Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 января 2008

Где фиксируется, что авто битое?

Автомобиль можно снять с учета без самого авто, а вот поставить только с автомобилем.

Вопрос: при покупке битого автомобиля для восстановления. Человек оформляет договор купли-продажи в нотариусе, потом с грудой метала едет в МРЕО и что дальше?

Как регистрируют этот автомобиль, делаются ли какие-то записи? Что-то надо оформлять после восстановления автомобиля?

Или же вообще оформлять только после восстановления?
2135 просмотров
Комментарии 22
изменен 17 января 2008 в 03:32
Ну на учёт то поставят однозначно только после восстановления. То есть когда машину можно будет показать. Они ж должны провести криминалистическую экспертизу, сверить номера кузова и двигателя с бумагами.
Хотя я не очень представляю, как машину можно снять без показа машины. Насколько я знаю, без показа можно только для утилизации, а не для продажи, т.к. при снятии для продажи машину тоже тщательно проверяют.
0
изменен 17 января 2008 в 03:38
я не очень представляю, как машину можно снять без показа машины.

Можно, по ГАИшному акту осмотра, сделанному в другом регионе (по месту нахождения а/м). После этого ее на месте можно восстановить, поставить на учет и ездить или продать.
0
изменен 17 января 2008 в 03:48
я не очень представляю, как машину можно снять без показа машины.

Можно, по ГАИшному акту осмотра, сделанному в другом регионе (по месту нахождения а/м). После этого ее на месте можно восстановить, поставить на учет и ездить или продать.


Ну то есть по месту жительства то её надо предъявить? Ведь никто не поедет машину осматривать
0
изменен 17 января 2008 в 05:41
Автомобиль можно снять с учета без самого авто, а вот поставить только с автомобилем.

Вопрос: при покупке битого автомобиля для восстановления. Человек оформляет договор купли-продажи в нотариусе, потом с грудой метала едет в МРЕО и что дальше?

Как регистрируют этот автомобиль, делаются ли какие-то записи? Что-то надо оформлять после восстановления автомобиля?

Или же вообще оформлять только после восстановления?


Никто, кроме тебя и тех, кто поможет тебе восстановить авто, не будет знать о том, что это была груда железа. Иначе, какой был бы смысл покупать у хозяев таких машин одни документы под проблемные авто в отличном состоянии, что, в силу различных причин, так популярно на Руси?
А в чем проблема с постановкой битого авто? Грузи на эвакуатор и - в МРЭО по месту жительства. Только вот смысл это делать до восстановления? Побыстрее поделиться с государством из собственного кошелька, уплатив ТН за обездвиженный агрегат?
На криминалистическую экспертизу отправляют владельцев, у которых номера на машине вызвали сомнения у ментов, совсем не факт, что это случится с тобой.
0
изменен 17 января 2008 в 06:08
Ну я по "криминалистической экспертизой" имел ввиду, конечно, штатный осмотр машины криминалистом, который всегда происходит при постановке или снятии с учёта.
Налог , наверное, по любому надо платить - машина на ком-то на учёте, но должна стоять. Вроде бы только небольшой срок позволяется на транзитках "жить".
0
изменен 17 января 2008 в 11:21
Ну я по "криминалистической экспертизой" имел ввиду, конечно, штатный осмотр машины криминалистом , который всегда происходит при постановке или снятии с учёта.
Налог , наверное, по любому надо платить - машина на ком-то на учёте, но должна стоять . Вроде бы только небольшой срок позволяется на транзитках "жить".



Я машину ставил на учет в августе прошлого года (Измайлово), а перед этим с ее прежним владельцем ездили ее снимать (Одинцово).
На площадках осмотра и там, и там было по одному-единственному менту, которы смотрел номера и сличал их с документами, и гигантские очереди. Какие штатные осмотры криминалистом? С ними в очереди месяц будешь стоять...
Транзиты тебя будут интересовать в том случае, если ты на машине из гаража на дороги общего пользования собираешься выезжать.
У автора топика - битая машина не на ходу. Зачем ее держать на учете? Отремонтирует - поставит на учет. Это твое дело - ставить машину на учет или нет. Отсутствие учета не запрещает тебе владеть тачкой, учет разрешает тебе использовать ее по прямому назначению, проще говоря, чтобы ментам и всем заинтересованнным конторам на дороге легко можно было бы ее пробить по этим самым учетам. Хочешь (или вынужден) держать машину на приколе, снимай с учета, твоя вещь - что хочешь с ней, то и делай. Транспортный налог не есть налог на имущество, это налог именно на эксплуатацию машин, ведущую, по мнению наших пиз.....тых правителей, к износу дорожного полотна (идиоты, право слово!).
0
изменен 17 января 2008 в 13:24
я не очень представляю, как машину можно снять без показа машины.

Можно, по ГАИшному акту осмотра, сделанному в другом регионе (по месту нахождения а/м). После этого ее на месте можно восстановить, поставить на учет и ездить или продать.


Ну то есть по месту жительства то её надо предъявить? Ведь никто не поедет машину осматривать

Именно так. Осматривают одни, составляют акт, а везете Вы его для снятия с учета другим.


Manila совершенно прав в части, что Вы можете владеть автомобилем, не эксплуатируя его. В этом случае ставить его на учет совершенно не обязательно. Криминалисты осматривают автомобили, но выборочно, могут направить на исследование если что-то вызывает подозрение. Большей частью это касается наиболее популярных старых немецких машин. Правда роспись криминалиста в соответствующей графе всегда стоит.

Правда мне не очень понравился вот этот криминальный совет:
Никто, кроме тебя и тех, кто поможет тебе восстановить авто, не будет знать о том, что это была груда железа. Иначе, какой был бы смысл покупать у хозяев таких машин одни документы под проблемные авто в отличном состоянии

Документы покупать нельзя.
0
изменен 17 января 2008 в 14:14

Я машину ставил на учет в августе прошлого года (Измайлово), а перед этим с ее прежним владельцем ездили ее снимать (Одинцово).
На площадках осмотра и там, и там было по одному-единственному менту, которы смотрел номера и сличал их с документами, и гигантские очереди.


А он один, по-моему, на площадке и должен бегать. Дело в следующем: чтобы увидеть, что номера перебиты, нужна определенная квалификация и намётанный глаз. Поэтому он просто подписал документы и дальше пошёл.
Когда я 7 лет назад снимал с учёта и ставил на себя гораздо более проблемную ауди, то мент отверткой краску ковырял в районе номера, объяснил потом, что после перебивки не смогли бы обратно покрасить как на заводе.
Короче, процедуру сличения номеров с документами и визуальную проверку номеров на "неперебитость" я и называл штатной кримэкспертизой.


У автора топика - битая машина не на ходу. Зачем ее держать на учете? Отремонтирует - поставит на учет. Это твое дело - ставить машину на учет или нет.


Самому стало интересно. А по какой "причине" владелец должен снимать с учёта? Для продажи? Тогда ему выдадут транзиты. Но тогда недели три и всё, дальше будут проблемы с постановкой на учёт. Или надо принести справку из лицензированного автосервиса, что машина была не на ходу?
0
изменен 17 января 2008 в 14:17
Какие проблемы ? Штраф оплатить и все . По крайней мере я ужазик ставил на учет через пол года после того как были выданы транзитные номера . В прошлом году правда .
0
изменен 17 января 2008 в 14:46
Какие проблемы ? Штраф оплатить и все . По крайней мере я ужазик ставил на учет через пол года после того как были выданы транзитные номера . В прошлом году правда .


Спасибо. Буду знать. А то мало ли как жизнь повернется...
Вот в смысле таких конкретных знаний форум очень полезен.
0
изменен 17 января 2008 в 14:50
Какие проблемы ? Штраф оплатить и все . По крайней мере я ужазик ставил на учет через пол года после того как были выданы транзитные номера . В прошлом году правда .


Спасибо. Буду знать. А то мало ли как жизнь повернется...
Вот в смысле таких конкретных знаний форум очень полезен.

Я точно не знаю возможно всвязи со вступлением в силу нового ПДД изменились правила постановки на учет . И скорее всего возрасли штрафы за просроченые транзиты .
0
изменен 17 января 2008 в 16:57
Иначе, какой был бы смысл покупать у хозяев таких машин одни документы под проблемные авто в отличном состоянии, что, в силу различных причин, так популярно на Руси?

Просто документы? omg
Тогда уже наверное документы с кузовом(как минимум)! Иначе смысл в самих документах?

А потом уже переварить части кузова с номерами на нормальный автомобиль. Но это уже криминал и в МРЭО такое точно пропасут. Хотя и ответственности наверное никакой. Ведь узнать что это был за проблемный автомобиль невозможно. wink
Да и прокатить ткое может только с каким нидь покупателем-лохом. teeth
0
изменен 17 января 2008 в 18:21
Иначе, какой был бы смысл покупать у хозяев таких машин одни документы под проблемные авто в отличном состоянии, что, в силу различных причин, так популярно на Руси?

Просто документы? omg
Тогда уже наверное документы с кузовом(как минимум)! Иначе смысл в самих документах ?

А потом уже переварить части кузова с номерами на нормальный автомобиль. Но это уже криминал и в МРЭО такое точно пропасут. Хотя и ответственности наверное никакой. Ведь узнать что это был за проблемный автомобиль невозможно. wink
Да и прокатить ткое может только с каким нидь покупателем-лохом. teeth


Продаются и покупаются просто документы. Машины везут в Россию под документы, угоняют под документы, конструкторы везут опять же под документы, много вариантов.
Ну, да, конечно, в МРЭО по всей стране сидят кристально честные неподкупные профессионалы... Посмеялся.
"Документы покупать нельзя". Не покупай.
Владелец может при продаже снять битый авто с учета, чтобы, например, ТН не платить.
0
изменен 17 января 2008 в 18:28
При желании можно номера кузова вварить так что не одна экспертиза не докопается . Это уже давно не сикрет . Было дело даже на Американке Додже вваривал . Авто ездиет до сихпор и уже у 3тьего хозяина . Номера не перибивал , а именно варил со старого кузова полную диталь . При желании возможно все .
0
изменен 17 января 2008 в 18:40
Начавшему тему:
если ничего не понимаешь в процедуре постановки-снятия с учета, нет времени стоять в очередях и есть деньги, найми брокера (они трутся рядом слюбым МРЭО с табличками в руках типа "Сделаю все в лучшем виде!").
Я, еще будучи за границей, в Сети нашел контору "Автоброкер", нанял брокера у них. В августе прошлого года снятие и постановка стоили по 8000 рэ. Сняли машину за 1 час (брокер отправил нас с хозяином покупаемой мною машины в ближайшее от МРЭО кафе покушать, пришел за нами, когда надо было подписи ставить). Поставили на учет с ним же за 2 часа (из-за переезда в час "пик" из Измайлова на площадку осмотра в Косино). В Косино была очередь из машин в два ряда, мент был один - разрывался, бедняга. Когда подъехали в Косино, брокер сгонял до мента (мы ждали в машине), прибежал и сказал нам сдавать задом в ворота выезда с площадки, чтобы встать первыми у эстакады. Вот так.
0
изменен 17 января 2008 в 18:44
Ну и ?
Сейчас это не прокатит .
0
изменен 17 января 2008 в 18:47
Продаются и покупаются просто документы. Машины везут в Россию под документы, угоняют под документы, конструкторы везут опять же под документы, много вариантов.
Ну, да, конечно, в МРЭО по всей стране сидят кристально честные неподкупные профессионалы... Посмеялся.
"Документы покупать нельзя". Не покупай.

Я и не покупаю. Покупаю новые автомобили.

А эту тронную речь следует расценить как призыв поддержать коррупцию или предложение самим заняться криминалом? confused wink

Лично мне очевидно, что это тупиковый путь. Еще наркотиками займись - тоже говорят выгодно. Но недолго.
0
изменен 17 января 2008 в 18:48
Ну и ?
Сейчас это не прокатит .


Ты о чем, уважаемый?
0
изменен 17 января 2008 в 18:54
О том , что сейчас невозможно сделать так как ты описал .
0
изменен 17 января 2008 в 18:54
Делоется но по другой схеме .
0
изменен 17 января 2008 в 18:57
Продаются и покупаются просто документы. Машины везут в Россию под документы, угоняют под документы, конструкторы везут опять же под документы, много вариантов.
Ну, да, конечно, в МРЭО по всей стране сидят кристально честные неподкупные профессионалы... Посмеялся.
"Документы покупать нельзя". Не покупай.

Я и не покупаю. Покупаю новые автомобили.

А эту тронную речь следует расценить как призыв поддержать коррупцию или предложение самим заняться криминалом? confused wink

Лично мне очевидно, что это тупиковый путь. Еще наркотиками займись - тоже говорят выгодно. Но недолго.



Странный выпад. Покупаешь новые - на здоровье. Я чту Уголовный Кодекс. Какая связь с темой?
0
изменен 17 января 2008 в 19:07
Я чту Уголовный Кодекс. Какая связь с темой?

И правильно. Я тоже.

Связь вижу в том, что автор заглавного топика думаю интересуется как ему поступить в конкретном случае в соответствии с Законами РФ. А рассказать ему как пристроиться на пару-тройку лет думаю лишнее.

Прости если погорячился. smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™