Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
20 декабря 2004

Audi A4 B5

Audi A4 B5....какой движок лечше взять, 1.8 Т (150л\с) или 1.9 TDI (100л\с)...для того, что бы активно передвигаться приемущественно по трасссе и на довольно дальние расстояния....

Метки обсуждения: Audi A4
912 просмотров
Комментарии 35
изменен 20 декабря 2004 в 23:55
Голосовать не стал. Дело в том, что на этот вопрос можете ответить только вы. Каковы приоритеты при передвижениях: динамика или экономичность? От этого и зависит выбор двигателя.
Хотя объективно, для дальнобойных путешествий лучше, пожалуй, все-таки дизель. Во-первых, он значительно экономичнее. Во-вторых, современный дизель Audi достаточно динамичен. Во всяком случае, на средних оборотах (то, что надо для трассы) дизель в динамике практически не уступает бензиновому турбомотору. Этого позволяет добиться огромный запас крутящего момента.
А если говорить исключительно за себя, я бы не отдал предпочтения ни тому, ни другому двигателю. Не вдаваясь в подробности, поясню кратко: основная причина - моя нелюбовь к турбо-моторам. Дизели тоже не люблю. Я бы предпочел бензиновый атмосферный 1.8-литровый двигатель. Или подкопил бы до V6 (неэкономично, конечно, но зато такой двигатель хорош всегда и везде).
0
изменен 21 декабря 2004 в 01:15
Да....турбин сам чутка побаиваюсь....но как говориться: зубов бояться.....

а так, у многих знакомых турбодизели ауди, говорят оличные двигатели...никаких проблем...

у самого Ауди 80 2.0 бензин (инжектор)....побоялся брать 1.9 TDI...теперь жалеюsad...
еще, как неприятная для меня новость, что этот мой движок (2.0) вовсю начинает жрать масло (колпачки заменил, не помоглоsad )...и расход топлива увеличиваеться....пора наверно продавать.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 декабря 2004 в 09:39
Не бойтесь движка 1,8Т, по данным сервисов, он оказался очень живучим среди турбированных моторов, хотя на первые модификации были нарекания. wink
0
изменен 21 декабря 2004 в 15:43
Андрей, а про 1.9 TDI ничего не знаешь????
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 декабря 2004 в 15:45
Нееее, они редкие.
0
изменен 21 декабря 2004 в 16:07
На самом то деле не такие они уж и редкие. На Ауди - да, на VW – можно даже сказать популярные. Но популярные не значит лучшие. Дело в том, что двигатель 1.9TDi (110 л.с., который) довольно современный и оснащен системой непосредственного впрыска. Как и любой другой современный дизель, такие машины требовательны к сервису, качеству солярки и прочих эксплуатационных материалов. Т.о. могу вас заверить, что в обслуге такой дизель обходиться дороже любого бензинового мотора (кроме, пожалуй, V6). Поэтому не всегда покупка дизеля оправдывается материально. Простая математика.

Еще немного о турбо-моторах. Дело нев живучести этих моторов. Чтобы там не говорили сервисмены, ресурс турбо-мотора ниже ресурса обычного атмосферного движка. Поэтому в любом случае такой двигатель (и все остальные узлы и агрегаты) изнашиваются быстрее. Как ни крути….
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 декабря 2004 в 16:10
А, турбина на этих двигателях работает во всех диапазонах????
0
изменен 21 декабря 2004 в 16:47
А, турбина на этих двигателях работает во всех диапазонах????

Не знаю такого ДВС, где бы турбина работала во всех диапазонах. Её действие кратковременно в любом случае. Но конкретно диапазон работы турбины для Ауди мне неизвестен….
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 декабря 2004 в 16:52
В таком случаи ресурс мотора можно продлить используя режим работы мотора в котором не участвует турбина.
Теоретически????
0
изменен 21 декабря 2004 в 17:11
Зачем тогда покупать авто с турбиной??? biggrin
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 21 декабря 2004 в 17:13
Блин, вопрос в другом хочешь быстро -не долго, но чуть помедленней, но подольше. wink
0
изменен 21 декабря 2004 в 17:41
Еще немного о турбо-моторах. Дело нев живучести этих моторов. Чтобы там не говорили сервисмены, ресурс турбо-мотора ниже ресурса обычного атмосферного движка. Поэтому в любом случае такой двигатель (и все остальные узлы и агрегаты) изнашиваются быстрее. Как ни крути….


Dima, мы не говорим про "убитые" впрах моторы с миллионным пробегом....машина с турбо 300 тыс. км без проблем отходит....
Про TDI..обслуга дизелей всегда была дороже, чем бинзиновых моторов...но если ездить очень много, то дизель выгодней...а думаете допустим немец (почити все иномарки ведь оттуда, Германии) такой тупой???? Немец не будет зря переплачивать за дизель, если ездит мало...отсюда лекго предположить, что почти все авто (пусть даже 7 летние) уже с атомными пробегами....
Я спецально залез на немецкий сайт авто(www.autoscuot24.de) дал запрос ни двигатель 1.9 TDI и наблюдал: почти все авто с пробегом за 210-230 тыс... ещё одна интересная вещь, почти не к одной дизельной машине не предлаглась сервисная книга...что это может быть????? ответ прост, скрученный пробег (не тешьте себя надеждами.....немцы тоже очень хорошо научились скручивать пробег)....и только к двум авто (дизельным) предлагалась серв. книжка...и пробеги у них были следующие:
1-е: 320 тыс.
2-е: 295 тыс.
А пробеги остальных -- тайна...но я не думаю, что они меньше, чем у этих двух ( с серв. кигами)...вот так.
0
изменен 21 декабря 2004 в 17:45
А, турбина на этих двигателях работает во всех диапазонах????

Не знаю такого ДВС, где бы турбина работала во всех диапазонах. Её действие кратковременно в любом случае. Но конкретно диапазон работы турбины для Ауди мне неизвестен….


На Ауди турбина вроде начинает работать с 2500 оборотов....
0
изменен 21 декабря 2004 в 18:15
2 D.L.E.:
Видите ли. То о чем вы писали, что “машина с турбо 300 тыс. км без проблем отходит....” это как раз и есть живучесть. Согласен, отходит. Вопрос в том, какой ценой.
Турбо-машина (даже новая) гораздо требовательнее к себе. Ресурс у “стандартных” расходных материалов ниже. Скажем на обычном 1.8 вы меняете фильтр раз в 10 тыс. км., на 1.8T надо будет менять раз в 5 тыс. км. Затягивать процесс – себе дороже…. Плюс сама турбина капризна в эксплуатации (остывать ей нужно давать и пр.). Вот о чем я говорил.
Про дизель. Два момента. Во-первых, я же пояснил, что “не всегда покупка дизеля оправдывается материально”. Понятно, что при определенных условиях (при больших пробегах) есть шанс, что дизель окупиться. Не спорю. Момент второй. Про немцев. Тут не все так просто. Немцы в основном покупают дизеля новыми и только новыми! Поэтому первые расходы берет на себя “гарантийный ремонт”. Дальше машину гоняют в хвост и в гриву. Ремонт – по графику. Но. Как только машина начинает совсем сыпаться (требовать серьезного ремонта), машину слегка подделывают (должна заводиться и ездить), скручивают полумиллионные пробеги и продают. Так что у них (у немцев) немного другая математика….
0
изменен 21 декабря 2004 в 18:33
Про дизели Дима я с тобой полностью согласен...дизель надо брать если вы очень везучий и хорошо разбирающийся в авто чловек wink
и есди хотите рискнуть teeth cry

Народ, а с турбо расход топлива не увеличиваеться???????
0
изменен 21 декабря 2004 в 19:11
Народ, а с турбо расход топлива не увеличиваеться???????

Самую малость. Турбо есть турбо. Это же не компрессор.
0
изменен 21 декабря 2004 в 19:59
А кто что скажет по поводу Quattro?????
0
изменен 22 декабря 2004 в 10:38
Dima , как всегда корректен в ответах. Мне где то попадалась статья о турбо:средний рессурс турбины составляет порядка100 т.км , то что они ходят больше - зачастую пороховая бочка (не понятно когда предъявит счёт к оплате проезда).У друга на Шаране замена потребовалась через 150 т.км - цена вопроса оказалась очень красивой...Я думаю что если и отваживаться на подобные действия,то турботаймер - это необходимый минимум.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 декабря 2004 в 11:04
Турбо таймер - это совсем из другой области. teeth
0
изменен 22 декабря 2004 в 11:49
Из области продления срока службы турбины . НЕВКУРЮ КОММЕНТАРИЙ (или нужно про область "из жизни хомяков"?)
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 декабря 2004 в 11:57
Интересно как Вы себе представляете работу таймера, так: мотор набирает обороты свыше 2,5 тыс оборотов, подключается турбина, и вы едете по МКАДу на пятой передачи при оборотах 3,5 тыс, а на турбо таймере стоит время работы 5 минут, он отключает турбину и что???? ТАк???? А, если Вы имеете ввиду, то что перед тем ка заглушить мотор надо дать остыть турбине, то достаточно просто 2-3 минуты подождать. Это убережот Вас от покупки и установки, столь дорогово оборудования. Тем более это не спорт авто, с кретическими температурами работы мотора. confused
0
изменен 22 декабря 2004 в 12:04
Вы абсолютно правы ,сударь, по поводу заглушения двигателя.Вероятность того ,что турбине не дадут остынуть всегда достаточно высока.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 декабря 2004 в 12:09
Вообще это дорогое удовольствие, но оно имеет смысл.
Согласен.
Я Вас сначало не понял, просто есть еще модификации и различного рода применения турботаймеров. wink
0
изменен 22 декабря 2004 в 12:18
Я может не всегда высказываю МЫСЛЮ целиком , -привычка (по образованию инженер - автомеханик)
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 декабря 2004 в 12:24
biggrin
0
изменен 22 декабря 2004 в 15:24
Хммммм....срок службы турбины 100 тыс?????? Это ты где видел, дай ссылочку плизз wink
При ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации турбина прослужит намного дольше!!!!!
И вообще может умереть вразом с мотором....но для этого надо лабараторное соблюдения всех норм (по бензину, эксплуатации и т.д.) sad sad sad
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 22 декабря 2004 в 15:36
Все правельно, средне статистические данные говорят о сроках службы таких турбин примерно 100-120 тыс км. ССылку не помню, много читал в разных изданиях, придется поверить, наслово. confused
0
изменен 22 декабря 2004 в 15:59
Спаибо за поддержку (действительно не помню , давно это было...)[/img]
0
изменен 22 декабря 2004 в 20:28
НЕ ВЕРЮ (на слово)...на выходных перешарю все имеющиеся данные...тогда может и поверю wink а может и нет wink
0
изменен 23 декабря 2004 в 14:57
Сочувствую ! Копай скока хош ! Но если не найдёшь ,то рассуди здраво : частота вращения и температурные уловия работы турбины при особенностях её конструкции . Одно только то, что турбина создаёт дополнительный расход масла - уже о чём то говорит !
0
изменен 31 декабря 2004 в 02:30
Давайте забъем на дизль\бензин....уж очень это тема вечнаяsmile...давайте лучше мнения об Quattro!!!
0
изменен 3 января 2005 в 20:08
ау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 3 января 2005 в 21:35
D.L.E.: Тут все зависти от наворотов движка, охлождение и т.д
0
изменен 5 января 2005 в 12:41
D.L.E.: Тут все зависти от наворотов движка, охлождение и т.д


Стоп...про навороты движка ладно, но причёт тут ОХЛАЖДЕНИЕ?!?!?!?

ЗЫ Интересует устойчивость авто с кваттро на дороге....если почитать теорию, то получаеться, что авто с кваттро может изменять свой привод...т.е. становиться то перП то задП, то полП...не будет ли это коварно для новичка????
0
На Audi A1 изменен 6 января 2005 в 03:02
Не будет. Более того, я бы всякому новичку пожелал начинать с Quatro!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™