Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 января 2008

Civic, Lancer, Astra. Какую предпочесть?

Здраствуйте всем! Кто что думает? Какая в большей степени отвечает требованию: Надежность, долговечность, внешний вид. Авто планируется минимум на 4-5 лет. Все представленные авто на ручке. Ездить буду по асфальту. По пробкам мотаюсь редко. да и пробег в год будет небольшим. Просьба писать более-менее по теме confused

Метки обсуждения: Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Opel Astra
1434 просмотра
Комментарии 37
изменен 17 января 2008 в 01:06
Надежность у всех будет на приемлемом уровне biggrin . Civic будет наверное самая современная машинка из представленных. Но Lancer Astra тоже довольно хороши. А внешний вид ИМХО дело личного вкуса. К чему душа лежит?
0
изменен 17 января 2008 в 01:27
Сивик конечно.
0
изменен 17 января 2008 в 03:37
Если надёжность, то лансер. если внешний вид, то хонда. А если долговечность, то астра (она самая ремонтопригодная из всех).
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 января 2008 в 08:33
Если внешний вид, надежность, управляемость и долговечность то Хонду
Если дешивмизну обслуживания то Опель
Лансер... ну не знай... мож кому дизайн понравится confused ... мне не нравится!
А вообще Мазду 3 лучше посмотри...у неё и DSC III есть в опциях...очень полезная примочка ... в тех же примерно деньгах
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
0
На Opel Astra изменен 17 января 2008 в 10:17
Я тоже за МАЗДА 3
Но из этих - за Лансер
0
изменен 17 января 2008 в 11:05
из этих я за астру!
сивик не по душе.. а лансер у отца в эксплуатации.... и не в восторге я от него.... (медленнее, шумнее, маленький богажник, красная подсветка что-то не очень -ночью всё сливается...хотя можт дело привычки!)но места много внутри... ни чё не поскрипывает, хоть и пластик дубовый!!!
а так присоеденюсь .... мазда!
0
изменен 17 января 2008 в 12:09
Душа лежит к сивику. Мазда 3 хорошая конечно, но в ней мне сидеть не удобно...( места для ног не хватает по ширине. По сивику смущает шумоизоляция. В лансере показалась лучше. А как с этим у астры? не ездил на ней.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 января 2008 в 13:25
Душа лежит к сивику. Мазда 3 хорошая конечно, но в ней мне сидеть не удобно...( места для ног не хватает по ширине. По сивику смущает шумоизоляция. В лансере показалась лучше. А как с этим у астры? не ездил на ней.

Места для ног в них во всех мало, а седухи у неё лучше всех спрофилерованы... вообще не устаешь... эргономика великолепная... не постыжусь сравнить её с БМВ. А лучше не сидеть, а потестить её ... вот тогда и поймешь, что лучше неё в этом классе только Импреза.... но деньги уже другие.
0
изменен 17 января 2008 в 13:35
Места для ног в них во всех мало

В Сивике - полно. И шумка намнооооого лучше, чем в мазде. wink Не говорю уже про динамику и качество салона.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 января 2008 в 13:42
Места для ног в них во всех мало

В Сивике - полно. И шумка намнооооого лучше, чем в мазде. wink Не говорю уже про динамику и качество салона.

Ладно... уговорил biggrin Сивик тоже вполне зачётен. Но если и выбирать то уж точно между Сивиком, Короллой и Матрёхой
0
изменен 17 января 2008 в 13:45

не постыжусь сравнить её с БМВ. А лучше не сидеть, а потестить её ... вот тогда и поймешь, что лучше неё в этом классе только Импреза.... но деньги уже другие.


Это что-то новенькое smile Мазда явно Алексу заплатило, если он бюджетную в сущности машину с бмв сравнил, при том, что машины существенно выше классом он называет (причем активно) дерьмом.

Если внешний вид, надежность, управляемость и долговечность то Хонду
Если дешивмизну обслуживания то Опель
Лансер... ну не знай... мож кому дизайн понравится confused ... мне не нравится!
А вообще Мазду 3 лучше посмотри...у неё и DSC III есть в опциях...очень полезная примочка ... в тех же примерно деньгах
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/


Единственное, что видно из статьи, что она проплачена маздой :-)
Ибо всё очень сильно подтасовано. Громко замечено, что в лансере руль регулируется только по высоте и по этому у невысоких пассажиров проблемы с посадкой (это фигня, если есть проблемы, то только у высоких), а при описании других марок этот момент элегантно замолчан.
А мотор хонды оказывается слабее лансеровского, хотя хонда все время славится именно моторами.
В общем, неохота всю статью разбирать, но она явно заказная и подтверждает давно известное мнение, что авторевю читать глупо.
Теперь так.. Сама по себе мазда3 с 2.0 движком стоит очень прилично, на уровне "низа" мазды 6 и в данном случае она по цене существенно выбивается за рассматриваемые альтернативы.
А мазда 1,6 - вполне заурядная машина, причём в довольно несбалансированной комплектации, да еще и с кондеем вместо климата, совсем посредственными 4 динамиками.
0
изменен 17 января 2008 в 13:45
выбирать то уж точно между Сивиком, Короллой и Матрёхой

Короллу предлагаешь на "роботе" брать? confused wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 января 2008 в 14:11
выбирать то уж точно между Сивиком, Короллой и Матрёхой

Короллу предлагаешь на "роботе" брать? confused wink

Нее.. я вообще не сторонник автомата и тем более роботов... я драйвер. люблю сам процес.
И из всех этих я ездил очень много только на Мазде 3 и на Королле. Королла у отца, а Мазда 3 у корешка. Мазда 3 заткнет короллу по всем параметрам. И статья, как грит Слоник...не проплачена Маздой... она отражает действительность. Сивик я только в тест-драйв заказывал. Лучше Короллы, но хуже Мазды. Импрезу тоже тестил... но только предыдущую... Понравилась больше чем Мазда. Но за эти деньги взял бы лучче Мазду 6
0
изменен 17 января 2008 в 14:25

И статья, как грит Слоник...не проплачена Маздой... она отражает действительность. Сивик я только в тест-драйв заказывал. Лучше Короллы, но хуже Мазды. Импрезу тоже тестил... но только предыдущую... Понравилась больше чем Мазда. Но за эти деньги взял бы лучче Мазду 6


Именно проплачена. Если почитать непредвзято, то выходит именно так.
Даже выбор автомобилей соответственен - мазда 2 литра на ручке, хонда - автомат, лансер - вариатор (читай тот же автомат).
Ясное дело, что по динамике все сольют мазде. Тогда надо было хонду брать на ручке для чистоты эксперимента.
Ну а остальные примеры я писал выше. Руль регулируется по высоте у всех, но выпячено это только в отношении лансера.

Ну и дальше: Но спортивность «трешки» — не только в типе трансмиссии. Как здесь настроен акселератор! Взаимосвязь «по педали» — велосипедная: как нажал, так и получил. Мотор активен в широчайшем диапазоне: даже на пятой передаче Mazda разгоняется с 40 км/ч. А как звучит… Хрипло, с нервной вибрацией «на верхах».

Чисто журналистские песни. Скорее, рекламные. Возьми любую машину на механике и у неё будет такая связь, т.е. как на газ нажал, так она и рванула. Собственно, по этой причине очень парюсь - перелазить на автомат, или нет.
Попробуй себя перенастроить и объективно почитать статью - увидишь, как оттеняются все, даже самые мнимые преимущества мазды.

Ну и последнее.. Докрутил вниз статью офигел от цен.
фильтр воздушный - 46 у.е. (у меня по ценам рольфа - 744 руб.), свечи зажигания - 54 у.е. (у меня NJK - 764 руб.).
Зато у мазды аж 37 (как будто там не стоит что-нибудь типа NJK и по тем же ценам). заказуха.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 января 2008 в 15:47

И статья, как грит Слоник...не проплачена Маздой... она отражает действительность. Сивик я только в тест-драйв заказывал. Лучше Короллы, но хуже Мазды. Импрезу тоже тестил... но только предыдущую... Понравилась больше чем Мазда. Но за эти деньги взял бы лучче Мазду 6


Именно проплачена. Если почитать непредвзято, то выходит именно так.
Даже выбор автомобилей соответственен - мазда 2 литра на ручке, хонда - автомат, лансер - вариатор (читай тот же автомат).
Ясное дело, что по динамике все сольют мазде. Тогда надо было хонду брать на ручке для чистоты эксперимента.
Ну а остальные примеры я писал выше. Руль регулируется по высоте у всех, но выпячено это только в отношении лансера.

Ну и дальше: Но спортивность «трешки» — не только в типе трансмиссии. Как здесь настроен акселератор! Взаимосвязь «по педали» — велосипедная: как нажал, так и получил. Мотор активен в широчайшем диапазоне: даже на пятой передаче Mazda разгоняется с 40 км/ч. А как звучит… Хрипло, с нервной вибрацией «на верхах».

Чисто журналистские песни. Скорее, рекламные. Возьми любую машину на механике и у неё будет такая связь, т.е. как на газ нажал, так она и рванула. Собственно, по этой причине очень парюсь - перелазить на автомат, или нет.
Попробуй себя перенастроить и объективно почитать статью - увидишь, как оттеняются все, даже самые мнимые преимущества мазды.

Ну и последнее.. Докрутил вниз статью офигел от цен.
фильтр воздушный - 46 у.е. (у меня по ценам рольфа - 744 руб.), свечи зажигания - 54 у.е. (у меня NJK - 764 руб.).
Зато у мазды аж 37 (как будто там не стоит что-нибудь типа NJK и по тем же ценам). заказуха.

Я реально сам ездил и про Мазду 3 там нет никакого гона. Если бы и покупал се в этом классе, то скорее всего предпочел бы Матрёху даже Гольфу5. Сделал бы на неё шумку приличную и наслаждался драйвом. А цены там загибонные не только на Ласер, но и на Мазду и на Хонду... я не понял от куда они такие взяли.
Тока не катит мне этот класс... с Екласса на С или даже на Д пересаживаться неохота. А S класс это уже явный перебор... на нём нужно чтоб тебя возили. Так что думаю для меня предел именно Е класс
0
изменен 17 января 2008 в 16:04
Ехал покупать мазду, слава Богу прокатился сначала.
Статья лажа, мазда всегда проплачивает такие заказухи.
0
изменен 24 января 2008 в 00:00
Раскажите про астру. Ее плюсы и минусы. Кроме того, что она из Европы?
0
изменен 24 января 2008 в 01:51
Раскажите про астру. Ее плюсы и минусы. Кроме того, что она из Европы?


Читаем отзывы. А здесь сейчас начнётся сплошной флуд.
Лично для себя я наметил как первый кандидат на смену лансера через год астру хетч 1,8 в средней комплектации. От максимальной отличается отсутствием литых диском (при моём образе жизни и месте хранения плюс, поскольку литьё еще снимают), отсутствием противотуманных фар (лопаются при попадании влаги на горячие фары - см.отзывы) и тканевыми сидениями ( в максималке - в середине та же ткань, а по бокам кожа).
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 24 января 2008 в 22:26
Из этих - за сивик.Мазда3 нравится больше.Хотя с моим ростом 190 мне показалась сидушка коротковатой,но сильно не напрягало.Я за мазду!!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 25 января 2008 в 08:53
Из этих - за сивик.Мазда3 нравится больше.Хотя с моим ростом 190 мне показалась сидушка коротковатой,но сильно не напрягало.Я за мазду!!

Про сидушку в точку! Мне тоже так показалось, но в целом сиденья очень удачно спрофилированы! Жаль у них нет выдвиной подушки сиденья под ляшки как на БМВ.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 января 2008 в 19:46
Раскажите про астру. Ее плюсы и минусы. Кроме того, что она из Европы?

Ну как тебе сказать, спроси конкретно!
Мне нравится дизайн, качествор отделки, качество в целом, удобные сиденья. Шумка на уровне. Рулится вполне прилично. Едет (1,6 на Изе) вполне пристойно-даже пересаживаясь с Вольво, ущербным себя не ощущаю... Спрашивай, есличо! 8)
0
изменен 25 января 2008 в 19:57
Раскажите про астру. Ее плюсы и минусы. Кроме того, что она из Европы?

Ну как тебе сказать, спроси конкретно!
Мне нравится дизайн, качествор отделки, качество в целом, удобные сиденья. Шумка на уровне. Рулится вполне прилично. Едет (1,6 на Изе) вполне пристойно-даже пересаживаясь с Вольво, ущербным себя не ощущаю... Спрашивай, есличо! 8)


Комплектация побогаче, чем у хонды при равной цене.
Вернее за 640 тысяч (стоимость хонды-седана в максималке) в опеле можно больше наворотить. И вдигатель будет не слабее, а максимальный крутящий момент всего при 3800 об/с, а не на 5200-5500, как у большинства.
Дизайн тоже реально улучшили, согласен с Карлссоном.
Климат-контроль кроме базовой комплектации.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 26 января 2008 в 12:54
Кстати!!!!
Сегодня разговаривал с коллегой, у него Мазда3 1,6 АКПП полный фарш и Опель Астра 1,8 АКПП Космо+опции. Мазда у него год, Опель купил полтора месяца назад. Ездит на них попеременно, чередуясь с женой. Обе машины примерно одинакового ценового диапозона: 24-26000$. Он сказал, что Астра ему нравится больше по комфорту и качеству отделки салона. Про ходовые качества сказал, что пока обкатывает, поэтому ездит потихоньку (это я про динамику спросил), ничего сказать не может, а по рулежке принципиальной разницы не видит.... confused
0
изменен 26 января 2008 в 17:25
Мазда 3 1,6 едет где то между Альмерой и Лансером - в общем достаточно посредственно.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 января 2008 в 08:47
Мазда 3 1,6 едет где то между Альмерой и Лансером - в общем достаточно посредственно.

Заткнет она их в легкую...поверь! Вот с Сивиком ещё можно сравнить!
0
изменен 28 января 2008 в 21:24
Мазда 3 1,6 едет где то между Альмерой и Лансером - в общем достаточно посредственно.

Заткнет она их в легкую...поверь! Вот с Сивиком ещё можно сравнить!


С чего ты взял ,что я буду тебе верить teeth
Я верю своим ощущениям, и опыту, а не рекламными зарисовкам журналистов, и людей, которые их распространяют wink
Мазда 3 очень удачный дизайн, наверное самый лучший в этом классе, для многих это и стало главным при выборе. Деффкам, которых очень немало на Маздах - вообще пофиг как она едет, главное что симпатишная biggrin а раз в буклете написано, значить и спортивная teeth , мужское водительское Маздоводство - в основной массе те, кто пересел с жигулей, или совсем дешовых иномарок, как вариант с откровенного старья.
Вобщем, я не говорю, что Мазда 3, это полно г-но, нормальная машина, с минусами и плюсами, но супер кар из неё не надо делать, не засирайте мозги другим.)) Я таких отзывов начитался, покупать поехал, тест драйв поставил всё на своё место.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 января 2008 в 08:52
Мазда 3 1,6 едет где то между Альмерой и Лансером - в общем достаточно посредственно.

Заткнет она их в легкую...поверь! Вот с Сивиком ещё можно сравнить!


С чего ты взял ,что я буду тебе верить teeth
Я верю своим ощущениям, и опыту, а не рекламными зарисовкам журналистов, и людей, которые их распространяют wink
Мазда 3 очень удачный дизайн, наверное самый лучший в этом классе, для многих это и стало главным при выборе. Деффкам, которых очень немало на Маздах - вообще пофиг как она едет, главное что симпатишная biggrin а раз в буклете написано, значить и спортивная teeth , мужское водительское Маздоводство - в основной массе те, кто пересел с жигулей, или совсем дешовых иномарок, как вариант с откровенного старья.
Вобщем, я не говорю, что Мазда 3, это полно г-но, нормальная машина, с минусами и плюсами, но супер кар из неё не надо делать, не засирайте мозги другим.)) Я таких отзывов начитался, покупать поехал, тест драйв поставил всё на своё место.

Я надеюсь ты не будешь отрицать драйверские способности и эргономику БМВ? Вот садясь в Матрешку я не испытываю дискомфорта ни в чем кроме шумовки... ну и трясет конечно сильнее. Даже не смотря на её передний привод мне привыкать к ней не приходится. И сравниваю я её именно с драйвом БМВ. Из японцев можно сопоставить еще Акорд, но шумка у него неахти какая и трясет также сильнее чем в Бэхе
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 января 2008 в 13:40
Еще пишите, забавно! teeth teeth
Костян
+100000!!!!!
Все почему-то думают, что Мазда3-это спорткар.... Помню фразу (до сих пор валяюсь): "Я себе М3 2-хлитровую купил... Ты ж понимаешь, это спортивная машина!" teeth teeth teeth
0
На Hyundai Sonata изменен 29 января 2008 в 17:18
Голосовал за Сивик (тестдрайвил). Салон очень понравился - удобство и простор + "космичность". Если б на ручке - посмотрел бы и хетч.
Астра (у подруги) неплохая машина, но в 3Д обзор сзади накакой, ну и немного скучновата, после Сивика. Лансер - вообще не нравится, главным образом из-за салона (дядька себе купил).
По шумке Сивик может и сольёт Астре и Лансеру (последнему - немного совсем) - но тише Мазды-3 (неоднократно озвученно разными людьми).
Если хочется драйва - Хонда.
Если практичности - то Астру, но кроме 3Д.
0
изменен 5 февраля 2008 в 14:03
Немного нестандартно звучит задача. На ручке можно взять и Мазду 2,0 и даже Королку. Из предложенных я снова за Сивика, которого бы лично никогда не взял бы на ручке.
0
изменен 5 февраля 2008 в 21:59
Из предложенного выбора, я бы взял Сивик, но на автомате.
0
изменен 20 февраля 2008 в 21:24
Всем спасибо! Взял Хонду. Езжу неделю, доволен. Жене тоже понравилась.
0
изменен 20 февраля 2008 в 23:21
Поздравляю!Удачи на дороге!
Не зря за Хонду голосовали! smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 февраля 2008 в 11:45
Поздравляю! 8)
0
На Opel Astra, Suzuki Liana изменен 21 февраля 2008 в 21:56
Здраствуйте всем! Кто что думает? Какая в большей степени отвечает требованию: Надежность, долговечность, внешний вид. Авто планируется минимум на 4-5 лет. Все представленные авто на ручке. Ездить буду по асфальту. По пробкам мотаюсь редко. да и пробег в год будет небольшим. Просьба писать более-менее по теме confused


Я бы взял Цивик.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 февраля 2008 в 06:14
...Сивика, которого бы лично никогда не взял бы на ручке.

Я наверное упустил что-то, почему?

Видел как из магазина вышли две бабуси-пенсионерки, на удивление сели в Сивик (первый раз в жизни видел такое) с ручкой (!!!), и лихо вывернув в один приём из-за припаркованных других машин рванула в гору. Я искренне позавидовал.
0
изменен 22 февраля 2008 в 09:42
Lexeich, на ручке я бы взял что-нибудь другое, выбор огромный. Автомат на сивке посовременней многих аналогов в этом бюджете. Да и Москве без него тяжко стало. Хотя, на автомате я езжу не очень давно, я в нем разочарован - контроль за автомобилем гораздо хуже. Для активной езды не подходит. (пробовал несколько машин с автоматом).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™