Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 февраля 2008

Литраж или турбо

Есть два двига на одной машине:
Один 1,8 - 150 л.с(турбо)
Другой - 2,0- 150 л.с

Что лучше?
Турбо или увеличенный объем
789 просмотров
Комментарии 30
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 6 февраля 2008 в 22:37
Помимо максимальной мощности, смотреть надо максимальный момент, а также обороты при которых они достигаются и графики... Скорее всего на 1.8 Т момент будет немного повыше, а его полка поровнее и выйдет он на нее раньше, чем 2.0 атмосферный...
0
На Opel Astra изменен 6 февраля 2008 в 22:39
А если не турбо.
То когда разница в мощности не велика, 2,0 130 л.с а 2,3 143 л.с. стоит переплачивать за 2,3?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 6 февраля 2008 в 22:43
А если не турбо.
То когда разница в мощности не велика, 2,0 130 л.с а 2,3 143 л.с. стоит переплачивать за 2,3?
Опять же надо смотреть характеристики, которые я указал выше... А лучше всего - попробовать в деле и понять... К тому же не всегда увеличение объема сделано с целью увеличить мощность, яркий и доступный пример - наши с тобой ВАЗовские движки smile
0
На Opel Astra изменен 6 февраля 2008 в 22:53
А если не турбо.
То когда разница в мощности не велика, 2,0 130 л.с а 2,3 143 л.с. стоит переплачивать за 2,3?
Опять же надо смотреть характеристики, которые я указал выше... А лучше всего - попробовать в деле и понять... К тому же не всегда увеличение объема сделано с целью увеличить мощность, яркий и доступный пример - наши с тобой ВАЗовские движки smile


Ага. Лучше попробовать.
Кстати насчет ВАЗа - в точку wink
0
изменен 6 февраля 2008 в 23:01
На примере 2-х Октавий 2 литра и 1.8 турбо. Мне больше двухлитровая понравилась. Четкий равномерный разгон.
1.8 турба тянет примерно с 2 до 4 тысяч, чтоб нормально ускоряться надо в этих пределах двиг держать. Некомфортно confused
0
На Opel Astra изменен 6 февраля 2008 в 23:12
А с другой стороны вроде как турбо более экономичные.... confused
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 6 февраля 2008 в 23:30
На примере 2-х Октавий 2 литра и 1.8 турбо. Мне больше двухлитровая понравилась. Четкий равномерный разгон.
1.8 турба тянет примерно с 2 до 4 тысяч, чтоб нормально ускоряться надо в этих пределах двиг держать. Некомфортно confused
Октавия 2.0 с FSI или какая ? На 1.8Т турбояма маленькая, а момент приличный 210 Нм, на средних оборотах очень веселый движок...
0
изменен 6 февраля 2008 в 23:38
На примере 2-х Октавий 2 литра и 1.8 турбо. Мне больше двухлитровая понравилась. Четкий равномерный разгон.
1.8 турба тянет примерно с 2 до 4 тысяч, чтоб нормально ускоряться надо в этих пределах двиг держать. Некомфортно confused
Октавия 2.0 с FSI или какая ? На 1.8Т турбояма маленькая, а момент приличный 210 Нм, на средних оборотах очень веселый движок...

Не! Я про старую Октавию. 115 кобыл
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 6 февраля 2008 в 23:40
Не! Я про старую Октавию. 115 кобыл
Она 8-клапанная, момент на низах, поэтому и разгон ровный, но полюбас медленнее, чем 1.8Т... А вопрос был немного другой... На 2.0, 150 л.с., момента на низах полюбас меньше, чем у 2.0, 8-кл. и 1.8Т...
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 7 февраля 2008 в 00:39
При выборе турбо или обычного движка ещё стоит обратить внимание на эксплуатационные особенности. Турбированный двигатель лучше в динамическом плане и экономичнее, но сложней в эксплуатации. Такой двигатель нельзя сразу глушить, ремонт турбированного двигателя дороже (в смысле турбины и сопутствующих ей агрегатов), и если брать подержанный авто, то надо смотреть, чтобы турбина была не убитая.
0
изменен 7 февраля 2008 в 05:33
Конечно, если хочется мощную машину с крутящим моментом от 400 НМ и есть деньги на бензин, лучше брать движок по-объемнее (движку легче "дышится"). Прелесть 600-го в 140-м кузове в том и была, что с моментом в 570НМ без всякого наддува он и после 150-180км в час ускорялся как с 50 км в час, т.е. очень быстро. Чудес не бывает. Турбо - это всегда повышенный, по сравнению с атмосферным двиглом, износ, заправка только хорошим, качественным бензином, дополнительные недешевые агрегаты на движке. В аппараты с двойным турбонаддувом вообще лучше лить 98-ой. Для автомата - многолитровые бензиновые движки - лучшее средство, тогда динамика не страдает. Другое дело, что на машинах с небольшим размером подкапотного пространства возможность установки многолитражного атмосферника проблематична, поэтому производители и идут на всякого рода ухищрения типа установки турбонаддува для повышения мощности или тех же компрессоров на Мерсы С-класса...
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 7 февраля 2008 в 09:02
При желании продлить жизнь любому турбодвигателю - турботаймер, первый расход. Турбированные движки более капризные в плане топлива. Залей ослиной мочи в пассатовский движок 2 литра с FSI - получишь оку по динамике. FSI имхо только для тех мест, где перманентно присутствует грамотное топливо.
А если нужна мощная тяга на низах и постоянство во всём диапазоне км эдак до 130-140 - может посмотреть дизель?
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 09:42
А если нужна мощная тяга на низах и постоянство во всём диапазоне км эдак до 130-140 - может посмотреть дизель?


Вот и смотрю: дизель с турбонадувом. ем более что в Москве солярка на заправках нормальная
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 7 февраля 2008 в 09:50
А если нужна мощная тяга на низах и постоянство во всём диапазоне км эдак до 130-140 - может посмотреть дизель?


Вот и смотрю: дизель с турбонадувом. ем более что в Москве солярка на заправках нормальная

Мондюк 2,2 турбодизель на ручке - просто ураган тачка. Говорят рвёт даже ST. wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 февраля 2008 в 13:08
А если нужна мощная тяга на низах и постоянство во всём диапазоне км эдак до 130-140 - может посмотреть дизель?


Вот и смотрю: дизель с турбонадувом. ем более что в Москве солярка на заправках нормальная

Мондюк 2,2 турбодизель на ручке - просто ураган тачка. Говорят рвёт даже ST. wink

Ага, еще че рвет? teeth teeth teeth
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 13:20
Мондюк 2,2 турбодизель на ручке - просто ураган тачка. Говорят рвёт даже ST. wink

Предыдущего поколения?
Просто у него 150 НМ....:-k
Почти как у Приоры.... А она явно не ураган
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 7 февраля 2008 в 14:18
А если нужна мощная тяга на низах и постоянство во всём диапазоне км эдак до 130-140 - может посмотреть дизель?


Вот и смотрю: дизель с турбонадувом. ем более что в Москве солярка на заправках нормальная

Мондюк 2,2 турбодизель на ручке - просто ураган тачка. Говорят рвёт даже ST. wink

Ага, еще че рвет? teeth teeth teeth

Не мои впечатления, не гонялсо. Инфа с мондеоклуба. Вызывает доверие потому, что если сие не так, то свои же запинают.
И крутящий момент - 360Нм при 1800 об/мин. А не как не 150.
Речь о Мондео III.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 7 февраля 2008 в 15:34
да больший обёъм!!!
чем проще двигатель - тем меньше деталей которые сломатся могут!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 февраля 2008 в 16:12
да больший обёъм!!!
чем проще двигатель - тем меньше деталей которые сломатся могут!

плюс адын!
0
На Opel Astra изменен 7 февраля 2008 в 18:43
Но обладание турбо двига привлекает confused
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 8 февраля 2008 в 10:34
Но обладание турбо двига привлекает confused

А меня нисколечки! лучше уж литраж
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 8 февраля 2008 в 10:37
Но обладание турбо двига привлекает confused

А меня нисколечки! лучше уж литраж

а мне вобще плевать biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 февраля 2008 в 12:29
Но обладание турбо двига привлекает confused

А меня нисколечки! лучше уж литраж

Лучше турбо, тюнится бюджетней wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 8 февраля 2008 в 12:52
Но обладание турбо двига привлекает confused

А меня нисколечки! лучше уж литраж

Лучше турбо, тюнится бюджетней wink

Я не гонсЧиГ. Мне это нна не на!
0
был 54 минуты назад
изменен 9 февраля 2008 в 20:19
Все по своему хорошо. Лучше когда и объем и турбо вместе. А так я бы снова из двух выбрал турбо. Расход/динамика очень впечатляют.
0
На Opel Astra изменен 9 февраля 2008 в 20:31
Расход/динамика очень впечатляют.


Вот меня тоже confused
0
был 54 минуты назад
изменен 9 февраля 2008 в 20:37
Расход/динамика очень впечатляют.


Вот меня тоже confused

всех впечтатляет кто со мной ездит. В снегопад сильный в тверь ездил- расход в среднем 6,5л. не топил. Макс с педалью в пол 11л. При этом разгон до 100 км/ч меньше 8сек и максимум что я выжимал по спидометру 240км/ч.
0
На Opel Astra изменен 10 февраля 2008 в 14:41
Расход/динамика очень впечатляют.


Вот меня тоже confused

всех впечтатляет кто со мной ездит. В снегопад сильный в тверь ездил- расход в среднем 6,5л. не топил. Макс с педалью в пол 11л. При этом разгон до 100 км/ч меньше 8сек и максимум что я выжимал по спидометру 240км/ч.

Прикольно smile
1,8 турбо. А сколько л.с?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 февраля 2008 в 14:18
150+чип...
0
На Opel Astra изменен 11 февраля 2008 в 14:28
150+чип...

ШИКАРНО 8)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™