Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 декабря 2007

Выбор японского седана

Уважаемые форумчане.

Хочу приобрести японца. Опыт вождения старенькой Тойоты был и я им очень доволен - теперь хочу поновее. Уже достаточно плотно изучил вопрос покупки и выбора и сложились определенные предпочтения.

1. Это должна быть Тойота.

2. Большой мощный седан. Год 2000-2002. В первую очередь интересует комфорт, потом надежность, потом динамика (именно динамика тяжелого седана а не спорткара).

3. Сейчас рассматриваю Кроун/Марк2/Чейзер/Камри/Виндом 2,5-3 литра.

Прошу подсказать, у кого был опыт управления такими агрегатами:

1. Стоит ли брать с турбиной? В основном интересует - не ломаются ли они.

2. Стоит ли брать 4ВД, потому как боюсь что зимой на заднем будет носить.

3. Хотел послушать впечатления. Отзывов прочитал много - но именно в сравнении например Кроун и Марк - лучше более тяжелый и большой Кроун или более динамичный Марк... никак не могу определиться.

Буду благодарен за ответ и готов к дискуссии ))

1990 просмотров
Комментарии 13
изменен 29 декабря 2007 в 01:26
Имхо это Camry.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 декабря 2007 в 15:19
Если выбираем машину с нормальным рулем, то это Камри. Если с правым - лучше поспрашать на форуме японо-правоводов. ИМХО в России руль должен быть слева.
0
На BMW 3-серия изменен 29 декабря 2007 в 23:23
кэмрик
0
На Jaguar XF изменен 29 декабря 2007 в 23:42
Гагарин,похоже Вы ошиблись форумом.
0
изменен 30 декабря 2007 в 12:23
На нужный форум . http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/index.php
0
На Toyota Town Ace изменен 1 января 2008 в 19:43
Камри кровн 2.5 литра 4вд.. Лучше не бывает. Движка достаточно мощная, соответственно большой запас мощности, отсюда надежность. 4 вд ваабще отлично. у меня сечас японец 4вд в поворот в топку даешь морда вытягивает, ощущение что морда мощнее...
0
изменен 9 января 2008 в 07:50
Спасибо всем большое! В выходные не смог ответить. Кстати, всех с праздником.
Кэмрюху занес в список.
На счет левого руля - мне пофигу где руль. Хочу чтобы машина была качественная. Насчет того, что "в России руль должен быть слева" - несогласен. Во-первых каждому свое, во-вторых есть закон. Если выбор соответствует здравому смыслу и душа к нему лежит - ярлыки можно отбросить, неважно где ты - в России, Бразильи или Гондурасе.
За ссылку спасибо. А не ошибается тот кто ниче не делает.
0
изменен 9 января 2008 в 15:16
На нужный форум . http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/index.php
А как насчёт лансера 9 не подскажешь
0
изменен 9 января 2008 в 15:23
На нужный форум . http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/index.php
А как насчёт лансера 9 не подскажешь

Нет . Но ктото выкладывал ссылку точно .
0
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 16:15
Я думаю все же КАМРИ
0
изменен 10 января 2008 в 11:54
А вот еще, уважаемые, тыкну тему кверху. Мой вопрос про турбу немного проигнорили.
Есть ли у кого опыт эксплуатации японца с турбиной? Создает ли она бо'льшие проблемы в эксплуатации, чем если без нее и насколько если да?
Объясню почему я спрашиваю:
Toyota Mark II 2.5 i 24V 200/6000 л.с/об.мин, выпуск с 2001
Toyota Mark II 2.5 i 24V Turbo WT-I 280/6200 л.с/об.мин, выпуск с 2001
видать четко, что у идентичного авто мощей больше с турбиной. Это пример. 200 вроде и так неплохо, 200-220 меня устроит, но:
Toyota Mark II 3.0 i 24V 220/5600 л.с/об.мин, выпуск с 2001
это уже 3л. а коней всего на 20 больше, хотя я так понимаю жрет больше из-за объема.
Может я где-то ошибаюсь?

И еще момент по поводу Камри: просмотрел все модели. Идут выпуски 91-96 год, 96-02 год (2.2, 3.0 л.), с 02г. (2.4, 3.0 л.) и еще пара модификаций 98, 00 и 03 годов. Включая V10, V, V20 и Солара Так вот полного привода у них нет нигде. Впрочем как и турбы. Хотя насчет их надежности и качества не сомневаюсь - это факт.
Или я что-то недоглядел?

Спасибо.
0
На Toyota Town Ace изменен 11 января 2008 в 17:04
Насчет турбо, на дизеле актуально так как дизель немного туповат. ну а на бензине все зависит от того насколько тебе нужна дурь. У меня не было но отец отъездил на сурфе больше 4 лет проблем не было зато на светофорах всех рвал. Да и если проблемы то контрактные турбины стоят разумных денег.
0
изменен 12 января 2008 в 09:44
По поводу полного привода камри: полный привод ТОЛЬКО у праворульных машин. Более подробно посмотри в каталоге - http://auction.sumotors.ru/m?name=catalog&mnf=TOYOTA.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™