Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 января 2008

роботизированная трансмиссия

доброго времени суток.

собрался менять авто. выбор стоит между mazda 3 (автомат 1.6 105 л.с.) и toyota corolla new (робот 1.6 124 л.с.).

поехал на тест-драйв.

сразу скажу, по качеству отделки toyota далеко ушла вперед. салон радует глаз, машина не едет, а плывет по дороге, все тихо и спокойно. экстерьер тоже нравится. минус один - медленное переключение с 1ой на 2ую передачу роботом. вопрос решается при нажатии кнопки "спорт" - двигатель раскручивается до 6000.

что касается мазды, к сожалению, больше минусов. отделка хуже, шумоизоляция плохая, динамика показалась очень слабой - машина просто спокойно разгоняется, плюс в том, что в отличие от короллы без заметного замедления при переключении передачи. при зажатии педали газа в пол, в ушах стоит резкий гул от пробуксовки колес и ощущение, что она вот-вот зароется под землю. система стабилизации курсовой устойчивости часто противно гремит под днищем.

уважаемые форумчане, посоветуйте кто знает, действительно ли так плох робот или это злые наговоры. или может что предложите, нужен автомат, тихий, но относительно мощный. спасибо

3309 просмотров
Комментарии 20
изменен 31 января 2008 в 00:07
Робот новая каробка толком о ней мало кто знает . Пишут многие что тупит и все такое . Но судя по Анютиному Аурису ( я на нем частенько езжу ) нормальная коробка , ее просто нужно понять . Но привыкаеш к ней быстро . Всякие страшилки типо сломалась не пройдя обкатку это фиг знает изза чего .
Но если стоять в пробке в режими авто и не скидывать переодически на внейтралку коробка может перегрется . Но чтобы ее перегреть нужно видимо очень длинную пробку отстоять . Возможно те кто пишет что политела каробка ее перегривали и не раз . И еще она не любит тапку в пол . Если нажимать плавно но уверено ( быстрее чем обычно ) машина набирает скорость быстрее чем обычно , причем ощутимо быстрее и без правалов .
0
На Peugeot 3008 изменен 31 января 2008 в 11:26
уважаемые форумчане, посоветуйте кто знает, действительно ли так плох робот или это злые наговоры.
По мне, так робот плох тому, кто с ним плохо обращается. Я на роботе проехала 4500 км - дружба и взаимопонимание.
У этой коробки есть некоторые особенности, и если их учитывать, никаких хлопот она доставлять не будет.

медленное переключение с 1ой на 2ую передачу роботом. вопрос решается при нажатии кнопки "спорт" - двигатель раскручивается до 6000.
Ускорить переключение с 1ой на вторую можно и без "спорта". Робот не любит резкого обращения с педалью газа. Если "ударить по газам", он не поймет. Вернее, поймет, но не сразу. Отсюда клевок. Если нужен резкий старт, но без рывков, на педальку нужно жать уверенно, но плавно. Не бить по педали, а дать роботу почувствовать ее ход, тогда он отблагодарит динамичным разгоном: переключение 1-2 на 4-5 тысячах (как нажмете), потом сброс до 3-3,5 и переключение на 3, почти моментально 4, затем 5 - если необходимо. Неплохо в момент переключения чуть качнуть педаль вверх-вниз. Не совсем отпустить ее, а именно качнуть - чуть отпустить и тут же придавить посильнее. Переключение произойдет незамедлительно и без ощутимой потери в мощности. Моменты переключений можно довольно быстро научиться чувствовать. К тому же, такое покачивание педали роботу как бы "подсказывает", что пора переключаться - если Вы чуть ошиблись и опередили его.
У него вообще главный элемент управления - педаль газа. Как нажмете, так и поедете. В пробках педали можно лишь слегка касаться, дозируя нажатие в зависимости от скорости движения. Если не дергать педаль газа, то и машина не будет дергаться.
После интенсивного торможения и необходимости последующего ускорения (например, после проезда лежачего полицейского), если машина "не едет", опять же отпускаем и тут же сильнее нажимаем педаль газа - машина ускоряется. Тупое вдавливание педали газа в пол машину быстрее ехать не заставит. Помним, что робот - все же механическая коробка, и с педалью газа нужно обращаться соответственно. Если эту особенность почувствовать сразу, то привыкнуть к ней можно очень быстро и правильные движения будут получаться сами собой. Все это касается обычного автоматического режима, который и вызывает основные затруднения. С режимом "спорт" вроде особых проблем не возникает, как и с механическим - в котором, однако, не надо забывать полностью отпускать педаль газа в момент переключения. Но тому, кто не забыл, как ездить на механике, это не составит труда и не доставит дискомфорта.
Не нужно лениться сбрасывать коробку в нейтраль во время остановок (в пробках и на "долгих" светофорах) - это продлит жизнь сцепления.
Чего робот категорически не любит, так это крутых горок. Тут варианта два: либо "ловить" машину с обычного тормоза, рискуя без нужды "рвать" движок, либо пользоваться ручником. Я выбираю второй вариант. Небольшие уклоны робот берет без проблем.
В общих чертах вроде все рассказала. Если что-то забыла или есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
Робот, на мой взгляд, вполне нормальная коробка, если обращаться с ним как с другом, а не бороться как с врагом biggrin
0
На Jaguar XF изменен 31 января 2008 в 13:03
Не бери робот,если есть возможность взять автомат.Правильно здесь написали,что к нему надо привыкнуть.Только зачем привыкать,если можно взять нормальный автомат.Сам проехал на роботе чуть больше 2000км как то лично мне он не по душе
0
На Toyota Avensis изменен 31 января 2008 в 17:15
большое всем спасибо за подробные отзывы и описание. автомат понятное дело лучше, но есть у него и минусы, такие как расход бензина и возможность его спалить застряв в глубокой колее (ну так говорят)))
сегодня еще раз ездил на тест-драйв. честно скажу, сегодня машина очень порадовала. понял как переключается робот и момент переключения стал гораздно менее заметным. по скорости и уровню шума к машине не предраться - прямо плывет по дороге. да и вообще - нравится мне эта машина biggrin ну нра-ви-ца) салон отличный, внешний вид тоже, динамика сегодня порадовала, т.е. просто нужно понять принцип работы.
что касается автомата, проехал на авенсисе. конечно переключение вообще не чувствуется, но это единственный плюс. а цена вопроса - плюс 150 000 руб. если у кого есть предложения в ценовом диапазоне до 620 000, прошу подсказать.
всем спасибо)
0
На Jaguar XF изменен 31 января 2008 в 17:29
Дмитрий НВР,если нравится то бери,НО если есть возможность найди такую машину в прокате и возьми на пару дней,после этого сам увидишь + и - ее.
0
На Peugeot 3008 изменен 31 января 2008 в 17:42
сегодня еще раз ездил на тест-драйв. честно скажу, сегодня машина очень порадовала. понял как переключается робот и момент переключения стал гораздно менее заметным. по скорости и уровню шума к машине не предраться - прямо плывет по дороге. да и вообще - нравится мне эта машина biggrin ну нра-ви-ца) салон отличный, внешний вид тоже, динамика сегодня порадовала, т.е. просто нужно понять принцип работы.
Позитивный настрой - половина успеха! Проверено на себе wink
От всей души желаю удачной покупки! biggrin
0
изменен 1 февраля 2008 в 11:50
ММТ не бери!!! Ни рыба ни мясо. Про переключения и рывки уже всем известно, плюс еще откатывается в горку, уже кучу королл видел с замятыми задними бамперами. Через каке-то время вероятен перегрев сцеплнения, а электромагниты долго не живут в нашем климате.

Зачем привыкать? Бери Мазду и привыкать не придется. Или туже Короллу на механике.

Изучай матчасть:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18433

Юзеров ММт прошу не обижаться, все строго мое ИМХО и наблюдления.
0
изменен 1 февраля 2008 в 11:56
Когдаже эту ссылку прилепят ? teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 февраля 2008 в 11:59
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
Присоединюсь к каждому слову что касается Мазды. Многие скажут, что статья заказная.... я говорю что нет тут никакого гона

Мазду! Она зачётно рулится и тормозит. Несравнима с Короллой!
А система стабилизации!!! Ну ты вааще... я в шоке от твоих слов! omg DSC - Это тольтко одни плюсы что она есть в опциях у Мазды 3. Редкие бюджетки ей комплектуются. Во первых её при желании можно не заказывать (но я без неё бы и брать не стал се авто) во вторых она полностью деактивируется при желании нажатием одной лишь кнопки!
Летом разница в поведениях авто заметно будет в пользу Мазды... поверь уж мне. Зимой весь драйв почувствовать сложно... но я уверен, что на Мазде пройдешь змейку на более высокой скорости чем на Королле. Руль у неё более порнятный и DSC играет не последнюю роль зимой!

Короче я однозначно за Мазду 3
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 1 февраля 2008 в 12:08
большое всем спасибо за подробные отзывы и описание. автомат понятное дело лучше, но есть у него и минусы, такие как расход бензина и возможность его спалить застряв в глубокой колее (ну так говорят)))
сегодня еще раз ездил на тест-драйв. честно скажу, сегодня машина очень порадовала. понял как переключается робот и момент переключения стал гораздно менее заметным. по скорости и уровню шума к машине не предраться - прямо плывет по дороге. да и вообще - нравится мне эта машина biggrin ну нра-ви-ца) салон отличный, внешний вид тоже, динамика сегодня порадовала, т.е. просто нужно понять принцип работы.
что касается автомата, проехал на авенсисе. конечно переключение вообще не чувствуется, но это единственный плюс. а цена вопроса - плюс 150 000 руб. если у кого есть предложения в ценовом диапазоне до 620 000, прошу подсказать.
всем спасибо)

Гольфа и Джетту посмотри
Комфорт в них точно на голову выше чем в Королле. Ну и ЕСП (DSC III) там уже в базе стоит.
0
изменен 1 февраля 2008 в 12:10
ММТ не бери!!! Ни рыба ни мясо. Про переключения и рывки уже всем известно, плюс еще откатывается в горку, уже кучу королл видел с замятыми задними бамперами. Через каке-то время вероятен перегрев сцеплнения, а электромагниты долго не живут в нашем климате.

Зачем привыкать? Бери Мазду и привыкать не придется. Или туже Короллу на механике.

Изучай матчасть:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18433

Юзеров ММт прошу не обижаться, все строго мое ИМХО и наблюдления.
Вы все прочитали? Все довольны, два случая ремонта и три перегрева и чего?
Все ездят радостные.
Если прочитать только первый пост, то становится жутко, а если прочитать посты этой девочки на третьей странице, то все счастливы.
С АКПП проблем не меньше.
0
изменен 1 февраля 2008 в 12:27
Лично знаю людей плюющихся от ММТ. На вторичном рынке полно машин с ММТ и пробегом в 2-5 тыщ. К чему бы это? Знакомые люди в салонах отговаривают от ММТ.


АКПП бывают разные, как и роботы. Есть и вполне достойные - например DSG.
0
изменен 1 февраля 2008 в 12:28
Лично знаю людей плюющихся от ММТ. На вторичном рынке полно машин с ММТ и пробегом в 2-5 тыщ. К чему бы это? Знакомые люди в салонах отговаривают от ММТ.


АКПП бывают разные, как и роботы. Есть и вполне достойные - например DSG.

И че ?
Не нравится тебе ММТ не покупай . Всегото .
0
изменен 1 февраля 2008 в 13:43
А я и не беру smile Сугубо мое ИМХО. Решать Дмитрий НВР.
0
На Jaguar XF изменен 1 февраля 2008 в 21:26
Лично знаю людей плюющихся от ММТ. На вторичном рынке полно машин с ММТ и пробегом в 2-5 тыщ. К чему бы это? Знакомые люди в салонах отговаривают от ММТ.


АКПП бывают разные, как и роботы. Есть и вполне достойные - например DSG.

И че ?
Не нравится тебе ММТ не покупай . Всегото .
УРА,а тебе нравится? Как я понял ты на Аурисе ездишь иногда,я вот 2 недели езжу на Корсе.В городе супер!!! На трассе ...... . Хотя новые штрафы делают сомнительной покупкой мощных авто(все ИМХО).
Короче РОБОТ как тебе ?
0
изменен 1 февраля 2008 в 21:56
А почему нельзя купить Короллу с автоматом? У нас две трети посольских машин - Короллы Алтисы 2005-2007гг. с обыкновенным 4АКПП. Про роботов в транссмиссии никто и не слыхал. Или у нас автомат не продают?
Про Мазду 3 с автоматом на 1,6 литра - показалась самой тупой в смысле динамики (смотрел Короллу, Сивик, Лансер, Сентру, Ласетти). У Сивика 2003 года тоже 1,6 литра, а моща 130 лошадей - совсем другое дело с автоматом, ездил почти три года на служебной, потом хотел Мазду купить на замену - динамика огорчила, а 2 литра не мог позволить из-за служебных ограничений.
0
изменен 1 февраля 2008 в 22:38

. Или у нас автомат не продают?
.

В 10-м поколении - нет.
0
На Toyota Avensis изменен 2 февраля 2008 в 00:27
ориентировочно с мая в продаже будет мазда 3 (2.0) на автомате. вот только опять 4х ступка... cry что-то не понимаю я японцев
0
изменен 2 февраля 2008 в 02:37
Лично знаю людей плюющихся от ММТ. На вторичном рынке полно машин с ММТ и пробегом в 2-5 тыщ. К чему бы это? Знакомые люди в салонах отговаривают от ММТ.


АКПП бывают разные, как и роботы. Есть и вполне достойные - например DSG.

И че ?
Не нравится тебе ММТ не покупай . Всегото .
УРА,а тебе нравится? Как я понял ты на Аурисе ездишь иногда,я вот 2 недели езжу на Корсе.В городе супер!!! На трассе ...... . Хотя новые штрафы делают сомнительной покупкой мощных авто(все ИМХО).
Короче РОБОТ как тебе ?

Нормальная КПП . Пот началу я ее не понимал и тоже думал , что это фигня полная . Болие того я не понимал как вообще на нем ездить можно . Но буквально через 10-20 км . я понял как нужно с ней обращатся . И на самом деле приятно ездить . Привыкаеш и подсознательно учишся дозировать усилие на педальку газа так что провалов при переключении нет . Ну по крайней мере их не чувствуеш .
То что пишут люди про то что с ММТ ездить не возможно это бред . Его нужно понять и все . Не стоит забывать что это недоавтомат и в тоже время это уже не механика .
0
На Peugeot 3008 изменен 2 февраля 2008 в 12:54
ММТ не бери!!! Ни рыба ни мясо. Про переключения и рывки уже всем известно, плюс еще откатывается в горку, уже кучу королл видел с замятыми задними бамперами. Через каке-то время вероятен перегрев сцеплнения, а электромагниты долго не живут в нашем климате.

Зачем привыкать? Бери Мазду и привыкать не придется. Или туже Короллу на механике.

Изучай матчасть:
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18433

Юзеров ММт прошу не обижаться, все строго мое ИМХО и наблюдления.

А чего юзерам ММТ обижаться-то? Они ж, поди, лучше "наблюдателей" знают плюсы и минусы данного девайса wink И это не теоретическое "ИМХО", а конкретный опыт, который, кстати, показывает, что чем больше заморачиваешься, как там робот работает, тем больше вероятность, что будешь косячить и, соответственно, коробка будет работать "не так". А когда едешь себе спокойно и не особо задумываешься, что и как делать, как и куда давить, то и машина едет ровно, без всяких "глюков". На механике, кстати, замечала тоже самое: пока позволяешь рукам-ногам самим управляться с автомобилем - все нормально, как только начинаешь сверх меры в данном процессе задействовать голову - прощай кофортная езда teeth
Короче, пока чувствуешь свою машину - она и едет, как ты дышишь. С роботом такое вполне осуществимо.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™