Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 января 2008

Последний раз о выборе. Помогите

Модеры и Админы не удаляйте тему пожалуйста. Какую брать??? Для водилы со стажем 2 года. Мне 19, в этом году 20.первая машина была старая 99я, З/П у меня не большая, средняя. Но хочу еще подрабатывать в Такси. Помогите выбрать хорошую Ладу чтобы не подвела в трудную минуту.

Уважаемые форумчане, так какую же лучше брать ВАЗу? Можете сказать кто в реале ездил на зубилах и десятках. Да и еще Самарах 2. Опишите свои минусы и плюсы что понравилось а что нет. да и еще каких годов сборка лучше для всех вазов. confused

Денег на покупку машины возможно будет от 160 до 180. В пределах этой суммы. 180 это край. wink

1248 просмотров
Комментарии 61
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 09:36
10-ое семейство конечно лучше, но вот найдется ли хорошая машина за 180 т.р.?
Думаю 2114 боленее реальное приобретение.
А если пкеупать 2109-21099 - то искать с европанелью.
0
изменен 11 января 2008 в 09:58
Мда… Из этого наверное 15…
ИМХО я бы предложил рассмотреть бы ещё варианты 2-3 года с пробегом:
Daewoo Nexia http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?model=1210&x=0,0,0,0,0,0,0,0
Renault Logan http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?model=2921&x=0,0,0,0,0,0,0,0
0
изменен 11 января 2008 в 10:38
Мда… Из этого наверное 15…
ИМХО я бы предложил рассмотреть бы ещё варианты 2-3 года с пробегом:
Daewoo Nexia http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?model=1210&x=0,0,0,0,0,0,0,0
Renault Logan http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?model=2921&x=0,0,0,0,0,0,0,0

Chevrolet Lanos
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?model=4166&x=0,0,0,0,0,0,0,0
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 11 января 2008 в 13:25
Мда… Из этого наверное 15…
ИМХО я бы предложил рассмотреть бы ещё варианты 2-3 года с пробегом:
Daewoo Nexia http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?model=1210&x=0,0,0,0,0,0,0,0
Renault Logan http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?model=2921&x=0,0,0,0,0,0,0,0

Chevrolet Lanos
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/used/?model=4166&x=0,0,0,0,0,0,0,0

+1 Фтопку ТАЗ!!!!
Если бомбить хочешь, то лучше нексии для тебя не найти!!!! Не Машина, а лошадь рабочая, только бензином пои biggrin , и никаких поломок в отличае от ваза wink
Да и еще: по расходникам ксюша даже подешевле ваза в чем-то wink
0
изменен 11 января 2008 в 13:40
Где за 170-180 можно найти 95/96 г.в вполне в нормальном состояние, но смотреть надо всё ровно тщательно.

http://cars.auto.ru/cars/used/daewoo/nexia-_kletn_/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=150000&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2005&year%5B2%5D=2006&client_id=0&has_photo=1&city_id=0&stime=0
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 11 января 2008 в 14:01
Где за 170-180 можно найти 95/96 г.в вполне в нормальном состояние, но смотреть надо всё ровно тщательно.

http://cars.auto.ru/cars/used/daewoo/nexia-_kletn_/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=150000&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2005&year%5B2%5D=2006&client_id=0&has_photo=1&city_id=0&stime=0

Только ты опечатался! biggrin , не 95/96 г.в, а 05/06 г.в. wink
0
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 14:02
Да и еще: по расходникам ксюша даже подешевле ваза в чем-то wink


А что же тогда владельцы нексии приходят в ВАЗовские автозапчасти и спрашивают запчасть на 2109. Они идентичные только у Ксхи она в 5-6 раз дороже стоит...
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 11 января 2008 в 14:05
Вот ксюша класная в полном фарше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/702003.html за 177т.р!!
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 11 января 2008 в 14:08
Да и еще: по расходникам ксюша даже подешевле ваза в чем-то wink


А что же тогда владельцы нексии приходят в ВАЗовские автозапчасти и спрашивают запчасть на 2109. Они идентичные только у Ксхи она в 5-6 раз дороже стоит...

Это наверное люди которые не знают, что существуют неоригинальные запчасти!, которые значительно дешевле родных, а по качеству примерно на одном уровне!!!
0
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 14:11
Вот ксюша класная в полном фарше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/702003.html за 177т.р!!


1.Продает салон.
2.Факт скручен пробег
3. Не факт что машина безпроблемная
0
изменен 11 января 2008 в 14:13
Модеры и Админы не удаляйте тему пожалуйста. Какую брать??? Для водилы со стажем 2 года. Мне 19, в этом году 20.первая машина была старая 99я, З/П у меня не большая, средняя. Но хочу еще подрабатывать в Такси. Помогите выбрать хорошую Ладу чтобы не подвела в трудную минуту.
Уважаемые форумчане, так какую же лучше брать ВАЗу? Можете сказать кто в реале ездил на зубилах и десятках. Да и еще Самарах 2. Опишите свои минусы и плюсы что понравилось а что нет. да и еще каких годов сборка лучше для всех вазов. confused


Денег на покупку машины возможно будет от 160 до 180. В пределах этой суммы. 180 это край. wink

Я ездил на 2193 с европанелью . Все другие торпеды жутко гремучии , но выличить можно ( правдо не надолго ) . За свои деньги не плохая машина . Найти за сумму 160 000 без проблем . Ну про дешовый ремонт и все такое смысла писать нет .
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 11 января 2008 в 14:24
Вот, приведу пример цен на з/ч для нексии. (в этом магазе я покупаю и на свой форд з/ч):
Колодки торм.барабанные компл. 481р.
фильтр воздушный 128р.
Фильтр масляный 57р.
Наконечник рулевой тяги 200р.
........
И учтите, это цены Качественных импортных расходников!! ,дальше лень писать, но в том же духе. И это в магазе который просто ближе всего ко мне, а так ещедешевле можно найти!!
0
На Hyundai Sonata изменен 11 января 2008 в 14:52
Да и еще: по расходникам ксюша даже подешевле ваза в чем-то wink


А что же тогда владельцы нексии приходят в ВАЗовские автозапчасти и спрашивают запчасть на 2109. Они идентичные только у Ксхи она в 5-6 раз дороже стоит...


Ездил на 99-й, езжу на Нексии, поэтому в курсе цен на запчасти.
На Нексию запчасти стоят как на ВАЗ практически. Разница не критична. Но ломается Нексия в разы меньше. Но, бывает, ломается.
К 82 тыс. км и 10 годам езды поломки:
Сигналка родная глючная какая-то.
Центральные замки пару-тройку раз ломались
Дважды прогорела прокладка между двигателем и выхлопной трубой
Заменил рулевые наконечники, и дважды - шаровые опоры (первые бракованые похоже были)
Бензонасос (давление упало до 3,5 вместо 5-6 в норме.
Накладки на тормозных колодках задних отклеились
Лампочка одна перегорела в фареВысоковольтные провода - к свечам прилипли и оборвались.
Потенциометр - СО не регулировалось никак.
Заедает элетроантенна, особенно в морозы.
Заменил передние тормоза на Ланосовские - тормозить нормально стала.
Крышкой капота пробился радиатор кондиционера - пришлось менять и заправлять кондей заново.
Заменил клапанную крышку на пластиковую - масло течь перестало.
Потекло масло из под ГБЦ - завтра в сервис менять прокладку (примерно 5 тыс. руб за работу, но говорят и за 3 800 делают)
Слегка потекло масло из сальника коленвала - если начнёт прогрессировать - работа по замене будут стоить 3 600 руб примерно.
В салон вода в районе задней двери протекала - герметик помог, но сейчас иногда подтекает через резинку уплотнителя - пока не придумал, как лечить.
Ручка двери пассажира внутренняя надломилась слегка (болезнь), но пока держиться.
Аккомулятор менял 2 раза.

Регулярно менял масло, фильтра, делал сход-развал, один раз помыл инжектор, заменил ремни кондиционера и ГРМ.
Заменил практически всю (!) систему зажигания на новую, пытаясь вылечить подёргивания в момент нажатия газа - но так и не вылечил.
Заменил моторчик омывателя (280 моторчик и работа - 550 руб) - оказалось - зря, видимо, жидкость загустевает сильно в морозы и не брызгает на окна нормально.

Ещё про запчасти - можно ставить родные, с надписью Нексия и Дженерал Моторз, а можно не родные, которые почти вдвое дешевле.
Я обычно не экономлю (пример - прокладка приёмной трубы родная - 320 руб, неродная - 160 руб). Лампочка родная в фару - 210 руб.
Согласен, что для такси Нексия - гут. Расход топлива небольшой, бензин только 92-й.

Мой подробный отчёт по езде на 99-й - в отчётах автовладельцев. Если кратко - она просто ЗАДРАЛА меня постоянными поломками.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 14:57

1.Продает салон.
2.Факт скручен пробег
3. Не факт что машина безпроблемная

Пробег может и родной, а вот в водительскую дверь походу бита...Мне когда на светофоре в дверь ударили, я тоже дефлектор ставить не стал, после востановления... confused А по обслуживанию - песня... Хоть всю машину переделай выйдет копейки... Я помню совсем не заморачивался с ремонтом... Как то все там гроши стоит... Помню подвеску переднюю с амортизаторами и всеми приблудами + тормоза (диски / барабаны / колодки) = 16 тысяч вроде обошлось... Всем бы такие цены... wink
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 11 января 2008 в 15:04
Да и еще: по расходникам ксюша даже подешевле ваза в чем-то wink


А что же тогда владельцы нексии приходят в ВАЗовские автозапчасти и спрашивают запчасть на 2109. Они идентичные только у Ксхи она в 5-6 раз дороже стоит...


Ездил на 99-й, езжу на Нексии, поэтому в курсе цен на запчасти.
На Нексию запчасти стоят как на ВАЗ практически. Разница не критична. Но ломается Нексия в разы меньше. Но, бывает, ломается.
К 82 тыс. км и 10 годам езды поломки:
Сигналка родная глючная какая-то.
Центральные замки пару-тройку раз ломались
Дважды прогорела прокладка между двигателем и выхлопной трубой
Заменил рулевые наконечники, и дважды - шаровые опоры (первые бракованые похоже были)
Бензонасос (давление упало до 3,5 вместо 5-6 в норме.
Накладки на тормозных колодках задних отклеились
Лампочка одна перегорела в фареВысоковольтные провода - к свечам прилипли и оборвались.
Потенциометр - СО не регулировалось никак.
Заедает элетроантенна, особенно в морозы.
Заменил передние тормоза на Ланосовские - тормозить нормально стала.
Крышкой капота пробился радиатор кондиционера - пришлось менять и заправлять кондей заново.
Заменил клапанную крышку на пластиковую - масло течь перестало.
Потекло масло из под ГБЦ - завтра в сервис менять прокладку (примерно 5 тыс. руб за работу, но говорят и за 3 800 делают)
Слегка потекло масло из сальника коленвала - если начнёт прогрессировать - работа по замене будут стоить 3 600 руб примерно.
В салон вода в районе задней двери протекала - герметик помог, но сейчас иногда подтекает через резинку уплотнителя - пока не придумал, как лечить.
Ручка двери пассажира внутренняя надломилась слегка (болезнь), но пока держиться.
Аккомулятор менял 2 раза.

Регулярно менял масло, фильтра, делал сход-развал, один раз помыл инжектор, заменил ремни кондиционера и ГРМ.
Заменил практически всю (!) систему зажигания на новую, пытаясь вылечить подёргивания в момент нажатия газа - но так и не вылечил.
Заменил моторчик омывателя (280 моторчик и работа - 550 руб) - оказалось - зря, видимо, жидкость загустевает сильно в морозы и не брызгает на окна нормально.

Ещё про запчасти - можно ставить родные, с надписью Нексия и Дженерал Моторз, а можно не родные, которые почти вдвое дешевле.
Я обычно не экономлю (пример - прокладка приёмной трубы родная - 320 руб, неродная - 160 руб). Лампочка родная в фару - 210 руб.
Согласен, что для такси Нексия - гут. Расход топлива небольшой, бензин только 92-й.

Мой подробный отчёт по езде на 99-й - в отчётах автовладельцев. Если кратко - она просто ЗАДРАЛА меня постоянными поломками.

Ну вот, об этом я и пытаюсь всем сказать!!!!!
Очень хороший, жизненный пример того, что нексия в разы лучше нашемарки!!!
и с таким примером я думаю сложно несогласиться, так что безполезно доказывать и говорить, что ваз будет лучше!! с фактами не поспоришь! wink
0
На Hyundai Sonata изменен 11 января 2008 в 15:45
Вот, не поленился и нашёл свой отзый о 99-й: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7477

Чувствуете разницу?

Это только по поломкам. А если сравнивать состояние 99-й 2002 г.в с пробегом в 95 тыс. км на момент продажи (больше года назад), и состояние Нексии выпкска конца 96 г.в с пробегом в 82 тыс. км - Нексия просто конфетка (справедливости ради скажу - зимой раньше почти не ездила, в Москве вторую зиму, но на дверях нет и намёка на ржавчину пока).

По теме - берите Нексию или десятку - они не гниют так как девятое семейство, по крайней мере.
0
изменен 11 января 2008 в 15:56
В таком бюджете и если "мастерить", все-таки лучше ВАЗ, как ни грустно мне это писать. На Нексии не ездил, у меня была Киа Шума, так вот съедала где-то 30-35 тыр за год (в среднем) без бензина. На 9-ке помница расход был гуманнее...
0
На ВАЗ 2115 изменен 11 января 2008 в 16:18
Без всяких советов, просто факт из жизни: у друга Нексия как раз выпуска конца 96 г.в, 1,5 года назад взял он её, так энта "конфетка" меньше чем 2 раза в месяц на сервисе не бывает. Зимой он её далеко не каждый день завести может. И, Владислав777, речь идёт об эксплуатации в Перми.
0
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 16:22
Без всяких советов, просто факт из жизни: у друга Нексия как раз выпуска конца 96 г.в, 1,5 года назад взял он её, так энта "конфетка" меньше чем 2 раза в месяц на сервисе не бывает. Зимой он её далеко не каждый день завести может. И, Владислав777, речь идёт об эксплуатации в Перми.

Нексия которой уже 12 лет. Это для нее много....
А вообще с любой машиной можно так попасть

Владислав777,
Сначала попробуйте удобно за рулем в Нексии устроится. Там посадка - специфическая.
0
На ВАЗ 2115 изменен 11 января 2008 в 16:26

Нексия которой уже 12 лет. Это для нее много....
А вообще с любой машиной можно так попасть

Именно об этом я в общем и говорю.
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 11 января 2008 в 22:52

Нексия которой уже 12 лет. Это для нее много....
А вообще с любой машиной можно так попасть

Именно об этом я в общем и говорю.

Я не понимаю, почему вы нексии берете 12летнии???????
За 180 тыс это 3летние!!!!!, т.е. 2004-05!!!
Я думаю врятли кто с такой на сервисе стоит!!!
0
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 23:06

Нексия которой уже 12 лет. Это для нее много....
А вообще с любой машиной можно так попасть

Именно об этом я в общем и говорю.

Я не понимаю, почему вы нексии берете 12летнии???????
За 180 тыс это 3летние!!!!!, т.е. 2004-05!!!
Я думаю врятли кто с такой на сервисе стоит!!!


На сервисе и с новыми инками стоят
Все стоят. Очереди - почти везде
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 23:10
Я не понимаю, почему вы нексии берете 12летнии???????
За 180 тыс это 3летние!!!!!, т.е. 2004-05!!!
Я думаю врятли кто с такой на сервисе стоит!!!

Да никто и не стоит... Нексия VS ТАЗ = надежнее... ВОТ КОЗЫРЬ... ГУР и Кондер на минуту забудем... Надежность... А что такое надежность - это очереди и ожидание в сервисе... Это поломка, перегрев на дороге... Нексия (моя бывшая). катала спокойно меня всегда... Ремонтировал как:
-Вась, что за нах???
-ХЗ, может рулевая???
*в сервисе, через пару тысяч*
-Поменяйте рулевую чтоль??? Если надо... embarassed:
(сервис) - Да вроди не надо... Может сход - развал???
- Валяй...
И с таким подходом мои 50 тысяч км равнялись мне в 1000$ без аварии... А сколько радости от кондера в жару под 40 градусов + ГУР... Тормоза тупые - привыкаешь... Не прет - да и пох... Зато не знаешь, как самому из пластиковой бутылки и рязинки от трусов сделать бензонасос... Вот вам и Нексия... Гниет еще... Зато кузов стоит копейки... Все что гниет на новое Корейское заменить = 32 тыщи... Это если все и сразу... Основа кузова не гниет - главное!!! Катал я на ВАЗе... Это не то... Тугие педали, тугое все... Сравнивать машины Нексия VS ВАЗ - не равнозначно... НУ разные машины... Посадка Нексии, на которую тут все "упирают"... Да я о этой проблемме с этого форума узнал... Сидишь - как и все... Жопа сидит - руки рулят... Коленки не упирались, локти не разжимались... Надуманно ИМХО... Ща всем назло продам жОпель и Нексию куплю... bat
0
На Daewoo Nexia изменен 11 января 2008 в 23:10
Без всяких советов, просто факт из жизни: у друга Нексия как раз выпуска конца 96 г.в, 1,5 года назад взял он её, так энта "конфетка" меньше чем 2 раза в месяц на сервисе не бывает. Зимой он её далеко не каждый день завести может. И, Владислав777, речь идёт об эксплуатации в Перми.

Нексия которой уже 12 лет. Это для нее много....
А вообще с любой машиной можно так попасть.

У меня начало 97-го.

Проблем практически никаких - чтоб где-то встать, или не завелась (кроме морозов -35 зимой 2006-го) такого не припомню. За 2.5 года активной эксплуатации, самая крупная проблема - стратер (около 3 тыс. руб) - давал о себе знать около пары месаяцев. Ну свечи заменил с проводами и бегунок трамблера, в - 20 с пол оборота заводится. Да, подшипник задней ступицы загудел (250 руб).... ВСЁ.... В остальном практически одни расходники (например колодки по 450, диски тормозные по 1000 руб, фильтры - копейки), вот чувствую что приходит пора сцепление менять (родное с завода стоит похоже) и амортизаторы спорт ставить бууду наверн.

Это при том что часто приходится ездить по разным колдобинам центральной полосы (Калужская, Тульская, Рязанская, Владимирская, Ярославская обл. итд.), лить периодически бензиносодержашие жидкости со стремных заправок, возить в багажнике кирпичи (как бы я не старался избежать этого). Всё терпит, да еще и ТАЗики друзей почти новые на галстуке исправно таскает....
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 23:14
кроме морозов -35 зимой 2006-го
Вот этой зимой как раз, заводил лучше чем летом... Бог свидетель... Не побоюсь так сказать... С пол тычка на масле Мобил 5В50... Богом клянусь... Летом стартер пару оборотов делал до завода - зимой , пол оборота и попер... ХЗ... Думаю, что масло...
0
изменен 12 января 2008 в 00:10
Не ну я понимаю вы ме ссылок надавали. Но мне что за ними в москву ехпть?? Это 2500 км от меня!
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 12 января 2008 в 00:21
Не ну я понимаю вы ме ссылок надавали. Но мне что за ними в москву ехпть?? Это 2500 км от меня!

Сцылки это просто как пример, нексий полно везде продается!!! Или у вас только ваз в продаже? omg
0
изменен 12 января 2008 в 00:30
Вопщем мой выбор теперь между нексией и десятым симейством. А мона гденить посмотреть салон нексии??
0
изменен 12 января 2008 в 00:42
Не ну я понимаю вы ме ссылок надавали. Но мне что за ними в москву ехпть?? Это 2500 км от меня!

Сцылки это просто как пример, нексий полно везде продается!!! Или у вас только ваз в продаже? omg


Да нет, в Пермь если ехать там полно всяких машин. Я во что хочу выяснить. Цена-качетсво ВАЗ 10 и Нексия. тесть где цены выше и где ниже У нексии или Ваза 10 (Ну в моем случае 2112). И нет проблем ли с ремнем ГРМ на нексии как на вазе 16 кл....
Тоетсь у меня з.п примерно 8-9 тыс руб. Для нашего города это норм, темболее для моего стажа работы это просто кайф. +еще подработка в такси хочу. Интересует реальные плюсы и минусы Двенашки и нексии.
0
На Daewoo Nexia изменен 12 января 2008 в 00:58
В смысле посмотреть салон ???... фото салона нужны????

Цена-качество определено на стороне Нексии, намного надежнее, правда гниют примерно одинаково. Цапчасти на Нексию примерно также, но на кузовные - дешевле чем 10-ка в 2 раза, только качество запчастей намного лучше.

С ремнем ГРМ - тоже самое, что с 10-ками - если 8 клапонов, то при обрыве ремня их не гнет, если 16 - то может погнуть, может нет (но скорее погнет). только я не слышал чтоб на Нексии ремень вот так вот вдруг порвался (конечно раз в 60 тыс надо менять - что-то около 350 руб за неоригинал + ролик), а на десятках часто (у товарища вообще 2 раза, благо 8 клапанная).
0
был 3 дня назад
изменен 12 января 2008 в 01:13
Как ни грустно это констатировать то Нексия (Опель Кадетт1984)
ОДНОЗНАЧНО как любит говаривать Жирик.
К этой машине можно придираться но качество УЗДЭУ намного лучше тазовского. И содержание ее обойдется дешевле таза.
А если из тазов то зубила будет надежнее и дешевле в обслуге десятошного семейства.

Владельцам продукции Волжского автозавода просьба не обижаться никого лично задеть не хотел. Желаю вам пересесть скорей на нормальные автомобили. Может Ниссан-Рено реанимируют покойничка но как ребятам тяжело придется я им не завидую тк сам занимаюсь производством и понимаю насколько трудно в нашей стране что-то производить самое простое барыжить а еще лучше барыжить сырьем и считать себя крутыми бизнесюками.
0
На ВАЗ 2115 изменен 12 января 2008 в 07:59
Автор темы! Ты запарил уже, так машину не выбирают, по фотографиям салона. Все твои многомесячные стенания на форуме вообще смысла не имеют, т.к. речь идёт о покупке б/у. Всё определится наличием конкретного экземпляра в наилучшем состоянии. ИМХО, если на момент покупки найдётся зубила или десятка в лучшем состоянии чем Нексия, надо брать их. И соответственно наоборот. Если же ты возьмёшь Нексию в худшем состоянии чем ВАЗ, только потому что "типа иномарка, типа круто" , то извини, будешь дурак. Как мой товарищ, купивший 11 летнее ведро, из подобных соображений. Он за 2 уже года по-моему и 10000 км не проехал, без конца она у него сыплется. А если всё же решил на Нюше остановиться, тогда выбирай только из них, и не смотри на ВАЗ, а то твои мучения по поводу затрат вообще никогда не кончатся.
А варианты только при живом поиске можно узреть, никто на форуме за тебя это не сделает. Тебе и так в трёх или четырёх твоих темах столько уже всего понаписали!

ЗЫ По поводу Нексии 96 года я написал только в ответ на чей-то пост, что мол, 96 года она конфетка. Я боже упаси, от Нексии никого не отговариваю, просто она должна быть в нормальном состоянии, а не "лишь бы иномарка". Мне она самому внешне нравится.
0
изменен 12 января 2008 в 09:30
Без всяких советов, просто факт из жизни: у друга Нексия как раз выпуска конца 96 г.в, 1,5 года назад взял он её, так энта "конфетка" меньше чем 2 раза в месяц на сервисе не бывает. Зимой он её далеко не каждый день завести может. И, Владислав777, речь идёт об эксплуатации в Перми.

Ключевое слово 1996 года выпуска, этой машине второй десяток лет пошёл, с таким сроком и Мерсы уже начинают сыпаться, а вы про бюджетную марку. Я в приведушем посте ошибся и имел в веду Нексию не старше 2-3 лет, выпуска 2005/2006 годов, это почти новая машина, за 170-180 много достойных Нексий 05/06 г.в, ремонт копеечный, такая Нексия ещё несколько лет пробегает без особых проблем, в отличии от ВАЗа.
0
изменен 12 января 2008 в 10:04
Автор, в общем, почитай отзывы про Нексию:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?year=2005&model=1210
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?group=312#
Зайди на сайт клуба Некси:
http://www.nexia-club.ru/
P.S: В челом если найти в нормальном состоянию Нексию 2-3 лет, наверняка ремонтировать её придется реже чем ВАЗ, а это тоже экономия. Удачи.
0
На ВАЗ 2115 изменен 12 января 2008 в 22:57

Ключевое слово 1996 года выпуска, этой машине второй десяток лет пошёл, с таким сроком и Мерсы уже начинают сыпаться, а вы про бюджетную марку. Я в приведушем посте ошибся и имел в веду Нексию не старше 2-3 лет, выпуска 2005/2006 годов, это почти новая машина, за 170-180 много достойных Нексий 05/06 г.в, ремонт копеечный, такая Нексия ещё несколько лет пробегает без особых проблем, в отличии от ВАЗа.

Повторяю. Я написал это отвечая не Вам, а на это (выделено мной):
Это только по поломкам. А если сравнивать состояние 99-й 2002 г.в с пробегом в 95 тыс. км на момент продажи (больше года назад), и состояние Нексии выпкска конца 96 г.в с пробегом в 82 тыс. км - Нексия просто конфетка (справедливости ради скажу - зимой раньше почти не ездила, в Москве вторую зиму, но на дверях нет и намёка на ржавчину пока).

На 2 странице.
Я регулярно просто общаюсь с владельцем такой "конфетки" 1996 г.в. и кой-чего про неё соответственно знаю. О чём без лишнего пафоса и написал.
Решайте все как хотите, а я глядя на эту "иномарку" только утвердился в мнении, что по возможности машину надо брать новую. Ну на худой конец, чтоб её возраст по пальцам можно было пересчитать не задействуя ноги. smile
0
На Hyundai Sonata изменен 14 января 2008 в 13:35
Про Нексию 96 г.в. я написал. Конкретно про свою. Пробег 82 тыс. км, ездит лишь вторую зиму, до этого, в основном, только летом в выходные. И состояние - реально "конфетка". Если нормально ездить, тыщ по 35 в год, как я сейчас то, конечно, 12 летняя Нексия - это убитых хлам.
Правильно писали - главное в б/у - это состояние конкретного экземпляра. И если не принципиально, на чём ездить - ищите сразу и 12-ю, и Нексию, и десятку. Какой экземпляр попадётся лучше - то и брать. Тем более в Перми выбор меньше, чем в Москве.
Кстати, согласен, что в морозы ниже 20 градусов Нексию уже бывает трудновато завести. ВАЗы и в минус 32 заводил. Ну и прохладнее в Нексии, в моей, по крайней мере.
0
изменен 14 января 2008 в 13:55
Чето вы не о том говорите. У нас в городе нексии 2005-2006 годов ниже 210 нету! cry
0
изменен 14 января 2008 в 13:58
Чето вы не о том говорите. У нас в городе нексии 2005-2006 годов ниже 210 нету! cry

А 2004/2003?
0
На ВАЗ 2115 изменен 14 января 2008 в 14:48
По моему скромному мнению, если зарплата составляет менее 10 т.р. и есть желание бомбить, надо брать классику. В заявленный бюджет она даже новая влезет и с гарантией. Миллионы людей на ней ездят и не жужжат. Потом подзабуреет, возьмёт лучше. Это чисто прагматическая точка зрения. Понятно, что душа летит высоко, но с этим месячным доходом брать иномарку очень рискованно. Б/у без всяких гарантий будет же и придется надеяться только, что ничего не случится непредвиденного. А это наивно, мягко говоря. Можно в итоге без колёс и без денег остаться на долго. ВАЗ-то за гроши на ход поставят.
А если хочется непременно передний привод (что, в условиях Уральской зимы, в общем понятно), моё мнение - Самара, помоложе. Она проще и надёжнее 10-го семейства. И чуть дешевле. С "европанелью" будет тепло в салоне.
Брать надо в Перми, - большой город, выбор больше, цены ниже.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 14 января 2008 в 16:14
По моему скромному мнению, если зарплата составляет менее 10 т.р. и есть желание бомбить, надо брать классику. В заявленный бюджет она даже новая влезет и с гарантией. Миллионы людей на ней ездят и не жужжат. Потом подзабуреет, возьмёт лучше. Это чисто прагматическая точка зрения. Понятно, что душа летит высоко, но с этим месячным доходом брать иномарку очень рискованно. Б/у без всяких гарантий будет же и придется надеяться только, что ничего не случится непредвиденного. А это наивно, мягко говоря. Можно в итоге без колёс и без денег остаться на долго. ВАЗ-то за гроши на ход поставят.
А если хочется непременно передний привод (что, в условиях Уральской зимы, в общем понятно), моё мнение - Самара, помоложе. Она проще и надёжнее 10-го семейства. И чуть дешевле. С "европанелью" будет тепло в салоне.
Брать надо в Перми, - большой город, выбор больше, цены ниже.

Пожалуй соглашусь. Бомбить лучче на классике. Тока водительское сиденье от БМВ или Мазды вколхозить с разборки чтоб радикуль не схлопотать раньше времени и будет ГУТ
0
На Hyundai Sonata изменен 14 января 2008 в 17:06
первая машина была старая 99я:


После 99-й, пусть и старой, даже самая новая классика не прокатит. Тем более на Урале, - зимой на заднем приводе ездить "не фонтан". Это в Москве уже ползимы по сухому асфальту все катаются :-)
0
На Nissan Qashqai изменен 15 января 2008 в 01:17
Классику брать не стоит!однозначно.Бомбил я на девять девять,а после пересел на пятёрку:мягко говоря матерился часто.Через полгода продал и пересел обратно на 99,горя не знаю с ней вот уже год,хотя машине семь годков исполнилось.Ща хочу пересесть на инку,но на ту что хотся нету мани(новую)поэтому и сам голову ломаю какую брать из б/у sad
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 15 января 2008 в 22:07
....Ща хочу пересесть на инку,но на ту что хотся нету мани(новую)поэтому и сам голову ломаю какую брать из б/у sad

Нексия!! бомбить самое оно!!!, уже горло болит у всех расхваливать это авто!, почитай тему сначала, тут про нее кое что написано! wink
0
На Nissan Qashqai изменен 16 января 2008 в 02:04
Нексия в моём случае не катит smile у меня деньжат чутка поболе,в районе 300 штук будет,нахрен мне она здалась teeth
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 16 января 2008 в 11:58
нексия надежная это факт... но за эту сумму нексию 2006 omg нормальную это врятли.... но внтуренее убранство это жесть sad ржавеет подчас как и ВАЗ sad
надо смотреть
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 января 2008 в 07:59
первая машина была старая 99я:


После 99-й, пусть и старой, даже самая новая классика не прокатит. Тем более на Урале, - зимой на заднем приводе ездить "не фонтан". Это в Москве уже ползимы по сухому асфальту все катаются :-)

Издил на переднем и занем, здию на заднем и буду ездить только на заднем или полном. Передний мне вообще не нравится! И никакой проблемы зимой задний привод не доставляет
0
изменен 17 января 2008 в 11:08
Мне нравится 10 семейство. а может быть поискать 10ку?? я думаю седан по практичнее.. biggrin Взял бы 14, но в 10 мне кажется места больше, да и кузов покрепче.
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 17 января 2008 в 13:19
Мне нравится 10 семейство. а может быть поискать 10ку?? я думаю седан по практичнее.. biggrin Взял бы 14, но в 10 мне кажется места больше, да и кузов покрепче.

К сожалению кузов и там и там гумно!, из одного железа делают всё!
А в десятке места нефига не больше, чем в 14-15. Так что если до этого была 99, то наверное логичнее будет 15 взять, т.к. по габаритам одинаковы, а удобств побольше! smile , Так что если думаешь что 15, это будет та же самая 99 по ощущениям-это не так!
0
На Hyundai Sonata изменен 17 января 2008 в 14:56
первая машина была старая 99я:


После 99-й, пусть и старой, даже самая новая классика не прокатит. Тем более на Урале, - зимой на заднем приводе ездить "не фонтан". Это в Москве уже ползимы по сухому асфальту все катаются :-)

Издил на переднем и занем, здию на заднем и буду ездить только на заднем или полном. Передний мне вообще не нравится! И никакой проблемы зимой задний привод не доставляет


Не путайте БМВ с классикой ВАЗ, напомню: в ВАЗ нет ни АБС, ни ЕСП, ни антибукса. В в случае чего - ни одного айрбэга. Я ездил на Семёрке (не БМВ, понятно) зимой - удовольствие так себе, разок в канаве даже побывал :-)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 января 2008 в 15:52
первая машина была старая 99я:


После 99-й, пусть и старой, даже самая новая классика не прокатит. Тем более на Урале, - зимой на заднем приводе ездить "не фонтан". Это в Москве уже ползимы по сухому асфальту все катаются :-)

Издил на переднем и занем, здию на заднем и буду ездить только на заднем или полном. Передний мне вообще не нравится! И никакой проблемы зимой задний привод не доставляет


Не путайте БМВ с классикой ВАЗ, напомню: в ВАЗ нет ни АБС, ни ЕСП, ни антибукса. В в случае чего - ни одного айрбэга. Я ездил на Семёрке (не БМВ, понятно) зимой - удовольствие так себе, разок в канаве даже побывал :-)

Была у меня и классика. на Нокиа зимой только кайф ловил. Потом Мерин без антибукса... но правда с АБС... тут вообще нет слов... просто всё великолепно. На переднем приводе езжу тоже не мало.... У отца и у жены передний привод. Мне не нравится, отцу тоже, а жена довольна
0
На Opel Astra изменен 17 января 2008 в 17:31
Мне нравится 10 семейство. а может быть поискать 10ку?? я думаю седан по практичнее.. biggrin Взял бы 14, но в 10 мне кажется места больше, да и кузов покрепче.

К сожалению кузов и там и там гумно!


Это почему кузов плохой и чем?
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 17 января 2008 в 17:36
И никакой проблемы зимой задний привод не доставляет


Если машина в гараже стоит - согласен.
На ровном сухом асфальте - задний привод комфортнее. А вот в снегу, в грязи, в колее, на песке или на льду - комфортнее и безопаснее передний и полный привод (даже без электронных "приблуд").
Впрочем - фанаты есть у любого привода.
0
На ВАЗ 2112 изменен 17 января 2008 в 17:56
Мне нравится 10 семейство. а может быть поискать 10ку?? я думаю седан по практичнее.. biggrin Взял бы 14, но в 10 мне кажется места больше, да и кузов покрепче.

К сожалению кузов и там и там гумно!, из одного железа делают всё!
А в десятке места нефига не больше, чем в 14-15. Так что если до этого была 99, то наверное логичнее будет 15 взять, т.к. по габаритам одинаковы, а удобств побольше! smile , Так что если думаешь что 15, это будет та же самая 99 по ощущениям-это не так!

В 10ке сзади почти по-человечески сидишь, а в 99й - как килька! А кузов у 10го семейства меньше гниет вроде, тк. оцинкован, хоть и галимо.
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 17 января 2008 в 19:42
Мне нравится 10 семейство. а может быть поискать 10ку?? я думаю седан по практичнее.. biggrin Взял бы 14, но в 10 мне кажется места больше, да и кузов покрепче.

К сожалению кузов и там и там гумно!


Это почему кузов плохой и чем?

Ну я думаю все знают про слабую устойчивость его к ржавчине, да и детали подогнаны неахти как ровно, но по толщине железа выигрывают у ланоса smile
0
На Opel Astra изменен 17 января 2008 в 20:24
Мне нравится 10 семейство. а может быть поискать 10ку?? я думаю седан по практичнее.. biggrin Взял бы 14, но в 10 мне кажется места больше, да и кузов покрепче.

К сожалению кузов и там и там гумно!


Это почему кузов плохой и чем?

Ну я думаю все знают про слабую устойчивость его к ржавчине , да и детали подогнаны неахти как ровно, но по толщине железа выигрывают у ланоса smile


teeth teeth teeth
А много гнилых десяток видел?
0
изменен 17 января 2008 в 20:29
Мне нравится 10 семейство. а может быть поискать 10ку?? я думаю седан по практичнее.. biggrin Взял бы 14, но в 10 мне кажется места больше, да и кузов покрепче.

К сожалению кузов и там и там гумно!


Это почему кузов плохой и чем?

Ну я думаю все знают про слабую устойчивость его к ржавчине , да и детали подогнаны неахти как ровно, но по толщине железа выигрывают у ланоса smile


teeth teeth teeth
А много гнилых десяток видел?

Ну я видил много . У меня во дворе 4 стоит . А63 не даст соврать . А вцелом согласен . Они просто не доживают до ржавчины их ушатывают гонщеги синие писалки .
0
На Opel Astra изменен 17 января 2008 в 20:32

Ну я видил много . У меня во дворе 4 стоит . А63 не даст соврать . А вцелом согласен . Они просто не доживают до ржавчины их ушатывают гонщеги синие писалки .


Ну вот я лично гнилые десятки - двенадцатые особо не видел
Убитые - были.
Но Нексии гнилые гораздо чаще попадались
0
изменен 17 января 2008 в 20:38

Ну я видил много . У меня во дворе 4 стоит . А63 не даст соврать . А вцелом согласен . Они просто не доживают до ржавчины их ушатывают гонщеги синие писалки .


Ну вот я лично гнилые десятки - двенадцатые особо не видел
Убитые - были.
Но Нексии гнилые гораздо чаще попадались
Правельно . Они ходят больше .
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 17 января 2008 в 20:51
Мне нравится 10 семейство. а может быть поискать 10ку?? я думаю седан по практичнее.. biggrin Взял бы 14, но в 10 мне кажется места больше, да и кузов покрепче.

К сожалению кузов и там и там гумно!


Это почему кузов плохой и чем?

Ну я думаю все знают про слабую устойчивость его к ржавчине , да и детали подогнаны неахти как ровно, но по толщине железа выигрывают у ланоса smile


teeth teeth teeth
А много гнилых десяток видел?


Чесно, прилично!, те что 96-97г, так все в решето, их просто на самом деле почтинет на дорогах, ибо недожили!!!, а те что остались, те гаражные, или еще как востановлены.

Не так давно ваще офигел, 2001г. 11-рама вокруг стекла до дыр прогнитая была!!!, ну и арки с порогами тоже в клопах уже!!!
0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 18 января 2008 в 08:53
Все наши машины делают, мягко говоря, не из титана и нержавейки.
Последние 10-20 лет - в-основном: из металлоломного тонкого ржавого железа.

Далее - многое зависит:
- от первичной обработки (локеры-антикор-антигравий-бодисейф-скрытые полости),
- дальнейшей эксплуатации (по щебенке, зимой, по хим.реагентам),
- хранения (в плохо вентилируемом отапливаемом гараже, под кислотным дождем и др.),
- ремонта (качество кузовных деталей, антикор стыков) и др.

По идее - антикор (любой) желательно инспектировать-подновлять (лучше - раз в год, или после повреждения). Наши машины требовали антикора всегда - и сегодня, и до войны 70 лет назад (мне мой дед рассказывал - они днища новых полуторок тогда мазали маслом-обраткой и потом ездили по пыльной дороге - наращивали "шубу", типа "шубу не нарастил - вредитель").
И все равно: рано или поздно - все поржавеет-сгниет, увы sad

С другой стороны - машины сейчас почти никто уже не покупает с прицелом "на всю оставшуюся жизнь себе и своим потомкам" (надоедает просто, тянет к чему-то лучшему и т.д.) - спасибо "гламурной культуре общества потребления" и росту благосостояния отдельных слоев населения.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 18 января 2008 в 09:41
И никакой проблемы зимой задний привод не доставляет


Если машина в гараже стоит - согласен.
На ровном сухом асфальте - задний привод комфортнее. А вот в снегу, в грязи, в колее, на песке или на льду - комфортнее и безопаснее передний и полный привод (даже без электронных "приблуд").
Впрочем - фанаты есть у любого привода.

Может и фанат. Но я к нему привык и себя чувствую спокойно в любых погодных услових. Всегда знаю как ся машина поведет... и занос могу спровоцировать без проблем лекго потом вытащить. а на передке боюсь заносов... не всгда дорога позволяет прибавит газку... бывае что поворот круче становится или дорога хуже. Поэтому стараюсь на передке никогда не доводить дело до срыва колес
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™