Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 января 2008

Jeep Comander

Народ, вот объясните, чем славиться компания Jeep?

После нескольких поездок за 700 км от Москвы, поняли, что нужен джип.

Но помниться наше впечатление испортил Ниссан Мурано, который качался и раскачивался как качели при каждом торможении, повороте и т.п...

Сегодня с опаской поехали на тест-драйв Comander-a и, проехавшись на нем, вышли просто офигевшие! Эмоциями были переполненные через край! И только самыми хорошими.

Так как семья у нас драйверская: БМВ, Аккорд и Альфа Ромео, то и джип хотим купить, который рулиться как легковушка. Из-за этого проклятого Мурано боялись подходить близко к джипам, но сегодня были крайне удивлены!

Собственно, чтобы я хотел у Вас узнать:

1) Есть ли разница в управлении Comander-ом и Gran Jerokee (как-то так пишется), так как чудаки из Мэйджора (еще раз убеждаюсь, что люди, работающие там, нифига ниче не знают о машинах) толком ниче сказать не смогли.

2) Все время слышу, что настоящие джипы - это рамные, такие как Крузак и ему подобное.

В чем разница-то между рамником и таким джипом как командер, так как там спереди независимая подвеска, а сзади фиг знает...

В чем вообще заключается преимущество рамников и какие у них недостатки? Раскачка - это свойственно рамникам?

Вообще, всерьез задумались о покупке Командера с мотором 5.7, но сегодня нас немного расстроили, так как говорят, сейчас, с 2008 года, этот мотор ставить на машины перестанут и будет новый 4.7 с 299 лошадьми, когжда сейчас он выдает что-то в районе 230 чтоли...

На тест-драйв у них был только командр 3-х литровый дизель, но дизель отпадает сразу. Гранд Дшироки тоже не было. Проехались, ОЧЕНЬ понравилось, но хотелось покататься на бензине. Хотя бы на 4.7, раз уж 5.7 уже не будут поставлять...

В норд-авто вообше нет командера на тест-драйв. Завтра буду звонить еще по салонам.

Буду Вам очень признателен, если поможете в выборе, так как сегодня у нас мнение о джипах изменилось координально и очень хочется приобрести "правильный" джип.

Смущает, что командеров по Москве катается единицы, хотя цена не такая уж и высокая... В чем проблема-то? Почему все берут Туареги, Крузаки и т.п.???

Метки обсуждения: Nissan Murano, Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee
2357 просмотров
Комментарии 25
изменен 13 января 2008 в 10:36
Смотрю на фотки. А где Альфа Ромео? Вижу третьей какую-то Хенде Тибурон?



Какая разница, есть у джипа рама или нет? По факту, эта штука нужна на ОЧЕНЬ тяжелом бездорожье, фактическом экстриме, куда на последних моделях Рендж Роверов, Паджеро и прочих авто с крашенными бамперами никто не лазает, поэтому и отказались производители этих некогда рамных джипов от святого - рамы и перешли к несущему, по сути, кузову повышенной на изгиб прочности.
рамных то осталось наперечет: ЛК 105 и 100, Дифендер 90 и 110, Патрол неувядающий и родной УАЗ. ИМХО, наличие рамы для вождения "город - грунтовка" ничего не определяет. можно не заморачиваться. Удачи в покупке.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 13 января 2008 в 21:01
Смотрю на фотки. А где Альфа Ромео? Вижу третьей какую-то Хенде Тибурон?



Какая разница, есть у джипа рама или нет? По факту, эта штука нужна на ОЧЕНЬ тяжелом бездорожье, фактическом экстриме, куда на последних моделях Рендж Роверов, Паджеро и прочих авто с крашенными бамперами никто не лазает, поэтому и отказались производители этих некогда рамных джипов от святого - рамы и перешли к несущему, по сути, кузову повышенной на изгиб прочности.
рамных то осталось наперечет: ЛК 105 и 100, Дифендер 90 и 110, Патрол неувядающий и родной УАЗ. ИМХО, наличие рамы для вождения "город - грунтовка" ничего не определяет. можно не заморачиваться. Удачи в покупке.


Тибурончик уже продан давно! Просто лень рисовать картинки опять.

А вот моя Альфочка любимая:

Сегодня были на тест-драйве Гранда - отпал сразу. Не понравился страшно. Остановились на Командере. Теперь не знаем какой мотор выбрать... Все уверяют, что между 3-х литровом дизеле и 4.7 бензиновым нет никакой разницы в динамике, только потребление топлива. А может взять 5.7... Просто, смущает дизель... Никогда с ними не сталкивался и вообще ниче про них не знаю...

5.7 хороший мотор, только для "пуляния" есть беха, а джип больше нужен для поездок в области по трассе...
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 13 января 2008 в 21:23
От Вас бы отзыв по Альфе почитать.... wink Загадочный машин для всех... Расписали бы???
По джипам Вам обязательно помогут... Тут многие на джипах серьезно катаются...
0
изменен 13 января 2008 в 21:31
От Вас бы отзыв по Альфе почитать.... wink Загадочный машин для всех... Расписали бы???


+1. Хотя если держать Альфу в качестве третьего автомобиля, то, думаю, разочарования она не вызовет. И все же интересно все, а главное: много ли денешек кушает?
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 13 января 2008 в 21:46
От Вас бы отзыв по Альфе почитать.... wink Загадочный машин для всех... Расписали бы???


+1. Хотя если держать Альфу в качестве третьего автомобиля, то, думаю, разочарования она не вызовет. И все же интересно все, а главное: много ли денешек кушает?


Ребят, я Вам признателен за интерес, но джип страшно нужен!!! Нужно определиться с мотором... Как только купим коммандер, сразу все расскажу.

Заранее скажу, что денег она хочет ровно столько, насколько вы хотите, чтобы она ездила. У меня каждый заезд в сервис выливается в районе 30 тыщ рублей. Но это я её сейчас до ума доведу, а там меньше будет.
0
изменен 13 января 2008 в 22:49
для внедорожника дизель самое, то! По капот залазиш в воду, а дизель дальше сунет по чуть-чуть, не то что бенза. ИМХО
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 января 2008 в 03:32
...наше впечатление испортил Ниссан Мурано, который качался и раскачивался как качели при каждом торможении, повороте и т.п..!

Вам попался на 100% неисправный Мурано. Ибо когда исправный, то его подвеска считается излишне жёсткой, и это чувствуется на разбитых дорогах, и при поворотах на скорости.
Когда Мурано исправный, то повороты он проходит плоско, почти без крена. И никаких клевков или раскачиваний при торможении. Сегодня ехал по сильно разбитой дороге на скорости за не новым Мерседесом, - обратил внимание как того раскачивало и бросало, в отличие от меня.

Европейская модификация Мурано тоже должна иметь жёсткую подвеску. Вот гляньте как едет и проходит повороты европейский Мурано с исправной подвеской:

http://murano-club.ru/movie/038-fifth-gear-nissan-murano-gtc.wmv

Вы видите на видеоклипе, - он на скорости проходит повороты плоско?

.... то и джип хотим купить, который рулиться как легковушка. Из-за этого проклятого Мурано боялись подходить близко к джипам, но сегодня были крайне удивлены!

В семье моих родственников есть Jeep Grand Cherokee 2005, я на нём ездил. Jeep Commander - это по сути удлиннённый Jeep Grand Cherokee. Джипы рулиться как легковые не умеют.
Если надо рулиться как легковушка, - забудьте про джип.
У Jeep Commander по сравнению с Мурано, - больше радиус поворота, намного длиннее тормозной путь на сухом и мокром покрытии, почти на 10 км/ч медленнее проходит стандартную змейку, - какая из него легковушка?

Для рулёжки как легковушка нужно искать себе легковушку.
Отдалённо будут напоминать легковушку машины в классе кроссоверов (паркетников в простонародье), к которым принадлежит и Мурано.
У меня он рулится прекрасно. Когда проезжаю по ремонтируемому участку хайвейя в крайней левой полосе, которая пропеллером извивается и закручивается вплотную вдоль забора за которым машут ковшами прямо перед ветровым стеклом экскаваторы, я чувствую себя очень уверенно проезжая и руля на неровностях при скорости выше 100 км/ч.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 14 января 2008 в 09:51
Спасибо за столь агрессивный ответ))))
Но почему-то когда мы ехали на Коммандере, не возникало чувства того, что ты управляешь джипом.
Само-собой, что джип не будет рулиться как легковой автомобиль - это понятно, но я говорю о максимальном приближении к легковому автомобилю. После вчерашнего тест-драйва должен заметить, что машины рулятся совершенно по-разному.
Единственное, мне показалось, что в салоне нам дали на тестирование автомобиль, который у них тупо стоял на сервисе, а не специальный автомобиль для тест-драйва. Я хотел глянуть пробег, но не нашел кнопки, которая управляет компьютером.

В любом случае, уже определились, что берем коммандер, теперь только вопрос в моторе.

Что брать все-таки: 3 литра дизель, 4.7 бензин или 5.7 Хеми бензин... Вот в чем вопрос.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 15 января 2008 в 06:03
В любом случае, уже определились, что берем коммандер, теперь только вопрос в моторе.

Что брать все-таки: 3 литра дизель, 4.7 бензин или 5.7 Хеми бензин... Вот в чем вопрос.


Дизель лучше.

Не знаю, на какой это машине нужно лазить в компьютер чтобы пробег увидеть? - На любой машине включил зажигание, - видишь пробег.
0
изменен 15 января 2008 в 07:29


Сегодня были на тест-драйве Гранда - отпал сразу. Не понравился страшно. Остановились на Командере. Теперь не знаем какой мотор выбрать... Все уверяют, что между 3-х литровом дизеле и 4.7 бензиновым нет никакой разницы в динамике, только потребление топлива. А может взять 5.7... Просто, смущает дизель... Никогда с ними не сталкивался и вообще ниче про них не знаю...

5.7 хороший мотор, только для "пуляния" есть беха, а джип больше нужен для поездок в области по трассе...


ИМХО (надоело в других темах отбрехиваться, теперь везде эту волшебную аббревиатуру буду ставить):

Россия, зимы с морозами по утрам, дизтопливо - отстой по качеству, как следствие - никакой страховки от внезапного выхода из строя ТНВД электронного (новый стоит как нашемарка подержанная), динамика лихая ... первые 100-200 метров, а вот со скорости 100-120 км в час - уже не хватает (брал в прокате, когда на моря на выходные ездили, Патрол с 3-х литровым дизелем и 158 лошадками, так там высокий крутящий момент, чтобы говна месить исправно, а не ускоряться).
ИМХО: если не стоит вопрос экономии на горючем - надо брать наиболее мощную версию (5,7л.) - не для "пуляния" (запас мощи карман не тянет) - она и по говнам хорошо пойдет и на трассе не оплошает.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 15 января 2008 в 07:46


ИМХО (надоело в других темах отбрехиваться, теперь везде эту волшебную аббревиатуру буду ставить):

Россия, зимы с морозами по утрам, дизтопливо - отстой по качеству, как следствие - никакой страховки от внезапного выхода из строя ТНВД электронного (новый стоит как нашемарка подержанная), динамика лихая ... первые 100-200 метров, а вот со скорости 100-120 км в час - уже не хватает (брал в прокате, когда на моря на выходные ездили, Патрол с 3-х литровым дизелем и 158 лошадками, так там высокий крутящий момент, чтобы говна месить исправно, а не ускоряться).
ИМХО : если не стоит вопрос экономии на горючем - надо брать наиболее мощную версию (5,7л.) - не для "пуляния" (запас мощи карман не тянет) - она и по говнам хорошо пойдет и на трассе не оплошает.


А действительно дизель на больших скоростях уже глухой будет? Там дизель 3-х литровый с 230-ми лошадьми что-то в этом роде.
Решили, что если будет брать дизель, то будем ставить вебасто...

Но при низкой температуре все-таки могут быть проблемы с дизелем, так?
0
изменен 15 января 2008 в 08:40
Но при низкой температуре все-таки могут быть проблемы с дизелем, так?

В Москве - не могут быть. Грамотно установленное Вебасто или Эберспехер с пультом дистанционного запуска и применение антигелей для топлива (ХайГир например) полностью исключают проблему. А качество топлива - бензин тоже "паленый" бывает. Современные дизеля достаточно динамичны и по ощущениям часто даже интересней бензина, несмотря на то, что уступают в литраже.
Вот небольшой пример.
Ну и, естественно, все решают субъективные ощущения от езды.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 15 января 2008 в 09:30

В Москве - не могут быть. Грамотно установленное Вебасто или Эберспехер с пультом дистанционного запуска и применение антигелей для топлива (ХайГир например) полностью исключают проблему. А качество топлива - бензин тоже "паленый" бывает. Современные дизеля достаточно динамичны и по ощущениям часто даже интересней бензина, несмотря на то, что уступают в литраже.
Вот небольшой пример.
Ну и, естественно, все решают субъективные ощущения от езды.


Да, мы когда катались на тест-драйве на 3-х литровом дизеле, чуть не офигели...

А как все-таки со скоростью? Как дизели себе чувствует на скоростях выше 120 км/ч?
0
изменен 15 января 2008 в 09:36
А как все-таки со скоростью? Как дизели себе чувствует на скоростях выше 120 км/ч?

Да отлично они себя чувствуют! teeth Едут до максималки легко и свободно.
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 15 января 2008 в 10:04
А как все-таки со скоростью? Как дизели себе чувствует на скоростях выше 120 км/ч?

Да отлично они себя чувствуют! teeth Едут до максималки легко и свободно.


Ну тады берем 3-х литровый с вебастой))
0
изменен 16 января 2008 в 12:34
Если честно, от Командера 4.7 был не в восторге: и по динамике, и по управляемости. http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=190
Впрочем, не очень хорошие впечатления и от Либерти и Компаса 2.4
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 16 января 2008 в 13:17
Если честно, от Командера 4.7 был не в восторге: и по динамике, и по управляемости. http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=190
Впрочем, не очень хорошие впечатления и от Либерти и Компаса 2.4


А нам очень понравилось! Динамика на 3-х литровом дизеле 9 сек до 100! Разве это плохо?.. У 4.7 побольше будет на пол секунды. Управляемость тоже понравилась... На вкус и цвет, как говориться...

А в чем именно не понравилась управляемость?
0
На Opel Astra изменен 16 января 2008 в 13:20
Если честно то мне эта марка волобще не нравится.

Да и сколько не читал про их машины(Командр, Компас) - все они проигрывали конкурентам!
0
изменен 16 января 2008 в 13:29
Rostman
Да, дизелек получше будет на внедорожниках.

А управляемости нет никакой: при любом повороте кренится и сносит. Подробнее в статье. Может, дизельный имеет другие настройки?
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 16 января 2008 в 13:36
Rostman
Да, дизелек получше будет на внедорожниках.

А управляемости нет никакой: при любом повороте кренится и сносит. Подробнее в статье. Может, дизельный имеет другие настройки?


Вот тут не знаю, так как мы вышли из авто после тест-драйва и просто офигели насколько он мало кренился! Вообще не чувствовал, что едешь на джипе! Разве что только посадка высокая.
0
изменен 16 января 2008 в 18:50
Rostman
Да, дизелек получше будет на внедорожниках.

А управляемости нет никакой: при любом повороте кренится и сносит. Подробнее в статье. Может, дизельный имеет другие настройки?


Вот тут не знаю, так как мы вышли из авто после тест-драйва и просто офигели насколько он мало кренился! Вообще не чувствовал, что едешь на джипе! Разве что только посадка высокая.


Мож ты не на Comanderе катался ? wink )))
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 16 января 2008 в 22:55


Мож ты не на Comander е катался ? wink )))


Ну яж не совсем дурак! teeth
0
изменен 16 января 2008 в 23:11


Мож ты не на Comander е катался ? wink )))


Ну яж не совсем дурак! teeth


Я в этом не сомневаюсь wink ...


Выделенное --->>
просто офигели насколько он мало кренился! Вообще не чувствовал, что едешь на джипе! Разве что только посадка высокая.

удивило, вот и переспросил ...
0
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 изменен 16 января 2008 в 23:23


Мож ты не на Comander е катался ? wink )))


Ну яж не совсем дурак! teeth


Я в этом не сомневаюсь wink ...


Выделенное --->>
просто офигели насколько он мало кренился! Вообще не чувствовал, что едешь на джипе! Разве что только посадка высокая.

удивило, вот и переспросил ...


Честно говорю! Вот Гранд качается ка на волнах, а Коммандер другая песня совсем!
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 января 2008 в 06:31
...динамика лихая ... первые 100-200 метров, а вот со скорости 100-120 км в час - уже не хватает (брал в прокате, когда на моря на выходные ездили, Патрол с 3-х литровым дизелем и 158 лошадками, так там высокий крутящий момент, чтобы говна месить исправно, а не ускоряться)..


Тут речь не про Патрол идёт, а про Jeep Commander c 3-литровым Мерседосовским дизелем. Будет до сотни терпимо за 9 сек. разгоняться, а с 0 до 125 на 4 сек дольше. Что очень неплохо.
Макс. скорость 192 км/ч.
http://uk.cars.yahoo.com/car-reviews/car-and-driving/jeep-commander-3.0crd-1005093.html
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™