Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 января 2008

ВЫБОР ВНЕДОРОЖНИКА

Доброго всем дня.

Хотел бы посоветоваться со знатоками автомобилей.

И так стоит выбор между двумя внедорожниками Мицубиси Пажеро 4 и Нисан Патфайндр обязательно дизель и автомат,хотелось бы знать ваше мнение по поводу этих внедорожников.т.к. на тест-драйв пока не когда записаться.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ВЫБОРОМ.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
3493 просмотра
Комментарии 54
изменен 18 января 2008 в 13:08
А чего тут можно сказать . Обе машины хороши .
Дам пару ссылок только
по Ниссанам

По Митсам
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 18 января 2008 в 13:40
Мне казалось, что паджерик классом повыше стоит. Хотя с Патрулем его тоже сложно сравнивать.
В общем, я за Паджерик.
0
был день назад
изменен 18 января 2008 в 14:00
Мне тоже обе нравятся, сам бы мучался, причем машины по мне немного разные. ниссан больше шоссейник, а падж внедорожник, я бы из исходя из этого выбирал, что мне больше нужно.
0
На Opel Astra изменен 18 января 2008 в 14:30
Мне больше по душе МИТСУБИСИ...
0
был 6 часов назад
изменен 18 января 2008 в 20:29
У знакомого Патфайндер. Нен в восторге, мягко говоря. На паджере4 не ездил, но думаю точно не хуже ниссана wink
0
изменен 18 января 2008 в 21:33
Ниссан похож на динозавра (ИМХО) :>>> Я за паджеро!
0
изменен 18 января 2008 в 22:49
кстати по мексикански Паджеро значит ПИДЕРАСТ teeth
0
был 6 часов назад
изменен 18 января 2008 в 22:56
кстати по мексикански Паджеро значит ПИДЕРАСТ teeth

и что? поэтому у них Montero wink
0
изменен 18 января 2008 в 22:58
ничего teeth я голасую за пидора teeth
0
был 6 часов назад
изменен 18 января 2008 в 23:09
ничего teeth я голасую за пидора teeth

я тоже teeth пидоры идут, пидоры идут. И там и тут. И там и тут.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 января 2008 в 06:34
Ниссан похож на динозавра (ИМХО) :>>> Я за паджеро!


Помогите слепому, мне увидеть что в нём от динозавра.
Для меня он выглядит как подобает выглядеть автомобиль которому не страшно бездорожье: - мужественным и агрессивным.
Вот он Pathfinder c турбодизелем:





К тому просторный и приличныё интерьер. Во всяком случае приборная доска лучше чем у многих конкурентов. И ещё хорошо рулится и держит дорогу, и подвеска прекрасно настроена, и неплохая экономичность.
Что от динозавра?

Мне тоже обе нравятся, сам бы мучался, причем машины по мне немного разные. ниссан больше шоссейник, а падж внедорожник, я бы из исходя из этого выбирал, что мне больше нужно.

И ещё, почему назвали “ниссан больше шоссейник”?
C его 211 мм клиренсом, “умным” 4WD, 128 л.с. при 4000 об/мин и 403 Н*м крутящим моментом при 2000 об/мин. ? – Достойный конкурент Pajero (225 мм, 121 л.с. при 5000, 373 Н*м при 2000 об/мин.).
0
изменен 19 января 2008 в 16:34
to Lexeich
вы наверно в киловаттах писали а получилось в лошадях.
по теме
судя по полученной из нета информации отдал бы предпочтение мицу, надежнее и неприхотливее кажется,да и проходимей.
я за Паджеро.
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 января 2008 в 16:58
Паджеро конечно выше классом и дороже.
А за место Патфайндера на много лучше взять SsangYong Rexton.
Если что про него тут: www.myrexton.ru
0
изменен 19 января 2008 в 17:12
Паджеро конечно выше классом и дороже.
А за место Патфайндера на много лучше взять SsangYong Rexton.
Если что про него тут: www.myrexton.ru

Ты когда об стенку убъешся сосвоим Рекстоном ? Ты хоть раз ездил на Патфандере ? А на Паджеро ? Написаноже выбор внедорожника , а не паркетника .

Мотивируй чем Рекст лучше Патфайндера ? То что Рекст тебе по красоте нравится это я уже давно понял , ну еще покомфортнее , но не внедорожник . А конструктивно , обаснуй , чем он лучше .
0
изменен 19 января 2008 в 17:39
недай бог Паджерик на Rexton променять undecided
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 января 2008 в 19:09
Мотивируй чем Рекст лучше Патфайндера ? То что Рекст тебе по красоте нравится это я уже давно понял , ну еще покомфортнее , но не внедорожник . А конструктивно , обаснуй , чем он лучше .

Он не в силах будет обосновать, ибо факты ВСЕ против, хоть даже себя вывернет. Короче, тут уже нечего сказать, на уровень болота куда он пытается нас к себе потянуть давайте не будем опускаться.

Вот тут мы и приехали. Остаётся дело личного вкуса выбрать из двух.
0
изменен 19 января 2008 в 19:16
П4 - однозначно.
В качестве альтернативы - Прадо.
Пасюк, поставляемый в РФ слишком много глюков имеет для внедорожника.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 января 2008 в 20:29
П4 - однозначно...

Вроде как народный автомобиль в России стал.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 января 2008 в 20:31
to Lexeich
вы наверно в киловаттах писали а получилось в лошадях..

Да, опечятка. Как всегда, думал одно, - пишешь другое. Киловатты.
Всем садиться на Мицу. А что, у Мицу глюков совсем не наблюдается?
0
изменен 19 января 2008 в 20:35
Рулится хорошо.
Обзорность отменная и чувство габаритов.
Неблохой турбодизель - нормально переваривает наше г...о, в просторечии солярка.
Ну и обаяние марки конешно.
Если семьи большой нет и скарба возить немного - так и трёхдверка П4 очень хорошо подойдёт. Да и ценник в 1280тр - не самый заряженный для такого аппарата - хоть в городе, хоть за ним.
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 января 2008 в 21:00
Для тех кому нужно обосновать, что Рекстон лучше.
Во-первых он надежнее патфайндера.
У ниссана независимая задняя подвеска, так что на бездорожье делать нечего. Интерьер у Рекса выполнен в 10 раз красивее и качественнее. Так что переплачивать за Ниссан смысла нет.
Да и солиднее смотриться Рекстон.















Теперь скажите, чем Рекстон хуже?
0
изменен 19 января 2008 в 21:05
Во-первых он надежнее патфайндера.
У ниссана независимая задняя подвеска, так что на бездорожье делать нечего .
Кто это тебе сказал , что на бездарожъе делать нечего . Да она не так защищена как мост , но для проходомисти в некоторых моментах независимая подвеска даже лучше , чем мост . как пример вывешишивание по диаганали .
качественнее.
Чем это он качественее ? Давай конкретику .

Да и солиднее смотриться Рекстон.
Это твое мнение . Даже говарить про это не хочу .
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 января 2008 в 21:27
URA!!! Самое главное что у независимой подвески ходы вообще никакие, вот тебе и будет вывешивание.

на счет качества интерьера, иди сядь в рекса потом в ниссан.
0
изменен 19 января 2008 в 21:51
Интерьер у Рекса выполнен в 10 раз красивее и качественнее. Да и солиднее смотриться Рекстон.


а фотки можно бы ло и получше подобрать biggrin



[/quote]
0
изменен 19 января 2008 в 21:53
URA!!! Самое главное что у независимой подвески ходы вообще никакие, вот тебе и будет вывешивание.

на счет качества интерьера, иди сядь в рекса потом в ниссан.

Наобарот у Независимой подвески ход больше , покрайней мере на Патфандере .

Ну то что в рексте интерьер поинтеренсее это понятно , но насчет качества , не согласен .
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 января 2008 в 22:01
URA!!! У низовисимой больше, ты че смешишь то меня?? teeth
Не позорься хоть, ты же из себя строишь крутого и всезнающего джипера, а говоришь чушь.
0
изменен 19 января 2008 в 22:03
Неее все знать невозможно . А ошибки признавать нужно , хотя тебе это не понять . Я из себя никого не строю . Это твой удел .
Попозже в тебя ссылко кину про ход подвески у потфандера . Заодно мат часть подучиш , как она на нем сделана узнаеш .
0
На Land Rover Range Rover изменен 19 января 2008 в 22:17
Неее все знать невозможно . А ошибки признавать нужно , хотя тебе это не понять . Я из себя никого не строю . Это твой удел .
Попозже в тебя ссылко кину про ход подвески у потфандера . Заодно мат часть подучиш , как она на нем сделана узнаеш .


Кидай!
Только в любом лучаи не предназначена она для плохой дороги, мост всегла лучше.
0
был день назад
изменен 21 января 2008 в 11:43
то Lexeich

[/quote]И ещё, почему назвали “ниссан больше шоссейник”?
C его 211 мм клиренсом, “умным” 4WD, 128 л.с. при 4000 об/мин и 403 Н*м крутящим моментом при 2000 об/мин. ? – Достойный конкурент Pajero (225 мм, 121 л.с. при 5000, 373 Н*м при 2000 об/мин.).
_________________
... не знаю, просто мне так кажется, ни на том ни на другом не ездил, но взял бы все таки ниссан, потому что два у меня было, нормальные тачки в плане надежности, поэтому сейчас проголосую за панфиндер.
0
изменен 21 января 2008 в 12:51
кстати по мексикански Паджеро значит ПИДЕРАСТ teeth
Еще один лингвист. Ты сначала определись на какой языке и вообще на языке ли, уточни что это значит, а потом пиши.

Бляха муха приплыли, корейское Санье китайского производства и росийской сборки лучше нисана. Я худею!

Назависимая подвеска это позитиф немеренный, однако она слабее и уход нужен лучше.
0
изменен 21 января 2008 в 14:58
Всем спасибо за советы.Я так понял по вашим отзывам лучше мицубиси.А паджерик в японии собирается?Про ниссан говотят что его в испании собирают.Но хочу еще отметить один автомобиль.Не давно прокатился у своего знакомого на дискавери3 остался под большим впечатлением очень понравился.Правда многие говорят про плохую надежность -это так?
0
изменен 21 января 2008 в 15:03
Да . Судя по разговорам обладателей , Ленд роверы не не надежные совсем . Хотя внешне и по проходимым качествам мне нравятся .
0
изменен 21 января 2008 в 19:16
Не давно прокатился у своего знакомого на дискавери3 остался под большим впечатлением очень понравился.Правда многие говорят про плохую надежность -это так?


Глюки с электроникой, электрикой и пневмоподвеской.
0
изменен 21 января 2008 в 19:18
[quote="wersa"]
кстати по мексикански Паджеро значит ПИДЕРАСТ teeth
Еще один лингвист. Ты сначала определись на какой языке и вообще на языке ли, уточни что это значит, а потом пиши.

на Испанском и Мексиканском Паджеро значит пидар или ананист везде поразному пишут wink
0
изменен 22 января 2008 в 14:14
на мексиканском? это вы жжОте
а на венесуэльском или, скажем, боливийском что значит "паХеро"?
0
изменен 22 января 2008 в 16:31
[quote="HAPKOMAH"]
кстати по мексикански Паджеро значит ПИДЕРАСТ teeth
Еще один лингвист. Ты сначала определись на какой языке и вообще на языке ли, уточни что это значит, а потом пиши.

на Испанском и Мексиканском Паджеро значит пидар или ананист везде поразному пишут wink

Вам не надоело хней заниматся . Жигули например переводятся как Казел по этому ее назвали ЛАДА . Те машины которые идут на экспорт .
Паджеро не переводится , если и периводится то это слэнг . Умники лингвисты блин .
0
изменен 22 января 2008 в 16:48
из песТни слова не выкинешь

The Mitsubishi Pajero is a sport utility vehicle manufactured by Mitsubishi Motors. It is known as the Mitsubishi Montero in the Americas (except Brazil) and Spain, and as Mitsubishi Shogun in the United Kingdom. It was named after a mountain cat that inhabits the Patagonia plateau region in southern Argentina.[2] However, the name Montero (meaning "mountain warrior") was adopted in Spanish language markets because Pajero is a slang term for "wanker".

http://en.wikipedia.org/wiki/Pajero

другое дело что мексиканского нет в природе, а значение и актуальность словечка могут зависеть от страны
0
изменен 22 января 2008 в 16:56
на Испанском и Мексиканском Паджеро значит пидар или ананист везде поразному пишут wink
Учи албанский! И пользуйся переводчиками
Вот тебе переводы с испанского
http://lingvo.yandex.ru/es?text=pajero&lang=es&search_type=lingvo&st_translate=1

вот тебе интересуещее тебя слово homosexual, sodomita, maricón
а вот второе onanista

Если не уверен не пиши!
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 22 января 2008 в 17:09
В поршлом году немцы опубликовали рейтинг НЕнадежности автомобилей,так вот Дискавери оказался на первом месте,на втором Линкольн Навигатор,на третем Рэнж Ровер!
0
изменен 22 января 2008 в 17:44
о!!! а че так с дикавери 3 все так плохо?
Значит остановлю свой выбор на Мицубиси мне он по внешнему виду больше нравиться и по надежности вроде хорош,а он рамный?
Щас как только выберу свободное время и поеду на тест драйв попробуб всю эту троицу,как раз много снега выпало вот и проверю их на проходимость.Но скорее всего как бы уже сделал предварительный выбор - МИЦУБИСИ. Мне кажется , он по соотношению цена\качество - лучший на сегодняшний день , но это моё мнение.
0
изменен 22 января 2008 в 18:30
Паджерик рамный . Салон спотанский . Динамика хорошая для внедорожника , но у ленд ровера лучше . Паджерик самый оптимальный вариант . Неубиваем .
0
изменен 22 января 2008 в 18:59
Салон спартанский ,значит не удобный?не комфортный?т.е. на дальние расстояния не очень или как?А мне понравился.Большой и просторный как и хочу.
0
был 6 часов назад
изменен 22 января 2008 в 19:16
Салон спартанский ,значит не удобный?не комфортный?т.е. на дальние расстояния не очень или как?А мне понравился.Большой и просторный как и хочу.

Ну раз понравился, то и нечего к словам придераться. Бери, хороший машин wink
0
изменен 22 января 2008 в 19:26
Салон спартанский ,значит не удобный?не комфортный?т.е. на дальние расстояния не очень или как?А мне понравился.Большой и просторный как и хочу.

Нет , не так . Он очень удобный . Дело в том что внем нет лишних диталей . На дальнии расстояний ездить в нем как раз комфотно . Очень эргономичный салон . Это я и хотел сказать .
0
изменен 23 января 2008 в 15:10
Господа присяжные, на PIV фирменная многорежимная "Супер-Селект-4WD" третьего поколения - одна из наиболее продвинутых трансмиссий среди своего класса. А история модели голосует за Паджеро двумя руками. И очень, очень достойный турбодизель + чистокровный японец. smile
0
изменен 23 января 2008 в 20:15
Паджерик рамный . Паджерик самый оптимальный вариант . Неубиваем .


Рамы уже нет. Остались интегрированные подрамники с несущим кузовом. Управляемость стала лучше. А вариант действительно оптимальный.
Кроме того турбдизель поддаётся очиповке до 200лс с хвостиком.
Вроде как раллиартовская блочная дивайсина с подключением к разъёмам диагностики в двух местах.
0
изменен 23 января 2008 в 20:21
На четвертом есть но интегрованая . Говорим про старые .
0
изменен 23 января 2008 в 21:01
Говорим про старые .

Автор хочет П4.

Между ним и Ниссаном конечно выбирал бы Паджеро. И салон намного лучше и привод прогрессивней.
0
изменен 23 января 2008 в 23:47
На четвертом есть но интегрованая . Говорим про старые .

Речь о новом.
Куда она интегрирована?
Рама она и есть рама.
Это несущий кузов П4 усилен подрамниками smile
И смягчён независимой подвеской с кучей алюминия.
П3 -тот да рамный боец smile
Но теперь пошли делать внедоры с городским уклоном - практически все, кроме пикапов уходят от рамной конструкции.
0
изменен 24 января 2008 в 00:20
П3 -тот да рамный боец smile


Он точно такой же "интегрированный" как и четвёртый ...
0
изменен 24 января 2008 в 01:03
Паджерик рамный . Салон спотанский . Динамика хорошая для внедорожника , но у ленд ровера лучше . Паджерик самый оптимальный вариант . Неубиваем .
погоди, ты про какой паджерик?
наверное про второй. тут про 4 рассуждают )))

Краштест третьего паджеры, 4 должен быть еще посерьезнее.
http://www.7samuraev.ru/mitsubishi/video/mitsubishi_montero.mpeg
0
изменен 24 января 2008 в 09:31
По теме я за Паджерика.... кстати насчет Рекстона зря вы балоны катите очень достойный аппарат...но немного не дотягивает до митсу и ниссана именно по качеству сборки....проходимость у него более чем...если ссылку найду на видео то сброшу
0
изменен 24 января 2008 в 09:49
http://smotri.com/search/quick/?q=Rexton&type_search=1&submit_search.x=18&submit_search.y=14
0
изменен 24 января 2008 в 10:01
А что за интегрированная у паджерика рама та такая не понятная?
Не давно выбрав не много времени поеха в салон ниссана ну и увидел там патфандер жалко только теста не было там на нем уже кто то поехал.Не много загрузив менеджера по всяким характеристикам он многословен просто отлично все мне объяснил показал его раму и т.д. У ниссана настоящая рама!А у паджерика интегрированная - что это такое?Разъясните пожалуйста.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™