Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 января 2008

Ваше мнение по этим машинам? 2112 VS иномарка 2000 год!

Решил сменить машину и оказался перед выбором.

Имеется 250т.р +-

Сначала хотел приобрести свеженький ВАЗ 2112, но многие друзья и знакомые отговаривают: "Лучше поддержанную иномарку возьми".

Из иномарак, а это приблизительно 2000г., я остановился на:

1) Хонда Цивик

2) Митсубиси Каризма

3) Форд Фокус

4) Пежо 406

Хотелось бы услышать объективное мнение по данным машинам.

ВАЗ 2112 либо иномарка 2000г.? И почему? Кто по обслуживанию самый дорогой?

Всем заранее спасибо!

P.S. Сейчас езжу на ВАЗ 21093 2003г. пробег 100.000км

1938 просмотров
Комментарии 99
изменен 30 января 2008 в 18:50
Я за Каризму .
Подержаная иномарка , хоть и 8ми летка при должном уходе гораздо надежнее Любой нашемарки . К тамуже большие количество опций . Один АБС и ГУР чего стоят . Я уже не говарю про нормальную шумоизоляцию и остальные приблуды .
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 30 января 2008 в 18:52
А кредит не рассматриваешь?Может лучше взять попроще,но новую иномарку?!Как говорят:хорошая машина - новая машина.Тем более деньги обесцениваются,а вперёд двигаться надо - хватит поддерживать производителя ТАЗов!
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 30 января 2008 в 18:58
Из этого я за Civic!А так еще полно вариантов за эти денги...
0
изменен 30 января 2008 в 19:08
вот у меня такая же ситуация толко я думаю или 12 или golf4 весь инет уже перерыскал не знаю что лучше ну max у меня 300 рэ
0
изменен 30 января 2008 в 19:11
А кредит не рассматриваешь?Может лучше взять попроще,но новую иномарку

Кредит принципиально не рассматриваю! Из новых это Акцент, Нексия, Черри Амулет...эти модели не очень нравятся, хотя Амулет ничего, но китай.
0
На ВАЗ 2112 изменен 30 января 2008 в 19:11
Я за Каризму .
Подержаная иномарка , хоть и 8ми летка при должном уходе гораздо надежнее Любой нашемарки . К тамуже большие количество опций . Один АБС и ГУР чего стоят . Я уже не говарю про нормальную шумоизоляцию и остальные приблуды .
+1. Я бы фокус еще добавил.
0
На Opel Astra изменен 30 января 2008 в 19:38
Сердцем за инку. Из списка - каризма. АБС, ГУР, КОНДЕЙ и прочие блага человечества.

Головой - лучше новая или новее(ВАЗ, ЛОГАН,ЛАНОС,НЕКСИЯ)

В свое время искал инку себе за 250,000 руб(ноябрь-январь 2005-2006). Ничего путного не нашел. Одно г..вно попадалось.
Бросил искать, пошел по бюджетам.
Тоже ничего не устроило.
купил ВАЗ
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 30 января 2008 в 19:46
ВаЗ
0
На Opel Astra изменен 30 января 2008 в 19:50
А кредит не рассматриваешь?Может лучше взять попроще,но новую иномарку

Кредит принципиально не рассматриваю! Из новых это Акцент, Нексия, Черри Амулет...эти модели не очень нравятся, хотя Амулет ничего, но китай.

Что касается моего мнения об Акцент, Нексия, то его тут можно прочитать(если оно конечно интересно confused )
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15172
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 30 января 2008 в 21:11
Я вообще после отечественного автопрома боюсь машин с пробегом больше 100тыс.Сам наезжаю сотню и продаю.Подержаные,даже с малым пробегом стараюсь покупать только у знакомых.Есть опыт - сам на одной из машин не наездив и 18тыс перевернулся(геометрия нарушилась не по децки),потом сделал и продал,покупатель даже на яму не загонял - думает почти новая машина.А на базаре в Днепропетровске перекупы вообще не хотят выезжать на диагностику,нравится - бери,не нравится иди...охренели совсем!!!И кто-то берёт же...
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 30 января 2008 в 21:35
А кредит не рассматриваешь?Может лучше взять попроще,но новую иномарку

Кредит принципиально не рассматриваю! Из новых это Акцент, Нексия, Черри Амулет...эти модели не очень нравятся, хотя Амулет ничего, но китай.

Что касается моего мнения об Акцент, Нексия, то его тут можно прочитать(если оно конечно интересно confused )
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15172

Про Акцент понравилось насчет сидений,у меня чайники садились и те говорили,что очень хорошая боковая поддержка,как будто спорт
0
На Opel Astra изменен 30 января 2008 в 21:52
А кредит не рассматриваешь?Может лучше взять попроще,но новую иномарку

Кредит принципиально не рассматриваю! Из новых это Акцент, Нексия, Черри Амулет...эти модели не очень нравятся, хотя Амулет ничего, но китай.

Что касается моего мнения об Акцент, Нексия, то его тут можно прочитать(если оно конечно интересно confused )
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15172

Про Акцент понравилось насчет сидений,у меня чайники садились и те говорили,что очень хорошая боковая поддержка,как будто спорт

Ну незнаю confused
Мое мнение - что как кресло дома....
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 30 января 2008 в 22:04
Спортивные кресла у тебя дома teeth
0
изменен 30 января 2008 в 22:05
Чегото после акцента народ на десятки не пересаживается, по крайней мере по своей воле. wink
0
На Opel Astra изменен 30 января 2008 в 22:06
Спортивные кресла у тебя дома teeth

Ну наверное teeth
Как в чемпионате Германии по футболу. На стадионе где сидят тренер команд
0
изменен 30 января 2008 в 23:59
а к машине какие требования?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 января 2008 в 08:58
Мазду 323F протести... ммне она очень нравится среди бюджеток
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 31 января 2008 в 11:49
лично стою щас перед таким же выбором,
сам за 12-ку новую....ибо 150 тыс. пробега (в среднем для 7-8 летней)...для любой машины это срок...+наверняка уж несколько хозяев поменялось...вобщем нафик нафик...это лично мое ИХМО...никому его не навязываю
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 января 2008 в 12:15
лично стою щас перед таким же выбором,
сам за 12-ку новую....ибо 150 тыс. пробега (в среднем для 7-8 летней)...для любой машины это срок...+наверняка уж несколько хозяев поменялось...вобщем нафик нафик...это лично мое ИХМО...никому его не навязываю

После 7-8 летней Мазды 323 в любом самом навороченном ТАЗу себя чувствуешь убого! И задаешь себе вопрос: Как вообще я на этом убогом ведре ездил раньше... и ведь нравилось? Как вообще ОНо могло нравиться.
У меня товарищь купил праворукую Мазду 323 с автоматом естественно...кондей, АБС, электропакет, 15-е фирменное литье всего 1999 год за 180 тыс. за год сменил только 2 аммортизатора и тормозной шланг и усё за 10000 р вместе с работой!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 31 января 2008 в 12:40
аппупеть...и на долго этой 9-тилетней мазды хватит????

я думаю в следующие пару лет твой друг вложит в нее втрое больше

а новый ваз это 5 лет гарантии!!!...т.е. все чинишь за счет завода!
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 31 января 2008 в 12:57
И запчасти на правый на помойках или ждать teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 января 2008 в 16:03
И запчасти на правый на помойках или ждать teeth

Расходники конечно новые... а все остальное на разборках за копейки купишь.
Не понять вам ТАЗоводам этого. У него движок при пробеге 190 тыс не берет ни грамма масла... и оно даже почти не темнеет до замены.
Ехать на ней в разы комфортней и приятней чем на любом ТАЗике. Он мне стока благодарности уже высказал, что я отговорил его покупать очереную наше марку
0
на сайте
изменен 31 января 2008 в 16:11
И запчасти на правый на помойках или ждать teeth

Не понять вам ТАЗоводам этого.

+100. biggrin все что угодно, только не русавтопром.
0
был 3 месяца назад
На Toyota Camry изменен 31 января 2008 в 16:13
Бери Тазик, потом гораздо проще продать будет. Да и новая машина поприятней будет.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 31 января 2008 в 16:15
И запчасти на правый на помойках или ждать teeth

Не понять вам ТАЗоводам этого.

+100. biggrin все что угодно, только не русавтопром.


тогда назовите хотябы пару тройку приличных машин (не бюджеток) и не старше 5-6 лет которых можно взять в нормальном состоянии за сумму не привышающую 250 тыщ. руб teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 31 января 2008 в 16:18
Нефиг щас двенашко брать, скоро Приорко-хэтч пойдет lightbulb ухудшение ликвидности на вторичном рынке для двенашки.
За 250 тысяч я бы взял Сивик 6 десятилетку, но искать надо тщательно... Для Фокуса маловато денег, для Каризмы - не знаю...
0
на сайте
изменен 31 января 2008 в 16:21
И запчасти на правый на помойках или ждать teeth

Не понять вам ТАЗоводам этого.

+100. biggrin все что угодно, только не русавтопром.


тогда назовите хотябы пару тройку приличных машин (не бюджеток) и не старше 5-6 лет которых можно взять в нормальном состоянии за сумму не привышающую 250 тыщ. руб teeth

да какая разница 5-6 или 9-10 лет машине? состояние надо смотреть. можно и за год убить что угодно.
ТЕБЕ этого - не понять. Купи новый ТАЗ и радуйся.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 31 января 2008 в 16:24

да какая разница 5-6 или 9-10 лет машине? состояние надо смотреть. можно и за год убить что угодно.
ТЕБЕ этого - не понять. Купи новый ТАЗ и радуйся.

+1
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 31 января 2008 в 16:40
Нефиг щас двенашко брать, скоро Приорко-хэтч пойдет lightbulb ухудшение ликвидности на вторичном рынке для двенашки.
За 250 тысяч я бы взял Сивик 6 десятилетку, но искать надо тщательно... Для Фокуса маловато денег, для Каризмы - не знаю...


мне машина нужна в основном чтобы мотаться по подмосковьям...к японцам вобще испытываю отвращение а к хонде сивик особенно..клиренс никакой...плюс ушатана будет сто процентов, так как
сопляки на них гоняют....фокус тоже не нравится...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 31 января 2008 в 16:42
Нефиг щас двенашко брать, скоро Приорко-хэтч пойдет lightbulb ухудшение ликвидности на вторичном рынке для двенашки.
За 250 тысяч я бы взял Сивик 6 десятилетку, но искать надо тщательно... Для Фокуса маловато денег, для Каризмы - не знаю...


вот тока проблема в том, что приора совсем сырая!! это раз плюс она на 50 тыщ. дороже 12-ки это два...а у меня бюджет 250 тыщ. уже на все про все включая допы и страховку !... а приора голая стоит под 300 тыщ.!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 31 января 2008 в 16:47
И запчасти на правый на помойках или ждать teeth

Не понять вам ТАЗоводам этого.

+100. biggrin все что угодно, только не русавтопром.


тогда назовите хотябы пару тройку приличных машин (не бюджеток) и не старше 5-6 лет которых можно взять в нормальном состоянии за сумму не привышающую 250 тыщ. руб teeth

да какая разница 5-6 или 9-10 лет машине? состояние надо смотреть. можно и за год убить что угодно.
ТЕБЕ этого - не понять. Купи новый ТАЗ и радуйся.


я планирую машину через пару лет отдать в пользование родителям пенсионерам....НА ПЕНСИЮ можно потянуть обслуживание 10-летней сыпляющуюся иномарку???..а таз новый на гарантии 5 лет!! то.е. через два года когда я им отдам машинку они три года будут менять тока расходники!....отсюда и расклад sad ....не выгодно мне по всем статьям брать сильно б/у шную инку
0
изменен 31 января 2008 в 18:08
Все-таки нравится Митсубиси каризма. Насколько она дорога в обслуживании если сравнивать офиц. сервисы и гараж дяди Васи???
0
изменен 31 января 2008 в 18:16
Все-таки нравится Митсубиси каризма. Насколько она дорога в обслуживании если сравнивать офиц. сервисы и гараж дяди Васи???

Не дорого . У офециалов дорого , Цены точные не скажу . В гараже стоимость ремонта в 2 раза дешевле но запчасти твои . А уж оригинал или нет покупать решать тебе .
0
на сайте
изменен 31 января 2008 в 18:29
И запчасти на правый на помойках или ждать teeth

Не понять вам ТАЗоводам этого.

+100. biggrin все что угодно, только не русавтопром.


тогда назовите хотябы пару тройку приличных машин (не бюджеток) и не старше 5-6 лет которых можно взять в нормальном состоянии за сумму не привышающую 250 тыщ. руб teeth

да какая разница 5-6 или 9-10 лет машине? состояние надо смотреть. можно и за год убить что угодно.
ТЕБЕ этого - не понять. Купи новый ТАЗ и радуйся.


я планирую машину через пару лет отдать в пользование родителям пенсионерам....НА ПЕНСИЮ можно потянуть обслуживание 1 0-летней сыпляющуюся иномарку ???..а таз новый на гарантии 5 лет!! то.е. через два года когда я им отдам машинку они три года будут менять тока расходники!....отсюда и расклад sad ....не выгодно мне по всем статьям брать сильно б/у шную инку

нехило ты выразился. Вот я никак не могу понять как ты еще живешь и не взорвал себе моцк. Ты все что то планируешь, выгадываешь хер знает сколько, а в итоге либо ничего не покупаешь либо берешь какую нито хрень, а потом ноешь. Вот сколько ты уже собираешься покупать машину? пол года наверное. Я вообще фигею от тебя. Раз ты говоришь что неплохо зарабатываешь и содержать можешь любую машину то в чем проблема? купи пассат б4 универсал и не дури себе и людям голову. в содержании под силу даже пенсионерам, не ржавеет, все на него есть и машина не плохая. Я вот только одного не пойма-зачем наступать на одни и теже грабли еще раз?
0
изменен 31 января 2008 в 20:39
к японцам вобще испытываю отвращение а к хонде сивик особенно..клиренс никакой...плюс ушатана будет сто процентов, так как
сопляки на них гоняют....

Обидели низачто smile сопляком обозвали. Знаешь, я когда купил сивик - сразу стал обращать внимание на них на дороге. И был удивлен тем что не редко встречаются не сопляки, а люди вполне преклонного возраста. Исключительно на седанах. На хэтчах как у меня тоже встречал людей которым на вид было около 40 лет...
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 31 января 2008 в 20:52
аппупеть...и на долго этой 9-тилетней мазды хватит????

я думаю в следующие пару лет твой друг вложит в нее втрое больше

а новый ваз это 5 лет гарантии!!!...т.е. все чинишь за счет завода!




Наивные люди,какая гарантия, вы когда-нибудь покупали авто в салоне?Выкачка денег на сервис в 3 - 10 раз превышает реальную стоимость расходников и их замены! А если будет серьёзная проблема,например с движком - скажут плохое топливо,с ходовой - плохая дорога и пошлют нах!!! С такими суждениями ув твистер10 Вам рано высказывать своё мнение на ентом форуме - опыта поднабратьсябы!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 31 января 2008 в 20:57
tvister10, после иномарки в нашу и садиться не хочется особо... К десятому семейству у меня основная претензия - управляемость... Про надежность я молчу только потому, что з/ч по сравнению с инками (японцами в частности) - копеечные...
Приора - не новая модель, а глубокая модернизация, так что о "сырости" и говорить нечего...
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 31 января 2008 в 21:03
tvister10 , после иномарки в нашу и садиться не хочется особо... К десятому семейству у меня основная претензия - управляемость... Про надежность я молчу только потому, что з/ч по сравнению с инками (японцами в частности) - копеечные...
Приора - не новая модель, а глубокая модернизация, так что о "сырости" и говорить нечего...



Запчасти копеечные - какое качество - такие и цены. У меня на жигуле родные аммортизаторы проходили по 150тыс,а потом менял каждые 10тыс!!!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 31 января 2008 в 21:18
За указанные бабки я б искал Акцент и голову не ломал бы. С 10кой просто не сравнить!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 31 января 2008 в 21:22
Запчасти копеечные - какое качество - такие и цены. У меня на жигуле родные аммортизаторы проходили по 150тыс,а потом менял каждые 10тыс!!!
Ну да, а ты думал ))) Надо выбирать тщательно ))) Сейчас полно неоригинала, среди которого есть и неплохой.
0
На Opel Astra изменен 31 января 2008 в 21:25
За указанные бабки я б искал Акцент и голову не ломал бы. С 10кой просто не сравнить!

Но он будет БУ
0
изменен 2 февраля 2008 в 11:07
к японцам вобще испытываю отвращение а к хонде сивик особенно..клиренс никакой...плюс ушатана будет сто процентов, так как
сопляки на них гоняют....

Обидели низачто smile сопляком обозвали. Знаешь, я когда купил сивик - сразу стал обращать внимание на них на дороге. И был удивлен тем что не редко встречаются не сопляки, а люди вполне преклонного возраста. Исключительно на седанах. На хэтчах как у меня тоже встречал людей которым на вид было около 40 лет...


teeth Если на то пошло - то лучше сопляком на хонде, чем идиотом на ниве teeth
0
на сайте
изменен 2 февраля 2008 в 13:09
к японцам вобще испытываю отвращение а к хонде сивик особенно..клиренс никакой...плюс ушатана будет сто процентов, так как
сопляки на них гоняют....

Обидели низачто smile сопляком обозвали. Знаешь, я когда купил сивик - сразу стал обращать внимание на них на дороге. И был удивлен тем что не редко встречаются не сопляки, а люди вполне преклонного возраста. Исключительно на седанах. На хэтчах как у меня тоже встречал людей которым на вид было около 40 лет...


teeth Если на то пошло - то лучше сопляком на хонде, чем идиотом на ниве teeth
сам такой. teeth
0
был неделю назад
изменен 2 февраля 2008 в 13:40
Нефиг щас двенашко брать, скоро Приорко-хэтч пойдет lightbulb ухудшение ликвидности на вторичном рынке для двенашки.
За 250 тысяч я бы взял Сивик 6 десятилетку, но искать надо тщательно... Для Фокуса маловато денег, для Каризмы - не знаю...

Маловато но не критично...если не спать teeth
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=30000
0
изменен 2 февраля 2008 в 14:55
А почему машины должны быть 8 лет от роду? Разве за 5 лет машина не должна потерять полцены? А перечисленные машины 5 лет назад и стоили где-то 500 тысяч, а то и меньше.



Все-таки нравится Митсубиси каризма. Насколько она дорога в обслуживании если сравнивать офиц. сервисы и гараж дяди Васи???


Дядя Вася начинит.. Потом будешь к нему постоянно ездить, то одно, то другое чинить.
Только специализированный сервис по данному производителю! Только официальное оформление на документах с перечнем выполненных работ, печатью и кассовым чеком!
Сейчас будете ржать. Но мне как-то на полном серьёзе в сервисе напротив ВДНХ (даже не гаражи, а именно сервис) "умный мастер" предложил мне слить масло из движка в грязную с песком банку, чтобы посмотреть его консистенцию, а потом залить его обратно :-)


я планирую машину через пару лет отдать в пользование родителям пенсионерам....НА ПЕНСИЮ можно потянуть обслуживание 10-летней сыпляющуюся иномарку???..а таз новый на гарантии 5 лет!! то.е. через два года когда я им отдам машинку они три года будут менять тока расходники!....отсюда и расклад sad ....не выгодно мне по всем статьям брать сильно б/у шную инку


Представляю сколько они ездить будут... Тысячи полторы-две-три, поди, в год? Ну и чего она сыпаться будет? В самом худшем случае между поломками будет 5-6 лет проходить. А вот ВАЗ с годами "дряхлеет". Отец вроде и не ездит на "шестерке", всего то с 95 года проехал 37 тысяч, а последнее время то одно, то другое ломается.
Плюс один у жигулей - ремонт и запчасти дешевые.
Минус (очень критичен для пенсионеров) - управлять нелегко (руль, педали, динамика, тормоза). На "шахе" у меня отец через раз доезжает в состоянии "никакой". На "десятке" конечно получше было бы, но всё равно для пенсионеров большая разница по сравнению с иномаркой.


Расходники конечно новые... а все остальное на разборках за копейки купишь.
Не понять вам ТАЗоводам этого. У него движок при пробеге 190 тыс не берет ни грамма масла... и оно даже почти не темнеет до замены.
Ехать на ней в разы комфортней и приятней чем на любом ТАЗике. Он мне стока благодарности уже высказал, что я отговорил его покупать очереную наше марку


Ну не такие уж и копейки на разборках всё стоит. Да и что в авто не расходники? Стёкла, двери, крылья?
Элементы ходовой и рулевой - всё расходники. Их только новыми стоит брать.
Если масло почти не темнеет до замены, значит оно не выполняет своих функций. Масло в любом двигателе темнеет, т.к. процессы, которые происходят внутри него, по сути одни и те же.
Ну а про то, что при 190 тыс. не берет ни грамма масла, это гон. Масло берет любой двигатель, тем более при таком пробеге. Другое дело, что расход масла должен укладываться в норму - тогда это гуд.
Некоторые двигатели в силу конструктивных особенностей сновья едят масло.
0
был неделю назад
изменен 2 февраля 2008 в 15:00
0
изменен 2 февраля 2008 в 16:37
к японцам вобще испытываю отвращение а к хонде сивик особенно..клиренс никакой...плюс ушатана будет сто процентов, так как
сопляки на них гоняют....

Обидели низачто smile сопляком обозвали. Знаешь, я когда купил сивик - сразу стал обращать внимание на них на дороге. И был удивлен тем что не редко встречаются не сопляки, а люди вполне преклонного возраста. Исключительно на седанах. На хэтчах как у меня тоже встречал людей которым на вид было около 40 лет...


teeth Если на то пошло - то лучше сопляком на хонде, чем идиотом на ниве teeth
сам такой. teeth


teeth Казёный не всчёт teeth
0
на сайте
изменен 2 февраля 2008 в 18:18
к японцам вобще испытываю отвращение а к хонде сивик особенно..клиренс никакой...плюс ушатана будет сто процентов, так как
сопляки на них гоняют....

Обидели низачто smile сопляком обозвали. Знаешь, я когда купил сивик - сразу стал обращать внимание на них на дороге. И был удивлен тем что не редко встречаются не сопляки, а люди вполне преклонного возраста. Исключительно на седанах. На хэтчах как у меня тоже встречал людей которым на вид было около 40 лет...


teeth Если на то пошло - то лучше сопляком на хонде, чем идиотом на ниве teeth
сам такой. teeth


teeth Казёный не всчёт teeth

почему? очень даже в счет. я же на нем езжу wink а ты меня идиотом не за что не про что назвал bat
0
был неделю назад
изменен 2 февраля 2008 в 21:10
vazovod писал(а):
почему? очень даже в счет.

так покупай вместо оллроудотуарега 8) пуля teeth teeth teeth
0
изменен 2 февраля 2008 в 21:19
Хорош переходить на личности, горячие эссстонссские паарниииии smile)))
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 3 февраля 2008 в 16:12
вобщем сходив в салоне и посидев во всем что более или менее подходило в мой бюджет 250+- 50 тыщ...решил в этом году ничего не брать а пользовать с батей ниву на двоих по очереди...и копить дальше....ибо выкидывать деньги за такое же гамно..жалко cry
0
на сайте
изменен 3 февраля 2008 в 16:46
vazovod писал(а):
почему? очень даже в счет.

так покупай вместо оллроудотуарега 8) пуля teeth teeth teeth
мне почему то не смешно. Совсем.
0
был неделю назад
изменен 3 февраля 2008 в 17:21
vazovod писал(а):
почему? очень даже в счет.

так покупай вместо оллроудотуарега 8) пуля teeth teeth teeth
мне почему то не смешно. Совсем.

И мне порой тож не смешно...а что делать жизнь такая sad
0
был неделю назад
изменен 3 февраля 2008 в 17:23
вобщем сходив в салоне и посидев во всем что более или менее подходило в мой бюджет 250+- 50 тыщ...решил в этом году ничего не брать а пользовать с батей ниву на двоих по очереди...и копить дальше....ибо выкидывать деньги за такое же гамно..жалко cry

Да добери тыщ пять в кредит+каско льготное будет и ездий как человек безопастно и с кондеем.... wink
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 4 февраля 2008 в 02:59
Кредит принципиально не рассматриваю!


надо попробывать! На самом деле "на круг" дешевле выходит. Кредит берешь - ставку знаешь, КАСКО - знаешь, машина новая, следовательно - ТО1,2,3 приблизительно знаешь - вот и считай, что по силам, а что нет.

ВАЗ берешь - неделю радуешься, что не так плохо за такие даньги, а потом пошло поехало... сервис-автозапчасти-сервис. Вот и решай уравнения со всеми неизветсными. Про комфорт и безопасность - молчу!
0
изменен 4 февраля 2008 в 03:02
Кредит принципиально не рассматриваю!


надо попробывать! На самом деле "на круг" дешевле выходит. Кредит берешь - ставку знаешь, КАСКО - знаешь, машина новая, следовательно - ТО1,2,3 приблизительно знаешь - вот и считай, что по силам, а что нет.

ВАЗ берешь - неделю радуешься, что не так плохо за такие даньги, а потом пошло поехало... сервис-автозапчасти-сервис. Вот и решай уравнения со всеми неизветсными. Про комфорт и безопасность - молчу!


Это предрассудки. Новая "десятка" не так уж часто ломается.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 4 февраля 2008 в 09:00
А почему машины должны быть 8 лет от роду? Разве за 5 лет машина не должна потерять полцены? А перечисленные машины 5 лет назад и стоили где-то 500 тысяч, а то и меньше.



Все-таки нравится Митсубиси каризма. Насколько она дорога в обслуживании если сравнивать офиц. сервисы и гараж дяди Васи???


Дядя Вася начинит.. Потом будешь к нему постоянно ездить, то одно, то другое чинить.
Только специализированный сервис по данному производителю! Только официальное оформление на документах с перечнем выполненных работ, печатью и кассовым чеком!
Сейчас будете ржать. Но мне как-то на полном серьёзе в сервисе напротив ВДНХ (даже не гаражи, а именно сервис) "умный мастер" предложил мне слить масло из движка в грязную с песком банку, чтобы посмотреть его консистенцию, а потом залить его обратно :-)


я планирую машину через пару лет отдать в пользование родителям пенсионерам....НА ПЕНСИЮ можно потянуть обслуживание 10-летней сыпляющуюся иномарку???..а таз новый на гарантии 5 лет!! то.е. через два года когда я им отдам машинку они три года будут менять тока расходники!....отсюда и расклад sad ....не выгодно мне по всем статьям брать сильно б/у шную инку


Представляю сколько они ездить будут... Тысячи полторы-две-три, поди, в год? Ну и чего она сыпаться будет? В самом худшем случае между поломками будет 5-6 лет проходить. А вот ВАЗ с годами "дряхлеет". Отец вроде и не ездит на "шестерке", всего то с 95 года проехал 37 тысяч, а последнее время то одно, то другое ломается.
Плюс один у жигулей - ремонт и запчасти дешевые.
Минус (очень критичен для пенсионеров) - управлять нелегко (руль, педали, динамика, тормоза). На "шахе" у меня отец через раз доезжает в состоянии "никакой". На "десятке" конечно получше было бы, но всё равно для пенсионеров большая разница по сравнению с иномаркой.


Расходники конечно новые... а все остальное на разборках за копейки купишь.
Не понять вам ТАЗоводам этого. У него движок при пробеге 190 тыс не берет ни грамма масла... и оно даже почти не темнеет до замены.
Ехать на ней в разы комфортней и приятней чем на любом ТАЗике. Он мне стока благодарности уже высказал, что я отговорил его покупать очереную наше марку


Ну не такие уж и копейки на разборках всё стоит. Да и что в авто не расходники? Стёкла, двери, крылья?
Элементы ходовой и рулевой - всё расходники. Их только новыми стоит брать.
Если масло почти не темнеет до замены, значит оно не выполняет своих функций. Масло в любом двигателе темнеет, т.к. процессы, которые происходят внутри него, по сути одни и те же.
Ну а про то, что при 190 тыс. не берет ни грамма масла, это гон. Масло берет любой двигатель, тем более при таком пробеге. Другое дело, что расход масла должен укладываться в норму - тогда это гуд.
Некоторые двигатели в силу конструктивных особенностей сновья едят масло.

Про масло!
Моя берет от смены до смены (10-12 тыс) чуть больше уровня. У товарища точно такая же берет уровеь на 2 тыс км. А перед этим у него была Е39 (корорую он убил об КамаЗ) не брала вообще. Движлк движку рознь!
У нас в семье были три ТАЗа и ни один не брал не грумулечки масла.
Сейчас у отца Королла... 9000 проехал уровень стоит на мертвой точке.
Про сервис у "дяди Вани"
Есть такие спецы в гаражах, что диллеру до них далеко. У диллера подход прост... сдох блок какой нито... мсеняем целиком, а дядя Ваня например за пару тысяч вскроет скажем тот же блок АБС БМВ, (который стои 700Евро) и обнаружит непропай. И будет он дальше работать не хуже нового. Или скажем есть такая хрень как датчик занятости пассажирского сиденья , который вместе с заменой обойдется около 200 евро, а дядя Ваня за 300 рублей сделает на него обманку ..."чтоб пассажир всегда сидел". Минус лишь в том что при ударе стрельнут все 4 подушки... и в этом случае лишнии как раз те 200 евро, которые бы заплатил за установку нового датчика.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 4 февраля 2008 в 11:16
Это предрассудки. Новая "десятка" не так уж часто ломается.

Спорить не буду, пришлось поездить целую неделю на машине подруги. ВАЗ 2112, 07г - там все хочется усовершенствовать...что-то подкрутить, подмазать, заменить. Мне показалось, не так уж и дешево облуживание.
0
изменен 4 февраля 2008 в 14:30
Это предрассудки. Новая "десятка" не так уж часто ломается.

Спорить не буду, пришлось поездить целую неделю на машине подруги. ВАЗ 2112, 07г - там все хочется усовершенствовать...что-то подкрутить, подмазать, заменить. Мне показалось, не так уж и дешево облуживание.


А с чего показалось то?
У меня две семьи друзей с 10 и 15 моделями, которые легко обслуживают эти машины. Причем у одной семьи бюджет тысяч 30 на троих.
А "подкрутить, подмазать, заменить" - это уже другой разговор. За то машина как минимум вдвое дешевле стоит бюджетной иномарки гольф-класса.
0
изменен 6 февраля 2008 в 09:58
Дядя Вася начинит.. Потом будешь к нему постоянно ездить, то одно, то другое чинить.
Только специализированный сервис по данному производителю! Только официальное оформление на документах с перечнем выполненных работ, печатью и кассовым чеком!
Сейчас будете ржать. Но мне как-то на полном серьёзе в сервисе напротив ВДНХ (даже не гаражи, а именно сервис) "умный мастер" предложил мне слить масло из движка в грязную с песком банку, чтобы посмотреть его консистенцию, а потом залить его обратно :-)
Я меняю в гараже без подъемника сцепление на автомобиле на 3 часа быстрее чем это делают у официального дилера. Они за это еще и деньги берут omg
Про то как меняют масло и фильтра у того же дилера тоже много написано. Зачастую сразу же после замены масла оно остается черным а фильтр почемуто скручивается только с пробоем отверткой.
У оффдилера работают в основном ПТУшники. У кого есть руки тот открывает свой гараж.
Цены у оффдилера очень высокие, хотя сейчас в некоторых гаражах цены схожие.
Замена агрегата целиком - это верх инженерной мысли. Когда у меня забьются пепельницы в мерседесе поеду его менять.

Русскую машину не брать даже под страхом пыток!
0
на сайте
изменен 6 февраля 2008 в 13:06
Дядя Вася начинит.. Потом будешь к нему постоянно ездить, то одно, то другое чинить.
Только специализированный сервис по данному производителю! Только официальное оформление на документах с перечнем выполненных работ, печатью и кассовым чеком!
Сейчас будете ржать. Но мне как-то на полном серьёзе в сервисе напротив ВДНХ (даже не гаражи, а именно сервис) "умный мастер" предложил мне слить масло из движка в грязную с песком банку, чтобы посмотреть его консистенцию, а потом залить его обратно :-)
Я меняю в гараже без подъемника сцепление на автомобиле на 3 часа быстрее чем это делают у официального дилера. Они за это еще и деньги берут omg
Про то как меняют масло и фильтра у того же дилера тоже много написано. Зачастую сразу же после замены масла оно остается черным а фильтр почемуто скручивается только с пробоем отверткой.
У оффдилера работают в основном ПТУшники. У кого есть руки тот открывает свой гараж.
Цены у оффдилера очень высокие, хотя сейчас в некоторых гаражах цены схожие.
Замена агрегата целиком - это верх инженерной мысли. Когда у меня забьются пепельницы в мерседесе поеду его менять.

Русскую машину не брать даже под страхом пыток!

блин, Жень. biggrin + мульен!!!! =D> =D> =D>
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 6 февраля 2008 в 13:14
Да купите лучше Б.У,а то многие на форуме без работы остануться teeth wink
0
на сайте
изменен 6 февраля 2008 в 13:17
Да купите лучше Б.У,а то многие на форуме без работы остануться teeth wink

жжошь teeth прям всех нахрен разоблачил сразу... teeth (шепотом: молчи а то за тобой придут...тссс wink )
0
изменен 6 февраля 2008 в 13:20
мне как-то на полном серьёзе в сервисе напротив ВДНХ (даже не гаражи, а именно сервис) "умный мастер" предложил мне слить масло из движка в грязную с песком банку, чтобы посмотреть его консистенцию, а потом залить его обратно :-)


Что эт за сервис ? Где живёт конкретно ? Если адреса не помнишь - объясни на пальцах, я пойму ...
0
изменен 6 февраля 2008 в 13:53
Про всех официальных дилеров не надо гнать. Не станут ПТУшникам по 80-100 штук платить (притом еще в 2004 году), наоборот - матера-приемщики что в Рольф-восток, что в Блок-моторс у меня оставили исключительно приятные впечатления. Масло меняли как надо. А фильтр я и не собираюсь откручивать сам, поэтому мне глубоко чихать отверткой надо пробивать или нет.
Ну а сцепление без подъемника не каждый умеет поменять (как и с подъемником). Поэтому нечего себя в пример приводить.
Лично мне проще заработать головой на замену сцепления, если появится нужда, чем самому ковыряться в гараже.


Что эт за сервис ? Где живёт конкретно ? Если адреса не помнишь - объясни на пальцах, я пойму ...


Если встать спиной к главному входу в ВДНХ, то это несколько левее. Примерно там, где Проспект Мира разделяется на два потока - основной и несколько рядов, из которых потом чать повернёт к самому вднх, а часть к Б.Галушкина и далее к Преображенке. Там вроде бы еще автостоянка подземная сейчас.
0
на сайте
изменен 6 февраля 2008 в 14:01
Про всех официальных дилеров не надо гнать. Не станут ПТУшникам по 80-100 штук платить (притом еще в 2004 году), наоборот - матера-приемщики что в Рольф-восток, что в Блок-моторс у меня оставили исключительно приятные впечатления. Масло меняли как надо. А фильтр я и не собираюсь откручивать сам, поэтому мне глубоко чихать отверткой надо пробивать или нет.
Ну а сцепление без подъемника не каждый умеет поменять (как и с подъемником). Поэтому нечего себя в пример приводить.
Лично мне проще заработать головой на замену сцепления, если появится нужда, чем самому ковыряться в гараже.



у меня свояк мастер приемщик в офиц сервисе фольца на ш.энтузиастов. по сравнению с моим дядей васей он вообще НИЧЕГО не знает. teeth
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:04

Что эт за сервис ? Где живёт конкретно ? Если адреса не помнишь - объясни на пальцах, я пойму ...

Если встать спиной к главному входу в ВДНХ, то это несколько левее. Примерно там, где Проспект Мира разделяется на два потока - основной и несколько рядов, из которых потом чать повернёт к самому вднх, а часть к Б.Галушкина и далее к Преображенке. Там вроде бы еще автостоянка подземная сейчас.


Если не ошибаюсь, то на стилобате той подземки рулит Ростокино-Лада с отделои классики и разные евоные производные ...
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:12

у меня свояк мастер приемщик в офиц сервисе фольца на ш.энтузиастов. по сравнению с моим дядей васей он вообще НИЧЕГО не знает. teeth


Ну это ж не значит, что он ПТУшник. Конечно сервисы не идеальны, но там ключевые мастера прошли обучение у производителя. Плюс всё необходимое оборудование.
Получить статус официального дилера не просто - необходимо соответствовать всем требованиям производителя.


Если не ошибаюсь, то на стилобате той подземки рулит Ростокино-Лада с отделои классики и разные евоные производные ...


Значит прикупили. Под Северянинским мостом тоже был сервис (хачи - армяне или грузины работали). Тоже двойственное впечатление: с одной стороны откровенные ляпы, с другой стороны такие работы делали качественно и недорого, за которые другие сервисы или не брались или хотели намного больше.
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:14
Про всех официальных дилеров не надо гнать. Не станут ПТУшникам по 80-100 штук платить (притом еще в 2004 году), наоборот - матера-приемщики что в Рольф-восток, что в Блок-моторс у меня оставили исключительно приятные впечатления. Масло меняли как надо. А фильтр я и не собираюсь откручивать сам, поэтому мне глубоко чихать отверткой надо пробивать или нет.
Ну а сцепление без подъемника не каждый умеет поменять (как и с подъемником). Поэтому нечего себя в пример приводить.
Лично мне проще заработать головой на замену сцепления, если появится нужда, чем самому ковыряться в гараже.
80-100 штук не всем мастерам ремцеха сейчас платят. Расслабься.

Для того чтобы мне отогнать на сервис автомобиль мне прийдется уехать с работы, загнать автомобиль, через сутки - двое его получить, а в это время на дорогу до дома и обратно тратить + час - два часа, потом опять сорваться с работы забрать автомобиль.
Считаем сколько времени потратим поминимуму
1ч на доставку, 1ч на вызволение, 1ч на урегулирование в сервисе, 1 ч на транспорт до работы
4 часа! + 7-10 000 работа по замене сцепления.
В гараже вечером с пивком за приятной беседой с приятелем замена 30 - 60 минут. Считать деньги будем? Это я еще не взял в расчет что в сервисе постоянно какие то гиморы и бросание понтов, чего то постоянно нет и у кого то палец в носу застрял. Обычно эти 4 часа растягиваются на сутки и недели.
Мало того, тут ты еще уверен в том что все протянул два раза и правильно установил. А на сервисе в половине случаев возникнут какие то проблеммы и хорошо если на неделю авто задержат, а то еще и она после сервиса будет в состоянии хуже чем была.

Про фильтр масляный ты прикола не понял. Он откручивается одной рукой если его нормально поставить через 15 000 км, а тут сразу же после "замены" масла он не откручивается и масло черное... вывод - не меняли ни то ни другое. Это кстати было как раз с Рольф восток.

У тебя лансер новый поэтому ты еще просто не столкнулся с ними по нормальному. Вот как что то сломается попрыгаешь.
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:17
Ну это ж не значит, что он ПТУшник. Конечно сервисы не идеальны, но там ключевые мастера прошли обучение у производителя. Плюс всё необходимое оборудование.
Получить статус официального дилера не просто - необходимо соответствовать всем требованиям производителя.
Все правильно окончили ПТУ а потом курс лекций 10 часов у офдилера.
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:17
Под Северянинским мостом тоже был сервис (хачи - армяне или грузины работали). Тоже двойственное впечатление: с одной стороны откровенные ляпы, с другой стороны такие работы делали качественно и недорого, за которые другие сервисы или не брались или хотели намного больше.


Ехать из центра, справа - талантливые армяне ... cлева - дружба народов, криворукие были, просто атасссс ...
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:23
А.. так ты областник? Тогда понятно, что далеко до сервисов. А что - в городе нет просто специализированного сервиса по нужному производителю?

вывод - не меняли ни то ни другое. Это кстати было как раз с Рольф восток.

Это сразу же замечается и вставляется. Думаю, что был единичный случай , косяк конкретного сотрудника.

У тебя лансер новый поэтому ты еще просто не столкнулся с ними по нормальному. Вот как что то сломается попрыгаешь.

Во-первых, я специально покупал новую машину, чтобы не иметь забот с ремонтом.
А во-вторых, я себе уже подобрал сервис по мицубиси недалеко от дома.
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 6 февраля 2008 в 14:39

Это предрассудки. Новая "десятка" не так уж часто ломается.


ну что за бред?
я много проездил на ваз 2111 отца 2004 года - машина и машина. На 100 000 отцу пришлось вложить 80 000 (я до сих пор не понял этого поступка) что бы она ездила дальше. Расходы за пердидущие 100 000 не поддаются подсчету. Я сам ищу себе машину и стою перед подобным выбором - или новая 12 (+50 000 на доработку (нормальный свет, шумка. протяжка)) или бу. Но я всем сердцем не хочу нашу машину!!!!!
знаете почему?
потому что когда я написал на автоваз вопрос - почему они не улучшают свои автомобили,а продолжают производить ЭТО?
мне ответили - нас устраивает спрос на наши автомобили.

после такого я НЕ СОБИРАЮСЬ отдавать им ни рубля!
*с нетерпением жду когда загнется автоваз и ублюдки-чиновники (пересодить их на ТАЗы - быстро бы перестали "поддерживать отечественного производителя") снизят огромные таможенные пошлины*
0
изменен 6 февраля 2008 в 14:47
А.. так ты областник? Тогда понятно, что далеко до сервисов. А что - в городе нет просто специализированного сервиса по нужному производителю?

вывод - не меняли ни то ни другое. Это кстати было как раз с Рольф восток.

Это сразу же замечается и вставляется. Думаю, что был единичный случай , косяк конкретного сотрудника.

У тебя лансер новый поэтому ты еще просто не столкнулся с ними по нормальному. Вот как что то сломается попрыгаешь.

Во-первых, я специально покупал новую машину, чтобы не иметь забот с ремонтом.
А во-вторых, я себе уже подобрал сервис по мицубиси недалеко от дома.
Вы у нас прямо шерлок хомс... не что то я загнул вы Ватсон и по привычке поставили - там где нужно ставить +.
Попробуйте посчитать время на доставку вашей машины в сервис ПО ПУНКТАМ!
Случай с маслом не единичный к сожалению.
Менять что то тебе полюбому прийдется и тогда ты взвоешь волком от этого рольфа. Мне там все делают с 30% скидкой и без очереди и то я туда не езжу.
Про сервисы недалеко от дома: Мне когда то зимой нужно было топливный фильтр поменять масло и масляный фильтр. Когда мне меняли топливный я по полу катался от смеха. Потом наорал матом на мастера цеха, показал как он меняется за работу денег не дал. Туда бывает заскакиваю за расходниками так они все на вы да пожалуста пожалуста )))
Так что вы не будьте так самоуверены, сервисмены быстро вам покажу что такое жизнь российская.
0
изменен 6 февраля 2008 в 15:01

Попробуйте посчитать время на доставку вашей машины в сервис ПО ПУНКТАМ!
Случай с маслом не единичный к сожалению.
Менять что то тебе полюбому прийдется и тогда ты взвоешь волком от этого рольфа. Мне там все делают с 30% скидкой и без очереди и то я туда не езжу.
Про сервисы недалеко от дома: Мне когда то зимой нужно было топливный фильтр поменять масло и масляный фильтр. Когда мне меняли топливный я по полу катался от смеха. Потом наорал матом на мастера цеха, показал как он меняется за работу денег не дал. Туда бывает заскакиваю за расходниками так они все на вы да пожалуста пожалуста )))
Так что вы не будьте так самоуверены, сервисмены быстро вам покажу что такое жизнь российская.


Время - максимум 15 минут до специализированного сервиса по мицубиши.
Думаю, что до продажи мне предстоят одни ТО.
Надо будет повыть - повоем. всё равно сам в машину я лазить не в состоянии.

я много проездил на ваз 2111 отца 2004 года - машина и машина. На 100 000 отцу пришлось вложить 80 000 (я до сих пор не понял этого поступка) что бы она ездила дальше. Расходы за пердидущие 100 000 не поддаются подсчету.

У меня двое друзей ездят на 10-м семействе. Никаких проблем не испытывают. При больших расходах на машину их бюджет бы просто провалился.

с нетерпением жду когда загнется автоваз и ублюдки-чиновники (пересодить их на ТАЗы - быстро бы перестали "поддерживать отечественного производителя") снизят огромные таможенные пошлины


До вступления в ВТО и не рассчитывай. Просто в масштабах государства это был бы идиотизм - самим из своего кармана денжищи вытаскивать.
0
изменен 6 февраля 2008 в 15:18
Время - максимум 15 минут до специализированного сервиса по мицубиши.

1 вышли из дома 3 минуты
2 завели машину и прогрели 5 минут
3 поездка 8 минут
так?
А обратно мы не едем и очереди в сервис нет. Прямо таки сервис на уровне цивилизации.
0
изменен 6 февраля 2008 в 15:30
РОЛЬФ по облуживанию действитель фиговый . У меня там знакомый работает , правда занимается прадажами авто , он такое расскажывал , что я охренивал над качеством обслуживания в рольфе . Да и в рунете полно нареканий по поводу обслуживания машин в рольфе . Я гдето ссылку давал про то как обадатель Эльки бодался с сервесминеми из рольфа по поводу замены масла . Вобщем ему не поменяли масло но машину отдали как будто меняли . Когда он спросил а чего оно тогда такое ченое , ответили что на дизелях масло чернее через 5 минут после пуска движка . В итоге поменяли бесплатно . Но бодался он целый день .
0
изменен 6 февраля 2008 в 15:31
Время - максимум 15 минут до специализированного сервиса по мицубиши.

1 вышли из дома 3 минуты
2 завели машину и прогрели 5 минут
3 поездка 8 минут
так?
А обратно мы не едем и очереди в сервис нет. Прямо таки сервис на уровне цивилизации.


Ну если так дотошно считать, то будет 20 минут. Хотя я не понимаю, какая разница - до гаража чтоб доехать надо тоже из дома выйти и машину прогреть.
И из гаража наверное тоже надо доехать, не только из сервиса.
Очереди нет. по записи: сегодня звонишь, назначаешь время - завтра приезжаешь. Я же пишу не об официальных дилерах (хотя и там теперь запись на ТО вполне эффективна), а о специализированном сервисе по мицубиси.

РОЛЬФ по облуживанию действитель фиговый . У меня там знакомый работает , правда занимается прадажами авто , он такое расскажывал , что я охренивал над качеством обслуживания в рольфе . Да и в рунете полно нареканий по поводу обслуживания машин в рольфе .

Всё течет - всё меняется. И качество обслуживания растёт. Лично у меня к Рольфу никаких нареканий нет - очень предупредительны и услужливы.
0
изменен 6 февраля 2008 в 15:37
Тебе видимо везет . К стати случай с маслом был примерно пол года назад . Ну может побольше . Но досих пор многии говарят о том что качество обслуживания плохое .
0
изменен 6 февраля 2008 в 15:42
Ну если так дотошно считать, то будет 20 минут. Хотя я не понимаю, какая разница - до гаража чтоб доехать надо тоже из дома выйти и машину прогреть.
дело в том что мне доехать до гаража - 15 минут с учетом того что я на сломанной машине умею ездить и на трех колесах как ни странно тоже умею omg а до гаража ехать 500 метров и там мне не нужно искать мастера цеха договариваться о чем то итп.
Вы сильно приувеличиваете свои возможности, для проверки возмите и замерьте время своей поездки на следующее ТО дома перед выходом посмотрели на часы, вернулись еще раз посмотрели. Это только отдать машину, а ее еще нужно и забрать!
0
изменен 6 февраля 2008 в 16:40

Вы сильно приувеличиваете свои возможности, для проверки возмите и замерьте время своей поездки на следующее ТО дома перед выходом посмотрели на часы, вернулись еще раз посмотрели. Это только отдать машину, а ее еще нужно и забрать!


Какие именно возможности имеются ввиду?
Если про время - уже опробировано. Менял колесную шпильку. Точно по записи приняли (чтоб быть точным +/- 5 минут).
Ехать мне действительно рядом. Там есть уютная комната с мягкой мебелью и телеком. Часа три можно и посидеть там - телек посмотреть или книжечку почитать.
0
изменен 6 февраля 2008 в 19:41
твой кролик рисует teeth
0
изменен 6 февраля 2008 в 19:42
Какие именно возможности имеются ввиду?
Если про время - уже опробировано. Менял колесную шпильку. Точно по записи приняли (чтоб быть точным +/- 5 минут).
Ехать мне действительно рядом. Там есть уютная комната с мягкой мебелью и телеком. Часа три можно и посидеть там - телек посмотреть или книжечку почитать.
не уйдет у тебя ни 15 минут ни 20 а уйдет не менее часа чтобы просто машину отогнать. еще час чтобы ее забрать. вот что вы преувеличиваете.
три часа просидеть в рабочий день? вы наверное либо сильно богаты либо безумны. Шпилька меняется 15 минут во дворе.
0
изменен 6 февраля 2008 в 19:43
Я про ТО писал, что 3 часа могу просидеть.

Какой на хрен час? Что я не ездил что ли?
0
изменен 6 февраля 2008 в 19:53
Я про ТО писал, что 3 часа могу просидеть.

Какой на хрен час? Что я не ездил что ли?
а чего тебе за 3 часа делают на ТО?
0
изменен 6 февраля 2008 в 19:56
Я про ТО писал, что 3 часа могу просидеть.

Какой на хрен час? Что я не ездил что ли?
а чего тебе за 3 часа делают на ТО?

Пить кофе . А когда выгонят , надеятся на то , что машина не просто так простояла все это время , что вней хоть чтото поменяли .
0
изменен 6 февраля 2008 в 19:56
Открой сервисную книжку и посмотри сколько там работ.
Ну в этом сервисе может за 2 часа уложатся.

Кстати, в том сервисе, про который я говорю, ремонтная зона хорошо просматривается. Можно хоть все время пялиться на машину.
0
изменен 7 февраля 2008 в 12:35
Открой сервисную книжку и посмотри сколько там работ.
Ну в этом сервисе может за 2 часа уложатся.

Кстати, в том сервисе, про который я говорю, ремонтная зона хорошо просматривается. Можно хоть все время пялиться на машину.
мда... а заняться наверное больше нечем?

Удачи вам с вашими сервисами. Особенно если поездка в сервис у вас длится 15 минут.
0
изменен 7 февраля 2008 в 12:38
Открой сервисную книжку и посмотри сколько там работ.
Ну в этом сервисе может за 2 часа уложатся.

Кстати, в том сервисе, про который я говорю, ремонтная зона хорошо просматривается. Можно хоть все время пялиться на машину.
Я не люблю делать вещи которые мне
1 неинтересны
2 бесполезны
Поэтому вашу сервисную книжку листайте сами.

а заняться наверное больше нечем чем сидеть в сервисе...

Удачи вам с вашими сервисами. Особенно если поездка в сервис у вас длится 15 минут.
0
изменен 7 февраля 2008 в 12:41

Удачи вам с вашими сервисами. Особенно если поездка в сервис у вас длится 15 минут.


Ну я то, конечно, книжечку почитаю. А иногда буду поглядывать.
Руки у меня кривые, к труду не приспособлены и никаких работ по машине самостоятельно делать не буду от греха подальше.

А почему "неинтересны, бесполезны"? Вы состояние тормозов как проверяете? Во дворе на домкрате? А жидкости меняете или только масло?
На самом деле регламентных работ начиная с ТО-45000 начинает прибавляться от ТО к ТО весьма приличное количество. И если их не делать, то это будет называться смена масла, а не прохождение техобслуживания.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 16:24
Б/у иномарка такая лотерея, лучше не рисковать, возьмите новую Приору, мне просто седаны нравятся больше. (Сказала бы 10-ку, но их больше не производят, пришла Приора). Я купила китайца, очень довольна, посмотрите отзывы о них, но многие против них настроены, особенно те, у кого их нет и машину видели только издали. У меня вообще с ним проблем нет, если даже что-то сломается, сделают по гарантии, нужно только быть настойчивым! А б\у иномарку кто Вам будет делать и за какие деньги, на какую сумму и что в ней может накрыться!
0
изменен 7 февраля 2008 в 16:38
Я купила китайца, очень довольна, посмотрите отзывы о них, но многие против них настроены, особенно те, у кого их нет и машину видели только издали.

К сожалению, не только видели издали. Проехаться довелось. biggrin
Скажите, уважаемая чериводка, почему в чериамулет так благоухает, что после поездки хочется выплюнуть свои легкие и здохнуть?
И вызывает ли это у вас такое же восхищение, как и все остальное в чериамулет?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 7 февраля 2008 в 16:42
Mayami... ты попал...
равносильно как вазоводу сказать что его ауди что нить сказать ;)
0
изменен 7 февраля 2008 в 16:52
Денис я вопрос задал. Самый обыкновенный, жду ответ
Если девушка ездила на нескльких BMW, а сейчас восхищяется Чери, этому должно быть обьяснение
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 16:54
Я купила китайца, очень довольна, посмотрите отзывы о них, но многие против них настроены, особенно те, у кого их нет и машину видели только издали.

К сожалению, не только видели издали. Проехаться довелось. biggrin
Скажите, уважаемая чериводка, почему в чериамулет так благоухает, что после поездки хочется выплюнуть свои легкие и здохнуть?
И вызывает ли это у вас такое же восхищение, как и все остальное в чериамулет?

Я уже покупала Амулет 2007 года, может у первых Амулетов и был запах в салоне, в моем не было, повесила сразу освежители воздуха (вешаю во все машины, т.к. курю), пахнет только освежителем.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 февраля 2008 в 17:18

Удачи вам с вашими сервисами. Особенно если поездка в сервис у вас длится 15 минут.


Ну я то, конечно, книжечку почитаю. А иногда буду поглядывать.
Руки у меня кривые, к труду не приспособлены и никаких работ по машине самостоятельно делать не буду от греха подальше.

А почему "неинтересны, бесполезны"? Вы состояние тормозов как проверяете? Во дворе на домкрате? А жидкости меняете или только масло?
На самом деле регламентных работ начиная с ТО-45000 начинает прибавляться от ТО к ТО весьма приличное количество. И если их не делать, то это будет называться смена масла, а не прохождение техобслуживания.

Насчет сервисов такое у меня мнение.
Если машина новая, да еще и иномарка - только официал, иначе без гарантии останешься. Я посмотрю на владельца 5ки БМВ в 60 кузове, который сам масло в гараже меняет)))) А также сам сбрасывает бортовой на новое ТО)))).
Если машана старая или просто давно используется, есть достаточно свободного времени, любовь и тяга поковыряться в железе (или просто нет бабок, чего уж там скрывать), то можно и самому в гараже под пиво. Так я чинил, например, свою шаху. Но я не менял сам успокоитель цепи, не регулировал зажигание, не делал еще ряд вещей, для которых нужен был специнструмент, спецзнания или был риск испачкаться по уши.
0
изменен 7 февраля 2008 в 18:00
Лично у меня нет никакой любви и тяги поковыряться в железе.
Я уж не говорю о том, что неоднократно вокруг себя видел случаи попыток неквалифицированного "ковыряния" в машине.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 19:44
Денис я вопрос задал. Самый обыкновенный, жду ответ
Если девушка ездила на нескльких BMW, а сейчас восхищяется Чери, этому должно быть обьяснение

БМВ-то были 10-летки, при ближайшем рассмотрении куча очагов коррозии, кузов у новых уже был другой формы (а для немцев это много значит), как только вижу коррозию на машине продаю сразу, пока не бросается в глаза. Муж брал эти 10-летние БМВ за копейки у знакомых немцев из Дюссердорфа, которые были рады избавиться от этого старья, типа для них на свалку отвезти будет дороже, немцы за это сколько-то там платят. А так как муж в Дюссельдорфе был студентом университета, получал стипендию, денег на крутые новые тачки, естественно, не было. Вот и начали потом покупать на что хватает, но новые машины, а как только появлялась хоть небольшая коррозия, их продавали, что и сделаю с Амулетом тоже.
0
изменен 18 февраля 2008 в 13:17
Админы тут есть? Уберите этого Cypherа bat
Извечный спор, иномарка или наше. Думаю те, кто ездит на иномарках уже давно этот вопрос для себя решили. И вопрос тут вовсе не в цене вопроса как тут многие хотят преставить, да, иномарка требует больших расходов, хоть новая, хоть б/у. Всё дело в комфорте, удобстве. За всё надо платить. А если денег нет, то берите наше, та же 10-ка после Нивы или 9-ки покажется верхом совершенства ))
Расскажу про свои муки выбора "наше-не наше"
Когда то я взял себе 12тилетнюю Ауди80 и покатавшись год- продал. За этот год приобрёл чёткие знания что иномарка это дорого. Особенно поражала разница в цене торм. колодок, свечей, настройка систем питания,зажигания только в сервисе (до этого была карб. 9-ка - разобрал, почистил, помыл и всё работает как часики smile ).
И вот тогда я решил вернуться к нашим машинкам. Вспомнил как мне когда то понравилась 10-ка другана (довелось длительно покататься). Но прокатившись на годовалой 12-й я оплевался, звукоизоляция ужасная, впечатление что чуть ли не на движке сидишь, тормоза не информативные, переключение передач вообще непонятное, переключил или нет. Динамики не чувствуешь. Ау! управление!! Ты где?? Кароче с тех пор было решено раз и навсегда что лучше 10-12 летняя иномарка, чем новая наша. Вполне возможно когда то я изменю своё мнение (научатся делать или денег не будет). Но сейчас я выбираю только иномарку. И как правило по своим деньгам могу позволить себе лишь 7-,8-летку, и все работы по замене расходников и по подвеске делаю сам, в сервисах бываю лишь для диагностики систем управления и надо сказать это приходилось делать ооочень редко, ТТТ.
И всегда доволен выбором. Машина доставляет мне удовольствие!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™