Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 января 2008

Помогите с советом, нужна надёжная полноприводная машина

Помогите с советом, нужна надёжная полноприводная машина с просторным салоном, месить говны особо не собираюсь. По финансам желательно

до 350т.р.

Рассмотрел рассмотрел некое количество авто и расписал плюсы и минусы, если что не так поправляйте:

SsangYong Musso - постоянный полный привод, только на топовой версии 3,2 литра (Так как месить я ничего не собираюсь, то в городе на сколько я понимаю лучше FullTime 4WD)

Плюсы:

Очень дешёвое обслуживание и запчасти.

В отличии от Hyundai, и некоторых японок з/ч не надо заказывать и ждать 2 месяца.

Внедорожник, высокий клиренс, короткие свесы - бордюры пофиг.

Двигло 3,2 литра Мерс - охренительная надёжность и ресурс.

Топовая версия - полный фарш, и ноль эмоций со стороны ГИБбонов

Просторный салон, огромный багажник.

Руль с нужной стороны.

Минусы:

Двигло 3,2 - 220 лошадок, понтов в машине ноль, а налога 11 тысяч, однако.

Двигло 3,2 литра, расход ... мать его надо ставить ГБО.

Hyundai Santa Fe

Плюсы:

Не очень дорог в обслуживани.

Внедорожник, высокий клиренс, короткие свесы - бордюры пофиг.

Двигла в 140 лошадок (Есть ещё V6, но говорят он оччччень геморный.) хватает за глаза (если ты не Шумахер), налог относительно не высокий.

Ноль эмоций со стороны ГИБбонов

Просторный салон, вместительный багажник.

Руль с нужной стороны.

Минусы:

Запчасти надо заказывать и ждать 2 месяца.

Имеются детские болезни (тот же гидрач).

Есть мнения, что машина убивается за 5-7 лет (типо это вам не крузак) правда или нет не знаю.

Nissan Pathfinder (3,3 170 лошадок)

Плюсы:

Очень надёжен (почти крузак)

Запчастей дохрена, заказывать ничего не надо, цены не очень кусаются.

Внедорожник, высокий клиренс, короткие свесы - бордюры пофиг.

Двигло 3,3 литра охренительная надёжность и ресурс.

170 лошадок даже для почти двухтонного джипа немало, налог относительно не высокий (не 11т.).

Просторный салон, огромный багажник.

Руль с нужной стороны.

Минусы:

По обслуге (цены) - это конечно не хонда, но и не жигуль.

Расход всё же не маленький, стоит задуматься о ГБО.

Jeep GrandCherokee (Z/WJ)

Плюсы:

Не очень дорог в обслуживани (интересно, а в сравнении с чем?).

Говорят "Относительно надёжен" интересно относительно чего.

Внедорожник, высокий клиренс, короткие свесы - бордюры пофиг.

Двигла много в любой конфигурации (хоть дизель, хоть бензин), машина резвая, и управляется хорошо

Американский понторез (Только топовые - Orvis и Limited.), выглядит богато снаружи и изнутри (кожа ... дерево ... бл).

Просторный салон, вместительный багажник.

Руль с нужной стороны.

Минусы:

Говорят машина геморная, легко превращается в пылесос, требует очень частого обслуживания.

Самая нормальная раздатка 242-я, но найти подобные машины свежего года трудно.

По расходу американец, если не дизель - то надо ставить ГБО.

Четыре буквы на капоте, до сихпор действуют на ГИБбонов как красная тряпка на быка.

Не Жипы, но 4WD

Nissan R'nessa (4Х4)

Плюсы:

Огромный салон и багажник (просто стадион).

Немаленький клиренс.

Надёжный движок SR 20DET (KA24 не столь надёжен)

Отличная динамика (SR 20DET)

Не очень дорог в обслуживани (ТО).

Минусы:

В полноприводной версии только два движка SR 20DET - 200 лошадок (налог сами посчитайте), и KA24 158 лошадок - встречается редко и

говорят понадёжности уступает двадцатке.

Машина внешне выглядит дорого, чем привлекает ГИБбонов, салон тканевый, выглядит недорого.

Машина редкая, обслужат не везде, некоторые запчасти достать просто ппц.

У SR 20DET расход всё же не маленький, стоит задуматься о ГБО.

*Правый руль в минусы записывать не стал, хотя и плюсом назвать сложно.

MITSUBISHI Space Wagon III (4Х4)

Плюсы:

Огромный салон и багажник.

147 лошадок, должно хватать, налог понятное дело не высок.

Говорят машинка надёжная, а обслуга неочень дорогая.

Цена не очень высока, можно взять довольно свежую модель.

На ГИБбонов особой реакции не производит, при этом внешне не уродлива

Руль с нужной стороны (Space Wagon).

Минусы:

Говорят GDI движки не очень надёжны, вероятно из-за ТНВД который у них ходит около 100т.км и стоит в случае замены на новый 1,5 - 2

тонны бакинских.

Клиренс 150 - это мало.

Найти Space Wagon III 4Х4, с автоматом довольно сложно.

MITSUBISHI Grandis, Chariot Grandis (4х4) - то же что и Space Wagon III, но для японии (правый руль), оснащается более крутыми

движками 165 и 215 лошадок и плюс до кучи по мелочам, но минус тоже GDI.

Toyota Gaia (4Х4)

Плюсы:

Огромный салон и багажник (Минимальный V 965л).

Двухлитровые движки 135 (STD) и 145 лошадок вряд ли дадут этой полуторатонной машине взрывную динамику, но налог...

Высокая надёжность Toyota.

Салон не кожа, но выглядит очень не плохо.

На ГИБбонов особой реакции не производит, при этом внешне не уродлива

Минусы:

Клиренс 155 - это мало (и не надо тыкать пальцем в FX35).

Найти Toyota Gaia 4Х4 довольно сложно.

*Правый руль в минусы записывать не стал, хотя и плюсом назвать сложно.

Toyota Ipsum (ХМ1/CM2) (4Х4)

Плюсы:

Огромный салон и багажник (меньше чем у Gaia, но холодильник точно влезет).

Двухлитровый движок ХМ1 в 135 лошадок может не фонтан, но дешев по налогу, а 2,4л и 160 лошадок СМ2 - это уже тема...

Высокая надёжность Toyota.

Салон не кожа, но выглядит очень достойно.

На ГИБбонов особой реакции не производит, при этом внешне не уродлива

Минусы:

Клиренс 155 - это мало (и не надо тыкать пальцем в FX35).

*Правый руль в минусы записывать не стал, хотя и плюсом назвать сложно.

Toyota Corolla Fielder (4Х4)

Плюсы:

Огромный салон и багажник.

Гамма движков 1,5 - чуть больше ста лошадок и 1,8 - 136 лошадок, это конечно не фонтан, но VVT-i обеспечивает неплохую тягу, да и

налог при таких движках смешной.

Надёжность праворульной Toyota давно уже стала легендарной.

Салон не кожа с деревом, но выглядит не плохо.

Цена не очень высока, можно взять очень свежую модель.

На ГИБбонов особой реакции не производит, при этом внешне не уродлива

Минусы:

Клиренс 150 - это мало.

Найти Toyota Corolla Fielder 4Х4, 1,8 с автоматом довольно сложно.

*Правый руль в минусы записывать не стал, хотя и плюсом назвать сложно.

SUBARU Forester

Плюсы:

Клиренс 190-195 мм это очень не плохо.

Просторный салон и багажник.

Машина вобщем надёжна (но не Toyota).

Хорошая гамма движков, есть из чего выбирать.

Руль с нужной стороны.

Минусы:

Дорогое обслуживание (не хонда, но...)

На версиях с турбиной, у каждой второй эта турбина убита.

Задний ряд тесноват.

SUBARU Legacy Outback

Плюсы:

Клиренс 200 мм это очень хорошо хотя бордюры особо штурмовать не стоит (всё же не Жип).

Просторный салон и багажник.

Машина вобщем надёжна (но не Toyota).

Движка 2,5 (Outback II) 165 лошадок, многим хватит за глаза, и заметьте никаких турбин.

Руль с нужной стороны.

Минусы:

Дорогое обслуживание (не хонда, но...)

Расход всё же не маленький, стоит задуматься о ГБО.

Subaru Impreza Wagon

Плюсы:

Машина вобщем надёжна (но не Toyota).

Хорошая гамма движков, есть из чего выбирать.

Минусы:

Запчасти дороговаты

Клиренс 160 - это мало.

В принципе Subaru Impreza это яркий образчик того как могла бы выглядеть десятка или Priora если бы её делали в японии. Плюсы и минусы

определяются классом данного авто.

*Правый руль в минусы записывать не стал, хотя и плюсом назвать сложно, найти Impreza Wagon с левым рулём - проблематично.

8986 просмотров
Комментарии 18
был 54 минуты назад
изменен 29 января 2008 в 23:01
денег то сколько?
с полным приводом и надежна-ауди кватро.
похуже субару легаси
про кроссоверы ничего сказать не могу не зная цены вопроса?
0
изменен 29 января 2008 в 23:15
денег то сколько?
с полным приводом и надежна-ауди кватро.
похуже субару легаси
про кроссоверы ничего сказать не могу не зная цены вопроса?


Так всё это вышеописанное полноприводное счастье должно стоить до 350 тыров. smile
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 29 января 2008 в 23:18
Subaru Forester а на счет надежности lightbulb http://auto.mail.ru/text.html?id=25121&rubric=155
0
был 54 минуты назад
изменен 29 января 2008 в 23:53
денег то сколько?
с полным приводом и надежна-ауди кватро.
похуже субару легаси
про кроссоверы ничего сказать не могу не зная цены вопроса?


Так всё это вышеописанное полноприводное счастье должно стоить до 350 тыров. smile

embarassed: не видел. но за 350 тоже можно кватру купить. confused
0
изменен 30 января 2008 в 08:24
Subaru Forester а на счет надежности lightbulb http://auto.mail.ru/text.html?id=25121&rubric=155
херня этот ТUV.

очень странное описание машин... очень трудно согласиться со многими плюсами и минусами.

До 350 000 р тут ничего живого нет.

Высказывания типа надежна но не тойота, дорога на не хонда. Это просто перл. Попробуй купить заднюю фару на субару про хонду, тойоту и мерседес забудешь.

за 350 000 внедорожник будет до 96 года, паркетник и седан до 2000.
0
изменен 30 января 2008 в 10:18
1) По поводу денег, читаем:
По финансам желательно до 350т.р.
- ключевое слово желательно, если честнопросто хотел избежать пердложений типа "купи прадик и не парься" - ага конечно, а лучше нулёвый GL 450 кто бы спорил bat !
2)
очень странное описание машин... очень трудно согласиться со многими плюсами и минусами.
Нелюблю сея цитировать, но:
расписал плюсы и минусы, если что не так поправляйте lightbulb
по этому если есть что сказать (написать), милости прошу, а нет bat ... я думаю понятно...
3
Попробуй купить заднюю фару на субару про хонду, тойоту и мерседес забудешь.
Сравнивать цену на запчасть одной тачки, и доступность (читай наличие) оной для другой - это ИМХО всё равно что сравнивать ж..пу с пальцем - мягко говоря не корректно... bat
0
На Renault Sandero изменен 30 января 2008 в 10:22
До 350 000 р тут ничего живого нет.

за 350 000 внедорожник будет до 96 года, паркетник и седан до 2000.

wersa тут правильно написал. Тебя такие года устраивают-то?
0
изменен 30 января 2008 в 11:13
2)
очень странное описание машин... очень трудно согласиться со многими плюсами и минусами.
Нелюблю сея цитировать, но:
расписал плюсы и минусы, если что не так поправляйте lightbulb
по этому если есть что сказать (написать), милости прошу, а нет bat ... я думаю понятно...
3
Попробуй купить заднюю фару на субару про хонду, тойоту и мерседес забудешь.
Сравнивать цену на запчасть одной тачки, и доступность (читай наличие) оной для другой - это ИМХО всё равно что сравнивать ж..пу с пальцем - мягко говоря не корректно... bat
2 много машин смотришь, выбери из них то что тебе более по душе, а потом можно будет и пройтись по конкретным моделям.
3 Я имел ввиду цену!

неправильно писать: надежность не тойоты и цена не хонды, потому как это большие заблуждения.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 30 января 2008 в 11:28
Subaru Forester а на счет надежности lightbulb http://auto.mail.ru/text.html?id=25121&rubric=155
херня этот ТUV

Да и в правду херня в иследованиях учавствовали всего какихто 7млн. автомобилей biggrin
0
изменен 30 января 2008 в 11:42
Да и в правду херня в иследованиях учавствовали всего какихто 7млн. автомобилей biggrin
И что оказалось в итоге? самые надежные машины те которые стоят в гараже. А те которые постоянно в эксплуатации почему то оказались ненадежными.
Женские автомобили на первых местах. Наверное до магазина и обратно машина не сильно убивается, а семейные авто почему то не отличаются надежностью, да потому что пробеги в 15 раз выше.
Мало того представленно такое скудное количество автомобилей, что даже не интересно смотреть.
За семь лет собрали семь миллионов сервисным обращений, Это наверное на одной СТО все делали... Вот и получается. Тем более неприминима эта сетка к нам, потому как дороги другие, климат, топливо и стиль езды, соответственно идет другой износ автомобиля.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 30 января 2008 в 12:03
Да и в правду херня в иследованиях учавствовали всего какихто 7млн. автомобилей biggrin
И что оказалось в итоге? самые надежные машины те которые стоят в гараже. А те которые постоянно в эксплуатации почему то оказались ненадежными.
Женские автомобили на первых местах. Наверное до магазина и обратно машина не сильно убивается, а семейные авто почему то не отличаются надежностью, да потому что пробеги в 15 раз выше.
Мало того представленно такое скудное количество автомобилей, что даже не интересно смотреть.
За семь лет собрали семь миллионов сервисным обращений, Это наверное на одной СТО все делали... Вот и получается. Тем более неприминима эта сетка к нам, потому как дороги другие, климат, топливо и стиль езды, соответственно идет другой износ автомобиля.

Что то я не думаю что Forester,Legacy,Corolla,Avensis стоят в гараже!
На рынке полно вариантов с сервисными книжками полнлстью обслуженых с усовиями эксплуатации не сильно отличающимися от немецких!
0
изменен 30 января 2008 в 12:21
Что то я не думаю что Forester,Legacy,Corolla,Avensis стоят в гараже!
На рынке полно вариантов с сервисными книжками полнлстью обслуженых с усовиями эксплуатации не сильно отличающимися от немецких!
попробуй купить легаси 2.5 с живым двигателем, потом поговорим с вами о надежности данного автомобиля.

Рейтинг просто неадекватный сильно мало степеней свободы учли при его составлении.

В свежем рейтинге внедорожники тойоты и нисана не представлены.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 30 января 2008 в 12:34
Что то я не думаю что Forester,Legacy,Corolla,Avensis стоят в гараже!
На рынке полно вариантов с сервисными книжками полнлстью обслуженых с усовиями эксплуатации не сильно отличающимися от немецких!
попробуй купить легаси 2.5 с живым двигателем, потом поговорим с вами о надежности данного автомобиля.

Рейтинг просто неадекватный сильно мало степеней свободы учли при его составлении.

В свежем рейтинге внедорожники тойоты и нисана не представлены.

Я не куплю из-за отсутствия дензнаков,а люди кокупают и ездют в не особо щедящем режиме и все нормально!
0
изменен 30 января 2008 в 12:43
Я не куплю из-за отсутствия дензнаков,а люди кокупают и ездют в не особо щедящем режиме и все нормально!
Знаю я таких людей, счастливы, но движки у всех ремонтированные.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 30 января 2008 в 12:54
Я не куплю из-за отсутствия дензнаков,а люди кокупают и ездют в не особо щедящем режиме и все нормально!
Знаю я таких людей, счастливы, но движки у всех ремонтированные.

Не обязательно если субаро то движка должна быть укатана,особенно это не должно касаться Outback не на ту целевую аудиторию они расчитаны!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 30 января 2008 в 13:13
Subaru Forester а на счет надежности lightbulb http://auto.mail.ru/text.html?id=25121&rubric=155
херня этот ТUV.

очень странное описание машин... очень трудно согласиться со многими плюсами и минусами.

До 350 000 р тут ничего живого нет.

Высказывания типа надежна но не тойота, дорога на не хонда. Это просто перл. Попробуй купить заднюю фару на субару про хонду, тойоту и мерседес забудешь.

за 350 000 внедорожник будет до 96 года, паркетник и седан до 2000.


самое правильное имея 350.... занять еще 50 и взять новую ниву шевроле в полном фарше... ИХМО...
0
изменен 30 января 2008 в 13:17
Не обязательно если субаро то движка должна быть укатана,особенно это не должно касаться Outback не на ту целевую аудиторию они расчитаны!
Ты прочитал про какой я двигатель написал? Судя по всему нет. И ты не понял что тебе пытались сказать.
Я не против субары но есть у нее откровенно говенные движки, которые покупать не стоит, зато другие движки очень хорошие.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 30 января 2008 в 13:24
Не обязательно если субаро то движка должна быть укатана,особенно это не должно касаться Outback не на ту целевую аудиторию они расчитаны!
Ты прочитал про какой я двигатель написал? Судя по всему нет. И ты не понял что тебе пытались сказать.
Я не против субары но есть у нее откровенно говенные движки, которые покупать не стоит, зато другие движки очень хорошие.

Не я все понял ты говоришь про атмосферник 2.5 у друга такой был все нормально только автомат погиб!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™