Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 декабря 2007

стоит ли брать лансер 95-97годов?

Вопрос стоит так: что выбрать за $5-6к, либо русское чудо 01-02 годов, либо этот самый лансер, либо что-то еще, что посоветуете... Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт. Мое личное мнение, что ломаться буду одинаково часто...

Метки обсуждения: Mitsubishi Lancer
1471 просмотр
Комментарии 21
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 30 декабря 2007 в 14:52
Вопрос стоит так: что выбрать за $5-6к, либо русское чудо 01-02 годов, либо этот самый лансер, либо что-то еще, что посоветуете... Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт. Мое личное мнение, что ломаться буду одинаково часто...

Если ставишь вопрос так:" Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт" то о старом лансере можешь забыть!!!!
русское чудо 01-02 тоже ломучее г.., так что советую всетаки инку!
Как вариант Вектра Б!!! з/ч дешевые,сопостовимы с ВАЗовскими, но ломается редко!!! Вобщем одно удовольствие))) biggrin
0
изменен 30 декабря 2007 в 15:50
а от многих слышал что японцы надежны невероятно и не ломаются даже старые
0
изменен 30 декабря 2007 в 16:35
а от многих слышал что японцы надежны невероятно и не ломаются даже старые


Это правда. Если живешь в Японии и ездишь на старом Мицубиси, что маловероятно.
У нас все машины ломаются. Частотность поломок такой старой машины одному Аллаху известна. Японцы в России традиционно дороже по расходника и основным запчастям. На стоимости запчастей не выиграешь, бери Лансер, если сам можешь отремонтировать. а так, лучше немца старого (Гольф, Пассат, Вектра, Ауди 80 и т.д.). Мне, помню, на Пассат 1993 г.в. в автомагазине на выбор предложили десяток брендов колодок и дисков тормозных, когда менял. Сомневаюсь, что с японцами что-то подобное будет.
0
изменен 30 декабря 2007 в 16:50
а от многих слышал что японцы надежны невероятно и не ломаются даже старые


Это правда. Если живешь в Японии и ездишь на старом Мицубиси, что маловероятно.
У нас все машины ломаются. Частотность поломок такой старой машины одному Аллаху известна. Японцы в России традиционно дороже по расходника и основным запчастям. На стоимости запчастей не выиграешь, бери Лансер, если сам можешь отремонтировать. а так, лучше немца старого (Гольф, Пассат, Вектра, Ауди 80 и т.д.). Мне, помню, на Пассат 1993 г.в. в автомагазине на выбор предложили десяток брендов колодок и дисков тормозных, когда менял. Сомневаюсь, что с японцами что-то подобное будет.

Зря сомниваешся . Неоригаинала можно хоть 100 брендов предложить . Немци надежные , но японци надежнее . Испытал на себе . Запчасти есть везде , также как и на Фольци . Как на разборках так и на заказ . Цены ( если сравнивать одинаковые годы выпуска и естестественно один клас автомобилей ) на запчасти одинаковы .
0
изменен 30 декабря 2007 в 17:15
немец просто за те же деньги совсем старый будет, опасаюсь что сыпаться начнет моментально и надолго...
0
изменен 30 декабря 2007 в 17:42
немец просто за те же деньги совсем старый будет, опасаюсь что сыпаться начнет моментально и надолго...


Да, это так, но нужно, кмк, учитывать фактор владельца. За рулем Гольфа с Пассатом или Лансера со старой Тойотой будет какой-нибудь отец семейства, который относится к авто хорошо и старается, когда появляется свободная копеечка, подлатать машинку. Гонщики такие машины не покупают, поэтому вероятность попадалова, ИМХО, гораздо меньше. Потом, мне Пассат чинили буквально в соседних горожах, иногда просто за проставу с закусью (сцепление меняли, загудело родное на 192 тысяче, колодки всякие масло и прочая). Я его потом у себя на работе мужику продал (2001 год), до сих пор ежедневно вижу на стоянке, он на него после шахи сел, довольный - не передать.
0
изменен 30 декабря 2007 в 18:10
немец просто за те же деньги совсем старый будет, опасаюсь что сыпаться начнет моментально и надолго...

Что Немца , что Японца придется поискать в нормальном состоянии . Это не значит , что невазможно найти нормальный вариат . Просто придется много вариантов просматреть . Годто старый . А цены на машины этих годов примерно равны . Что у немцев , что у японцев . Японци немногим дороже .
0
изменен 30 декабря 2007 в 19:41
Отвечаю, как владелец лансера в состоянии "свежее БУ" (3,5 года).

Пробег машины будет безусловно приличным. Хотя бы из расчета 15 тыс. в год (меньше мало кто проезжает - зато много, кто больше).
Немцы, безусловно, более ремонтопригодны, поскольку изначально расчитаны на европу (т.е. на европейский менталитет и местные законы). Японы же зачастую лишь адаптируют свои собственные праворукие машины для эксплуатации в европе. А разрабатывают они машины для себя в расчете на не более, чем 5 летнюю эксплуатацию.
Другой вопрос, что в конструкцию они закладывают большой запас прочности, поэтому в нормальных условиях 5 лет превращаются в 15. Но поскольку изначально ремонтопригодность не является приоритетом при разработке машины, то...

а от многих слышал что японцы надежны невероятно и не ломаются даже старые


Это относится к праворуким машинам. Да и то не ко всем производителям - в основном тойотам. Но и то - старые отлично ломаются. После 7-8 лет жизни машины возможно всё.


Это правда. Если живешь в Японии и ездишь на старом Мицубиси, что маловероятно.
У нас все машины ломаются. Частотность поломок такой старой машины одному Аллаху известна. Японцы в России традиционно дороже по расходника и основным запчастям. На стоимости запчастей не выиграешь, бери Лансер, если сам можешь отремонтировать. а так, лучше немца старого (Гольф, Пассат, Вектра, Ауди 80 и т.д.). Мне, помню, на Пассат 1993 г.в. в автомагазине на выбор предложили десяток брендов колодок и дисков тормозных, когда менял. Сомневаюсь, что с японцами что-то подобное будет.


В японии на старых машинах не ездят - не выгодно. Ездили бы на 10-летних, у них бы тоже что-нибудь ломалось.
Частотность поломок такой старой машины одному Аллаху известна. Полностью согласен. Повезет выбрать более-менее удачный вариант, будет ломаться меньше, не повезет - больше. Запчастей, действительно, полно. И специализированных сервисов именно по мицубиси - тоже. Правда цены, конечно, не разборочные - зато всё цивильно, чисто и хорошо. Машину на подъемнике поднимают в чистом зале на свету, а не домкратят в грязи. И мастер трезвый и деловитый, а не разборочник, который вечером очередную машину дошаманивает с мыслью, что день рождения друга Сереги в соседнем гараже уже начался.

На стоимости запчастей не выиграешь
Запчастей полно. Возможно, они чуть дороже, чем для немцев. Но, напоминаю, стоимость работы почти всегда значительно выше стоимости запчастей. А работа на японку дороже.
С другой стороны при равной цене, если не лопухнешься, купишь японку в намного лучшем состоянии, чем немца. Для сравнения пассат за те же 5-6 тысяч долларов 100% будет уже чиненый-перечиненый рыдван.
За 5-6 долларей лансер должен быть года 2001 (по идее), а может помоложе.
Когда я покупал машину, полно было предложений 5-летних лансеров за 7 штук долларей. Правда они тогда были поголовно 1,3 литра. Не рискнул. А может и зря.
То есть немец изначально дороже японки, притом существенно. Поэтому и БУ будет дороже. К тому же лансер это не "круто", а вот ездить на пассате или ауди считается чуть ли не шиком. Я продал в 2004 году жуткие дрова по имени ауди-80 за 3 косаря. И еще потом мне сказали, что я продешевил smile


Да, это так, но нужно, кмк, учитывать фактор владельца. За рулем Гольфа с Пассатом или Лансера со старой Тойотой будет какой-нибудь отец семейства, который относится к авто хорошо и старается, когда появляется свободная копеечка, подлатать машинку.


Ну конечно smile Сходи на форум лансероводов - поищи отцов семейства, свободнуую копеечку тратящие на подлатание. Там гонщики е-моё. Уже успели со всеми погонять около МГУ.
Сколько знаю владельцев перечисленных машин, ни одного отца семейства не знаю. И владельцы не латали особенно - деньги не лишние, на баб не хватает smile
У меня лично мой папан к вазовской то шестерке с момента покупки в 95-году не подходил (в смысле в сервис не показывал - только сам масло менял). Потому что свободные копеечки на другие траты пускал. Я бы не поздравил следующего владельца, если бы они стали машину продавать. Наоборот, ИМХО, если на машине основное время ездил типа меня молодой с бабками, то скорее можно ожидать бережного отношения к машине.


Потом, мне Пассат чинили буквально в соседних горожах, иногда просто за проставу с закусью (сцепление меняли, загудело родное на 192 тысяче, колодки всякие масло и прочая). Я его потом у себя на работе мужику продал (2001 год), до сих пор ежедневно вижу на стоянке, он на него после шахи сел, довольный - не передать.


После шахи я сел на старое корыто ауди-80 12 лет от роду и с пробегом тысяч 300 не меньше. И был доволен. Особенно первый год эксплуатации. Но это не значит, что не было тучи геморроев с ремонтом, кучи потеряного времени, нервов и денег.
В гаражах меняют ё-моё. Знаю непонаслышке - сам ремонтировался. Не дай бог. Одно лечат, другое калечат. Меняди выжимной подшипник - забыли тросик спидометра накрутить. Пока разбирали, еще что-то сломали ( я не помню). Три раза ездил - считай три раза по полдня потерял. А нервов сколько? Короче, не стоит оно того.


Что Немца , что Японца придется поискать в нормальном состоянии . Это не значит , что невазможно найти нормальный вариат . Просто придется много вариантов просматреть . Годто старый . А цены на машины этих годов примерно равны . Что у немцев , что у японцев . Японци немногим дороже .


Поискать придётся. В случае с лансером рекомендую смотреть сервисную книжку. Если был один владелец, то можно прикинуть, скручен ли спидометр (по динамике километража в гарантийный период). В случае с немцами скручивание спидометра - 100%. Еще дай бог, если они не будут "литовскими" конструкторами.

Мой вывод: в принципе связываться стоит. Но осторожно smile Внимательный выбор машины, проверка техсостояния и будешь ездить, возможно, еще лет 5 без сюрпризов.
А еще лучше, набери тысяч 250 рублей. И купи себе 4-5-летний лансер моего, 9-го, поколения. Вполне реально найти с пробегом тысяч в 70 не больше. И будешь ты на нём кататься и кататься. Тем более, что легко проверить, делались ли регламентные работы - кто проходит все ТО непременно будет отметки в книжке ставить (если не у официалов, то хотя бы у спец.сервисов). Экономов, которые отказались от гарантии и сразу ТО начали хрен знает где проходить - в топку (не узнаешь, что им там меняли, а что нет).
0
изменен 30 декабря 2007 в 21:26
ну 250т.р. это конечно хорошо, но вот только нету их, а ездить хочется сейчас=), так что вот выбор невелик, да и денег на ремонт не пруд пруди, так как студент того самого пресловутого МГУ
0
изменен 30 декабря 2007 в 22:43
Боевой Слонёнок
Ну наконецто ты развернул тему . Молодцом !
Не согласен с табой что Немци дороже Японок . Я много буковок писать не могу ( лениво , да и ошибок много будит ) , но по факту скажу , что они примерно одинаковы в ценовом диапазане . А в целом согласен с написаным табой выше . Хоть и противоричиво .
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 30 декабря 2007 в 23:34
В случае жесткого напряга с финансами надо брать Carina E!Судя по отзывам и со слов знакомых владельцев безгранично надежный аппарат!
0
На Audi A4 изменен 31 декабря 2007 в 01:32
Вопрос стоит так: что выбрать за $5-6к, либо русское чудо 01-02 годов, либо этот самый лансер, либо что-то еще, что посоветуете... Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт. Мое личное мнение, что ломаться буду одинаково часто...

Если ставишь вопрос так:" Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт" то о старом лансере можешь забыть!!!!
русское чудо 01-02 тоже ломучее г.., так что советую всетаки инку!
Как вариант Вектра Б!!! з/ч дешевые,сопостовимы с ВАЗовскими, но ломается редко!!! Вобщем одно удовольствие))) biggrin


Вектра В конечно хорошо,но за такие деньги не найдёшь,В4 ещё можно. wink
0
На Audi A4 изменен 31 декабря 2007 в 01:39
Вопрос стоит так: что выбрать за $5-6к, либо русское чудо 01-02 годов, либо этот самый лансер, либо что-то еще, что посоветуете... Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт. Мое личное мнение, что ломаться буду одинаково часто...

Если ставишь вопрос так:" Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт" то о старом лансере можешь забыть!!!!
русское чудо 01-02 тоже ломучее г.., так что советую всетаки инку!
Как вариант Вектра Б!!! з/ч дешевые,сопостовимы с ВАЗовскими, но ломается редко!!! Вобщем одно удовольствие))) biggrin


Вектра В конечно хорошо,но за такие деньги не найдёшь,В4 ещё можно. wink
0
На Audi A4 изменен 31 декабря 2007 в 01:39
Вопрос стоит так: что выбрать за $5-6к, либо русское чудо 01-02 годов, либо этот самый лансер, либо что-то еще, что посоветуете... Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт. Мое личное мнение, что ломаться буду одинаково часто...

Если ставишь вопрос так:" Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт" то о старом лансере можешь забыть!!!!
русское чудо 01-02 тоже ломучее г.., так что советую всетаки инку!
Как вариант Вектра Б!!! з/ч дешевые,сопостовимы с ВАЗовскими, но ломается редко!!! Вобщем одно удовольствие))) biggrin


Вектра В конечно хорошо,но за такие деньги не найдёшь,В4 ещё можно. wink
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 31 декабря 2007 в 13:15
Вопрос стоит так: что выбрать за $5-6к, либо русское чудо 01-02 годов, либо этот самый лансер, либо что-то еще, что посоветуете... Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт. Мое личное мнение, что ломаться буду одинаково часто...

Если ставишь вопрос так:" Пожелание такое - чтоб поменьше денег тратить на содержание/ремонт" то о старом лансере можешь забыть!!!!
русское чудо 01-02 тоже ломучее г.., так что советую всетаки инку!
Как вариант Вектра Б!!! з/ч дешевые,сопостовимы с ВАЗовскими, но ломается редко!!! Вобщем одно удовольствие))) biggrin


Вектра В конечно хорошо,но за такие деньги не найдёшь,В4 ещё можно. wink

С гнилыми порогами и арками можно найти!
Но согласен, лучше поддобавить! или тогда астру Ф купить, если ширина салона не играет роли smile
0
изменен 31 декабря 2007 в 18:17
а что если какую нибудь примеру/алмеру/санни взять тех же годов?
0
изменен 9 января 2008 в 16:26
Боевой Слонёнок
Ну наконецто ты развернул тему . Молодцом !
Не согласен с табой что Немци дороже Японок . Я много буковок писать не могу ( лениво , да и ошибок много будит ) , но по факту скажу , что они примерно одинаковы в ценовом диапазане . А в целом согласен с написаным табой выше . Хоть и противоричиво .
[b]


А я согласен что немцы дороже японцев, скажи мне хоть одну модель которая бы стоила меньше 500000 кроме альмеры она уже собирается в корее undecided:
0
изменен 9 января 2008 в 16:26
Боевой Слонёнок
Ну наконецто ты развернул тему . Молодцом !
Не согласен с табой что Немци дороже Японок . Я много буковок писать не могу ( лениво , да и ошибок много будит ) , но по факту скажу , что они примерно одинаковы в ценовом диапазане . А в целом согласен с написаным табой выше . Хоть и противоричиво .
[b]


А я согласен что немцы дороже японцев, скажи мне хоть одну модель которая бы стоила меньше 500000 кроме альмеры она уже собирается в корее undecided:
0
изменен 9 января 2008 в 16:26
Боевой Слонёнок
Ну наконецто ты развернул тему . Молодцом !
Не согласен с табой что Немци дороже Японок . Я много буковок писать не могу ( лениво , да и ошибок много будит ) , но по факту скажу , что они примерно одинаковы в ценовом диапазане . А в целом согласен с написаным табой выше . Хоть и противоричиво .



А я согласен что немцы дороже японцев, скажи мне хоть одну модель которая бы стоила меньше 500000 кроме альмеры она уже собирается в корее
0
изменен 9 января 2008 в 16:27
Боевой Слонёнок
Ну наконецто ты развернул тему . Молодцом !
Не согласен с табой что Немци дороже Японок . Я много буковок писать не могу ( лениво , да и ошибок много будит ) , но по факту скажу , что они примерно одинаковы в ценовом диапазане . А в целом согласен с написаным табой выше . Хоть и противоричиво .
[b]


А я согласен что немцы дороже японцев, скажи мне хоть одну модель которая бы стоила меньше 500000 кроме альмеры она уже собирается в корее
0
изменен 9 января 2008 в 17:48
Совсем озверел что ли - 4 раза одно и то же писать?
Новые немцы дороже японцев - это итак понятно. Но стоимость запчастей к немцам чуток подешевле, стоимость работ подешевле, да и ремонтопригодность у немцев выше. Поэтому с возрастом японцы теряют в цене больше немцев. И постепенно они попадают в один и тот же ценовой диапазон.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™