Дорожно-транспортные происшествия

Сообщество

Фотографии и видео с мест ДТП. Разбор ситуации, советы, помощь, обмен опытом.
Создать тему
29 декабря 2008

Самоучитель безопасной езды

Покупка автомобиля - большая радость. Он сделает вашу жизнь интереснее и эмоциональнее. Но эмоции, как известно, бывают разные. Чтобы общение с автомобилем доставляло вам больше приятных эмоций, придется приложить немало усилий. Мы вовсе не хотим вас пугать или поучать, но опыт миллионов автомобилистов показывает, что избежать происшествий и связанных с ними расходов на восстановление себя и своего автомобиля можно только путем самосовершенствования. Итак, перед вами два пути: один - к вершинам познания себя и своего автомобиля, другой - к отрицанию необходимости каких-либо усилий и как следствие к происшествиям, травмам, материальньм расходам. О самом плохом и говорить не хочется. Не торопитесь. Подумайте, что вам больше подходит. Если первое, то переверните страницу, и это будет ваш первый шаг к тому, чтобы стать отличным водителем.

Продолжение

1169 просмотров
Комментарии 3
На Honda CR-V 13 января 2009 в 22:35
как ксеноны/музыку/тонировку выбрать форум, так куча комментов!!! а безопасная езда 0!!! делаю выводы...
0
alexx999
был 5 месяцев назад
14 января 2009 в 00:55
тема видимо раскрыта полностью. только читают и все.
0
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 14 января 2009 в 09:40

Просто уже не хочется ничего обсуждать, почитайте ниже и поймете сами что все написано касательно древних авто без вспомогательных систем, а на современной машине иногда надо делать все с точностью до наоборот:

В заключение сформулируем наиболее типичные ошибки, совершаемые водителями при торможении:

1. Чрезмерное усилие на педаль и последующая блокировка колес, увеличивающая тормозной путь. Не учитывается состояние покрытия дороги и шин.

2. Блокировка в конце торможения из-за неумения слегка ослабить усилие на педаль в конце торможения.

3. Неумение сохранять правильную посадку при экстренном торможении (плохо отрегулированы ремни безопасности), наваливание на рулевое колесо. Ноги упираются в пол и педаль и теряют чувствительность к дозировке усилия на нее.

4. Одновременно нажатие на педали тормоза и сцепления, увеличивающее склонность к блокировке колес, особенно на скользких покрытиях.

5. Использование прерывистого торможения вместо более эффективного ступенчатого.

6. Длительная задержка колес в заблокированном состоянии при ступенчатом и прерывистом торможении, что приводит к потере устойчивости и увеличению тормозного пути.

7. Неумение быстро переключать передачи с высшей на низшую с перегазовкой и одновременным торможением, что часто приводит к блокировке колес и заносу автомобиля при неумелом включении низшей передачи без соответствующей перегазовки.

8. Поворот рулевого колеса с одновременным сильным торможением, приводящий к заносу либо прямолинейному скольжению на скользких закруглениях дорог.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™