Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 февраля 2008

Выбор кроссовера. Посоветуйте.

Народ вот мучаюсь confused выбором между: Outlander XL, Mazda CX-7, Freelander 2, Hyundai Santa Fe. Подскажите, посоветуйте плиз. biggrin

Outlander Xl - вроде самый оптимальный вариант, и по деньгам до 50 000 бакинский и выбор двигателей 2,4 и 3,0. Судя по отзывам смущает вот что: жесткий пластик в салоне, не очень высокая шумоизоляция, очень "спокойный" дизайн

Mazda CX -7 - клевая тачка, но смущает вот что: все таки в полном фарше более 50 000 бакинских, да и турбированный двигатель несет риски проблем от плохого бензина, что часто случается в наших реалиях.

FreeLander - из всех вышеописанных более всего приближен к внедорожнику, что с учетом моих активных путешествия по дорогам России более чем привлекательно. НО: отзывы друзей и знакомых и марке Land Rover как не самой надежной и "сыпящейся" очень смущает. Есть даже присказка: если Land Rover едет, то едет в сервис

Santa Fe - отличный дизайн, по моему мнению, лучший из всех предстваленных выше машин. НО: все таки кореец, это смущает, коробка только 4-х скоростная, говорят не очень машинка адптирована к российскому бензину.

2297 просмотров
Комментарии 60
был месяц назад
изменен 1 февраля 2008 в 13:01
если до 40 я бы взял мазду (драйвовая тачка) , если после 40 лучше санта (картошки больше влезет) про мицу ничего сказать не могу, а ровер не взял бы вообще потому что полностью согласен с Вашими коментами в его адрес.
0
На Opel Astra изменен 1 февраля 2008 в 14:57
Из всех больше всего нравится МАЗДА
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 февраля 2008 в 15:08
ИМХО, Фрил или Маздо....
0
изменен 1 февраля 2008 в 16:16
Что побуждает людей покупать недоджипы? За 40 можно нормальную машину взять.
Я за Freelander biggrin
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 1 февраля 2008 в 18:53
Что побуждает людей покупать недоджипы? За 40 можно нормальную машину взять.
Я за Freelander biggrin



НЕдоджипы побуждает покупать то,что на наших дорогах иногда даже по трассе ауди(кстати адаптированная для украинского рынка) брюхом чирпает - оч жалко машинку cry
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 1 февраля 2008 в 18:56
Кстати я за сх7
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 1 февраля 2008 в 19:39
Аутлендер
0
изменен 1 февраля 2008 в 20:51
По отзывам и обсуждениям реальных владельцев XL сюда:
http://forum.outlander-club.org/index.php?board=17.0

То же самое, но по Фрилу 2 сюда:
http://forum.outlander-club.org/index.php?board=27.0

А вообще - машины настолько разные, что нужно понять что важнее?

Крутить турбину на дизеле с отличным крутящим моментом и наверно лучшей проходимостью среди одноклассников - это Фрил2
(бензинка дороговата для такой машины)

Крутить турбо и погонять - на Мазду
XL - даёт возможность выбрать достаточно бюджетный вариант, но я бы брал только с 3,0 и 6-ти ск. АКПП (адаптивной и с ручным режимом)
0
изменен 2 февраля 2008 в 10:17
Х-Трейла не смотрите?
0
изменен 2 февраля 2008 в 11:13
Субару Форестер...
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 2 февраля 2008 в 11:24
Раз пошла такая пьянка...То Крузак,Патрол,даже еще на Гарантии будут.Зачем они нужны быстрые,но хилые.
0
изменен 2 февраля 2008 в 11:35
НЕдоджипы побуждает покупать то,что на наших дорогах иногда даже по трассе ауди(кстати адаптированная для украинского рынка) брюхом чирпает

С чего ты взял что моя машина адаптированная для украинского рынка? teeth
Раз пошла такая пьянка...То Крузак,Патрол,даже еще на Гарантии будут

- неедет
- не тормозит
- не рулится
- жрет от 20 и выше biggrin
0
изменен 2 февраля 2008 в 16:14
Надо брать то, что не даёт Вам спать. biggrin А если ни что так не пробирает, то может стоит посмотреть что то ещё?
Попробуйте все авто на тестах, лучше в 1-2 дня, что бы впечатления не затирались. Часто помогает.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 2 февраля 2008 в 17:03
- неедет
- не тормозит
- не рулится
- жрет от 20 и выше biggrin[/quote]
Это Крузак не едет?По сравнению с Авоськой 4.2 может и не едет, но в сравнении с Рав,Аут и т.д пушка.Патрол дизель у знакомого расход 15л wink
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 2 февраля 2008 в 17:04
[quote="Mayami"]
НЕдоджипы побуждает покупать то,что на наших дорогах иногда даже по трассе ауди(кстати адаптированная для украинского рынка) брюхом чирпает

С чего ты взял что моя машина адаптированная для украинского рынка? teeth



Моя ауди адаптирована,я из Днепропетровска.
0
изменен 2 февраля 2008 в 17:07
Я за ауди аллроуд
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 2 февраля 2008 в 17:18
Я за ауди аллроуд


Новая больше 100т$ стоит...
0
изменен 2 февраля 2008 в 17:40
Моя ауди адаптирована,я из Днепропетровска.

Сдедай подпись нормальную! wink Моя с Германии, без адаптации. Пока тьфу-тьфу
0
На Audi A4, BMW X5 изменен 2 февраля 2008 в 17:43
Моя ауди адаптирована,я из Днепропетровска.

Сдедай подпись нормальную! wink Моя с Германии, без адаптации. Пока тьфу-тьфу



Есть такой участок трассы:Черкассы-Кременчуг и почти все второстепенные участки кировоградской обл. - там не тьфу-тьфу wink
0
изменен 2 февраля 2008 в 17:58
Есть такой участок трассы:Черкассы-Кременчуг и почти все второстепенные участки кировоградской обл. - там не тьфу-тьфу wink

Ну хз smile . Бываю в Полтавской области часто, в Кобеляках, пока не цеплял biggrin . На Кременчуг не ездил, зима. smile Весной поеду, за рыбой
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 февраля 2008 в 05:10
I.A,
По поводу [quote “mazda cx –7 - клевая тачка, но смущает вот что: … турбированный двигатель несет риски проблем от плохого бензина, что часто случается в наших реалиях.” ] - Можно добавить что Маздовский движок с непосредственным впрыском в цилиндры привредлив к марке бензина, - требует только высокооктанового (и довольно прожорлива). В отличие от Hyundai, которому годится АИ-92 (но тоже примерно такой же расход топлива).

И не совсем понял что конкретно имеют в виду про Hyundai когда [quote “говорят не очень машинка адптирована к российскому бензину.” ]

Марка Land Rover конечно репутацией надёжности не славится. Но LR2 – новая машина, и про её надёжность никто ещё толком не знает, - не накопилось данных.
Есть правда старая истина, - повременить с покупкой новой модели пока по ней не устранят жучков и не прояснится ситуация.
С другой стороны, если нужен дизельный, - то ты выбора себе не дал, бери LR2.

Из бензиновых вероятность что меньше всего разочарований принесёт Hyundai Santa Fe (если не считать топливную неэкономичность).
За ним тесно следует Outlander XL (хотя он поуже, и на сиденьях чуть теснее будет, но у него из всех перечисленных бензиновых несколько лучше топливная экономичность с обоими двигателями).
На третьем месте - Mazda CX-7 (но у Мазды своеобразный выразительный вид, она хорошо заявляет о себе на дороге, хотя это личные впечатления. В зависимости от цвета отлично смотрятся Outlander XL и Hyundai Santa Fe.)
0
на сайте
изменен 3 февраля 2008 в 12:09
Моя ауди адаптирована,я из Днепропетровска.

Сдедай подпись нормальную! wink Моя с Германии, без адаптации. Пока тьфу-тьфу



Есть такой участок трассы:Черкассы-Кременчуг и почти все второстепенные участки кировоградской обл. - там не тьфу-тьфу wink
я на своей цепляю почти каждый день. И полицейские, снег со льдом, дворы это вообще ужас, летом и на обычных трассах где и цеплять то нечего все равно цепляю. Несколько раз уже защиту отрывал. Но у меня спорт подвеска. Просвет 11см. А когда я сажусь еще наверное на 1см опускается. Больше никогда не куплю такую низкую машину. По теме я да фрилэндер.
0
изменен 5 февраля 2008 в 15:19
За аут. Неплохое соотношение цены и возможностей. Внешность и салон на 4. Хотя себе бы взял ЦРВшку. Жип мне не нада, а повыше быть хочется.
0
На Mercedes E-class изменен 5 февраля 2008 в 17:43
Однажды был на тест-драйве Митсубиши Оутлендер, ее гоняли по бездорожью за Паджериком и через полчаса она встала, с низу пошел дым и гарь на весь лес. Как позже выяснилось, задымился задний редуктор. Дилеры сильно тогда облажались, начали отмазыватся, что мол бездорожье серьезное, да еще и 4 человека в машине, типа редуктор не расчитан на такие нагрузки. Хюндай тоже не вариант, брэнд кислый. Мазда прожорливая, короче я за Форик 2,5 турбо 230 л.с. (был такой, машина хорошая. Рекомендую) lightbulb
0
На Volkswagen Touareg изменен 5 февраля 2008 в 22:25
Не помню в каком журнале за февральский месяц подводили итоги длительного теста фрилэндера протяженностью 50000 км ежедневных поездок в самых разных условиях,как климатических,так асфальт-бездорожье.Кроме глюка в начале эксплуатации и заедания клаксона-только регламентированные ТО,хотя,думаю,аппарат не щадили:на то и брали,чтоб проверять.Думаю не плохая оценка в пользу надёжности.А так в кватроруте фрилендер самый сбалансируемый среди паркета из тестируемых(там много моделей было).Я за фрилендер,тот который 2,2 турбодизель:и по цене при покупке и по расходу,да и красив внешне,серьёзно так смотрится.А так выбирают автомобиль из того что тебе нужно от машины,но фрилендер все качества совмещает:дизелёк довольно таки динамичный(11,5 до 100),мягкий,комфортный,управляется не плохо,шумоизоляция хорошая и с дороги съехать может.Я за лэнд ровер.
Все машины хорошие,особенно новые,просто фрилендер по технологичней,по интересней что ли.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 6 февраля 2008 в 05:31
...просто фрилендер по технологичней,по интересней что ли.

Технологии довольно отработаны, базируется Freelander на платформе Ford EUCD, широко разделяет узлы и агрегаты с Ford Galaxy, Ford S-MAX, Volvo S80 и автоматическую трансмиссию тоже с Volvo (CX90?). Что наверное действительно неплохо.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 февраля 2008 в 08:15
широко разделяет узлы и агрегаты ... и автоматическую трансмиссию тоже с Volvo (CX90?). Что наверное действительно неплохо.


Как раз на эту трансмиссию жалоб по XC90 было много - не часто до 100тыс доезжала. Может что и исправили.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 февраля 2008 в 12:20
широко разделяет узлы и агрегаты ... и автоматическую трансмиссию тоже с Volvo (CX90?). Что наверное действительно неплохо.


Как раз на эту трансмиссию жалоб по XC90 было много - не часто до 100тыс доезжала. Может что и исправили.

Проблема с 4-хступкой была confused
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 февраля 2008 в 15:34
А когда 5ступку ставить начали?
0
был 3 дня назад
На Volvo XC70 изменен 6 февраля 2008 в 15:59
Многие уже высказались за Subaru Forester, хотя в списке она не фигурирует. Я свои 5 копеек воткну в эту же кучку - Форик рулит, хотя и меньше по объёму внутреннего пространства и фрила и санты. Может только с маздой будет вровень.
CX-7 скорей всего опять не порадует кузовом. Не буду утверждать, но наверняка как и у всех мазд метал - фольга.
Фрил тоже еслиб и брал - то дизель. LR в последнее время так пыжится влезть в нишу люксовых кроссоверов, что по опциям наверное будет впереди всех.
А вот Форик надёжен, мощи не занимать, хотя крайне спартанский интерьер, но тут уж кому что хочется от машинки. wink
0
изменен 6 февраля 2008 в 16:15
hatrak, Форик будет НАМНОГО меньше всех и Мазды в том числе. Кроме того ожидается смена кузова. Старый был неплох технически, хотя дизайн так себе, салон тоже, 4-ст автомат, без систем стабилизации и барабаны сзади. А турбо дорогой. Я не решился, хотя оч долго присматривался. Ну судя по аппанентам цена не смутила бы, а вто габариты...
0
был 3 дня назад
На Volvo XC70 изменен 6 февраля 2008 в 16:45
hatrak, Форик будет НАМНОГО меньше всех и Мазды в том числе. Кроме того ожидается смена кузова. Старый был неплох технически, хотя дизайн так себе, салон тоже, 4-ст автомат, без систем стабилизации и барабаны сзади. А турбо дорогой. Я не решился, хотя оч долго присматривался. Ну судя по аппанентам цена не смутила бы, а вто габариты...

2,5 турбо вроде имел ESP, хотя могу ошибаться. А вот со сменой кузова выходит просто жесть. Что-то перекурили у них там дизайнеры, можно просто глянуть на новую импрезу omg с сотоварищи.



0
изменен 6 февраля 2008 в 16:54
hatrak, на турбированном было ESP, на обычном не было. Турбо денег стоит приличных. В идеале хотелось бы 5-ст автомат, лошадей 180-200, электронику, салон поприятней и цену до 40. Я бы взял такой.

Новые модели пока ИМХО страшные. Я не очень доверяю фотам, смотрел Импрезу вживую - один фиг страшно. Хотелось бы нового форика глянуть, может будет лучше. Цен еще нет российских? Когда в салонах ждать?
0
был 3 дня назад
На Volvo XC70 изменен 6 февраля 2008 в 17:00
имхо, не раньше лета-осени. Жаль субару, испортили дизайн всего модельного ряда. cry
0
На Toyota Camry изменен 6 февраля 2008 в 20:16
- неедет
.Патрол дизель у знакомого расход 15л wink


Если по трассе, то может быть.В городе около 20.Средний 17-18.Это реальность, не по компьютеру бортовому
0
На Volkswagen Touareg изменен 6 февраля 2008 в 20:37
4-ёх цилиндровый 3-ёх литровый дизель патруля ну не будет в городе кушать 20 литров.Он производителем на автомтае заявлен 13,9 или около этого.В реале при нормальной езде,а не с выпученными глазами,дабы "сделать" кого нибудь со светофора,что не является кредом для данного автомобиля,литров 15 по городу.По трассе зависит от скорости.При 90-100 где то 10-11 литров.Думаю,у вашего знакомого что-то не в порядке.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 7 февраля 2008 в 05:36
А когда 5ступку ставить начали?

Давно, на дизелях только она и стояла, во всяком случае уже с 2004 г.
4-ступки тогда были только на 3-литровых бензиновых. И только они.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 7 февраля 2008 в 08:13
А когда 5ступку ставить начали?

Давно, на дизелях только она и стояла, во всяком случае уже с 2004 г.
4-ступки тогда были только на 3-литровых бензиновых. И только они.


Это про XC90? confused smile В Москве дизель только появился. Вопрос его надежности актуален - все же он весьма мощьный при скромном объеме.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 февраля 2008 в 09:19
Я бы рассматрел еще Хонду СРВ если собо проходимость не нужна... ну или РАВ4
Если уклон в сторону проходимости то это Фрилэндер и Сузука гранд витра...А еще есть в этих деньгах Паджеро Спорт и КИА Соренто
0
На Mercedes E-class изменен 7 февраля 2008 в 09:57
Киа Соренто серьезный кроссовер, там даже вроде раздатка стоит. Только их сейчас у нас собирать начали, про качество не знаю.
0
был 3 дня назад
На Volvo XC70 изменен 7 февраля 2008 в 10:07
Киа Соренто серьезный кроссовер, там даже вроде раздатка стоит. Только их сейчас у нас собирать начали, про качество не знаю.

+1
Соренто очень грамотный, сбитый такой аппарат. И сборка пока тоже нормальная.
Есть вариант с приводом на все колеса или только на одну ось и с раздаткой: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.
TOD автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 8 февраля 2008 в 03:47
Итак, предлагается рассмотреть дополнительно автомобили про которые автор не спрашивал.

Говоря про проходимость КИА, - не знаем, может быть в сравнении с Паджеро у неё тоже задний мост накроется и задымится на весь лес как у Аутландера (см. сообщение ранее по этой ветке).

Вообще наверное с японскими и корейскими связываться не стоит. Как отмечено ранее - брэнды хилые. И ещё по одной очень важной причине, - доступность и цена запчастей. По параллельным веткам прошла убедительная информация что цены на запчасти на Волво 850 дешевле чем на Хонду Сивик, и что на дилершипе цены практически такие же низкие как и в обычных ларьках и лавках запчастей. Да и цены на сервис ([Quote "Нормальный диллер данной марки не сильно отличается от простого сервиса по цене, да и по уровню тоже.")


А так как Фриландер широко базируется на узлах и агрегатах Волво 850 (и заодно и Форда), то по этим европейским моделям и с запчастями не будет проблем, и карман они тянуть не будут (по сравнению с дорогими Хондами и прочими японскими и корейскими), и ремонтникам они знакомы лучше чем любые другие. Короче, Фриландер - родной европейский автомобиль разделяемый недорогие детали и агрегаты с популярными марками.

И судя по отзывам в других ветках этого форума что у многих Фриландеры очень неплохо и беспроблемно бегают (ну если не у самих форумчан, так у их соседей и друзей), - то однозначно, - лучший выбор - это Фриландер.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 8 февраля 2008 в 08:37

Фриландер широко базируется на узлах и агрегатах Волво 850 (и заодно и Форда)
...
И судя по отзывам в других ветках этого форума что у многих Фриландеры очень неплохо и беспроблемно бегают (ну если не у самих форумчан, так у их соседей и друзей), - то однозначно, - лучший выбор - это Фриландер.


Серьезно? omg Вольво 850 скоро 10 лет как не собирают. А начали еще в 93г кажись. confused Неужели ее базу еще используют? Думаю, что единственное, что там общее - это конструкция 2.5/210лс двигателя, да и то уже немного обновленная.

Вот покупка Фрилендера у меня в голове совсем не укладывается. Он в базе стоит около 1млн. Это 2.2л дизель и ручка. А с автоматом он уже за 1.340млн вылазит.... omg Что за автомат там??? Не АК-47 точно tongue
За чуть больше 1.5млн можно взять XC90 дизель с автоматом. Думаю, что при такой цене разница невелика, а уровень разный.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 12:08
5-ступка шла с мотором 2,5т с самого начала производства...
По поводу базы от 850-думаю, скорее от Ы60 wink
0
изменен 8 февраля 2008 в 13:31

Фриландер широко базируется на узлах и агрегатах Волво 850 (и заодно и Форда)
...
И судя по отзывам в других ветках этого форума что у многих Фриландеры очень неплохо и беспроблемно бегают (ну если не у самих форумчан, так у их соседей и друзей), - то однозначно, - лучший выбор - это Фриландер.


Серьезно? omg Вольво 850 скоро 10 лет как не собирают. А начали еще в 93г кажись. confused Неужели ее базу еще используют? Думаю, что единственное, что там общее - это конструкция 2.5/210лс двигателя, да и то уже немного обновленная.

Вот покупка Фрилендера у меня в голове совсем не укладывается. Он в базе стоит около 1млн. Это 2.2л дизель и ручка. А с автоматом он уже за 1.340млн вылазит.... omg Что за автомат там??? Не АК-47 точно tongue
За чуть больше 1.5млн можно взять XC90 дизель с автоматом. Думаю, что при такой цене разница невелика, а уровень разный.


+1
тоже не смог понять, отчего с автоматом такая цена. Зашел глянул Паджеро 4, со скидками за прошлый год примерно таже цена выходила.
0
изменен 8 февраля 2008 в 15:27
Думаю, что единственное, что там общее - это конструкция 2.5/210лс двигателя, да и то уже немного обновленная.

Нет и не будет на Фриле такого мотора.
0
изменен 8 февраля 2008 в 15:30
не смог понять, отчего с автоматом такая цена. Зашел глянул Паджеро 4, со скидками за прошлый год примерно таже цена выходила.

Дело не в автомате, а в комплектации. П4 в хорошей комплектации дороже.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 8 февраля 2008 в 15:42
Думаю, что единственное, что там общее - это конструкция 2.5/210лс двигателя, да и то уже немного обновленная.

Нет и не будет на Фриле такого мотора.


omg вот сглючило. Думал про XC90, а писал про Фрил... Вывод - утром мозк не проснулся biggrin
0
изменен 8 февраля 2008 в 15:48
не смог понять, отчего с автоматом такая цена. Зашел глянул Паджеро 4, со скидками за прошлый год примерно таже цена выходила.

Дело не в автомате, а в комплектации. П4 в хорошей комплектации дороже.

Да, Фрил в простых комплектациях не идет с автоматом.
Паджера сейчас 07 года идет со скидками в 70 тыс. В совершенно приличной комплектации получалась. Машина то другая. Оч. понравилась.
0
изменен 8 февраля 2008 в 16:35
не смог понять, отчего с автоматом такая цена. Зашел глянул Паджеро 4, со скидками за прошлый год примерно таже цена выходила.

Дело не в автомате, а в комплектации. П4 в хорошей комплектации дороже.

Да, Фрил в простых комплектациях не идет с автоматом.
Паджера сейчас 07 года идет со скидками в 70 тыс. В совершенно приличной комплектации получалась. Машина то другая. Оч. понравилась.

Да, при выборе между Фрилом и П4 я бы однозначно выбрал Паджеро, мне тоже нравится. Но я привык рассматривать максимальные комплектации, а разница там получается в 15-20 тысяч. Все допоборудование на Паджеро, приобретаемое в Рольфе оЧЧень дорогое, и курс невыгодный. А Фрил, продающийся в Независимости, продается по биржевому курсу, да еще и скидки возможно замутить. Вот откуда вылезает такая разница.
Все уже просчитано! teeth
0
изменен 8 февраля 2008 в 16:56
Василий., имхо сравнение в топе в данном случае не совсем корректно, т.к. машины разные классом. Я считал простенькие, начальные комплектации, дизель + автомат. И с учетом скидок в Рольфе несколько удивился не очень большой разнице в цене. Да и тупо не понравился мне Фрилендер салоном.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 февраля 2008 в 06:17
Думаю, что единственное, что там общее - это конструкция 2.5/210лс двигателя, да и то уже немного обновленная.

Нет и не будет на Фриле такого мотора.

Volvo S80, пардон. На последнем LR2 общий с Volvo S80 6-цилиндровый бензиновый мотор.

Дизель Ford SI6 (эволюция от Volvo B6304) - на LR2 общий с Citroën C5, Peugeot 607, и Ford Mondeo.
0
изменен 9 февраля 2008 в 06:41
Любое из вышеперечисленного кроме Фрилендера. Если конечно нужно ездить, а не шашечки.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 февраля 2008 в 19:18
Хотел тут отметить что зато Лэнд Ровер - всегда классика, и его угловатые формы вездехода никогда не отомрут. Но вдруг новости ...
Ещё в 2006 вслед проезжавшему Мурано или FX35 крутили головами, хотя в продаже они появились в 2002.
Выделялись они не типичной для машин повышенной проходимости формой кузова.
И как только в те годы не изощрялись критиковать такие кроссоверы за форму... Да и вообще на кроссоверы как на класс стали нападать, с тупой настойчивостью затаскивая их в непролазное болото или заставляя их карабкаться на эскарпы для испытаний гусеничной техники. И это делалось лишь для того чтоб закричать, - “Видите какиие плохие эти кроссоверы?” Доставалось и обновлённому Лексусу RX. Хотя автопроизводители всех кроссоверов и пресса ясно и детально объясняли что кроссоверы это шоссейные машины, и они не для бездорожья, и даже могут не иметь привода на все колёса.

А потом вдруг несмотря на завывания критиков, - как из рога изобилия посыпались клоны на характерные черты и формы Мурано и других кроссоверов. Ну конечно каждый дизайнер проявил изобретательность чтобы не уличили в плагиате, но всё же... Особенно постарались добиться похожести при создании клона под маркой Ford Edge.

Теперь очередь дошла и до Лэнд Ровера, он тоже на Мурано захотел походить. Вот что значит мода. Против чего боролись на то и напоролись.



А по теме, ведь спрашивают про кроссовер, - купить пока что-нибудь временно поездить, подождать, и потом когда выпустят в продажу - купить новый кроссовер от Лэнд Ровера.
0
изменен 9 февраля 2008 в 19:49
10 лет юзал СР-V. Машины названные в теме уступают, на мой взгляд, во многом, в первую очередь по вместительности салона, удобству посадки водителя и пассажиров. Очень проходимая, легка в управлении, не очень прожорливая - 11л на 100км(МКПП). Следующая Хонда не такая удачная, особенно для водителя, очень тесно ногам. Рекомендую.
0
был 3 дня назад
На Volvo XC70 изменен 11 февраля 2008 в 08:56
Хотел тут отметить что зато Лэнд Ровер - всегда классика, и его угловатые формы вездехода никогда не отомрут. Но вдруг новости ...
Ещё в 2006 вслед проезжавшему Мурано или FX35 крутили головами, хотя в продаже они появились в 2002.
Выделялись они не типичной для машин повышенной проходимости формой кузова.
И как только в те годы не изощрялись критиковать такие кроссоверы за форму... Да и вообще на кроссоверы как на класс стали нападать, с тупой настойчивостью затаскивая их в непролазное болото или заставляя их карабкаться на эскарпы для испытаний гусеничной техники. И это делалось лишь для того чтоб закричать, - “Видите какиие плохие эти кроссоверы?” Доставалось и обновлённому Лексусу RX. Хотя автопроизводители всех кроссоверов и пресса ясно и детально объясняли что кроссоверы это шоссейные машины, и они не для бездорожья, и даже могут не иметь привода на все колёса.

А потом вдруг несмотря на завывания критиков, - как из рога изобилия посыпались клоны на характерные черты и формы Мурано и других кроссоверов. Ну конечно каждый дизайнер проявил изобретательность чтобы не уличили в плагиате, но всё же... Особенно постарались добиться похожести при создании клона под маркой Ford Edge.

Теперь очередь дошла и до Лэнд Ровера, он тоже на Мурано захотел походить. Вот что значит мода. Против чего боролись на то и напоролись.



А по теме, ведь спрашивают про кроссовер, - купить пока что-нибудь временно поездить, подождать, и потом когда выпустят в продажу - купить новый кроссовер от Лэнд Ровера.

Ну это всё-таки не предсерийный образец, а всего лишь концепт, и не совсем кроссовер, а купе, и выпускаться будет скорей всего под брендом Рандж Ровер и будет меньше по размерам, чем нынешний LR2. А если и начнёт выпускаться, то не раньше 2009 года. Так что ждать ЭТО - весьма сомнительная авантюра, имхо.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 13 февраля 2008 в 06:04
hatrak ,

не важно, ведь не об этом же речь.
Факт что Лэнд Ровер потратил деньги и ресурсы впервые создав кроссовер (так они назвали в пресс-релизе).
Не важно сколько дверей. Не важно под каким брэндом, да пусть хоть под брэндом Запорожец или Tata будут выпускать!

Факт что создали не угловатый джип, а обтекаемой формы кроссовер. Не важно что всего лишь концепт. Уж после этого факта не столь важным становится на сколько милииметров отличаются длина, ширина, и высота.

Вот что значит мода. На эту тему, по поводу того что рынок SUV и кроссоверов представлен самым большим числом моделей, - в одном серьёзном канадском автомобильном издании съязвили что слово crossover сможет заменить словарное определение ubiquity (вездесущность, повсеместность).
0
был 3 дня назад
На Volvo XC70 изменен 13 февраля 2008 в 08:57
Lexeich, тут с тобой согласен, даже и спорить глупо. Этот рынок слишком востребован и даже самые чопорные бренды, типа LR не в состоянии игнорировать железобетонную тенденцию в плане обтекаемых линий и необходимости иметь в своей линейке моделей то, что ныне и менуется термином "Кроссовер".
0
изменен 14 февраля 2008 в 23:24
hatrak ,

не важно, ведь не об этом же речь.
Факт что Лэнд Ровер потратил деньги и ресурсы впервые создав кроссовер (так они назвали в пресс-релизе).


Простки удивительно. А до этого считалось, что кроссовер создала ТМС в 1994г - Тойота РАВ4-1.
Lexeich большая просьба когда Вы пишите про LR2 - вы что имеете ввиду? Диско 3 или Фрил2? smile

И вот это Ваше - " Дизель Ford SI6 (эволюция от Volvo B6304) - на LR2 общий с Citroën C5, Peugeot 607, и Ford Mondeo."
До сих пор вроде ка считалось, что на Фриле2 стоит 2,2 турбодизель (совместная разработка французского концерна PSA и Форд) teeth
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 15 февраля 2008 в 05:48
hatrak ,

не важно, ведь не об этом же речь.
Факт что Лэнд Ровер потратил деньги и ресурсы впервые создав кроссовер (так они назвали в пресс-релизе).


Простки удивительно. А до этого считалось, что кроссовер создала ТМС в 1994г - Тойота РАВ4-1.

Имел в виду Лэнд Ровер впервые создал кроссовер за всю историю завода Лэнд Ровер. То есть до этого Лэнд Ровер кроссоверов не создавал. Исключительно делали настоящие автомобили повышенной проходимости, пригодные для эксплуатации в условиях бездорожья.
В этом и удивительный прикол, - созданиие кроссовера от Лэнд Ровера впервые в его истории.

Lexeich большая просьба когда Вы пишите про LR2 - вы что имеете ввиду? Диско 3 или Фрил2? smile

Пардон, использую второе его (короткое) имя, - как у нас на его борту пишут: "Land Rover Freelander / LR2" :

http://www.landroverusa.com/us/en/Vehicles/LR2/overview.htm

И вот это Ваше - " Дизель Ford SI6 (эволюция от Volvo B6304) - на LR2 общий с Citroën C5, Peugeot 607, и Ford Mondeo."
До сих пор вроде ка считалось, что на Фриле2 стоит 2,2 турбодизель (совместная разработка французского концерна PSA и Форд) teeth

Да, правы, первый мной назван бензиновый вариант.

http://popular.ebay.co.uk/ns/Cars+Parts+Vehicles/Freelander.html
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™