Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 января 2008

Что выбрать из кроссоверов?

Сам езжу на Шниве в феврале будет три года ей и надо что-то новое лёгкий внедорожник цена недолжна превышать 950тыс. пока оставил свой выбор на каптиве.

971 просмотр
Комментарии 28
изменен 15 января 2008 в 21:54
Митсуха. Движки точно хорошие
0
изменен 15 января 2008 в 21:54
Из перечисленных авто мне больше симпатичен равчик и аутлэндер,а можно поинтересоваться почему гранд витара не рассматривается как вариант? biggrin
0
изменен 15 января 2008 в 21:58
Нет Витару не рассматриваю размеры её уступают этим, хотя у неё проходимасть отличная и дизайн но серовно некатит
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 15 января 2008 в 22:04
Митсуха. Движки точно хорошие

Там не только движки, и сама машина хороша!!! ,качество супер!!!
Вобщем я за нее!!!
А тайоту не брал бы, т.к. по угонам она на первом месте!!! а так машина то отличная, но думать о том, что ее может не быть где ее оставил, как-то напрягает! smile wink
0
На Opel Astra изменен 15 января 2008 в 22:07
Из этих - Митсу
0
На ВАЗ 21099 изменен 15 января 2008 в 22:13
Я тоже за митцубиси.
0
был 2 часа назад
изменен 15 января 2008 в 22:54
Голосовал за Соренто. Считаю ее отимальным выбором. Санта новый тоже ниче так.
0
На Opel Astra изменен 15 января 2008 в 22:57
Голосовал за Соренто. Считаю ее отимальным выбором. Санта новый тоже ниче так.

Санта Фе недавно видел оливкового цвета
ПОНРАВИЛСЯ 8)
0
изменен 15 января 2008 в 23:05
Фо-рик-фо-рик-фо-рик!)))

думаю, все равно он лучше... а так, среди перечисленных - ХЛ, пока новый... как вариант - ц-кроссер)))
0
изменен 11 февраля 2008 в 06:46
Из перечисленных аVто не скажу только за Митс-Аут. Как, где и кто их сейчас собирает? Не знаю.