Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 января 2008

HELP!!! ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ Opel Honda Toyota Mitsubishi Mazda

Здравствуйте все!

Появилось острая необходимость купить новый автомобиль в ближайшее время!

Остановилась на следующих вариантах:

Opel Astra купе 1,8 автомат,

Honda Civic седан 1,8 автомат,

Toyota Corolla 1.6 автомат,

Mitsubishi Lanser X 1.8 автомат,

Mazda 3 седан 1,6 автомат .

Основные критерии при выборе авто: дизайн, динамика, управляемость, шумоизоляция, надежность, комфорт, удобство посадки (рост выше среднего), дополнительные опции.

Езда - спокойная, но капелька адреналина присутствует.

В большей степени езжу по городу.

Не могу сделать выбор очень долго!

Прошу помочь всех кто обладает практической информацией и опытом.

P.S. автомобиль для девушки biggrin

1510 просмотров
Комментарии 84
На Peugeot 3008 изменен 24 января 2008 в 09:27
Короллу с автоматом купить не получится - нету их у нас, только с роботом. Все перечисленные модели, пожалуй, самые обсуждаемые здесь, так что - в поиск wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 января 2008 в 09:53
Мазду конечно! В ней единственно все эти качества имеются... тока нет особого комфорта в них во всех. Слабая шумка и слышно дорогу сильно.
Мой те совет... бери обязательно с системой стабилизации DSC III. Чудо весчь! 1.6 у неё вполне шустрый и тяговитый во всем диапазоне. Автомат тоже пожалуй лучший из всего твоего списка.
Но я бы взял лучче Матрёху 2.0 и на ручке. Зажигалка!
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 24 января 2008 в 10:06
Как уже сказали, на Королле АКП нет. Лансер - только вариатор.
Из предложенного для девушки ИМХО наиболее подходит Astra 3дв. 1.8 140лс c автоматом будет вполне.

А еще бы в этот список добавил Mini One 6ст АКПП. Она будет рада biggrin biggrin biggrin
0
изменен 24 января 2008 в 10:25
Мазду конечно! 1.6 у неё вполне шустрый и тяговитый во всем диапазоне. Автомат тоже пожалуй лучший из всего твоего списка.
Но я бы взял лучче Матрёху 2.0 и на ручке. Зажигалка!

Давайте сразу проясним вопрос с "зажигательностью" Мазды 3.
Обратимся к ТТХ:

Мазда 3 1,6: ручка/автомат:
разгон 0-100 км/ч 11/12,4 с
максимальная скорость 182/174 км/ч

Хонда Сивик 1,8 ручка/автомат:
разгон 0-100 км/ч 9,2/10,6 с
максимальная скорость 200 км/ч

Более того, Мазда3 2,0 "на ручке" также уступает Хонде 1,8 по разгону и максимальной скорости.

Еще сомнения в "зажигательности" Мазды будут?

Мазда 3, смешно сказать, в варианте 1,6 АКПП уступает по этим же параметрам даже маленькому семейному Ниссан Ноут!

P.S. Не со зла, только объективности ради... wink
0
На Peugeot 3008 изменен 24 января 2008 в 10:35
Давайте сразу проясним вопрос с "зажигательностью" Мазды 3.
...
P.S. Не со зла, только объективности ради... wink
Когда машина превращается в фетиш, объективность ровным счетом никакого значения не имеет wink teeth
Могу спорить, ТТХ будут признаны недействительными teeth
0
был 2 часа назад
изменен 24 января 2008 в 10:40
Мазду конечно! 1.6 у неё вполне шустрый и тяговитый во всем диапазоне. Автомат тоже пожалуй лучший из всего твоего списка.
Но я бы взял лучче Матрёху 2.0 и на ручке. Зажигалка!

Давайте сразу проясним вопрос с "зажигательностью" Мазды 3.
Обратимся к ТТХ:

Мазда 3 1,6: ручка/автомат:
разгон 0-100 км/ч 11/12,4 с
максимальная скорость 182/174 км/ч

Хонда Сивик 1,8 ручка/автомат:
разгон 0-100 км/ч 9,2/10,6 с
максимальная скорость 200 км/ч

Более того, Мазда3 2,0 "на ручке" также уступает Хонде 1,8 по разгону и максимальной скорости.

Еще сомнения в "зажигательности" Мазды будут?

Мазда 3, смешно сказать, в варианте 1,6 АКПП уступает по этим же параметрам даже маленькому семейному Ниссан Ноут!

P.S. Не со зла, только объективности ради... wink

Так он женаписал что зажигалка 2.0 wink
Я ездил на ней и уверяю, что она уделает цивик как стоячего. Динамика почти как у моей а4. рулится, едет и тормозит в разы лучше конкурентов. Только брать надо 2.0спорт.
Можешь приехать ко мне на тест-драйв....
0
изменен 24 января 2008 в 10:55
Я ездил на ней...

А я на обеих. Неоднократно. Впечатления - скучные.


рулится, едет и тормозит в разы лучше конкурентов.

Главное самому в это верить.

Только брать надо 2.0спорт.

Не знаю такой модификации. Если не имеется ввиду МПС 2,3 260 лс.

На всякий случай приведу данные на Мазду 3 2,0 и Хонду Сивик 1,8 хэтчбэк: 0-100 км/ч 9 и 8,9 с соответственно, максимальная скорость 199 и 207 км/ч соответственно.

Извини, но таковы реалии. Думаю спорить больше не о чем.
0
был 2 часа назад
изменен 24 января 2008 в 11:02
Я ездил на ней...

А я на обеих. Неоднократно. Впечатления - скучные.


рулится, едет и тормозит в разы лучше конкурентов.

Главное самому в это верить.

Только брать надо 2.0спорт.

Не знаю такой модификации. Если не имеется ввиду МПС 2,3 260 лс.

На всякий случай приведу данные на Мазду 3 2,0 и Хонду Сивик 1,8 хэтчбэк: 0-100 км/ч 9 и 8,9 с соответственно, максимальная скорость 199 и 207 км/ч соответственно.

Извини, но таковы реалии. Думаю спорить больше не о чем.

Андрюх, ты можешь приехать и сам все увидишь. а ттх это не показатель. Моя до сотни за 8сек разгоняется. мазда почти не отстает. так что не надо тут говорить что хонда также едет. Цивика я дерну в легкую
0
изменен 24 января 2008 в 11:10
Андрюх, ты можешь приехать и сам все увидишь.

Иногда езжу мимо - заскочу. 8)
0
был 2 часа назад
изменен 24 января 2008 в 11:19
Андрюх, ты можешь приехать и сам все увидишь.

Иногда езжу мимо - заскочу. 8)

только заранее приедупреди. Можем пробный заезд устроить и все станет ясно.
0
изменен 24 января 2008 в 11:47
За Астру. Или двухлитровый Киа Сид с А/Т.
А матреха и Ланцер ИМХО не к месту здесь. Не вкурит девушка, тем более с автоматом; эти агрегаты родились чтоб ездить на ручке. Ездить и немножко взлетать. smile
0
На Honda Accord изменен 24 января 2008 в 11:50
так авто выбирают для девушки ей наверное меньше всего имеет значение порвать всех на светофоре teeth .
Я бы из этих предложил Астру или Сивик, мне субъективно они кажутся надежнее.
0
изменен 24 января 2008 в 13:33
Однозначно Хонда
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 января 2008 в 13:53
Однозначно Хонда

Да хорошая, но тока дорогая и в обслуге и так. Матрешка подешевле при прочих равных
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 24 января 2008 в 14:12
Все обсуждения опять сводятся к одному, кто кого порвет на светофоре, смешно даже читать, господа мы живем в 21 веке, и понты кто кого и кто как едет уже пора бы оставить. Вопрос встал о выборе авто. Так давайте поможем и не будем хаять другие марки авто, честно слово надоело уже.
0
изменен 24 января 2008 в 14:46
Мой те совет... бери обязательно с системой стабилизации DSC III. Чудо весчь!


А что за система такая? И на кой она нужна?
Я даже на D-шках японских такую не видел. Может это просто лишняя фича?
0
изменен 24 января 2008 в 14:53
Девушка, Вы мне почему-то представились такой активисткой спортсменкой, извините если не угадал. А потому - Астра, Мазда 3 или кстати, Пежо 207 1,6, БМВешный двигун (120 HP) на этой малютке как раз для Ваших "выбросов" адреналина biggrin. Я катался на ручке - одни эмоции...только вот когда Пежовцы нормальные коробки делать начнут sad
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 января 2008 в 15:12
Мой те совет... бери обязательно с системой стабилизации DSC III. Чудо весчь!


А что за система такая? И на кой она нужна?
Я даже на D-шках японских такую не видел. Может это просто лишняя фича?

Это система стабилизации ЕСП... тока на БМВ и Маздах она зовется DSC III. После того как с ней зимой поездишь, то без неё уже не захочешь! Хотя на Субарах и Кваттрах она иногда только мешает!

DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности

DSC – Dynamic Stability Control – Динамический контроль стабильности
Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T.
Повороты рулевого колеса, скорость автомобиля, боковое ускорение и угол крена – все эти параметры используются системой DSC, чтобы определеть момент потери стабильности при прохождении поворотов. Система DSC вмешивается в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и включая тормоза, чтобы водитель мог стабильно удерживать автомобиль на дороге. Все это происходит за считанные миллисекунды.
Система DSC на самом деле является продолжением развития систем контроля заносов ABS и ASC+T.
• Система ASC + T анализирует продольное ускорение, возникающее при движении по прямой, тогда как система DSC в дополнение анализирует поперечное ускорение.
• При прохождении поворотов на высоких скоростях, система DSC предотвращает потерю управляемости, например снос задней оси (когда заднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота), или снос передней оси (когда переднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота).
• Система DSC позволяет достичь максимальной управляемости автомобилем при прохождении поворотов.
• Система DSC значительно снижает риск заноса.
Система Динамического контроля стабильности БМВ применяется на многих автомобилях уже три года. Например, она установлена на седане 3 серии, X5 и других моделях.

Принцип Работы:
Система DSC постоянно контролирует скорость автомобиля, скорость вращения колес, угол поворота руля и угол крена, сравнивая значения с оптимальными и возможными условиями. В доли секунды система DSC определяет возможность возникновения заноса и потери управляемости. Система DSC может скорректировать потерю управляемости путем применения точно отмерянного тормозного усилия индивидуально к каждому колесу. Также как и ASC+T, DSC при необходимости уменьшит мощность двигателя для стабилизации автомобиля.
Система ASC + T понижает мощность двигателя до тех пор, пока автомобиль не сможет тронуться, или пока ускорение не может продолжаться без проворачивания колес. Если понижения мощности не достаточно, система применяет тормоза индивидуально к каждому колесу, пока колеса не приобретут сцепление с дорогой.
Это позволяет ездить по снегу, мокрым дорогам и скользким покрытиям без проворачивания колес. Даже если задние колеса теряют сцепление с дорогой в повороте при ускорении, система ASC + T вмешивается так быстро, что автомобиль не успевает занести и вылететь из поворота. На приборной панели загорается индикатор, оповещая водителя о срабатывании системы.
Система DSC постоянно вычисляет оптимальные условия вождения в данной ситуации и сравнивает их с показаниями датчиков. Если возникает занос, рассчитанный идеальный вариант будет отличаться от измеренных значений и система DSC вмешается в течение нескольких миллисекунд в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и применяя тормоза по отдельности к каждому колесу, если это окажется необходимым.
Система DSC использует сигналы датчиков ABS для определения скорости вращения колес, плюс показания следующих датчиков:
• Угол поворота рулевого колеса для вычисления направления движения, заданного водителем.
• Датчик поперечного ускорения для определения центробежной силы, которая передается на дорожное покрытие через пятно контакта шины с дорогой.
• Датчик углового ускорения, для определения угловой скорости автомобиля.
• Датчик давления в тормозной системе для вычисления продольных сил, возникающих при торможении между дорожным покрытием и колесами.
Снос передней или задней оси:
• При сносе задней оси, система DSC притормаживает внешнее заднее (и, при необходимости, переднее внешнее) колесо для корректировки положения автомобиля, путем создания крутящего момента в направлении, противоположном сносу.
• При сносе передней оси, система DSC притормаживает внутреннее заднее (и, при необходимости, переднее внутренее) колесо для восстановления управляемости автомобилем.
• Электронные и гидравлические компоненты системы DSC быстродействующие и высокоточные, и их активизация не всегда ощущается водителем.
0
изменен 24 января 2008 в 15:27
Понятно. Для нормальных людей в бытовых условиях обычная фича, требующая переплаты.
Ни разу еще не было даже ощущения, что машина срывается в занос или теряет управляемость.
Проще входить в повороты на разумной скорости. Ну и плюс хорошая резина.
Как говорится, на бога надейся, а сам не площай.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 января 2008 в 15:42
Понятно. Для нормальных людей в бытовых условиях обычная фича, требующая переплаты.
Ни разу еще не было даже ощущения, что машина срывается в занос или теряет управляемость.
Проще входить в повороты на разумной скорости. Ну и плюс хорошая резина.
Как говорится, на бога надейся, а сам не площай.

На истиных арийцах НА ВСЕХ она идет уже давно в базе!
Мазда и Фордовцы в С классе её предлагают как опцию
На новых КОРОВАХ ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕ РАШЕ её не ставят вообще... потому что у нас больше ценят понты которые видно (типа 16-х литых колес), а не активную безопасность. ...
Я тоже на Мерине ездил без неё... и тоже проблем не было. А когда попробовал и понял что это такое... то поэтому и советую
На Мазде 3 пробовал её отключать... не привычно уже...думаеть приходиться как не переборщить с газом при троганье или в повороте.... А тут она сама всё делает. По любому льду или снежной каше идешь как по рельсам и нет никакого напряжения.
Ты просто не знаешь что это такое и как она работает. Единственоо... на кваттре ЕСП не дает почувствовать все прелести полного привода
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 24 января 2008 в 21:20
Советы давать легко,особенно когда нет опыта эксплуатации этих автомобилей!!!Глупо рассуждать о характере авто исходя из технических характеристик описаных на сайтах и в журналах.Можно разогнать и жигули до 180,но ехать некомфортно уже после 120,на мазде 160-что пешком!!!Из всего на мой взгляд лучше взять мазду.
0
изменен 24 января 2008 в 21:26
Советы давать легко,особенно когда нет опыта эксплуатации этих автомобилей!!!Глупо рассуждать о характере авто исходя из технических характеристик описаных на сайтах и в журналах.Можно разогнать и жигули до 180,но ехать некомфортно уже после 120,на мазде 160-что пешком!!!Из всего на мой взгляд лучше взять мазду.


На мазде 1,6 "что пешком"? ну ты сказанул...
0
изменен 25 января 2008 в 00:04
Opel Astra купе 1,8 автомат,

Трехдверных хэтч по всей видимости...

vazovod, у Сивика 6ти ступка (разговор был про механику). И если с матрехой 2.0 сравнивать, то не все так однозначно. Не говорю что сивик порвет ее, но и то что мазда его легко объедет - тоже не верно.

Но автор темы выбирает авто с автоматом.
0
изменен 25 января 2008 в 00:46
Всем большое спасибо за отзывы!!!
Сегодня ездила по автосалонам. Не успела только Тойоту посмотреть. В Лансере салон не понравился, этот вариант сразу отпадает.
Астра, Хонда и Мазда очень радует своим видом, только в Мазде меня смущает то, что в следующем году будет обновление кузова, и их очень много в Москве. В Астре (купе) очень мало место сзади, но она просто красавица... и езжу я одна... Очень понравился Цивик, но там вельветовый салон, к которому все прилипает, и мне кажется, он будет очень сильно затираться....
В общем, я окончательно запуталась между Астрой, Маздой и Хондой smile
Жду еще более активного участия в теме и опросе!
Заранее благодарна !!!
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 25 января 2008 в 01:11
...Мазда очень радует своим видом, только в Мазде меня смущает то, что в следующем году будет обновление кузова, и их очень много в Москве.

блин, ну сколько можно???
только про мазды в москве и слышу. иногда такое ощущение, что фокусы, астры и сивики в москве вообще редкость - днем с огнем не сыщешь teeth
по поводу рестайлинга мазды - внешнего вида он помоему не коснется, только диски, магнитола и еще какая то хрень. И по моему 2 литра АКПП теперь будет.
на Вашем месте я бы наверное взял или мазду или астру купе (тоже очень нравится) тем более будете одна ездить, а не семейство туда грузить wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 25 января 2008 в 09:07
Почитай статейку... я присоедин6яюсь к каждому слову что касается Мазды 3
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
Сивик только один раз тестил... в принципе мне тоже очень понравился
Сам бы выбрал Мазду... дешевле она при прочих, пусть даже, "равных"! За те деньги что просят за Сивик, можно Авенсис прикупить! Да и Импреза не очень далеко ушла!
И если выбирать то авбирал бы между Хондой и Маздой.
А отец мой выбрал Короллу из-за того, что в неё удобней всего залазить и сидишь как на табуретке... также высоко, а ему в отличии от меня это очень нравится.
0
изменен 25 января 2008 в 15:04
Вообще на авторевю все больше и больше нареканий.
Почему они взяли сивик с автоматом а мазда на ручке. И в характеристиках у мазды записана 6-ти ступенчатая коробка. График разгона для мазды тоже с 6ю ступенями. Может я чего-то не понимаю и выпускают 2х литровую мазду на 6ти ступке? Или они прикрутили КПП от МПС? Досадные опечатки...
0
изменен 25 января 2008 в 15:24
Вообще на авторевю все больше и больше нареканий.
Почему они взяли сивик с автоматом а мазда на ручке. И в характеристиках у мазды записана 6-ти ступенчатая коробка. График разгона для мазды тоже с 6ю ступенями. Может я чего-то не понимаю и выпускают 2х литровую мазду на 6ти ступке? Или они прикрутили КПП от МПС? Досадные опечатки...


На самом деле полно нареканий к этой статье. Алекс её уже приводил как "пример". А я комментил.
У всех троих руль только по высоте регулируется. Но только для лансера это выделили как факт, причем факт неудобный для водителя, а про обоих не слова. Зато в следующем абзаце плюнули уже в хонду.
Ну а некоторые сравнения вообще ИМХО сосаны из пальца - ну какая мне разница, на какой максимальной скорости ходит моя машина зигзагами между вешек? 50 км/ч или 60?
Я то по прямой езжу. И по прямой 100% разницы в ощущениях контроля над ситуацией ни в одной из 3 машин нет.
Зато они не выделили, что хонда идёт с автоматом и мощным двигателем, а мазда нет.
0
изменен 25 января 2008 в 15:46
На счет зигзагов между вешек это про лосиный тест? Для вас не важен, а для кого-то важен такой критерий как управляемость.
А у хонды вообще только 1 двиг на сивик ставится smile механика там, робот или автомат, пофиг.
0
изменен 25 января 2008 в 16:01
На счет зигзагов между вешек это про лосиный тест? Для вас не важен, а для кого-то важен такой критерий как управляемость.
А у хонды вообще только 1 двиг на сивик ставится smile механика там, робот или автомат, пофиг.


Думаю, что реально он важен исключительно любителям откровенно погонять. Остальным - чисто умозрительно.
Это как с муз.центрами. У одних сиди-проигрыватель выдаёт 19 килогерц на верхах, у других 22. А реально выше 15-16 люди не слышат smile
0
изменен 25 января 2008 в 16:21
За те деньги что просят за Сивик, можно Авенсис прикупить!
Это шутка,я надеюсь?!
Мазда-3,очень добротный авто,знаю не понаслышке,но в следующем году обновление и уж очень их до фига.Авто едет очень прилично для 1.6 с автоматом. Сивик-новая,оригинальная модель.Прикольный салон.С объема 1.8 сняли 140 лошадок,едет-супер!!!
Опель Астра не нравился никогда,один звук закрывающейся двери чего стоит,дверь в парадную тише захлопываетсяsmile
Вообщем я за Хонду!!!(все сказанное ИМХО)
0
изменен 25 января 2008 в 16:36

Опель Астра не нравился никогда,один звук закрывающейся двери чего стоит,дверь в парадную тише захлопываетсяsmile
Вообщем я за Хонду!!!(все сказанное ИМХО)


А давно слушал то звук?
Да и вообще.. Если только на звук двери ориентироваться, то форд на модели фьюжн прогорел бы.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 января 2008 в 19:15

Опель Астра не нравился никогда,один звук закрывающейся двери чего стоит,дверь в парадную тише захлопываетсяsmile
Вообщем я за Хонду!!!(все сказанное ИМХО)


А давно слушал то звук?
Да и вообще.. Если только на звук двери ориентироваться, то форд на модели фьюжн прогорел бы.

Плюсадын! Кстати, в Астре тоже 1,8 140 лошадок. Это так, для справки wink
ЗЫ Звук дверей-нормальный вполне wink
0
изменен 26 января 2008 в 17:13
Однозначно Хонда.
Все остальные машины за эти деньги - либо не едут, либо пустые, возможны комбинации teeth
Обслуживание примерно одинаковое у всех, плюс/минус пару тысяч - для кого это большая разница - лучше воздержатся от покупки машины вообще teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 26 января 2008 в 18:11
Обслуживание примерно одинаковое у всех, плюс/минус пару тысяч - для кого это большая разница - лучше воздержатся от покупки машины вообще teeth

Плюс мильен! lightbulb lightbulb lightbulb lightbulb
Хотя..... Как-то разговорились с новоиспеченным владельцем Ы60 и, кстати, бывшим владельцем Лансера. На мое легкое нытье, что, мол, на S60R колодки передние оригинал стоят 5200, он аж обрадовался: "Да это фигня, у меня на Лансер столько стоили в Рольфе!", а узнав, что для обычных Ы60 они стоят порядка сотни долларов и вовсе был счастлив smile smile
0
изменен 27 января 2008 в 16:01
5200 - это цена Независимости или магазинная?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 января 2008 в 17:14
5200 - это цена Независимости или магазинная?

Это цена магазинная, но не самая дешевая (первая попавшееся). Причем надо учитывать, что это Brembo. Про "Независимость" не знаю, кстати, не факт, что будет сильно дороже-это показал мой опыт с интеркулером, когда в "Обухове" его предложили на 1000 руб. дешевле, чем в не дорогом по ценам обычном магазе Вольво.... confused confused
0
изменен 27 января 2008 в 17:18
Ну в любом случае, есть возможность выбрать, где цена дешевле, затратив рубля два на телефонные переговоры.
Меня всегда веселили люди, которые, к примеру, зная, что пора менять колодки не удосуживаются узнать, где они дешевле стоят, а соглашаются на цену дилера и потом вопят "ой! какое дорогое обслуживание!". Да привези ты колодки и дилер их на ТО поставит - не вопрос.
0
На Chrysler Sebring изменен 27 января 2008 в 21:36
В связи с тем, что за две афты голосовать нельзя, мой выбор- Астра. По мне с Маздой равнозначны. Советую девушке прокатиться на той и другой. Какая торкнет, на той и ездить. Кстати Хонду и Мазду долго ждать придется. С Астрой попроще.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 28 января 2008 в 09:59
Какая торкнет, на той и ездить.
- именно это и должно стать решающим фактором адназначна...
Мне интересно почему все жалуются что на дорогах очень много мазд undecided у мазды продажи в 6!!! раз ниже чем у фокусов, и лансеров, причем расти они стали только в последние пару лет, до этого продажи были ещё ниже, и при этом все жалуются что мазд везде полно...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 января 2008 в 10:44
Какая торкнет, на той и ездить.
- именно это и должно стать решающим фактором адназначна...
Мне интересно почему все жалуются что на дорогах очень много мазд undecided у мазды продажи в 6!!! раз ниже чем у фокусов, и лансеров, причем расти они стали только в последние пару лет, до этого продажи были ещё ниже, и при этом все жалуются что мазд везде полно...

Тык их покупают чтоб ездить, а не выезжать по выхам на дачу.
Мазду и Хонду в дальнейшем будет продать проще... На вторичке они больше ценятся чем Опели и Форды
0
изменен 28 января 2008 в 12:03

Тык их покупают чтоб ездить, а не выезжать по выхам на дачу.
Мазду и Хонду в дальнейшем будет продать проще... На вторичке они больше ценятся чем Опели и Форды


Не дезориентируй клиента. Или давай оговорку "На нижегородском рынке". А то просто иногда смешно с твоих заявлений. И опели, и форды в хорошем состоянии продаются не хуже, чем мазды и хонды.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 28 января 2008 в 13:02
За что любят истиных арийцев? Правильно! За драйв и комфорт!
За что любят японопром? За надежность и некоторых...типа Хонды и Мазды за драйв!
За что Опель, Форд, и автопром собакоядных можно любить? Пожалуй только за дешивизну! ...ну или еще у некоторых дизайн присутствует! Ну а как всем известно: Дешево - хорошо не бывает!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 января 2008 в 14:17

Тык их покупают чтоб ездить, а не выезжать по выхам на дачу.
Мазду и Хонду в дальнейшем будет продать проще... На вторичке они больше ценятся чем Опели и Форды


Не дезориентируй клиента. Или давай оговорку "На нижегородском рынке". А то просто иногда смешно с твоих заявлений. И опели, и форды в хорошем состоянии продаются не хуже, чем мазды и хонды.

Плюсадын, товарищ бредит. Мой знакомый влет продал Астру трехлетнюю за 18000. wink
0
изменен 29 января 2008 в 14:20

Плюсадын, товарищ бредит. Мой знакомый влет продал Астру трехлетнюю за 18000. wink


Нет. Ну если у них на рынке пыж-407 в полном фарше за 3 года теряет полцены (да еще полгода не может продаться), то возможно, что на астры и форды народ и правда не смотрит :-)
Может быть весь Нижний ездит на тойотах, маздах и бмв.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 января 2008 в 14:21
teeth
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 29 января 2008 в 14:58
За что любят истиных арийцев? Правильно! За драйв и комфорт!
Истинный - это кто??? wink Ваш БМВ??? biggrin Про Мазду - все понятно... Это у Вас сродни "фанатичному" обожествлению Вашего же БМВ...
По теме:
Астра ЖТС - это "минусы" - для двух человек максимум... Сзади тесновато, багажник маловат... Плохая обзорность сзади (лечится парктроником), широкие тяжелые двери (неудобно при узком гараже и тесных парковках), 4-х ступенчатый автомат, "царапучее" стекло.
"плюсы" - отличный клиренс, хорошая управляемость, добротный класический салон, 5 звезд по безопасности (сзади 3 звезды, что еще раз доказывает что машина для 2-их), толстый метал и качественная покраска (сколов будет мало), комбинированная кожа в салоне.
Хонда - "минусы" клиренс, дизайн салона на любителя... ИМХО - как в звездолете... Очередь. Климат только в максимальной комплектации. Ткань салона. biggrin
"плюсы" - Много подушек, много вспомогательных систем, 5-ти ступенчатый автомат. Очередь большая и машина не распространенная.
Тоета - "минусы" - нет нормального автомата. Слабый кузов. Маленький межсервисный интервал. Двигатель 1.6.
"плюсы" - Много подушек, много электроники, хороший дизайн ИМХО...
Митсубиси - "минусы" - Климат только в максимальной... Багажник...
,салон (ИМХО)
"плюсы" - Внешний вид...
Мазда 3. "минусы" - 1,6 - мало... ИМХО если и брать 2,0МТ Туаринг... Метал (тонкий) и окраска (тонкая, много сколов до метала после небольших пробегов), "дохлые" двери (после Астры),
"плюсы" - много подушек, электроники.
ЗЫ: Голосовал за Цивик из предложенных, если на клиренс "наплевать", если важно - за Астру... А вообще смотрите сами, что Вам нравится, а не "соседу"...
ЗЫ2:
Может быть весь Нижний ездит на тойотах, маздах и бмв.
Там все "от сохи" на Волгах гоняют и редкие арийцы на БМВ...
0
изменен 29 января 2008 в 16:44
Учитывая свой большой опыт покупки автомобиля девушкам, могу точно сказать, если повозить эту девушку по салонам, что бы она посидела и ещё лучше порулила на всех перечисленных машинах, то только тогда она выберет себе автомобиль причем руководствуясь своими ощущениями и эмоциями, совершенно забыв все ваши советы. Поэтому совет девушке - не сидите дома, езжайте по автосалонам. Технический уровень всех вышеперечисленных машин примерно одинаков. Оцените удобство салона, приборов, сидений, так сказать примерьте на себя. И наверняка в одной из них у Вас возникнет мысль что это Ваша машина, т.е. та на которой хочеться ездить.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 31 января 2008 в 12:01
Учитывая свой большой опыт покупки автомобиля девушкам, могу точно сказать, если повозить эту девушку по салонам, что бы она посидела и ещё лучше порулила на всех перечисленных машинах, то только тогда она выберет себе автомобиль причем руководствуясь своими ощущениями и эмоциями, совершенно забыв все ваши советы. Поэтому совет девушке - не сидите дома, езжайте по автосалонам. Технический уровень всех вышеперечисленных машин примерно одинаков. Оцените удобство салона, приборов, сидений, так сказать примерьте на себя. И наверняка в одной из них у Вас возникнет мысль что это Ваша машина, т.е. та на которой хочеться ездить.

Правильно!
Кстати, еще вдогонку к непопулярным и стремительно теряющим стоимость Апилям и Фардам-в трейд-ин один салон готов заочно забрать Астру 06 года стоимостью 21140 за 17-19000$ в зависимости от состояния. Думаю, ближе к высшей, ибо с машиной все гуд.
0
изменен 5 февраля 2008 в 13:55
Технически я за Сивку smile Если медленно ползать - Мазда 3 1,6 тоже ничего. Попеля так и не полюбил embarassed:
0
изменен 5 февраля 2008 в 14:39
А медленно,это как?
0
изменен 5 февраля 2008 в 14:54
А медленно,это как?


12,4 кажется до ста. По мне многовато. Для С-класса с автоматом лучше 130-150 коней. Впрочем многим хватает и 105, но автор просила динамичный авто.
0
изменен 5 февраля 2008 в 16:01
Вам на соревнованиях участвовать, что ли? Я вот смотрю по улице всякие разные машины едут в одном потоке, никто не отстаёт. Есть конечно отморозки которые "рвут" всех на светофорах, а потом ждут всех "лохов не умеющих ездить" на следующем. biggrin А для нормальной динамичной езды достаточно и 15 сек. до 100 (как на 2109).
0
На Hyundai Sonata изменен 5 февраля 2008 в 16:11
В помощь: http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

ИМХО Тойёту перехвалили в статье (роботу пока далеко до автомата). Но вообще, хорошо почитать подобные сравнительные тесты, чтоб понять, на что обращать внимание.
0
изменен 5 февраля 2008 в 16:25
Да хватит уже робот обсуждать, надоело, уже все поняли что это не автомат и не механика это другая система и к ней надо привыкать.
0
изменен 5 февраля 2008 в 16:57
Вам на соревнованиях участвовать, что ли? Я вот смотрю по улице всякие разные машины едут в одном потоке, никто не отстаёт. Есть конечно отморозки которые "рвут" всех на светофорах, а потом ждут всех "лохов не умеющих ездить" на следующем. biggrin А для нормальной динамичной езды достаточно и 15 сек. до 100 (как на 2109).


Нет, мне безопасно и с удовольствием ездить. Мне достаточно 10-11 сек, а 15 никак не достаточно. Хотя если только для города и чаще всего в час-пик, то потянет и 15. Но это не езда.
0
На BMW 5-серия изменен 5 февраля 2008 в 22:38
Ты меньше читай журналы, а больше катайся сам. Мазда хотябы твои бугры на заднице побережет, цивик отстучит по ним, как папка в детстве ремешком, а то и хуже. И сидишь в цывле, как на полу. Да, поерзать по глади нормально, а цуть полицай уснул, все днище протрешь об него, херня.
0
изменен 5 февраля 2008 в 23:23
У мазды вроде тоже подвеска табуреточная
0
изменен 5 февраля 2008 в 23:27
У мазды вроде тоже подвеска табуреточная


У всех машин гольф-класса подвеска жесткая, кроме, пожалуй хундай элантры, которая судя по отзывам "диван на колёсах", но и которая из-за этого "ватная". Да и у большинства машин класса D тоже (японских во всяком случае)
0
изменен 5 февраля 2008 в 23:30
Просто товарищ утверждает
Мазда хотябы твои бугры на заднице побережет
0
изменен 5 февраля 2008 в 23:35
Нифига Мазда не побережет. И клиренс тоже не высокий. Этим они схожи.
0
изменен 5 февраля 2008 в 23:38
На самом деле это напоминает фанатичную преданность Алекса из Нижнего Новгорода своим бмв. А потом он "принял" в "управляемые" машины еще и мазду3 и теперь он только её считает за машину smile
Я тебе скажу, как человек, который 4-й год катается на однокласснике и машине с такой же жесткой подвеской: ничего критичного нет, по колдобинам и кэмри стучит будь-здорово, а неровности дорог подвеска вполне прилично отрабатывает. Ни одну девчонку в машине еще не укачало - это я считаю лучшим показателем.
0
изменен 5 февраля 2008 в 23:58
что значит укачало? я не понимаю... не тошнило или че?
0
изменен 6 февраля 2008 в 04:03
что значит укачало? я не понимаю... не тошнило или че?


ага. именно.
0
изменен 6 февраля 2008 в 13:18
Скажу, как человек много раз ездящий на Лансере и Камри - разница колосальная. На Камри половину ям не замечаешь вообще.
Ну жесткость подвески это дело вкуса. Главное, чтоб не зубодробительный аппарат типа заряженной Импрезы.
0
изменен 6 февраля 2008 в 13:27
Скажу, как человек много раз ездящий на Лансере и Камри - разница колосальная. На Камри половину ям не замечаешь вообще.
Ну жесткость подвески это дело вкуса. Главное, чтоб не зубодробительный аппарат типа заряженной Импрезы.


Да конечно smile Я, наоборот, в камри разочаровался. Ехали по мосту. И все стыки отрабатывала как лансер. И это машина вдвое дороже.
0
был 2 часа назад
изменен 6 февраля 2008 в 13:40
На самом деле это напоминает фанатичную преданность Алекса из Нижнего Новгорода своим бмв. А потом он "принял" в "управляемые" машины еще и мазду3 и теперь он только её считает за машину smile
Я тебе скажу, как человек, который 4-й год катается на однокласснике и машине с такой же жесткой подвеской: ничего критичного нет, по колдобинам и кэмри стучит будь-здорово, а неровности дорог подвеска вполне прилично отрабатывает. Ни одну девчонку в машине еще не укачало - это я считаю лучшим показателем.

ну если мазда 3 действительно самая драйвовая! ну зачем это отрицать? серьезно. машина за свои деньги просто супер (новая).
0
изменен 6 февраля 2008 в 13:57
На самом деле это напоминает фанатичную преданность Алекса из Нижнего Новгорода своим бмв. А потом он "принял" в "управляемые" машины еще и мазду3 и теперь он только её считает за машину smile
Я тебе скажу, как человек, который 4-й год катается на однокласснике и машине с такой же жесткой подвеской: ничего критичного нет, по колдобинам и кэмри стучит будь-здорово, а неровности дорог подвеска вполне прилично отрабатывает. Ни одну девчонку в машине еще не укачало - это я считаю лучшим показателем.

ну если мазда 3 действительно самая драйвовая! ну зачем это отрицать? серьезно. машина за свои деньги просто супер (новая).


Ну конечно мазда 1,6 самая драйвовая. Ну я просто устал смеяться.
А самая драйвовая - это Ока. В ней на любой скорости адреналин в кровь брызжет :-)
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:05
А девчонок надо самим и на стоячей машине укачивать biggrin
0
был 2 часа назад
изменен 6 февраля 2008 в 14:05
А девчонок надо самим и на стоячей машине укачивать biggrin

+1 teeth
0
был 2 часа назад
изменен 6 февраля 2008 в 14:07
На самом деле это напоминает фанатичную преданность Алекса из Нижнего Новгорода своим бмв. А потом он "принял" в "управляемые" машины еще и мазду3 и теперь он только её считает за машину smile
Я тебе скажу, как человек, который 4-й год катается на однокласснике и машине с такой же жесткой подвеской: ничего критичного нет, по колдобинам и кэмри стучит будь-здорово, а неровности дорог подвеска вполне прилично отрабатывает. Ни одну девчонку в машине еще не укачало - это я считаю лучшим показателем.

ну если мазда 3 действительно самая драйвовая! ну зачем это отрицать? серьезно. машина за свои деньги просто супер (новая).


Ну конечно мазда 1,6 самая драйвовая. Ну я просто устал смеяться.
А самая драйвовая - это Ока. В ней на любой скорости адреналин в кровь брызжет :-)
bat
нет bat не 1.6. а 2.0 спорт! короче забей. тебе не понять, ты не ездил.
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:33
В начале темы стояло "Mazda 3 седан 1,6 автомат", при чём здесь 2?
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:38
Кстати, обещана вроде матрешка 2,0 с автоматом. Хэтч может стать бестселлером. Седан вряд ли.
0
изменен 18 февраля 2008 в 11:35
Модераторы удалите, здесь коммерцией не занимаются. bat
0
был 3 дня назад
На Volvo XC70 изменен 18 февраля 2008 в 14:56
Вобем, насколько я понял, барышня склоняется к опелю, хонде и мазде. Форумчане пилят то мазду, то хонду.
Предлагаю барышне просто определиться между удобством в салоне, сугубо личными привязанностями по поводу цвета подсветки панели приборов, и симпотишности дизайна. И ВСЁ!!!
Больше запариваться, ИМХО, не стоит ни по какой причине. Всё, высказанное форумчанами выше - глубоко субьективно, типа "у мезды подвеска глотает лежачих ментов и не заметишь" а "хонда продерёт всё днище до сидений".
Просвет Сивки 145 мм. Матрёхи 160 мм.
Скорость: 10,7 с/200 км/ч 12,4 с/174 км/ч
Коробка: 5 ступеней 4 ступени
Мощность: 140 л.с. 105 л.с.

Панель приборов на матрёхе стрелочная - на сивке цифровая. Вобчем ИМХО выбирать следует по тому, что нравится внешне и внутри и что более приглянётся - то и брать. Остальное для девушки имхо должно быть малоинтересно. wink
ЗЫ: я за Сивку!!!
0
изменен 2 марта 2008 в 02:09
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за активное обсуждение!!!
Я СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР, КОТОРЫЙ МНЕ ДАЛСЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!
ТЕПЕРЬ Я СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЕЙ ... ОПЕЛЯ ASTRA 1.8 автомат, из доп. оборуд. взяла 17 диски и би-ксенон, цвет metro!!!
при покупке решающим фактором стал ВНЕШНИЙ ВИД teeth
ВООБЩЕМ Я СЧАСТЛИВА =D>
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО \biggrin/
0
изменен 2 марта 2008 в 14:31
поздновато, но можт кому пригодится. Вот упер с работы файлик такой...
http://webfile.ru/1777159
0
изменен 2 марта 2008 в 15:05
Несколько однобокий, но тем не менее интересный материальчик для служебного пользования smile Но Астры там нет...
0
изменен 2 марта 2008 в 15:40
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за активное обсуждение!!!
Я СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР, КОТОРЫЙ МНЕ ДАЛСЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!
ТЕПЕРЬ Я СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЕЙ ... ОПЕЛЯ ASTRA 1.8 автомат, из доп. оборуд. взяла 17 диски и би-ксенон, цвет metro!!!
при покупке решающим фактором стал ВНЕШНИЙ ВИД teeth
ВООБЩЕМ Я СЧАСТЛИВА =D>
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО \biggrin/

Поздравляю! Хороший выбор. Очень рад что японопром не сожрал ваш мозг smile
0
изменен 2 марта 2008 в 22:22
Несколько однобокий, но тем не менее интересный материальчик для служебного пользования smile Но Астры там нет...

Однобокий в каком плане? Там все четко и понятно, надавить на плюсы лансера и на минусы всех других автомобилей smile объективностью и не пахнет. Про бардачек вместо багажника у лансера например ни слова... smile
есть такие же материалы для кольта, аутлендера нового, паджеро, галанта и ЭВО 8. smile
0
изменен 3 марта 2008 в 10:17
Хонда и красота и динамика и небольшой расход
0
изменен 3 марта 2008 в 10:30
Я СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР, КОТОРЫЙ МНЕ ДАЛСЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!
ТЕПЕРЬ Я СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЕЙ ... ОПЕЛЯ ASTRA 1.8 автомат, из доп. оборуд. взяла 17 диски и би-ксенон, цвет metro!!!

Цвет "метро" это какой?
0
изменен 3 марта 2008 в 11:08
Несколько однобокий, но тем не менее интересный материальчик для служебного пользования smile Но Астры там нет...

Однобокий в каком плане? Там все четко и понятно, надавить на плюсы лансера и на минусы всех других автомобилей smile объективностью и не пахнет. Про бардачек вместо багажника у лансера например ни слова... smile
есть такие же материалы для кольта, аутлендера нового, паджеро, галанта и ЭВО 8. smile


Ну я и имел ввиду, что не объективно, хотя цифры правильные приведены.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 марта 2008 в 12:56
Я СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР, КОТОРЫЙ МНЕ ДАЛСЯ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!
ТЕПЕРЬ Я СТАЛА СЧАСТЛИВОЙ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЕЙ ... ОПЕЛЯ ASTRA 1.8 автомат, из доп. оборуд. взяла 17 диски и би-ксенон, цвет metro!!!

Цвет "метро" это какой?

http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=593&part4=2#
Красивый, у друга такая... Пишут, что серо-синий, на самом деле, я бы определил, как "приглушенный сиреневый"....
Поздравляю!!!! tongue tongue tongue
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™