
пока выбор пал на ауди а 4
ауди а3
бехи 3-й серии


Ну раз уж хонды не нравяцо, начнем по порядку:

Если исходить из максимально заявленной суммы, то это получаецо около 16000$. А4 за эти деньги будет не моложе 2001 года, по мне так этот кузов уже устарел, а на следующий денех маловато, с бэхой таже история!
А3 неплохой вариант, но я бы на вашем месте взял бы VW гольф или бору, т.к. машины эти построены на одной базе. Ауди более дорогой брэнд соответственно машинка за теже деньги будет старше! Идеальный мотор для отжига - 1,8 турбо. Очень вероятно, что моей следующей машинкой будет VW бора из америки (там она джеттой зовётся) 1,8Т (180 л.с.) 2002-2003 г/в. И с динамикой порядок и в обслуге надеюсь не разорит. Вот такая вот

http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,53843997,746,22.html

или вот

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/736976.html
0
изменен 25 декабря 2007 в 15:33
Лично я летом взял за 400 тысяч рублей ауди А4 1.8Т 99 г.в. Машиной в целом доволен, хотя движок можно и пошустрее. БМВ за эти деньги скорее навороченная е36 - отличная машина для отжига.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 25 декабря 2007 в 15:52
46-й кузов можно взять за эти деньги,. можно даже непроход пригнать от бюргеров за 400, но скорее всего с движком не больше 2.0 л
202-й тоже реально притащить в хорошем состоянии
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 декабря 2007 в 15:53
Для A4 в неустаревшем кузове маловато, с этим согласен. А3 за эти деньги тоже не актуально уже выглядит. Бора - нормальный вариант.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 25 декабря 2007 в 15:56
буду брать здесь...перед этим отгоню на диагностику

если несложно киньте пару ссылок на www.auto.ru
на те модели что имеете ввиду

про бехи говорят подвеска слабая,

то алех...

если перетряхнуть подвески бехи как ты описал стоит 2000 у.е. и забыть об этом на ближайшие 100 000 км ..тогда это для меня не проблема

пока выбираю между ауди и бехой....говорят по подвеске беха хуже но к ней душа лежит больше...но слишком большую машину не хочу.... по бехе это что нибудь третьей серии, но готов рассмотреть и другие варианты...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 25 декабря 2007 в 15:58
буду брать здесь...перед этим отгоню на диагностику

если несложно киньте пару ссылок на www.auto.ru
на те модели что имеете ввиду

про бехи говорят подвеска слабая,

то алех...

если перетряхнуть подвески бехи как ты описал стоит 2000 у.е. и забыть об этом на ближайшие 100 000 км ..тогда это для меня не проблема

пока выбираю между ауди и бехой....говорят по подвеске беха хуже но к ней душа лежит больше...но слишком большую машину не хочу.... по бехе это что нибудь третьей серии, но готов рассмотреть и другие варианты...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 25 декабря 2007 в 16:01
хочу нечто вроде вот такого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/804863.html


дорого ли выйдет ее обслуживать, и много ли придеться вкладывать и вобще как она сильно ли ломуча?

просто бывает что внутри одной марки одни модели кардинально отличаються по надежности от других

не страшен ли для европейца такой пробег???
боюсь попасть на капремонт двигла или коробки, и если вдруг попаду сколько это может стоить?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 25 декабря 2007 в 16:04
знакомый взял беху 3-ку вложил в нее со временем 2 штуки
я как в ней посидел..так жаба начинает душить брать новый акцент....а как вспомню сколько еще допов обяжут брать...в салоне...совсем кисло становиться и все больше прихожу к мысли о б/у
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 25 декабря 2007 в 16:08
вот эти тоже нравится

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/498658.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/751954.html
0
изменен 25 декабря 2007 в 16:12
У первой (красной) - сомнительная цена. Салонную - не бери, да еще по такой цене. 100% перевертыш или топляк. Третью можно посмотреть.

140 тысяч для БМВ - ничто. Не ломаются, иногда приходится делать плановые замены. На все, кроме бензина, должно хватить 30-50 тысяч рублей на 20 тыс км.
0
изменен 25 декабря 2007 в 16:15
У первой (красной) - сомнительная цена. Салонную - не бери, да еще по такой цене. 100% перевертыш или топляк. Третью можно посмотреть.

140 тысяч для БМВ - ничто. Не ломаются, иногда приходится делать плановые замены. На все, кроме бензина, должно хватить 30-50 тысяч рублей на 20 тыс км.
0
изменен 25 декабря 2007 в 16:16
У первой (красной) - сомнительная цена. Салонную - не бери, да еще по такой цене. 100% перевертыш или топляк. Третью можно посмотреть.

140 тысяч для БМВ - ничто. Не ломаются, иногда приходится делать плановые замены. На все, кроме бензина, должно хватить 30-50 тысяч рублей на 20 тыс км.
0
изменен 25 декабря 2007 в 16:22
Слышал я, что тройка эта- любимая машина сервисменов! confused [/quote]
0
На Renault Sandero изменен 25 декабря 2007 в 16:35
Слышал я, что тройка эта- любимая машина сервисменов! confused

не слышал такого, тем более про тройку! может просто доступ к агрегатам хороший и снимается все без болгарки?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 25 декабря 2007 в 16:54
а какая из бех нелюбимая у механиков?

вобще что надежней беха или аудюха?

вот какого типа аудюхи тоже расматриваю:

teeth

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/800260.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/779342.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/808672.html

вот еще над этими подумываю, но врят ли думаю среди них будет достойный агрегат ибо изначально машина гончая..наверно ушатаны от и до, но все же

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/480520.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/840110.html - вот эта помоему битая в морду

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/835349.html


вобще а где реальней найти более работоспособный и надежный(неубитый) аппарат?? среди бех или среди аудюх?

если кто то знает аналогичных по комфорту японцев (исключая хонду и мазду) посоветуйте, а лучше киньте ссылку...я не очень силен в моделях
0
был час назад
изменен 25 декабря 2007 в 21:01
biggrin biggrin biggrin Правильный выбор! Главное не лохануться при покупке wink посоветую тебе А6 2.4. в полном фарше на АКПП или четверку как у меня wink В содержании абсолютно безгеморная. Кузов очень крепкий и не ржавеет вообще. Ауди более ремонтопригодна, чем БМВ (владельцы БМВ без обид), передний привод более удобен а кватро вообще супер! единственный минус-маленький дорожный просвет, но если тебя не напрягает, то.... biggrin
вот почитай: http://www.audi-club.ru/home.php?mi=829
там еще много полезного почерпнешь wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 08:53
буду брать здесь...перед этим отгоню на диагностику

если несложно киньте пару ссылок на www.auto.ru
на те модели что имеете ввиду

про бехи говорят подвеска слабая,

то алех...

если перетряхнуть подвески бехи как ты описал стоит 2000 у.е. и забыть об этом на ближайшие 100 000 км ..тогда это для меня не проблема

пока выбираю между ауди и бехой....говорят по подвеске беха хуже но к ней душа лежит больше...но слишком большую машину не хочу.... по бехе это что нибудь третьей серии, но готов рассмотреть и другие варианты...

Подвеска Е39 ходит дольше чем на А6, но дороже максимумум на 20/%, если на ней ездить также как на А6. Заедь в любой спец сервис где делают те и другие и тебе это все подтвердят. Тока устранять нужно сразу все косяки (живые узлы можно не трогать) и делать регулярно диагностику хотя бы раз в 15 тыс. У меня за 50 тыс пробега не менялся повторно не один узел. Сам сменил при покупке 2 верхних рычага по 100 евро за шт. и через 30 тыс выкатил еще родные аммортизаторы. На рельсах скорость не сбрасываю... лежачих пролетаю тока в путь.
По комфорту Е39 не далеко ушла от А6, но как рулится Е39 мне нравится больше. Меньше раскачивается, лучше прописывает повороты...меньше кренится. Но и потом задний привод все таки комфортней переднего. И главное на Е39 дилать диагностику движка. Спросить хозяина какое масло льет в неё...Если РС 10-60 то беги от неё подальше.
В основоном все БМВ АУДИ и Мерины любят масло. И многие чтоб его снизить льют Кастроловскую хрень 10-60 с плохими омывающими свойствами. А у БМВ М52 (без ТУ) очень боится кокса...образуются задиры на его свехпрочном никасиловом блоке и тогда наступрает писец. Задиры легко просматриваются эндоскопом.
Вообще я бы советовал тащить из Германии 3-шку. За эти деньги знакомому притаскивали Е46 318-ю. У нас очень тяжело найти не убитую БМв.... либо очень дорого...либо по знакомым продаются
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 08:57
ТТ не бери! Значительно дороже в обслуге!
0
был час назад
изменен 26 декабря 2007 в 10:47
буду брать здесь...перед этим отгоню на диагностику

если несложно киньте пару ссылок на www.auto.ru
на те модели что имеете ввиду

про бехи говорят подвеска слабая,

то алех...

если перетряхнуть подвески бехи как ты описал стоит 2000 у.е. и забыть об этом на ближайшие 100 000 км ..тогда это для меня не проблема

пока выбираю между ауди и бехой....говорят по подвеске беха хуже но к ней душа лежит больше...но слишком большую машину не хочу.... по бехе это что нибудь третьей серии, но готов рассмотреть и другие варианты...

Подвеска Е39 ходит дольше чем на А6, но дороже максимумум на 20/%, если на ней ездить также как на А6. Заедь в любой спец сервис где делают те и другие и тебе это все подтвердят. Тока устранять нужно сразу все косяки (живые узлы можно не трогать) и делать регулярно диагностику хотя бы раз в 15 тыс. У меня за 50 тыс пробега не менялся повторно не один узел. Сам сменил при покупке 2 верхних рычага по 100 евро за шт. и через 30 тыс выкатил еще родные аммортизаторы. На рельсах скорость не сбрасываю... лежачих пролетаю тока в путь.
По комфорту Е39 не далеко ушла от А6, но как рулится Е39 мне нравится больше. Меньше раскачивается, лучше прописывает повороты...меньше кренится. Но и потом задний привод все таки комфортней переднего. И главное на Е39 дилать диагностику движка. Спросить хозяина какое масло льет в неё...Если РС 10-60 то беги от неё подальше.
В основоном все БМВ АУДИ и Мерины любят масло. И многие чтоб его снизить льют Кастроловскую хрень 10-60 с плохими омывающими свойствами. А у БМВ М52 (без ТУ) очень боится кокса...образуются задиры на его свехпрочном никасиловом блоке и тогда наступрает писец. Задиры легко просматриваются эндоскопом.
Вообще я бы советовал тащить из Германии 3-шку. За эти деньги знакомому притаскивали Е46 318-ю. У нас очень тяжело найти не убитую БМв.... либо очень дорого...либо по знакомым продаются

что ты говоришь? teeth БМВ в ремонте геморней намного....менее ремонтопригодна. у моей пробег 180тысяч. Стоят еще родные аммортизаторы, чашки. Менялись рулевые тяги, наконечники,шаровын-следствие аварии. рычаги передней подвески с замены прошли 110 тысяч-все пучком. Был в пятницу у мастера, менял масло с фильтрами, он подтвердил, что подвеска в отл. сост. Вот тебе и ненадежная "алюминиевая подвеска" teeth teeth teeth
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 26 декабря 2007 в 10:47
посмотрел машину у знакомого вчера после работы,
парень в зале со мной занимается..иду в зал смотрю беза стоит 3-ка оказалась его...я подошел мы поболтали, внешне симпатичная конечно,
внутри сидеть кайфово....стал спрашивать про ремонт....на что мне он сказал :" чтоб на бехе ездить ее надо любить" тогда будет мол в кайф,
но при этом заметил..что бехи однозначно не для наших дорог...и что в сервис он ездит с ней чаще чем с новой 10-кой ездил...но все равно ему нравится...

зы:может ему не повезло с машиной, но он отверждал что ему еще достался приличный экземпляр....

вобщем призадумался я....

а щас вот посмотрел другие машинки за эти деньги и вот что получается
что за эту сумму можно взять:

мазду 3 - 3 летку
реномеган - 2 летку
ситроен С4 - 1-2 летку

задумался......может имеет смысл взять двух-трех летку????


..так сказать машину что еще на гарантии?...шансов "попасть" будет меньше...+к тому ..меган то мне нравится, шумка обалденная ему движок помощней да кожаный салон..вобще б сказка...в ситроене не сидел даже...а мазда не нравится внешне(слишком женская, но в ней тоже не сидел)

ведь наверно баварца надо из германии пригонять самому....чтобы был минимальный риск попасть....
0
был час назад
изменен 26 декабря 2007 в 10:52
посмотрел машину у знакомого вчера после работы,
парень в зале со мной занимается..иду в зал смотрю беза стоит 3-ка оказалась его...я подошел мы поболтали, внешне симпатичная конечно,
внутри сидеть кайфово....стал спрашивать про ремонт....на что мне он сказал :" чтоб на бехе ездить ее надо любить" тогда будет мол в кайф,
но при этом заметил..что бехи однозначно не для наших дорог...и что в сервис он ездит с ней чаще чем с новой 10-кой ездил...но все равно ему нравится...

зы:может ему не повезло с машиной, но он отверждал что ему еще достался приличный экземпляр....

вобщем призадумался я....


а щас вот посмотрел другие машинки за эти деньги и вот что получается
что за эту сумму можно взять:

мазду 3 - 3 летку
реномеган - 2 летку
ситроен С4 - 1-2 летку

задумался......может имеет смысл взять двух-трех летку????


..так сказать машину что еще на гарантии?...шансов "попасть" будет меньше...+к тому ..меган то мне нравится, шумка обалденная ему движок помощней да кожаный салон..вобще б сказка...в ситроене не сидел даже...а мазда не нравится внешне(слишком женская, но в ней тоже не сидел)

ведь наверно баварца надо из германии пригонять самому....чтобы был минимальный риск попасть....

Бери ауди. wink потом спасибо скажешь wink обслуга копеечная.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 26 декабря 2007 в 10:57
если ауди, то как все отговаривают брать 6-ю говорят бери 4-ю, у шестых мол подвески дохлые,

не знаешь какой нибудь неплохой сервис по ауди где можно диагностику провести и недорого и прилично чиниться?

какую конкретно модель порекомендуешь?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 11:03

что ты говоришь? teeth БМВ в ремонте геморней намного....менее ремонтопригодна. у моей пробег 180тысяч. Стоят еще родные аммортизаторы, чашки. Менялись рулевые тяги, наконечники,шаровын-следствие аварии. рычаги передней подвески с замены прошли 110 тысяч-все пучком. Был в пятницу у мастера, менял масло с фильтрами, он подтвердил, что подвеска в отл. сост. Вот тебе и ненадежная "алюминиевая подвеска" teeth teeth teeth

Одинаково они ремонтно пригодные. А рычагов у неё больше, хоть и стоят они дешевле.
Я грил про А6 в сравнении. А с тобой спорить не буду. Знаю что бесполезно!
Хотя у А4 подвеска не намного дешевле. но дешевле все таки
0
был час назад
изменен 26 декабря 2007 в 11:05
если ауди, то как все отговаривают брать 6-ю говорят бери 4-ю, у шестых мол подвески дохлые,

не знаешь какой нибудь неплохой сервис по ауди где можно диагностику провести и недорого и прилично чиниться?

какую конкретно модель порекомендуешь?

Знаю. Плюнь в рожу тому кто так говорит. А6 даже более ремонтопригодна, чем а4. Очень надежны и дешевы в ремонте. ты где Живешь территориально? я на свою за 35тыщ пробега потратил меньше 10т.рублей. дорого?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 26 декабря 2007 в 11:09
копейки...у меня средний пробег будет 15-20 тыщ в год..тока в выхи и на дачу буду ездить (дорога до дачи хорошая)..

зы: по москве не езжу...МАЗОХИСТОМ я никогда не был teeth

живу в москве
0
был час назад
изменен 26 декабря 2007 в 11:10

что ты говоришь? teeth БМВ в ремонте геморней намного....менее ремонтопригодна. у моей пробег 180тысяч. Стоят еще родные аммортизаторы, чашки. Менялись рулевые тяги, наконечники,шаровын-следствие аварии. рычаги передней подвески с замены прошли 110 тысяч-все пучком. Был в пятницу у мастера, менял масло с фильтрами, он подтвердил, что подвеска в отл. сост. Вот тебе и ненадежная "алюминиевая подвеска" teeth teeth teeth

С тобой спорить не буду. Знаю что бесполезно! Я грил про А6 в сравнении.
Хотя у А4 подвеска не намного дешевле. но дешевле все таки

да какая разница а6 или а4. Я говорил впринципе про удобство снятия и замены узлов. Да они обе дешевы в содержании.
0
был час назад
изменен 26 декабря 2007 в 11:25
копейки...у меня средний пробег будет 15-20 тыщ в год..тока в выхи и на дачу буду ездить (дорога до дачи хорошая)..

зы: по москве не езжу...МАЗОХИСТОМ я никогда не был teeth

живу в москве

где? я обслуживаюсь у мастера которому безоговорочно доверяю. Многие к нему с москвы ездят тоже. по цене немного дешевле сервиса. по качеству делает как себе, любя. Специализируется на VAG. хотя я смотрю он и лексусы, мерсы, бмв и ипонские некоторые тоже не брезгует делать teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 11:30

что ты говоришь? teeth БМВ в ремонте геморней намного....менее ремонтопригодна. у моей пробег 180тысяч. Стоят еще родные аммортизаторы, чашки. Менялись рулевые тяги, наконечники,шаровын-следствие аварии. рычаги передней подвески с замены прошли 110 тысяч-все пучком. Был в пятницу у мастера, менял масло с фильтрами, он подтвердил, что подвеска в отл. сост. Вот тебе и ненадежная "алюминиевая подвеска" teeth teeth teeth

С тобой спорить не буду. Знаю что бесполезно! Я грил про А6 в сравнении.
Хотя у А4 подвеска не намного дешевле. но дешевле все таки

да какая разница а6 или а4. Я говорил впринципе про удобство снятия и замены узлов. Да они обе дешевы в содержании.

Вот насчет удобства снятия узлов пожалуй соглашусь. Передние аммо в Е39 менять не очень удобно...да и задние пожалуй тоже. Но их менять то приходится не так часто
Самая ремонтнопригодная подвеска это у 124-го мерина. Так все просто как на велосипеде и меняется в считанные минуты.
.
0
был час назад
изменен 26 декабря 2007 в 11:48

что ты говоришь? teeth БМВ в ремонте геморней намного....менее ремонтопригодна. у моей пробег 180тысяч. Стоят еще родные аммортизаторы, чашки. Менялись рулевые тяги, наконечники,шаровын-следствие аварии. рычаги передней подвески с замены прошли 110 тысяч-все пучком. Был в пятницу у мастера, менял масло с фильтрами, он подтвердил, что подвеска в отл. сост. Вот тебе и ненадежная "алюминиевая подвеска" teeth teeth teeth

С тобой спорить не буду. Знаю что бесполезно! Я грил про А6 в сравнении.
Хотя у А4 подвеска не намного дешевле. но дешевле все таки

да какая разница а6 или а4. Я говорил впринципе про удобство снятия и замены узлов. Да они обе дешевы в содержании.

Вот насчет удобства снятия узлов пожалуй соглашусь. Передние аммо в Е39 менять не очень удобно...да и задние пожалуй тоже. Но их менять то приходится не так часто
Самая ремонтнопригодная подвеска это у 124-го мерина. Так все просто как на велосипеде и меняется в считанные минуты.
.

да едрить. Я в целом про машину говорю, а не про подвеску. Ауди более удобна в ремонте чем БМВ и мерс. причем в разы. Факт. smile
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 26 декабря 2007 в 13:58
А Saab 9-5 года 2000го?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 14:22
vazovod Каждый кулик своё болото хвалит. biggrin
Какая хорошай и надежная не будь Аудь, но передний привод мне на.. не на...!
Хотя Аудюшная Кватара бесспорно имеет лучший полный привод... та которая с Торсеном. Хотя Иксы и Фирматики в этой области совсем на пятки стали кваттрам наступать. Но ту них всё электронника решает.
0
был час назад
изменен 26 декабря 2007 в 21:43
vazovod Каждый кулик своё болото хвалит. biggrin
Какая хорошай и надежная не будь Аудь, но передний привод мне на.. не на...!
Хотя Аудюшная Кватара бесспорно имеет лучший полный привод... та которая с Торсеном. Хотя Иксы и Фирматики в этой области совсем на пятки стали кваттрам наступать. Но ту них всё электронника решает.

Согласен. про привод каждый сам вправе выбирать. А БМВ, Мерс, Вольво или Ауди вопрос личных вкусов и предпочтений biggrin Вся четверка заслуживает моего внимания smile
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 декабря 2007 в 08:11
vazovod Каждый кулик своё болото хвалит. biggrin
Какая хорошай и надежная не будь Аудь, но передний привод мне на.. не на...!
Хотя Аудюшная Кватара бесспорно имеет лучший полный привод... та которая с Торсеном. Хотя Иксы и Фирматики в этой области совсем на пятки стали кваттрам наступать. Но ту них всё электронника решает.

Согласен. про привод каждый сам вправе выбирать. А БМВ, Мерс, Вольво или Ауди вопрос личных вкусов и предпочтений biggrin Вся четверка заслуживает моего внимания smile

Чуть ниже Фольц
Я бы к ней еще Лексус с Акурой добавил. Хотя это уже малость из другой оперы
0
изменен 27 декабря 2007 в 10:24

Я бы к ней еще Лексус с Акурой добавил. Хотя это уже малость из другой оперы

Не стоит. Малость другое. Я бы добавил Альфу и Ягуар.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 декабря 2007 в 10:28

Я бы к ней еще Лексус с Акурой добавил. Хотя это уже малость из другой оперы

Не стоит. Малость другое. Я бы добавил Альфу и Ягуар.

и эти малость из другой оперы. хотя по своему хороши!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 27 декабря 2007 в 10:58
А Saab 9-5 года 2000го?


мне он не нравится вобще ...безликая ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ шведская машина....
0
изменен 27 декабря 2007 в 11:11
А Saab 9-5 года 2000го?


мне он не нравится вобще ...безликая ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ шведская машина....


Ну не скажи, нифига не безликая. Шведские машины, ИМХО, наиболее близки к немцам по качеству. N2 в мире.

Насчет дороговизны обслуги - больше слухи. Ненамного дороже той же ауди.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 27 декабря 2007 в 11:21
ну в любом случае он мне не нравиться
0
изменен 27 декабря 2007 в 17:36
А Saab 9-5 года 2000го?

Это Опель, только гораздо дороже. Обоих GM клепает, движки, коробка, подвеска - почти одно и тоже. Зачем переплачивать?
Не ездил на шведе, но из любопытства природного почитал здесь же на сайте отзывы на Саабы, сплошной негатив, ломучие.
0
изменен 28 декабря 2007 в 01:05
http://all.auto.ru/cars/used/sale/640340.html
Помоему отличный выбор.... сам ездил на 4-ом гольфе, только положительные имоции, счас товарищь ездит, говорить неубеваемая...
А с такими характеристиками и позажигать можно, а с полным приводом уверенности на дороге прибавиться!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 31 декабря 2007 в 18:28
мне уже давно не 18 чтобы зажигать..+ к тому же гольфы жудко угоняемые, трудно будет найти не убитый..и очень низкий клиренс...и вобще мне гольфы не нравятся


да и отдавать 18 штук за 8 летний гольф...это на грани палоумия..за эту сумму можно новую машину гольф класса взять

зы: мне машина нужна не для гонок, перед тем как советовать ...читай топик! bat
0
был 5 дней назад
На Volkswagen Passat изменен 7 января 2008 в 17:15
А як же культура, Француза бери! biggrin biggrin biggrin
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 7 января 2008 в 17:24
вот склоняюсь к мегану 2 летнему
0
был 5 дней назад
На Volkswagen Passat изменен 7 января 2008 в 17:51
Если не новое, я бы к Октавии склонялся wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 7 января 2008 в 18:04
я сидел в ней как то не впечатлила
0
был 5 дней назад
На Volkswagen Passat изменен 7 января 2008 в 18:16
Енто дело вкуса потамучта. Я тут давеча в этой ценовой категории выбирал, да чтоб поновей, оптимальные варианты это Октавия и Лансер, ну а если нравится, то можно и меган позырить.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 7 января 2008 в 18:26
к ласнеру половое отвращение teeth teeth teeth teeth

при виде его сразу падает embarassed:

руки оторвал бы дизайнеру
0
изменен 7 января 2008 в 22:08
Если хочешь надолго то смотри volvo s70 или s60 )))

Если заинтересует, могу спросить знакомого он вроди собирался продавать свою s70R оранжевую в отличном состоянии.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 7 января 2008 в 22:09
не надо... 8)
0
изменен 8 января 2008 в 20:32
Она по ПТС 185 лошадей)
0
На ВАЗ Priora изменен 8 января 2008 в 21:21
Трёшку БМВ я бы не советовал брать(посмотри статистику поломок). Лучше брать АУДИ или чёнить поновее типа Фолькса или Шкоды.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™