Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 января 2008

Corolla 1.6МТ vs Astra sedan 1.8AT vs Vectra 1.8 MT

Вообщем от б/у пришлось отказаться в силу разных причин. А значит теперь выбираю из новых между Короллой Астрой седан и Вектрой. Астра привлекла более просторным по сравнению с хетчем салоном, наличием нормального автомата. Вектра - просторнее, для семьи то что надо, приятный дизайн. Королла - ну про нее уже писАл. Шутки 100-летей давности про Опель прошу не писать, ибо не актуально. Заранее спасибо smile Бюджет - макс. 620 тыр.

1779 просмотров
Комментарии 178
изменен 9 января 2008 в 00:08
У короллы механика только в самой младшей комплектации. Потом начинается робот.
Вектра в 620 не влезает никак.
Астра седан собирается в Польше. Лично мне не понравилось - багажник открывается туго, да и закрывается не ахти. Двери тоже открываются как-то странно - рывками и с натягом. Может, конечно, в салоне такой неудачный экземпляр стоял, но я что-то на седан не запал.
Добавляй еще штук 30 на вектру и будешь ездить на Д-классе.
Или бери астру - за 620 тысяч седан будет в довольно приятной комплектухе.
Я то сам нацелился на астру 1,8М хетч (пока в германии собирается) в средней комплектухе за 560 штук. Может максималку (космо) выберу в конце концов. Правда там не очень интересные опции - литые диски (которые снимают), противотуманки (которые регулярно лопаются) и полукожаные кресла (середина кресел все равно матерчатые).
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 9 января 2008 в 01:07
Вектра в 620 не влезает никак.

Вроде все влезает,НО в середине следующего года выйдет Opel Insignia а Vectra прекратит своё существование!
0
изменен 9 января 2008 в 01:10
Вектра в 620 не влезает никак.

Вроде все влезает,НО в середине следующего года выйдет Opel Insignia а Vectra прекратит своё существование!


Вроде - это вроде. А ты на сайты глянь. Вектра в минимуме с 1,8 стоит 630 или 632 тысячи. Плюс еще сигналку надо ставить как минимум. И скорее всего защиту картера.
В астре, судя по сайтам, всё это уже входит в комплектуху.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 9 января 2008 в 01:26

Вроде - это вроде. А ты на сайты глянь. Вектра в минимуме с 1,8 стоит 630 или 632 тысячи.

В минимуме она стоит от 569000р,так что останется чутка на погулять!
Вот к примеру...
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=5630797
0
изменен 9 января 2008 в 01:29
Написано было "Вектра 1,8МТ". Это уже не минимум. Минимум это 1,6.
А пример как раз тянет на 630 тысяч. А чел обозначил верх в 620.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 9 января 2008 в 01:37
Я бы ради такого дела 10000р гне-нибудь нарыл confused
0
изменен 9 января 2008 в 03:09
Я бы ради такого дела 10000р гне-нибудь нарыл confused


На самом деле не 10. Там еще вроде бы сигналку надо ставить и защиту картера. Но в принципе, конечно, вектра это класс выше остальных двух.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 9 января 2008 в 03:22
Но в принципе, конечно, вектра это класс выше остальных двух.

+1 Благо автора не мучает комплекс по поводу опеля!
0
изменен 9 января 2008 в 03:34
Но в принципе, конечно, вектра это класс выше остальных двух.

+1 Благо автора не мучает комплекс по поводу опеля!


Если немного пооффтопить, то я выскажу свою точку зрения на данный вопрос.
Всё зависит от максимального бюджета (реально максимального).
То есть как я этот бюджет для себя определял: продам тачку через год за 250, добавлю 300 (не жалко, блиин). Что иам можно за 550 купить? тэкс.. астру в средней комплектухе с 1,8МТ (зато ничего не надо доставлять - и защита, и сигналка имеются, даже климат-контроль присутствует, моща 140) - лепота. еще что.. короллка с 1,6МТ, почти голая и здоровая как корова (кому-то нравится, мне нет), мазда3 1,6 - даже с автоматом, но надоела уже. А дальше из серии "чуть добавить" - уже и хонда цивик в нормальной комплектухе, да и астра уже с автоматом и парой допопций. А там начинаются опель вектра с 1,8, мазда6. И в итоге 550 вырастают уже в 650. А это помимо лишних 100 штук в цене еще 7500 лишних в КАСКО. Ну а дальше начинаешь считать удешевление каждый год и понимаешь, что из этих 100 штук еще тысяч 35-40 пропадут за первые 5 лет эксплуатации.
И становится жалко smile Поэтому на данный момент я лично себе наметил максимальный бюджет 570 тыс, куда войдет астра 1,8 МТ в средней комплектухе. И на большую сумму сам себя не раскручиваю.
Чего желаю и автору (т.е. определить сумму, которая реально его не напряжет, чтоб на страховки все хватило и на "обмыть") и выше не подниматься, пока доход не будет расти.
0
изменен 9 января 2008 в 08:24
Ну на самом деле 10 тыс нарою уж как-нибудь smile, главно чтоб дилер согласился привезти - а то они у нас вредные - если допов кучу не закажешь, но начинают ломаться smile. Сумму обозначил без страховки и пр.

Выбор то собственно стоит между нафаршированной до верху Астрой седан с АКПП и ненафаршированной Вектрой на механике. Отсутствие за эти деньги АКПП - вот единственное, что немного смущает - город большой, пробки, но с другой стороны и езжу не каждый день. Зато в Вектре уже в базе есть EBD много других приятностей.

Опель действительно не смущает, а даже радует в силу неугоняемости. Не хочется выдя из магазина не найти машину на стоянке.

Кстати как у Вектры с клиренсом?
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 09:54
...единственное хочется добавить, что Вектра в новом кузове в этом году выходит, что значит не есть хорошо при покупке заранее устаревшего авто... Мое ИМХО...
Dr.Sanchez
Вектра "помягче" скорее всего... confused
Астра седан собирается в Польше. Лично мне не понравилось - багажник открывается туго, да и закрывается не ахти. Двери тоже открываются как-то странно - рывками и с натягом. Может, конечно, в салоне такой неудачный экземпляр стоял, но я что-то на седан не запал.
Не замечено... confused А про Польшу, я уверен и в Германии ее не немцы, а турки собирают... Да и немецкая сборка - не эталон качества, читайте Фьюджин, да и БМВ калининградский по % брака ниже Немецкого (правда за счет в основе ручной сборки, так сказать "наколенной", а не конвеерной как в Германии)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 января 2008 в 10:47
У товарища новая Зафира. Он к диллеру как к себе на работу ездит. Сейчас коробку передач ждёт когда привезут.
У моего бати Королла.... У диллера был 1 раз за 1.5 года. Хотя машинка тоже стремненькая
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 10:54
Сейчас коробку передач ждёт когда привезут.
Какую??? МТ, Изитроник, АТ??? МТ Опелевский - очень надежный, про остальные не знаю... На Изитроник жалуются, но Карлсон доволен... Короловский МТА - все про него наслышаны... confused Например в Нексии Опелевская механика - в сервисе говорили так: -Машину быстрее выкинешь, чем с коробкой проблеммы начнутся...
0
изменен 9 января 2008 в 12:02

Опель действительно не смущает, а даже радует в силу неугоняемости. Не хочется выдя из магазина не найти машину на стоянке.


А помоему их неуганяют потомучто машина г.... teeth
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=64360

я больше за астру или за кароллу :-$
0
На Peugeot 3008 изменен 9 января 2008 в 12:18
Короловский МТА - все про него наслышаны... confused
Ни фига не все. Я первый раз слышу. Что за зверь такой - МТА??? omg
ММТ - знаю. МТА - нихт. confused
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 12:23
Ни фига не все. Я первый раз слышу. Что за зверь такой - МТА???
ММТ - знаю. МТА - нихт.

Придираться будем??? wink Его хоть чертом лысым назови - смысл один... biggrin Есть МТ - стандартная механика и есть робот ММТ, МТА он же черт лысый...
0
изменен 9 января 2008 в 12:23
Что бы посоветовать что то другое, нужно знать какие нибуть критерии выбора авто, например (двигатель, коробка, кузов, клиренс и тп.) что надо от авто?
Или выбор только между этими undecided:
0
На Peugeot 3008 изменен 9 января 2008 в 12:34
Ни фига не все. Я первый раз слышу. Что за зверь такой - МТА???
ММТ - знаю. МТА - нихт.

Придираться будем??? wink Его хоть чертом лысым назови - смысл один... biggrin Есть МТ - стандартная механика и есть робот МТТ, МТА он же черт лысый...
Вот теперь еще МТТ какой-то нарисовался... undecided
Да ММТ он, М.М.Т. - МультиМодальная Трансмиссия. Можно, конечно, и чертом лысым назвать, но все же стОит выучить правильное название агрегата, о котором берешься рассуждать. Иначе, кто ж тебе поверит, что ты знаешь, о чем говоришь wink
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 12:41
Можно, конечно, и чертом лысым назвать, но все же стОит выучить правильное название агрегата, о котором берешься рассуждать. Иначе, кто ж тебе поверит, что ты знаешь, о чем говоришь

Короловский МТА - все про него наслышаны...

Где это я рассуждал дамочка??? undecided Вы - рассуждаете, я - нисколько... Поговорить хочется??? wink
0
На Peugeot 3008 изменен 9 января 2008 в 12:58
Можно, конечно, и чертом лысым назвать, но все же стОит выучить правильное название агрегата, о котором берешься рассуждать. Иначе, кто ж тебе поверит, что ты знаешь, о чем говоришь

Короловский МТА - все про него наслышаны...

Где это я рассуждал дамочка??? undecided Вы - рассуждаете, я - нисколько... Поговорить хочется??? wink
А зачем же тогда упоминать было?
А поговорить... Стоит ли? У нас неравные данные. Я эксплуатирую эту коробку, а не "наслышана" о ней. Но здесь "слухам" верят больше, чем конкретному опыту.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 13:09
Автор Сообщение
Анютa

А я эксплуатирую конкретно тот автомобиль, который рассматривает автор... А зачем писал??? Читайте внимательнее... Но для Вас я скопирую...


Alex8312 Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:47 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У товарища новая Зафира. Он к диллеру как к себе на работу ездит. Сейчас коробку передач ждёт когда привезут.
У моего бати Королла.... У диллера был 1 раз за 1.5 года. Хотя машинка тоже стремненькая


YUR@N Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:54 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сейчас коробку передач ждёт когда привезут.
Какую??? МТ, Изитроник, АТ??? МТ Опелевский - очень надежный, про остальные не знаю... На Изитроник жалуются, но Карлсон доволен... Короловский МТА - все про него наслышаны... Например в Нексии Опелевская механика - в сервисе говорили так: -Машину быстрее выкинешь, чем с коробкой проблеммы начнутся...

А вообще, можно обратится к модераторам и назначить Вас ответственным за орфографию на форуме с возможностью исправления опечаток и недачетоФФ wink biggrin
0
изменен 9 января 2008 в 13:43
Знатно нафлудили smile

Критерии следующие - машина для семьи:

-Седан, желательно большой, т.к. рост 187 и еще семью приходится возить, детское кресло и т.д. Друзей опять же возить иногда - все ростом за 180 smile

-Мягкая подвеска - желательно

-Хорошая эргономика, посадка (у меня травма спины), чем удобней тем лучше. Хотя щас езжу на тазе - особо не напрягает - стоят чехлы с вставками.

-Приличный клиренс - предстоят редкие поезки на дачу, а там 100 м. грунтовки.

-АКПП желательно - пробки в городе почти как в Москве.
0
изменен 9 января 2008 в 13:47

Опель действительно не смущает, а даже радует в силу неугоняемости. Не хочется выдя из магазина не найти машину на стоянке.


А помоему их неуганяют потомучто машина г.... teeth
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=64360

я больше за астру или за кароллу :-$


Машина - г? Аргументы в студию.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 13:55
Dr.Sanchez

Да тут выбор у Вас не коректный... Корола на механике (МТ *озираясь на Анюту* confused ), а как следствие минимальная комплектация... Ежу понятно, что в данном случае любой Опель лучше Тоеты, наличием опций, тот же кондер будет заменен климатом, а это дорогого стоит... Все машины новые, что говорит о их беспроблемности в ближайшие года 3 - 5 (в зависимости от пробега)... Клиренс одинаковый... Вектра попросторней... Багажник в Опелях по 500 литров (в Астре точно, в Вектре тоже не маленький) Обслуживать Астру дешевле, чем Вектру... Коробка автомат (АТ *поглядывая* confused ) удобнее мешалки... У Опелей межсервисный выше (15000 VS 10000)... Удобно... Выбирайте сердцем... biggrin wink
0
изменен 9 января 2008 в 14:02

Опель действительно не смущает, а даже радует в силу неугоняемости. Не хочется выдя из магазина не найти машину на стоянке.


А помоему их неуганяют потомучто машина г.... teeth
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=64360

я больше за астру или за кароллу :-$


Машина - г? Аргументы в студию.


лично видел как мужика притаскивали в сервис на эвакуаторе на Вектре С, он говорил что это уже 3 или чётвёртый раз как у него летит генратор машина всё ещё на гарантии!!! она непроехала ещё и 40 т.км

Разгваривал с мастерами неочень хвалят Вектру С, говорят подобных проблем с электрикой у них полно. wink

А про Астру говорять достойное авто confused

незнаю может спустя 2 года вектру уже доработали, но натот момет я ничего хорошего о ней неуслышал sad
0
изменен 9 января 2008 в 14:08
Знатно нафлудили smile

Критерии следующие - машина для семьи:

-Седан, желательно большой, т.к. рост 187 и еще семью приходится возить, детское кресло и т.д. Друзей опять же возить иногда - все ростом за 180 smile

-Мягкая подвеска - желательно

-Хорошая эргономика, посадка (у меня травма спины), чем удобней тем лучше. Хотя щас езжу на тазе - особо не напрягает - стоят чехлы с вставками.

-Приличный клиренс - предстоят редкие поезки на дачу, а там 100 м. грунтовки.

-АКПП желательно - пробки в городе почти как в Москве.


Клиренс самый высокий у Короллы(155) и Лансера 10 (165), все остальные ниже насколько я знаю.
У Опеля клиренс меньше покрайней мере на вид.
Хотя 100 метров можно пройти пешком. wink
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 14:13
Денн Ф
165мм = Астра на 15 колесах... На 16 -х повыше...
0
На Hyundai Sonata изменен 9 января 2008 в 14:18
Из списка - Вектра, наверно, но она на ходу почти такая-же жёсткая, как и Астра. Друг после А6 взял Вектру новую - исплевался (т.е парамер "комфорт" - так себе). А что ещё за эти деньги в Д классе купить новое? Немцев не взять точно, японцев тоже (Авенсис не пролазит в бюджет? или Мазда-6?) Цен на память на механику не знаю, но может посмотреть ещё
Корейцев: Хундай НФ или Киа Маджентис, Шевролет... забыл как там его.
Французы: Меган-2 (С класс, но просторно), Ситроен С5, Пежо 307 (тоже С-класс, но скоро будет 308-й).
0
изменен 9 января 2008 в 14:19
Лансер отпал из-за хреновой эргономики (неудобные сидухи, отстуствие регулировки руля по вылету), конской обслуги и страховки.

Про проблемы Вектр слышал, но может ее уже "довели до ума"?

Корейцы... хм... HF? Epica? Как-то не очень возбуждает... Еслиб на автомате, то может быть, а так...
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 14:29
Может Корею посмотреть??? Эпика Шевроле??? Правда Корея сейчас стоит ого-го... ХЗ...
А это по клиренсу...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 января 2008 в 14:29
.. Все машины новые, что говорит о их беспроблемности в ближайшие года 3 - 5 (в зависимости от пробега)... :

Про беспроблемность очень спорный вопрос!
Я уже говорил как мой товарищ в "Дженсер" ездит как к себе на работу. Три раза чего то колдовали с движком на его Новенькой Зафире....так и не добились чтоб расколбаса не было на холодную. Потом у него задняя с ноги включаться стала. Ездил к ним 2 месяца и грили что у всех так.... после чего он по горячей линии добился чтоб к его проблеме прислушались уважаемые диллеры. Сменили бедолаге сцепление.... проблема не пропала. 2 раза ему что-то там колдовали...типа регулировали (писец...как на ТАЗу...оно еще и регулируется там) Толка 0! Сейчас ему заказали новую коробку...ждет уже месяц.
0
изменен 9 января 2008 в 14:30
насчёт вектры можешь тут почитать lightbulb http://www.vectra-club.ru/
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 9 января 2008 в 14:43
Потом у него задняя с ноги включаться стала.

На механике у них действительно мутная система, нет какого то синхронизатора и в книжке написан порядок включения задней:
1) Выжал сцепление
2) Выждал 3 сек.
3) Включил передачу.
Чудно... Порой скрежет идет, т. к ждать 3 сек - извращение...
0
изменен 9 января 2008 в 15:30
За фотку клиренса отдельное спасибо smile

Ох, смущают меня корейсы... NF вроде ниче. Эпика уж больно огромная smile

Надо крепко подумать....
0
изменен 9 января 2008 в 17:22

Про беспроблемность очень спорный вопрос!
Я уже говорил как мой товарищ в "Дженсер" ездит как к себе на работу. Три раза чего то колдовали с движком на его Новенькой Зафире....так и не добились чтоб расколбаса не было на холодную. Потом у него задняя с ноги включаться стала. Ездил к ним 2 месяца и грили что у всех так.... после чего он по горячей линии добился чтоб к его проблеме прислушались уважаемые диллеры. Сменили бедолаге сцепление.... проблема не пропала. 2 раза ему что-то там колдовали...типа регулировали (писец...как на ТАЗу...оно еще и регулируется там) Толка 0! Сейчас ему заказали новую коробку...ждет уже месяц.


Брак везде бывает. Любую марку возьми - десяток несчастливых владельцев найдётся.
БМВ тоже брать нельзя - там на почти новых машинах металл трескается smile)) (или лопается)
А он сцепление то хоть греет? Или заводит машину - и сразу в путь?
0
изменен 9 января 2008 в 17:25
Согласен. У знакомых отца бэха-семерка новая - реально достала глюками в электронике, причем эта болезнь - массовая.

Про Авенсис можно почитать, про Туарег массу интересного...
0
был 3 дня назад
изменен 9 января 2008 в 17:34
За фотку клиренса отдельное спасибо smile

Ох, смущают меня корейсы... NF вроде ниче. Эпика уж больно огромная smile

Надо крепко подумать....


А вы попробуйте корейцев. Я думаю НФ будет самое то. Эпика попроблемней будет. Вы же не сторонник стереотипов раз на опель глаз кинули. Съездите на тест драйв. Машинка свежая современная и надежная.
Да еще забыл написать что нужно подгадать и ехать на НФ сразу после астры тогда все вопросы сразу отпадут тк Астра машина неплохая но эргономика водительского места просто жуткая мне очень неуютно быо даже после лачетти все никак не мог устроится чтоб было удобно.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 9 января 2008 в 18:47
А вы попробуйте корейцев. Я думаю НФ будет самое то. Эпика попроблемней будет. Вы же не сторонник стереотипов раз на опель глаз кинули. Съездите на тест драйв. Машинка свежая современная и надежная.

+1. А Тоёта вообще в этой компании лишняя.
0
изменен 9 января 2008 в 19:48
Почему таёта лишняя?

за 603 000 р. можно взять в хорошей комплектации
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip.aspx
0
изменен 9 января 2008 в 19:50
не за 603, а за 611 (+8 за металлик). Да и короллу он хотел на механике.
0
изменен 9 января 2008 в 19:55
да уж поспишил я написав такое embarassed:

угоняют её очень хорошо, а КАСКО на неё стоит 90 000т.р. в год confused
0
изменен 9 января 2008 в 20:04
да уж поспишил я написав такое embarassed:

угоняют её очень хорошо, а КАСКО на неё стоит 90 000т.р. в год confused


где?
в компании, где я страхуюсь, 7,5% на любую новую машину до 30 тысяч долларов.
0
изменен 9 января 2008 в 20:07
пощетай тут lightbulb http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/
0
изменен 9 января 2008 в 20:10
Так то ж Ингосстрах... Чего на него равняться то?
0
изменен 9 января 2008 в 20:16
Страховка на Короллу 2-2,5 тыс баков.
0
изменен 9 января 2008 в 20:20
да и выплатят они случись чего в 2 раза меньше smile
0
изменен 9 января 2008 в 20:23
да и выплатят они случись чего в 2 раза меньше smile


Что за бред?
Выплатят ровно в соответствии с правилами страхования.
В моей компании 611000 х 0,075 = 45825 руб.
Выплаты при угоне в течение первого года из расчета амортизации 20% за год (т.е. примерно 20/12=1,666% за каждый полный и неполный месяц эксплуатации).
0
изменен 9 января 2008 в 20:35
да и выплатят они случись чего в 2 раза меньше smile


Что за бред?
Выплатят ровно в соответствии с правилами страхования.
В моей компании 611000 х 0,075 = 45825 руб.
Выплаты при угоне в течение первого года из расчета амортизации 20% за год (т.е. примерно 20/12=1,666% за каждый полный и неполный месяц эксплуатации).


а что за компания можно ссылку confused
0
изменен 9 января 2008 в 21:24


а что за компания можно ссылку confused


http://www.priorityins.ru/
но страховаться лучше через нашу прикормленную менеджершу, тогда будет неформальное отношение.
0
изменен 9 января 2008 в 21:44
Пощетал стаховка на Камри получается дороже чем в ингострахе
0
изменен 9 января 2008 в 21:47
А сколько на новую камри там? Вдруг куплю...
0
изменен 9 января 2008 в 21:53
Пощетал стаховка на Камри получается дороже чем в ингострахе


Как считал то? На счетах? При страховой сумме 900 тысяч у ингоса выходит 93330 руб, у Приоритетного 7% = 63000

В школе надо было лучше учиться smile
0
изменен 9 января 2008 в 21:53
http://www.priorityins.ru/ -тут 3800 у.ё. а в ингострахе 85 т.р.
0
изменен 9 января 2008 в 21:55
http://www.priorityins.ru/ -тут 3800 у.ё. а в ингострахе 85 т.р.


А где именно там это написано?

на http://www.priorityins.ru/fiz/avtostrahovanie/
написано:

Страховой защитой покрываются все возможные повреждения, ущерб компенсируется в полном объеме. При повреждениях одной кузовной детали (без второго участника ДТП) или стекол и зеркал не требуются справки компетентных органов.

при страховой стоимости до $ 25 000 - 7,5%
при страховой стоимости более $ 25 001 - 7,0%
при страховой стоимости более $ 50 000 - 6,9%
Условия хранения транспортных средств - не лимитируются.
0
изменен 9 января 2008 в 21:56
камри буду брать за 1010000 т.р
0
изменен 9 января 2008 в 21:58
камри буду брать за 1010000 т.р


Какая разница? пропорции будут теже. У приоритетного 7%, у ингоса около 11%
0
изменен 9 января 2008 в 22:00
[quote="Боевой Слонёнок"]
http://www.priorityins.ru/ -тут 3800 у.ё. а в ингострахе 85 т.р.


А где именно там это написано?

на калькуляторе их пащетал http://www.priorityins.ru/help/calc/
0
изменен 9 января 2008 в 22:01
Сигналку какую ставил?
0
изменен 9 января 2008 в 22:03
Сигналку какую ставил?


никакую, если буду ставить спутник то в ингострахе получается 65 косарей
0
изменен 9 января 2008 в 22:04
Сигналку какую ставил?


никакую, если буду ставить спутник то в ингострахе получается 65 косарей


Так если не ставить, то выходит 102 3340 что ли рублей
0
изменен 9 января 2008 в 22:08
он мне в баксах пишет
Стоймость страхования: 3794 у.е.
0
изменен 9 января 2008 в 22:10
Так ты в рублях поставь. А как ты свои 1010000 руб. в баксы перевел?
Сколько у тебя получилось?
0
изменен 9 января 2008 в 22:12
Спутник отрубаецо на раз обычной глушилкой GPS/GSM.

http://images.yandex.ru/yandpage?&p=4&text=GPS%20%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&rpt=simage
0
изменен 9 января 2008 в 22:15
Так ты в рублях поставь. А как ты свои 1010000 руб. в баксы перевел?
Сколько у тебя получилось?


ааааа ](*,) у меня щас мозг взарвётся, в таёте страховщики говорили 90 т.р на сайте у них получается 111 908 РУБ ](*,)
0
изменен 9 января 2008 в 22:17
Спутник отрубаецо на раз обычной глушилкой GPS/GSM.

http://images.yandex.ru/yandpage?&p=4&text=GPS%20%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&rpt=simage


хрен с ней глушат её или нет, её ставят чтоб КАСКО было дешевле wink
0
изменен 9 января 2008 в 22:20
А сколько спутниковая стоит? которая там указана? с установкой?
0
изменен 9 января 2008 в 22:21
Тады ясно.

Что иммем???

4 за астру, 4 за другую тачку, 2 за Вектру...
Народ не жалует Вектру....
0
изменен 9 января 2008 в 22:27
А сколько спутниковая стоит? которая там указана? с установкой?


если брать новую машину у них спутниковая с установкой стоит 26 т.р.
и абонеская плата гдето столькоже в год
0
изменен 9 января 2008 в 22:27
5 за астру - я еще не голосовал.
Если какой-нить цезарь стоит 50 тысяч, а обычная нормальная сигналка 10, то разница 40 штук. А экономить будешь всего 5 (по сравнению с тем же приоритетным страхованием). И где экономия?
Я, кстати, не уверен, что ПС при условии спутника скидки не даст.
Есть подешевле компания - спроси у Max333, он что-то там нарыл.
0
изменен 9 января 2008 в 22:28
5 за астру - я еще не голосовал.
Если какой-нить цезарь стоит 50 тысяч, а обычная нормальная сигналка 10, то разница 40 штук. А экономить будешь всего 5 (по сравнению с тем же приоритетным страхованием). И где экономия?
Я, кстати, не уверен, что ПС при условии спутника скидки не даст.
Есть подешевле компания - спроси у Max333, он что-то там нарыл.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 9 января 2008 в 22:29
Боевой Слонёнок, так ты за что все таки?
0
изменен 9 января 2008 в 22:31
За астру, первый раз ошибся.
0
изменен 10 января 2008 в 12:47
Похоже Вектра действительно проблемная, прочитал много про проблемы с электрикой. Вообщем ну ее наверно... Астра вроде понадежней.

Проанализировал корейцев:
НФ - от 637 у нас в городе - дорого, при этом даже аудио нет....
Эпика от 620 - еще куда ни шло, "радиво" имеется. Вроде ниче... Брать аль не брать? Сбыть то ее потом хоть реально? smile

Проще говоря - Астра или Эпика? Напичканность или объем? smile)))
0
изменен 10 января 2008 в 12:51
Ну тут хозяин - барин smile Кто деньги платит... А то потом будешь ругаться, что неправильно насоветовали smile)))
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 10 января 2008 в 12:57
Похоже Вектра действительно проблемная, прочитал много про проблемы с электрикой. Вообщем ну ее наверно... Астра вроде понадежней.

Проанализировал корейцев:
НФ - от 637 у нас в городе - дорого, при этом даже аудио нет....
Эпика от 620 - еще куда ни шло, "радиво" имеется. Вроде ниче... Брать аль не брать? Сбыть то ее потом хоть реально? smile

Проще говоря - Астра или Эпика? Напичканность или объем? smile)))

Возьми лучче Мазду6 уж
0
изменен 10 января 2008 в 13:00

Возьми лучче Мазду6 уж


Ну какая мазда6 за 620 тысяч рублей?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 10 января 2008 в 14:33
х.з. ...летом 635 кажись была
http://new.auto.ru/cars/new/mazda/mazda-6/
0
изменен 10 января 2008 в 16:46
Езжу на Королле 2006 г. в. (предпоследней) почти два года, плохая машина. Бензину жрёт мало, ничего не ломается, , даже в гараж от жены не смоешься что-бы чего нибудь поремонтировать. Руки всегда чистые, аж противно. Комплектация "голая", хотел приодеть, да за два года ничего больше не потребовалось, хватает того что есть, а переплачивать за лишнее и не нужное для меня, не хочеться. Уже было собрался менять (гарантия через год заканчивается) на другую машину , то теперь передумал, буду гонять пока не потребует вложений. А про новую Короллу надо спросить владельцев, уже год прошёл, наверное какой-то опыт эксплуатации уже есть. Я не фанат марки Тойота или какой нибудь другой машины, не скажу что другие хуже или лучше, но тот факт что в мире продажи у неё самые большие наверное о чём то говорит. Если народу что-то понравиться то и покупают. Например VW Пассат В3 до сих пор популярная машина, без всякой рекламы.
0
изменен 10 января 2008 в 17:53
Слышал что раньше Тойота делала отличные машины, а чейчас просто хорошие... Отзывы по новой Королле уже несколько другие, по камри кстати тоже. Думаю компания вышла в тираж и погналась за прибылью.
0
изменен 10 января 2008 в 17:56
х.з. ...летом 635 кажись была
http://new.auto.ru/cars/new/mazda/mazda-6/


637, причем 2007 года выпуска, старая модель (которую уже допродают по старым очередям), да еще в Туле smile))

Слышал что раньше Тойота делала отличные машины, а чейчас просто хорошие... Отзывы по новой Королле уже несколько другие, по камри кстати тоже. Думаю компания вышла в тираж и погналась за прибылью.


Раньше многие делали отличные машины, а теперь только хорошие (включая и немецкую тройку). Идёт упрощение технологий для сохранения приемлемого уровня цен. К тому же производители сообразили, что если делать очень долговечные машины, то новые никто брать не будет.
0
изменен 10 января 2008 в 19:00
А что старая мазда еще продается? Как у нее с клиренсом, кто-нть в курсе?
0
изменен 10 января 2008 в 19:02
А что старая мазда еще продается? Как у нее с клиренсом, кто-нть в курсе?


Без мазы. Если только купишь очередь. Должны допродавать принятые ранее заказы.
Да нормально с клиренсом - читай сайты. Сантиметров 16 есть.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 января 2008 в 19:12
Без мазы. Если только купишь очередь. Должны допродавать принятые ранее заказы.
Да нормально с клиренсом - читай сайты. Сантиметров 16 есть.

15 вроде... Цепляет везде... У друга 6-я... Сказал, что второй раз бы не купил... Все днище ободрал... Теперь джип хочет... 6-я наверно на базе 637... confused undecided:
0
изменен 10 января 2008 в 19:15
Без мазы. Если только купишь очередь. Должны допродавать принятые ранее заказы.
Да нормально с клиренсом - читай сайты. Сантиметров 16 есть.

15 вроде... Цепляет везде... У друга 6-я... Сказал, что второй раз бы не купил... Все днище ободрал... Теперь джип хочет...


Слушай, я не знаю.. У меня у троих знакомых мазда6. Никто не жаловался. Наоборот, все в восторге от управляемости и уютности салона.
А Вы где собираетесь на мазде пробираться? По полю?
0
изменен 10 января 2008 в 19:16
Клиренс - это существенно с нашими дорогами. 15 - реально мало.
Не по полю а по дорогам г. Екатеринбурга и иногда на дачу. Хотя шестерок у нас много как и троек.
0
изменен 10 января 2008 в 19:19
Клиренс - это существенно с нашими дорогами. 15 - реально мало


На самом деле (я подозреваю) у всех не больше 15,5. Просто пишут 16,5 (считают от порожков). А самая нижняя точка ниже порогов.
А вообще спросите Вазовода или Алекса8.. - у них-то вообще сантиметров 12.
У меня на ауди-80 тоже было сантиметров 12. Кроме низкой посадки (хуже вдаль видно) никаких проблем не было.
0
изменен 10 января 2008 в 19:22
Клиренс - это существенно с нашими дорогами. 15 - реально мало.
Не по полю а по дорогам г. Екатеринбурга и иногда на дачу. Хотя шестерок у нас много как и троек.


Ну по дорогам то нормально. Если будут серьезные ямы, то и 17 не помогут. Ну а дача.. смотря какая дорога на дачу. На мою дачу и бмв с мерседесами ездят - неспеша по проселочку, а потом по бетонированной дороге
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 января 2008 в 19:23
А Вы где собираетесь на мазде пробираться? По полю?

Да нет... В Мос. обл. оба живем... Он работает в Москве... У нас просто и лежачие полицейский ВОТ ТАКИЕ!!! lightbulb omg Парковка на обочине у подъезда (он там машину ставит с заездом на невысокий бардюр)... Незнаю уж где он цепляет, не уточнял, но сказал, что сейчас бы купил Кашкай, на Мазду больше не тянет.
ЗЫ: У него она за 36 тыс. (с его слов) в коже и максимальной... Может зажрался??? confused biggrin
0
изменен 10 января 2008 в 19:26
При парковке на бордюр важен не клиренс, а свесы. Ну что я буду учить? Съездите в салон - облазьте бампера.
Мы на 300-м крайслере на бордюр дикой высоты залезли, хоть клиренс и маленький. Зато колеса огромные - так бочком и закатились.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 января 2008 в 19:30
А вообще спросите Вазовода или Алекса8.. - у них-то вообще сантиметров 12.

Кстати на БМВ (не знаю какой, вроде 7-я, а может и 5-ка confused ) поехал у нас по городку, хозяин машины дал прокатицо, почуствовать 8) ... Когда начал в один поворот заезжать,
он мне: - Там не надо...
я: -Да ладно, тут самое то...
*небольшие кочки и дно начало цеплять*
Он: - Говорил же тебе ненадо... embarassed: ...
ЗЫ: Ничего не "почуствовал"... sad Машина, как машина... Сидеть странно... Полулежа как то... confused
(Алексу8312, тоже 97 года wink на автомате, кстати, в НН дороги то, ого-го omg ... Не цепляете???)
0
изменен 10 января 2008 в 19:47
Ну я в 2000-м году по Самаре ездил на ауди-80.. Ничего не цеплял...
0
изменен 10 января 2008 в 22:12
Как же раньше было хорошо с выбором авто. Всего то Жигули, Москвич, Волга и Запорожец. Берёшь любую и клиренс хорош и ломаются одинаково. По городу хороши и по деревне. Сегодня на мой взгляд надо брать тот авто который нравиться по дизайну, по удобству и вообще почуствовать его что это ваш автомобиль бывает сядешь в машину и выходить не хочется, а бывает совсем наоборот. И когда найдете такой авто, тогда вы не будете думать о клиренсе, о расходе, о налогах и т.д. и т.п. Просто будете получать удовольствие от езды и не обращать внимания на всякие чужие мнения. Я советую поездить по салонам посмотреть все авто в нужном классе, по возможности прокатиься и самому сделать выбор. Когда я выбирал мы вместе с женой объездили все салоны и единогласно не сговариваясь выбрали машину, даже не тестили. Просто понравилась и уже всё равно было, как она езит, как ломается и т.д. Причем цена оказалась выше планируемой, но и это тоже не остановило. Поэтому не сидите дома ездийте и смотрите. За спрос денег не берут.
0
изменен 10 января 2008 в 22:31
Спасибо. Так и поступлю.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 08:50

(Алексу8312, тоже 97 года wink на автомате, кстати, в НН дороги то, ого-го omg ... Не цепляете???)

Я вообще люблю низкую спортивную посадку... Седуха почти на минимум опущена. Ездил у одного на такой же только с поднятой седухой... я не чуствую машину, когда на "табуретке" сидишь.
Обзорность на БМВ даже при самой низкой посадке великолепная.... тока выходить из машины не очень удобно. А днищем я пару раз всего цеплял за 3 года...
1 раз забылся что с с полным комплектом и не оттормозил на лежачем полицейском, а другой раз на проселке... когда купаться ехал. Но у мой под всем днищем пластиковая защита... так что ничего не обдерешь. Так что просвета дорожного мне хватает... не жалуюсь

А Мазда 6 хоть и в старом кузове но заткнет всех из твоего предложенного списка. Если есть возможность и желание купить новую за такие деньги, то Мазда 6 будет однозначно лучшей ...особенно в управляемости. Да и Комфорта в ней поболе чем в Астреили Королле. И не такая ломучая как Опель
0
изменен 11 января 2008 в 09:16
Щас звонил дилерам по шестерке. В наличии остались тока от 700 тыр... Грустно. Под заказ тоже тока дорогие комплектухи.
0
изменен 11 января 2008 в 09:40
Может немного взять в автокредит и купить всё-таки чего хочеться.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 09:43
Щас звонил дилерам по шестерке. В наличии остались тока от 700 тыр... Грустно. Под заказ тоже тока дорогие комплектухи.

У Мазды 6 в базе DSC III идет... а те что за 700 скорее всего еще и с ксеноном и кожей-рожей... найди еще чуток и возьми Маздушку. Будешь потом долго радоваться.
Мне машинка без системы стабилизации и ксенона не интересно. Привык уже к этим примочкам. Как раньше ездил...х.з.
0
изменен 11 января 2008 в 09:49
Не потяну - 620-630-предел. Кредит тоже не катит. Плюс еще надо страховаться и тд. и т.п. Рад бы Мазду но не потяну...
0
изменен 11 января 2008 в 10:04
Тогда может слегка б/у у диллеров, на гарантии.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 10:34
Не потяну - 620-630-предел. Кредит тоже не катит. Плюс еще надо страховаться и тд. и т.п. Рад бы Мазду но не потяну...

А я бы и в Тулу скатался biggrin
0
изменен 11 января 2008 в 10:34
Б/у уже рассматривал, хотел только Камри. Возвращаться обратно к б/у????

Много нюансов с б/у - надо проверять юр. чистоту, тех состояние. Оч. хлопотно.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 10:42
Если из С-класса то уж лучче Матреху в полном фарше.... и DSC есть у неё... вот ксенона правда нет.. другая комплектуха под заказ
http://new.auto.ru/cars/new/sale/81930.html
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 10:44
Тока если бушь брать С класс ...то обязательно...обязательно проедь на Мазде 3...мой те совет...как заядлого БМВвода который знает толк в драйве biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 10:46
Б/у уже рассматривал, хотел только Камри. Возвращаться обратно к б/у????

Много нюансов с б/у - надо проверять юр. чистоту, тех состояние. Оч. хлопотно.

Если бу то тока немца... Вообще за эти деньги можно отличную Е46 или Е39 последнего рейцстала взять...года 2003го.
Камрюха неплоха, НО для пенсионеров больше подходит
0
изменен 11 января 2008 в 10:47
Если из С-класса то уж лучче Матреху в полном фарше.... и DSC есть у неё... вот ксенона правда нет.. другая комплектуха под заказ
http://new.auto.ru/cars/new/sale/81930.html


С матрехи и начинал думать smile. Но к сожалению она не как не для семьи - оч. тесно и уж тем более не для дачи.

Неужели не из чего выбрать??? Честно говоря я в шоке. Будем напрягать мозги дальше.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 11:02
Если из С-класса то уж лучче Матреху в полном фарше.... и DSC есть у неё... вот ксенона правда нет.. другая комплектуха под заказ
http://new.auto.ru/cars/new/sale/81930.html


С матрехи и начинал думать smile. Но к сожалению она не как не для семьи - оч. тесно и уж тем более не для дачи.

Неужели не из чего выбрать??? Честно говоря я в шоке. Будем напрягать мозги дальше.

ищи тогда на Мазду 6. Астра и Корола тоже не катит на семейный авто.
Хотя в Королле наверное места поболе будет чем в своих однокласниках... и тонеля сзади в ногах нет. Да и сервис дешевый.
У меня у отца Корова... Сзади...когда еще седуху для ребенка поставишь... и полным комплектом, то заднюю дверь я снаружи закрываю.. тесно черт возьми
Опель Форд и Ниссан я бы точно брать не стал.
0
изменен 11 января 2008 в 11:03
У меня на работе мужик купил для дачи и семьи Зафиру, очень доволен. Не знаю правда скока стоит. Но говорит на дальняк ездить со всем семейством хорошо на ней.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 11:10
У меня на работе мужик купил для дачи и семьи Зафиру, очень доволен. Не знаю правда скока стоит. Но говорит на дальняк ездить со всем семейством хорошо на ней.

В эти деньги она и стоит.
У меня товарищ се тоже прикупил... К диллеру уже полгода ездит как к себе на работу. То движок колбасит на холодную, то скорости не втыкаются. А комфорта не больше чем в Королле. Также жестко и также слышно дорогу. Тока надежности Тойотовской в Опеле не было, нет и никогда не будет!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 11:27
Во! Нашел те бричку
http://new.auto.ru/cars/new/sale/224336.html
Тока вот не знай как этот движок зимой заводится а то VW явно перемудрили с 2.0 ... он даже с галстука в морозы -15 -20 не заводился
0
изменен 11 января 2008 в 11:33
Увижу хозяина Опеля поинтересуюсь про поломки.
Кстати как попадет, у меня Святогор 120 тыщ откатал, поменял только рулевые, сцепление и передние стойки на 80 тысчах. И всё, больше ни одной резиночки. Хотя про него больше всего жалоб. А если машина ломается, то она новая на гарантии, денег за три года на ремонт не потратишь, тем более поломки не критические, на эвакуаторе не возят.
А за период гарантии как раз её до ума доведут.
0
изменен 11 января 2008 в 11:37
Это зависит от того как работают дилеры у вас в городе.
У нас в Екб - только два дилера ДжиЭм - один хуже другого - сервис скверный, поставки з/ч - долгие.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 11:50
Кстати... У мя на работе стоит Джета, купили почти одновременно с ним машины... Моя = 625, его = 640... У него автомат. у мя механика. Двигатель у него 1,6, моя 1,8... По салону и багажнику одинаковы в объеме. Вместе рылись я в его. он в моей... wink Аппарат прикольный... Продаваемый в будушем. у нас любят ФВ... Салон ткань будет, климат вроде стоит... Хороший машин... Посмотрите...
0
изменен 11 января 2008 в 11:52
Ну тогда посоветуйтесь с местными автовладельцами разных марок авто, может это поможет сделать выбор. Плохо что сейчас в гаражах стали реже собираться, уж этот форум лучше всех biggrin
0
изменен 11 января 2008 в 12:00
Кстати как то присматривался к Гольф Плюс, тоже интересный вариант для семьи, да и по деньгам можно подобрать. Всё таки задняя дверь это большой плюс. У меня пассат сарай был, и чего только в нем не возилось. Очень удобно. Наверное следующий авто буду брать опять сарайчик.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 12:13
Увижу хозяина Опеля поинтересуюсь про поломки.
К

Спроси обязательно как он заднюю передачу втыкает на этой чудной Марке. И как на холодную трясет его. В "Дженсере" руками разводят и ничего не могут с этим сделать... Типа Опель (конструктивная особенность мать его) и этим всё сказано. А еще из стопарей он конденсат "ковшом" откачивал всю осень...пипец.
Уж лучше в тесноте, чем етись с этим сараем
И еще спроси сколько раз он к диллеру заезжал, а потом сравни со своими визитами... И желания советовать я думаю пропадут. biggrin
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 12:22
Спроси обязательно как он заднюю передачу втыкает на этой чудной Марке. И как на холодную трясет его. В "Дженсере" руками разводят и ничего не могут с этим сделать... Типа Опель (конструктивная особенность мать его) и этим всё сказано. А еще из стопарей он конденсат "ковшом" откачивал всю осень...пипец.
Уж лучше в тесноте, чем етись с этим сараем
И еще спроси сколько раз он к диллеру заезжал, а потом сравни со своими визитами... И желания советовать я думаю пропадут.

Ужасы какие то... omg Даже не знаю, где он такую купил... У меня - Астра седан, у брата жены - хэтч, у второго ЖТС, все 2006 - 2007 годов, одинаковых комплектаций. У родственника теперь еще и моя Корса... Ни один из нас в сервисах не висит и в гарантиях не толкается... Или мы очень удачливы или ХЗ что... undecided: confused На холодную не трясет...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 12:42
Спроси обязательно как он заднюю передачу втыкает на этой чудной Марке. И как на холодную трясет его. В "Дженсере" руками разводят и ничего не могут с этим сделать... Типа Опель (конструктивная особенность мать его) и этим всё сказано. А еще из стопарей он конденсат "ковшом" откачивал всю осень...пипец.
Уж лучше в тесноте, чем етись с этим сараем
И еще спроси сколько раз он к диллеру заезжал, а потом сравни со своими визитами... И желания советовать я думаю пропадут.

Ужасы какие то... omg Даже не знаю, где он такую купил... У меня - Астра седан, у брата жены - хэтч, у второго ЖТС, все 2006 - 2007 годов, одинаковых комплектаций. У родственника теперь еще и моя Корса... Ни один из нас в сервисах не висит и в гарантиях не толкается... Или мы очень удачливы или ХЗ что... undecided: confused На холодную не трясет...

Ты его просто любишь. А в любви рассудок тереятся biggrin и не видишь никаких недостатков biggrin
0
изменен 11 января 2008 в 13:10
Джетту смотрел - оч. хороший аппарат. У нас от 650. Если скидку какую выторговать, то можно наверно взять. На механике есс-но - в комплекте - климатроник, музыка.
0
изменен 11 января 2008 в 13:53

Ты его просто любишь. А в любви рассудок тереятся biggrin и не видишь никаких недостатков biggrin

Кстати это тоже фактор значимый. У меня близкие знакомые один кроме Вольво других машин не видит, а второй на БМВ ездит, и эти тачки тоже ломаются и чинятся и им абсолютно наплевать кто чего про них пишет, как часто они ломаются, сколько жрут бензина и т.д. и т.п.. Это любовь и ничего с ней не поделаешь. wink
0
изменен 11 января 2008 в 14:26
Позвонил в Челябинск - там дилеры не такие жлобские как у нас. Привезут Джетту за 630 тыр., а за 650 есть в наличии. Мjжет действительно фолькс? smile
0
изменен 11 января 2008 в 14:34
Да бери уже, классная тачка.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 14:34
Ты его просто любишь. А в любви рассудок тереятся и не видишь никаких недостатков

biggrin Нееее.... Это не про меня... Я потребитель в чистом виде... Не напрягает - нравится... Напрягает - не нравится и всем об этом говорю, что и где не нравится... Мне не нравится хруст при включении задней и на Корсе я даже в гарантию приехал по этому поводу, где все объяснили... Сейчас приноровился уже и на Астре не хрустит... Как правило движение задним ходом следует за движением вперед, либо сразу, после завода автомобиля... Во втором случае хруста нет, а при первом это делается мной так... Первая - начало движения - выжимание сцепления, оттормаживание с выжатым сцеплением, включение задней. При таком ходе вещей - хруста тоже нет, т.к времени уходит приблизительно как раз необходимые три секунды... Вообщем это наверное единственный выявленный недостаток, который и недостатком то особо не назовешь... заложено производителем... confused Вооо!!! Шумоизоляция дверей не нравится... omg Точно... На Корсе тише было в салоне...
0
изменен 11 января 2008 в 14:36
Ок. Наверно возьму. Надо еще раз все взвесить.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 14:44
Ок. Наверно возьму. Надо еще раз все взвесить.

Залезь на их форум... почитай как они ся в молрозы ведут... мож как Пассаты с их супермодным двухлитровым движком. Мне зимой каждый день машин нужен... и круги нарезать около него совсем не катит
0
изменен 11 января 2008 в 14:47
Я сам взял бы когда машину покупал, но Джетта тогда только через год вышла, а Гольфа чего-то не хотелось.
0
изменен 11 января 2008 в 15:02
А заводятся плохо это было только у движков 2,0FSI, да и то наверное немцы уже устранили эту проблему.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 15:12
А заводятся плохо это было только у движков 2,0FSI, да и то наверное немцы уже устранили эту проблему.

Точно. Именно у них. Летом у нас с работы один прикупил такого... Все выхи завести не мог.. и даже после теплого бокса не завелась и с галстука пробовали...бесполезняк. Пробег 5 тыс всего. К диллерам на эвакуаторе возили.... завели и автозапуск вколхозили... щас молотит постоянно. Х.з... че дальше будет
Так что если не Мазда, то Фольц будет самое то!
0
изменен 11 января 2008 в 15:20
Не потяну - 620-630-предел. Кредит тоже не катит. Плюс еще надо страховаться и тд. и т.п. Рад бы Мазду но не потяну...

А я бы и в Тулу скатался biggrin


Понимаешь, Тула - это уже совсем другой мир, чем Москва или подмосковье. Там и обуть могут, или вообще деньги отнять.
0
изменен 11 января 2008 в 15:23
Позвонил в Челябинск - там дилеры не такие жлобские как у нас. Привезут Джетту за 630 тыр., а за 650 есть в наличии. Мjжет действительно фолькс? smile


Учти, что джетта хорошо угоняется smile Мазда6 угонщикам пока не интересна
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 января 2008 в 15:25
Не потяну - 620-630-предел. Кредит тоже не катит. Плюс еще надо страховаться и тд. и т.п. Рад бы Мазду но не потяну...

А я бы и в Тулу скатался biggrin


Понимаешь, Тула - это уже совсем другой мир, чем Москва или подмосковье. Там и обуть могут, или вообще деньги отнять.

Ты же офицер Российской армии...ептклмн... Че ты всего боишься? И такие берегут наш покой!! biggrin Эх 7х7 тебя не слышит, а то бы получил апперкот от него biggrin Разбаньте... а то без него скучно мне с вами в одиночку бодаться! (сматри не забань... я шутю)
0
изменен 11 января 2008 в 15:25
Для Джеттки 1,6 хватит за глаза.
0
изменен 11 января 2008 в 15:31

Ты же офицер Российской армии...ептклмн... Че ты всего боишься? И такие берегут наш покой!! biggrin Эх 7х7 тебя не слышит, а то бы получил апперкот от него biggrin Разбаньте... а то без него скучно мне с вами в одиночку бодаться! (сматри не забань... я шутю)


Я не боюсь, я опасаюсь. Но чесать в такую даль со значительной суммой денег на самом деле чревато.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 15:35
Я не боюсь, я опасаюсь. Но чесать в такую даль со значительной суммой денег на самом деле чревато.
Ну плакат писать не обязательно... biggrin Я за жОпелем на электричке поехал, деньги в сумке... Нервов потратил... УЖОС!!! Пьянь одна кругом... Жесть... biggrin
0
изменен 11 января 2008 в 15:39
Куда ездил то?
0
изменен 11 января 2008 в 15:40
Позвонил в Челябинск - там дилеры не такие жлобские как у нас. Привезут Джетту за 630 тыр., а за 650 есть в наличии. Мjжет действительно фолькс? smile


Учти, что джетта хорошо угоняется smile Мазда6 угонщикам пока не интересна


Ну так и Королла угоняцо не меньше, а то и чаще. Страховко рулит.
Мазду конечно взял бы, еслиб мог...
0
изменен 11 января 2008 в 15:41
Я не боюсь, я опасаюсь. Но чесать в такую даль со значительной суммой денег на самом деле чревато.
Ну плакат писать не обязательно... biggrin Я за жОпелем на электричке поехал, деньги в сумке... Нервов потратил... УЖОС!!! Пьянь одна кругом... Жесть... biggrin

Медаль герою! biggrin
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 15:42
Куда ездил то?
Да не особо далеко... Из области в Москву... Но все равно... Неприятно... Тут на автобусе, там на вокзале, тут в электричке, а потом пешком... А сумка "тянет" и все на тебя смотрят и знают, что у тебя в сумке куча пачек перетянутых... А особенно тот алкаш с компашкой... Явно заподозрил... undecided: confused ...а в голове крутится, как друга моего отца возле обменника за 300$ прирезали... omg
0
изменен 11 января 2008 в 15:45

Ну так и Королла угоняцо не меньше, а то и чаще. Страховко рулит.
Мазду конечно взял бы, еслиб мог...


На самом деле гораздо реже в процентном отношении к общему количеству. К тому же значительная часть "угнанных" машин - просто старьё, проданное на разборки и заявленное потом в угон. Такая ж история с ауди-80.
Страховка , конечно, хорошо. Но при угоне всё равно потеряешь сумму, которую заплатил страховой, плюс (20/12)% от страховой суммы за каждый полный или неполный месяц эксплуатации.
0
изменен 11 января 2008 в 15:48
Щас кажись страховки можно частями брать, типа только от угона или только ущерб. Дешевле будет и спать спокойнее значительно.
0
изменен 11 января 2008 в 15:50
Щас кажись страховки можно частями брать, типа только от угона или только ущерб. Дешевле будет и спать спокойнее значительно.


А толку то? На самом деле стразуются в основном от ущерба. Вероятность угона у самом популярной у угонщиков модели все равно тысячные доли процента. А вот быть поцарапанным или что стекло разобьют или у магазина заденут намного выше.
0
изменен 11 января 2008 в 15:52
Да хрен с ним с угоном - поставлю хороший комплекс и застрахуюсь. Ну угонят и шут с ним - будет обидно не более. Все-таки машина не самое главное в жизни smile

Вот статистика за год по угонам - Джетта - 111 место. В Москве не угнано ни одного автомобиля!!!! В области - 18. А вот родственник Гольф - на почетном 20-м., может вы его имели ввиду?

http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=3&s=3

Единственно что хотелось - автомат, но с автоматом только Астра как альтернатива.

Все же наверно лучше взять качественный С класс, чем дешевый D.
Теперь главное определится нужен ли автомат.
0
изменен 11 января 2008 в 16:12
Автомат на любителя. За мнимое удобство приходиться платить надёжностью, потерей мощности, повышенным расходом топлива, затратами на его обслуживание. Это вам скажет каждый. А выбирать всё-таки Вам.
0
был 31 минуту назад
изменен 11 января 2008 в 21:53
Автомат на любителя. За мнимое удобство приходиться платить надёжностью, потерей мощности, повышенным расходом топлива, затратами на его обслуживание. Это вам скажет каждый. А выбирать всё-таки Вам.
дай отгадаю.smile у тебя никогда небыло автомата? Так?
0
изменен 11 января 2008 в 23:13
Автомат на любителя. За мнимое удобство приходиться платить надёжностью, потерей мощности, повышенным расходом топлива, затратами на его обслуживание. Это вам скажет каждый. А выбирать всё-таки Вам.
дай отгадаю.smile у тебя никогда небыло автомата? Так?


Гы, teeth судя по всему так и есть, рассуждения середины девяностых годов, давненько такого не слыхал wink
0
изменен 11 января 2008 в 23:15
Мощу то автомат и вправду крадёт? И расход повышает?
0
изменен 11 января 2008 в 23:22
Мощу то автомат и вправду крадёт? И расход повышает?


Мощу не крадёт, если зафиксировать передачу, то тяга будет что на автомате, что не механике одинаковая, разгонная динамика на недорогих автоматах теряется из за алгоритма его работы.
А про расход вообще говорить не охота - с расходом на пиво, разница в расходе бензина смешная, пару банок хорошего пива wink teeth
Не стоит обсуждения.
0
изменен 11 января 2008 в 23:24
Что такое "зафиксировать передачу"?
0
изменен 11 января 2008 в 23:27
Что такое " зафиксировать передачу "?


На том же самом Лансере с АКПП, есть режим ручного переключения передач.
0
изменен 11 января 2008 в 23:29
Что такое " зафиксировать передачу "?


На том же самом Лансере с АКПП, есть режим ручного переключения передач.


А какой смысл в АКПП, если вручную переключать передачи?
0
изменен 11 января 2008 в 23:32
Что такое " зафиксировать передачу "?


На том же самом Лансере с АКПП, есть режим ручного переключения передач.


А какой смысл в АКПП, если вручную переключать передачи?


Нужно на трассе обгон сделать, и что бы коробка сама не шалила - переходишь в ручной режим и попёр, или так, кому по настольгии поанонировать в голову взбредёт wink
0
изменен 12 января 2008 в 00:29
дай отгадаю.smile у тебя никогда небыло автомата? Так?

У меня действительно не было автомата, потому что он мне не нравиться, хотя на чужих машинах ездил и ощутил в полной мере т.е. знаком с ним не по книжкам и форумам. Да это удобно в пробках, но я в пробках часами не стою, в основновном трасса и пригород, где самые большие пробки это 10мин 1 раз в год. Товарищ спросил, я сказал только своё мнение исходя из своего небольшого опыта и большого опыта моих близких друзей, за других не отвечаю. Я не против автомата , но и не скажу что автомат это лучше всех, ещё раз повторюсь это кому чего нравиться.
0
изменен 12 января 2008 в 00:33

Нужно на трассе обгон сделать, и что бы коробка сама не шалила - переходишь в ручной режим и попёр, или так, кому по настольгии поанонировать в голову взбредёт wink


Ну хорошо. А не на трассе?
Привету пример: на ш.Энтузиастов в районе одноименного метро при движении в центр поворот с двух полос налево. Часто двигаться в середине нет никакого резона. Так вот я пока возможно двигаюсь в левом ряду. А на последнем светофоре резко даю по газам, вырываюсь вперед и быстро смещаюсь на пару рядов правее. Сомневаюсь, что смог бы сделать это на автомате. Ну если только переключаться. А без переключения как автомат работает?
И что такое "дешевый автомат"? А какой недешевый? На каких машинах гольф-класса стоит незадумчивый автомат? На каких машинах Д-класса стоит незадумчивый автомат? Ездил с товарищем на кэмри предыдущего выпуска (там вроде 2 литра). Так он с правого края дороги на левый перестраивался черти сколько - эмет-жмет, а машина плавненько так ускоряется. Я б на своей за это время три раза успел бы туда-сюда слетать.
0
изменен 12 января 2008 в 01:14
Мощу то автомат и вправду крадёт? И расход повышает?


Мощу не крадёт, если зафиксировать передачу, то тяга будет что на автомате, что не механике одинаковая, разгонная динамика на недорогих автоматах теряется из за алгоритма его работы.
А про расход вообще говорить не охота - с расходом на пиво, разница в расходе бензина смешная, пару банок хорошего пива wink teeth
Не стоит обсуждения.

Мощу в атомате всё равно крадет гидротрансформатор (выполняет функцию сцепления) хоть в каком режиме, против законов физики не попрёшь. Другое дело роботизированная коробка. У них реально расход очень близкий к механике и потери мощности нету. Вот на них ручной режим гораздо интереснее чем на автомате. Ездил на Тойоте Аурисе с такой коробкой, ручной режим с переключением на руле мне понравился, очень удобно, к автоматическому надо привыкать, он своеобразный. Сейчас многие крупные производители предлагают такие коробки.
0
изменен 12 января 2008 в 01:22
Да? Вообще то если на что и плюются, так это на роботизированные коробки. Вот они точно своеобразные.
А автомат своеобразен только в одном - не мгновенная реакция на кик-даун. Ездил я на автомате (правда древнем) - нажимаешь газ плавно и едешь. Весьма удобно.
Меня лично пугает только 2 вещи - не станет ли мне скучно ездить и не засну ли я когда-нибудь (так вроде ручкой дпериодически дергаешь, сцепление нажимаешь-отпускаешь).
0
изменен 12 января 2008 в 06:20
Да? Вообще то если на что и плюются, так это на роботизированные коробки. Вот они точно своеобразные.
А автомат своеобразен только в одном - не мгновенная реакция на кик-даун. Ездил я на автомате (правда древнем) - нажимаешь газ плавно и едешь. Весьма удобно.
Меня лично пугает только 2 вещи - не станет ли мне скучно ездить и не засну ли я когда-нибудь (так вроде ручкой дпериодически дергаешь, сцепление нажимаешь-отпускаешь).


Для устранения минусов автомата, если он не новый 6-ти или 7-ступенчатый, нужен мощный, с нехилым запасом, движок, нивелирующий недостатки АКПП, так как выручает большой крутящий момент прямо с холостых оборотов. Потом, может быть, это и покажется несущественной мелочью, а кому-то и смешно станет (мне было не смешно когда я на заре туманной юности, не слыша из-за орущей в салоне музыки, что двигатель заглох, скатился на МКАДе в пробке назад под передок Гленвагена, хорошо его водитель вменяемым человеком оказался и не поставил меня на бабки из-за пятнышка на бампере, сделанного моим фаркопом) - машина с автоматом при торможении при движении в горку не катится назад - например, для женщин за рулем актуально - не надо демонстрировать мастерство владения рычагом коробки передач и слаженной работы ног.
Современные автоматы на машинах известных производителей помогают экономить бензин, подстраиваясь под манеру езды конкретного водителя.
0
изменен 12 января 2008 в 08:28
Роботы, за исключением DSG или стоящих на спорткарах - сущий ужос. Слышал уже про массу случаев, когда люди избавлялись от новых Королл из-за робота. Среди моих знакомых уже 2 человека и все плюются. Надежность тойотовских роботов тоже отсавляет желать...

Автомат автомат - рознь. Не стоит сравнивать автомат на малолитражке и на скажем БМВ.

Кстати, а какой автомат на Астре? Слышал какой-то древний?
0
изменен 12 января 2008 в 08:57

Кстати, а какой автомат на Астре? Слышал какой-то древний?

Я два года назад смотрел Астру, в автосалоне была машина с роботом.
И согласен с Manila, на слабых движках автомат не катит.
Я катался на тест-драйве Волво S40 2,4 АКПП-140лс , разницы в динамике с моим 1,4 МКПП-97лс существенной не заметил, моща чуствуется когда за 100 км/ч переваливает, другое дело удобство и комфорт это да, но за это надо платить. Кстати бортовой комп. показывал средний расход 19 л/100 км, может на прогреве движка потратили, холодно было. Читал владельцев даных машин на их форуме реальный расход по трассе 12л., по городу 14-15л, но люди довольны своей машиной и готовы платить за бензин, а кому-то может и многовато.
0
изменен 12 января 2008 в 09:28
Реакция "авомата" на кик-даун может быть мгновенной, если АКПП имеет ручной режим. Так называемые коробки "типтроник" или "джитроник"(у Вольво). В этом случае просто фиксируем передачу, соответствующую наиболее "моментному" числу оборотов и едем в потоке с необходимой динамикой. В довольно плотном движении на МКАДе у меня это например 3-я передача (3000-5000 об/мин). Об этом выше уже писал Костян.

Но, справедливости ради, нужно отметить, что я, как и мноие другие пользуемся ручным режимом все-таки очень редко, больше для разнообразия. Это как раз из-за того, о чем выше сказал Manila - большого запаса мощности двигателя.
0
изменен 12 января 2008 в 09:33
для женщин за рулем актуально - не надо демонстрировать мастерство владения рычагом коробки передач и слаженной работы ног.

biggrin biggrin biggrin
0
изменен 12 января 2008 в 09:34
Робот у астры - это изитроник, но есть и обычный 4-ступ. автомат.
0
изменен 12 января 2008 в 11:05
Разница в разгоне до сотни, на механике и АКПП - примерно 1,5-2 сек. Расход литр-два больше, да и то если на механике ехать спокойно.
Это для двигателей 1,5-1,6 литра около 100 л.с.
0
был 31 минуту назад
изменен 12 января 2008 в 14:09
Сгласен что автомат немного тупит, т.е реагирует на газ с задержкой в пол секунды. Типтроник выручает если надо, хотя обычно не надо. Зато комфорт который дарит автомат перевесит все минусы с запасом. Автомат-рулит. ИМХО.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 12 января 2008 в 17:12
Сгласен что автомат немного тупит, т.е реагирует на газ с задержкой в пол секунды. Типтроник выручает если надо, хотя обычно не надо. Зато комфорт который дарит автомат перевесит все минусы с запасом. Автомат-рулит. ИМХО.

+100
0
изменен 12 января 2008 в 17:31

Кстати, а какой автомат на Астре? Слышал какой-то древний?

Я два года назад смотрел Астру, в автосалоне была машина с роботом.
И согласен с Manila, на слабых движках автомат не катит.
Я катался на тест-драйве Волво S40 2,4 АКПП-140лс , разницы в динамике с моим 1,4 МКПП-97лс существенной не заметил, моща чуствуется когда за 100 км/ч переваливает, другое дело удобство и комфорт это да, но за это надо платить. Кстати бортовой комп. показывал средний расход 19 л/100 км, может на прогреве движка потратили, холодно было. Читал владельцев даных машин на их форуме реальный расход по трассе 12л., по городу 14-15л, но люди довольны своей машиной и готовы платить за бензин, а кому-то может и многовато.


Да нет, скорее всего, прогрев тут ни при чем. Комп показал т.н. моментальный расход топлива (у меня такой показатель комп, кроме среднего расхода и километража, сколько осталось проехать в баке, показывает, правда, цифры немного другие, что-то типа, если тапку придавить резко, 45-55 литров на стольник). На эту цифру можно внимания не обращать.
0
изменен 12 января 2008 в 20:40
Приемущества автомата для меня очевидны, вопрос в другом - достойный ли автомат на Астре?
0
изменен 12 января 2008 в 21:13
Приемущества автомата для меня очевидны, вопрос в другом - достойный ли автомат на Астре?


Не парься, на указанных тобой авто автоматы стоят с потребительской точки зрения практически одинаковые и безгиморные, если только сам не будешь гонять "газ в пол - тормоз в пол".
0
изменен 12 января 2008 в 22:42
Приемущества автомата для меня очевидны, вопрос в другом - достойный ли автомат на Астре?

А как же Джетта?
0
изменен 12 января 2008 в 23:26
Джетта как альтератива, но уже без автомата. Завтра поезжу по салонам - все изучу, а там ясно будет.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 14 января 2008 в 09:23
Джетта как альтератива, но уже без автомата. Завтра поезжу по салонам - все изучу, а там ясно будет.

Да ты че...Забей на Опель. Джетта полюбому лучче. И современем станет Опелем (Это не Я...так немцы говорят)
А автомат с 1.6 я бы точно не стал брать. Вот лошадей со 180-200 уже можно.
Представляешь как летом в жару со включенным кондеем и еще с автоматом на обгон выходить на таком движке?!! Машинка ведь не легкая. Правильно... как на ПАЗике...сначала разогаться как следует, а уж потом тока на маневр.
0
изменен 14 января 2008 в 10:10
Посидел вчера в Королле и Опелях.

Опели весьма добротны, ничего не могу сказать, но неуютны, сиденья неудобные. Че-то не то в них... А что не то - понять не могу.
Королла наоборот - удобна, уютна и т.д. Сразу понравилась, вроде -мое. Но вот отзывы в Королла-клубе совсем не радуют - косяков уже повылазило у людейне меряно. Что с Тойотой происходит? omg

Джетту может сегодня гляну еще раз. Как у фольксов с подвеской? Не шибко жестко? В качестве водителя ездил тока за рулем ТАЗа да X-trail пару раз. Тока с ними могу сравнить.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 14 января 2008 в 11:07
Посидел вчера в Королле и Опелях.

Опели весьма добротны, ничего не могу сказать, но неуютны, сиденья неудобные. Че-то не то в них... А что не то - понять не могу.
Королла наоборот - удобна, уютна и т.д. Сразу понравилась, вроде -мое. Но вот отзывы в Королла-клубе совсем не радуют - косяков уже повылазило у людейне меряно. Что с Тойотой происходит? omg

Джетту может сегодня гляну еще раз. Как у фольксов с подвеской? Не шибко жестко? В качестве водителя ездил тока за рулем ТАЗа да X-trail пару раз. Тока с ними могу сравнить.

Отличная у них подвеска... не Мерин конешно по плавности и шумолвке, но на высоте. Уж с Опелем, Фордом и япономарками по комфорту точно не сранишь
0
На Peugeot 3008 изменен 14 января 2008 в 12:16
Посидел вчера в Королле и Опелях.

Опели весьма добротны, ничего не могу сказать, но неуютны, сиденья неудобные. Че-то не то в них... А что не то - понять не могу.
Королла наоборот - удобна, уютна и т.д. Сразу понравилась, вроде -мое. Но вот отзывы в Королла-клубе совсем не радуют - косяков уже повылазило у людейне меряно. Что с Тойотой происходит? omg
Я вот тоже свой "профильный" форум читаю и диву даюсь - какие у людей проблемы. А мне, видать, какая-то другая машина досталась, совсем не та, которую там обсуждают teeth
0
изменен 14 января 2008 в 12:26
Посидел вчера в Королле и Опелях.

Опели весьма добротны, ничего не могу сказать, но неуютны, сиденья неудобные. Че-то не то в них... А что не то - понять не могу.
Королла наоборот - удобна, уютна и т.д. Сразу понравилась, вроде -мое. Но вот отзывы в Королла-клубе совсем не радуют - косяков уже повылазило у людейне меряно. Что с Тойотой происходит? omg
Я вот тоже свой "профильный" форум читаю и диву даюсь - какие у людей проблемы. А мне, видать, какая-то другая машина досталась, совсем не та, которую там обсуждают teeth


У Вас Аурис biggrin
0
изменен 14 января 2008 в 12:35
Посидел вчера в Королле и Опелях.

Опели весьма добротны, ничего не могу сказать, но неуютны, сиденья неудобные. Че-то не то в них... А что не то - понять не могу.
Королла наоборот - удобна, уютна и т.д. Сразу понравилась, вроде -мое. Но вот отзывы в Королла-клубе совсем не радуют - косяков уже повылазило у людейне меряно. Что с Тойотой происходит? omg
Я вот тоже свой "профильный" форум читаю и диву даюсь - какие у людей проблемы. А мне, видать, какая-то другая машина досталась, совсем не та, которую там обсуждают teeth


У Вас Аурис biggrin

Ну да у Анюты Аурис . Так это таже Карола , они сделаны на одной базе . Судя по Тойотовскому форуму у них поломки схожи .
0
изменен 14 января 2008 в 12:41
Я в курсе, отшутился просто smile

Я не исключаю, что те кто жалуются на форумах - в основном придирчивые люди, а придраться можно к чему угодно. Кроме того подозреваю что косяки эти вылезают лишь у малого процента, а те кто доволен соответственно ни на что не жалуются.
0
изменен 14 января 2008 в 12:45
Я в курсе, отшутился просто smile

Я не исключаю, что те кто жалуются на форумах - в основном придирчивые люди, а придраться можно к чему угодно. Кроме того подозреваю что косяки эти вылезают лишь у малого процента, а те кто доволен соответственно ни на что не жалуются.

Конечно . Те у кого нет проблем тем и писать нечего . Разве что хвастаться teeth
0
изменен 15 января 2008 в 13:09
Я вот подумал, может уж тогда Авенсис взять в базе на ручке? Кто что думает? Собирают вроде в Англии, такая уж плохая машина?
0
На Peugeot 3008 изменен 15 января 2008 в 13:22
Я вот подумал, может уж тогда Авенсис взять в базе на ручке? Кто что думает? Собирают вроде в Англии, такая уж плохая машина?
Про 1.8 МКПП не скажу, а 2.0 АКПП у брата уже больше года. Больше 20 тыс. пробега, проблем никаких, сплошное удовольствие от автомобиля. Базовой версии может по ощущениям не хватать мощности - все-таки машина большая и тяжелая, но если не пытаться выжимать из нее больше, чем она может, и относиться к ней адекватно, то машина будет радовать.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™