Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 января 2008

Подскажите! Нужен компактный хэтчбэк с большим клиренсом

Сабж! Присмотрел Suzuki Ignis, но боюсь, что будут проблемы с запчастями. Аналогов похоже нет, но, может быть, будут все-таки другие варианты? Типа Hyundai Getz, Honda Logo/Fit и т.п. Подскажите пожалуйста!

Метки обсуждения: Hyundai Getz, Honda Fit, Honda Logo
21807 просмотров
Комментарии 13
изменен 15 января 2008 в 15:41
Сузуки свит,Дэу матиз,чери QQ,ноут
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 января 2008 в 16:09
Сабж! Присмотрел Suzuki Ignis, но боюсь, что будут проблемы с запчастями. Аналогов похоже нет, но, может быть, будут все-таки другие варианты? Типа Hyundai Getz, Honda Logo/Fit и т.п. Подскажите пожалуйста!

Нормальный выбор... можно еще и Фьёжн глянуть... его слава Богу наши умельцы не собирают пока.
Хотя мне клиренс по большому счету нафиг сдался
0
На Nissan X-Trail изменен 15 января 2008 в 19:34
SX-4 ну и конечно :
Фьёжн
biggrin
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 15 января 2008 в 21:18
Я за Фьюжен!!!!! сашика супер, по сочитанию цена-качество!!!
За 400 с набольшим т.р., можно купить с типтроником и в приличной комплектации, разве что без климата(.
А по клиренсу сложно найти равный ему хэтч!!!
вобщем одни плюсы! biggrin
0
На ВАЗ 21099 изменен 15 января 2008 в 22:18
Suzuki ignis-неплохо,но мне,кажется,визуальнее по приятней всё-таки фьюжн.
0
На Opel Astra изменен 15 января 2008 в 22:26
А бюджет каков?
0
был 57 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 19 января 2008 в 22:41
Компактных хэтчей - до фига.
Лучшие в этом классе IMHO - Мерседесы А, и В-класса.
Расставил те первые, что пришли на ум, по мере уменьшения клиренса (согласно тех.задания от автора поста):

1. Старая Нива (Lada 4x4) - коротенький хэтчбек, и клиренс большой - 200 мм smile
2. Сузуки SX-4 ("раздутый и лифтованый Свифт") - хэтчбек, полный привод (4WD), клиренс 190 мм - очередь примерно 1 год и сборка Венгрия. Остальные модификации SX-4 (2WD и седан) - клиренс 175 мм, сборка Япония, есть в наличии.
3. Сузуки Игнис - клиренс 175 мм, в наличии кажется нигде уже нет. IMHO, после SX-4 на Игнис без слез не взглянешь.
4. Калина хэтчбек - клиренс 165 мм (иногда пишут - 185 мм.)
5. Ока - клиренс 165 мм.
6. Форд Фьюжн - сборка Германия (!), есть в наличии, клиренс 160 мм.
7. Шевроле Авео - клиренс 160 мм.
8. Киа Сиид - клиренс 150 мм. Кстати - приятная машинка, рекомендую обратить внимание, хотя это уже гольф-класс.
9. Аурис (Королла хэтчбек) - 150 мм. Тойета - отличная марка, правда это уже тоже гольф-класс.
10. Матиз, Спарк - клиренс 140-150 мм. "Яйцо на колесах".
11. Фокус хэтчбек - клиренс 135-145 мм. Отличное авто, даже если судить по статистике продаж. Хотя не особо компактный, особенно в ширину.

Есть масса прочих мелких машинок, с клиренсом меньше 135 мм (Гольф, Корса, Поло и др.).
Есть еще - Чери QQ, Бидэ Флайер и другие китайцы, но их чего-то не хочу советовать.

Определяйся по цене (от "Оки" до "Мини Купера" и Мерседеса) - и вперед.
0
изменен 19 января 2008 в 23:04
Я за Фьюжен!!!!! сашика супер, по сочитанию цена-качество!!!
За 400 с набольшим т.р., можно купить с типтроником и в приличной комплектации, разве что без климата(.

Концерн VW-Audi стал поставлять на Форд коробки Tip-tronic?
biggrin
0
был 57 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 19 января 2008 в 23:11
Я за Фьюжен!!!!! сашика супер, по сочитанию цена-качество!!!
За 400 с набольшим т.р., можно купить с типтроником и в приличной комплектации, разве что без климата(.

Концерн VW-Audi стал поставлять на Форд коробки Tip-tronic?
biggrin


Да уж, и насчет возможности покупки Фьюжина с роботом и в приличной комплектации за "400 с набольшим" (прикольно написал) тоже улыбнуло.
IMHO - во Фьюжине именно допы очень даже кусаются. Хотя некоторые допы есть очень приятные, и можно сказать, что почти эксклюзивные - типа обогрева лобового стекла, только вот этот самый обогрев на Фьюжн стоит в два раза дороже, чем на Фокус sad
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 20 января 2008 в 03:09
Я за Фьюжен!!!!! сашика супер, по сочитанию цена-качество!!!
За 400 с набольшим т.р., можно купить с типтроником и в приличной комплектации, разве что без климата(.

Концерн VW-Audi стал поставлять на Форд коробки Tip-tronic?
biggrin

Ну я так роботав тоже обзываю teeth teeth teeth
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 20 января 2008 в 03:15
Я за Фьюжен!!!!! сашика супер, по сочитанию цена-качество!!!
За 400 с набольшим т.р., можно купить с типтроником и в приличной комплектации, разве что без климата(.

Концерн VW-Audi стал поставлять на Форд коробки Tip-tronic?
biggrin


Да уж, и насчет возможности покупки Фьюжина с роботом и в приличной комплектации за "400 с набольшим" (прикольно написал) тоже улыбнуло.
IMHO - во Фьюжине именно допы очень даже кусаются. Хотя некоторые допы есть очень приятные, и можно сказать, что почти эксклюзивные - типа обогрева лобового стекла, только вот этот самый обогрев на Фьюжн стоит в два раза дороже, чем на Фокус sad

Ну не знаю как у вас в салонах,а я был в Питерском салоне и где-то за 431 Фужин с роботом и в комплектации тренд!!
По мне так тренда вполне достаточно!!!! wink
0
был 57 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 20 января 2008 в 16:51
Ну не знаю как у вас в салонах,а я был в Питерском салоне и где-то за 431 Фужин с роботом и в комплектации тренд!!
По мне так тренда вполне достаточно!!!! wink


431 т.р. - это и в московских салонах отпускная цена за Тренд (серия 25), 1.4 (80 л.с.), робот.
Но я бы лучше посмотрел на Тренд 1.6 (100 л.с.) с ручной коробкой, он дешевле - от 424 т.р. Просто читал на форумах, что робот у Фьюжна не ахти (тупит, дергается - особенно при троганьи на подъеме и др., зато почему-то экономичнее ручки).

Тренд - значит без кондея, а из допов (можно их заказать, доплатив за них, а можно и не заказывать) - прикуриватель, пепельница, тонировка, парктроник, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, доводчик стекла водителя, второй ключ. Это только из того, что я бы себе заказал. Металлик, кожаный салон, боковые подушки, литье, люк - я бы себе заказывать не стал. Впрочем у каждого свое мнение.

Есть еще Core (15 серия, совсем голый), он вообще - от 370 т.р.
Самый дорогой (в базе) - это Элеганс 1.6 с АКПП - от 486 т.р.

Ну и вот - если этот самый Тренд доукомплектовать до приемлемой конфигурации (не ездить же в пустой машине - это раз, а еще доукомплектовать потом его электрикой навряд ли получится - у него шинная проводка - это два), то стоить он будет уже ого-го как.
За эти деньги я бы посмотрел на SX-4 (деньги те же, а комплектация будет - как у летающей тарелки, и клиренс не 160, а 190 мм).

Пустой Фьюжн смотрится еще ничего (сбоку), но стоит туда посадить пару-тройку человек, он проседает почти до земли (клиренс сходит на нет), и смотрится уже потешно, особенно сзади (ехал сегодня за таким, нагляделся).
И еше - у многих Фьюжнов (даже новых) передние колеса почему-то стоят "домиком" (настойка шасси такая, для "задратой раздутой Фиесты", чтобы стояла устойчивее). Мне на это просто смотреть неприятно (как будто ему уже сто лет и нагружен кирпичами). Сами Фьюжиноводы от этого офигевают, рассмотрев это дело уже после покупки:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=200&highlight=%E4%EE%EC%E8%EA%EE%EC

Это вообще самый информативный ресурс по Фьюженам, там ветки с косяками этой машины занимают десятки страниц.
0
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara изменен 20 января 2008 в 18:22
10. Матиз, Спарк - клиренс 140-150 мм. "Яйцо на колесах".

У матиза "Авторевю" намерили 121:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/matiz_jinn_brio/
По личному опыту говорю: похоже на правду. С защитой, наверное, и все 110, а как без неё жить с таким клиренсом - совсем непонятно. Постоянно цепляешь зимой что-нибудь на совсем безобидной колее во дворе, где все ездят.
В понятие "компактный хэтчбэк с большим клиренсом" Матиз мне засунуть не представляется возможным. Не вариант вообще. Спарк ещё хуже - из-за изменённой конструкции задней подвески и увеличенного размера багажника глушитель не спрятан поперёк машины под металлическую лыжу, как у Матиза, а просто висит над землёй и довольно низко. Тоже не вариант.

Ignis - замечательная машина, сам присматривал, но во-первых фиг его где найдёшь нынче, а во-вторых насчёт запчастей очень мысль правильная.

Плохо у компактных хэтчбэков с клиренсом дело. 150 - предел мечтаний. Я бы взял Renault Clio из-за комфорта, но это очень недёшево и за эти деньги альтернатив полно.

А если нужна позарез компактная машина с большим клиренсом, то Suzuki Jimny - то, что доктор прописал, но это ни разу не хэтчбэк, а вообще полноценный рамный внедорожник, к тому же со сверхтесным салоном и практически отсутствующим багажником. Отнюдь не нормальная машина.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™