Дорожно-транспортные происшествия

Сообщество

Фотографии и видео с мест ДТП. Разбор ситуации, советы, помощь, обмен опытом.
Создать тему
17 января 2011

Действия при ДТП, которое вы видите (чаще всего проезжая мимо).

Здравствуйте!

 

Попытаюсь создать маленькое пособие для автолюбителей, которое сможет помочь в разных ситуациях на дорогах и вне их, по возможности буду писать простым не литературным языком, подкреплять информацию фото и видео материалами.

 

 

Часть 1. Переворот Круизера.

 

Зима 2010-2011 принесла мне много командировок в красивый и древний город Псков, дорога проходит маршрутом Рязань-Коломна-Москва- Волоколамск-Зубцов-Пустошка-Псков, протяженность данного маршрута примерно 980 км. Ездил я туда в зимний период несколько раз. Трасса сложная, хоть и пустая, так как она плохо чистится, а снегу было много. Соответственно много ДТП, в частности одно из разновидностей ДТП, которые я наблюдал и оказывал посильную помощь, это Переворот (Уши).

Речь в этой теме пойдет на основе последнего переворота, в котором мы помогали водителю.

 

М9, примерно 15.00, Мы едем из Пскова на Субару Аутбек, до Москвы 180 км.

 

Проехали мимо ДТП , на которое уже прибыли сотрудники ДПС (там у Нивы мост задний вырвало, при столкновении с ВАЗом), и буквально в 500 метрах наблюдаем картину. Из Сугроба вылезает мужчина, и на крыше в сугробе лежит Тайота Ланд Круизер Прадо, в старом кузове. Останавливаемся, спрашиваем как самочувствие, есть ли еще кто с ним, есть ли пострадавшие. Мужчина был один, и ему нужны были сердечные таблетки, так как он сердечник, а его таблетки все рассыпались. К сожалению, в моей аптечке ничего такого не нашли, позже остановилась машина, и ребята дали валидол. Узнали что да как произошло, водитель пошел на обгон, в подъеме, не успел обогнать и вернуться назад, ушел от встречки на встречную обочину, ударился мордой об снежный бруствер, через морду упал на крышу а потом на правый бок.

Водитель ЛК , оказался местным, и он уже позвонил знакомым в соседнюю деревню, чтоб приехали на ГАЗ66 и выдернули его оттуда. Сначала концепция была такова «Остановить побольше машин, и попросить помочь перевернуть машину на колеса» , но она не проходила так как машина очень неудобно лежала, и даже 10 человек не помогут, ну и плюс ко всему нужен топор, для того чтобы срубить деревца.

Приехали ребята на 66м, достали бензопилы, спилили деревца, для того чтоб они могли проехать за снежный бруствер и там зацепить лебедкой машину, перевернуть ее и потом вытащить на дорогу. Все деревья были спилены, но 66 не смог преодолеть снежный бруствер и застрял, но это проблема решилась мощной лебедкой и 66й заехал на нужную позицию.

Мы перевернули ЛК, цепляли за раму, за пороги (если они не силовые) цеплять нельзя, это больше декор.

Дальше было интереснее, нам нужно было перекрыть дорогу, чтобы 66й на ходу вылетел из неглубокого но заснеженного кюветика , и получалось, что он выезжает на полосу встречного движении, и ВОТ что запомнилось мне и моим пассажирам очень сильно, так как мы все чуть не попрощались с жизнью из за того что люди на дороге. Когда мы пошли перекрывать дорогу, за 30-40 метров от места выезда 66го, мы не смогли этого сделать, люди не останавливались несмотря не на что, несмотря на то, что 500 метров назад было серьезное ДТП, несмотря на то что они видят ДТП перед собой, не смотря на то что на дороге стоит 3 человека и машут руками над головой, многие уворачивались от меня в 30-50 см (так как я был ближе к середине дороги) и ехали дальше. (да забыл сказать это было 6 января и народ ехал с других областей домой, ну я имею ввиду машины с московским регионом).

Честно от такого поворота событий мы были в шоке….

Ладно оставим это на их совести и продолжим.

66й выехал, подъехал задом к машине и далеко не с первой попытки ( потому как наши штатные троса полное безобразие, рвались и рвались, пока не зацепили за раму металическийй трос, но все же вытащил ЛК на дорогу, правда предварительно мы еще сгоняли на заправку и купили 66му тосол, так как у него при выезде слетел патрубок и весь тосол ушел.

 

Ну в принципе можно сказать а в чем прикол пособия? Сейчас расскажу, то что я дальше обдумал.

 

Итак берем ситуацию, когда в этом месте вы никого не знаете и вам на помощь никто не может придти. Есть несколько выходов:

  1. Вызвать ДПС, они все оформят, вызовут эвакуатор и кран и вы уедете с эвакуатором домой ( но это тоже редкость, или иногда ждать этого можно часами, а на морозе это не очень приятно)
  2. 66го нет, но ест люди, которые готовы помочь. Например это я, и чтобы лично я попытался сделать не имея ничего кроме троса так как там деревья были, можно было сделать из них рычаг, и привязав один конец троса к моей машине, а второй к ЛК попробовать его перевернуть, я думаю это получилось бы, а дальше бы пытался бы остановить большегрузное авто и просить вытащить на обочину.
  3. Если бы у меня была лебедка, простая ручная лебедка, которые иногда возят покорители бездорожья, то деревья бы послужили опорой для того, чтоб перевернуть машину, ну и после этого то же бы пытался остановить большегруз, для выдергивания из снега.
  4. Уехать на попутках до ближайшего нас пункта, и искать помощи там.

Возможно, есть еще варианты, но мне ближе именно эти.

А теперь я расскажу вам причины данного ДТП, как я это вижу.

 

  1. Лысая летняя резина
  2. Включен был только задний привод.
  3. Излишняя самоуверенность в том, что едешь на внедорожнике, и ты можешь все.
  4. Экономия, которую достигал хозяин машины, ездя зимой только на заднем приводе и на летней резине.

 

 

Часть 2. Переворот Приоры.

 

27 декабря, ночь. Трасса М9, едем со Пскова в Москву. На часах около

3х утра. Дорога жесть.

 

Еду я на микроавтобусе Пежо Боксер 97 г.в., вижу на встречной обочине свет фар, и машущего руками человека. Останавливаемся, узнаем о том, что нужно помочь перевернуть с крыши на колеса Ладу Приору универсал, уже остановилось примерно 4 машины, народ есть. Произошло все быстро, поставили на колеса. Народ разъехался, а мы остались с водителем Приоры, для дальнейшей помощи.

Для начало я своей машиной вытащил чуть ближе машину к проезжей части, потом понял что это все же опасное дело, и оттащили машинку внутрь перекрестка, который не используется зимой. И начали помогать Водителю менять левое заднее колесо, которое от удара разбортировалось, а так же собирать все его вещи разбросанные по обочине.

 

Пока меняли колесо, узнал обстоятельства ДТП.

 

Итак человек ехал из Подмосковья в Ржев (недоехал примерно 120 км), вдруг машина на что то наехало и его начало крутить по дороге, он несправился с управлением и налетел левым боком на снежный бруствер и перевернулся на крышу, машину сразу заглушил), сам не пострадал. Сразу остановилась Фура и легковушка, помогли вылезти .

 

Поменяли колесо, собрали вещи, убедились в том что машина исправна и может ехать и потом поехали дальше.

 

Причина ДТП:

 

  1. Это всесезонная русская резина.
  2. Скоростной режим не соответствовал дорожным условиям.
  3. Усталость водителя.

Выводы:

 

  1. Не экономьте на резине.
  2. Всегда имейте с собой хороший трос, не для себя, так для других.
  3. Останавливайтесь даже если ничем не можете помочь, это морально укрепляет дух пострадавших в ДТП
10554 просмотра
Комментарии 3

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

17 января 2011 в 18:12

ТЕма закрыта, обсуждение в соседней теме.

18 января 2011 в 14:12

navaraman
18 января 2011 в 14:24

Часть 3. Вылет с переворотом Рено Логан.

 

В 20 км от города Осташков, уже рано утром, ехали мы по грунтовой дороге на 2х машинах. Увидели машину в кювете, остановились. В машине никого не было, по словам местного до ближайшего трактора 10 км. Долго не думав, перевернули машину и вытащили ее на дорогу. Сразу скажу, что обязательно нужно было иметь хороший трос, простым штатным мы бы его не вытащили, уж очень они слабенькие.

 

Возвращавшись назад в город через 3-4 часа мы встретили хозяина машины и сотрудников ДПС, которые оформляли ДТП. Остановились узнать все ли нормально у водителя и пассажиров, получили благодарность от сотрудников ДПС, за то что вытащили машину.

 

Причина ДТП:

 

  1. Скользкая грунтовая дорога.
  2. Ночное вождение, усталость, человек ехал с Москвы после рабочего дня.
  3. Скоростной режим не соответствовал условиям дороги.
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™