Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 января 2008

Дайте совет по покупке BMW

Все привет!

Располагаю 300тыс рублями.Хочу прикупить БМВ 5-ку в кузове Е-34, 2,5литра.

Машина не новая,хочу проконсультироваться.

1)Где лучше покупать(в Москве,или заказывать из-за границы)

2)Сколько кушает топлива этот зверь?

3)Сколько стоят з\ч?

Слышал что в одно время Немцы ставили двигатели,которые очень придирчивые к нашему бензину(люди с ними попадали часто на капиталки) под какой маркировкой шли эти двигатели?

И если можно расскажите о этой машине(её +и-)

Спасибо за внимание!

Метки обсуждения: BMW 5-серия 4 дв. седан 1988 –1995
1409 просмотров
Комментарии 27
изменен 15 января 2008 в 14:11
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
0
изменен 15 января 2008 в 14:17
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad
0
На Opel Astra изменен 15 января 2008 в 14:28
Все привет!
Располагаю 300тыс рублями. Хочу прикупить БМВ 5-ку в кузове Е-34, 2,5литра.
Машина не новая,хочу проконсультироваться.
1)Где лучше покупать(в Москве,или заказывать из-за границы)
2)Сколько кушает топлива этот зверь?
3)Сколько стоят з\ч?
Слышал что в одно время Немцы ставили двигатели,которые очень придирчивые к нашему бензину(люди с ними попадали часто на капиталки) под какой маркировкой шли эти двигатели?

И если можно расскажите о этой машине(её +и-)
Спасибо за внимание!


Сумма для БМВ 5-ой серии мягко сказать не впечатляющая.
Найти хорошу - будет тяжело
Запчасти - дорогое, оно и понятно - БМВ
0
изменен 15 января 2008 в 14:30
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 января 2008 в 14:35
Это мой вопрос! Лохановодов не слушай... у них ФФ2 лучшая машина!
за 300 тыс вполне реально можно найти достойную Е34 с 2.5 литрами! Ищи только с двигателем М50 которые пошли с 91 года кажись. М50 очень надежный и резвый моторчик. Изначально проведи визуальный осмотр особое внимание обращая на швы и лакокрасочное покрытие...ну а потом на щебенку её гони... если тишина и нет люфта в рулевом... и панель приборов не светится как гирлянда на новогодней ёлке, то гони её в приличный сервис на полнеёшую димагностику. Перебор подвески выйдет не больше чем на 1 тыс евро (имею ввиду запчасти Сакс, лимфордер и установка в не диллерском сервисе) Вообще лучше выбирать авто с тем кто ездит на БМВ и не один год...он те и без сервиса всё про неё расскажет. И повторяюсь...за 3000 тыс вполне реально найти неубитую Е34. Но штуку евро всё равно нужно иметь в запасе.
Да и еще спроси какое масло заливает...если продавец скажет что типа RS 10- 60 то беги от неё нафиг подальше
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 января 2008 в 14:38
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

Не знаешь не говори. Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут. Вот за 300 тыс Е39 это хлам... я согласен!
0
изменен 15 января 2008 в 14:40
Это мой вопрос! Лохановодов не слушай...

аккуратней с выражениями.
0
изменен 15 января 2008 в 14:42
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

Не знаешь не говори. Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут. Вот за 300 тыс Е39 это хлам... я согласен!
Алекс,а на что следует обратить внимание при покупке?
С собой буду брать механика по двигателям,посмотрю что скажет ОН.Но потом всё равно погоню на диагностику.
0
изменен 15 января 2008 в 14:43
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

Не знаешь не говори. Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут. Вот за 300 тыс Е39 это хлам... я согласен!

Читать научись я за 300т.р и говорил…
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 января 2008 в 14:55
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

Не знаешь не говори. Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут. Вот за 300 тыс Е39 это хлам... я согласен!

Читать научись я за 300т.р и говорил…

Читать ты научись...он про Е34 говорил, а не про Е39
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 января 2008 в 15:07
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

Не знаешь не говори. Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут. Вот за 300 тыс Е39 это хлам... я согласен!
Алекс,а на что следует обратить внимание при покупке?
С собой буду брать механика по двигателям,посмотрю что скажет ОН.Но потом всё равно погоню на диагностику.

Главное кузов и двигатель. Загони после диагностики обязательно на развал (у БМВ развал передка не делается) Всё1 должно быть в пределах допуска. Обязательно померить компрессию во всех цилиндрах...разброс должен быть очень незначительным и в пределах 11-12 кг. Двигатель должен шуршать как электромоторчик... и даже на холодную..никакого цоканья М50 не должны изавать...разве что на холодную малость пошумнее чем на прогретую. Все индикатора на панели приборов должны загораться при включении зажигания и тухнуть при заводке. Особое внимание обрати на АБС и кондиционер. АБС зимой проверяется очень легко... удар в пол и вибрации на педали тормоза...при этом тормозной путь прерывисты. С кондером зимой сложнее...гони в теплый бокс и когда температура стабилизируется, то компрессор должен включиться...это видно не вооруженнным глазом, как муфты замыкается при включении кондея. Ну и по подвеске... чтоб всё было тихо... нигде ничего не громыхало и любфта в рулевой не было.
0
изменен 15 января 2008 в 15:15
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

Не знаешь не говори. Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут. Вот за 300 тыс Е39 это хлам... я согласен!
Алекс,а на что следует обратить внимание при покупке?
С собой буду брать механика по двигателям,посмотрю что скажет ОН.Но потом всё равно погоню на диагностику.

Главное кузов и двигатель. Загони после диагностики обязательно на развал (у БМВ развал передка не делается) Всё1 должно быть в пределах допуска. Обязательно померить компрессию во всех цилиндрах...разброс должен быть очень незначительным и в пределах 11-12 кг. Двигатель должен шуршать как электромоторчик... и даже на холодную..никакого цоканья М50 не должны изавать...разве что на холодную малость пошумнее чем на прогретую. Все индикатора на панели приборов должны загораться при включении зажигания и тухнуть при заводке. Особое внимание обрати на АБС и кондиционер. АБС зимой проверяется очень легко... удар в пол и вибрации на педали тормоза...при этом тормозной путь прерывисты. С кондером зимой сложнее...гони в теплый бокс и когда температура стабилизируется, то компрессор должен включиться...это видно не вооруженнным глазом, как муфты замыкается при включении кондея. Ну и по подвеске... чтоб всё было тихо... нигде ничего не громыхало и любфта в рулевой не было.
Большое человеческое спасибо!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 января 2008 в 15:21
Если есть айрбеги... смотри чтоб индикатор тоже загорелся сначала, а потом утух.
А лучше найди того кто юзает БМВ... лучше с таким же мотором и в таком же кузове...но можно и Е39 с М52.... они похожи по поведению. Самому трудно понять как должна ехать БМВ. Даже убитая БМВ не будет ехать хуже нового Опеля. Поэтому тут нужен именно тот, кто знает что такое БМВ
0
изменен 15 января 2008 в 15:51
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

Не знаешь не говори. Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут. Вот за 300 тыс Е39 это хлам... я согласен!

Читать научись я за 300т.р и говорил…

Читать ты научись...он про Е34 говорил, а не про Е39

Цитирую тебя biggrin «Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут.»
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 января 2008 в 15:57
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р .

Я грил... что ты сказал про 400-500 тыс. Вот тут идут Е39 приличные. А за 300 тыс приличные Е34 идут
0
изменен 15 января 2008 в 16:09
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р .

Я грил... что ты сказал про 400-500 тыс. Вот тут идут Е39 приличные. А за 300 тыс приличные Е34 идут

Ладно проехали… На счёт приличное, понятие растяжимое…
0
изменен 15 января 2008 в 16:11
ИМХО: Автор в общем удаче тебе, чтобы не попасть на 100-150 тыс.р ремонта. Как данный товарищ купившей Мерс за 300тыс.р: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10578
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 января 2008 в 16:18
ИМХО: Автор в общем удаче тебе, чтобы не попасть на 100-150 тыс.р ремонта. Как данный товарищ купившей Мерс за 300тыс.р: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10578

он его изначально взял ниже рыночной цены и без диагностики. Мир не без лохов. Иначе жизнь была бы скучной
0
был неделю назад
изменен 15 января 2008 в 16:20
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

Не знаешь не говори. Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут. Вот за 300 тыс Е39 это хлам... я согласен!

Читать научись я за 300т.р и говорил…

Читать ты научись...он про Е34 говорил, а не про Е39

Цитирую тебя biggrin «Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут.»

ахахахахаха teeth
0
изменен 15 января 2008 в 16:25
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

ну у вас и цены.... В Минске E34 максимум штук 8$ стоит, а дальше уже 39 кузов..
0
изменен 15 января 2008 в 18:04
ИМХО: Автор в общем удаче тебе, чтобы не попасть на 100-150 тыс.р ремонта. Как данный товарищ купившей Мерс за 300тыс.р: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10578
А что следует из этой истории?А следует то,что надо гнать машину на полную диагнотику wink
0
На Opel Astra изменен 15 января 2008 в 18:05
ну у вас и цены.... В Минске E34 максимум штук 8$ стоит, а дальше уже 39 кузов..


У нас одна таможня данного аппарата чего стоит....
Да и то что есть - в цене.
А в Минске таможня более дешевая
0
изменен 15 января 2008 в 18:20
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р .

Не знаешь не говори. Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут . Вот за 300 тыс Е39 это хлам... я согласен!

Читать научись я за 300т.р и говорил…

Читать ты научись... он про Е34 говорил, а не про Е39

Цитирую тебя biggrin «Пи..з.дё.шь полный. За эти деньги Е39 в отличном состоянии идут.»


34-ый кузов (1988-1995г.в) за 300000 рэ должен быть если не в идеальном, то, по крайней мере, в отличном состоянии, не требующем никаких вложений. Тут Алекс прав, а Воланд, похоже, кузова перепутал, отсюда непонятки начались с ценой.
За 400-500 тыс. рэ можно ухоженную 5-ку в 39-ом (1996-2002г.в.)кузове взять.
0
изменен 15 января 2008 в 18:24
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

ну у вас и цены.... В Минске E34 максимум штук 8$ стоит , а дальше уже 39 кузов..


В Москве такая же история, дороже 10000 долларов начинаются 39-е кузова, бывают исключения (М5 в 34-ом кузове).
0
изменен 15 января 2008 в 18:30
ну у вас и цены.... В Минске E34 максимум штук 8$ стоит, а дальше уже 39 кузов..


У нас одна таможня данного аппарата чего стоит ....
Да и то что есть - в цене.
А в Минске таможня более дешевая


Таможня 2,5-литрового движка БМВ 525
обойдется в 5000 евро (2 евро - кубик). Если очень хочется такой кузов (у него по миру масса поклонников), плюс в Германии выбор ОГРОМНЫЙ - почему бы и не взять из-под жопы бюргера?
0
изменен 15 января 2008 в 18:56
ИМХО: Автор в общем удаче тебе, чтобы не попасть на 100-150 тыс.р ремонта. Как данный товарищ купившей Мерс за 300тыс.р: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10578
А что следует из этой истории?А следует то,что надо гнать машину на полную диагнотику wink

Обязательно.
0
изменен 15 января 2008 в 19:15
Скорее всего, за такие деньги, машине будет лет за 10 и в хорошем стоянии буден тяжело найти. Кушает не мало и запчасти не дешевые. При покупки машины такого возраста нужно обязательно диагностировать её перед покупкой и иметь в запаса ещё денег на её ремонт. А лучше всего брать у знакомого хозяина чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. За 300 000 скорее всего будет убитая, кроме редких исключений.
Подобных знакомых к сожалению нет sad

За 300 т.р это 95/96 г.в, с пробегами 250-400 тыс.км, тут надо быть готовым к серьезному ремонту и очень тщательно смотреть и диагностировать. Нормальный вариант нужно искать за 400-500т.р.

ну у вас и цены.... В Минске E34 максимум штук 8$ стоит, а дальше уже 39 кузов..

В Москве всё дороже.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™