Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 января 2008

Ford focusI ?

Поделитеь мнением кто знает про фокус1 г.в. 2002-2004. Стоит ли рассматривать для покупки и еще американки их очень много, как они?

Метки обсуждения: Ford Focus 4 дв. седан 2001 –2005
913 просмотров
Комментарии 65
На Opel Astra изменен 20 января 2008 в 11:00
Катался. Мне не понравился совсем...
К американцам я бы был осторожен....
0
На Jaguar XF изменен 20 января 2008 в 12:43
Поделитеь мнением кто знает про фокус1 г.в. 2002-2004. Стоит ли рассматривать для покупки и еще американки их очень много, как они?
Нормальная машина,лучше бери местную.Ремонт не дорогой,к 80-100000км как правило летит бензонасос.В остальном без проблем.В подвеске менял некоторые мелочи,но только в передней.В задней до 140000 км ничего не было.В остальном приличная машина за эти деньги.Да бери с подогревом лобового стекла.
0
изменен 20 января 2008 в 17:56
Согласен с Майором. Бери местную. "пробег по Америке" не плюс, а минус, поскольку народ за дешевыми машинами там не следит, да и фокус может оказаться из такси. Потом просто скручивают пробег и дело с концом.
А так машина вполне приличная, чтоб там о ней не писали.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 20 января 2008 в 20:25
У мну такой. 2002 года. 1.8 МКПП, ГИЯ (типа максимальная комплектация).
Хорошая машина. Надежная весьма. У меня под 140К пробег. Почти вся подвеска цела, сцепа тоже.
Нравится, что высокая, рулится хорошо, места хватает, посадка высокая, сервис вполне. Кузов крепкий.
Не нравится, что узковатая, есть глюки (не смертельные), жестковата и шумка слабая. Еще качество покраски не очень, хотя на это и по другим маркам ругаются.

В целом, рекомендую нашу с умеренным пробегом.
0
На Jaguar XF изменен 20 января 2008 в 20:43
AVL4x,пораска нормальная у ФФ1.Посмотрел бы ты новые ХВАЛЕНЫЕ японские автомобили вот там красят дерьмово.Конкретно это МАЗДА6,ХОНДА АККОРД,ТОЙОТА КОРОЛЛА ВЕРСО КАМРИ . Месяц ездил на Форде Мондео 05г.в. вот там супер окраска почти нет сколов за 50000 км пробега за 2 года и 2 месяца.
Так что все познается в сравнении,японы сильно упали в качестве окраски,что бы там не говорили.
0
изменен 20 января 2008 в 20:46
Я согласен покраска на новых тайотах действительно плохая . На Ниссанах лучше . На счет Хонд и Мазд не знаю .
0
На Jaguar XF изменен 20 января 2008 в 20:49
Я согласен покраска на новых тайотах действительно плохая . На Ниссанах лучше . На счет Хонд и Мазд не знаю .
Пишу т.к. вижу машины коллег.Про Ниссан и Митсубиши не знаю.
0
изменен 20 января 2008 в 20:54
вполне нормальная машина!!
у меня 2005г 1,8 гиа - проблем никаких не вызывала....
по краске.... нареканий нет...
минус это шумка! хотя в новом лансере ещё хуже........
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 20 января 2008 в 21:29
Я то думал авенсис взять, чтобы со сколами не связываться.
Кстати, Мондео красили лучше. Вроде Фокусы в РФ красят. Может устаревшие линии поставили, но на ФФ1 нарекания по покраске у многих встечаются. Радует, что коррозийная стойкость кузова высока, да и железо весьма толстое. В общем то подкрасить не сложно.
0
изменен 20 января 2008 в 21:45
Я то думал авенсис взять, чтобы со сколами не связываться.
Сколы будут на любой машине .
0
На Jaguar XF изменен 20 января 2008 в 21:57
Я то думал авенсис взять, чтобы со сколами не связываться.
КАСКО и проблема сколов устранена раз в год на любой машине.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 20 января 2008 в 22:04
Я под сколами имел в виду не на морде, а по порогам и т.п.
0
На Jaguar XF изменен 20 января 2008 в 22:10
Я под сколами имел в виду не на морде, а по порогам и т.п.
А что ты хотел от машины 2002 г.в. ??? Все нормально с ней,ИМХО пора избавлятся,что бы не попадать на дальнейшие расходы.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 20 января 2008 в 22:20
Тут как всегда с бу машиной - все расходы вполне прогнозируемы. И вроде катается без поломок... в общем, не хочет от меня уходить biggrin
0
На Jaguar XF изменен 20 января 2008 в 22:30
Тут как всегда с бу машиной - все расходы вполне прогнозируемы. И вроде катается без поломок... в общем, не хочет от меня уходить biggrin
Тогда езди если устраивает, я на своем ФФ1 проехал 140000 км надоел он мне и продал его.До сих пор ездит пробег 200000км,хозяин лох .Его разводят в сервисе по полной,сейчас вроде поумнел.А то приехал на ТО и отдал 39000 р..Не дурак ли???Хотя все работало исправно.
0
изменен 21 января 2008 в 01:32
Тут как всегда с бу машиной - все расходы вполне прогнозируемы. И вроде катается без поломок... в общем, не хочет от меня уходить biggrin
Тогда езди если устраивает, я на своем ФФ1 проехал 140000 км надоел он мне и продал его.До сих пор ездит пробег 200000км,хозяин лох .Его разводят в сервисе по полной,сейчас вроде поумнел.А то приехал на ТО и отдал 39000 р..Не дурак ли???Хотя все работало исправно.


У меня троюродная сеструха за полтора года и 60 тыс. км отдала около 60 тысяч рублей (как она утверждает) за новый лансер smile Исключительно на 4 ТО.
В сервисах всегда лохов разводят. Она, похоже, мотортест и сход-развал делает на каждом ТОи колодки меняет smile Я просто валялся под столом.
0
изменен 21 января 2008 в 01:50
Сегодня видела такой фокус Всеволожский с гнилыми задними арками.Ужос! Ни за что бы не купила.
0
изменен 21 января 2008 в 02:11
Сегодня видела такой фокус Всеволожский с гнилыми задними арками.Ужос! Ни за что бы не купила.


Если поискать, можно и хундай найти с такими арками или даже фолькваген.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 21 января 2008 в 08:44
Сегодня видела такой фокус Всеволожский с гнилыми задними арками.Ужос! Ни за что бы не купила.


Думаю, что вы ошиблись. Они могут быть облупленными внутри, но никак не гнилыми. На моей машине они уже 3 года без краски (снаружи не видно) и ржавчины нет.
0
На Jaguar XF изменен 21 января 2008 в 12:45
Сегодня видела такой фокус Всеволожский с гнилыми задними арками.Ужос! Ни за что бы не купила.
явно плохо восстанвленный.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 января 2008 в 13:48
Америку не бери!
А ФФ1 откровенно мне не нравится. Руль пустой, тормоза никакие даже с АБС, сцепление не информативное, передачи включаются так же невнятно как и на зубилах. Сиденья спрофилированы тоже не очень удачно. Шумка получше чем японцах, но н очень намного. Движок 1.8 жрет как моя БМВ а едит намного хуже.
Себе бы никогда не взял ФФ и другим не советую
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 21 января 2008 в 13:56
передачи включаются так же невнятно как и на зубилах


а вот это гон! bat
По четкости переключения передачь ФФ на голову выше многих.
Пиши сразу с чем сравниваешь, а то однобоко получается! Шумка получше японцев... лексуса? А передачи у кого лучше включаются? Мазда3? Еще примеры?
0
изменен 21 января 2008 в 13:56
Америку не бери!
А ФФ1 откровенно мне не нравится. Руль пустой, тормоза никакие даже с АБС, сцепление не информативное, передачи включаются так же невнятно как и на зубилах. Сиденья спрофилированы тоже не очень удачно. Шумка получше чем японцах, но н очень намного. Движок 1.8 жрет как моя БМВ а едит намного хуже.
Себе бы никогда не взял ФФ и другим не советую


Ну насчет расхода - это ты погорячился. У меня знакомая семья с него не слезает - работа, дача, ребенка туда-сюда отвезти. Бабок лишних у них нет, не покупали бы или продали бы, если бы с расходом обманули. У 1,8 всего 115 лошадей, ест чуть больше 1,6.
Ну а насчет тормозов могу и согласиться с оговоркой, что это у тебя ощущение после БМВ. Здесь как со спиртным важно двигаться в сторону "повышения градуса" - после девятки у фокуса и тормоза великолепные и руль информативный и даже КПП супер-пупер.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 января 2008 в 14:19
Америку не бери!
А ФФ1 откровенно мне не нравится. Руль пустой, тормоза никакие даже с АБС, сцепление не информативное, передачи включаются так же невнятно как и на зубилах. Сиденья спрофилированы тоже не очень удачно. Шумка получше чем японцах, но н очень намного. Движок 1.8 жрет как моя БМВ а едит намного хуже.
Себе бы никогда не взял ФФ и другим не советую


Ну насчет расхода - это ты погорячился. У меня знакомая семья с него не слезает - работа, дача, ребенка туда-сюда отвезти. Бабок лишних у них нет, не покупали бы или продали бы, если бы с расходом обманули. У 1,8 всего 115 лошадей, ест чуть больше 1,6.
Ну а насчет тормозов могу и согласиться с оговоркой, что это у тебя ощущение после БМВ. Здесь как со спиртным важно двигаться в сторону "повышения градуса" - после девятки у фокуса и тормоза великолепные и руль информативный и даже КПП супер-пупер.

Во многом соглашусь.
Сравнивать с БМВ смысла нет... другая машинка. Но вот с Маздой 3 или даже с 323F разумно. У 323 -й также всё четко включается и сцепление не досаждает своим непонятием и руль информативный и тормозить умеет. Или с Гольфом 4 тоже ожно сравнить
А бензика жрет 11-11.5 л если ехать не напрягаясь на экономии. У меня кореш специально засекал по лампочке. Я не парюсь конечно над расходом, но скажу что у меня за 12.5 не переваливает точно.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 января 2008 в 14:24
передачи включаются так же невнятно как и на зубилах


а вот это гон! bat
По четкости переключения передачь ФФ на голову выше многих.
Пиши сразу с чем сравниваешь, а то однобоко получается! Шумка получше японцев... лексуса? А передачи у кого лучше включаются? Мазда3? Еще примеры?

Лексус, Акура не в счет... их японцами с большой натяжкой можно назвать
0
изменен 21 января 2008 в 15:03
Америку не бери!
А ФФ1 откровенно мне не нравится. Руль пустой, тормоза никакие даже с АБС, сцепление не информативное, передачи включаются так же невнятно как и на зубилах. Сиденья спрофилированы тоже не очень удачно. Шумка получше чем японцах, но н очень намного. Движок 1.8 жрет как моя БМВ а едит намного хуже.
Себе бы никогда не взял ФФ и другим не советую


Ну насчет расхода - это ты погорячился. У меня знакомая семья с него не слезает - работа, дача, ребенка туда-сюда отвезти. Бабок лишних у них нет, не покупали бы или продали бы, если бы с расходом обманули. У 1,8 всего 115 лошадей, ест чуть больше 1,6.
Ну а насчет тормозов могу и согласиться с оговоркой, что это у тебя ощущение после БМВ. Здесь как со спиртным важно двигаться в сторону "повышения градуса" - после девятки у фокуса и тормоза великолепные и руль информативный и даже КПП супер-пупер.

Во многом соглашусь.
Сравнивать с БМВ смысла нет... другая машинка. Но вот с Маздой 3 или даже с 323F разумно. У 323 -й также всё четко включается и сцепление не досаждает своим непонятием и руль информативный и тормозить умеет. Или с Гольфом 4 тоже ожно сравнить
А бензика жрет 11-11.5 л если ехать не напрягаясь на экономии. У меня кореш специально засекал по лампочке. Я не парюсь конечно над расходом, но скажу что у меня за 12.5 не переваливает точно.


у меня 1,8 движок! когда по трассе перый раз ехал..... ночью не более 120 ( ну иногда 140..) у меня расход получился 7,4 на сотню......
езжу довольно агрессивно и шустро по трассе 8 с копейкой получается! (~8,4)
так что 11 в режиме экономии omg omg
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 января 2008 в 15:39
Америку не бери!
А ФФ1 откровенно мне не нравится. Руль пустой, тормоза никакие даже с АБС, сцепление не информативное, передачи включаются так же невнятно как и на зубилах. Сиденья спрофилированы тоже не очень удачно. Шумка получше чем японцах, но н очень намного. Движок 1.8 жрет как моя БМВ а едит намного хуже.
Себе бы никогда не взял ФФ и другим не советую


Ну насчет расхода - это ты погорячился. У меня знакомая семья с него не слезает - работа, дача, ребенка туда-сюда отвезти. Бабок лишних у них нет, не покупали бы или продали бы, если бы с расходом обманули. У 1,8 всего 115 лошадей, ест чуть больше 1,6.
Ну а насчет тормозов могу и согласиться с оговоркой, что это у тебя ощущение после БМВ. Здесь как со спиртным важно двигаться в сторону "повышения градуса" - после девятки у фокуса и тормоза великолепные и руль информативный и даже КПП супер-пупер.

Во многом соглашусь.
Сравнивать с БМВ смысла нет... другая машинка. Но вот с Маздой 3 или даже с 323F разумно. У 323 -й также всё четко включается и сцепление не досаждает своим непонятием и руль информативный и тормозить умеет. Или с Гольфом 4 тоже ожно сравнить
А бензика жрет 11-11.5 л если ехать не напрягаясь на экономии. У меня кореш специально засекал по лампочке. Я не парюсь конечно над расходом, но скажу что у меня за 12.5 не переваливает точно.


у меня 1,8 движок! когда по трассе перый раз ехал..... ночью не более 120 ( ну иногда 140..) у меня расход получился 7,4 на сотню......
езжу довольно агрессивно и шустро по трассе 8 с копейкой получается! (~8,4)
так что 11 в режиме экономии omg omg

по трассе и у меня если еду до 140, то 8-9 л выходит. А если начинаешь дергать.. газ-тормоз и обгоны со 2-й или 3-й и оттормаживаясь по полной....когда дачники едут, вот тут средний к 12 подходит, а моментальный 25-30 бывает.
Тойота Корола с 1.4 при нормальном стиле в 8 л не вписывается! Проверено мной не раз!
0
изменен 21 января 2008 в 15:45
У меня сейчас на шипованной зимней резине, учитывая, что машину грею добросовестно по минут 5 и чисто городском режиме меньше 10 выходит.
А летом на соответствующей резине намного меньше. А ты говоришь тойота (которая экономичнее некуда, тем паче с 1,4).
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 21 января 2008 в 15:55
По поводу 1.8 движка тоже согласен что не самый он удачный. Крутить надо, на низах тупой и в итоге расход приличный. Но много зависит от стиля вождения.
По трассе если спокойно до 120 ехать, то у меня 7.5 получалось. Летом в режиме трасса-город 50/50 больше 10 редко при довольно активном вождении. В городе от 10 до 12-13 зимой.

Можно найти и поэкономичнее, если надо. А в части шасси, тормозов, КПП - всё очень даже гуд.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 января 2008 в 15:57
У меня сейчас на шипованной зимней резине, учитывая, что машину грею добросовестно по минут 5 и чисто городском режиме меньше 10 выходит.
А летом на соответствующей резине намного меньше. А ты говоришь тойота (которая экономичнее некуда, тем паче с 1,4).

а чего мне 3.14здить то ?
У отца Королла сам езжу часто. У него малость поменьше выходит... а у меня по городу и с кондером на ней иногда за 10 переваливает. Конешно я не тошню на ней в первом ряду, но и не даю уж под самый зад.
А зимой у меня кажись расход меньше... по трассе больше 160 ти редко разгоняюсь, да и по городу особо не разгонишься...опасно для себя и окружающих
0
изменен 21 января 2008 в 17:20
Просто по моему мнению до 300т.р. наиболее выгоден по годам и цене. Может есть еще варианты? Например Golf4 сам ездил на 3-ем с дв1.8 шустрая машина, но очень низкая.
0
изменен 21 января 2008 в 18:20
Согласен с Майором. Бери местную. "пробег по Америке" не плюс, а минус, поскольку народ за дешевыми машинами там не следит, да и фокус может оказаться из такси. Потом просто скручивают пробег и дело с концом.
А так машина вполне приличная, чтоб там о ней не писали.


незнаешь лучше не пиши...
0
изменен 21 января 2008 в 18:23

а чего мне 3.14здить то ?
У отца Королла сам езжу часто. У него малость поменьше выходит... а у меня по городу и с кондером на ней иногда за 10 переваливает. Конешно я не тошню на ней в первом ряду, но и не даю уж под самый зад.
А зимой у меня кажись расход меньше... по трассе больше 160 ти редко разгоняюсь, да и по городу особо не разгонишься...опасно для себя и окружающих


да не пиздить... просто методики замеров и условия эксплуатации много значат. и качество бензина большую роль играет.
Видишь вот, обстоятельства вскрылись - с кондёром. А это литра полтора плюс к обучному расходу. Причем, я заметил, что чем слабее двигатель, тем больше с кондиционером кушается (потому что перегазовываешь чаще, особенно когда трогаешься).
Опять же, такие машины очень чувствительны к стилю, а не к скорости - иными словами насколько плавно водитель ездит. И для хорошего "аппетита машины" вовсе необязательно быстро ездить - достаточно маневрировать с изменением скорости.
0
изменен 21 января 2008 в 18:27
Фокус,Элантра,Галант,Стратус/Себринг
0
изменен 21 января 2008 в 18:58

незнаешь лучше не пиши...


Почему? Кое что знаю. Можно подумать в Америке только ты один был.
И вообще... Пиши конкретно, с чем не согласен и как , по твоему мнению, дело обстоит.
А то солидно "Не знаешь - не пиши" все могут.
0
изменен 21 января 2008 в 19:04
прокатные и лизинговые машины чаще всего намного в лучшем состоянии нежели от обычных владельцев. а пробег там почти никто не крутит.
0
изменен 21 января 2008 в 19:09
прокатные и лизинговые машины чаще всего намного в лучшем состоянии нежели от обычных владельцев. а пробег там почти никто не крутит.


ну пробег за 3 года в 150-200 тысяч он и есть такой пробег с соответствующим уменьшением ресурса машины.
А пробег скручивают в РФ. Я знаю, что в Америке это уголовное дело.
0
изменен 21 января 2008 в 22:17
и ? карфакс. авточек и диагностика для чего?
0
изменен 21 января 2008 в 22:23
и ? карфакс. авточек и диагностика для чего?


Ну насколько пишут, в этих системах далеко не все данные. Да и убрать данные за денежку можно.
А диагностику в салоне делать не дадут. Предоставят результаты своей диагностики.
0
изменен 22 января 2008 в 03:38
Про VW уже флудила где-то.Сходи на рынок посмотри на 4 Гольфы и первые фокусы. А потом спроси у себя сам и честно ответь! А Хундай не трожь. Лучшая бибика за свои деньги.Хоть и без понтов.
0
изменен 22 января 2008 в 04:08
А чего их смотреть? Как минимум дизайн у гольфов посредственный.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 января 2008 в 08:30
А чего их смотреть? Как минимум дизайн у гольфов посредственный.

Дизайн всяко лучше чем у ФФ1, но за 300 тыс найти достойный очень сложно будет.
0
изменен 22 января 2008 в 12:33
А чего их смотреть? Как минимум дизайн у гольфов посредственный.

Дизайн всяко лучше чем у ФФ1, но за 300 тыс найти достойный очень сложно будет.


Я повторяю - ты иногда пишешь странные вещи. По-видимому не знаешь ситуации. Все, кому надо, находят достойные. И даже дешевле 300 тысяч.
Конкретно мои друзья купили вообще за 9 тысяч долларов.
0
изменен 22 января 2008 в 13:12
ну по дизайну спорный вопрос.... это кому что нравится!
гольф в дизайне особо далеко не ушел....все они похожи!
а вот фф1 (когда появился) был ну скажем так необычен... - но это тоже кому что....
фф2 это уже стандартный продукт современности!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 января 2008 в 13:57
А чего их смотреть? Как минимум дизайн у гольфов посредственный.

Дизайн всяко лучше чем у ФФ1, но за 300 тыс найти достойный очень сложно будет.


Я повторяю - ты иногда пишешь странные вещи. По-видимому не знаешь ситуации. Все, кому надо, находят достойные. И даже дешевле 300 тысяч.
Конкретно мои друзья купили вообще за 9 тысяч долларов.

У меня Кореш 3 Гольфа за последний год продал. 99-го года ушел за 320. 2000- 335тыс. руб. 2001 - 365 тыс
Последний был в идеале. 2000 г был чипованный от арабских перекупщиков
1999 г был тоже в очень приличном состоянии. Все были из Германии с двигателем 1.4
Катался на всех и все вели себя абсолютно по разному.
2000 г и 2001 был с ЕСП уже.
0
изменен 22 января 2008 в 16:03
и ? карфакс. авточек и диагностика для чего?


Ну насколько пишут, в этих системах далеко не все данные. Да и убрать данные за денежку можно.
А диагностику в салоне делать не дадут. Предоставят результаты своей диагностики.


вывези на эвакуаторе, да и с рук полно фокусов продают.
0
был неделю назад
изменен 23 января 2008 в 00:12
Остался доволен чуть больше 100000 пробегом на Ф1...
По нынешний день жив и здоров пробег больше 200000...
0
был неделю назад
изменен 23 января 2008 в 00:17
Америку не бери!
А ФФ1 откровенно мне не нравится. Руль пустой, тормоза никакие даже с АБС, сцепление не информативное, передачи включаются так же невнятно как и на зубилах. Сиденья спрофилированы тоже не очень удачно. Шумка получше чем японцах, но н очень намного. Движок 1.8 жрет как моя БМВ а едит намного хуже.
Себе бы никогда не взял ФФ и другим не советую

Гон!
Ты бы хоть тех данные смотрел прежде чем сток свой расхваливать teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 января 2008 в 09:34
Америку не бери!
А ФФ1 откровенно мне не нравится. Руль пустой, тормоза никакие даже с АБС, сцепление не информативное, передачи включаются так же невнятно как и на зубилах. Сиденья спрофилированы тоже не очень удачно. Шумка получше чем японцах, но н очень намного. Движок 1.8 жрет как моя БМВ а едит намного хуже.
Себе бы никогда не взял ФФ и другим не советую

Гон!
Ты бы хоть тех данные смотрел прежде чем сток свой расхваливать teeth

нехера мне на них смотреть.. я ездил и знаю.
2.0 на БМВ конечно не зажигалка но объедит всех атмосферных двухлитровиков в своем классе и многих более легких с атмосферным 2.0.
0
был неделю назад
изменен 23 января 2008 в 23:46
Америку не бери!
А ФФ1 откровенно мне не нравится. Руль пустой, тормоза никакие даже с АБС, сцепление не информативное, передачи включаются так же невнятно как и на зубилах. Сиденья спрофилированы тоже не очень удачно. Шумка получше чем японцах, но н очень намного. Движок 1.8 жрет как моя БМВ а едит намного хуже.
Себе бы никогда не взял ФФ и другим не советую

Гон!
Ты бы хоть тех данные смотрел прежде чем сток свой расхваливать teeth

нехера мне на них смотреть.. я ездил и знаю.

--Товарищу родару...с какой скоростью ехала эта мащина?
-100 км ч
-- а Почему?
- 60 км ч мащина едет Уруруру....а 100...УрурурААААААААААА.....!
teeth teeth teeth

2.0 на БМВ конечно не зажигалка но объедит всех атмосферных двухлитровиков в своем классе и многих более легких с атмосферным 2.0.

Фокус адын 2.0 Разгон до 100 км/час, с 9.3 8)
teeth teeth teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 января 2008 в 00:13
Фигасе темку подняли... Давно про ФФ1 не было, раньше бы в поиск послали...
Alex8312, почему ты его так не любишь ? teeth Не надо его с БМВ сравнивать, тут все ясно, заднеприводная машина D-класса с нейтральной поворачивоемостью и драйверским шасси и заурядный Гольф-класс... Твоя Бэха отстой по сравнению с А8 2005 года (из того, на чем я ездил), не разгоняется, не тормозит, тесная внутри, музон не долбает и что дальше ?
Что касается Фокуса : за свои деньги неплохая машинка, вторичный рынок - безжалостный оценщик, Фокусу отвел свою нишу и довольно неплохую.
Внутри приемлемый по размерам, неплохо управляется для переднеприводника, пассивная безопасность на уровне, эргономика, внешний вид интересный. Качество изготовления и сборки тоже нормальное (в том числе и Всеволжск), особенно учитывая то, что на такие машины пересаживаютя с наших Жигулей teeth Что касается ручной коробки, то могу ответсвтенно заявить, что на Фокусе она по сравнению с моей 11 или любой другой п/п жигой просто мегачеткая и легкая : привод у нее тросовый (на жигулях - тягами), а сцепление самоподводящееся...
0
изменен 24 января 2008 в 01:45
привод у нее тросовый (на жигулях - тягами), а сцепление самоподводящееся...


Простите за офф-топ, если не сложно, напишите пару слов об этом. А то я честно-честно не в курсах. Без всяких подъе..к.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 января 2008 в 02:01
Простите за офф-топ, если не сложно, напишите пару слов об этом. А то я честно-честно не в курсах. Без всяких подъе..к.
Ну в общем в переднеприводных Ладах от кулисы идут пара тяг - одна неосредственно переключает передачи, вторая - реактивная, фиксирующая чтоб передачи не вылетали... вроде так... Так вот все вибрации с мотора/кпп по этим тягам идут на кулису, рычаг и пластик салона teeth Четкость переключения не ахти какая, но жить можно ))) В Фокусе же исполнительный механизм кулисы (это мое вольное название) - тросовый, как устроен, я не видел, но знаю, что на рычаг никакой вибрации не передается и четкость очень хорошая, после Лады кажется, что не воткнул передачу...
Теперь сцепление... По мере износа оно на Ладе начинает схватывать дальше от пола, его можно подвести двумя гайками, тупо опустив педаль сцепления к полу ))) На Фокусе сцепление самоподводящееся, независимо от износа схватывает на середине хода педали... Каким образом выполнен механизм я так же не интересовался... Будет у меня что-то иномарочное с ручной коробкой - посмотрю, а пока Жига рулит 8)
0
изменен 24 января 2008 в 04:05
осталось уточнить, что такое кулиса. какое отношение она имеет к ручке, которую я переключаю
0
изменен 24 января 2008 в 04:07
осталось уточнить, что такое кулиса. какое отношение она имеет к ручке, которую я переключаю


Износ сцепления - это износ выжимного подшипника. Или чего-то там во внутренности (вроде "корзина" это называется)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 января 2008 в 09:23
Америку не бери!
А ФФ1 откровенно мне не нравится. Руль пустой, тормоза никакие даже с АБС, сцепление не информативное, передачи включаются так же невнятно как и на зубилах. Сиденья спрофилированы тоже не очень удачно. Шумка получше чем японцах, но н очень намного. Движок 1.8 жрет как моя БМВ а едит намного хуже.
Себе бы никогда не взял ФФ и другим не советую

Гон!
Ты бы хоть тех данные смотрел прежде чем сток свой расхваливать teeth

нехера мне на них смотреть.. я ездил и знаю.

--Товарищу родару...с какой скоростью ехала эта мащина?
-100 км ч
-- а Почему?
- 60 км ч мащина едет Уруруру....а 100...УрурурААААААААААА.....!
teeth teeth teeth

2.0 на БМВ конечно не зажигалка но объедит всех атмосферных двухлитровиков в своем классе и многих более легких с атмосферным 2.0.

Фокус адын 2.0 Разгон до 100 км/час, с 9.3 8)
teeth teeth teeth

А для кого я выделил "В своем классе" Она весит на 400 кг больше Факуса. Ну максималка всяко больше будет чем у Факуса biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 января 2008 в 09:29
Фигасе темку подняли... Давно про ФФ1 не было, раньше бы в поиск послали...
Alex8312 , почему ты его так не любишь ? teeth Не надо его с БМВ сравнивать, тут все ясно, заднеприводная машина D-класса с нейтральной поворачивоемостью и драйверским шасси и заурядный Гольф-класс... Твоя Бэха отстой по сравнению с А8 2005 года (из того, на чем я ездил), не разгоняется, не тормозит, тесная внутри, музон не долбает и что дальше ?
Что касается Фокуса : за свои деньги неплохая машинка, вторичный рынок - безжалостный оценщик, Фокусу отвел свою нишу и довольно неплохую.
Внутри приемлемый по размерам, неплохо управляется для переднеприводника, пассивная безопасность на уровне, эргономика, внешний вид интересный. Качество изготовления и сборки тоже нормальное (в том числе и Всеволжск), особенно учитывая то, что на такие машины пересаживаютя с наших Жигулей teeth Что касается ручной коробки, то могу ответсвтенно заявить, что на Фокусе она по сравнению с моей 11 или любой другой п/п жигой просто мегачеткая и легкая : привод у нее тросовый (на жигулях - тягами), а сцепление самоподводящееся...

Да блин.. не сравниваю я с БМВ Е класса. Другие они как и А8 и Е39! И класс другой.
Проедь на Мазде 323F или на Гольф 4 этих же годов, а потом сядь на ФФ1 и увидишь разницу!
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 24 января 2008 в 09:47

Да блин.. не сравниваю я с БМВ Е класса. Другие они как и А8 и Е39! И класс другой.
Проедь на Мазде 323F или на Гольф 4 этих же годов, а потом сядь на ФФ1 и увидишь разницу!


Разница будет в более тесном салоне Гольфа, низкой посадке и дорожном просвете обоих, более качественных материалах, примерно равной управляемости, большей угоняемости Гольфа, меньшей пассивной безопасности Мазды и более высокой стоимости обоих.

Когда я пересел с Volvo 460 на Фокус, мне тоже сначала казалось, что управляемость хуже. Потом подумал ... дорожный просвет - 170 против 125, высота больше, база близкая. Да, ощущения в Вольве были более четкие, но объективная управляемость - на голову выше у Фокуса.

Каждый выбирает то, что ему нужно. Не всем настолько нужно ощущение драйва Мазды 323 и качество материалов Гольфа. Люди Логаны покупают не за качество материалов и красоту кузова, а ЗА ПРАКТИЧНОСТЬ! Понимаешь? biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 января 2008 в 10:05

Да блин.. не сравниваю я с БМВ Е класса. Другие они как и А8 и Е39! И класс другой.
Проедь на Мазде 323F или на Гольф 4 этих же годов, а потом сядь на ФФ1 и увидишь разницу!


Разница будет в более тесном салоне Гольфа, низкой посадке и дорожном просвете обоих, более качественных материалах, примерно равной управляемости, большей угоняемости Гольфа, меньшей пассивной безопасности Мазды и более высокой стоимости обоих.

Когда я пересел с Volvo 460 на Фокус, мне тоже сначала казалось, что управляемость хуже. Потом подумал ... дорожный просвет - 170 против 125, высота больше, база близкая. Да, ощущения в Вольве были более четкие, но объективная управляемость - на голову выше у Фокуса.

Каждый выбирает то, что ему нужно. Не всем настолько нужно ощущение драйва Мазды 323 и качество материалов Гольфа. Люди Логаны покупают не за качество материалов и красоту кузова, а ЗА ПРАКТИЧНОСТЬ! Понимаешь? biggrin

Да...для такси можно и Логана взять!
А если для себя, то я лучче на старых немецкий помойках буду ездить. Пробег 20-25 тыс в год у меня всего то
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 24 января 2008 в 10:15
Да...для такси можно и Логана взять!
А если для себя, то я лучче на старых немецкий помойках буду ездить. Пробег 20-25 тыс в год у меня всего то


Разговор не про тебя. Ты с заднеприводного немца уже не слезешь biggrin
Просто люди вопросы задают и хотят получить объетивный ответ, хотя задают, порой, несоответствующий вопрос.
И отвечать им, что 10-тилетняя бэха во всем лучше нового Логана - это ... ну как-то по-детски, что ли smile
Может под ником автора поста скрывается 70-тилетняя бабуля, которой машина нужна на огород рассаду возить omg biggrin
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 24 января 2008 в 12:26
осталось уточнить, что такое кулиса. какое отношение она имеет к ручке, которую я переключаю
Ручка вставлена в кулису. В коробке уже идут вилки переключения. В заднеприводной машине, где рычаг непосредственно находится на КПП, кулиса - это рычаг, крышка, вилки переключения всборе... Во всяком случае так эта мутота а магазине продается )))

Да блин.. не сравниваю я с БМВ Е класса. Другие они как и А8 и Е39! И класс другой.
Проедь на Мазде 323F или на Гольф 4 этих же годов, а потом сядь на ФФ1 и увидишь разницу!
Собственно AVL4x ответил уже на это, я с ним согласен )))
0
изменен 24 января 2008 в 14:49
Спасибо большое! Хоть буду немного представлять что происходит, когда я переключаю передачи smile А то мне это представлялось почти шаманским действием. Хочется помолиться каждый раз "О великие духи! Прибавьте ходу моей железной повозке!"
0
изменен 28 января 2008 в 22:27
Имею опыт . Фокус 2003 г.в. 2.0 литра автомат( Всеволжск). На момент продажи 2007г. пробег 165000. За это время на 60000 км. ремонт АКПП по гарантии. На 150000км. вскрывали двигатель нет компрессии в 4 целиндре. Я думаю результат большого межсервисного пробега 20000.
Тормозные колодки не дохаживали 20000км. Стойки менялись очень часто. В остльном пойдет.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 января 2008 в 08:59
Имею опыт . Фокус 2003 г.в. 2.0 литра автомат( Всеволжск). На момент продажи 2007г. пробег 165000. За это время на 60000 км. ремонт АКПП по гарантии. На 150000км. вскрывали двигатель нет компрессии в 4 целиндре. Я думаю результат большого межсервисного пробега 20000.
Тормозные колодки не дохаживали 20000км. Стойки менялись очень часто. В остльном пойдет.

За 20000 км от масла тока кокс останется!
0
На Jaguar XF изменен 29 января 2008 в 11:49
Имею опыт . Фокус 2003 г.в. 2.0 литра автомат( Всеволжск). На момент продажи 2007г. пробег 165000. За это время на 60000 км. ремонт АКПП по гарантии. На 150000км. вскрывали двигатель нет компрессии в 4 целиндре. Я думаю результат большого межсервисного пробега 20000.
Тормозные колодки не дохаживали 20000км. Стойки менялись очень часто. В остльном пойдет.
Сам пожадничал если масло в 20000 км менял.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™