Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 февраля 2008

Покупка Subaru Impreza WRX 98г.в.

Думаю приобрести у знакомого сей аппарат. Машина ухоженная и в гонках не участвовала, второй хозяин. Какие подводные камни могут ждать при эксплуатации и как дорого обслуживание Импрезы? Насколько она привлекательна для угонщиков? Нет гаража и стоянки, стоять будет на улице.

Метки обсуждения: Subaru Impreza 4 дв. седан 1997 –1998
1396 просмотров
Комментарии 46
На Opel Astra изменен 6 февраля 2008 в 14:57
Дорого.
Расходники на них очень дорогие
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 6 февраля 2008 в 15:45
Дорого.
Расходники на них очень дорогие


Блин ... bat ну даже если расходники дорогие, то они не разорят! Ну по расходникам же судить о цене содержания машины?! biggrin
Там налог транспортный будет за 500 уе в год. Бензин тоже под 15-18 литров при спокойной езде.
ИМХО для такой машины главный враг = возраст + пробег + турбо двигатель. Такую машину покупают не для перевозки рассады на дачу confused Сколько у нее ресурса осталось?
Ну и наличие спец сервиса под поком - тоже не помешает.
0
изменен 6 февраля 2008 в 17:24
Налог приличный будет. Все-таки 218 л.с. А насчет бензина то смешанный цикл вроде как 15л.-терпимо. С другой стороны толкаться в пробках с таким двиглом...
0
На Toyota Tundra изменен 6 февраля 2008 в 18:36
Для турбо двигателя 9 лет, это уже большой срок...
0
изменен 6 февраля 2008 в 20:02
в TopGear писали про него что серьёзных поломок очень мало. В 1997г. был рестайлинг коробка стала более шустрой, а подвеска была усилина более толстым стабилизатором поперечной устойчивости, мощность осталась тажа а крутящий момент был увиличин на 5%

А в 1999г. были ещё изминения, появились 4 поршневые тормоза, вентилируемые задние диски,более высокое заднее антикрыло, подвеска стала жёстче, а двигатель прибавил 7 л.с.

Двигатель достаточно надёжен, и если его не мучить всю его жизнь, он долго продержится. Но из за длительного отсутствия в стране фирменного сервиса прежнии владельцы могли его запустить.У оппозитной четвёрки хриплый, немного грубый звук. Стук на низких (до 2000) оборотах может означать неплотное прилегание поршней- обычная проблема машин после 1998 года. У стандартного выхлопа обычно долгая жизнь, но проверте, что она не течёт и что труба неслишко широкая, потому что это может помешать обратному давлению, крутящему турбину.

Систе полного привода крайне эффективна- это результат многолетнего опыта в ралли.Но даже при этом поломки коробки довольно часты: особенно сыплются подшипники и синхронезаторы, поэтому всегда проверяйте гладкость её работы и отсутсвие скрежета при тестовой поездке.

Сцепление недолговечно: его состояние зависит от таго, как ездили на машине. У спокойного водителя оно может пройти и 80 000км. Но если машина без конца пытается вертеть задом в раллийном стиле, жизнь сцепления сокрощается до нескольких тысяч километров.

Примерные цены на расходники:
Амортизаторы передние Kayaba-135$ (за штуку)
Колодки передние-56$
Колодки задние-35$
Все колодки-270$(фирменный комплект)
Свеча зажигания-13$
ШРУС Lobro-75$

Норма часа фирменой станции-1464 руб.

http://www.uservice.ru/services/#subaru


Если вы решили преобрести такой подержаный автомобиль, то три раза свозити его на диагностику, причём в разные места. Машины такого типа продаются в основном в очень уставшем состоянии, и если вы упустили что-то, будте готовы выложить на ремонт ещё примерно столько же, сколько потратите на саму машину.
Существует опасность нарваться на тренировочный снаряд спортсмена-раллиста, такую машину покпать нельзя.


Ну что напугал bat
или наоборот уговорил teeth
0
На Opel Astra изменен 6 февраля 2008 в 21:15
Дорого.
Расходники на них очень дорогие


Блин ... bat ну даже если расходники дорогие, то они не разорят! Ну по расходникам же судить о цене содержания машины?! biggrin
Там налог транспортный будет за 500 уе в год. Бензин тоже под 15-18 литров при спокойной езде.
ИМХО для такой машины главный враг = возраст + пробег + турбо двигатель. Такую машину покупают не для перевозки рассады на дачу confused Сколько у нее ресурса осталось?
Ну и наличие спец сервиса под поком - тоже не помешает.

Человек спросил: дорога ли она в обслуге....
А расходники в обслугу входят
0
изменен 6 февраля 2008 в 23:19
На данный аппарат много не оригинальных запчастей, и расходников, все зависит от твоего бюджета... Это очень неплохая машинка. omg
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 7 февраля 2008 в 08:09

Если вы решили преобрести такой подержаный автомобиль, то три раза свозити его на диагностику, причём в разные места.


Мне вот эта фраза понравилась с учетом того, что в Москве только один офф дилер biggrin
0
изменен 7 февраля 2008 в 10:40
А как насчет привлекательности для угонщиков? У меня пару машин угнали за последние 2 года со двора. Гольф 3 и десятку.
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 10:46
А как насчет привлекательности для угонщиков? У меня пару машин угнали за последние 2 года со двора. Гольф 3 и десятку.

Субару до последнего времени не числилась в статистике угонов.
Но в последнее время стали появлятсься 3 машины за неделю угнанные.
Но какой модели именно - не пишется
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 февраля 2008 в 13:15
Дорого.
Расходники на них очень дорогие


Блин ... bat ну даже если расходники дорогие, то они не разорят! Ну по расходникам же судить о цене содержания машины?! biggrin
Там налог транспортный будет за 500 уе в год. Бензин тоже под 15-18 литров при спокойной езде.

Неправ! 211 лс на 50 руб-около 10000 рублей-400 баксов. 15-18 литров в городе-это надо нереально отжигать, у меня Вольво ест 15-15.5, Калибра турбо ела примерно 12-13. confused
0
изменен 7 февраля 2008 в 17:10

Если вы решили преобрести такой подержаный автомобиль, то три раза свозити его на диагностику, причём в разные места.


Мне вот эта фраза понравилась с учетом того, что в Москве только один офф дилер biggrin


Вобщето в Москве 3 дилера confused
http://www.subarumoscow.ru/

http://www.subaru.ru/dealers/dealer?town=1
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 8 февраля 2008 в 07:56

Если вы решили преобрести такой подержаный автомобиль, то три раза свозити его на диагностику, причём в разные места.


Мне вот эта фраза понравилась с учетом того, что в Москве только один офф дилер biggrin


Вобщето в Москве 3 дилера confused
http://www.subarumoscow.ru/

http://www.subaru.ru/dealers/dealer?town=1


Только все они под У-Сервис+ confused
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 8 февраля 2008 в 08:02
Неправ! 211 лс на 50 руб-около 10000 рублей-400 баксов. 15-18 литров в городе-это надо нереально отжигать, у меня Вольво ест 15-15.5, Калибра турбо ела примерно 12-13. confused


Там не 230лс? Ну не суть.
Где-то читал, что на WRX народ легко по 30 литров на сотню сжигает. 15-15.5 - это городской расход? S60R? omg 300лс? confused
Думаю, что это очень спокойная езда с поглаживанием педали. Хотя понятно, что и этого достаточно, чтобы ехать быстро tongue
0
изменен 8 февраля 2008 в 08:20
Дорого.
Расходники на них очень дорогие


Блин ... bat ну даже если расходники дорогие, то они не разорят! Ну по расходникам же судить о цене содержания машины?! biggrin
Там налог транспортный будет за 500 уе в год. Бензин тоже под 15-18 литров при спокойной езде.

Неправ! 211 лс на 50 руб-около 10000 рублей-400 баксов. 15-18 литров в городе-это надо нереально отжигать, у меня Вольво ест 15-15.5 , Калибра турбо ела примерно 12-13. confused


Зачем писать неправду, ведь на форуме полно людей, которые никогда ни на чем мощнее 150 лошадей не ездили, и они охотно верят в сказки. Двигатель не может питаться святым духом, я не ездил именно на Вольво, ездил на других машинах с той же или большей мощностью (седаны, джипы). 300 лошадей в городе жрут от 18-20 литров и выше. У Субару, несмотря на МКПП, будет почти та же история. Да чего говорить, спросите владельца Лансера Эволюшена и других подобных зажигалок...
Сколько можно из-за вполне объяснимой любви к своим машинам писать непраду о расходе, приводя в качестве примера необъективные данные производителя (их вранье, в отличие от владельцев, хоть понять можно).
ПРИ НОРМАЛЬНОЙ, ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПАСПОРТНУЮ ВЕЛИЧИНУ РАСХОДА НЕ ВЫХОДИТ НИ ОДИН АВТОВЛАДЕЛЕЦ.
Я думаю, что расход для ТТХ вообще высчитывают не на практике, а методом "сколько должен есть такой-то движок при таких-то условиях". У меня лично ни одна из машин, неважно-старая или новая, никогда не демонстрировали расход как на бумажке, всегда - больше, при том, что я - не гонщик...
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 8 февраля 2008 в 08:46
Зря.
У меня 2 знакомых, которые по городу сжигают меньше паспортных данных. Сиид 1.6 ручка - 8-9 литров, Меган 1.6 АКПП - до 10 литров.
Но когда я с ними еду... omg так и хочется вылезти подтолкнуть... bat confused
Ну и в городе бывает что пробок нет. До 6 утра - не вопрос wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 12:13
Дорого.
Расходники на них очень дорогие


Блин ... bat ну даже если расходники дорогие, то они не разорят! Ну по расходникам же судить о цене содержания машины?! biggrin
Там налог транспортный будет за 500 уе в год. Бензин тоже под 15-18 литров при спокойной езде.

Неправ! 211 лс на 50 руб-около 10000 рублей-400 баксов. 15-18 литров в городе-это надо нереально отжигать, у меня Вольво ест 15-15.5 , Калибра турбо ела примерно 12-13. confused


Зачем писать неправду, ведь на форуме полно людей, которые никогда ни на чем мощнее 150 лошадей не ездили, и они охотно верят в сказки. Двигатель не может питаться святым духом, я не ездил именно на Вольво, ездил на других машинах с той же или большей мощностью (седаны, джипы). 300 лошадей в городе жрут от 18-20 литров и выше. У Субару, несмотря на МКПП, будет почти та же история. Да чего говорить, спросите владельца Лансера Эволюшена и других подобных зажигалок...
Сколько можно из-за вполне объяснимой любви к своим машинам писать непраду о расходе, приводя в качестве примера необъективные данные производителя (их вранье, в отличие от владельцев, хоть понять можно).
ПРИ НОРМАЛЬНОЙ, ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПАСПОРТНУЮ ВЕЛИЧИНУ РАСХОДА НЕ ВЫХОДИТ НИ ОДИН АВТОВЛАДЕЛЕЦ .
Я думаю, что расход для ТТХ вообще высчитывают не на практике, а методом "сколько должен есть такой-то движок при таких-то условиях". У меня лично ни одна из машин, неважно-старая или новая, никогда не демонстрировали расход как на бумажке, всегда - больше, при том, что я - не гонщик...

Не надо хамить и обвинять меня во лжи! Может, твой грузовик и ест 30 литров, но вот Вольво никак! Вот тебе фото с БК:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28986

0
изменен 8 февраля 2008 в 12:19
Зря.
У меня 2 знакомых, которые по городу сжигают меньше паспортных данных. Сиид 1.6 ручка - 8-9 литров, Меган 1.6 АКПП - до 10 литров.
Но когда я с ними еду... omg так и хочется вылезти подтолкнуть... bat confused
Ну и в городе бывает что пробок нет. До 6 утра - не вопрос wink


Ну, наверное, езда по Москве с 11 вечера до 6 утра при условии, что никуда не торопишься, может определенным образом способствовать экономии бензина...
Я ничего не могу сказать про маломощные машины. Когда я на таких ездил, меня, честно говоря, вообще не интересовал расход как таковой. Разницы никакой не было, ну, притопишь со светофора, получишь на пару литров на стольник больше....
А вот когда пересел на "от 200 лошадей и выше" и большую кубатуру, желание ехать более-менее быстро в условиях города в рваном ритме с периодической тошниловкой в пробках всегда было чревато высоким расходом топлива и цифры расхода и близко не походили на те, что нарисованы в ТТХ.

А что такое Сиид? Понял, что машина, какой марки?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 12:21
Неправ! 211 лс на 50 руб-около 10000 рублей-400 баксов. 15-18 литров в городе-это надо нереально отжигать, у меня Вольво ест 15-15.5, Калибра турбо ела примерно 12-13. confused


Там не 230лс? Ну не суть.
Где-то читал, что на WRX народ легко по 30 литров на сотню сжигает. 15-15.5 - это городской расход? S60R? omg 300лс? confused
Думаю, что это очень спокойная езда с поглаживанием педали. Хотя понятно, что и этого достаточно, чтобы ехать быстро tongue

230 это в более свежих, в первом поколении было 211.
Моя езда- это пробки, резкие ускорения со светофоров, и плавная езда ночью со скоростью 110 км/ч. Все происходит в Москве, никаких трасс. До предела мотор кручу раз в месяц, может в 2 недели, если серьезно гоняюсь, обычно же тыщ до 4-4.5, и этого, как правильно ты заметил, хватает, чтоб уйти достаточно далеко от потока. А паспортный расход у мой Вольво-14,7 по городу.
Не знаю, как надо ездить, чтоб 30 литров жечь. Либо дрифтовать, либо шахматить на скорости за 200 долгое время. undecided undecided undecided
0
изменен 8 февраля 2008 в 12:31

ПРИ НОРМАЛЬНОЙ, ОБЫЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПАСПОРТНУЮ ВЕЛИЧИНУ РАСХОДА НЕ ВЫХОДИТ НИ ОДИН АВТОВЛАДЕЛЕЦ .
Не надо хамить и обвинять меня во лжи! Может, твой грузовик и ест 30 литров, но вот Вольво никак! Вот тебе фото с БК:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=28986



Ты очень своеобразный чувак, человек с пропеллером. То, что ты фотографировать умеешь, не говорит мне о том, что ты понимаешь в машинах. Показал расход с компа, ничего умнее не придумал?
Чтобы тебя утешить: у меня расход в городе не 30 литров, а 38-40, так как на машине стоит компрессор-нагнетатель и мощность увеличена до 425 лошадей, а разгон до 100км занимает 8 секунд. Можешь спать спокойно, мой грузовик тебя не догонит, тем более. что с пропеллером, как ты пишешь в подписи, ты способен даже летать...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 12:36

Ты очень своеобразный чувак, человек с пропеллером. То, что ты фотографировать умеешь, не говорит мне о том, что ты понимаешь в машинах. Показал расход с компа, ничего умнее не придумал?

И что тебе в этом не нравится, просвети? teeth teeth teeth
Это-показания среднего расхода БК, моментальный расход-да, может и 30 литров быть, нет проблем. Или ты считаешь, что штатный БК может занижать показания в 2 раза??? teeth teeth
По моим ощущениям, расход примерно такой и есть. И если твои 3-хтонный джип ест больше, то это не значит автоматом, что все машины такие же прожорливые wink
0
изменен 8 февраля 2008 в 12:48

Ты очень своеобразный чувак, человек с пропеллером. То, что ты фотографировать умеешь, не говорит мне о том, что ты понимаешь в машинах. Показал расход с компа, ничего умнее не придумал?

И что тебе в этом не нравится, просвети? teeth teeth teeth
Это-показания среднего расхода БК, моментальный расход-да, может и 30 литров быть, нет проблем. Или ты считаешь, что штатный БК может занижать показания в 2 раза??? teeth teeth
По моим ощущениям, расход примерно такой и есть. И если твои 3-хтонный джип ест больше, то это не значит автоматом, что все машины такие же прожорливые wink


Когда я говорил о высоком расходе, я в последнюю очередь имел в виду такие специфические машины, как Навигатор. Свои наблюдения я сделал на базе впечатлений, полученных от эксплуатации следующих машин: Фольксваген Пассат 1,8л. механика (1992г.), БМВ 730 АКПП(1995г.), Мерседес S350 (2003г.), два Сивика с АКПП 2003 и 2007 гг., Рендж Ровер Нью (1998г.) и эпизодически кучу разных джипов, пока искал, что выбрать...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 13:05

Ты очень своеобразный чувак, человек с пропеллером. То, что ты фотографировать умеешь, не говорит мне о том, что ты понимаешь в машинах. Показал расход с компа, ничего умнее не придумал?

И что тебе в этом не нравится, просвети? teeth teeth teeth
Это-показания среднего расхода БК, моментальный расход-да, может и 30 литров быть, нет проблем. Или ты считаешь, что штатный БК может занижать показания в 2 раза??? teeth teeth
По моим ощущениям, расход примерно такой и есть. И если твои 3-хтонный джип ест больше, то это не значит автоматом, что все машины такие же прожорливые wink


Когда я говорил о высоком расходе, я в последнюю очередь имел в виду такие специфические машины, как Навигатор. Свои наблюдения я сделал на базе впечатлений, полученных от эксплуатации следующих машин: Фольксваген Пассат 1,8л. механика (1992г.), БМВ 730 АКПП(1995г.), Мерседес S350 (2003г.), два Сивика с АКПП 2003 и 2007 гг., Рендж Ровер Нью (1998г.) и эпизодически кучу разных джипов, пока искал, что выбрать...

Ну-не знаю... У меня вот так получается confused confused
Я ж не спорю, что заявленный расход от реального может отличаться, часто это зависит и от манеры езды, и от условий. Конечно, если я буду 3 часа стоять без движения на холостом ходу, то БК мне и 30 литров покажет-ибо расстояние 0, а бензин тратится. Кстати, по БК у меня средняя скорость-29 км/ч. Расходу склонен верить, ибо считаю, что современные технологии способны просчитать количество бензина, льющегося через форсунки. Согласен, погрешность есть, но не думаю, что совсем большая. В зависимости от условий эксплуатации, я наблюдал расход на БК от 14.4 до 16.1 литров. Но, повторюсь, как правило в 95% времени я наблюдаю цифры в 15-15.5 литров. confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 13:10
Manila
А кстати, как ты меряешь свой расход? Неужто по чекам с заправок? undecided
0
изменен 8 февраля 2008 в 13:25
Manila
А кстати, как ты меряешь свой расход? Неужто по чекам с заправок? undecided


Как и ты, по компу, только я это дело фотиком не документирую, чтобы цифрами не травмировать отдельных представителей общественности форума. Показания меняются в достаточно широком диапазоне, на примере Навигатора (как было на других машинах, подробно не вспомню): от 22 до 45 литров. Комп еще показывает моментальный расход и сколько миль можно проехать на том, что в баке плещется. Иногда, очень редко, так как сюрпризов не жду, занимаюсь несложными вычислениями. А вот ТТХ мне говорят, что на трассе Линкольн должен кушать 12 литров (вместо 20-22 в суровой реальности), тобишь как Бэха 730-ая объемом двигла почти в два раза меньше...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 13:33
Manila
А кстати, как ты меряешь свой расход? Неужто по чекам с заправок? undecided


Как и ты, по компу, только я это дело фотиком не документирую, чтобы цифрами не травмировать отдельных представителей общественности форума.

Фоткал, я кстати, не расход, а пробег-красивые цифирьки 99999 smile smile
Я так же, как и ты расход и определяю lightbulb БК+личные ощущения...
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 8 февраля 2008 в 13:33
Я именно по ним - нет бортового компьютера. Иногда думаю, что если бы был, то и расход был бы поменьше - сразу видно как манера езды на расход влияет biggrin

ЗЫ У меня на Фокусе было как то 14.5 той зимой confused Зима такая хреновая tongue
0
изменен 8 февраля 2008 в 13:36
У меня 277л.с. в городе жрёт 13-14, по трассе 11-12
0
изменен 8 февраля 2008 в 17:49
У меня 277л.с. в городе жрёт 13-14, по трассе 11-12


Устал я с вами препираться из-за очевидных для меня вещей. Осталось тебе только комп, по примеру Карлсона, сфотографировать в цвете.
У меня у коллеги по посольству Камри этого года (куплена в конце декабря прошлого) 2,4 литра, 165 лошадей, если не ошибаюсь, в городе расход 15-16 литров с кондиционером, у другого Краун 2000 года, 3 литра, 190 лошадей, расход в городе 18-19 литров, у советника Аккорд 3 литра, 240 лошадей - город 20 литров.
А тут 3,5 литра, не гибрид, моща 277 лошадок - а бензу якобы употребляет как Аккорд или Мазда 2-литровые, если ехать по-стариковски.... Ну-ну, еще произнесите "этож Тойота - она очень экономная" и я поверю, убедили.

Среди восторженных отзывов про Камри на сайте форума нашел более-менее вменяемый, правда, про Тойоту с двиглом, 2,4 литра, но сути дела это не меняет:


Автомобиль автора (Steppler из Тулы):
Год выпуска: 2006
Тип кузова: 4 дв. седан


Отзыв:


Тойота Камри 2,4 R4, г/в 2006, цвет серебро. Не буду здесь рассказывать, что повлияло на выбор именно этой машины, скажу лишь, что решающим фактором, стала покупка годовалой Камрюхи (предыдущий кузов) моим товарищем, после чего я уже не мог позволить себе ездить на Лансере, т.к. уже несколько лет между нами продолжается необъявленная война в номинации «А у меня машина лучше».

По комплектации выбирал из R3 и R4, т.к. на R5 денег откровенно не хватало. Разница в полторы тысячи, за ксенон и систему курсовой устойчивости, показалась адекватной. Около двух недель занял поиск собственно машины. Москва – Бица, Измайлово, Лосиный остров, Коломенское, Отрадное… За то, чтобы получить ее «сейчас», алчные манагеры в автосалонах требовали от 3 до 7 тысяч долларов сверху, или предлагали подождать пару – тройку месяцев. Но ждать я совсем не мог – мне… как бы это сказать…заман… нет…ну, вобщем, настолько ее захотелось, что готов был отдать любые деньги, лишь бы не ждать эти доооолгие месяцы. Машину нашел… нет, не в Москве (наглость московских дилеров просто поражала), а у себя в городе с переплатой «всего» в 2 000 долларов, за это кстати выкружил с них бесплатные модные коврики и сетку в багажник (хотя что-то подсказывает, что она и так должна была быть в комплекте). Только цвет у машины был серебристый (до этого все машины были черные), ну да и Х с ним.

Из дополнительного оборудования – только красивое хромированное литье на лето и шипованая резина, соответственно на зиму. Да еще друзья надарили всякой лабуды – дефлекторы на двери (нужная вещь), на капот (хрень полная, но пришлось поставить, дабы не огорчать дорогого друга), хром-пакет на ручки дверей, тонировка и прочая бижутерия. Дополнительную сигнализацию ставить не стал – КАСКО рулит, да и конфликтуют они со штатной системой.

После всех необходимых процедур (регистрация, старховка, обмывка и т.д.), две недели ездил в эйфории. Когда она поутихла, стало понятно, что за 40000 долларов, купить идеальный аVтомобиль не получилось:
· Шумоизоляция, мягко говоря, была «не особо». Пришлось сделать дополнительную – 6 стоек+4двери. Стало неприлично тихо.
· Штатная Йокогама – полный отстой, особенно на мокрой дороге. Поставил Конти ПремиумКонтакт 2. Стало значительно лучше.
· Качество отделки. Материалы и подгонка на высоте, хотя местами, пластик топорщится (например, около дефлекторов на панели), но это не портит общей картины. Немного раздражают прозрачные голубенькие вставки на центральной консоли, которые даже и заменить-то нечем.
· Подвеска в меру мягкая, как собственно и в меру жесткая, хотя настройки больше склоняются явно в сторону комфорта. При этом, она плохо отрабатывает гребенку. Однажды пришлось резко оттормозиться со скорости около 150 км/ч перед вставшей фурой, а под колесами была как раз эта самая гребенка. Педаль в пол – реакции «0», поскольку колеса летали в воздухе. Пришлось уходить на обочину, благо там никого не было, иначе сейчас бы это не писал. Короче машина – для неспешного передвижения в пространстве.

Это, то, что из недостатков. Возможно, есть и другие, но если про них не вспомнил, значит и не достойны внимания.
Двигателя 2.4 в тандеме с автоматом, вполне достаточно для более-менее динамичного передвижения в пространстве, но не более того. Хотя и ни к чему это ей (см. выше). Расход по городу – 13,5 – 14,0 л/100км, с включенным климатом - + литр. Трасса – 10,8 – 11,0 литров. (это он про 2,4 литра - Манила). Хотя сомневаюсь в точности компьютера, ибо только ему известно, по какому алгоритму он считает средний расход, а проводить эксперименты с замерами не любитель. Сам по себе, двигатель достаточно шумный на холостых оборотах, благо в салоне его не слышно совсем.....
0
На Opel Astra изменен 8 февраля 2008 в 18:35
У меня 277л.с. в городе жрёт 13-14, по трассе 11-12

Почти 300 л.с и расход в 14 литров omg
Прикольно...
0
изменен 8 февраля 2008 в 18:39
у меня на Раме 5 литровом 16 литров по трассе.. 8)
0
изменен 8 февраля 2008 в 18:41
Сравни расход 2.4 и 3.5 почти одинаковый
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs.aspx
засчёт двигателя V6 и
6-ти ступенчнтой каробки, незнаю врёт компьютер или нет говорю как он пишет :-k
0
изменен 8 февраля 2008 в 18:50
Сравни расход 2.4 и 3.5 почти одинаковый
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs.aspx
засчёт двигателя V6 и
6-ти ступенчнтой каробки, незнаю врёт компьютер или нет говорю как он пишет :-k


Вот об этом я пытался сказать. Повторю - я не верю данным производителя, кроме, может быть, цифр размеров машины - тут нае...ть покупателя сложнее. У самого-то сомнения не закрались, движок на литр больше и на 100 лошадей мощнее, а кушает как 2,4? Я ездил на мощных седанах и не верю в чудеса (у Мерсов 7-ступенчатые АКПП встречаются - посмотри расход у них).
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 19:39
У меня 277л.с. в городе жрёт 13-14, по трассе 11-12


Устал я с вами препираться из-за очевидных для меня вещей. Осталось тебе только комп, по примеру Карлсона, сфотографировать в цвете.

Завидуешь, ибо аппарат у тебя черно-белый? teeth teeth
Значит, тебе можно расход свой оценивать по компу и заправкам, а нам нельзя? Потому что меньше, что-ль? Зависть берет? wink teeth
0
изменен 8 февраля 2008 в 20:00
30 литров на сотню teeth
0
изменен 8 февраля 2008 в 21:19
У меня 277л.с. в городе жрёт 13-14, по трассе 11-12


Устал я с вами препираться из-за очевидных для меня вещей. Осталось тебе только комп, по примеру Карлсона, сфотографировать в цвете.

Завидуешь, ибо аппарат у тебя черно-белый? teeth teeth
Значит, тебе можно расход свой оценивать по компу и заправкам, а нам нельзя? Потому что меньше, что-ль? Зависть берет? wink teeth


Чему завидовать? Если бы меня беспокоил расход, я ездил бы на дизельном джипе или ГБО поставил. Привык к хорошему, в седане чувствую себя неуютно.
0
изменен 9 февраля 2008 в 20:07
30 литров на сотню teeth


Это у кого такой расход у хонды? omg
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 февраля 2008 в 04:56
30 литров на сотню teeth


Это у кого такой расход у хонды? omg

Заведи машину, дай ей постоять на холостых пару часиков-и не такое увидишь! wink teeth
0
На Toyota Tundra изменен 10 февраля 2008 в 13:08
Какие-то не корректные сравнения выходят все машины с разными двигателями, разных производителей, разного класса (джип, бизнес 4х4). Конечно у всех могут получаться разные показания.
У меня например 2 литра на механике по городу кушает 14-15 литров.
А показаниям современных компьютеров я думаю можно верить...
Спорить неочемsmile
0
изменен 10 февраля 2008 в 13:13
1. бензин
Народ вы о чем, чувак хочет купить WRX полноприводный болид, он покупает ощущения настоящий езды, о каком бензине может идти речь.
2. дилеры
О каких дилерах может идти речь если машине больше 3-х лет, в сити и области полно сервисов обслуживающих субарики, не надо ездить к дилерам (если не на гарантии) обдерут и х....во сделают.
0
изменен 10 февраля 2008 в 18:08
30 литров на сотню teeth


Это у кого такой расход у хонды? omg


У меня teeth
0
изменен 10 февраля 2008 в 23:16
30 литров на сотню teeth


Это у кого такой расход у хонды? omg


У меня teeth

На чём живёшь, на спирте? teeth
0
изменен 13 февраля 2008 в 12:44
Блин тема себя исчерпала! Мы обсуждаем авто или расход топлива?
Я просто хотел спросить приблизительный расход у владельцев WRX.
0
изменен 13 февраля 2008 в 13:05
ты ещё некупил? smile
0
изменен 13 февраля 2008 в 17:42
Пока не купил! Пока мучею старое зубило. Продается Субарка не сейчас, есть время подумать.
0
изменен 15 февраля 2008 в 22:23
меня тоже такой вопрос мучал год назад и тоже многие говорили: дорого, хлопотно, некомфортно. а один товарищ сказал: никого не слушай и решай сам! я так и сделал-и вот уже год я счастлив от обладания этим авто. я купил 7-летнюю импрезу GT у своего товарища с пробегом 100 тыс и уже 30 накатал сам. проблем нет (тьфу-тьфу). ИМХО, брать б.у. БМВ опасней. кстати, еще до покупки я узнал, сколько будет стоить ремонт "сердца" в случае чего- 2000 долл запчасти МАКСИМУМ, но это без турбины+работа. это совсем недорого в сравнении с другими иномарками, поверь.
а вообще, каждый субаровод знает, что субару-не машина, а стиль жизни.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™