Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 февраля 2008

Нужна б/у иномарка благополучно ездящая на 80 бензине

Родственник в целях экономии ездит на ВАЗ 21074 на 80 бензине (без всяких доработок и переделок) уже много лет, весной стоит вопрос покупки б/у иномарки 3-8 лет в С-классе которая без проблем сможет ездить на 80-м бензине. Помню у меня знакомый ездил на Мазде 6-й середины 90-х годов выпуска, лил туда 80-й и ездил без проблем хочется что-нибудь по аналогии вообщем. Кого можно посоветовать?

Метки обсуждения: ВАЗ 2107, Mazda 6
5090 просмотров
Комментарии10 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
На Ford Mondeo изменен 11 февраля 2008 в 00:23
Пипец, две прокладки под ГБЦ посоветую... Если бензиновая машина, то американская при таких условиях, но мотор на ней будет немаленький и есть этого 80-го будет прилично...
Как вариант - дизельная машина...
0
был неделю назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 11 февраля 2008 в 06:21
...знакомый ездил на Мазде 6-й середины 90-х годов выпуска, лил туда 80-й и ездил без проблем хочется что-нибудь по аналогии вообщем. ..

Mazda довольно консервативно выпускает десятилетиями свои хорошо отработанные конструкции двигателей без больших изменений:

F family - 1.8 L–2.2 L SOHC/DOHC I4 (1977–2002)
G family - 2.5 L–2.6 L I4 (1989–1999)
B family - 1.3 L–1.8 L SOHC/DOHC I4 (1987–по настоящее время)
Z/MZ family - 1.25 L–2.3 L DOHC I4 (1995–по настоящее время)

...хочется что-нибудь по аналогии вообщем. ..


По модели Мазды знакомого уточни что был за двигатель, выбери Мазду поновее с таким же двигателем. Если есть выбор, то тот что со степенью сжатия поменьше, ходом поршня побольше, с одним распредвалом.
0
На Honda Accord изменен 11 февраля 2008 в 08:53
Да, Мазда была кажется американская, естественно раз экономить на 80-м то и кушать надо его мало, поэтому большие движки на фиг не нужны, до 100 лошадей однозначно, эксплуатация более чем спокойная, на трассе тупо 90 км/ч, по городу (не москва) в общем потоке тащиться, без стартов, человеку уже 55 лет. И так как бюджет 200 т., поэтому справшиваю про С-класс.
Дизель, да вариант, совсем забыл как-то.
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 12 февраля 2008 в 08:26
И так как бюджет 200 т., поэтому справшиваю про С-класс.
Дизель, да вариант, совсем забыл как-то.


C-класс 3лет за 200тыс почти ничего нет, а если что и есть (по пальцам), то бензин 92+.
Мне кажется запрос какой-то бредовый undecided . Может стоит сесть с человеком и тупо на бумажке посчитать, что экономия мизерная, если она будет вообще с учетом гемора с поиском такой машины и если там чего сломается, то и ремонт будет недешевым.
Не проще взять тачку типа Логана 1.4 75 лс или что-то еще поменьше (да хоть Матиз!), который 100% будет есть бензина меньше (если на трассе не более 90 пилить), чем любая 1.8-2.0л "заточенная" под 80й?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 12 февраля 2008 в 10:23
Родственник в целях экономии ездит на ВАЗ 21074 на 80 бензине (без всяких доработок и переделок) уже много лет, весной стоит вопрос покупки б/у иномарки 3-8 лет в С-классе которая без проблем сможет ездить на 80-м бензине. Помню у меня знакомый ездил на Мазде 6-й середины 90-х годов выпуска, лил туда 80-й и ездил без проблем хочется что-нибудь по аналогии вообщем. Кого можно посоветовать?



ага вот потом берешь 8 летнюю иномарку в "идеале" после таких ездунов... teeth teeth teeth teeth

зы: знакомый бомбит на" шевроле каприз " мохнатого года...лед 25 машине..жрет она у него чуть ли не 80 ..расход правда 20 литров..там движок помоему 5 литров...а в остальном без проблем...

резюме такое: я бы брал америкоса под такие цели..у них движки неубиваемы...плохим бензином
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 12 февраля 2008 в 10:24
Родственник в целях экономии ездит на ВАЗ 21074 на 80 бензине (без всяких доработок и переделок) уже много лет, весной стоит вопрос покупки б/у иномарки 3-8 лет в С-классе которая без проблем сможет ездить на 80-м бензине. Помню у меня знакомый ездил на Мазде 6-й середины 90-х годов выпуска, лил туда 80-й и ездил без проблем хочется что-нибудь по аналогии вообщем. Кого можно посоветовать?



ага вот потом берешь 8 летнюю иномарку в "идеале" после таких ездунов... teeth teeth teeth teeth

зы: знакомый бомбит на" шевроле каприз " мохнатого года...лед 25 машине..жрет она у него чуть ли не 80 ..расход правда 20 литров..там движок помоему 5 литров...а в остальном без проблем...

резюме такое: я бы брал америкоса под такие цели..у них движки неубиваемы...плохим бензином
0
На BMW 5-серия изменен 12 февраля 2008 в 10:31
Деу Нексия узбечка 8-ми клапанная расчитана на 80-й бензик кажись
0
На Honda Accord изменен 12 февраля 2008 в 11:14
И так как бюджет 200 т., поэтому справшиваю про С-класс.
Дизель, да вариант, совсем забыл как-то.


C-класс 3лет за 200тыс почти ничего нет, а если что и есть (по пальцам), то бензин 92+.
Мне кажется запрос какой-то бредовый undecided . Может стоит сесть с человеком и тупо на бумажке посчитать, что экономия мизерная, если она будет вообще с учетом гемора с поиском такой машины и если там чего сломается, то и ремонт будет недешевым.
Не проще взять тачку типа Логана 1.4 75 лс или что-то еще поменьше (да хоть Матиз!), который 100% будет есть бензина меньше (если на трассе не более 90 пилить), чем любая 1.8-2.0л "заточенная" под 80й?


Про С-класс и 200т. так спрашиваю исходя не из паспортных данных, а из реального что возможно на практике, а что нет, может тот же акцент будет ездить нормально на 80 хз?
По поводу калькулятора и подсчетов считано уже сотни раз, полюбому езда на 80 дешевле чем на 92, хоть и расход чуть выше, да при разгоне пальцы стучат, ну если человеку пофиг на это, ездит мало 10т. в год.
Из своего опыта скажу за 4 года эксплуатации десятки на 92 получается ездить выгоднее, потому как разница в большем расходе не покрывает разницу в меньшей цене.
Более того мой знакомый занимавшийся одно время торговлей ГСМ с Рязанского НПЗ по совету производителя лил в пятерку 39 кузов 92 бензин и отлично ездил много лет, потому как 95 у нас это байда.
И ни у кого из знакомых при такой эксплуатации не было проблем ни с топливной системой, ни сдвигателем.
0
На BMW 5-серия изменен 12 февраля 2008 в 13:43
И так как бюджет 200 т., поэтому справшиваю про С-класс.
Дизель, да вариант, совсем забыл как-то.


C-класс 3лет за 200тыс почти ничего нет, а если что и есть (по пальцам), то бензин 92+.
Мне кажется запрос какой-то бредовый undecided . Может стоит сесть с человеком и тупо на бумажке посчитать, что экономия мизерная, если она будет вообще с учетом гемора с поиском такой машины и если там чего сломается, то и ремонт будет недешевым.
Не проще взять тачку типа Логана 1.4 75 лс или что-то еще поменьше (да хоть Матиз!), который 100% будет есть бензина меньше (если на трассе не более 90 пилить), чем любая 1.8-2.0л "заточенная" под 80й?


Про С-класс и 200т. так спрашиваю исходя не из паспортных данных, а из реального что возможно на практике, а что нет, может тот же акцент будет ездить нормально на 80 хз?
По поводу калькулятора и подсчетов считано уже сотни раз, полюбому езда на 80 дешевле чем на 92, хоть и расход чуть выше, да при разгоне пальцы стучат, ну если человеку пофиг на это, ездит мало 10т. в год.
Из своего опыта скажу за 4 года эксплуатации десятки на 92 получается ездить выгоднее, потому как разница в большем расходе не покрывает разницу в меньшей цене.
Более того мой знакомый занимавшийся одно время торговлей ГСМ с Рязанского НПЗ по совету производителя лил в пятерку 39 кузов 92 бензин и отлично ездил много лет, потому как 95 у нас это байда.
И ни у кого из знакомых при такой эксплуатации не было проблем ни с топливной системой, ни сдвигателем.

Тык на БМВ октановое число допускается лить 91-98 по пачпорту...
0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 13 февраля 2008 в 07:52
И так как бюджет 200 т., поэтому справшиваю про С-класс.
Дизель, да вариант, совсем забыл как-то.


C-класс 3лет за 200тыс почти ничего нет, а если что и есть (по пальцам), то бензин 92+.
Мне кажется запрос какой-то бредовый undecided . Может стоит сесть с человеком и тупо на бумажке посчитать, что экономия мизерная, если она будет вообще с учетом гемора с поиском такой машины и если там чего сломается, то и ремонт будет недешевым.
Не проще взять тачку типа Логана 1.4 75 лс или что-то еще поменьше (да хоть Матиз!), который 100% будет есть бензина меньше (если на трассе не более 90 пилить), чем любая 1.8-2.0л "заточенная" под 80й?



Про С-класс и 200т. так спрашиваю исходя не из паспортных данных, а из реального что возможно на практике, а что нет, может тот же акцент будет ездить нормально на 80 хз?
По поводу калькулятора и подсчетов считано уже сотни раз, полюбому езда на 80 дешевле чем на 92, хоть и расход чуть выше, да при разгоне пальцы стучат, ну если человеку пофиг на это, ездит мало 10т. в год.
Из своего опыта скажу за 4 года эксплуатации десятки на 92 получается ездить выгоднее, потому как разница в большем расходе не покрывает разницу в меньшей цене.
Более того мой знакомый занимавшийся одно время торговлей ГСМ с Рязанского НПЗ по совету производителя лил в пятерку 39 кузов 92 бензин и отлично ездил много лет, потому как 95 у нас это байда.
И ни у кого из знакомых при такой эксплуатации не было проблем ни с топливной системой, ни сдвигателем.


Я не говорю, что на одной и той же машине затраты на бензин будут одинаковые. Просто выбор машин, которые переваривают 80-й - минимум. Скорее всего расход будет около 8-10 литров если удастся найти двигатель до 1.8. Если взять Honda Civic 1.4 или Corolla 1.3 или Matiz 0.8, то расход 92го будет на 1-2-3 литра меньше.

ИМХО брать сегодня машину под 80й бенз - это только если поблизости халявный бенз на 10 лет вперед. Тогда вопрос расхода не стоит.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™