Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 декабря 2007

E210 4.2 покупать?

Ближе к весне думаю взять Ешку в 210 кузове, 4.2...

Очень хочется, прямо мечта. Но очень ли дорого будет содержать?

Посоветуйте, что делать?

Метки обсуждения: Mercedes E-class
1472 просмотра
Комментарии 76
изменен 25 декабря 2007 в 18:54
Советую взять Е320, ИМХО вполне достаточно для бизнесс класса, всё равно на ешке так лень гоняца с кем-то, а экономия будет значительная и на эксплуатации и на бензине и на налогах,

НО если это действительно мечта, то всё, что я писал выше - полная чушь! biggrin
0
на сайте
изменен 25 декабря 2007 в 20:44
Если мечта и можешь ее купить бери!
0
изменен 25 декабря 2007 в 20:53
Barthez
У тебя какая мечта была до этого ? НОРМАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК . А теперь что ? Ешка . Тьфу . Ты не настоящий жипер . teeth

По сикрету скажу . Мечта вполне осущиствима . Но до весны ты передумаеш .
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 декабря 2007 в 20:53
Мечтать надо о Brabus EV12 или на крайняк о Е55 AMG biggrin
Е 420 - это будет что-то десятилетнее скорее всего, смотри сам, что там заменено и что предстоит менять... Обслуживание, сам понимаешь, не как в Рекстоне и тем более не как в УАЗе...
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 21:32
URA!!! А УАЗ остается, так что еще поеду с вами на покатушки wink
Не был бы джипером, сейчас продал бы Патриот не задумываясь...

Вот поэтому даже хорошо, сломается Мерс, буду на Уазке.
Одно убивает, это налоги на л.с ](*,)
Как делают люди при мощности 280 л.с в ПТС допустим 200 ? confused
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 декабря 2007 в 21:36
URA!!! А УАЗ остается, так что еще поеду с вами на покатушки wink
Не был бы джипером, сейчас продал бы Патриот не задумываясь...
Ты с таким понтом дела это говоришь, как-будто ты решаешь )))
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 21:38
URA!!! А УАЗ остается, так что еще поеду с вами на покатушки wink
Не был бы джипером, сейчас продал бы Патриот не задумываясь...
Ты с таким понтом дела это говоришь, как-будто ты решаешь )))


А кто? Ты? teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 декабря 2007 в 21:46
А кто? Ты? teeth
Нет, конечно, твои родители wink
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 21:47
А кто? Ты? teeth
Нет, конечно, твои родители wink


Решают конечно они, но Патриот то мой, поэтому они ничего и не сделают, хотя говорят "Продавай!" teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 декабря 2007 в 21:49
Решают конечно они, но Патриот то мой, поэтому они ничего и не сделают, хотя говорят "Продавай!" teeth
Как он может быть твоим, если ты не достиг совершеннолетия ???
Ну в общем, неважно... Сколько денег на Е-шку ?
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 21:50
Кстате говоря, не купил бы отец Рекстон, сейчас никакой нафиг УАз точно не за что не взял бы, заразился я бездорожьем...
Хорошо это или плохо confused
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 21:51
Решают конечно они, но Патриот то мой, поэтому они ничего и не сделают, хотя говорят "Продавай!" teeth
Как он может быть твоим, если ты не достиг совершеннолетия ???
Ну в общем, неважно... Сколько денег на Е-шку ?


16 это максимум!

Как вариант е39, но там ходовая дороже в ремонте, да?
0
был неделю назад
изменен 25 декабря 2007 в 22:40
Barthez проснись.... пора вставать teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 22:44
Barthez проснись.... пора вставать teeth


=D>
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 декабря 2007 в 22:44
16 это максимум!

Как вариант е39, но там ходовая дороже в ремонте, да?
Мало на Е-шку с таким мотором...
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 22:45
Aлександр,
Красава? biggrin
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 22:46
16 это максимум!

Как вариант е39, но там ходовая дороже в ремонте, да?
Мало на Е-шку с таким мотором...


Как мало? По объявам за такие деньги можно же взять...
0
был неделю назад
изменен 25 декабря 2007 в 22:50
Да я на такого и полноприводного гдето раз в месяц смотрю щупаю перешитый салон в алькантару....0 эмоций teeth
Не мой это аппарат confused

А красавой он был в 95м году и то не сразу...если помнишь историю то он одновременно со 124 на конвеере стоял а популятностью в США пользовался (там помоему квоты чтоль отменили и иномарки подешевели)

ЦЛКа смотри...это и по возрасту тебе подойдет и машина немного другая+не "редко" обновляимая...ИМХО
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 22:57
Не цлк не моя, не люблю купе.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 декабря 2007 в 22:58
Как мало? По объявам за такие деньги можно же взять...
Ну, если есть время и деньги на диагностику, можешь поездить посмотреть эти машины... С виду все они шикарные, а потом как начнут денег просить, вот и сливают их...
0
был неделю назад
изменен 25 декабря 2007 в 23:00
Как мало? По объявам за такие деньги можно же взять...
Ну, если есть время и деньги на диагностику, можешь поездить посмотреть эти машины... С виду все они шикарные, а потом как начнут денег просить, вот и сливают их...

Там налог не разумный....сливают ещекак teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 23:02
Вот блин страна, не дают поездить на машинах хороших ](*,)
0
на сайте
изменен 25 декабря 2007 в 23:06
Вот блин страна, не дают поездить на машинах хороших ](*,)

да вообще упыри страшные! bat bat bat ХАЧУ RS6 АААААААААААА!!!!!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 декабря 2007 в 23:06
Там налог не разумный....сливают ещекак teeth
Не, ну старые 600-ки и т.п. понятное дело сливают - и налог, и жрут много... А эти машины не такие уж и старые, неужто сожержать не могут confused
0
был неделю назад
изменен 25 декабря 2007 в 23:16
Там налог не разумный....сливают ещекак teeth
Не, ну старые 600-ки и т.п. понятное дело сливают - и налог, и жрут много... А эти машины не такие уж и старые, неужто сожержать не могут confused

Нее ну кто именно любит! тот и содержит....
Ну а так...за машину ценой 16000 платить просто так больше штуки дол....?
0
На Land Rover Range Rover изменен 25 декабря 2007 в 23:35
Там налог не разумный....сливают ещекак teeth
Не, ну старые 600-ки и т.п. понятное дело сливают - и налог, и жрут много... А эти машины не такие уж и старые, неужто сожержать не могут confused

Нее ну кто именно любит! тот и содержит....
Ну а так...за машину ценой 16000 платить просто так больше штуки дол....?


А если выбора нет?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 09:05
Решают конечно они, но Патриот то мой, поэтому они ничего и не сделают, хотя говорят "Продавай!" teeth
Как он может быть твоим, если ты не достиг совершеннолетия ???
Ну в общем, неважно... Сколько денег на Е-шку ?


16 это максимум!

Как вариант е39, но там ходовая дороже в ремонте, да?

Задок у Е39 в 2 раза живучей чем у 210. А передок малость уступает в надежности, но по цене сопоставим. Полностью перебрать передок 4 рычага, 2 рулевых наконечника , 2 аммо и 2 опоры аммо обойдется примерно в 700 евро.... если брать Sachs и Лимфордер, это то что идет в оригинале
420 -й я бы не советовал... ни к чему. Хватит 320-го за глаза
0
изменен 26 декабря 2007 в 09:47
Уже хотел написать "бери конечно, чего тут думать?" но 16к реально мало. Посмотри за такие деньги С280 w202.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 декабря 2007 в 14:05
1. Готов ли к налогу с двигла 4,2 или готов ли искать инвалида для постановки на учет?
2. Знаешь ли, как их "раздевают", если ставить под окном (молдинги, зеркала боковые, фары, бампер)
3. Готов ли не страховать машину по Каско из-за возраста?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 декабря 2007 в 14:25
1. Готов ли к налогу с двигла 4,2 или готов ли искать инвалида для постановки на учет?
2. Знаешь ли, как их "раздевают", если ставить под окном (молдинги, зеркала боковые, фары, бампер)
3. Готов ли не страховать машину по Каско из-за возраста?

а ты что под окнами свою ставишь? жаба чтоль душит за стоянку платить?
Про налоги соглдасен...тока поэтому не езжу на 540-й biggrin
про КАСКУ повторяться не буду... за свои действия отвечать привык сам
0
изменен 26 декабря 2007 в 14:33
1. Готов ли к налогу с двигла 4,2 или готов ли искать инвалида для постановки на учет?
2. Знаешь ли, как их "раздевают", если ставить под окном (молдинги, зеркала боковые, фары, бампер)
3. Готов ли не страховать машину по Каско из-за возраста?

а ты что под окнами свою ставишь? жаба чтоль душит за стоянку платить?
Про налоги соглдасен...тока поэтому не езжу на 540-й biggrin
про КАСКУ повторяться не буду... за свои действия отвечать привык сам

+1

Бюджеткофилы как всегда запели свою песню про кирпич, который может упасть на голову.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 декабря 2007 в 17:33
про КАСКУ повторяться не буду... за свои действия отвечать привык сам

За действия водителя Камаза, въехавшего в тебя сзади тоже ответишь?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 декабря 2007 в 17:35
Бюджеткофилы как всегда запели свою песню про кирпич, который может упасть на голову.

Думать надо на шаг вперед. Тогда мож и на новую АУДИ наскребешь когда-нибудь.
0
изменен 26 декабря 2007 в 18:10
Бюджеткофилы как всегда запели свою песню про кирпич, который может упасть на голову.

Думать надо на шаг вперед. Тогда мож и на новую АУДИ наскребешь когда-нибудь.


Вообще хотя бы машину для начала купил.
0
на сайте
изменен 26 декабря 2007 в 21:37
Бюджеткофилы как всегда запели свою песню про кирпич, который может упасть на голову.

Думать надо на шаг вперед. Тогда мож и на новую АУДИ наскребешь когда-нибудь.


Вообще хотя бы машину для начала купил.

undecided undecided:
0
На Land Rover Range Rover изменен 27 декабря 2007 в 00:05
1. Готов ли к налогу с двигла 4,2 или готов ли искать инвалида для постановки на учет?
2. Знаешь ли, как их "раздевают", если ставить под окном (молдинги, зеркала боковые, фары, бампер)
3. Готов ли не страховать машину по Каско из-за возраста?



1) Это единственное, что оставляет сомнения.
2) есть гараж
3) не готов и не буду и не собирался teeth

Брать? biggrin
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 декабря 2007 в 00:44
1. Готов ли к налогу с двигла 4,2 или готов ли искать инвалида для постановки на учет?
2. Знаешь ли, как их "раздевают", если ставить под окном (молдинги, зеркала боковые, фары, бампер)
3. Готов ли не страховать машину по Каско из-за возраста?



1) Это единственное, что оставляет сомнения.
2) есть гараж
3) не готов и не буду и не собирался teeth

Брать? biggrin

Ну а сам то как думаешь? teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 27 декабря 2007 в 02:00
Надо бы...
0
изменен 27 декабря 2007 в 09:40
Так бери! biggrin Чего спрашивать-то? Повезёт с эксземпляром, будешь долго ездить. Не повезёт - ну хотя бы отожгёшь где-нить на МКАД, будет, что вспомнить. teeth
0
изменен 27 декабря 2007 в 12:30
Ближе к весне думаю взять Ешку в 210 кузове, 4.2...
Очень хочется, прямо мечта. Но очень ли дорого будет содержать?
Посоветуйте, что делать?


ИМХО, извини, странная мечта, понимаю еще, 500-ый в 124-ом кузове от Порше...
Купи лучше 140-ой кузов с тем же движком, раз количество лошадей не смущает. По стоимости эксплуатации одинаково выйдет, если не дешевле, зато удовольствия огребешь реального и сполна.
0
На Land Rover Range Rover изменен 27 декабря 2007 в 15:13
Ближе к весне думаю взять Ешку в 210 кузове, 4.2...
Очень хочется, прямо мечта. Но очень ли дорого будет содержать?
Посоветуйте, что делать?


ИМХО, извини, странная мечта, понимаю еще, 500-ый в 124-ом кузове от Порше...
Купи лучше 140-ой кузов с тем же движком, раз количество лошадей не смущает. По стоимости эксплуатации одинаково выйдет, если не дешевле, зато удовольствия огребешь реального и сполна.


Ешка для быстрой езды больше подходит...
0
изменен 27 декабря 2007 в 17:55
Ближе к весне думаю взять Ешку в 210 кузове, 4.2...
Очень хочется, прямо мечта. Но очень ли дорого будет содержать?
Посоветуйте, что делать?


ИМХО, извини, странная мечта, понимаю еще, 500-ый в 124-ом кузове от Порше...
Купи лучше 140-ой кузов с тем же движком, раз количество лошадей не смущает. По стоимости эксплуатации одинаково выйдет, если не дешевле, зато удовольствия огребешь реального и сполна.


Ешка для быстрой езды больше подходит...


Для быстрой езды, вообще говоря, лучше всего мотоцикл подходит - конкурентов на светофоре точно не будет. Если человек интересуется , дорого ли эксплуатировать 210-ый Мерс с 280-сильным движком, законный вопрос, на какие тогда шишы гонять на нем? Все взаимосвязанно. 4200 кубиков и почти 300 лошадок - при агрессивной езде бенз 95 разлива польется как из сливного бачка исправно функционирующего унитаза, 25-27 и больше литров. Тут кто-то писал - 320-ого за глаза хватит, 6 цилиндров не восемь. Порше все равно порвет. Плюс существенная экономия на налогах.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 29 декабря 2007 в 16:21
Млин, Никит, завязывай с такой сильной травой!!! до добра не доведет!!!! ИМХО bat bat bat

По теме даже добавить нечего ибо как обычно все закончится пустым трепом! bat bat
0
На Land Rover Range Rover изменен 29 декабря 2007 в 16:49
Manila - я ездил на максиме 3.0, рвет конечно.. но не сказать что вообще ураган. Так что 4.2 в самый раз.

samogon, Что случилось? 280 л.с это быстро wink
0
изменен 29 декабря 2007 в 17:03
Manila - я ездил на максиме 3.0, рвет конечно.. но не сказать что вообще ураган. Так что 4.2 в самый раз.
...


Ураган - это 210-ый с движком 5,5 литров в исполнении АМГ. Тот, кто начал тему, деньги, как я понял, считает, раз про расход спрашивает. Бюджетно брать Е320, моща - 231 лошадь, 6 цилиндров уложатся в 20-ку на сотню, движок всем сервисменам со времен 124-ого кузова известен.
В Максиме передний привод, 210 лошадей и отсутствие какой бы то ни было харизмы, скучный эвридей с хорошим аппетитом. Автор хочет, если я правильно понял, чтобы типа престижно и быстро.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 29 декабря 2007 в 17:17
Manila - я ездил на максиме 3.0, рвет конечно.. но не сказать что вообще ураган. Так что 4.2 в самый раз.

samogon, Что случилось? 280 л.с это быстро wink
причем тут быстро? я тебе говорил, что бы та с курением такой сильной дури завязывал, а то у тебя галюны вместе с раздвоением личности начинают развиваться! teeth teeth teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 29 декабря 2007 в 18:11
Manila - я ездил на максиме 3.0, рвет конечно.. но не сказать что вообще ураган. Так что 4.2 в самый раз.

samogon, Что случилось? 280 л.с это быстро wink
причем тут быстро? я тебе говорил, что бы та с курением такой сильной дури завязывал, а то у тебя галюны вместе с раздвоением личности начинают развиваться! teeth teeth teeth


Все нормально, я не курю, спортсмен! teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 6 января 2008 в 15:46
Сейчас на авто.ру уходит суперский вариант!!!
Никто не хочет купить, покататься... весной мне перепродать? wink
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 января 2008 в 11:15
Сейчас на авто.ру уходит суперский вариант!!!
Никто не хочет купить, покататься... весной мне перепродать? wink

teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 8 января 2008 в 11:46
Мне щас предлагают поменяться Уаз на ешку, вот только блин мотор 2.4, а это уже не то sad
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 января 2008 в 11:59
Мне щас предлагают поменяться Уаз на ешку, вот только блин мотор 2.4, а это уже не то sad

Но быстрее УАЗа значительно. Бензина ест умеренно, налог человеческий. А год какой?
0
На Land Rover Range Rover изменен 8 января 2008 в 12:08
97 год, да быстрее, но для седана маловато.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 января 2008 в 12:40
97 год, да быстрее, но для седана маловато.

Слишком старая.
0
изменен 8 января 2008 в 12:56
Странно, Е-класс 1997 года выпуска за какой-то УАЗ? Мерс в угоне, что ли? Они в убитом состоянии такого года дороже 10000 долларов стоят. Лажа. Или автор немного, скажим корректно, преувеличил...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 января 2008 в 13:47
Странно, Е-класс 1997 года выпуска за какой-то УАЗ? Мерс в угоне, что ли? Они в убитом состоянии такого года дороже 10000 долларов стоят. Лажа. Или автор немного, скажим корректно, преувеличил...

Этот УАЗ стоит в общем тоже не так дешево - порядка $20000
за новый.
0
изменен 8 января 2008 в 14:01
Надо быть очень состоятельным человеком, чтобы отдать (выбросить)за УАЗ 20000 долларов. Это УАЗ из тех, которые собирались для подарка Путину? Как Волга 21-я? Салон кожаный, коробка-автомат с электронным управлением и прочие привычные для подобных аппаратов приблуды?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 января 2008 в 14:13
Надо быть очень состоятельным человеком, чтобы отдать (выбросить)за УАЗ 20000 долларов. Это УАЗ из тех, которые собирались для подарка Путину? Как Волга 21-я? Салон кожаный, коробка-автомат с электронным управлением и прочие привычные для подобных аппаратов приблуды?

Это УАЗ Патриот. Если интересует более подробная информация, в сети ее предостаточно. Эти машины покупают. Наверно очень много состоятельных стало wink
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 8 января 2008 в 16:44
Manila - я ездил на максиме 3.0, рвет конечно.. но не сказать что вообще ураган. Так что 4.2 в самый раз.

samogon, Что случилось? 280 л.с это быстро wink

na moj vzgljad tak neljzja reshatj bratj ili ne bratj...
nado sestj v nejo i proehatsja i togda uzhe reshaj...
no esli kosheljok pozvoljaet, to jab 210 bral toljko s motorm pomenjshe, vsjo taki eto ne sport kar i vrjatli budesh ispoljzovatj dazhe pri samoj agressivnoj ezde vesj potencial dvigatelja...
0
был неделю назад
изменен 8 января 2008 в 16:51
Да бери уже teeth выясним хот сколько реально на него запчасти и сервис стоит после покатушек по нашим направлениям 8)
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 8 января 2008 в 16:55
biggrin biggrin biggrin biggrin
toljko shas zametil
Ближе к весне думаю взять

tak mozhet blizhe k vesne i interesovatsja dannim aparatom? biggrin
a to k vesne perehochetsja a vseh interesujushie fakti nikto i ne uznajet
0
На Land Rover Range Rover изменен 8 января 2008 в 17:19
Странно, Е-класс 1997 года выпуска за какой-то УАЗ? Мерс в угоне, что ли? Они в убитом состоянии такого года дороже 10000 долларов стоят. Лажа. Или автор немного, скажим корректно, преувеличил...


Мой Уаз Патриот стоит 14 тыс, и ешка эта тоже 14.
Только меня сейчас прокатили на ней.... неее 2.4 мертвая.
4.2 в самый раз.
0
изменен 8 января 2008 в 17:21
Странно, Е-класс 1997 года выпуска за какой-то УАЗ? Мерс в угоне, что ли? Они в убитом состоянии такого года дороже 10000 долларов стоят. Лажа. Или автор немного, скажим корректно, преувеличил...


Мой Уаз Патриот стоит 14 тыс, и ешка эта тоже 14.
Только меня сейчас прокатили на ней.... неее 2.4 мертвая.
4.2 в самый раз.

teeth teeth teeth teeth teeth
0
На Land Rover Range Rover изменен 8 января 2008 в 17:22
URA!!! А что не так что ли?
0
изменен 8 января 2008 в 19:34
Странно, Е-класс 1997 года выпуска за какой-то УАЗ? Мерс в угоне, что ли? Они в убитом состоянии такого года дороже 10000 долларов стоят. Лажа. Или автор немного, скажим корректно, преувеличил...


Мой Уаз Патриот стоит 14 тыс, и ешка эта тоже 14.
Только меня сейчас прокатили на ней.... неее 2.4 мертвая.
4.2 в самый раз.


В смысле, 2,4 литра медленная? По сравнению с чем? С УАЗом и Логаном или Мерсом 4,2 литра? Я не издеваюсь, уточняю, что имелось в виду.
0
изменен 8 января 2008 в 20:15
...сейчас прокатили на ней.... неее 2.4 мертвая.
4.2 в самый раз.


В смысле, 2,4 литра медленная? По сравнению с чем? С УАЗом и Логаном или Мерсом 4,2 литра? Я не издеваюсь, уточняю, что имелось в виду.

Забавное уточнение, если "не издеваешься". teeth
0
На ВАЗ Priora изменен 8 января 2008 в 21:35
Если движок 4,2 то наверняка,если не 100% с АКПП. Если быстро по городу гонять- накроется коробочка wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 8 января 2008 в 21:38
Barthez, щас у меня друг из Америки вернется, прокатим тебя на R8... в багажнике, тебе и Е420 овощем покажется teeth
Кстати, помимо прямолинейного движения есть еще и повороты wink Мне 1,5 хватает за глаза и в городе, и на трассе... Да и покажи где корме участка Новориги ранним утром можно всю дурь в 280 кобыл выпустить ??? На трассах в левой полосе колея, в которой машину таскает после 120 км/ч, причем любую... Зимой задний привод и 4,2 литра - вообще нонсенс...
0
На Land Rover Range Rover изменен 8 января 2008 в 21:51
KIRISS, были бы деньги на R8, тогда другое дело.


Manila, По сравнению с 4.2
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 8 января 2008 в 21:56
KIRISS, были бы деньги на R8, тогда другое дело.
Дело не в деньгах... В R8 слишком много дури, ее столько не нужно... Друг на ней быстро не ездит (пару раз только ездил за все вермя владения), потому что это опасно... Он просто красуется на ней wink
0
изменен 9 января 2008 в 06:11
Мощная машина привлекательна для вменяемого человека с умеренными амбициями (отморозков с машинами для "погонять" не рассматриваю) тем, что у тебя под рукой всегда есть приличный запас мощи, чтобы совершить без экстрима обгон, чтобы на скорости в 150 км в час на хорошей трассе не держать обороты движка выше 2000, мощный двигатель дышит легче на высоких скоростях, особенно в тех случаях, когда эта самая мощность рождена не искусственным путем (турбина, высокая форсировка изначально малолитражного движка, как у многих японцев и т.д.), а естественным образом - за счет большого литража бензиновых двигателей. Пример: человек на машине с бензиновым двигателем до 2,5 литров объемом с автоматом и включенным кондеем (вместе эти друзья человека отбирают у движка до 30 процентов мощности) на на оживленной трассе для обгона фуры должен, помимо нажатия на гашетку в пол, обладать и определенным мастерством, так как запаса мощи у него нет на случай, если глазомер подвел. Человек на 500-м Мерсе может децл расслабиться, так как, даже если он не рассчитал немного, табуна лошадок хватит, чтобы выправить ситуацию. правда, и плата за это удовольствие - высокий расход бензина.
Я говорю в общем, не рассматривая конкретные частные случаи из жизни, когда мощи и 600-го не хватило, если у прокладки между рулем и креслом проблемы с головой.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 января 2008 в 08:30
Мощная машина привлекательна для вменяемого человека с умеренными амбициями (отморозков с машинами для "погонять" не рассматриваю) тем, что у тебя под рукой всегда есть приличный запас мощи, чтобы совершить без экстрима обгон, чтобы на скорости в 150 км в час на хорошей трассе не держать обороты движка выше 2000, мощный двигатель дышит легче на высоких скоростях, особенно в тех случаях, когда эта самая мощность рождена не искусственным путем (турбина, высокая форсировка изначально малолитражного движка, как у многих японцев и т.д.), а естественным образом - за счет большого литража бензиновых двигателей. Пример: человек на машине с бензиновым двигателем до 2,5 литров объемом с автоматом и включенным кондеем (вместе эти друзья человека отбирают у движка до 30 процентов мощности) на на оживленной трассе для обгона фуры должен, помимо нажатия на гашетку в пол, обладать и определенным мастерством, так как запаса мощи у него нет на случай, если глазомер подвел. Человек на 500-м Мерсе может децл расслабиться, так как, даже если он не рассчитал немного, табуна лошадок хватит, чтобы выправить ситуацию. правда, и плата за это удовольствие - высокий расход бензина.
Я говорю в общем, не рассматривая конкретные частные случаи из жизни, когда мощи и 600-го не хватило, если у прокладки между рулем и креслом проблемы с головой.

+100
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 9 января 2008 в 12:45
Мощная машина привлекательна для вменяемого человека с умеренными амбициями (отморозков с машинами для "погонять" не рассматриваю) тем, что у тебя под рукой всегда есть приличный запас мощи, чтобы совершить без экстрима обгон, чтобы на скорости в 150 км в час на хорошей трассе не держать обороты движка выше 2000, мощный двигатель дышит легче на высоких скоростях, особенно в тех случаях, когда эта самая мощность рождена не искусственным путем (турбина, высокая форсировка изначально малолитражного движка, как у многих японцев и т.д.), а естественным образом - за счет большого литража бензиновых двигателей. Пример: человек на машине с бензиновым двигателем до 2,5 литров объемом с автоматом и включенным кондеем (вместе эти друзья человека отбирают у движка до 30 процентов мощности) на на оживленной трассе для обгона фуры должен, помимо нажатия на гашетку в пол, обладать и определенным мастерством, так как запаса мощи у него нет на случай, если глазомер подвел. Человек на 500-м Мерсе может децл расслабиться, так как, даже если он не рассчитал немного, табуна лошадок хватит, чтобы выправить ситуацию. правда, и плата за это удовольствие - высокий расход бензина.
Я говорю в общем, не рассматривая конкретные частные случаи из жизни, когда мощи и 600-го не хватило, если у прокладки между рулем и креслом проблемы с головой.

Со всем согласен, кроме турбин и форсировки. Подобные моторы применяют сейчас все производители, даже БМВ стал делать движки с турбиной. И неудевительно, ведь приемуществ масса - расход меньше, двигатель легче и компактее, налогов меньше, экологичность выше, мощность выше, момент выше, ресурс практически тот же. Самы современные конструкции вообще сочетают компрессор и турбину. А вот америкосов классических за то и хаят, что лошадей с литра снимают как на Вазе, а бензина жрут как Зил-130.
0
изменен 9 января 2008 в 13:12
Мощная машина привлекательна для вменяемого человека с умеренными амбициями (отморозков с машинами для "погонять" не рассматриваю) тем, что у тебя под рукой всегда есть приличный запас мощи, чтобы совершить без экстрима обгон, чтобы на скорости в 150 км в час на хорошей трассе не держать обороты движка выше 2000, мощный двигатель дышит легче на высоких скоростях, особенно в тех случаях, когда эта самая мощность рождена не искусственным путем (турбина, высокая форсировка изначально малолитражного движка, как у многих японцев и т.д.), а естественным образом - за счет большого литража бензиновых двигателей. Пример: человек на машине с бензиновым двигателем до 2,5 литров объемом с автоматом и включенным кондеем (вместе эти друзья человека отбирают у движка до 30 процентов мощности) на на оживленной трассе для обгона фуры должен, помимо нажатия на гашетку в пол, обладать и определенным мастерством, так как запаса мощи у него нет на случай, если глазомер подвел. Человек на 500-м Мерсе может децл расслабиться, так как, даже если он не рассчитал немного, табуна лошадок хватит, чтобы выправить ситуацию. правда, и плата за это удовольствие - высокий расход бензина.
Я говорю в общем, не рассматривая конкретные частные случаи из жизни, когда мощи и 600-го не хватило, если у прокладки между рулем и креслом проблемы с головой.

Со всем согласен, кроме турбин и форсировки. Подобные моторы применяют сейчас все производители, даже БМВ стал делать движки с турбиной. И неудевительно, ведь приемуществ масса - расход меньше, двигатель легче и компактее, налогов меньше, экологичность выше, мощность выше, момент выше, ресурс практически тот же. Самы современные конструкции вообще сочетают компрессор и турбину. А вот америкосов классических за то и хаят, что лошадей с литра снимают как на Вазе, а бензина жрут как Зил-130.


Теперь моя очередь упомянуть о странной логике. Давайте по понятиям разберемся. Мы ведем в теме речь (или я чего-то пропустил?) о бэушных машинах. Покупаешь бэу с турбиной. Правильно. Тебе ее и менять. Я не гонюсь за современной конструкцией. Меня интересует РЕСУРС, ремонтопригодность, возможность потребления низкооктанового бензина и МОЩНОСТЬ. У двигателя моей машины по паспорту 305 лошадей (следуя логике, как Жигули). Правда, у меня стоит компрессор (не турбина с турбоямой и нежелательностью глушить сразу после остановки) и мощность на гора почти 400 лошадей, но речь не об этом. Знаете, как начинает работать в случае перегрева (от этого никто не застрахован) движок моего Линкольна? Он выводит из работы четыре из восьми цилиндров и они работаю и гонят воздух на доп. охлаждение движка. чтобы спокойно, не калеча агрегат. доехать до места назначения. я не рекламирую свой выбор. Я вообще никогда свою машину с точки зрения хуже-лучше не представлял здесь на форуме и тем более не приводил ее в пример. Зачем? фломастеры разные...
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 9 января 2008 в 13:27

Теперь моя очередь упомянуть о странной логике. Давайте по понятиям разберемся. Мы ведем в теме речь (или я чего-то пропустил?) о бэушных машинах . Покупаешь бэу с турбиной. Правильно. Тебе ее и менять. Я не гонюсь за современной конструкцией. Меня интересует РЕСУРС, ремонтопригодность, возможность потребления низкооктанового бензина и МОЩНОСТЬ. У двигателя моей машины по паспорту 305 лошадей (следуя логике, как Жигули). Правда, у меня стоит компрессор (не турбина с турбоямой и нежелательностью глушить сразу после остановки) и мощность на гора почти 400 лошадей, но речь не об этом. Знаете, как начинает работать в случае перегрева (от этого никто не застрахован) движок моего Линкольна? Он выводит из работы четыре из восьми цилиндров и они работаю и гонят воздух на доп. охлаждение движка. чтобы спокойно, не калеча агрегат. доехать до места назначения. я не рекламирую свой выбор. Я вообще никогда свою машину с точки зрения хуже-лучше не представлял здесь на форуме и тем более не приводил ее в пример. Зачем? фломастеры разные...

mne ochenj interesno, a kak togda rabotajet peregretij BMW 2,0 TD dvigatelj?
na dvuh cilindrah?
a eshjo interesno, kak dvigatelj otkljuchaet cilindri bez vmeshateljstva chelovecheskih ruk?
i vot eshjo eto na turbirovanih on tak delajet, a atmosfernie dvizhki rabotajut do teh por poka klina ne pojmajut?
0
изменен 9 января 2008 в 13:48

mne ochenj interesno, a kak togda rabotajet peregretij BMW 2,0 TD dvigatelj?
na dvuh cilindrah?
a eshjo interesno, kak dvigatelj otkljuchaet cilindri bez vmeshateljstva chelovecheskih ruk?
i vot eshjo eto na turbirovanih on tak delajet, a atmosfernie dvizhki rabotajut do teh por poka klina ne pojmajut?


Старина, при чем тут БМВ!? Я писал про Линкольн. Такая же схема работы предусмотрена у некоторых двигателей Кадиллаков. Смотри инструкцию к машине, в ней все написано, по крайней мере, в руководстве к моей машине. как это технически выглядит, я не знаю и мне это, честно говоря, не очень интересно. Я на машине езжу, а нев сервисе гайки кручу. Клина при отсутствии должного ухода или перегреве может любой движок схватить. Чтобы турбина работала весь ресурс (150-250 тыс.), надо ставить турботаймер или самому глушить минут через пять, когда турбина встанет. Тонкостей я не знаю, ни к чему. Я другим на хлеб зарабатываю.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 9 января 2008 в 16:14
Теперь моя очередь упомянуть о странной логике. Давайте по понятиям разберемся. Мы ведем в теме речь (или я чего-то пропустил?) о бэушных машинах . Покупаешь бэу с турбиной. Правильно. Тебе ее и менять. Я не гонюсь за современной конструкцией. Меня интересует РЕСУРС, ремонтопригодность, возможность потребления низкооктанового бензина и МОЩНОСТЬ. У двигателя моей машины по паспорту 305 лошадей (следуя логике, как Жигули). Правда, у меня стоит компрессор (не турбина с турбоямой и нежелательностью глушить сразу после остановки) и мощность на гора почти 400 лошадей, но речь не об этом. Знаете, как начинает работать в случае перегрева (от этого никто не застрахован) движок моего Линкольна? Он выводит из работы четыре из восьми цилиндров и они работаю и гонят воздух на доп. охлаждение движка. чтобы спокойно, не калеча агрегат. доехать до места назначения. я не рекламирую свой выбор. Я вообще никогда свою машину с точки зрения хуже-лучше не представлял здесь на форуме и тем более не приводил ее в пример. Зачем? фломастеры разные...

Это все здорово, что в Вашем Линкольне так работает движок. В своем посте Вы писали о машинах вообще, а не о б/у. Если имелось в виду беушная машина, это было непонятно. Вот отсюда и ответ.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™