Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 января 2008

Subaru Impreza NEW

Побывал сегодня в салоне и был просто потрясен новой Импрезой. Понравилось вообще всё (правда тест-драйв не брал, так облазил машину). Качество пластика да и вообще внутри всё отлично. Куча места и спереди и сзади, большой багажник да впринципе придраться не к чему. Ощущение идеального авто. Потом поехали в Ниссан и сразу в первой же машине (Кашкай) нашли кучу недостатков. Вообще хотел смотреть кроссовер, но после Импрезы задумался, может ну его этот клиренс. За 653 200 на автомате (ручку не рассматриваю), AWD, боковые подушки, занавесы, климат и круиз-контроль и т.д. Пожалуйста кто в курсе, расскажите какие минусы у Импрезы есть, а то чёто загорелся я на неё.

Метки обсуждения: Subaru Impreza 4 дв. седан 2008 –2010
1300 просмотров
Комментарии 39
На Opel Astra изменен 20 января 2008 в 20:16
http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/

Сам не ездил поэтому ничего сказать про нее не смогу
0
На Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara изменен 20 января 2008 в 20:50
Самый главный минус всех Субару в Москве - это монополия на официальный сервис, и как следствие завышенные цены и ещё большая халтура, чем везде. Из-за этого только не стали брать Форестер.

Так что внимательно изучайте, как там у вас с этим делом обстоит. А то может такая же картина и будете потом за халтурную работу по 20 тыров выкладывать, и ремонтироваться если что по полгода.

Про саму Импрезу сказать ничего не могу.
0
изменен 20 января 2008 в 21:11
Я вообще хотел Тушкана брать, месяца через 3-4 (к лету). Просто сегодня время подвернулось, проехаться по салонал. Я и в Хюндай заезжал, вообще после субары расстроялся, всё в Тушкане как топорм сделано, дёшего очень всё смотрится. Я знаю что у Хюндая сервис не дорогой и ТО по цене терпимое. Про Субару слышал, что дорогой авто в обслуге, но по идее, кроме масла в новой машине больше менять нечего. У друга Импреза праворукая 2003 года, ничё машинка, вроде он в неё не вкладывается, но она попроще чем новая. Я раньше и не смотрел на них вовсе, незнаю чё меня сегодня в Субару занесло, но сильно удивился, неожидал что так машина зацепит.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 20 января 2008 в 21:36
Bogachoff
интересно, за такие деньги что там за мотор? 1.5 с АКПП? Думаю, что о динамике надо будет забыть.
Посмотрите Форестер. Скидки сейчас. Скоро новая модель выходит - может она вам подойдет.
А вообще правильно написали - ОФФ сервис жутко дорогой. У Форика 2.0 ТО 2 выходит больше 20 тыс bat Что за масло то у них, млин?! bat
0
изменен 20 января 2008 в 21:47
Точно с 1,5 движком, а про ТО я и говорил - скока стоит. Конечно 20 - крутовато. А новый Форик, мне сегодня сказали появится в июне и будет стоить не меньше 1 мил. За эти деньги я лучше возьму Аутлендер ХL. Просто бюджет максимум 850, отсюда и выбор. Мне кроссоверы больше нравятся поидее. Кончно Тушкан с 2.0 по динамике не лучше чем Субара с 1,5.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 20 января 2008 в 22:07
Насколько я помню, с 1.5 АКПП она 14 сек до сотни ... Тушканчик должен быть шустрее.
За эти деньги (850) кажется можно Легаси взять. Ну и Импрезу 2.0 тоже. А вообще выбор широк.
0
изменен 20 января 2008 в 22:15
Не Легаси и Импреза за эти деньги сразу отпадают. Мне именно цена 650 понравилась. Просто тут вариант съэкономить и взять вполне приличный аппарат. Кроссоверов нет за эти деньги. Тут вообще выбор странный между Тушканом и Импрезой, уж очень разные машины. Я вообщето между Тушкан, Кашкаем или Спортеджем выбирал, решил Тушкан. Чёрт меня дёрнул в эту Субару заехать.
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 21 января 2008 в 09:01
Нахожусь в совершенно аналогичной ситуации. Уже несколько месяцев не могу определиться с выбором. Последнее, что смотрел - Киа Спортаж 2л за 860 т.р. Эта сумма - потолок! Но очень, очень,ОЧЕНЬ симпатична Субару импреза. Только у меня еще хуже, чем у Вас - мой товарищ уже 3 месяца эксплуатирует импрезу new 1,5 автомат - я облазил всю машину, сам неоднократно ездил...ОФИГЕТЬ!!!
(сочетание цена-качество!!!) НО по городу 1,5 литра - достаточно, про трассу этого сазать не могу - просто не ездил на ней по трассе, а я часто езжу в командировки, отсюда опасение, что движка может не хватить... undecided:
В итоге : очень нравится машина и именно за 650 тыр.; 800 и больше за нее платить не хочется - это уже категория паркетников...
Извечный вопрос: что делать undecided: и кто виноват teeth teeth
0
На Audi A6 изменен 21 января 2008 в 09:24
я ничего плохого не хочу чказать за Субару (как автомобиль), но если вам в новой Импрезе понравился пластик, то я даже не знаю что и сказать. Видимо, действительно ХОРОШЕГО пластика вы еще не встречали.
0
изменен 21 января 2008 в 10:03
Я когда сидел в новой Инмпезе, места впринцепе хватает, пластик насколько я помню твердый и на вид не очень, но это моё мнение, дапустим в том же Кашкае пластик намного мягче и лучше, против Импрезы ничего плохого не имею, но комплектация с 1.5 на механике по динамике почти как девятка, а автомат и того медленнее, посудите сами 14 и 15.1 секунды до сотни соответственно. Если я бы и выбирал то только 2 л., но дорого. И вообще маленький клиренс с полным приводом мне лично не нужен.
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 21 января 2008 в 10:29
Что этого же уровня можно взять за эти же деньги? 650 тыр. не б/у ???
0
изменен 21 января 2008 в 10:41
Что этого же уровня можно взять за эти же деньги? 650 тыр. не б/у ???


С полным приводом цузуки SX4 или Кятайцы, насколько я знаю.
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 21 января 2008 в 10:44
Что этого же уровня можно взять за эти же деньги? 650 тыр. не б/у ???
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 января 2008 в 10:53
Что этого же уровня можно взять за эти же деньги? 650 тыр. не б/у ???

Мазда 6 в новок кузове чуть подороже будет. Смотрится абалденно
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 21 января 2008 в 10:55
На мой скромный взгляд сузуки и тем более "кятайцы" не дотягивают до уровня субары.Ценник в 650 тыр. очень заманчив - и по совокупности значимых для меня факторов (надежность, управляемость, внешность, АКП...) я в этом ценовом диапозоне ничего лучшего не вижу.., может подскажите ?
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 21 января 2008 в 11:06
Мазда 6 в новом кузове за 650 ??! Пустая что ли? ЕЕ цена в нормальной комлектации под 900 вроде...
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 21 января 2008 в 11:36
В цену 650 тыс полно машин с автоматом, которые будут проигрыывать Импрезе только отсутствием 4х4.
А оно вам надо? Если надо, то конкурентов почти нет. Формально SX4 и Liana, если ее не сняли с производства.
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 21 января 2008 в 11:49
Полный привод не принципиально. Я рассматривал больший бюджет, но это уже выпрыгивание из штанов. А за 650 максимум что посоветуете? Езжу один, в основном по трассе, критерии описывал ранее; хочется именно автомат (всю жизнь ездил на ручке- просто попробовать другое...)
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 21 января 2008 в 12:10
На трассе важны комфорт, отсутствие шума и надежное движение.
Тем более по трассе не стал бы брать 1.5, т.к. экономии в топливе не будет, а тянуть после 120-140 будет вяло.

Не уверен по цене, но Avensis 1.8 АКПП близко должен быть
Фокус 2.0, Астра 1.8. Что то больше в голову не лезет... может кто еще что скажет.

В общем, для одного водилы в основном по трассе ИМХО 4на4 нафиг не нужен. Нужно брать машинку не очень большую с двигателем большего объема.
Да и автомат на трассе ИМХО дело не нужное осособо. Но тут каждый сам решает.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 21 января 2008 в 12:19
Мазда 6 в новом кузове за 650 ??! Пустая что ли? ЕЕ цена в нормальной комлектации под 900 вроде...

ссори.. я цены на старый универсал посмотрел.
Да цена под 900 тыс тянет... накуй такя нужна за эти деньги
0
изменен 21 января 2008 в 12:22
У меня ещё такое сомнение есть, у нас в салоне стоит Субара WRX и 2.0 Sport. Я не видел комплектацию за 650, может там всё плохо (сиденья другие, отделка салона и т.д.) Ну и про сервис тоже обидно конечно. Можно конечно надеятся на качество, но вдруг чё случись и прилипнишь с ней. Но вообще машина оставляет отличное ощущение.
0
изменен 21 января 2008 в 12:29
Ещё мне сказали в салоне, что Forester новый появится в июне, можно конечно его подождать. Но он будет дороже тыс. на 70 руб. чем нынешней. Конечно он и больше будет, но учитывая что который сейчас продаётся стоит от 900, то тот по 1000000 будет. Смотреть вообщем надо.
0
изменен 21 января 2008 в 12:32
А от скольки Suzuki SX-4 стоит. Просто в инете видел цифры в районе 600 т.р. Но у нас в Ёбурге меньше 750 не попалось (Хотя я и не искал особо).
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 21 января 2008 в 12:34
В том-то и дело, что в свете 650 тыс. субару оставляет очень хорошее
впечатление.Другое дело - нужна ли такая машина именно вам, исходя из ваших потребностей и возможностей. Повторю, что знакомый уже эксплуатирует эту машину - крайне доволен, но мои сомнения, то это чисто городской вариант (1,5 л.)
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 22 января 2008 в 14:25
К слову о выборе 4на4 авто за умеренные деньги.
Сегодня был в одном салоне и обнаружил предложение Mitsu Lancer X 2.0 4WD за почти 700 тыс. Интересное на мой взгляд предложение. Не так много полноприводных седанов у нас продается.

Хотя внутри он, конечно, оставил печальные ощущения.
0
На Subaru Outback / Lancaster изменен 22 января 2008 в 16:29
А требуется ли современной машине со всевозможными прелестями в виде систем курсовой устойчивости и т.д. и т.п. полный привод??? (условия эксплуатации - трасса)
Конкретно: сегодня заехал в салон и воочию увидел новую мазду 6 !Впечатление - супер! Так что выбрать субару или мазду?
Извините за автомобилный инфантилизм - ездил много, но на тазиках,
хорошей машины не было (мой симбол, надеюсь, не обидится), а хочется teeth
0
изменен 22 января 2008 в 16:38
Полный привод Субару, это больше удовольствие от вождения, нежели жизненная необходимость. ИМХО, для трассы больше подойдет Мазда6, чем Импреза. Лично себе, взял - бы Импрезу 2 литра в спорте - видел в живую, посидел, понравилась, больше чем ожидал.
0
изменен 22 января 2008 в 17:19
Все суббара хороша...только сервис у нее очненавязчевый ...друг у своего WRX поменял все топливную систему эксперты сказали что все погорело из-за плохого бензина слов о том что юзал только хороший даже слушать не стали ... машинке после продажи три недели было bat
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 22 января 2008 в 23:24
А требуется ли современной машине со всевозможными прелестями в виде систем курсовой устойчивости и т.д. и т.п. полный привод??? (условия эксплуатации - трасса)
Конкретно: сегодня заехал в салон и воочию увидел новую мазду 6 !Впечатление - супер! Так что выбрать субару или мазду?
Извините за автомобилный инфантилизм - ездил много, но на тазиках,
хорошей машины не было (мой симбол, надеюсь, не обидится), а хочется teeth


Попробовать стоит всё. Думаю, что полный привод - не лишняя штука в условиях 4-5 месяцев зимы/слякоти. Летом от него проку мало, хотя можно найти применение.
Если после тазиков, то возьмите за разумные деньги обычную легковушку. Год-другой поездить и понять, что от машины нужно.
А вообще выбор машины надо начинать с определения, что Вам надо и как ее будете эксплуатировать.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 22 января 2008 в 23:24
А требуется ли современной машине со всевозможными прелестями в виде систем курсовой устойчивости и т.д. и т.п. полный привод??? (условия эксплуатации - трасса)
Конкретно: сегодня заехал в салон и воочию увидел новую мазду 6 !Впечатление - супер! Так что выбрать субару или мазду?
Извините за автомобилный инфантилизм - ездил много, но на тазиках,
хорошей машины не было (мой симбол, надеюсь, не обидится), а хочется teeth


Попробовать стоит всё. Думаю, что полный привод - не лишняя штука в условиях 4-5 месяцев зимы/слякоти. Летом от него проку мало, хотя можно найти применение.
Если после тазиков, то возьмите за разумные деньги обычную легковушку. Год-другой поездить и понять, что от машины нужно.
А вообще выбор машины надо начинать с определения, что Вам надо и как ее будете эксплуатировать.
0
был неделю назад
изменен 23 января 2008 в 00:05
По трассе 1.5 не лучший вариант....
Обороты на скорости повышены как результат шум...
База короткая как результат комфорт...

К новой 6ке стоит посмотреть Мондео....форды помягче.

Или уж не скупиться и под акцию взять Легаси....
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 23 января 2008 в 11:46
Или уж не скупиться и под акцию взять Легаси....


1/2ОФФ
А Легаси/Аутбэк на трассе как? На мелких неровностях?
0
изменен 23 января 2008 в 12:46
База короткая как результат комфорт...

Вообще-то база новой импрезы подросла на 10см, и всего 5см уступает легаси. smile
0
изменен 23 января 2008 в 19:46
Новая Импреза "отнюдь" не маленькая, во всяком случае после неё смотрел Кашкай, он однозначно меньше (разве что объём багажника), а в Субаре места вполне, что спереди, что сзади.
0
был неделю назад
изменен 23 января 2008 в 23:54
База короткая как результат комфорт...

Вообще-то база новой импрезы подросла на 10см, и всего 5см уступает легаси. smile

Это не мешает ей оставаться классом ниже чем легаси....
Если посмотреть по размерам....
http://avtozavodskaya.subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/dimensions
и
http://avtozavodskaya.subaru.ru/lineup/legacy/datasheet/dimensions_sedan
То у Импрезы более "заквадраченная" база....


Или уж не скупиться и под акцию взять Легаси....


1/2ОФФ
А Легаси/Аутбэк на трассе как? На мелких неровностях?

На мелких Аут помягче т.к высокопрофильные колеса стоят...по сравнению с 215х45х17 Легаси....
А вообще лучше конечно самому прокатиться....
И почитать...например
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/test2/1.htm?phrase_id=2992488
В сравнении с более дорогими авто....
0
был неделю назад
изменен 24 января 2008 в 00:04
Новая Импреза "отнюдь" не маленькая, во всяком случае после неё смотрел Кашкай, он однозначно меньше (разве что объём багажника), а в Субаре места вполне, что спереди, что сзади.

Это да...
Но почему не черный салон lightbulb
Этот вроде черный...

Ну и люминия бы нада было а не краску...которая у них царапается...
Удешивили салон ...жаль.

а в предыдущем кузове как? можт 2.0 можно найти еще занедорого?
0
изменен 5 февраля 2008 в 14:08
Кажется первый раз читаю ветку, автору которой понравилась внешне и внутри новая Ипреза omg Мне даже Кашак и Тушкан более симпатичны.
0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 5 февраля 2008 в 16:04
А от скольки Suzuki SX-4 стоит. Просто в инете видел цифры в районе 600 т.р. Но у нас в Ёбурге меньше 750 не попалось (Хотя я и не искал особо).


Хэтчбек Suzuki SX-4, полный привод, официально поставляемый в Россию - только с двиглом 1.6 (107 л.с. - как на Лиане, и на СГВ 3-х дверке), и с ручной коробкой (а тебе вроде автомат нужен).
Цена в Москве, в салоне Автодина (я в мае в очередь вставал) - была 598100 руб. по прайсу (с ESP - самая полная комплектация, в которой есть почти все). Сейчас она стоит 573 тыс.руб. (подешевела?).
Кроме того - он венгерской (а не японской) сборки, а венгры иногда, скажем, забывают покрасить капот и багажник изнутри и проч. (почитай на форуме сузуки), и очередь на него - около ГОДА (кое-где салоны даже и заказы на эту модификацию не принимают).

Я пока дожидался его - присмотрелся к нему внимательнее на улицах, почитал форумы, и забрал залог, тем более что появились в свободном доступе переднеприводные машинки на 100 тыс.руб. дешевле (правда - попроще комплектация, седан - за 487 тыс.руб., хэтчбек - 490 тыс.руб.). В Штатах продают более мощные полноприводные SX-4 с автоматом, и гораздо дешевле.

В салонах стоят в основном переднеприводные SX-4, и с ручкой и с автоматом, хэтчбеки и седаны. Седаны все японской сборки, очереди на них вообще нет.
Но - у переднеприводных SX-4 клиренс не 190 мм (как на полноприводном), а 175 мм.
Седаны (очень жаль, что не хэтчбеки) вскорости будут собирать у нас в России - на новом заводе Сузуки под Питером.
Себе я точно SX-4 брать не буду ("микроба" какая-то), а вот жене - скорее всего буду покупать, но только - переднеприводный японской сборки с автоматом и ESP (она на него запала конкретно). Его на резину нормальную поставить и еще задрать на 1,5 см штатным комплектом для полнопривода и- будет просто супер машинка с клиренсом в 19 см. Короче, за такую цену - новый кроссовер из Японии (Кашкай в Англии собирают, а джентельмены с конвейером не в ладах), итальянский дизайн, отличный движок и ходовая, полный фарш, реально ТОЛСТОЕ кузовное железо (это сейчас редко на ком).

На картинках и в автосалоне SX-4 смотрится офигенно (только хэтчбек, седан - заурядный), особенно полноприводный с наклеенными пластиковыми хреновинами "под металл", но на улице, среди других машин - это просто очень маленькая прикольная машинка, на "паркетник" размерами она никак не тянет (только видом и сущностью, как и Джимни - на джип).
По сути, SX-4 - это новый Сузуки Свифт (козявка такая типа Мини Купера) в раздутом кузове на лифтованной подвеске (так же, как и Аутландер - раздутый и лифтованный Ланцер).
SX-4 задумывали как кроссовый автомобиль для WRC, но что-то не сложилось с гонками (масса разнообразных поломок на трассах в Уэльсе и на Корсике на фоне низкой скорости).
А вот в молодежном классе (Junior WRC) всех рвет именно Сузуки Свифт (донор для SX-4), кстати - с движком 1.6. Ему весьма слабую конкуренцию может составить один только Ситроен-С2.

Раньше именно Субару Импреза была "королевой" WRC (вместе с Мицубиси Ланцером Эво).
Сейчас и Субару и Мицубиси безжалостно "выкинуты" оттуда Ситроеном-С4 (1-е место, пилот Себастьян Лоэб) и Фордом Фокусом (остальные призовые места, пилоты - Гронхольм и Хирвонен).

Кстати, насчет Ситроена, есть такой аппарат Ситроен-С5 (от 666 тыс.руб. в Москве). У него подвеска "Гидрактив" - РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛИРЕНС (кажется от 6 см. до 24 см.!, от колес еще зависит).
На старых машинах клиренс ползунком регулировался, сейчас кнопками (4 положения) - сперва жопа задирается (чтобы фарами встречных не слепить), а потом морда.
Выставил крайнее верхнее положение (кстати, так на нем колеса меняют - без домкрата) - и вперед по колее от трактора или пеньки меж колес пропускать smile
А на трассе - наоборот прижаться пониже, чтобы стояла как влитая. Вообще - идеал! Только с надежностью вроде (сам не юзал, не знаю) у них проблемы sad
0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 5 февраля 2008 в 16:32
Кажется первый раз читаю ветку, автору которой понравилась внешне и внутри новая Ипреза omg Мне даже Кашак и Тушкан более симпатичны.


+1
Дизайн - не самая сильная сторона Импрезы smile
Дизайн там чисто японский (никакой), нормальный дизайнер (а это сейчас почти в 100% - итальянец, типа Джуджаро) явно рядом не стоял.
Зато маркетолог у них сильный, такие придумал рекламные мантры для зомбирования клиентов, типа "честный постоянный полный привод" и проч. Ахинея ведь, но как клиентов цепляет!
В принципе, конечно Импреза - машина хорошая, особенно для "игры в шашки" зимой на МКАДе (но только не с мотором 1.5), то есть на хорошей дороге, но с небольшим слоем грязи, снега или льдом.
В-общем, машина - для фанатов марки, нравится - бери ее, закрой глаза на все (1.5 литра, клиренс 150 мм, уродский сервис) и наслаждайся.
На трассе (но не на сухом асфальте, а на сыром, грязном или скользком) - зер гуд (отлично!!!), в городе - х.з. (особого смысла нет), на природе (не на твердом ровном каменистом грунте, а на мокрой грунтовке, в колее и т.п.) - на фиг не нужна, это не паркетник даже.
Есть у меня знакомый - ФАНАТ Импрезы, но блин, вечно он ездит на Фокусе своей жены, а с его Субарой постоянно что-то не так, и где-то он ее чинит (хотя он только по Москве на ней ездит), и стонет как дорого и геморойно ее содержать.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™